перейти к новости

Бульдог на колесиках: ветеринар спасла собаку, которую принесли на усыпление, и сделала для нее коляску для прогулок

9 июня 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
9 июня 2022, 11:30
Слезы аж потекли. Какая женщина молодец, работает по призванию! Низкий поклон за неравнодушие и терпение к бедному пёселю!
Зачечательный доктор и собачке радость на всю жизнь и любящая Хозяйка рядом
9 июня 2022, 11:15
а вы уверены что поступили гуманно? таким образом спасая жизнь
Гость
9 июня 2022, 11:40
kolhoznik, очень непростой вопрос. Ведь и у людей бывают подобные ситуации, однако в подавляющем большинстве случаев люди борются за жизнь.
9 июня 2022, 12:08
Гость
9 июня 2022, 11:40
kolhoznik, очень непростой вопрос. Ведь и у людей бывают подобные ситуации, однако в подавляющем большинстве случаев люди борются за жизнь.
Люди и собаки большая разница.
9 июня 2022, 12:12
Гость
9 июня 2022, 11:40
kolhoznik, очень непростой вопрос. Ведь и у людей бывают подобные ситуации, однако в подавляющем большинстве случаев люди борются за жизнь.
статистика говорит об обратном у людей дошедших до выбора ,вопрос жизни и смерти делится пополам
9 июня 2022, 11:09
Всё прямо как у людей. Собака тоже человек!
Гость
9 июня 2022, 20:19
Да, собака - это тоже человек!
9 июня 2022, 12:08
В данном случае она живёт полноценной жизнью, да, с колесами сзади, но она гуляет и играет, двигается, это важно. Люди тоже есть на коляске и далеко не многие хотят не жить из за этого и на Олимпиадах выигрывают даже, что не может большинство из не инвалидов.
9 июня 2022, 12:13
Верните всех погибших от КОВИДа, господа медики-наблюдатели.
Гость
9 июня 2022, 13:12
Зачем тебе толпы сгнивших воскресших трупов?
9 июня 2022, 11:31
Ну сейчас это модно и почему-то считается гуманностью. У меня три собаки, но уверена, что они не сочли бы это полноценной жизнью. Ни побегать нормально, ни в туалет сходить, вообще собаки же коммуницируют всем телом.
Гость
9 июня 2022, 12:43
И почему люди так уверены за кого то... За собак, за других людей, и считают своим долгом говорить другим как надо "правильно" жить....
9 июня 2022, 15:17
Гость
9 июня 2022, 12:43
И почему люди так уверены за кого то... За собак, за других людей, и считают своим долгом говорить другим как надо "правильно" жить....
Ну потому что я отвечаю за своих собак! И говорю за них! Так же как определенные вещи родители решают за детей до определенного возраста. Поэтому своих животных на коляски и протезы ставить бы не стала, сама бы тоже не хотела жить парализованной. А Вы хотели бы? Ведь это не только «не могу ходить», но и другие проблемы- пролежни, памперсы, и тп. А животные еще и коммуницируют всем телом, если вы не знали. А парализованная собака, сорри, даже пометить не может!
9 июня 2022, 17:16
Гость
9 июня 2022, 12:43
И почему люди так уверены за кого то... За собак, за других людей, и считают своим долгом говорить другим как надо "правильно" жить....
Потому что люди неумные очеловечивают собак. Они понятия не имеют, что и чем сочли бы собаки, просто приписывают им свой человеческий образ мыслей.
Людей не жалко жалко собачек они сами о себе не могут позаботиться
Гость
9 июня 2022, 13:46
вы знаете,все любят жизнь,это только кажется,что когда заболеешь,хочется умереть,не хочется,хочется выжить,и людям и животным,девушка молодец,не боится трудностей,за собаку очень порадовалась,она вполне активна,дай бог дальше жить,люди тоже на колясках живут,и вряд ли кто то хотел чтобы его усыпили
9 июня 2022, 15:19
По-разному. Кто-то хочет, кто-то нет.
9 июня 2022, 23:49
9 июня 2022, 15:19
По-разному. Кто-то хочет, кто-то нет.
Но это люди. У них есть разум, который порождает множество заморочек. А у животных разума нет. Те люди, которые приписывают животным человеческие переживания - это глупые люди. Например, вы впадали тут в этот грех.
10 июня 2022, 00:44
9 июня 2022, 23:49
Но это люди. У них есть разум, который порождает множество заморочек. А у животных разума нет. Те люди, которые приписывают животным человеческие переживания - это глупые люди. Например, вы впадали тут в этот грех.
Ну как это у них нет разума? Конечно у них нет определенных переживаний, свойственных человеку, но боль и неудобства они испытывают точно так же. Многим старым собакам, например, неприятно под себя ходить! А парализованная собака это 100% памперсы. Поскольку вся нагрузка идет на передние лапы, а бульдоги тяжелые, костистые собаки, то быстро будут суставы изнашиваться, а это боль. Ну и коммуникация страдает, а собаки общественные животные, для них сородичи важны. А ей ни хвостом повилять, ни пометить…
Гость
9 июня 2022, 12:05
Статью не читал, ну а на людей внимание обратить? Им помочь? Собаку жалко, но это всё-таки не человек.
9 июня 2022, 12:24
Каждый сам решает кому помогать!
Гость
9 июня 2022, 12:40
Почитай хоть что-нибудь, тебе будет полезно. Совет у тебя так себе, чтобы ветеринар помогал лечить человека. Да, и я думаю, что люди этого меньше заслуживают.
Гость
9 июня 2022, 12:51
Гость
9 июня 2022, 12:40
Почитай хоть что-нибудь, тебе будет полезно. Совет у тебя так себе, чтобы ветеринар помогал лечить человека. Да, и я думаю, что люди этого меньше заслуживают.
Возможно не прав. Говорю же, статью не читал. Это больше относится не к данному специалисту, а в отношении к обществу в целом
Гость
9 июня 2022, 11:05
Прочитал статью и историю Ланы. Поразили слова: Теперь Лана живёт ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ. Какая это в задницу полноценная жизнь? На коляске, ходит только на передних лапах, не может родить щенят. Ну а так конечно ветеринар огромный молодец. Успехов в жизни этой доброй женщине.
9 июня 2022, 11:29
Ну щенята собаке совсем не нужны, а в остальном согласна. Бегает только по ровной поверхности, живет в памперсе.
Гость
9 июня 2022, 11:42
9 июня 2022, 11:29
Ну щенята собаке совсем не нужны, а в остальном согласна. Бегает только по ровной поверхности, живет в памперсе.
Rosalinde, Не согласен. Инстинкт материнства у животных заложен природой. У меня у соседки сучка во время течки сходит с ума, становится злой и раздражительной. Но она её к кобелю не подпускает, ей щенки нахрен не нужны. Я уже устал от воя этой сучки и устал обьяснять бабке, что операция стерилизации не так уж дорога, зато исчезнут все проблемы.
Гость
9 июня 2022, 11:59
Гость
9 июня 2022, 11:42
Rosalinde, Не согласен. Инстинкт материнства у животных заложен природой. У меня у соседки сучка во время течки сходит с ума, становится злой и раздражительной. Но она её к кобелю не подпускает, ей щенки нахрен не нужны. Я уже устал от воя этой сучки и устал обьяснять бабке, что операция стерилизации не так уж дорога, зато исчезнут все проблемы.
Инстинкт не материнства, а размножения. Операция по кастрации даже средней суки для бабки, как вы назвали женщину, будет ощутимым ударом по карману, т.к. операция является полостной и потребует, помимо затрат на саму операцию, дополнительных обследований, так как биохимический анализ крови, УЗИ сердца, а это недешёвые удовольствия. Кастрация, убирая проблемы с половым поведением, зачастую добавляет проблем, почитайте хотя бы про подтекание у сук и случаи усиления агрессии. Гарантии, что поведение собаки не ухудшится, никто не даст.
Гость
10 июня 2022, 09:28
Это Люди с большой буквы. Счастья и здоровья, Вам, Елена.
Гость
9 июня 2022, 12:55
Это больше относится к отношениям в обществе. Человека поставили ниже животного. Хотя соглашусь, некоторые реально хуже. А специалисту респект!