Я всегда удивлялся,какой недалёкий человек придумал остановки общественного транспорта прям на выезде с колец???Правая полоса всегда забита, вот вроде человек и хочет выехать по правилам, но утыкается в затор из автобусов и вынужден втискиваться во второй ряд,создавая помеху другим
Гость
3 декабря 2019, 08:50
А страховая компания при осмотре автомашины разве не видит, что повреждения не ремонтируются и оно одни и те же. Это явно сговор со страховщиками. Иначе бы давно СБ отреагировала.
Ну из ствола и получит. Думаете эти ребята пустые ездят, голым словом убеждают?
"Этим ребятам" нужны законно полученные деньги, а проблемы с законом - совсем не нужны. А если вы приголубите (даже не насмерть) нервного психа, который на вас пер с дубиной, проблем будет - ойёйёй
Гость
3 декабря 2019, 09:32
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
3 декабря 2019, 10:01
Ну а зачем же выезжать с кольца в левом ряду?
Гость
3 декабря 2019, 11:48
А что делать, если въехал на кольцо в крайнем левом ( что разрешено ПДД)?
Вечно ездить по кругу?!
Может, тогда вообще сделать въезд на кольцо в одну полосу?
Представляете, что будет, дорога с трёх полос переходит в одну?!
Гость
3 декабря 2019, 12:23
Гость
3 декабря 2019, 11:48
А что делать, если въехал на кольцо в крайнем левом ( что разрешено ПДД)?
Вечно ездить по кругу?!
Может, тогда вообще сделать въезд на кольцо в одну полосу?
Представляете, что будет, дорога с трёх полос переходит в одну?!
Включи поворот и жди когда тебя пропустят или когда будет свободно.
А что делать, если въехал на кольцо в крайнем левом ( что разрешено ПДД)?
Вечно ездить по кругу?!
Может, тогда вообще сделать въезд на кольцо в одну полосу?
Представляете, что будет, дорога с трёх полос переходит в одну?!
Перестроиться, не?
Гость
3 декабря 2019, 08:40
Я конечно не желаю автоподставщикам добра, а вовсе наоборот, НО!
Вот эти водители, которые с левого (внутреннего) ряда колец уходят вправо, или прямо - это неадекватные люди, они вообще не думают - как они ведут автомобиль, как располагаются другие транспортные средства на проезжей части. Да просто логика на метр вперед отсутствует: ну логично же, что надо избегать пересечения с другими транспортными потоками, а для этого надо перестраиваться немного заранее.
А сколько таких водителей на крупных перекрестках (например, Немировича - Ватутина со сторны обл.больницы) перед самым пересечением начинают пробираться в правый ряд, чтоб проехать прямо?!
У меня к ним вопрос всегда: вы там за баранкой чем думаете, о чем?
Очерь рекомендую на дороге думать о дороге.
Всем добра и долгиъ лет жизни.
он не хитрованы, а просто первый раз там едут и без понятия, что там висит перед самым перекрестком знак только налево, когда они в этой полосе уже 500 м едут
он не хитрованы, а просто первый раз там едут и без понятия, что там висит перед самым перекрестком знак только налево, когда они в этой полосе уже 500 м едут
Ну да, ну да. Вышеозначенный перекресток, Сибиряков / Северный проезд, Немировича / Сибиряков. Можно продолжить. Это именно те, кто по пустому левому ряду объезжает поток, а затем пытается впихнуться в правый ряд. Я таких не пропускаю.
Ну да, ну да. Вышеозначенный перекресток, Сибиряков / Северный проезд, Немировича / Сибиряков. Можно продолжить. Это именно те, кто по пустому левому ряду объезжает поток, а затем пытается впихнуться в правый ряд. Я таких не пропускаю.
а в чем разница - по пустому/не по пустому?.. не местный водитель, едет первый раз. увидел знак перед перекрестком - вот и перестраивается. понятно, что если этими маршрутами часто ездиешь, знаешь где какие знаки. а в другом городе - вы такой же опытный, все перекрестки наизусть знаете?
Один есздить не умеет - поделом.
А страховые сами виноваты. Могли бы из принципа взять машину в ремонт и заказать запчасть на разборе во владике. За месяц, положенный по закону, запчасть успеет прийти
Выход только один - ремонт контрактными запчастями, с очень долгим предзаказом на авторазборах. И не надо стесняться тянуть время с такими автоподставщиками !Не платить такому мошеннику ни копейки - только ремонт, отложенный на несколько месяцев, после поступления запчастей.
Выход только один - ремонт контрактными запчастями, с очень долгим предзаказом на авторазборах. И не надо стесняться тянуть время с такими автоподставщиками !Не платить такому мошеннику ни копейки - только ремонт, отложенный на несколько месяцев, после поступления запчастей.
А когда разрешили ремонтировать бушными запчастями??
Выход только один - ремонт контрактными запчастями, с очень долгим предзаказом на авторазборах. И не надо стесняться тянуть время с такими автоподставщиками !Не платить такому мошеннику ни копейки - только ремонт, отложенный на несколько месяцев, после поступления запчастей.
Можно на 3D принтере напечатать. Ну чисто плиздеваться над мошенником
Не вижу проблемы. Поворачиваешь не с того ряда - страдай.
Гость
3 декабря 2019, 09:48
Проблема не в повороте не с того ряда, а в том что аварии подстроенные. Любой человек когда-нибудь нарушает правила и что теперь за это в него въезжать надо? Если ты его видишь и ничего не делаешь, что бы предотвратить ДТП, то ты тоже нарушаешь.
Проблема не в повороте не с того ряда, а в том что аварии подстроенные. Любой человек когда-нибудь нарушает правила и что теперь за это в него въезжать надо? Если ты его видишь и ничего не делаешь, что бы предотвратить ДТП, то ты тоже нарушаешь.
Если ты нарушаешь, (причем сознательно, ибо случайно повернуть из неправильного ряда надо умудриться, лол), держи в уме возможность ДТП по твоей вине, и попав в аварию, не скули о том, что тебя подставили.
Если ты нарушаешь, (причем сознательно, ибо случайно повернуть из неправильного ряда надо умудриться, лол), держи в уме возможность ДТП по твоей вине, и попав в аварию, не скули о том, что тебя подставили.
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
Посмотрел на Дроме - крыло на Nissan Fuga стоит 1500 р, капот 6500, бампер передний 5500. Видимо кто то в страховой в доле с этим подставщиком. Я бы на месте службы безопасности заинтересовался ситуацией.
Любая подстава не является идеальней, это аварийная езда подставщика перед дтп, если на стрелке то разворот по малому радиусу, если кольцо, то резкое перестроение, и если эти факты зарегистрировать найти свидетелей, то автоподставщика можно подвести под уголовку, а конкретно мошенничество, поэтому они и выбирают тщательно жертв чтобы не иметь проблем.
Гость
4 декабря 2019, 14:02
+100500 согласен. к тому же на всех крупных развязках и кольцах есть камеры, и если быть уверенным в своей правоте, то можно довести дело до конца и наказать подставщика. поэтому подставщики не станут рисковать подрезать едущих нормально по правилам.
Тут явный сговор со страховой, вообще-то страховая может отказать в выплате если у неё будут основания что водитель пруля мог избежать аварии, а в этом случае мог, мог просто поматерится и пропустить деда , но для этого конечно нужно доказать что у деда был включён поворотники направо , хотя судя по углу удара, это получается резкое перестроение с полосы на полосу водителя пруля, и впринципе при хорошем раскладе деду через суд можно доказать, но в суд нужно обращаться вместе со страховой.
Иногда лучше жевать....что такое резкое перестроение и чем оно отличается от нерезкого?согласно ПДД выезд с кольца с правой полосы,- и фиолетово у кого какой поворотник горит.....надеюсь за рулём не ездишь?
Иногда лучше жевать....что такое резкое перестроение и чем оно отличается от нерезкого?согласно ПДД выезд с кольца с правой полосы,- и фиолетово у кого какой поворотник горит.....надеюсь за рулём не ездишь?
Вот именно если жевать то всякие калымщики и чувствуют себя вольготно , скажу так, при мне у знакомых такой прецедент разрулили через суд, в итоге подставщика внесли в чёрный список страховых и он ещё со своих доходов должен выплачивать кажется 600 или 700 тысяч, за мошенничество его конечно не посадили, там причина была, а заставили платить , и платит как миленький иначе нары.
Вот именно если жевать то всякие калымщики и чувствуют себя вольготно , скажу так, при мне у знакомых такой прецедент разрулили через суд, в итоге подставщика внесли в чёрный список страховых и он ещё со своих доходов должен выплачивать кажется 600 или 700 тысяч, за мошенничество его конечно не посадили, там причина была, а заставили платить , и платит как миленький иначе нары.
Ты разницу между подставой и ездой по правилам улавливаешь?Если ты нарушил ПДД устанешь заставлять меня выплачивать .....сказочник.
Гость
3 декабря 2019, 08:31
Один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий - закономерность.
Страховщикам надо озаботиться, чтобы за умышленные ДТП была ответственность; в суде доказать умысел и впаять подобным типам иски мама не горюй.
Зелёная стрелка поворота и кольцо это стихия подставщиков в городских условиях, да и подставщика видно сразу, он не едит а высматривает жертву, Просто нужно быть внимательным
Гость
3 декабря 2019, 11:17
про зеленую стрелку: какие подставщики? я в таком месте разворачиваюсь каждый день, заранее сигналю даже, чтоб видели меня и мои намерения повернуть воспользовавшись своим приоритетом. и что вы думаете? прут как танки, не смотря на мои сигнал и рывки-попытки проехать. на обочину чуть смещаются, сигналят и едут. А моему авто сейчас не требуется ремонт, иначе давно бы влупил уже.
про зеленую стрелку: какие подставщики? я в таком месте разворачиваюсь каждый день, заранее сигналю даже, чтоб видели меня и мои намерения повернуть воспользовавшись своим приоритетом. и что вы думаете? прут как танки, не смотря на мои сигнал и рывки-попытки проехать. на обочину чуть смещаются, сигналят и едут. А моему авто сейчас не требуется ремонт, иначе давно бы влупил уже.
Есть такое дело, только автоподставщики делают разворот по малому радиусу и сразу перестраиваются резко в право, то есть создают аварийную ситуацию специально, я тоже сигналю, потому что зачем потом стоять.
Есть такое дело, только автоподставщики делают разворот по малому радиусу и сразу перестраиваются резко в право, то есть создают аварийную ситуацию специально, я тоже сигналю, потому что зачем потом стоять.
разворачиваться по большому радиусу еще опаснее - большая вероятность словить в левый борт того, кто очень быстр, крут и ехал за тобой, но ему не на разворот а налево и тошнить за мной он не намерен.
Гость
3 декабря 2019, 10:24
Почитал комментарии. Посыл - ездить по правилам. Представил пл. Труда утром и струйку машин, съезжающих с кольца под путепровод только правым рядом. А вокруг АДИЩЕ.
Есть у нас в мэрии отдел, отвечающий за организацию дорожного движения.
В их силах развесить знаки так, чтобы можно было съезжать с площади Труда в несколько рядов, не нарушая правил.
Но они считают, что всё норм. Мне так и ответили.
Гость
3 декабря 2019, 11:44
Посыл ездить по правилам, конечно, верный!
Проблема в том, что практически НИКТО , даже сотрудники ГИБДД, полностью правила НЕ ЗНАЮТ (хотя думают, что знают)!!!!
Гость
3 декабря 2019, 09:12
Встречался с подобным на кольце на Башне. Он проехал все кольцо за мной по правому ряду (поэтому кстати перестроится в правый ряд для съезда с кольца крайне проблематично), при съезде на ул Маркса я притормозил его пропустил вперед, он в итоге передо мной ушел налево, потом по газам и прямо на Ватутина к Металлургу. Так что на наших "кольцах" (которые судя по знакам и не кольца совсем) не ворон считать, а по сторонам внимательно смотреть!
Гость
3 декабря 2019, 09:35
Плюс ко всему стоит регистратор с двумя камерами (вперед и назад), чтобы потом проще было алиби доказывать. Правда с подобными товарищами чувствую нужно еще и боковые добавлять, чтобы на 360 градусов снимали
Гость
3 декабря 2019, 08:27
"А как бы я его пропустил?" Педаль тормоза жать пробовал, не? Сильно замедляешься и подобные вперед уходят, а там перестраивайся. Меня сразу учили - греет кто-то мозг/не нравится как он едет - так не едь рядом, это твоя проблема. Либо отстань, либо куда сильнее ускорься.
Гость
3 декабря 2019, 09:14
Товарищи чудаки, вопящие про "ездить нужно по правилам".
А ускорение с целью создания помехи при перестроении - это точно по правилам?
Это недоказуемо. Но вот насчет "по правилам" - это смелое утверждение.
Желаю всем любителям правил встретить этих "учителей".
ПС. И уверен - СБ страховых явно в доле с товарищами.
Гость
3 декабря 2019, 09:51
По улице Каменская, не доезжая ТЦ Москва - целая парковка из подобных Нисанов, переодически выезжающих «на работу», но видимо ГИБДД не видит в этом ни какой связи...
Так сами ездят как попало,потом жалуются
Кто знает закон и правила,тот и на коне
На ютубе есть Артур вишенков,и там гаишник как и в этой ситуации все рассказывает и понятно,а баран упирается что он всегда так ездит а не по пдд
Гость
3 декабря 2019, 08:21
У меня батя в ДТП 3 раза за год на кольце попадал, без всяких подстав. Ни разу не виноват. Просто с левого ряда не нужно поворачивать на право. Меня самого задолбали, аж подставиться хочется.
Зато надо заезжать на 6-ти полосный круг с правого ряда и фигачить по нему до последнего съезда.
Гость
3 декабря 2019, 10:05
Гость, совсем без глаз? ТРИ ДТП за год, за то он не виноват. Просто "абзац"! Молодец не тот кто не виноват, а тот кто все видит и не попадает. Неужели сложно посмотреть на свет-указатели соседнего авто? Как вообще ездиете...
"...Чтобы лишний раз не рисковать, перед съездом с круга лучше занять правое положение..."
Вы там очумели? Тут не "лучше", тут по ПДД водитель ОБЯЗАН занять правую полосу для поворота направо.
А все эти разговоры насчёт подстав для бедных - соблюдай ПДД и не будет подстав.
Гость
3 декабря 2019, 10:54
а какой армянский номер, кто знает?
Гость
3 декабря 2019, 11:32
54QQ154
Гость
3 декабря 2019, 17:20
Написано же, что "армянский"...
Гость
3 декабря 2019, 10:57
Кстати, а ГИБДД не хочет проверить этого дельца в затонированной вкруг тачкой на армянских номерах? Штрафа за тонировку не полагается уже? И насколько законно его пребывание на территории России? А насколько законно пребывание авто?
Согласен. Запарили олени съезжающие с кольца с левого ряда. При этом они ещё бибикают, когда я в среднем ряду прямо по кольцу еду.
Гость
3 декабря 2019, 18:14
Я пробовал на этом кольце ездить по правилам ( выезжаю с Петухова на кольцо и в сторону Ордынки) , то есть занимал заранее правый ряд и после того как мне уезжающие на Хилокский, потрепанные универсалы с ящиками в багажнике, пытались въехать в бочину я перестал ездить по правилам и начал ездить там как все... то есть еду в левом ряду и с него ухожу на ордынку, поглядывая конечно в зеркала потому что понимаю что в случае ДТП я буду неправ.
Также езжу и все так ездят нормальные люди в этом месте, потомучто там выезд забит всегда, а есть паразиты которые живут на этом. Например в том же Екатеринбурге висят знаки регламентирующие движение по кольцу, в Саратове также, только в Новосибирске все на уровне каменного века.
Гость
3 декабря 2019, 08:10
А всё потому, что наши законы дебильные.
Здесь только надежда на то, что на какой нибудь дешманской машине будет ехать реально крутой пацан.
Вот тогда автоподставщик пожалеет о том, что он его стукнул.
В Новосибирске и подставляться не нужно, просто едь по правилам, вчера по пути домой на протяжении 500 метров - 3 раза можно было заработать денег.
Соблюдайте ПДД а не ездийте на ощупь.
Гость
3 декабря 2019, 09:25
Вот мне нравятся комментаторы, радеющие за езду по правилам на кольце!
Дескать, перед съездом с кольца занимайте правый ряд!
Но что вы все тогда будете говорить, когда человек будет ехать по крайнему правому ряду по кольцу до следующего съезда , пересекая всех сворачивающих?!
Он ведь будет тоже ехать «по правилам»!
Кстати, троллейбусы именно так и едут!
Никогда никакими правилами нельзя предусмотреть все ситуации!
А правила - это «инструмент», которым можно пользоваться как во благо, так и во зло!
Можно «качать» права, а можно и пропустить ( кстати, ведь научились пропускать со второстепенной дороги в поток по главной, хотя «по правилам» делать этого не обязаны).
Мы все в «одной лодке»!
Сейчас еду с преимуществом, а через минуту ситуация изменится наоборот!
А эти граждане- «подставщики» - «редиски» (см. фильм»Джентельмены удачи»),
которые на жизненных проблемах людей «зарабатывают» деньги!
К сожалению, таких сейчас много, занимающихся таким позорным заработком!
Что будем говорить, ничего не будем говорить. Человек едет по правилам, какие к нему могут быть вопросы? Пропускаешь, перестраиваешься за ним, и всё.
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Если не знаешь как правильно езжай за троллейбусом!
Гость
4 декабря 2019, 13:54
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Если не знаешь как правильно езжай за троллейбусом!
Раздолбай, немного не так, Если не знаешь как правильно езжай НА троллейбусе!
Гость
3 декабря 2019, 10:29
Рекомендую поставщику утро по.Труда,контейнеровозы постоянно слевого в правый уходят и фуры,озолотитесь !
Гость
3 декабря 2019, 10:48
если не ошибаюсь там и вовсе не кольцо! а движение по знакам приоритета, фура может ехать по главной! и будет не виновата! да и большие повреждения подставщикам не нужны, необходимо быстро отремонтировать и продать или снова бахнуть.
если не ошибаюсь там и вовсе не кольцо! а движение по знакам приоритета, фура может ехать по главной! и будет не виновата! да и большие повреждения подставщикам не нужны, необходимо быстро отремонтировать и продать или снова бахнуть.
Какой приоритет если едут рядом,а съезжат слева то уступить помехе справа,будьте осторожнее а то про вас напишетьНГС в след.раз
Какой приоритет если едут рядом,а съезжат слева то уступить помехе справа,будьте осторожнее а то про вас напишетьНГС в след.раз
если выезд главный! я еду прямо, а Вам необходимо продолжить по кольцу (не являющейся главной дорогой), не являющейся главной дорогой, то вы пересекаете мою полосу со второстепенной, создаете мне помеху, будете виноваты именно Вы. так что будьте осторожны!)
Гость
3 декабря 2019, 09:48
никто подобными случаями заниматься не собирается! для страховых это затратно, проще стоимость полиса повысить! да и и это не в их компетентности. Полиция этим тоже не будет заниматься, так как нет доказательной базы! а чтобы ее иметь необходим отдельный особый отдел. На который опять же необходимо выделять деньги. Да и это "бизнес " процветает давно и не без помощи последних, а также аваркомов и прочих посредников. У страховых есть варианты решить этот вопрос, но нужны вложения не малые. Но в нашей стране в страховой бизнес никто не вкладывается, скорее наоборот они создаются для отмывки и вывода денег за рубеж.
народ, не пишите бред!!! Статья про автоподставы, а не о том, какие вы знатоки ПДД. Вас почитать, так все купец какие правильные, а как вы едешь в час пик, так и думаешь: лишь бы с такими мужиками не встретиться на дороге
Вот так армяне стали зарабатывать на жизнь, на автомобилях с армянскими номерами. Про Жигулина: это не тот человек которому водитель на автовокзале машину топором порубал?
Гость
3 декабря 2019, 20:33
849, Жигулин - это директор Новосибирского Центра Высшего Водительского Мастерства .
849, Жигулин - это директор Новосибирского Центра Высшего Водительского Мастерства .
Дирехтор дирехтор
Гость
3 декабря 2019, 10:52
. номера армянские, и не надо про толерантность и национализм!
Гость
3 декабря 2019, 21:10
Наличие номеров Республики Армения не означает , что за рулем находится лицо армянской национальности!
Найдите в интернете, почему и зачем граждане РФ едут в Армению, покупают и перегоняют в Россию машины на номерах Армении!
И Вас многие вопросы исчезнут!
Но, наверное, появятся другие!
Наличие номеров Республики Армения не означает , что за рулем находится лицо армянской национальности!
Найдите в интернете, почему и зачем граждане РФ едут в Армению, покупают и перегоняют в Россию машины на номерах Армении!
И Вас многие вопросы исчезнут!
Но, наверное, появятся другие!
И много вопросов появится к ГИБДД, почему за рулем водитель без прописки в республике Армения, что не допустимо????
для новосибирских водителей очень характерна любовь к левому ряду.
запомните: он только для обгона, поворота налево и разворота. во всех остальных случаях, занимая крайний левый ряд, вы поступаете как невоспитанный человек. за это и страдаете.
Гость
3 декабря 2019, 09:29
Опережение - да, обгон - нет, т.к. левый ряд в принципе не может быть для обгона, обгон выполняется исключительно по встречке
Гость
3 декабря 2019, 10:33
Здесь играем,а здесь рыбу заворачивали? Правила через абзац читаете? А там написано "при свободных двух правых полосах" А у нас бывают свободные полосы вообще? Чукча не читатель,чукча-писатель? И в черте города можно занимать любую удобную полосу-ограничений нет.
Гость
3 декабря 2019, 11:10
Вообще-то полосы и сделаны, чтобы по ним ездить .
И когда перестраиваются из левого ряда в правый ( соблюдая ПДД), Вы пропускаете в свой ряд или нет?
Или будете бить в бок?
И на кольце та же ситуация , что в принципе то изменилось?
Кроме того, если ВСЕ выстроятся друг за другом в правом ряду для поворота направо , Вы думаете, «пробок» станет меньше?!
И ещё , согласно ПДД, въезжать на «кольцо» разрешено по любой полосе.
И как быть , если нужно повернуть направо?
На «кольце» в соответствии с ПДД С крайнего левого перестроиться в крайний правый?
Вы сами попробуйте провести этот эксперимент!
Думаю, получите массу эмоций!
Вывод: нужно, прежде всего, понимать друг друга, эти перекрёстки сложные, нужно быть аккуратными и научиться пропускать, хотя бы через одного!
Гость
3 декабря 2019, 12:43
А если нарвется на хлопца без страховки? Рискует фиговод этот.
Гость
3 декабря 2019, 12:45
Лучше бы он нарвался на кого-нибудь из привилегированной касты, типа силовика или депутата. Там-то сразу разберутся по существу.
А куда делся центтнер который работал на подставах красина-дзержинского и немеровича-ватутина, чота после того как он подрезал черный внедорожник на храме про него сразу перестало слышно стало, а то долго трудился.
Явная подстава, в таких случаях нужно вызывать гибдд, настаивать на разборе, иметь видеорегистратор, где было бы видно что он делал несколько попыток устроить аварийную ситуацию, а машина знакомая, пытался меня тоже подрезать в районе чемского, а когда увидел что я увернулся, и заметил что у меня регистратор, резко по газам и уехал на красный свет.
Приедет ГИБДД и признает тебя виновным- легче станет?
Пускай признает, но перед тщательно сделает разрисовку полос, до сантиметра, а потом уже с этим под ручку с представителем страховой идёшь в суд, где при правильном раскладе, подводишь подставщика под мошенничество, а тут судя по рисунку , первое аварии можно было избежать , а это уже повод не платить ущерб, а это уже абоюдка, ну далее страховая пишет заявление на уголовку , а конкретно на мошенничество.
Пускай признает, но перед тщательно сделает разрисовку полос, до сантиметра, а потом уже с этим под ручку с представителем страховой идёшь в суд, где при правильном раскладе, подводишь подставщика под мошенничество, а тут судя по рисунку , первое аварии можно было избежать , а это уже повод не платить ущерб, а это уже абоюдка, ну далее страховая пишет заявление на уголовку , а конкретно на мошенничество.
Буйная фантазия, однако
Гость
3 декабря 2019, 10:07
в конечном итоге, не сразу так через суд (с большими штрафами!) страховщикам в 98% случаев приходится платить! так что проще уж порой сразу заплатить, дешевле будет. Количество подстав к общему количеству обращений не так уж велико! а уж доказанных и того меньше, так что для них это не так существенно! в итоге заплатят и за них и за бездействие прочих органов рядовые граждане! так в нашей стране везде и во всем.
Гость
3 декабря 2019, 10:55
Наши профессионалы-депутаты принимают очень "забавные" законы. По которым нормально получается жить только жуликам. Зато нормального законопослушного гражданина эти законы душат по полной.
Почему страховые не могут доказать умысел, если человек неоднократно попадает в однотипные аварии? Маразм полнейший.
Страшно читать!!! У нас колец в городе осталось несколько штук, Хилокское, где эта подстава, одно из них. Пл. Труда, Энергетиков, Калинина, Маркса, Станиславского - это давно не кольца! А обычные перекрёстки, которые проезжаются теперь по правилам проезда перекрестков. Левые - налево, правые - направо. Прямо могут все ехать. Но те, кому налево, упорно прут из середины и справа. И среди комментаторов таких немало...
Гость
3 декабря 2019, 16:16
Вот из за таких как ты и возникают пробки и аварии. Там нет левого поворота. Совсем нет. Только прямо и направо.
Гость
3 декабря 2019, 18:01
Гость
3 декабря 2019, 16:16
Вот из за таких как ты и возникают пробки и аварии. Там нет левого поворота. Совсем нет. Только прямо и направо.
Во-первых, тыкать никто не разрешал. А во-вторых, этот знак "прямо и направо" распространяется на первое пересечение проезжих частей, чтобы
Гость
3 декабря 2019, 18:04
Гость
3 декабря 2019, 18:01
Во-первых, тыкать никто не разрешал. А во-вторых, этот знак "прямо и направо" распространяется на первое пересечение проезжих частей, чтобы
.. чтобы налево против шерсти не поехали. А дальше как любой перекресток.
Гость
3 декабря 2019, 09:27
Вы правда всегда съезжаете с правого ряда ? У нас правильно проезжают кольцо только троллейбусы. А налево вы всегда из левого ?(винаповский мост например)
А если на дороге 3 полосы, то по средней никто не ездит))) Только с правой направо и с левой налево)))
Ну конечно, ведь прямо никто не ездит, ага.
А еще, ты не поверишь, но бывает поворот разрешен не только из крайней полосы. И ты офигеешь еще больше, узнав, что даже в этих случаях ты не имеешь права поворачивать со второй полосы, если крайняя свободна. О, сколько нам открытий чудных!
Гость
3 декабря 2019, 10:38
А мне вот непонятно... Там,по-моему, ниссан виноват... Ниссан с правого ряда повернул налево ,причем ехал сзади и слишком рано вывернул руль... Виноват Ниссан... Ну,по схеме если...
Нравоучителей много диванных. А накой в зад сбоку камазу приезжать? На упомянутых кольцах роллейбус бывает не успел маневр закончить, как правило, корма перекрывает пол дороги. И что, тоже таранить? Конечно, ездить по правилам нужно. И не забывайте, что в пэдэдэ предусмотрен пункт о предотвращении аварии тоже. Вообще не понимаю что с такими мусолят страховые.
Гость
3 декабря 2019, 13:00
Так и стопхамы специально для контента часто это всё мутят. Должно действовать правило ддд. А не устраивать напряжёнку например с теми же "обочечниками". Совок.
Многие перекрестки у нас не приспособлены к тому, чтобы ездить по правилам. Часто страдает организация дорожного движения либо нагрузка на перекресток многократно превышает расчетную, поэтому люди вынужденно едут не по правилам. Ожидать, к примеру, что вся площадь Калинина с 6-ти рядным движением будет перестраиваться в правый ряд, чтобы покинуть перекресток "по правилам", уперевшись при этом в остановку, как минимум, странно. Не нужно оправдывать несовершенную систему регулирования, обвиняя во всем водителей, вы же не инспектор ДПС.
Многие перекрестки у нас не приспособлены к тому, чтобы ездить по правилам. Часто страдает организация дорожного движения либо нагрузка на перекресток многократно превышает расчетную, поэтому люди вынужденно едут не по правилам. Ожидать, к примеру, что вся площадь Калинина с 6-ти рядным движением будет перестраиваться в правый ряд, чтобы покинуть перекресток "по правилам", уперевшись при этом в остановку, как минимум, странно. Не нужно оправдывать несовершенную систему регулирования, обвиняя во всем водителей, вы же не инспектор ДПС.
Многие перекрестки у нас не приспособлены к тому, чтобы ездить по правилам. Часто страдает организация дорожного движения либо нагрузка на перекресток многократно превышает расчетную, поэтому люди вынужденно едут не по правилам. Ожидать, к примеру, что вся площадь Калинина с 6-ти рядным движением будет перестраиваться в правый ряд, чтобы покинуть перекресток "по правилам", уперевшись при этом в остановку, как минимум, странно. Не нужно оправдывать несовершенную систему регулирования, обвиняя во всем водителей, вы же не инспектор ДПС.
Т.е. вы ездите по понятиям, а если ваши понятия не совпадут с понятиями водителя другой машины? Где грань?
Гость
3 декабря 2019, 11:57
У нас законодательство прям благоприятная микрофлора для разного рода жуликов и мошенников. Да, мы знаем, но ничего сделать не можем. Бред. Это надо что бы раз жулик облажался, въехал, например в генерала, когда он на гражданской машине будет, я думаю тогда объективное и всестороннее углубленное изучение дела будет и загрузят любителя ПДД, как баржу утюгами.
Ждем-с, где-то, рано или поздно он все равно нюх потеряет.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Выслеживает и бьёт: на новосибирских кольцах орудует автоподставщик — он получает по 200 000 за ДТП