Видимо для того чтобы сдать ее на металлолом? 25 лет - столько не живут. К тому же низкая и жутко тесная.
Ну, подумаешь, 25 лет и вся битая... Зато это настоящее имперское качество, которое не гниет и не ломается.
Гость
8 декабря 2019, 13:57
"Маркетологи АВТОВАЗа так боятся слова на букву «в»"
А слов ВАЗ и Веста они не боятся?
Гость
8 декабря 2019, 20:08
Потому что под вариатор нужен двиг именно который указано в статье и вазовский с ним никак не дружит. Везти двиг из Франции, угрозы повышения цены до уровня поло, а после локализации сборки двига в РФ цену удалось удержать, рынок мать его...
Гость
8 декабря 2019, 21:55
ВВП)
Гость
8 декабря 2019, 13:46
Т.е. и здесь кидалово- в названии комплектации автомат, а на самом деле варик.
Гость
8 декабря 2019, 13:55
Вариатор это и есть автомат. Не механика же .
Гость
8 декабря 2019, 13:57
Гость
8 декабря 2019, 13:55
Вариатор это и есть автомат. Не механика же .
Где вариатор и где автомат, учи матчасть.
Гость
8 декабря 2019, 14:17
Гость
8 декабря 2019, 13:57
Где вариатор и где автомат, учи матчасть.
Сам учи. Механика это когда 3 педали, автомат - когда две и не надо ручку дергать. Это простыми словами если.
Ну и зачем было изначально ставить на машину "'проблемного робота". Чтобы потом с пафосом анонсировать выход версии с автоматом и задрать цену ещё выше?
Гость
8 декабря 2019, 15:27
так и нормальный автомат не поставили, текст читайте.
так и нормальный автомат не поставили, текст читайте.
Ну тем более. Заведомо делать проблемную машину за-а-чем?
Гость
8 декабря 2019, 19:47
Статья за статьей про Тазы, не продаются?
Гость
8 декабря 2019, 13:56
737 тысяч за ладу, да ещё и седан?? Не купил бы в принципе. Вот тысяч за 300 можно было бы взять, да хотя я вообще пузотёрки не жалую - дико непрактичный вид кузова.
Это я так кузова типа седан называю. Впрочем всякие там хэтчбеки и универсалы на базе седанов недалеко ушли. Вот SUV нормальный тип кузова и сидеть удобно и для семьи практично , да и проходимость получше.
Взял бы Весту! Если можно было бы сохраниться. Выглядит отлично, вариатор - хорошая штука! Но, по качеству сборки и тем более сервиса пока еще нет доверия, увы ( Так что пока нет лишних денег на попробовать, выбираю Honda.
Понравилась фраза "В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим «автоматом»".
Особенно понравились слова "напоминает автомобиль". Это успех.
Гость
8 декабря 2019, 23:18
Просто отечественный автопром именно напоминает автомобили.
Гость
9 декабря 2019, 06:29
А кто виноват? Мы сами себе его собираем, покупаем, ездим, и ругаем..
А кто виноват? Мы сами себе его собираем, покупаем, ездим, и ругаем..
Не-не, ничего из перечисленного. Лет 30 назад я поездил, теперь только смотрю и слушаю про них. Не могу себе позволить в таких гадостях участвовать.
Гость
8 декабря 2019, 14:29
jf015 это самый худший варик у джатко, на кашкаяк 1.6л и жукаж он зачастую не отхаживает и 100тыс, а стоит контрактный примерно 100тыс, а ремонт его и того вылазит больше 100тыс, для примера jf011 что ставится на 2л можно купить за 20-25тыс контрактный
Гость
8 декабря 2019, 17:16
Логан и хюндай это тесные трясучие пузотерки, а Веста почти с-класс. Но у большинства новосибирцев нет на нее денег, поэтому они будут восхвалять свои убитые прули.
"Проблемы" робота раздуты теоретиками, которые на нем не ездили. По факту дешевая неприхотливая двухпедальная трансмиссия. Заводится в любую погоду без прогревов и сразу готова ехать. Если не толкаешься в пробке то просто забываешь что у тебя коробка робот, а не автомат. Но если движение на скорости в пределах 10-20 км/ч, то напрягает подергивание как на механике на низких оборотах. Кто-то жаловался, что в пробках были случаи перегрева, и робот отказывался включать передачи. Однако для обладателей вариаторов и автоматов тоже может быть такой же сюрприз, но уже за другие деньги.
А так с 14-15 годов на этих роботах уже за сотню тыс. км люди наездили, у многих сцепление еще родное стоит.
В остальном машину надо выбирать просто по принципу "нравится/не нравится". И поменьше читать интернет. И на Ладах, и с вариаторами ездят по сто тыс. км безо всяких проблем.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
южн.
751мм 73%Бес ступенчатый: тестируем Lada Vesta с новым автоматом, который сменил проблемного «робота»