перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Воет, кусает и гадит где попало. Что делать с соседской собакой, от которой уже житья нет

22 февраля 2024, 10:00
Гость
Гость
24 февраля 2024, 06:35
яп
Гость
22 февраля 2024, 19:44
Все соседские блоховозы пропали без вести. Испугались петард у мальчишек - школьников, скорее всего, или за кошками погнались, и потерялись на районе с концами. Корейское кафе, опять же, через дорогу открылось. Обращайтесь, поможем. 👍
Harlan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 18:37
"Может быть привлечён к ответственности" - БУ-ГА-ГА!!! У меня под окнами какая-то клюшка сыпет хлеб для голубей. На замечания не реагирует. Участковому заявление писал. Фото этой старушенции крупным планом пикладывал. Видео, где она рассыпает хлеб, тоже прикладывал. Толку - ноль!
Гость
22 февраля 2024, 15:55
Когда наконец введут закон обязательного ношения намордников для опасных больших и бойцовских пород собак, ведь столько уже случаев нападения и покусов людей,исключением являются только ручные породы и хаски
Гость
22 февраля 2024, 14:50
Почему правоохранители не выявляют сами нарушителей? На дорогах жилетконосцы почему-то этим частенько занимаются, а вот собак и шумы, алкомаги и прочее не выявляют.
Гость
22 февраля 2024, 14:50
Яковлевич застрелил овчарку... Свою. Педагог!
микс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 14:34
Поясните, какие собаки являются бойцоффскими ? )) В системе РКФ такого вида нет, не было и не будет. Перечень потенциально опасных с расшифровкой пород дан, таких собак в городе единицы . Учите матчасть, прежде, чем писать чушь .
Гость
22 февраля 2024, 13:36
Не бывает что житья нет от собаки. Всегда только от хозяина. Кусает- вопросы к хозяину, гадит - опять к нему.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля 2024, 13:31
Санкция данной статьи предусматривает для граждан вынесение предупреждения (с) предупреждения это ерунда. только штрафы (от трёшки и выше) помогут дисциплинировать нерадивых владельцев
Гость
22 февраля 2024, 13:26
Если собака летит с оскалом все можно применять. Даже оплатив цену этого имущества потом, жизнь собственная всегда дороже.
Гость
22 февраля 2024, 13:08
Владельцы собак это их копия - тоже воют ,кусаются и гадят где попало .
Гость
22 февраля 2024, 12:52
Видимо Анастасия Щепина отталкивается только от федерального закона , а есть еще и местный № 131-п от 28.03.2023 где собак разделяют на мелких, средних и крупных. Так вот согласно этому постановлению ВЫВОДИТЬ на прогулку собак средних и крупных пород можно только в наморднике и поводке. Если у вас собака породы, скажем, ризеншнауцер и эта порода не находится в списке потенциально опасных, то согласно постановлению № 131-п эту породу можно отнести к средним или даже крупным и выводиться на прогулку такая собака должна строго в наморднике и на коротком поводке. И хотелось бы еще узнать , где можно посмотреть на того участкового, который смог привлечь безответственного собаковода за выведение собаки без намордника и выгул в неположенном месте ? Я вот такого найти не смог.
Гость
22 февраля 2024, 11:49
Какие смешные советы. При нападении собаки неплохо бы выжить для начала.
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2024, 11:39
надо начать спецсобачью операцию, она явно планирует напасть!
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля 2024, 11:39
"Воет, кусает и гадит где попало" это точно про собак, а не про зеленоидных комментаторов
Гость
22 февраля 2024, 11:52
Простому по простому.
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля 2024, 11:56
Гость
22 февраля 2024, 11:52
Простому по простому.
харе гостя, харе гостя, госте харя, ну и харя
Гость
22 февраля 2024, 11:38
Лекарство от туберкулёза и нет проблем
Гость
22 февраля 2024, 11:52
Вранье, не работает это лекарство,
Гость
22 февраля 2024, 11:37
Как интересно опрос проводят сдвигала страницу,сработала якобы проголосовала, и убрать не могу, вот такой опрос!
Гость
22 февраля 2024, 11:34
Вот так заведешь щеночка миленького, маленького, а он собака вырастет и "заколебает" и тебя, и соседей. Такие мысли приходят при виде соседской собаки, когда на улицу вылетает с громким лаем, хотя и некрупный пёс и его хозяев, которых он "заколебал уже" (цитирую). Если дома один остается, то будет выть, лаять, скрестись. И хватает же энергии это делать часами.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля 2024, 11:23
Собака - друг человека???!!!
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля 2024, 12:25
а жаба друг собаки?
Гость
22 февраля 2024, 11:17
Дай себя укусить, а потом, если сможешь защищайся? Или здесь принцип, когда убьют, тогда и жалуйся.
Гость
22 февраля 2024, 11:12
«Я всегда знала, что будущий муж подарит мне коня».
Гость
22 февраля 2024, 11:07
Дарить хозяину сертификат на дрессировочную площадку.
Гость
22 февраля 2024, 12:42
Гость, дрессура не корректирует поведение
Гость
22 февраля 2024, 11:06
Такое поведение легко корректируется при желании хозяина, если ему, конечно, не плевать.
Гость
22 февраля 2024, 11:04
Что делать? Наказать............. Хозяина, что воспитывать собаку не хочет😂
Гость
22 февраля 2024, 11:04
Люди заводят собак и ведут себя так,как будто живут в своем коттедже. Собака лает целыми днями и ночами,а соседи страдают! очень многие любят животных,но заводить собаку в квартире, в многоквартирном доме,это не нормально. ЕЕ лай и вой слышат все соседи, дети маленькие не могут уснуть,а стены в квартирах у нас какие....это известно...Считаю,что если человек завел собаку он должен ее воспитывать как-то,а лучше вообще запретить держать собак в квартире!
Гость
22 февраля 2024, 11:40
А когда ваши маленькие дети орут не прекращая...это нормально??? я ночью спать хочу, а не слушать ваших детей
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 12:40
Гость
22 февраля 2024, 11:40
А когда ваши маленькие дети орут не прекращая...это нормально??? я ночью спать хочу, а не слушать ваших детей
Детей в отличии от собак воспитывают и они орать прекращают, в отличии от собак и самих собачников.
Гость
22 февраля 2024, 12:41
Гость, ну на счет собак согласен. но и согласен с тем, что вы покупаете коробку с кортонными стенами. Сначала там кричите и охаете ночами, а потом дети орут и топают. Лучше пусть собака живет, она хоть лает пока хозяин на работе 😅 А ночью спит
Гость
22 февраля 2024, 10:59
Нет собаки - нет проблемы.
Гость
22 февраля 2024, 10:55
Если на тебя несётся псина без намордника,то некогда думать о превышении самообороны.
Гость
22 февраля 2024, 10:50
Рассмешили! После звонка дежурному УВД по ГОРОДУ( по такому-же вопросу), участковый пришёл через двое суток. Соседи с перепугу сказали, что ничего не знают! ТрУсы!
Гость
22 февраля 2024, 10:47
Вот рассмешили! После звонка дежурному УВД по ГОРОДУ ( по такому-же вопросу) участковый пришёл через двое суток. Все соседи с перепугу сказали, что ничего не знают и не видели!
Гость
22 февраля 2024, 10:45
Как то был в Академе, идет девица с двумя черными псами бойцовской породы. Без намордников и поводков. На вопрос « Соьаки не кусаются?» прохожей с ребёнком, ответ был хамским « Кусаются. Нечего тут ходить». И после этого юрист пишет о пределах самообороны? С такой хозяйкой? Да она спокойно натравит собак на людей и будет стоять смотреть. Потом в суд побежит? Извиняйте. Защищаться от агрессивных собак люди имеют право. Без всяких « пределов» самообороны. Всюду сейчас камеры и можно найти записи о нападение собаки всегда . Было бы желания.
Гость
22 февраля 2024, 11:40
Какой вопрос - такой ответ. Все животные кусаются. Абсолютно все. От крупного животного, конечно, повреждения сильнее, но! вероятность прохождения курса дрессировки крупной собаки гораздо выше, чем у мелких, которых в десятки раз больше и воспитанием которых никто и никогда не думает заниматься...они же маленькие...)))!!!
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 12:38
Гость
22 февраля 2024, 11:40
Какой вопрос - такой ответ. Все животные кусаются. Абсолютно все. От крупного животного, конечно, повреждения сильнее, но! вероятность прохождения курса дрессировки крупной собаки гораздо выше, чем у мелких, которых в десятки раз больше и воспитанием которых никто и никогда не думает заниматься...они же маленькие...)))!!!
Ну замечательно, надо идти и вероятности высчитывать, проходил ли этот пес курс дрессировки или нет.
Гость
22 февраля 2024, 10:43
Закон о тишине в первую очередь не соблюдаются людьми !
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 12:37
Совершенно верно, а еще куда более страшнее когда люди нападают на людей, может тогда один закон оставим какой-нибудь "первостепенный", а на остальное глаза закроем? Как будто факт того что люди шумят, как-то отменяет факт что и собаки шумят.
Гость
22 февраля 2024, 10:40
Зачем в городской квартире заводить собак, если можно завести котов?
Гость
22 февраля 2024, 10:37
Во многих странах мира завести собаку можно только с согласия соседей. Собаки должны быть чипированны и привиты. А если собака укусит кого то …. хозяин « без штанов останется». Платить будет много.
Гость
22 февраля 2024, 10:35
То есть бойцовская собака без намордника и поводка несётся на человека взрослого или ребёнка, нужно стоять и думать о пределах самообороны? Пардон. Сам факт нападения собаки должен считаться фактом причинения вреда здоровью или жизни и освобождать от ответственности того, на кого собака напала. Это же кому то выгодно защищать так агрессивных животных законом?
Гость
22 февраля 2024, 11:36
В российском уголовном законодательстве вред здоровью — нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психических факторов внешней среды. Всегда просто необходимо разбираться в мат.части, а потом декламировать якобы знания закона.
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2024, 11:41
если тебе навстречу бежит крупный мужик-надо бить его в ответ?
The Wild One

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 12:29
У нас все законы так написаны - что дышло, куда повернуть туда и вышло.
Гость
22 февраля 2024, 10:33
Странный закон по самобороне. Т.е. если собака нападает на ребенка, или взрослого, то отбиваться можно только руками и ногами. Это против клыков-то. Не дай Бог нож, или дубинка (про ствол ваще молчу). Точно засудят за превышение. Типа должно быть соответствие. Наверное зубы против зубов.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля 2024, 11:24
Это современная Россия. Уже как 30 лет...
Гость
22 февраля 2024, 10:31
Зачем ставить на заставку Стаффа? Эта собака не воет и не лает от слова совсем. Стафф одна из самых офигенных пород в мире.
Гость
22 февраля 2024, 15:57
это тоже опасная собака для окружающих,иногда и для хозяев
Гость
22 февраля 2024, 10:30
Это что за штрафы такие не большие? Штрафы должны быть в разы больше. Бюджет города пополнится и чище и безопаснее город будет.
Гость
22 февраля 2024, 11:08
Выписывать и собирать всё равно не кому.
Гость
22 февраля 2024, 10:24
Где Neo и КУНИМЕН?
281823233

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 10:19
Для чего вы это написали? Люди хуже животных себя ведут и ничего им сделать не могут, не участковый не кто то другой, а тут за собаку наказать , не будет порядка пока люди сами не начнут себя вести нормально
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 10:28
Хоть в одном месте там написано про наказание собаки? Здесь пишут о наказании для хозяина собаки.
Гость
22 февраля 2024, 10:29
Слоны животные полезные! А по сути посмотрел бы я на тебя одну в окружении голодной стаи
Гость
22 февраля 2024, 10:39
Для того чтобы навести порядок среди собачников. Собаки в многоквартирных домах должны быть чипированными и привитыми. И соседей не беспокоить. В случае нарушения - сначала штраф около 20 тысяч, а в последствии собака изымается. Надо выбрать что важнее люди или собаки? Завел собаку - неси ответственность.
Гость
22 февраля 2024, 10:16
В заголовке статьи точно осознанно указана причинно-следственная связь? Может следовало написать что делать с нерадивым владельцем живой собственности? Об опасности и причиненному вреду окружающим от последствий владений такой собственностью?
Гость
22 февраля 2024, 10:11
Я вас умоляю, какие законы в России, если кремлевские кладут и на Конституцию, и на УК, и не здравый смысл.
Гость
22 февраля 2024, 10:50
Вы что такое говорите? Россия - цитадель законности.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2024, 10:06
Вызывать ЧОП.
Гость
22 февраля 2024, 10:03
я пёс.
Гость
22 февраля 2024, 10:16
Нет я!
Гость
22 февраля 2024, 10:19
Не свисти, я - пёс!
Гость
22 февраля 2024, 12:34
А я Котик-большие-яйки!
Гость