перейти к публикации
200 комментариев к публикации

В Новосибирске живодер всадил пулю в собаку

16 марта 2022, 23:31
Гость
Гость
21 марта 2022, 23:38
Между Щ и Нижней ельцовкой находится военное училище, аккурат граничит с лесом, где собаку нашли. Пуля видимо из Пистолета Макарова, такое оружие запрещено для владения обычным гражданам, только силовикам и военным офицерам его выдают. Если взять во внимание расположение военного училища и тип оружия, то вероятнее всего собака бегала на линии огня в тире этого самого военного училища, и в неё случайно попали.
Гость
21 марта 2022, 14:19
Во первых у нас в стране запрещено владение короткоствольным оружием, а это похоже на пулю от Пистолета Макарова, которым вооружают чаще всего полицейских! Напишите заявление в прокуратуру, и по нарезам на пуле можно установить, из какого конкретно пистолета была выпущена пуля! Образцы нарезов хранятся, это как отпечатки пальцев для пистолетов. Во вторых, всем собачникам - начните уже убирать за вашими любимыми питомцами их продукты жизнедеятельности - фикалии! Все дворы, детские площадки и тротуары - всё загажено вам - вы не убираете за своими питомцами, значит вы виновны в засирании города!
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 21:07
На медни собак в Ленинском ловили собачники. И чё? У всех один конец будет....
141597941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 18:35
Кто тут об агрессии пишет, вы собак близко видели? По фото совершенно ясно, что это ЩЕНОК месяцев 3-ех, какая агрессия? Они людей, как огня боятся, убегают, если уличные. А если домашние (откуда на улице берутся, угадайте), то идут к людям за помощью, едой, так как кормил их кто-то раньше...
Живу в Новосибе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 17:37
Дьявол кроется в деталях. Вот от этих деталей и зависит место постановки запятой в известной дилемме "Казнить нельзя помиловать". А так, без правдивых подробностей, чего воду то в ступе толочь?
Ольга Дм.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 11:57
Как подобная нехорошая новость, так сразу боты начинают усиленно разжигать ненависть к животным, по любому поводу. Уверена, что мало обычных людей, читающих новости, пишут такое. Знаю, что эти многоликие комментаторы сидят в офисе, едят и пьют за компами, изощряются в придумывании комментов и одноразовых ников, получая зарплату. Много обычных людей ведется, читая все это. Нет в реальности такого количества людей, полных ненависти ко всему живому. Живу рядом с лесом между Щ и Н.Ельцовкой 26 лет, имею собаку (не первую уже). С нынешним псом ходим только на поводке. Но в лесу регулярно гуляем 2 раза в день. За 26 лет ни разу не видела и не слышала, чтобы на кого-то там напали собаки! Люди нападали. Я этому даже свидетель, и слышала много раз. Один раз с прежней собакой- ризеншнауцером отбила девушку у существа мужского пола, которое схватило ее сзади за шею и тащило. Пока мой нынешний пес был еще щенком, за нами постоянно днем по лесу пытался идти явно неадекватный тип, я везде об этом писала. Он специально приходил в лес, что-то держал в руке, прикрывая журналом и преследовал женщин с небольшими собаками. Исчез потом, хорошо. Недавно были случаи, когда бросались с ножом на проходящих собак на поводке у хозяев, поданы заявления в полицию. Сколько там ходит явно ненормальных, высматривая себе жертву. Про наркоманов вообще и говорить не стоит.
Вася Ап

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 13:02
Ой, "нехорошая новость" ну что ты будешь делать опять! Если ты чего то не видишь (26 лет) это не значит что явления нет как такового. Можно бы и расширить кругозор, за 26 то лет, а не только на имении собак сосредотачиваться.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2022, 14:53
Жительница Новосибирска рассказала, что 29 мая прошлого года отправилась на утреннюю пробежку в лес в районе между Нижней Ельцовкой и Щ. Там в 50 метрах от развилки в сторону «Сеятеля» на неё из гущи деревьев выбежали две собаки. Одна похожа на хаски, а другая рыжая и крупной породы. Пока женщина отбивалась от питомцев палками, из леса вышла разъяренная хозяйка и тоже набросилась на неё. Об этом пострадавшая сибирячка сообщила в группе «Сообщество Академгородка» в соцсети «ВКонтакте».
zosjagrbnschkw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:57
Господи, спасибо Вам от всей души за Вашу адекватность!
Гость
17 марта 2022, 11:26
Вся проблема в зоошизе и бурматовском законе, что привело к полному засилью зверюгами жизненного пространства человека и не надо обвинять простых людей!
Гость
17 марта 2022, 10:50
Фэйк! Огнестрел прошил бы насквозь. Это или самострел, или пульку из рогатки запустили.
Любовь68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 10:24
Читаю комментарии и становится страшно - определенная часть соочественников - выродки? Это каким одноклеточным нужно быть, чтобы оправдывать убийства самых слабых и беззащитных. Это философия нацистов , сначала в Германии, сейчас на Украине. Звонок задуматься, кто живет рядом. В своей личной иерархии я поставлю животных выше таких” философов”.
Вася Ап

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 11:19
Думаю здесь мало кому интересна именно твоя эмоциональная оценка. "Выродки... одноклеточные..ю нацисты..." Прежде чем развешивать подобные ярлыки нужно бы разобраться в ситуации, а ну как окажется человек защищался, или ещё что? А ты уже тут на статьи себе понаписала, нехорошо получится. Не так давно одна картавая мадам призывала жечь и убивать людей за то, что ей показалось что приюты поджигают и стельки из собак продают, но её то хоть немного оправдать можно, беременная, эмоциональный фон нарушен. С тобой что?
Гость
17 марта 2022, 11:45
17 марта 2022, 11:19
Думаю здесь мало кому интересна именно твоя эмоциональная оценка. "Выродки... одноклеточные..ю нацисты..." Прежде чем развешивать подобные ярлыки нужно бы разобраться в ситуации, а ну как окажется человек защищался, или ещё что? А ты уже тут на статьи себе понаписала, нехорошо получится. Не так давно одна картавая мадам призывала жечь и убивать людей за то, что ей показалось что приюты поджигают и стельки из собак продают, но её то хоть немного оправдать можно, беременная, эмоциональный фон нарушен. С тобой что?
да че ты несешь, как то муравей
Вася Ап

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 13:19
Гость
17 марта 2022, 11:45
да че ты несешь, как то муравей
Уж сделай усилие над собой, постарайся осилить написанное. Понять. Усвоить. Думать перед написанием следующего комментария. Упражнения несложные, если стараться (не всем дано с ходу выражать мысли правильно), но может начать получаться и люди станут понимать и тебя. Соберись!
Гость
17 марта 2022, 09:18
Почему живодёр? Он же хотел пристрелить пса?
zosjagrbnschkw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:09
давно ли стремление совершить, и, непосредственно, совершение убийства животного перестало быть живодёрством?
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 09:17
а если собака была агрессивна и бросалась на людей?
Гость
17 марта 2022, 11:43
А если бы у бабушки был она бы была дедушкой
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 13:10
Гость
17 марта 2022, 11:43
А если бы у бабушки был она бы была дедушкой
не зная броду, не суйся в воду Мое предположение не невозможно.
Гость
17 марта 2022, 18:17
По фото видно, что это щенок, месяца 3, уж точно, не мог нападать, убегать только
Гость
17 марта 2022, 09:12
Всё правильно ! заводите кошек !
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 09:12
Если она за всю свою жизнь никого не покусала, то светлая ей память.
Гость
17 марта 2022, 09:08
Кого- то серьезно задолбали стаи бездомных и безконтрольно плодящихся псов. Сейчас у многих из них гон. Люди! Будьте осторожны. Не привлекайте, не пытайтесь кормить, особенно если собака не одна. Они крайне агрессивны. Собакаведь зверь, а не домашняя - это дикий зверь. Детей берегите и объясните, что лучше обойти то место ,где стая находится. Ненадо кричать, махать руками и т д Если почувствовали внутренний " мондраж" сразу разворачивайтесь, животные могут среагировать на запах адреналина. И все это может кончится трагедией для вас. Отрубать ,колесить животных нельзя, это грех на себя взять за его муки. Берегите себя .
"Академовец"

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 08:56
А вот интересно, почему в лесу между Нижней Ельцовкой и микрорайоном Щ всё время бегают беспризорные собаки, кидаясь на бегунов, лыжников?И почему-то нет воплей по этому поводу? Нам теперь что в лес не заходить? Этот лес для собак? Кому-то видимо это надоело! Уважаемые защитники собак ЗАБИРАЙТЕ ИХ К СЕБЕ, НЕ НОЙТЕ ЗДЕСЬ! Очитите наш лес от бродячих собак!
Вася Ап

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 10:48
На ж/м Просторный напротив домов 30/2 и лежанки и будки и стаи собак. И зоошиза так говорит "прочь с территории собак", "вы не должны заходить на территорию собак, что вы там забыли". Прогнали всех детей с горы, не гнушаясь и физическими методами воздействия.
Висёлый бабёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 08:11
Что там говорит Конституция об обращении с животными? Выходит зря поправки принимали? Не? Или поправки про животных были просто для бутафории?
264743641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 10:34
Про бутафорию вы только сейчас что ли поняли?
так жить нельзя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 07:30
У нас около двора стая бегает. Было бы из чего по стрелял бы нафиг
Гость
17 марта 2022, 07:28
Очень страшно жить в городе в котором орудуют живодеры со стволом. Нельзя как-то его найти и обезвредить
Висёлый бабёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 08:25
Город вообще намного опаснее деревни. Люди в городе самые разные и частенько звереют.
264743641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 10:42
Нателла, возьмёшься за исполнение приговора?
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 07:02
стрелять было не рационально, надо было просто шею свернуть, я всегда так делаю, зато патроны экономлю, а сейчас с ростом долара вообще оружием не выгодно пользоваться, можно быстро обанкротиться и стать бомжом
Гость
17 марта 2022, 06:56
На Горском бегает свора бездомных собак - штук 5, довольно крупные. Вчера с громким лаем бегали за автомобилями. Неприятное зрелище.
Гость
17 марта 2022, 14:34
Не парься Скоро не будет автомобилей
Гость
17 марта 2022, 19:12
Гость
17 марта 2022, 14:34
Не парься Скоро не будет автомобилей
Будут бегать только за людьми. Действительно, решение проблемы "стая собак бегала за автомобилями".
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 06:54
локоть же говорил что от беглых и бездомных псов надо избавляться, чтобы они не кусали школьников бредущих в школу
Гость
17 марта 2022, 06:28
Почему живодер? Почему не рассматривается вариант, что собака напала первая и выстрел был что бы её остановить? Или напала на ребенка? Что мало случаев нападения бездомных собак на людей с летальными исходами? И да, сам держу собаку дома, но без вариантов за то, что человек выкинувший собаку на улицу должен нести уголовную ответственность, а бойцовские породы собак должны быть приравнены к огнестрельному оружию со всеми вытекающими.
Висёлый бабёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 08:21
Вариант - собака напала на ребёнка, а чувак достал пушку и вальнул собаку на глазах у чада - вообще эпична. Вы пробовали думать не пальцами, а головой?
Гость
17 марта 2022, 08:41
17 марта 2022, 08:21
Вариант - собака напала на ребёнка, а чувак достал пушку и вальнул собаку на глазах у чада - вообще эпична. Вы пробовали думать не пальцами, а головой?
Действительно, как посмел. Нужно было подождать пока собачка загрызёт ребёнка насмерть, покушает как следует, а потом уже и палить.
zosjagrbnschkw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:05
"Бойцовские собаки" - это собаки, участвующие в собачьих боях, которые, к слову, запрещены на законодательном уровне. Никаких "бойцовских пород" не существует, доброе утро. Что посеешь, то и пожнёшь - некоторые люди настолько безответственны, что им и чихуахуа нельзя заводить, ибо в их руках эта маленькая зверушка может превратиться в страшное оружие. Дело не в особых породах, а в человеческой безответственности.
Гость
17 марта 2022, 06:12
Народ озверел. Деградирует
Гость
17 марта 2022, 05:52
просто реклама ветеринарки. успокойтесь
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2022, 06:56
Ну, так-то, ПЛОХАЯ РЕКЛАМА! Собака умерла на операционном столе...
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 20:01
17 марта 2022, 06:56
Ну, так-то, ПЛОХАЯ РЕКЛАМА! Собака умерла на операционном столе...
И ты просто тупо в это поверил? Мне жаль тебя, будущая жертва колл-центра СБ))))
Alexa1975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 05:34
Почему сразу живодер? Может эта псина нападала, а он защищался.
zosjagrbnschkw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:59
конечно, все люди на улицу выходят обязательно с оружием, чтобы в случае чего пострелять.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2022, 05:23
Значение слова "живодёр" смотрели?
Висёлый бабёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2022, 08:15
Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет. Никто не ждал, что среди аудитории НГС окажутся люди, которые хорошо знают русский язык и значения слов.
Гость
17 марта 2022, 20:07
17 марта 2022, 08:15
Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет. Никто не ждал, что среди аудитории НГС окажутся люди, которые хорошо знают русский язык и значения слов.
Мои учителя - Розенталь и Грушников, Иванова и Хабургаев, Зализняк и другие. Но и я забываю все нюансы русского и старославянского, а так же других языков. И я читаю этот сайт. Зачем я его читаю.... Забыл...
Гость
17 марта 2022, 04:26
В Англии для собак 6 месяцев карантин, так что никакой блогер собаку там не ждал. Оставьте такую ценную собаку в Новосибирске.
Железный патриот.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2022, 03:32
Остановилось сердце... На операционном столе... У дворняги. Пафосу-то нагнали, самим не смешно? А, скоро свиристелей с похмелюги сетками прокапывать понесут еще!
Гость
17 марта 2022, 02:08
Снимок 100% фейк. Пуля выглядит как с завода, ровная и гладкая. Без следов от нарезов и деформации от удара о тушку. Плюс на снимке видно что она даже рёбра не прошла и не повредила, не говоря о близлежащих тканях. Нет следа раневого канала. Пулю просто положили на тушку для снимка.
Гость
17 марта 2022, 02:12
На фото прекрасно видно нарез на пуле.
Гость
17 марта 2022, 02:03
Рядом новость: "Содрали одежду и разодрали тело: подробности нападения собак на мужчину в Нижневартовске" Это видимо те, до которых ТТ еще дошел. А где ВЫ были все эти ... нет не 8 лет. Всё это время, как людей, детей грызут собаки? Где ваше сострадание?
Гость
17 марта 2022, 02:55
Якутский,я тут вспомнила про Якутск Где очень жидко об....лись на тему того,что собаки были виноваты И ,да ,сейчас другие приоритеты На собаках уже не нахайпишься Странно,что в Нижневартовске ещё об этом не знают...
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 10:00
пока с ними не случилось их не трогает такая тема)
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 19:58
ЭТО - ДРУГОЕ))))
Гость
17 марта 2022, 01:57
Кроме ТТ, еще могли использовать ППШ-41, он тоже такими патронами стреляет. Также собака могла наступить на советскую противопехотную мину ПМП, в которой используется этот патрон.
Гость
17 марта 2022, 01:44
Пуля похожа на пистолет ТТ, 7.62. У Макарова она более короткая и тупая.
Гость
17 марта 2022, 01:41
ТТ.
-------------------------

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 01:21
Бедная собачка.☹ Сколько можно?Нужно запретить оружие. У людей повышенная агрессия, в последнее время.
Гость
17 марта 2022, 01:12
А уголовное дело есть? Или преступника искать не будут?
Гость
17 марта 2022, 01:12
В статье ничего не сказано, о хозяине собаки, или это другое?
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 19:56
Я четко готов озвучить, кто хозяин! Вернее, хозяйка. Это... - УЛИЦА)))
Гость
17 марта 2022, 01:09
настоящая пистолетная пуля?Тоесть он вынес пистолет -шел с ним по новосибирску? А еслиб например подскользнулся и начаянно того --куданибудь рикошетом А кто за это отвечает вообще За вот этих живодеров с пистолетами:?Или в Новосибирске так можно?
Гость
17 марта 2022, 01:10
олЯ, можно
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 19:56
Не кудахтай, попей валокардинчик))) Он, теперь как знаем, отечественный)))
Гость
17 марта 2022, 01:07
тоесть ходит дядя с огнестрельным орудием по городу Хошь в собаку пультет а если переклинит его то и .........
Гость
17 марта 2022, 01:52
Таких дядей с пистолетами очень много. МВД, ФСБ, Росгвардия, охрана.
Гость
17 марта 2022, 07:46
Гость
17 марта 2022, 01:52
Таких дядей с пистолетами очень много. МВД, ФСБ, Росгвардия, охрана.
Там и теть немало.
Гость
17 марта 2022, 01:05
живодеру -живодерово-статью и фамилию имя отчествто чтоб все знали что за папа воспитал живодера
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 19:54
У тебя серьезные проблемы с головой!
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2022, 00:38
В лесу между Нижней Ельцовкой и Щ собаки постоянно кидаются на бегунов, лыжников и велосипедистов. Видимо, кому-то это надоело и он принял меры.
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 00:33
А судя по фото в двух проекциях - в собаку стреляли сзади, пуля попала по касательной, никаких внутренних органов не повреждала, потому что застряла в ребре - это ребро четко видно в обеих проекциях. Следовательно, это ещё вопрос, кто именно виноват в смерти собаки с таким несмертельным повреждением. Но это настоящая пистолетная пуля, вроде бы 9х19, из нарезного оружия. Стрелок однозначно преступник.
Гость
17 марта 2022, 00:40
Ой ой дорогая ты что вообще тут говоришь...или оправдываешь свой ник...
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 00:49
Гость
17 марта 2022, 00:40
Ой ой дорогая ты что вообще тут говоришь...или оправдываешь свой ник...
Не плачь так громко, униженное.
Гость
17 марта 2022, 01:09
17 марта 2022, 00:49
Не плачь так громко, униженное.
Друг животных, встретимся?
делом займись!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2022, 00:19
Живодер, отпишись здесь. Есть разговор.
Гость
17 марта 2022, 00:21
Марат1, и что ты ему сделаешь?) вдруг он ради еды
Гость
17 марта 2022, 00:21
Марат1, езжай на арарат
Гость
17 марта 2022, 00:23
Марат1, и что ты ему сделаешь?( или в угол плакать
Брют

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2022, 23:57
Очень близко от дома козла, который не так давно ходил по Академовским лесам и стрелял в собак безобидных пород, которых выгуливали женщины.
Гость
16 марта 2022, 23:55
Вот люди с ума то сходят🤦‍♂️ собак им жалко. Если вы такие правильные и вам их жалко то заберайте их себе, пусть они живут у вас. Полный бред.
Гость
17 марта 2022, 00:14
У меня живёт собака брошенная собака. Проблема?
Гость
17 марта 2022, 00:19
Гость
17 марта 2022, 00:14
У меня живёт собака брошенная собака. Проблема?
Собака, которую кто-то когда-то в Бердске бросил. Сейчас она живёт у меня - это моя собака. Это - проблема?
Гость
17 марта 2022, 00:21
Гость
17 марта 2022, 00:14
У меня живёт собака брошенная собака. Проблема?
Matrix_Agent (забанен), ну ты то ее подобрал приютил тут другое...за это плюс тебе...иди расцелую
Гость
16 марта 2022, 23:54
А если бы укусила, ситуация была на станции Мошково, возле вокзала штук 10 бегало, окружили...Я тоже достал пневму и одной зарядил
Гость
17 марта 2022, 00:04
А пневма-то с разрешением?
Гость
17 марта 2022, 00:07
Гость
17 марта 2022, 00:04
А пневма-то с разрешением?
Matrix_Agent (забанен), на пневму не надо разрешения...это не травмат...пошел и купил
Гость
17 марта 2022, 00:08
Гость
17 марта 2022, 00:07
Matrix_Agent (забанен), на пневму не надо разрешения...это не травмат...пошел и купил
Хм, пойду приобрету.
Гость
16 марта 2022, 23:51
всех их. на Хилок
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 19:46
Согласен, чертей этих)))
Гость
16 марта 2022, 23:42
НГС, вы задолбали писать заголовки и пару строк под ними. Проявите элементарную журналистскую смекалку и выясните хотя бы некоторые подробности произошедшего. Что за пуля? Из какого оружия? Пневмат, травмат, огнестрел? Вообще-то это тоже важно, писаки фиговы.
Гость
16 марта 2022, 23:44
А есть разница?
Гость
16 марта 2022, 23:51
Гость
16 марта 2022, 23:44
А есть разница?
Существенная. Сегодня неадекват стрельнул в собаку, завтра шмальнет из этого же в тебя. Уже чувствуешь разницу?
Гость
16 марта 2022, 23:52
Гость
16 марта 2022, 23:51
Существенная. Сегодня неадекват стрельнул в собаку, завтра шмальнет из этого же в тебя. Уже чувствуешь разницу?
Не совсем. Он стреляет в живое существо.
Гость
16 марта 2022, 23:40
В чем удовольствие убивать животных? Если хочешь пострелять, теперь есть где, да ещё за это заплатят
Гость
16 марта 2022, 23:57
ради еды
Гость
17 марта 2022, 00:13
Есть в этом удовольствие. Животное не сможет тебе ответить.
Гость
17 марта 2022, 02:46
Трусы ,они такие
Гость
16 марта 2022, 23:35
Привет Нгс по поводу всяких бродячих псов. Да, Саша?
Гость
16 марта 2022, 23:52
Matrix_Agent (забанен), сына не пиши иди спать...пухляш
Гость
17 марта 2022, 00:02
Гость
16 марта 2022, 23:52
Matrix_Agent (забанен), сына не пиши иди спать...пухляш
Ты кто, нгс?
Гость
17 марта 2022, 00:07
Гость
17 марта 2022, 00:02
Ты кто, нгс?
Matrix_Agent (забанен), нгс это.....не хорошее слово я им как то ручку входную ну ты понял
stepan777@mosk.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2022, 23:35
может он на еду ее не надо сразу обвинять
Гость
16 марта 2022, 23:42
В стране еда закончилась? Вы адекватный человек или как? Кого следующим есть будет?
Гость
16 марта 2022, 23:55
и я о том же это деликатес...еще и бесплатно
Гость
16 марта 2022, 23:57
Гость
16 марта 2022, 23:42
В стране еда закончилась? Вы адекватный человек или как? Кого следующим есть будет?
А вы не думали что это деликатес?
Гость