32 комментария к публикации Мойка машины: царапаем щетками и тряпками или сушим чудо-пылесосом
Сибирский мужчин
15 янв 2019 в 08:58
Потеки... их напугали и смазали впечатление)))
Выезжая с мойки м прокатившись полчаса по Нским дорогам ваша машина будет либо брызгах от встречки, с дороги - весной, зимой, осенью, Либо в пыли - летом.
Час - и эти потеки станут незаметны на общем фоне.
Вот это мягко говоря удивило.
"Остается ездить либо с некрасивыми высохшими следами от подтеков, либо самому после мойки вытирать всё тряпкой."
А если вы заедете сразу после мойки в лужу подтаявшего снега или в кашу реагентов с снега? У вас же пороги и колеса будут грязные и даже какой ужас двери.)
Если серьезно то зимой мыть это всегда что то замерзает, как вариант это после мойки заехать на час-два в теплую парковку ТЦ, или ездить целый день в теплую погоду, тогда есть шанс что весь салон, дверные проемы, замки отогреются. А если вечером поставить помытый автомобиль на улице то что нибудь замерзнет, замок багажника например.
Не понимаю я людей, которые так трясутся над своим ЛКП... ну едьте в Японию тогда, чтоб без пыли и грязи... А с нашей погодой машина постоит день (даже зимой и даже во дворе) на улице и уже в пыли вся, прокатишься пару сотен КМ по загородной трассе и вообще бампера коричневые, а фару левую как будто пескоструем херачит... Да ещё и булыжник с обочины легко подарит лихой обгонятор какой (а можно и не с обочины, у нас же был случай как чела убило рессорой через лобовик... рессору встречная машина просто колесом подбросила проезжая.
вынужден после каждой мойки лично протирать все резинки, низ дверей, низ капота, продувать надписи сзади и низ зеркал. зимой прошу сделать продувку обязательно всего, тогда останется только протереть резинки и смазать их силиконом. в итоге мойка обычно в пределах часа получается.. благо зимой не так часто.
в принципе достаточно продувать под высоким напором воздуха скрытые места и все..
Почему на машинах в боксах номера открыты, а на синей королле, что являющейся центром статьи закрашены гос.номера, но название автосалона на рамке нет? Реклама?
А зачем вообще делать протирку и подвергать ЛКП риску быть испорченным?!
Только если ты не педант в тяжелой идеалистической форме!
Помыл машину бесконтактно - и езжай себе домой! Пока доедешь все обсохнет само! Ну есть какие-то капли, да все равной запылиться через 5 мин и не будет видно!
Зимой, конечно, резинки силиконом стоит протереть, да стекла/зеркала и все на этом!
Автор, где третий вариант??? Вообще не протираю, высохнет за ночь на теплой парковке дома/гараже дачи или в теплом складе на работе.
Проголосовал за тряпку, чтоб посмотреть результаты
О НГС заехали в нормальный автомоечный комплекс называется на S...не буду говорить а то скажут что реклама. Сами там моем авто, обычная машинка получается под 800 -900 рублей, если взять Евро мойку больше тысячи. Для 90% Новосибирцев это дорого увы. Вот и едет народ на Жуковского и иные места за 300 рублей , где трудолюбивые гастербайтеры превращают кузова автомобилей в сплошную шагрень.
Многократно использованные тряпки, которыми насухо протирают на мойках - это каждый раз микроабразивное воздействие на лак = мелкие риски, царапины, голограммы.
Если кого этот вопрос волнует, советую приобрести специальное микрофибровое полотенце для сушки кузова и возить его с собой.
При посещении мойки давать его мойщику, чтобы им протирал.
У меня уже сильное желание приезжая на мойку попросить мойщика покурить , а я сам все вымою как мне надо , он отдохнет а я действительно помою машину. Ну нет у нас людей, которые за недорого, будут для тебя стараться, не тот у русских характер. На отвяжись все делается , а тыкать носом меня коробит.
я всегда мою машину бесконтактной мойкой, но фишка в том, что мойщики не используют для твоей машины новую тряпку для протирки твоей машины. в итоге у них тряпка обычно до состояния не рабочего донашивается. основной вред из-за этого. надо требовать новой тряпки и все. 330р за полчаса мойки обычной должны подразумевать тряпку за 30р уж точно. если в боксе 5 машиномест, за день можно намыть почти 40тыс при полной загрузке. ну или 20 тыс при 50%. за месяц получаем 600тыс, по 20тыс 5 работникам, будет 100тыс, еще 100 на материалы, еще 100 на всякие нужды, в итоге 300 "чистыми". ну или больше если загрузка больше.
Потеки... их напугали и смазали впечатление)))
Выезжая с мойки м прокатившись полчаса по Нским дорогам ваша машина будет либо брызгах от встречки, с дороги - весной, зимой, осенью, Либо в пыли - летом.
Час - и эти потеки станут незаметны на общем фоне.
Вот это мягко говоря удивило.
"Остается ездить либо с некрасивыми высохшими следами от подтеков, либо самому после мойки вытирать всё тряпкой."
А если вы заедете сразу после мойки в лужу подтаявшего снега или в кашу реагентов с снега? У вас же пороги и колеса будут грязные и даже какой ужас двери.)
Если серьезно то зимой мыть это всегда что то замерзает, как вариант это после мойки заехать на час-два в теплую парковку ТЦ, или ездить целый день в теплую погоду, тогда есть шанс что весь салон, дверные проемы, замки отогреются. А если вечером поставить помытый автомобиль на улице то что нибудь замерзнет, замок багажника например.
Не понимаю я людей, которые так трясутся над своим ЛКП... ну едьте в Японию тогда, чтоб без пыли и грязи... А с нашей погодой машина постоит день (даже зимой и даже во дворе) на улице и уже в пыли вся, прокатишься пару сотен КМ по загородной трассе и вообще бампера коричневые, а фару левую как будто пескоструем херачит... Да ещё и булыжник с обочины легко подарит лихой обгонятор какой (а можно и не с обочины, у нас же был случай как чела убило рессорой через лобовик... рессору встречная машина просто колесом подбросила проезжая.
вынужден после каждой мойки лично протирать все резинки, низ дверей, низ капота, продувать надписи сзади и низ зеркал. зимой прошу сделать продувку обязательно всего, тогда останется только протереть резинки и смазать их силиконом. в итоге мойка обычно в пределах часа получается.. благо зимой не так часто.
в принципе достаточно продувать под высоким напором воздуха скрытые места и все..
Почему на машинах в боксах номера открыты, а на синей королле, что являющейся центром статьи закрашены гос.номера, но название автосалона на рамке нет? Реклама?
А зачем вообще делать протирку и подвергать ЛКП риску быть испорченным?!
Только если ты не педант в тяжелой идеалистической форме!
Помыл машину бесконтактно - и езжай себе домой! Пока доедешь все обсохнет само! Ну есть какие-то капли, да все равной запылиться через 5 мин и не будет видно!
Зимой, конечно, резинки силиконом стоит протереть, да стекла/зеркала и все на этом!
Автор, где третий вариант??? Вообще не протираю, высохнет за ночь на теплой парковке дома/гараже дачи или в теплом складе на работе.
Проголосовал за тряпку, чтоб посмотреть результаты
О НГС заехали в нормальный автомоечный комплекс называется на S...не буду говорить а то скажут что реклама. Сами там моем авто, обычная машинка получается под 800 -900 рублей, если взять Евро мойку больше тысячи. Для 90% Новосибирцев это дорого увы. Вот и едет народ на Жуковского и иные места за 300 рублей , где трудолюбивые гастербайтеры превращают кузова автомобилей в сплошную шагрень.
Я зимой вообще без протирки мою, никчему. Лючок горловины топливного бака протру сам, и всё, чтобы не примёрз.
Многократно использованные тряпки, которыми насухо протирают на мойках - это каждый раз микроабразивное воздействие на лак = мелкие риски, царапины, голограммы.
Если кого этот вопрос волнует, советую приобрести специальное микрофибровое полотенце для сушки кузова и возить его с собой.
При посещении мойки давать его мойщику, чтобы им протирал.
Никогда не протираю машину после мойки.
У меня уже сильное желание приезжая на мойку попросить мойщика покурить , а я сам все вымою как мне надо , он отдохнет а я действительно помою машину. Ну нет у нас людей, которые за недорого, будут для тебя стараться, не тот у русских характер. На отвяжись все делается , а тыкать носом меня коробит.
я всегда мою машину бесконтактной мойкой, но фишка в том, что мойщики не используют для твоей машины новую тряпку для протирки твоей машины. в итоге у них тряпка обычно до состояния не рабочего донашивается. основной вред из-за этого. надо требовать новой тряпки и все. 330р за полчаса мойки обычной должны подразумевать тряпку за 30р уж точно. если в боксе 5 машиномест, за день можно намыть почти 40тыс при полной загрузке. ну или 20 тыс при 50%. за месяц получаем 600тыс, по 20тыс 5 работникам, будет 100тыс, еще 100 на материалы, еще 100 на всякие нужды, в итоге 300 "чистыми". ну или больше если загрузка больше.
Для новосибирцев цена такой мойки автомобиля очень дорогая.
Ведь что бы так ухаживать за автомобилем он, автомобиль, должен быть в автосалоне куплен.
свой автомобиль - бугатти тайп атлантик 1936 года выпуска, мою только у официалов
Не ту машину мыли, либо не так, у меня подтеков нет.