Авто Lada Vesta оказалась гораздо жестче «Приоры»

Lada Vesta оказалась гораздо жестче «Приоры»

Сотрудники АВТОВАЗа опубликовали данные об испытаниях на торсионную жесткость кузова Lada Vesta, которая оказалась на уровне 18 000 – 19 000 Н*м/град. Причем испытаниям подверглась машина с пробегом 80 тысяч километров.

Жесткость кузова не стоит путать с жесткостью подвески автомобиля. Чем жестче кузов – тем лучше (подробнее). Так, податливый кузов Lada Samara (6000 Н*м/град) был одним из виновников «рыхлой» управляемости, а доморощенные гонщики нередко усиливали кузов с помощью растяжек между опорами стоек. У Lada Priora этот показатель составляет порядка 9000 Н*м/град.

Lada Vesta сравнялась по жесткости кузова со среднеценовыми иномарками, например, показатель для Ford Focus – 18 000. А наибольшую жесткость кузова из серийных машин имеет Bugatti Veyron с углеволоконным монококом – почти 60 000 Н*м/град. Инженерам АВТОВАЗа еще есть куда расти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления