Компания Bugatti не оставляет планов построить самый быстрый, мощный и роскошный седан в мире под названием Galibier. Ранее компания предпринимала попытку создания такой машины, но встретила неодобрение клиентов, сообщает Top Gear.
По мнению шеф-дизайнера концерна VW, куда входит Bugatti, Вальтера да Сильвы, появление седана отвлечет покупателей от второго поколения Veyron. Несмотря на разногласия в этом вопросе, компания намерена продолжить работы над моделью Galibier.
Среди ожидаемых характеристик суперкара – увеличение мощности до 1400 л.с. Сейчас звание самого быстрого и мощного седана принадлежит Brabus Rocket 800 от Mercedes-Benz. Он имеет 12-цилиндровый битурбированный двигатель и развивает максимальную скорость 370 км/ч.
Ранее сообщалось, что компания принялась за разработку новой модели Veyron. Машина будет комплектоваться гибридным двигателем. Премьера новинки может состояться уже в 2015 году, сообщает Reuters. Под капотом гибридного суперкара установят 16-цилиндровый двигатель с общей мощностью в 1500 лошадиных сил. Всего будет выпущено 450 машин. Стоимость машины составит 1,7 миллиона долларов.
Впервые Bugatti Veyron был представлен в 2005 году. Модель стала самой быстрой серийной машиной за всю историю мирового автомобилестроения. Ее максимальная скорость составляла 406 км/ч при двигателе мощностью в 1001 лошадиную силу. Позже было представлено несколько модификаций Veyron, самой мощной и быстрой из которых стала Super Sport. Автомобиль с 1200-сильным мотором разогнался до 431 км/ч.
Самые невыгодные авто в мире.
В период с 1997 по 2006 годы компания Smart потеряла астрономическую сумму – 2,82 миллиарда фунтов ($4,5 миллиарда) на производстве своей микролитражки Smart ForTwo. Это рекорд антиприбыльности современного автопрома по данным аналитического агентства BersteinResearch. В среднем на каждом «Смарте» компания теряла практически 4,5 тысячи евро, то есть примерно треть его стоимости! Надо ли говорить, что Smart рискует войти в список самых неудачных моделей века, ведь его миссия была ровно в противоположном – стать массовой и сверхприбыльной малолитражкой вроде «Жука» компании Volkswagen.
Впрочем, если говорить о потерях на одной проданной модели, то безусловным лидером является Bugatti Veyron, ведь на каждом проданном экземпляре папа-Volkswagen терял почти 4,5 миллиона евро. И это при стоимости автомобиля примерно один миллион евро! Впрочем, Veyron, в отличие от «Смарта», рассматривался создателями как витрина технологий, а не источник сверхприбылей.
Также в списке убыточных моделей – Volkswagen Phaeton, Renault VelSatis, Audi A2, первый Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 1007, Fiat Stilo, Jaguar X-type и Renault Laguna.
Фото: Фото с сайта Royaltyvideomagazine.com