А как же экология, гринпис и электромобили Илона Маска? Или это сказки для туземцев, а сами амеры плевать хотели на все эти сантименты? Да не... не может быть такого.
Конечно сказки, посмотри что у них по дорогам ездит и в каком состоянии.15-ти летний трак считается нормой.
Да тут и смотреть ничего не нужно. США из договора по климату выходят, о чём официально сообщили. И плевать с высокой колокольни они хотели на все эти лозунги. Что выгодно для своей экономики то и делают.
У кадиллака эскалейда отключаются 4 цилиндра. Все цилиндры работают только при хороших оборотах. Плюс принудительно отключается передняя ось.
У него расход по трассе 12 литров, по городу зимой 20-22.
Это меньше чем у тлк 200.
А внутри это корабль настоящий.
Я бы даже его купил бы, нг налог в 61000 точно нет.
Комплексы неполноценности не у владельцев больших авто, а у тех кто видит такие авто и думает о комплексах их владельцев )))
Давайте о своих тараканах думать )))
Купил бы кадди - да в мою парковку подземную не влезет (((
У чела в соседнем доме есть Тундра, так он её использует по прямому предназначению- по работе лазеет в омна постоянно, работая в одной известной конторке. Иметь таких монстров для того, чтобы пижонить по городу- имхо дурость.
Согласен, пикап нужен только для фермеров, строителей и т.п. людей. Для остальных он никчему. Никто же не ездит в городе на грузовике ЗИЛ-130. Пикап просто немного комфортнее ЗИЛа но принцип тот же.
От таких машин предпочитают держаться подальше....
Ну да, ну да.Ездил как то по городу со своим знакомым, у него Субару Форик.Правда с турбиной и прямотоком.
Все эти крутые машины щемятся в разные стороны.Уступают дорогу, а когда пропускаешь их благодарят аварийкой.
Так что ,,слава,, Субарей,, затмила этих монстров.
P.S- водила адекватный человек, просто купил себе Субарика.Все таки 240 кобыл под капотом, турбо, 4вд, в городе вещь не обходимая на наших ,,очищенных,, дорогах.Да и летом при поездке на дачу и на природу тоже играет роль.
Крузаки и лексусы шемились в сторону пропуская табуретку субаровскую?! 😂 на обочину съезжали? Или стыдливо из левого ряда вальяжно в правый сразу перестраивались?
P.S. Они скорее всего видели, как бешеная турбовая субарка с превышением скорости играла в шашечки, и подумали да ну нафиг, связываться (это единственное логичное объяснение их поведения). А если серьезно - фигню пишите 😂
Кому нужен тягач нормальный выбор.Тащить трейлер,скутер,прицеп со свиньями на мясокомбинат....Для этих целей эти машины и созданы и уверен что хорошо служат фермерам и любителям активного отдыха.А если повизгивает от восторга видя тягач, то это не проблемы создателей тягача.
Машины для фермеров, строителей и прочих работяг . В городе даже на менее громоздких джипах неудобно.
А уважать за размер автомобиля - такого наверное только в нас умудрябтся. Можно ещё за цвет, количество спиц на колесном диске и прочие максимально несвязанныне с владельцем характеристики)))
Конечно американцы в плане «больших корыт» просто молодцы. Машины визуально 💣 это из серии когда хочется конечно на такой поездить, но никогда не «сможется» )) из-за стоимости, налога, потребления бенза, практичности и т д 😅
У меня был пикап несколько лет. По документам он идёт как "грузовой-бортовой" а не как легковая. Там налог по другому тарифу считается. В Новосибирске было 9р/ЛС.
У меня был пикап несколько лет. По документам он идёт как "грузовой-бортовой" а не как легковая. Там налог по другому тарифу считается. В Новосибирске было 9р/ЛС.
Интересно, а куда владелец тундры простые покупки из продуктового магазина складывает? В салон? Ну в самом деле, не будут же пакеты с помидорами и банки с консервами по всему кузову кататься.
Так то у него кабина двойная и помидорки влезут, не переживай.
Да я не переживаю. Просто у меня раньше был пикап. Переехал жить в город, он оказался крайне неудобный для повседневного городского использования. Приходилось пакеты с продуктами из Ашана прямо на заднее сиденье складывать. При этом в кузове полно пустого места. Бывают ящики в кузов, но крепятся они в начале кузова. Не будешь же каждый раз забираться в кузов, чтоб сложить покупки. Особенно зимой, когда он в снегу.
Да я не переживаю. Просто у меня раньше был пикап. Переехал жить в город, он оказался крайне неудобный для повседневного городского использования. Приходилось пакеты с продуктами из Ашана прямо на заднее сиденье складывать. При этом в кузове полно пустого места. Бывают ящики в кузов, но крепятся они в начале кузова. Не будешь же каждый раз забираться в кузов, чтоб сложить покупки. Особенно зимой, когда он в снегу.
У меня денег на Секвою нет, купил микроавтобус. Mazda Bongo Friendee за 200.
Места там куча, прямо в нем спали на полу когда на Алтай ездили. Стройматериалы для стройки возил, 700 кг спокойно везет. С дачи мешки с картошкой постоянно вожу. Переезжал в другую квартиру, все в него погрузил и перевез, включая 2х метровый холодильник. Даже мотоцикл внутрь заходит.
..но двигатель в салоне, между водительским и передним пассажирским в салон не пройти. Изучал этот вопрос лет 13 назад, рассматривал и бонго. В итоге тогда купил степ вагон 2-го поколения RF3, у которого с этим получше было.
неправда ваша...сейчас это уже в прошлом...сейчас человек, который смог себя реализовать в жизни, обычно спокойные и по большей мере не наглые...не касается тех, кому закон дает право быть наглым и хамоватым...и наоборот, если человек не реализован и у него нет потенциала реализоваться, те как правило и хамят всем и везде...в том числе и на дорогах на старых шохах, восьмерках, ну или на кредитных хундаях или киа...сегодня, на Выборной...не знаю что там было, но пробка была охрененная...из 9 машин, которых я насчитал едущих по встречке, были только 2 премиума (Лексус и Круизер)...остальные, лохматье...но щемились в ряд, когда их зажимали, гораздо наглее чем на премиумах...
неправда ваша...сейчас это уже в прошлом...сейчас человек, который смог себя реализовать в жизни, обычно спокойные и по большей мере не наглые...не касается тех, кому закон дает право быть наглым и хамоватым...и наоборот, если человек не реализован и у него нет потенциала реализоваться, те как правило и хамят всем и везде...в том числе и на дорогах на старых шохах, восьмерках, ну или на кредитных хундаях или киа...сегодня, на Выборной...не знаю что там было, но пробка была охрененная...из 9 машин, которых я насчитал едущих по встречке, были только 2 премиума (Лексус и Круизер)...остальные, лохматье...но щемились в ряд, когда их зажимали, гораздо наглее чем на премиумах...
Очень удобны такие авто при поездках межгород. Безопасны в силу хорошей приемистости двигателя, имеют быстрый разгон -супер при обгонах фур, особенно если их подряд несколько, очень удобно управлять, гасятся несовершенства дороги, нет усталости. Бензина жрут не так уж много, ибо двигатель не на пределе работает. В городе такие авто не особо нужны, только спасение от дураков-так конечно, пусть лучше они об тебя убьются, чем пострадать в маленькой машинке.
Большой машин был, пришлось продать, скучаю по нему)
Если у пикапа привод не полный и кузов пустой, такие машины зимой более опасны на дороге, т.к. плохоуправляемы на скользи. Сам ездил на такой. Как полный отключишь, так хоть с десяток мешков муки кидай в кузов. Тот же газон, только комфортный.
Содержать такое ржавое ВЕДРО по силам людям с состоянием (то есть свободными деньгами не вложенными в низколиквидные активы, типа недвижимости) не менее 10 миллионов + жильем без ипотеки + стабильный доход не менее 200 тыс в месяц. Они пусть ездят на таких корытах. А вот простые люди, средний класс с доходами 100-200 тыс и не имеющие 10 млн - даже не суйтесь, это ВЕДРО сожрет все ваши доходы. А есть ещё те, кто В КРЕДИТ их берут - это вообще клиника....
Содержание накладно только из-за налога,а так у некоторых есть отключение двух цилиндров,автоттпкое как нём трудно сломать!В сша стоимость Бенза такая же как в РФ и налога нет транспортного
Содержание накладно только из-за налога,а так у некоторых есть отключение двух цилиндров,автоттпкое как нём трудно сломать!В сша стоимость Бенза такая же как в РФ и налога нет транспортного
Жрать оно все равно будет немало, много больше простого седана, не говоря уже о стоимости ремонта (если ДТП), обслуживания (одни колеса посмотрите сколько стоят такие огромные)
Огромные джипы, это конечно убогие понты вчерашней рвани, которой сегодня упала куча денег.
Единственное преимущество этих уродливых дорожных монстров - безопасность. При аварии, шансов выжить в нём куда больше, чем в малолитражной пузотёрке...
Огромные джипы, это конечно убогие понты вчерашней рвани, которой сегодня упала куча денег.
Расскажи это нищебродам пендосам, которые любят такие тачки. Просвети их.
Огромные джипы, это конечно убогие понты вчерашней рвани, которой сегодня упала куча денег.
Расскажи это нищебродам пендосам, которые любят такие тачки. Просвети их.
Американцы - нация до сих пор не выдавившая из себя фермерские замашки, потому и любит большие машины для ранчо. Наши тоже не пережили впечатления детства, когда самой крутой машиной был К-700, потому что ему =все дорогу уступали.
Вообще статья странная и менталитет какои то непонятный: Кадиллак люксовый внедорожник ставить в один ряд с пикапом? Я так понимаю чем больше железа тем лучше?
неблизко знаю двоих, которые пользуют такие авто, у одного рост 154 см (педали индивидуального заказа под короткие ножки), другой..... ну грустно у него с другом, очень грустно, но автохаризма 🔥, так что известная поговорка о компенсации размеров 😉 и непобедимости комплексов, она часто правдива 😁
Зачем такой авто в городе? Налог высокий, низкая управляемость, большие габариты, спорная внешность? Показать свою крутость, типа лишние деньги? Ну всегда наидтся тот кто еще круче. Я думаю выбор такого авто характеризует человека...
Лучше чем Секвойя у меня в жизни машин не было, Крузеры, Лексусы, Кадилки- отстой по сравнению с ней.Самый гадкий из тех авто, чтоу меня были- Инфинити qx80- ненавижу. Это все были новые авто.
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Как купил в 36 году твой прадед, так ты все ездишь и ездишь.
Только названия меняешь- вначале зазиком назвал, потом шевроле, позже Мицубиси разных годов, сейчас Бугатти.
И ни одной машины из списка производства Духовноскрепной. Сколько бесполезного милитарихлама производит страна, и ничего для людей, ну кроме замшелого УАЗа.
От автохамов поможет только груженый Камаз без тормозов в голове водителя.
Для наших дорог и такие авто скоро станут считаться машинками с маленьким клиренсом.
Тундр прикольный аппарат, но РАМ эт песня
Да пересядьте уже на БЕЛАЗы, чего мелочиться
А где же Хонда Пилот, на которой ездит Елка и за которую платит 30к налога ежегодно?)))
А как же экология, гринпис и электромобили Илона Маска? Или это сказки для туземцев, а сами амеры плевать хотели на все эти сантименты? Да не... не может быть такого.
В нашей нефтедобывающей стране, подобные автомобили роскошь, а так по сути все эти автомобили только двух марок это GM и Ford.
У кадиллака эскалейда отключаются 4 цилиндра. Все цилиндры работают только при хороших оборотах. Плюс принудительно отключается передняя ось.
У него расход по трассе 12 литров, по городу зимой 20-22.
Это меньше чем у тлк 200.
А внутри это корабль настоящий.
Я бы даже его купил бы, нг налог в 61000 точно нет.
Комплексы неполноценности не у владельцев больших авто, а у тех кто видит такие авто и думает о комплексах их владельцев )))
Давайте о своих тараканах думать )))
Купил бы кадди - да в мою парковку подземную не влезет (((
У чела в соседнем доме есть Тундра, так он её использует по прямому предназначению- по работе лазеет в омна постоянно, работая в одной известной конторке. Иметь таких монстров для того, чтобы пижонить по городу- имхо дурость.
От таких машин предпочитают держаться подальше....
Ну да, ну да.Ездил как то по городу со своим знакомым, у него Субару Форик.Правда с турбиной и прямотоком.
Все эти крутые машины щемятся в разные стороны.Уступают дорогу, а когда пропускаешь их благодарят аварийкой.
Так что ,,слава,, Субарей,, затмила этих монстров.
P.S- водила адекватный человек, просто купил себе Субарика.Все таки 240 кобыл под капотом, турбо, 4вд, в городе вещь не обходимая на наших ,,очищенных,, дорогах.Да и летом при поездке на дачу и на природу тоже играет роль.
похоже трепет такие машины вызывают только у самого журналиста...)))
Чем МЕНЬШЕ у мужчины ЭТО САМОЕ, тем БОЛЬШЕ у него МАШИНА.
Народная мудрость
Кому нужен тягач нормальный выбор.Тащить трейлер,скутер,прицеп со свиньями на мясокомбинат....Для этих целей эти машины и созданы и уверен что хорошо служат фермерам и любителям активного отдыха.А если повизгивает от восторга видя тягач, то это не проблемы создателей тягача.
вот это машины как машины!
А Хаммер?
Машины для фермеров, строителей и прочих работяг . В городе даже на менее громоздких джипах неудобно.
А уважать за размер автомобиля - такого наверное только в нас умудрябтся. Можно ещё за цвет, количество спиц на колесном диске и прочие максимально несвязанныне с владельцем характеристики)))
Конечно американцы в плане «больших корыт» просто молодцы. Машины визуально 💣 это из серии когда хочется конечно на такой поездить, но никогда не «сможется» )) из-за стоимости, налога, потребления бенза, практичности и т д 😅
Ну вот и диванные авто эксперты подъехали.
Вам то с троллейбусов виднее, сколько он налога платит
А куда делся Линкольн Навигатор????
Интересно, а куда владелец тундры простые покупки из продуктового магазина складывает? В салон? Ну в самом деле, не будут же пакеты с помидорами и банки с консервами по всему кузову кататься.
У меня денег на Секвою нет, купил микроавтобус. Mazda Bongo Friendee за 200.
Места там куча, прямо в нем спали на полу когда на Алтай ездили. Стройматериалы для стройки возил, 700 кг спокойно везет. С дачи мешки с картошкой постоянно вожу. Переезжал в другую квартиру, все в него погрузил и перевез, включая 2х метровый холодильник. Даже мотоцикл внутрь заходит.
Кадиллак это не внедорожник. Это паркетник. У него даже нет блокировки центрального дифференциала. Самый «огонь» из этого списка, конечно же, RAM.
"В этих автомобилях чувствуешь себя защищенным от возможных ДТП и автохамов"
На этих и подобных автомобилях чаще всего и встречаются автохамы
Я не понял, чем эти автомобили более защищены от Камазов или гвоздя пенсионера, когда эти авто заедут на газон, тратуар ит.д.
Очень удобны такие авто при поездках межгород. Безопасны в силу хорошей приемистости двигателя, имеют быстрый разгон -супер при обгонах фур, особенно если их подряд несколько, очень удобно управлять, гасятся несовершенства дороги, нет усталости. Бензина жрут не так уж много, ибо двигатель не на пределе работает. В городе такие авто не особо нужны, только спасение от дураков-так конечно, пусть лучше они об тебя убьются, чем пострадать в маленькой машинке.
Большой машин был, пришлось продать, скучаю по нему)
Все эти машины роднит между собой стремительный полет цены вниз на вторичном рынке.
Начало "Пресловутый Land Cruiser", да *** когда он стал пресловутым то ????
Это танк ТИГР .
Nada, соглашусь с Вами))) Диванные эксперты- это сила 😂😂😂
Езду на секвое ‘15, мнение ваше, гнилопрульное, видал слыхал
Когда денег нет, тогда все вспоминают народные мудрости.
Кажется Ford F-350 больше, тележка для реальных бруталов.
Содержать такое ржавое ВЕДРО по силам людям с состоянием (то есть свободными деньгами не вложенными в низколиквидные активы, типа недвижимости) не менее 10 миллионов + жильем без ипотеки + стабильный доход не менее 200 тыс в месяц. Они пусть ездят на таких корытах. А вот простые люди, средний класс с доходами 100-200 тыс и не имеющие 10 млн - даже не суйтесь, это ВЕДРО сожрет все ваши доходы. А есть ещё те, кто В КРЕДИТ их берут - это вообще клиника....
Огромные джипы, это конечно убогие понты вчерашней рвани, которой сегодня упала куча денег.
Единственное преимущество этих уродливых дорожных монстров - безопасность. При аварии, шансов выжить в нём куда больше, чем в малолитражной пузотёрке...
чем меньше пипинка, тем больше мафынка
у американских авто есть харизма! не то что у ваших любимых бээээмвэээ, мерседес сделанных в калининграде
У меня друг близкий, у него пикап есть. )
Хорошая - большая машина. Как на качелях - свысока сидишь на нём.
а где серия F- ... Фордов ?
Вообще статья странная и менталитет какои то непонятный: Кадиллак люксовый внедорожник ставить в один ряд с пикапом? Я так понимаю чем больше железа тем лучше?
неблизко знаю двоих, которые пользуют такие авто, у одного рост 154 см (педали индивидуального заказа под короткие ножки), другой..... ну грустно у него с другом, очень грустно, но автохаризма 🔥, так что известная поговорка о компенсации размеров 😉 и непобедимости комплексов, она часто правдива 😁
Зачем такой авто в городе? Налог высокий, низкая управляемость, большие габариты, спорная внешность? Показать свою крутость, типа лишние деньги? Ну всегда наидтся тот кто еще круче. Я думаю выбор такого авто характеризует человека...
Кадиллак самый уродливый из этого списка. Впрочем, он и вообще на редкость уродливый.
У Шевроле так себе дизайн.
У остальных классный дизайн.
Таков мой персональный конкурс.
Предлагаю, провести обзор - конкурс - пользователей, в Подарок Джип!
В заголовке слово "угрожающих", кому имеется в виду? Встречным водителям?
Лучше чем Секвойя у меня в жизни машин не было, Крузеры, Лексусы, Кадилки- отстой по сравнению с ней.Самый гадкий из тех авто, чтоу меня были- Инфинити qx80- ненавижу. Это все были новые авто.
а толщина металла кузова этих большучих машинок такая же, как у всех современных?( фольга)
тогда вопрос о " безопасности" дтскутабелен!
лучше КамАЗ!
Они смотрятся очень мощно и в обслуживания дороги , а тогда зачем нужна они не все могут их себе позволить .Перед друзьями понтоватся
Лучше Джипа только бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска - езжу на этом авто.
И ни одной машины из списка производства Духовноскрепной. Сколько бесполезного милитарихлама производит страна, и ничего для людей, ну кроме замшелого УАЗа.