NGS
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

с-з.

741мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Новосибирские депутаты приняли в первом чтении законопроет об усыплении собак

30 октября 2025, 13:50
Гость
Гость
29 ноября 2025, 11:36
Усыплять, конечно!! Мне мои дети дороже, чем агрессивные собаки!!!
Гость
31 октября 2025, 19:44
В законодательном собрании большинство догхантеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 октября 2025, 10:21
Отношением к собакам и пенсионерам характеризуется общество!!!!!!У Травникова сколько собак?
Гость
31 октября 2025, 07:26
11 из всей этой своры люди.
Гость
31 октября 2025, 04:36
Я тоже голосую против! Убивать животных просто за то, что оказались на улице - это показатель жестокого общества, где жизнь не ценится.
Гость
30 октября 2025, 20:22
Категорически против убийства животных!
Гость
30 октября 2025, 20:20
Наконец то нормальные законы. Хоть тут за Новосибирск не стыдно. Ждем наплыв проплаченных комментариев зоошизы
Гость
30 октября 2025, 19:36
Присоединяюсь к большинству. Спасибо за проект, который нужен был уже давно, назрело.
Гость
31 октября 2025, 00:49
Общество погибает!!!!!!
Гость
30 октября 2025, 18:35
Ну что сказать. мнение ильюхина не рассматриваем он этим делом озабоченный. на доклад почему-то поставили какого-то временно исполняющего никто из знаменитых ветеринаров не захотел светиться. если голосование депутатов было за то видимо оно было тайным что в таких случаях и должно быть. именно при тайном голосовании отображается настоящее мнение. а так в принципе никто не должен переживать. эту телегу очень трудно сдвинуть с места Так что как было будет ещё продолжаться с десяток лет. а потом будет новое голосование с новым составом надеюсь
Гость
30 октября 2025, 18:25
а как насчет собак в магазинах без намордников и поводков ?
Гость
30 октября 2025, 18:11
Так будет лучше для всех 🥺
Гость
30 октября 2025, 17:48
Кто и как будет определять "агрессивность" собак? Поведение собаки от породы в конкретной ситуации не всегда зависит. Господа.депутаты чего-то опять плохо продумали.
Гость
30 октября 2025, 17:01
Была акция протеста против этого закона В сквере Чаплыгина. Люди пришли со своими собаками на поводках, ни одной собаки в наморднике не было. Некоторые собаки тут же налили, никто за ними не убрал... Хозяева животных, начните с себя! Чипируйте своих собак. Потерялась, поймали, через три дня не нашелся хозяин, все! У нас во дворе бегает собака с меткой на ухе, спит в песочнице, сердобольные подкармливают, теперь собака охраняет эту песочницу. Детям не подойти. Это правильно? Кто на первом месте? Человек или животное?
Гость
30 октября 2025, 16:51
Где узнать ФИО 11 человек, которые проголосовали Против чтобы знать за кого голосовать!?!
Роман М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2025, 16:06
Содержание собаки со всеми её лечениями, кормлениями и последующими усыплениями обходится мне, как налогоплательщику, в 16т в месяц. Уже давно бы метро до Искитима достроили
Гость
30 октября 2025, 16:08
А знаешь, что обходится в несколько млрд в день?
Гость
30 октября 2025, 20:19
Иди проспись.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 15:58
Из них белок будут делать на рабочий кредит?
Гость
30 октября 2025, 15:58
Хоть что то дельное депутаты сделали!
Гость
30 октября 2025, 15:48
Думаю, что депутат ничем не хуже собаки...
Гость
30 октября 2025, 15:40
А нельзя принять закон, запрещающий людям выбрасывать собак и кошек? Почему страдают самые беззащитные???
Гость
30 октября 2025, 15:42
закон принять наверное можно, но как добиться его исполнения?
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2025, 21:57
Этот закон называется совесть и ответственность. Он либо есть у человека, либо нет.
Гость
31 октября 2025, 00:29
Гость
30 октября 2025, 15:42
закон принять наверное можно, но как добиться его исполнения?
регистрация всех домашних животных ,с указанием адреса ,фио владельца.
Гость
30 октября 2025, 15:24
я вот очень люблю собак, но однажды меня облаяла свора, теперь я их боюсь. А ведь у меня есть право - право ходить по улицам и не бояться собак. Но пока права есть только у собак(
Гость
30 октября 2025, 21:28
Когда появляется свора их надо лечить от туберкулезика. Рецепты в интернете есть. Затраты небольшие зато потом вокруг чисто и безопасно.
Гость
31 октября 2025, 00:40
Неадекват.Если боишься,надо дома сидеть и никуда не ходить.
Гость
31 октября 2025, 00:42
Гость
30 октября 2025, 21:28
Когда появляется свора их надо лечить от туберкулезика. Рецепты в интернете есть. Затраты небольшие зато потом вокруг чисто и безопасно.
Вот живодер- собственной персоной!!!А 5 лет тюрьмы не хочешь?Или законов не знаешь?
Гость
30 октября 2025, 15:22
Вся суть некоторых депутатов видеть только проценты, а не людей. Да даже если погиб лдин человек надо наводить порядок, а не сравнивать проценты.Полиция, ГАИ, пожарники - все борятся за сохранение жизни. Вот и депутаты доллжны подумаать прежде всего как уберечь людей от гибели в зубах собак.
Гость
30 октября 2025, 15:18
я - тоже ЗА!
Гость
30 октября 2025, 15:18
наконец-то! зоозащитники плачут, т.к. это был их постоянный доход - федеральные субсидии, всякие фонды, всякие сердобольные. Кормушка кончится, вот и злятся
Гость
30 октября 2025, 15:20
Какие субсидии, давай доказательства своих слов, не пускай пузыри в лужу.
Гость
30 октября 2025, 15:14
Печально, конечно, что так просто подписали при_говор тысячам жизней. Хоть и животные, они имеют право жить.
Гость
30 октября 2025, 15:19
те, кого они сьели - тоже имели это право.
Гость
30 октября 2025, 15:21
вместе с правом возникает обязанность. Какая у животных обязанность? может быть убирать за собой? или не лаять громко после 23ч? или не сбиваться в стаи ? (вот митинги у нас запрещены, а стаи нет, можно людям на заметку взять))
Гость
30 октября 2025, 15:09
М-да...молодцы,что сказать. Развязали руки неадекватам.
Гость
30 октября 2025, 21:21
Наоборот. Я бы еще в закон добавил ответственность за прикорм стайю Гтраф начиная со 100к рублей, а при рецидиве пару лет на "химии".
Гость
30 октября 2025, 15:08
Так и запишем: Вячеслав Илюхин не против, что есть 0,1% детей, трагически пострадавших от собак.
Гость
30 октября 2025, 15:18
А может - пострадавших от хозяев этих собак? И наказывать нужно именно их, а не отыгрываться на несчастных?
Гость
30 октября 2025, 15:22
ему всё равно, пока в этот 0,01% не вошел его ребенок. Вот как самого коснется, по-другому заговорит
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2025, 15:08
Против этого будут голосовать те, кто жрет из этой кормушки Деньги на приюты идут из бюджета в конкретные карманы, вот владельцы этих карманов и верещат о своей любви к бездомным собакам, а по факту это любовь к халявный деньгам.
Гость
30 октября 2025, 15:08
другие страны: стерилизуют бездомных собак, чипируют, прививают, отслеживают Россия, 2025 год: усыпляем Что нет так с нашей страной? почему бы не перенять опыт других стран?
Гость
30 октября 2025, 15:33
в других странах надо обучение пройти на содержание собак, кучу разрешений получить, соблюдать нормы содержания. Наши зоошизы к этому готовы? Наша страна не другая, и решения надо принимать исходя из реалий, а не на других оглядываться
Гость
30 октября 2025, 15:36
Вали отсюда в другие страны
Гость
30 октября 2025, 16:04
Я в Китае много раз был. Там проблемы бездомных собак решили легко! Теперь бездомные собаки на базарах в виде жилеток меховых висят и ни кто по городу не шастает!
Гость
30 октября 2025, 15:04
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки!
Гость
30 октября 2025, 21:26
Вали жить в лес. И псину свою туда прихвати.
Гость
30 октября 2025, 14:54
У нас самовыгульные три здоровых кобеля загрызли старого безобидного пса, живущего в будке у предприятия. В первую очередь запретить самовыгул! Штрафы хозяевам и уголовную ответственность. Ну и всем клиникам разрешить усыплять животных по требованию хозяина, без боязни и объяснений.
Гость
30 октября 2025, 14:52
Получается, что среди этих депутатов только 11 - люди.
Гость
30 октября 2025, 16:02
Убрать из Думы этих 11 . В стране огромная армия бездомных, нуждающихся брошенных людей, вот о ком нужно думать по- человечески !
Гость
30 октября 2025, 14:52
Да и домашних до кучи. Снежок выпадет и опять смотри под ноги.
Гость
30 октября 2025, 14:50
список можно, кто там против? чтоб знать, кого обвинять в следующих покусах.
Гость
30 октября 2025, 14:43
Наконец-то! Я приветствую данное решение. А то зоозащитники приравняли собак к людям! И права им такие же "нарисовали". А какие у животных могут быть права, если нет обязанностей? Человек и волков отстреливает, и коров, кур ест, и во все времена это нормально. Так что слава богу. Приняли нужное решение.
Гость
30 октября 2025, 14:50
Собаки бывают очень часто лучше, чем некоторые "люди". Для того, чтобы не принимать подобных законов, нужно перестать пополнять ряды бездомных. А это делают примерно такие же "люди", как и те, которые этот закон приняли. Вам какая радость от смерти ни в чем, по сути, неповинного существа. Здесь еще вопрос, кто "люди".
Гость
30 октября 2025, 15:06
Да, и сравнение не в твою пользу.
Гость
30 октября 2025, 21:30
Гость
30 октября 2025, 14:50
Собаки бывают очень часто лучше, чем некоторые "люди". Для того, чтобы не принимать подобных законов, нужно перестать пополнять ряды бездомных. А это делают примерно такие же "люди", как и те, которые этот закон приняли. Вам какая радость от смерти ни в чем, по сути, неповинного существа. Здесь еще вопрос, кто "люди".
А чего ты вопишь то? Едешь в приют, забираешь себе псину и радуетесь вместе. Каждый 3оофил по одной псине и никаких проблем и "смертей".
Гость
30 октября 2025, 14:41
Политика депутатов нацелена на развитие агрессии и ненависти в обществе. Все понятия добра и зла подменили. Это просто дно.... хуже уже некуда. Дорогие защитнички депутатов, дальше неугодными станут старики и ваши дети. Или вы думаете, нет? Станут-станут. Потому что им все мешают. Им надо лишь бабла срубить!
Гость
30 октября 2025, 17:50
бабла рубят на собачьих приютах
Гость
31 октября 2025, 00:46
Гость
30 октября 2025, 17:50
бабла рубят на собачьих приютах
на всем!!!!!
Гость
30 октября 2025, 14:38
А что будет с чудом с неокома,может кто домой заберёт жалко ведь!
Гость
30 октября 2025, 14:36
Премею выписываю депутатам
Гость
30 октября 2025, 14:38
Получи 15р и отдай депутатам свою премИю!
Гость
30 октября 2025, 14:35
А че заскулили любители зоо, собирайте деньги,стройте приюты для собак или только по протестовать способны псевдолюбители? Ааа , наверное кто-то должен это сделать ,но только не вы, лицемеры.
Гость
30 октября 2025, 15:11
Скулишь здесь только ты, вместо того чтоб взять,да поискать в интернете, сколько же у нас таких вот приютов, которые содержатся только за счёт неравнодушных людей. Ах да, тебе же некогда, да и нечем об том подумать.
Гость
30 октября 2025, 15:59
Гость
30 октября 2025, 15:11
Скулишь здесь только ты, вместо того чтоб взять,да поискать в интернете, сколько же у нас таких вот приютов, которые содержатся только за счёт неравнодушных людей. Ах да, тебе же некогда, да и нечем об том подумать.
даже если приютов много, их недостаточно- бездомные стаи тому подтверждение. Вывод? Закон верен.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 октября 2025, 14:35
Их и не отлавливает никто.
Гость
30 октября 2025, 14:32
ПОЗОР НЕЛЮДЯМ!!!!
Гость
30 октября 2025, 16:06
Собакам?
Гость
30 октября 2025, 14:32
Ещё не хватало, чтоб по статистике был процент дет загрыза. Надо ведь предотвращать!, а не считать%. Бездомные собаки Новосиба тема давняя, и что на это обратили свои полномочия именно к этому люди и призывали. Уменьшить количество случаев, именно так и нужно ведь. Ведь испуг, шрам, укус, лечение это тоже от собак радости не несёт человеку. А таких случаев %считали, или только надо помереть, чтоб в процент войти. Или надо глаза животным удалять, чтоб деньги лились на дорогой корм, и не известно, корм может он и ест этот, но в каких условиях живёт, забота вызывает сомнения.
Гость
31 октября 2025, 00:47
не называц ой родной город Новосибом!!!!!!
Гость
30 октября 2025, 14:32
А ответственность за плодильни и выбрасывание на улицу ввели? Для двуногих?
Гость
30 октября 2025, 14:47
Это уже следующим шагом надо принимать.
Гость
30 октября 2025, 14:54
да никто никого не выбрасывает! все безнадзорные животные - потомственные. Домашняя собака погибает на улице в первую неделю, для нее это дикая среда.
Гость
30 октября 2025, 14:59
Гость
30 октября 2025, 14:54
да никто никого не выбрасывает! все безнадзорные животные - потомственные. Домашняя собака погибает на улице в первую неделю, для нее это дикая среда.
Совершенно верно . А байку про выброшенных бедных несчастных домашних собачек придумали специально.
muk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 октября 2025, 14:31
Да запретить держать собак в городе, совсем запретить! Любишь животных езжай в деревню и разводи кур, коров и ТД и ТП . В квартире должны жить только люди!
Гость
30 октября 2025, 15:08
muk, вот бы еще такой закон был принят, было бы счастье.В наших домах со слышимостью каждого пука и каждого чиха, постоянно приходится слышать еще и лай этих блоховозов, и в лифте с ними ездить, и по их миазмам из дома выходить.
Гость
30 октября 2025, 15:15
Гость
30 октября 2025, 15:08
muk, вот бы еще такой закон был принят, было бы счастье.В наших домах со слышимостью каждого пука и каждого чиха, постоянно приходится слышать еще и лай этих блоховозов, и в лифте с ними ездить, и по их миазмам из дома выходить.
А про свои пуки, чихи и миазмы ты забываешь, конечно?
Гость
30 октября 2025, 16:41
люди? с некоторыми в лифте и транспорте проехать невозможно. Я уж молчу про то, что собака моя привита и проглистогонена, а чем болеют люди, если в Нске который год эпидемия тубика, я вообще молчу
Гость
30 октября 2025, 14:18
Все, кто проголосовал против, - только вас можно назвать Людьми.
Гость
30 октября 2025, 14:24
А ты псевдолюбитель животины, когда тебя эта стая будет жрать, всем будет плевать на тебя.
Гость
30 октября 2025, 14:28
Гость
30 октября 2025, 14:24
А ты псевдолюбитель животины, когда тебя эта стая будет жрать, всем будет плевать на тебя.
Жрут только таких как ты. И правильно делают.
Гость
30 октября 2025, 14:43
Гость
30 октября 2025, 14:28
Жрут только таких как ты. И правильно делают.
меня сегодня чуть не цапнула бездомная псина - я посмела выкинуть мусор в мусорку, рядом с которой она унюхала такую же бездомную псину на случку. Мож заберете их себе, сердобольные?
Гость
30 октября 2025, 14:18
Агрессивные своры - нечастое явление, паирчем оно антропогенное - люди их чаще всего создают: подкармливают на стройках, на помойках и т.д., потом бросают. Чаще всего бездомных собак никто и не видит, они держатся подальше от людей. Тем более - бездомные кошки. Весь город загажен ХОЗЯЙСКИМИ собаками, и на людей чаще бросаются хозйские собаки. Зато бездомные крысы и мыши стараются, наоборот, держаться как можно ближе к людям.
Гость
30 октября 2025, 14:32
Так вот, те кто животных дома не приемлет, тот и не бросает. Получается что вероятность выбросить животных выше как раз у только тех кого вы называете Людьми. Такие Люди и выбрасывают животных, но им жалко. Они хорошие.
Гость
30 октября 2025, 14:59
Гость
30 октября 2025, 14:32
Так вот, те кто животных дома не приемлет, тот и не бросает. Получается что вероятность выбросить животных выше как раз у только тех кого вы называете Людьми. Такие Люди и выбрасывают животных, но им жалко. Они хорошие.
Так людей и надо наказывать, при чём тут несчастные животные? Почему они должны расплачиваться свей жизнью?
Гость
30 октября 2025, 14:16
в ссср на мыло или иначе избавлялись. Сейчас под видом гуманизации просто запустили ситуацию, да и к тому же отношение к животным как игрушкам тоже пресекать надо. Не думаю что лучше станет ситуация.. Просто руки развязали догхунтерам и прочим Шариковым
Гость
30 октября 2025, 14:12
Депутат Илюхин считает, что если от собак гибнет меньше детей, чем от ДТП, то проблемы как бы нет? Надо всех депутатов проверять на адекватность, а то напринимают законов.
Гость
30 октября 2025, 15:12
Себя для начала проверь.
Гость
30 октября 2025, 14:08
Останина приехала как чума, сказала Травникову фас. И он решил принят законопроект. Зачем нам такой губернатор? Сам ничего решить не может. Всё из-под каблука делает.
Гость
30 октября 2025, 14:08
Вообще это полумеры. От этого число бродячих псов не уменьшится. В отрыве от комплекса других мер это выглядит как ненужная жестокость.
Гость
30 октября 2025, 15:02
Гость, очень даже уменьшится.Потому что уничтоженные собаки, как минимум, не принесут потомства.А размножаются эти бродяжки- будь здоров.
Гость
30 октября 2025, 14:05
Давно говорю, что собак нужно приравнять к огнестрелу, со всеми вытекающими. Обязательная регистрация, обучение, и неукоснительное выполнение правил, содержания. За нарушения, лишение возможности содержать животных.
Гость
30 октября 2025, 14:08
Согласен,но депутатам в думе некогда,они другие законы лепят для себя.
Гость
30 октября 2025, 15:51
Я предлагаю более универсальный подход: любой ущерб, причиненный хозяйской собакой, вменять хозяину как причиненный им самим. Что бы ни сделала собака - считать, что это сделал сам хозяин.
Гость
30 октября 2025, 17:24
Гость
30 октября 2025, 15:51
Я предлагаю более универсальный подход: любой ущерб, причиненный хозяйской собакой, вменять хозяину как причиненный им самим. Что бы ни сделала собака - считать, что это сделал сам хозяин.
о чем вы? Даже если сделал хозяин. у нас частенько людей сбивают на тротуаре, зебре и в качестве наказания условный срок. Ну и тут так же будет
Гость