перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Новосибирский юрист раскритиковал законопроекты о домашних животных

1 октября 2025, 06:00
Гость
281909033

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 09:04
Лечат врачи , учат учителя ... Но законы , определяющие судьбу животных принимают люди не имеющие ни образования , дающие базовые знания , ни опыта работы с полным отсутствием чувства эмпатии, , что отличает человека нравственного от его пещерного предка . Свою ущербность они пытаются сделать образцом для подражания . С какой целью и чем и кем поощряемые -это отдельный вопрос . Примеры таких существ-те де Валуев (бывший спортсмен ,человек в силу рода деятельности и врожденного заболевания пооблемы со здоровьем головного мозга и демагог Астанинаабсолютно некомпетентный веловек во всех вопросах , доказавшая свою полную несостоятельность в том ведомстве , в котором работает . Бардак полный во власти . Должен быть тчательный отбор , рвущихся во власть , а у нас откровенное местничество .
Гость
6 октября 2025, 07:47
А людей невостребованных можно умерщвлять?
Гость
4 октября 2025, 04:10
Надо обязать ветеринарные службы делать прививки от бешенства, бесплатно, как было в советское время, обязать ветклиники несколько раз в год или определённое количество собак и кошек стерилизовать бесплатно. Услуги ветеринаров безумно дорогие. Только за сертификат на кота, чтобы с ним уехать в Беларусь в. Люберцах я заплатила 3054 руб. В 2024 г.этот же документ стоил 1500 руб. А ещё и прививки., стерилизация очент дорого стоят. Наведут с ветслужбой порядок тогда и бездомных животных будет мало. А то депутаты только штрафы придумывают.
Гость
2 октября 2025, 11:21
Стаи бездомных собак- очень опасное явление. Для природы и экологии- уничтожение всего живого вокруг: птичьи гнезда, птицы, суслики, кроты, сурки. Это распространение страшных болезней как токсокариоз, токсорлазмоз, инвалидизирующих людей. Пользы никакой. А собачья стая с легкостью покалечит людей. Тем более это уже не домашние, а дикие псы, они совершенно не человекоориентированы. Пусть эти умники по защите конституциорных прав пару раз сами столкнутся со стаей и заценят свои представления. И никакого им мяса, птицы- пусть принимают вегетарианство.
Гость
1 октября 2025, 23:33
Взрослых ,пожилых и детей много бездомных ,и животных , Депутаты имеют огромные квартиры и дома ,денег много -значит у кого всего много ,тот имеет право жить в полную свою мощь .
Гость
1 октября 2025, 19:19
Так в тех регионах, где приняли закон об эвтаназии, переловили всех домашних и щенки под раздачу попали. Бродячие как были так и остались, их же ловить сложнее... Бродячие собаки безусловно проблема, но есть тысячи случаев когда люди привязывали к деревьям собак, устраивают плодильни, а потом щенки и котятки по коробкам находятся. Хотелось что бы этот факт был то же уместен. Человек хоть и должен быть на первом месте, но не человеку решать кому жить а кого убивать, ведь не он давал эту жизнь. Некоторые со своей жизнью разобраться не могут, есть среди данных депутатов у кого проблемы в семье, а уже пытаются лишить другую, хоть и животного. Нравится опыт в Тбилиси, там на каждый квадратный метр лежит упитанный пёс) Сам пострадал в детстве от собак, правда от домашних, но и увидел своими глазами, какую дичь творят люди по отношению к животным.
Гость
1 октября 2025, 18:55
Почитала комменты... Ужас... Куда уж собакам до людей по злобности... Наши граждане просто брызжут злобностью... И их не интересует, что деньги тратятся на борьбу с последствиями проблемы. И у наших депутатов ума хватает только на борьбу с последствиями.. Тогда как, в первую очередь, бороться нужно с причиной - с человеком. Но Останина с Валуевым почему-то бьют именно на последствия. Такое чувство, что они не хотят, что б на улицах закончились бездомные собаки. Наличие бездомных собак на улицах это тоже чей-то бизнес. Столько денежек, которые НЕ учитываются, списывается на работу с бездомными...
Гость
1 октября 2025, 18:10
травников не может даже надеть намордники на собак, хотя это закон
Гость
1 октября 2025, 16:27
Какой бред, Валуева гнать из власти!!!
Гость
1 октября 2025, 15:50
Вопрос не в том, что бы уничтожать бездомных собак и кошек. А в том, что бы они не появлялись. Возьмут ребенку поиграть на дачу, а потом выкидывают. Нет ответственности за приобретение животных. Заводчики пусть чипируют щенков и котят. Хоть так отслеживать. Но вот когда разводят на продажу , а потом выбрасывают животных, которые не могут уже рожать. Как их отслеживать?
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 14:46
Так бы с крысами боролись, которые заполонили весь город. Их гораздо больше, чем бездомных собак, а вреда и опасности от них просто жуть!
Гость
1 октября 2025, 14:49
Mariella016, вас крысы покусали? С ними конечно надо бороться. Крысы обычно убегают от человека и не нападают.А от собак самому приходится убегать , и не всегда удается
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 16:41
Гость
1 октября 2025, 14:49
Mariella016, вас крысы покусали? С ними конечно надо бороться. Крысы обычно убегают от человека и не нападают.А от собак самому приходится убегать , и не всегда удается
Т.е., когда идешь домой и тебе под ноги крысы бросаются - это нормально, ведь еще не покусали))) С учетом увеличения поголовья, они становятся гораздо опаснее собак и покусать могут, особенно детей. Так же крысы являются разносчиками опасных болезней. В зимний период имеют наглость залезать в салон автомобилей - тепло их привлекает, а там урон уже прямой, начиная с остатков жизнедеятельности с переходом на уничтожение электрики. Не слышали о таком?))) Ну да, вас же какие-то мифические собаки преследуют)) Что касается собак, так меня ни одна не покусала и я их не боюсь, т.к. как раз знаю, чего можно ожидать от собак и как избежать проблем.
Гость
1 октября 2025, 17:36
1 октября 2025, 16:41
Т.е., когда идешь домой и тебе под ноги крысы бросаются - это нормально, ведь еще не покусали))) С учетом увеличения поголовья, они становятся гораздо опаснее собак и покусать могут, особенно детей. Так же крысы являются разносчиками опасных болезней. В зимний период имеют наглость залезать в салон автомобилей - тепло их привлекает, а там урон уже прямой, начиная с остатков жизнедеятельности с переходом на уничтожение электрики. Не слышали о таком?))) Ну да, вас же какие-то мифические собаки преследуют)) Что касается собак, так меня ни одна не покусала и я их не боюсь, т.к. как раз знаю, чего можно ожидать от собак и как избежать проблем.
Не бросаются. Более того, я крысу на улице уже лет 10 не видел, мыши попадались, да, но и то в скверах. А вот собаки без намордника и поводка каждый день и не по одной.
Гость
1 октября 2025, 14:18
А чего ещё можно ожидать от КПРФ. Только убийств. Самый простой способ убрать животных с улицы это введение налога со всех у кого НЕТ дома кошек и собак! Снимать его автоматически: с пенсий, пособий, зарплат. Тем кто смог доказать, что животное есть дома-налог НЕ платить! У кого есть дачи, но нет животных в ДВОЙНОМ размере. Животных берет летом для дач, а потом выкидывают. Наследником жилья становится тот кто забирает животное вместе с квартирой. И все проблема решится за несколько месяцев
Гость
1 октября 2025, 14:47
Гость, опа.Тогда для благоустройства вводим налог на всех кто кого нет автомобиля.Если есть дача, но нет авто - в двойном размере? И так много еще можно насочинять.Ох уж эти зоошизики...
Гость
1 октября 2025, 14:05
Сперва собаки,а потом самовары из городов исчезнут.если кто понял.😭
275657237

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 13:29
как могут эти правители что-то человеческое придумать по отношению к животным? И кормить буду где захочу и кого захочу.
Гость
1 октября 2025, 14:01
275657237, не забудь убирать за теми кого кормишь, и содержать чтобы не нарушать закон.
Гость
1 октября 2025, 12:55
Кошек-то за что? Не известно ни одного случая, когда кошки стаей загрызали бы людей. Псины загрызают насмерть в этом гос-ве несколько десятков в год
Гость
1 октября 2025, 12:47
Собака это хищник, который, если нет питания, питается людьми.
Гость
1 октября 2025, 12:36
В темные времена хорошо видно светлых людей... Вас, излучающих ненависть ко всему живому, тоже видно. Как легко в наше время массово прервать чьи-то жизни! Человека. Животного.
Гость
1 октября 2025, 13:54
Точно
Гость
1 октября 2025, 14:33
И не говорите, аж мерзко от этих комментаторов. Излучают и брызжут ненавистью, и после этого хотят, чтобы я их любила, а своих собак нет) Ненормальные.
Гость
1 октября 2025, 12:30
Все правильно. Нужно избавляться от бродячих собак. Также бомжей нужно.
Гость
1 октября 2025, 13:58
А бомжы тебе что сделали ? Отняли сумку со жратвой ?
Гость
1 октября 2025, 12:27
защитнички собачек оживились - как же вы надоели своей наглостью !
Гость
1 октября 2025, 11:53
Количество собак необходимо регулировать. Животные конкуренты человечества. Люди строят для себя антропосферу, нарушая гармонию с природой, нарушая экосферу и климат. Емкость среды животными зависит от размеров охраняемых особо охраняемых территорий, от их кормовой базы, кормовой территории, от силы и опасности воздействия на людей. Необходим переход к охране бассейновых природных каркасов нашей планеты. Это их загонные миграционные пути. Сохраним миграционные пути животных - сохраним биоразнообразие. Почетный работник охраны природы Валитов Р.Г. Омск
Гость
1 октября 2025, 11:37
Собак скоро будет больше чем людей. Человек нарушает гармонию в природе создавая условия жизни для себя и своих любимцев. Но пока он не научился жить в гармонии с природой, от должен регулировать численность хищников в городах и в природе. Гармония с природой заключается в адаптации антропосферы к экосфере и гидросфере. Вся поверхность суши функционирует благодаря бассейновой структурности поверхности суши, которую он уничтожает. Выход - восстановление и охрана Бассейновых природных каркасов. По бассейновым природным каркасам мигрировали миллионы лет все животные. Бассейновые природные каркасы - это водоохранные зоны рек и ручьев с основными экосистемами на их водосборах.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2025, 11:31
Вообще-то, эти депутаты озвучивают следствие. А как они предлагают устранить причину? НГС, лучше напишите их мнение по этому вопросу. А то задавала его кандидатам в депутаты перед выборами, но они ответили, что работа по уменьшению бездомных животных это не их компетенция, а депутатов Госдумы. Получается, наши могут только лавочки во дворах жилых домов устанавливать и окна в школах?
Гость
1 октября 2025, 11:29
Что тут думать пусть они (собаки) кушают людей, особенно детей, чем придумывать какие-то ограничения.Ах, какие все вдруг любвеобильные стали. Бедные, бедные собачки, как же их стало жалко!
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2025, 11:28
Цитата: Запрет на кормление Мы таким образом возводим в букву закона равнодушие и бессердечность Ну в смысле равнодушие и бессердечность? НГС, вы же сами регулярно пишете про этих бродячих собак, что они кидаются на людей. Не один раз выходили статьи про кормление бабушками собак около завода по Воинской 138. Бабушки из прикормили, а теперь собаки охраняют эту территорию и кидаются на взрослых людей и детей, в том числе на прилегающих к месту кормежки территориях. Причем, собака может быть и сытой и, прыгая, хочет просто поиграть. Но как это может распознать ребенок?
Гость
1 октября 2025, 11:24
давайте выпустим закон. чтобы защитники собак на них женились! и всё будет окей. никто не будет гнать на супругов!
Гость
1 октября 2025, 15:59
Да они и рады будут. Защитники животных уже весь инет роликами завалили как жить с шавкой вместо человека
Гость
1 октября 2025, 11:08
У каждой медали две стороны.Вот если собак усыплять ,через 10 дней,после содержания в приюте, то на этом ничего не заработаешь.Я думаю, ввесь шум,это создание бизнеса...Если построить по всей стране приюты- это колоссальные деньги!!!... потом содержать там собак ,годами...это корма,вет.уход..персонал,,,зарплаты..суете,откуда ветер дует??... Это серьезный и прибыльный бизнес,
Гость
1 октября 2025, 13:31
В зоопарк всех !!!
Гость
1 октября 2025, 11:00
Основная причина появления собак на улицах - кормление "Сердобольными" бабушками. Собаки жрут и размножаются. Размножаются и жрут. Если запретить кормление бездомных собак они очень быстро кончатся
Гость
1 октября 2025, 11:09
Дикие животные не кончаются, с чего бездомные закончатся? Они просто будут поедать слабых и всё. Только утилизация. Ну вот если мишка заходит в населенный пункт порезвится - его ж умертвляют, если кинулся и не сбежал в лес при виде человека. С бездомными собаками так же должно быть
Гость
1 октября 2025, 13:35
И тебя потом никто не станет кормить
Гость
1 октября 2025, 14:29
Основная причина это что их выкидывают на улицу!
Гость
1 октября 2025, 10:45
Собачники шавок своих заводят для себя. Вот сами пусть с ними и вошкаются. Нечего делать собакам в общественных местах, тем более в продовольственном магазине. Не забывайте, что собаки привыкли метить всё что им вздумается - так что все нижние полки с продуктами помечены. И не должно быть деления на маленьких и больших собак. Запрет на всех. Любой собачник вам скажет, что маленькие собачки - тупые.
Гость
1 октября 2025, 10:55
Гость, да и не только в магазинах, в транспорте тоже.Заходишь в ОТ, а там собачья чже мамка со своим блохастиком.С которого шерсть сыплется и выходишь потом весь красивый... Не дай Бог еще и помеченный
Гость
1 октября 2025, 10:36
Любители собак сначала выкидывают их на улицу, а потом кричат что их жалко
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2025, 10:19
Если правительство не поддержало законопроект, значит, на нём можно поставить крест и не обсуждать. Коммунисты ещё внесут, чтобы попиариться, а вы будете это всерьёз комментировать?
Гость
1 октября 2025, 10:15
На приюты и содержание собак у них денег нет. А на содержание себя любимых, да на содержание начальника тратятся безумные миллиарды, и эти траты постоянно повышаются. Я голосую за собак!
Гость
1 октября 2025, 10:11
Ну да, расчеловечивание идёт полным ходом . это когда жизнь сабаки ценится дороже жизни человека. Когда у собаки больше прав чем у человека. Так не должно быть. Собака -это одомашненный волк. Собака это такое же животное как корова или свинья которых убивают на мясо или как кролик или норка , у которых ещё и мех используют.
Гость
1 октября 2025, 13:48
А ты хорек?
Гость
1 октября 2025, 09:48
Юристу рекомендую поближе пообщаться со стаями бродячих собак. Уверен, изменит своё отношение к ним. Если выживет.
Гость
1 октября 2025, 09:46
Вообще все элементарно. Надо просто устранить причины появления бездомных псов. Их же нет где -нибудь в Германии или Дании. Значит. проблема решаема. Тут нужен ряд мер-разрешительный порядок приобретения домашних животных, лицензирование содержания бойцовых пород, налоги на содержание домашних животных, обучение хозяев животных с выдачей сертификатов, жесткая ответственность за нарушение законодательства в отношении хозяев, поголовное чипирование животных и т.д. Усыпление применять только в виде исключения в отношении агрессивных собак, причинивших увечья людям.
Гость
1 октября 2025, 10:08
Гость, за чей счет содержать миллионы бездомных, пусть неагрессивных собак и зачем?
Гость
1 октября 2025, 10:27
Гость
1 октября 2025, 10:08
Гость, за чей счет содержать миллионы бездомных, пусть неагрессивных собак и зачем?
Гость, расскажи,что ты такого производишь,что нужно мне. Может и без тебя можно обойтись. Давай такой подход к каждому. Что нужно всех уничтожить,оставить только нужных? Не заиграйся, быстро станешь ненужным.А ведь все к этому ведут
Гость
1 октября 2025, 10:29
Гость
1 октября 2025, 10:27
Гость, расскажи,что ты такого производишь,что нужно мне. Может и без тебя можно обойтись. Давай такой подход к каждому. Что нужно всех уничтожить,оставить только нужных? Не заиграйся, быстро станешь ненужным.А ведь все к этому ведут
Ну то есть опять зоошиза приравнивает людей и собак.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 09:42
"Фактически депутаты Госдумы предложили убийство так называемых невостребованных собак." Нет, не просто невостребованных (пристройство в семью занимает много времени), а агрессивных и очень серьезно больных, искалеченных. В приютах должны содержать ЗДОРОВЫХ и НЕагрессивных животных. На улицах бездомных собак НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!!! Потому что даже самая добрая собака голодная, холодная и в стае себе подобных озверевает и становится опасной для людей. А "разведенцев" необходимо привлекать к уголовной ответственности за бесконтрольное разведение животных. Пусть даже на месяц-три, но конкретной отсидки, чтоб неповадно было этим заниматься!!! ВСЕ животные должны быть чипированы или с клеймом, чтобы можно было проследить происхождение и владельца. Тех владельцев, чьё животное оказалось на улице, штрафовать на КРУПНЫЕ СУММЫ (не менее 30 тысяч рублей).
Гость
2 октября 2025, 11:37
Опасна не одиночная собака, а опасны собачьи стаи. Последние задерут.
Гость
1 октября 2025, 09:21
в городе бездомных животных не должно быть. они в группы собираются и превращаются в стаю волков
Гость
1 октября 2025, 09:21
Ну давно уже проводились исследования. В основном на улицах собаки дикие, не были они никогда домашними. Они тысячи лет живут рядом с человеком, но не у человека.
Proh0dimec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 октября 2025, 19:05
Гость, ну это не совсем так, да действительно после некоторого времени они возвращаются в места своего обитания, но тем не менее ФЗ 498-Ф3 под редакцией... Ст.16, п.7, п.п.3 "3) осуществлять стерилизацию поступивших в приюты для животных животных без владельцев;", т.е. должно было бы сокращаться, и тут приходит мыслЯ, кто то либо не выполняет этот пункт, либо происходит подпитка бродячих животных, т.е. выбрасывают своих домашних питомцев... вот такая мыслЯ.😠
Гость
1 октября 2025, 09:18
Развели демагогию. Собака с ошейником - животное, на сомовыгуле или бездомная - зверь! И подлежит уничтожению!
Гость
1 октября 2025, 09:16
Им не людей плевать, так расходный материал, а на собак и подавно, живодеры!
Гость
1 октября 2025, 09:11
Проблема вообще ни о чем. Есть практика уничтожения популяции лишних опасных животных - волков, медведей. Бездомные собаки - это те же дикие и опасные животные. Почему из-а них такой сыр-бор?
Гость
1 октября 2025, 09:17
Гость, потому что на собаках и кошках целая индустрия потребления построена.Посмотрите сколько магазинов для кошачьих т собачьих надобностей по городу.Да и в каждом человечьем магазине для них отдел имеется.Это же такие деньжищи кто то гребет.Вот эту культуру потребления и поддерживают
Гость
1 октября 2025, 09:54
Гость
1 октября 2025, 09:17
Гость, потому что на собаках и кошках целая индустрия потребления построена.Посмотрите сколько магазинов для кошачьих т собачьих надобностей по городу.Да и в каждом человечьем магазине для них отдел имеется.Это же такие деньжищи кто то гребет.Вот эту культуру потребления и поддерживают
Сначала возникают собаки и кошки, только потом индустрия, а не наоборот
Гость
1 октября 2025, 10:06
Гость
1 октября 2025, 09:54
Сначала возникают собаки и кошки, только потом индустрия, а не наоборот
Гость, собаки и кошки существуют на земле много веков, но моду на " человек собаке друг" ввели не так давно.И понеслось- лотки, наполнители, мильон видов кормов, костюмчик летний курточка зимняя, ветлечебница, грумер, на ноготочки сводить и т.п и т.д.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 08:56
Человечество давно ответило на пару принципиальных вопросов для себя. По отношение к старикам и животным определяется цивилизованность и гуманность общество . Увы людоедские и живодерские законы , что выдают пачками персонажи из ГД давно уже требуют самого пристального внимания врачей их авторам.
Гость
1 октября 2025, 09:40
А люди, пострадавшие от озверевших псов, это так, ерунда, побочные явления гуманизма.
Гость
1 октября 2025, 09:42
Зоозащита опять целые группы людей в один ряд с животными ставит. И ладно бы по поведению, так нет, тупо по возрасту. То стариков, то детей.
Гость
1 октября 2025, 09:49
По Конституции РФ человек - высшая ценность. А собака - имущество, причём бесхозное. Для меня вопроса, кто ценнее не стоит.
Гость
1 октября 2025, 08:51
На госдуру такой же закон нужно ввести- приняли закон от которого народу жить стало худе-получи!
Гость
1 октября 2025, 08:43
Следующий шаг -- пенсионеры и инвалиды. Им и так создают условия, что хоть в петлю лезь, а тут будет гуманность.
Гость
1 октября 2025, 08:48
Гость, зачем нести чушь? Нормально все с пенсионерами и инвалидами.Пенсии платят, медицинскую помощь оказывают. Только их детушки не всегда о родителях дедушках, бабушках помнят. сегодня день пожилого человека.Много те кто о своих пенсионерах вспомнил, вкусняшку хотя бы принес?
Гость
1 октября 2025, 09:03
Гость
1 октября 2025, 08:48
Гость, зачем нести чушь? Нормально все с пенсионерами и инвалидами.Пенсии платят, медицинскую помощь оказывают. Только их детушки не всегда о родителях дедушках, бабушках помнят. сегодня день пожилого человека.Много те кто о своих пенсионерах вспомнил, вкусняшку хотя бы принес?
Попробовали бы прожить на эту пенсию
Гость
1 октября 2025, 09:10
Гость
1 октября 2025, 09:03
Попробовали бы прожить на эту пенсию
Гость, я как раз инвалид, живу на эту пенсию.Пользуюсь льготами на медикаменты.У некоторых набор этих медикаментов доходит в месяц до двадцати-тридцати тысяч, но получают их инвалиды бесплатно и регулярно.
Гость
1 октября 2025, 08:19
Бродячих(диких)собак на улицах быть не должно! И нечего сказки про выброшенных из дома! Они сами плодятся и в стаи сбиваются.
Гость
1 октября 2025, 08:50
Вы правы. Юрист не верно пишет. Если потерялась собака, то на ней ошейник и никто ее сразу не уберет. А хозяин найдёт любым способом, если ему дорога эта собака. Ну неужели хозяин такой дурак, что не побежит сразу в отлов мониторить свою собаку?! Сейчас очень много бездомных собак, которые сами наплодились. Кидаются даже сытые. Я за все решения рабочей группы. Если оставить все как есть, мы в собаках вообще утонем.
Гость
1 октября 2025, 09:04
Гость
1 октября 2025, 08:50
Вы правы. Юрист не верно пишет. Если потерялась собака, то на ней ошейник и никто ее сразу не уберет. А хозяин найдёт любым способом, если ему дорога эта собака. Ну неужели хозяин такой дурак, что не побежит сразу в отлов мониторить свою собаку?! Сейчас очень много бездомных собак, которые сами наплодились. Кидаются даже сытые. Я за все решения рабочей группы. Если оставить все как есть, мы в собаках вообще утонем.
Так и людей на планете много, говорят, что столько не нужно.Следующий шаг?
Гость
1 октября 2025, 09:22
Так если выбрасывают, требуется наказывать хозяев. Для чего требуется регистрация повсеместная.
Гость
1 октября 2025, 08:11
нужно запретить выборы депутатов по спискам! только прямые выборы! Чтобы избиратели видели кого они выбирают! Тогда дураков там меньше станет.
Гость
1 октября 2025, 09:16
Нужно запретить выборы совсем.
Гость
1 октября 2025, 09:32
И что это даст? В списках же ведь тоже все известны, однако это не мешает ставить "галку"
Гость
1 октября 2025, 09:48
Гость
1 октября 2025, 09:32
И что это даст? В списках же ведь тоже все известны, однако это не мешает ставить "галку"
Дает избирательность - дураки не идут "в нагрузку" к условно нормальным
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2025, 08:07
Юрист никогда не видел в городе северокавказской овчарки? Дальше читать не стал.
Гость
3 октября 2025, 13:52
а вы видели сами ? путаете с САО, среднеазиатской?
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 11:31
Гость
3 октября 2025, 13:52
а вы видели сами ? путаете с САО, среднеазиатской?
Видел. Навскидку - таких выгуливают в районе пересечения Кирова и Дунайской.
Гость
1 октября 2025, 08:03
Скоро депутаты признают пенсионеров инвазивным видом. Бездомных собак должны содержать в приютах.
Гость
1 октября 2025, 09:34
А если не признают, то какую ответственность понесёшь лично ты? В приютах можно содержать, но давай за твой счёт, а не за мой? Я собаку не заводил и не планирую, диких тоже не кормлю, почему меня должны обязать содержать их?
Гость
1 октября 2025, 09:56
Гость
1 октября 2025, 09:34
А если не признают, то какую ответственность понесёшь лично ты? В приютах можно содержать, но давай за твой счёт, а не за мой? Я собаку не заводил и не планирую, диких тоже не кормлю, почему меня должны обязать содержать их?
Скоро настуцпит конец света - а если не наступит? Мы - пенсионеры уже не ждем ничего хорошего. Если следовать вашей логике, бездетные не должны платить за школы, институты и прочие траты на детей, они же их не заводили? Кстати, собаки у меня нет и не было, но я против того, что бы их убивали.
Гость
1 октября 2025, 10:03
Гость
1 октября 2025, 09:56
Скоро настуцпит конец света - а если не наступит? Мы - пенсионеры уже не ждем ничего хорошего. Если следовать вашей логике, бездетные не должны платить за школы, институты и прочие траты на детей, они же их не заводили? Кстати, собаки у меня нет и не было, но я против того, что бы их убивали.
Гость, против до тех пор пока эти собаки стаей на вас не нападали?
Гость
1 октября 2025, 08:01
Предлагаю законопроект: рабочие группы депутатов 66% и более законопроектов которых не принимаются расформировывать. Пусть думают лучше и не отвлекают других предлагаемыми глупостями.
Гость
1 октября 2025, 09:43
Так ведь тогда твоих новых людей первыми же разгонят нафиг.
Гость
1 октября 2025, 09:49
Гость
1 октября 2025, 09:43
Так ведь тогда твоих новых людей первыми же разгонят нафиг.
У меня нет своих людей, крепостное право в нашей стране довно отменили
Гость
1 октября 2025, 07:54
Думали, что он юрист, а он - другое слово.
Гость
1 октября 2025, 07:51
Сами себя закапывают. Отсталая страна.
Гость