Заксобрание Алтайского края предложило убивать агрессивных бродячих собак
27 января 2022, 17:45
Гость
6 февраля 2022, 01:09
Лучше бы вместо затратой и жестокой стерилизации делали операции, не позволяющие им потом сильно сжимать рты, так сказать, замену намордника. Численность стай так десять - двадцать лет сокращаться будет, это если всех одномоментно стерилизуют и во всех городах, и в поселках, и на всех окраинах, что нереально. И стерилизованное животное так же хочет есть, оно такое же злое и агрессивное.
Гость
29 января 2022, 18:46
Считаю ,что никакое это не здравое решение, очередной бред ,чтобы дене он с нас поиметь,такие бабосы на этом отмоются...Не пойму,все монголоидные такие кровожадные? Ничего личного ,просто Якутия,Бурятия, Башкортостан, теперь Алтай...А вам не кажется,что чем острее борьба за то ,кто больше и изощрённее убьет,тот и герой.Не вы ли любители убивать сами растите из своих детей подобных себе?! Ваши дети тоже также относятся жестоко к животным и в их ответных действиях вы видите зло.Я всю жизнь занимаюсь животными,и утвеждаю,что агрессия у собак только от жестокости людей,от безответственности и равнодушия!!!Никто из вас не будет терпеть пинки,камни вы в конце концов вынуждены будете защищаться или давать сдачу.А животные нам слишком много прощают,они лучше многих людей.,Была судьбой обижена не раз.Жизнь научила ,больше не наивна.Теперь люблю и верю лишь собакам,а к людям отношусь взаимно! Посчитайте,сколько дармоедов ,там,где создаются эти жестокие законы!!!
Гость
28 января 2022, 20:49
Надо всех бродячих собак отстреливать, и не важно, агрессивная она или нет. Только отстрел решит проблему.
Гость
28 января 2022, 20:38
Убивать собак нельзя! Если руководство нашей страны считает Россию цивилизованной страной, то сбоак надо стерилизовать и для бездомных собак нужно строить приюты с нормальным содержанием животных.
Гость
28 января 2022, 19:03
Я всю неделю возмущаюсь, как так просто расстрелять, убить животное, у нас половина убийц тренировались на животных. А теперь хорошо подумайте, почему когда началисьопятьморозы ничего не подготовлено для животных, те которые перезимовали жмуться друг к другу, те которые родились ничего понять не могут. Лежат на колодца, но их обязательно надо пройти пнуть или бросить чем то. Вы задумайтесь на дачах поставляли, на улицу выпускают, на салют с собой взяли так они и бегают месяц нельзя снять намордник. Вы люди кого обвиняете.собак или себя. Кто выбросил, кто не скал кто на даче оставил. Кто прошёл мимо, пожалев дать кусочек хлеба. Сейчас прочитала заключённые из распил сделали 10 будок. Но не все же такие люди и собаки. Каждый день голод. Мороз, холод негде согреться. Надо выделяемые деньги направлять по назначению, а не растаскивать. Чашку горячей каши с ложкой масламожно сварить в приюте если до них будут деньги доходить. Сколько кошек брошенных я пристроили за эту осень. Помогаю по возможности, но не позволю если при мне будут пинать собаку или кошку. Вы люди будьте добрее сами, и пр рода вас о благодарит.
Гость
7 февраля 2022, 03:10
В том и дело, что кормят их люди обычные, и вы, и я, и многие. Это реальная помощь, позволяющая хотя бы в зимние месяцы не озверевать от голода и холода. А живодеры - зоошиза их кормить и не собираются. Поймать, простерилить, и в прежние места обитания, умирайте от голода и холода и кусайте детей дальше, мы такие добрые о вас позаботились.
Гость
28 января 2022, 17:04
Да что за массовая истерия?? Ещё и финансирование на убийства им увеличь. Деньги народа неприкрыто распиливать собираются, а быдло и радо. Нужно начинать с обязательной регистрации всех домашних животных и с огромных штрафов для всех людей, которые выбрасывают животных на улицы, а не с убийств! Годы отстрела собак показали, что это неэффективный способ борьбы с бездомными животными, а они опять хотят к этому вернуться. Назад в Средневековье!
Гость
28 января 2022, 16:42
Я против этого. Под этим решением будут всех убивать. Большинство бездомных, это следствии проживания в жестких условиях жизни ( нет еды,теплого дома и доброго общения с человеком ,нет заботы,ласки и воспитания ). Человек виноват и его надо наказывать за плохое ,безответственное отношение к животным
Гость
28 января 2022, 15:43
Зачем стерилизовать? Ведь собака не насилует людей, а кусает, значит следует удалять зубы? Города и села предназначены для создания благоприятной среды для жизни человека, а не для того чтобы людей кусали безхозяйные собаки
Гость
28 января 2022, 15:38
Сколько можно убивать животных ?!?! Создавайте дома для собак/кошек, единственных животных, которых человек приучал к себе жить в квартире вместе ! Всех готовы истребить ! Когда кончатся эти решения ?!?!!
Гость
28 января 2022, 14:28
В цивилизованных странах собак содержат в приюте 2 недели, если собаку не забрали, то собаку усыпляют. По телевизору постоянно просят деньги на лечение детей. У нашего государство нет денег для этих детей, но многие собака любители требуют приюты и еду для собак, а где деньги. В думе сидят люди, которые не знают жизни своей страны, поэтому еще не одного удачного закона не приняли
Гость
28 января 2022, 12:28
Люди свои ошибки решили возложить на животных... вы сами животные!!!
Гость
28 января 2022, 11:51
Ну да убить живое сушество проще всего. Здоровая и сытая собака никогда не бросится на человека. Вместо того, чтобы рассовывать деньги себе по карманам, лучше бы построили достаточно нормальных приютов. Чтобы животные были сыты и здоровы. Взять людей на нормальную зарплату, чтобы ухаживали за ними. И да, разработать жесткий закон для владельцев домашних животных!! Чтобы люди знали, что их ждет, если они выбрасывают на улицу животное. И еще очень важно: сделать доступной ветеринарную помощь. Ведь государственных клиник очень мало. А в частных цены неподьемные. Еще и поэтому люди выкидывают больных и ненужных животных. Нет денег на лечение! Господа чиновники, изучите опыт других стран, подключте свои мозги! Убить проще всего. Только как вы жить то после этого будете. А ведь ни один поступок бесследно не проходит. За все придется отвечать!
Так вы и забирайте, если жалко. Я такого не делаю, но испытываю неудобства из-за стай этих собак, мне страшно в частном секторе маленького ребёнка за ограду выпустить. А этого быть не должно, город прежде всего для людей. Не можете установить, кому свора из 15 голов принадлежит, убирайте с улиц. И на владельцев собак нет механизмов воздействия, они только смеются, типа, звери добрые у них. Давайте и медведей, и волков, и лис разведки, тоже ж дикие. Дикая собака не лучше дикого волка. И про ответсвенность для владельцев не забывать. А то много таких, переехал, собаку бросил, но найти кто бросил конкретного пса невозможно, поэтому нужно решать проблему с бродячими, иначе трагедии, особенно с детьми, будут повторяться.
Гость
28 января 2022, 08:10
чтоб их убить, надо поймать, а не ловят и по нынешнему закону, зачем ещё одна недействующая инициатива
Гость
28 января 2022, 07:23
У меня соседки, две полоумные бабки, собак бродячих кормят не выходя из дома, просто объедки свои из окна для них выбрасывают, прямо у подъезда, вот кого усыпить хочется.
Гость
28 января 2022, 06:39
Вы мне скажите - кто будет искать бродячие агрессивные стаи, отлавливать их и как, и где усыплять, а после этого кому отчитываться? Если вы думаете, что это так легко - то ошибаетесь. Пока собак не трогают - они шарахаются на глазах, при малейшей опасности они так прячутся, что просто так их не всегда найдешь. Поэтому будет как обычно - начнут отлавливать домашних, у нас и у детей собак отбирали, и стреляли в собак на поводках, пока в женщину не попали, и потом это прекратилось.
Гость
28 января 2022, 06:24
А воров депутатов?
Гость
28 января 2022, 06:07
А агрессивных людей?
Гость
28 января 2022, 05:51
Ну если значительная часть горожан любит диких городских собак и готова мириться с их существованием даже несмотря на нескольков десятков жертв в год, то, может, и не нужно их истреблять? Везде важен общественный консенсус. Зоозащитники - это образованные, современные, социально активные люди. Я считаю, что за ними - приоритет. Важно собрать круглый стол с участием зоозащитников, ученых, ветеринарных врачей, чиновников, блогеров, простых горожан - и всё хорошенько обсудить без эмоций, выслушать друг друга.😉
Так я помню в 90х, маленький был ещё, но помню, рос в деревне и у нас отстреливали бродячих собирали и в поле сжигали. А сейчас защитников много а как на ребёнка, да не важно на взрослого человека нападают так никто на помощь не придёт.
Гость
28 января 2022, 05:00
В России - всего около 660 тысяч бродячих собак. Достаточно построить всего 660 крупных приютов, в среднем по 7-8 приютов в каждом регионе. Собрать туда всех собак и держать их там всю жизнь в хороших условиях. Средний бюджет крупного приюта - 10 млн долл. в год. Нужно всего 660 000 млн долл. в год + расходы по отлову. Ну, скажем, даже 1 млрд долл. в год. Разве это много? Это пустяк. Часть денег взять из бюджета, часть - из частных пожертвований.
И, кстати, почему я должна считать благополучие собаки важнее благополучия людей, которые сами могут о себе позаботиться?
Гость
28 января 2022, 04:30
Сентиментальным любителям диких собак не стоит беспокоиться. В ближайшие годы вряд ли кто-то будет их истреблять или принимать радикальные меры по сокращению их численности. На федеральном уровне запрещена эвтаназия собак по социальным показаниям (только по медицинским). В России сложился взаимовыгодный симбиоз зоозащитников и муниципальных властей. Создание приютов - отличное направление как для бюджетного распила, так и для привлечения частных пожертвований. Горожане Индии (где десятки тысяч людей в год умирают от бешенства) спокойно уживаются с бродячими стаями и не плачутся по этому поводу. В такой же антисанитарии живем и будем жить и мы.
Уж скорее наступит голод и собачки будут съедены горожанами, чем мы доживем до комплексного и эффективного решения этой проблемы
Гость
28 января 2022, 04:12
Дикое животное должно жить на природе. Еслив проникло к людям - оничтожать из орудий!
Гость
28 января 2022, 03:42
Там случайно закон по отрубанию рук за коррупцию не рассматривают? Денег у вас в думе навалом (уж я то знаю, знакомая там работает, я бы даже сказал не куда девать) дак возьмите да постройте приюты на эти деньги, на крайняк, из своего кармана выдели, будешь героем! Убить каждый может, собака тебе ничем не ответит... А хозяевам выписывать штрафы как в европе, и самих стерилизовать, чтобы не рождали такие же ошибки природы... Собака - не волк, какая бы она не была... Всегда во всем виноват человек!
Гость
28 января 2022, 03:30
Денег как всегда нет.зарплату чиновникам поменьше ,а то идти лёгким путём очень удобно ! От жизни собачьей собака 🐕 бывает кусачей. Должны быть жёсткие законы для горе владельцев.отстрел бродячих животных-это плохой итог.выделяйте средства волонтёрам на приюты .А не на тюрьмы для животных...
Гость
28 января 2022, 02:56
А что делать с агрессивными депутатами?
Ну ладно депутаты, с ними и так всё понятно... Поражает, что ведь и некоторые комментаторы это поддерживают. А выделить немножко денег на содержание приютов, на медобследования, стерилизацию и уход за собаками не судьба? Ведь следующий шаг - усыплять преступников (а вдруг ошибочное обвинение?), бомжей (а вдруг человека обокрали и покалечили?), инвалидов (а сколько великих людей бы убили в детстве?)... Где остановимся?
Гость
28 января 2022, 00:16
Проблема в нас люди. Нужно просто быть людьми, весь мир перевернули уже. Какой налог? Бабушки и дедушки живут с собаками, у них пенсии по 9 тыс., какие налоги с ума сошли? Налог на воздух нужно ввести для умников таких, чтоб лишнего не брали.
Гость
27 января 2022, 23:54
Бродячая собака живет в естественной для себя среде (там, где есть человек и кормовая база в виде отходов и других городских животных - кошек и крыс). Когда этой кормовой базы достаточно, у них нет особых причин нападать на человека. Тем не менее, у этих стайных собак сложная психика, в определенных ситуациях они могут ошибочно идентифицировать человека (в том числе ребенка) как источник опасности и нападать на него. В некоторых ситуациях нападение на одинокого человека может быть частью сложных внутристаевых отношений (например, желание отдельной собаки показать свое бесстрашие перед остальными членами стаи и повысить свой авторитет, или стремление вожака консолидировать стаю с помощью коллективной агрессии).
Стаи бродячих собак в мегаполисах - недопустимое явление. Это грубое нарушение норм санитарии, источник опасности для отдельных людей, а также один из основных передатчиков вируса бешенства человеку. В мегаполисах цивилизованных стран вы не увидите собачьих стай на улицах. Рецепт резкого сокращения популяции бродячих собак давно опробован и хорошо известен: массовая ловля, отправка во временные приюты и усыпление + комплексные меры городской санитарии (своевременная уборка пищевых отходов, дератизация и т.п.).
Гость
27 января 2022, 23:36
Бродячие собаки живут в естественных для них условиях - так же как жили их предки сотни и тысячи лет назад, занимая промежуточное положение между волками и полностью одомашненными собаками. Здесь многие "добренькие" любители животных предлагают насильственно отрывать их от стаи (что, безусловно, наносит им психологическую травму), стерилизовывать, пожизненно содержать в клетках приютов. Так, может, эвтаназия гуманнее? )
Гость
27 января 2022, 23:33
Эту проблему давно надо обнулить и решить её радикально, детей пожалейте, стариков и женщин, а не уже одичавших и опасных животных моралисты
Гость
7 февраля 2022, 03:01
Согласна с каждым словом, им нужны миллиарды, отпускаемые на стерилку. Не будет бездомных собак - некого стерилить за государственные деньги. И детей и бабушек, которых могут задушить стаи стерилизованных собак, им не жалко. Собака живёт долго, пока одних стерилят, другие приносят новых щенков. И лучше тридцать накормленных собак, чем три голодные. Те, кто их подкармливают, хотя бы снижают агрессию бродячих стай, а простерилить и выпустить дальше на холод и голод, это не гуманность, а верх жестокости. Этих бы гуманных не покормить хоть неделю. И что получаем, миллионы на стерилку, крайнее озлобление умирающих голодной смертью животных, ежедневные сообщения о новых жертвах нападений собак. Это любовь к животным такая???
Гость
27 января 2022, 23:28
Я против, это не гуманно!
Человек сам делает собаку агрессивной!
Стерилизовать да, должны выделяться деньги на приюты для собак и лечение, с последующей помощью собаке найти хозяина!
Собаки грызут людей не просто так, сами люди агрессивны по отношению к животным, считаю, что нужно кормить собак, заботиться о них, но не убивать!!!
Гость
27 января 2022, 23:17
Люди вы о чем тут пишите? У нас государство не знает про детей , которых убивают, над которыми издеваются в семьях....А вы хотите, что бы собак всех под учет взяли...вы серьезно? Воровать нужно меньше, у нас страна богатая...но денег нет, а вы держитесь! В Европе нет бездомных животных, есть грамотная политика государства!
Гость
27 января 2022, 23:11
Жизнь человека важнее, чем злобные псы !!! Потраченные на их содержание средства, отдать больным детям, старикам, бездомным. Чипированные псы плодятся, их никто не лечит и содержат две недели, потом выпускают.
Гость
27 января 2022, 22:56
Жалко детей и взрослых на кого эти твари нападают сам лично бы отстреливал если за эту шваль меньше жопу бы рвали некоторые личности, а если их не устраивает пусть ездят отлавливают и любуются на здоровье
Но детей, которых убивают маньяки или которые гибнут под колесами авто - вам уже не жалко......
Гость
27 января 2022, 22:55
А про агрессивных губеров и депутатов когда?
Гость
27 января 2022, 22:50
Раньше был отстрел и такого беспредела не было а налог если введут то введут на всех лично мне он нахрен не обосрался и так налогами давят со всех сторон ещë и за эту мразь платить : сделать как раньше отстрел а кто против забирайте и содержите
Гость
27 января 2022, 22:42
Всем зоозащитникам рекомендую посмотреть фильм "Псы"
Гость
27 января 2022, 22:37
Даже в войну в блокадном Ленинграде люди делились последним куском с собакой и выживали. Если бы каждый житель нашей страны приютил хоть одну собаку и кошку, не было бы бездомных животных. А то только душить и убивать. Даже страшно в такой стране жить, где люди злее собак. Может лучше принять закон об эвтаназии агрессивных людей.
Сумасшедший Бурматов! Боль и страдания ребенка, как и многих других людей, покусанных бродячими собаками на твоей совести! Ты виноват во всех смертях людей, пострадавших от бездомных собак! Тебя судить надо за это! Ты поставил собак выше людей. Когда ты уже напьешся человеческой крови? Сколько ещё людей должны разорвать твои бездомные собаки? Убирай их с улиц !!!
Убивать бездомных собак? Люди, а ведь вы сами виноваты! Сколько животных остаются брошеными после дачного сезона на дачах? Поигрались и бросили! Я не удивлюсь, что среди тех кто за убийство не мало таких. Совершеная подлость покоя не дает.
Гость
27 января 2022, 22:15
Травите их и стреляйте. Если зоошиза возмущается-то к ним в квартиры в мешках живьем этих собачек. И двери заварить. Пусть друг-друга и наслаждаются.
Гость
27 января 2022, 22:10
У зоозащитников свой финансовый интерес, а на то что каждый год насмерть загрызают живых людей так то же у них не собаки виноваты, да и вообще стаи диких собак это на самом деле раньше домашние пудельки и таксы были, все эти стаи это отдельная порода собак и размножаются они очень даже хорошо без участия людей...
Гость
6 февраля 2022, 01:53
Все, кто наживается на стерилизации, заинтересованы в получении новых и новых заказов.
И им крайне невыгодно реальное сокращение количества бродячих собак на улицах городов.
И делая фиктивную стерилизацию, они двойную выгоду получают, берут деньги, отпущенные на операцию и при этом собака может плодиться и приносить...новых будущих хвостатых клиентов
А переведутся стаи бродяжек - кого стерилить в таких масштабах они будут???
А задушенные бродячими собаками дети им не нужны. Им свой интерес нужен.
Гость
27 января 2022, 21:59
Тема довольно хрупкоя, одно дело когда собака сбежала [такое иногда бывает] другое неадыкваты на заброшанных участках псарни разводят которым потом деваться некуда
Народ в советское время когда я был ребенком, и в школе, и дома родители нас учили не бояться собак. 3 правила-не истери, не маши руками, не беги. Страх это адреналин, для некоторых собак это провакатор. Родители учите не бояться собак своих детей. А когда взрослый человек при своем ребенке начинает истерить на собаку при свом ребенке, вы автоматически закладываете своему ребенку страх.
Гость
28 января 2022, 01:06
Когда вы были ребенком в советское время, проблему диких собак решали так, как это показано в фильме "Белый Бим-Черное Ухо". В СССР с санитарией было лучше, чем сейчас.
Еще хуже, когда взрослый набрасывается на собаку......
Если он при этом защищает себя или другого человека, то это абсолютно нормально и правильно.
Гость
27 января 2022, 21:49
Да ликвидировать надо. Но вот что бы не сделали ликвидацию, бюджетом в бюджет заоблачный.
Гость
27 января 2022, 21:39
Может бездомных людей, детей и т.д тоже отлавливать и утилизировать, это не решение , убийство порождает убийство если довели наши главные умы до беспредела пусть кормят, убить это самое простое.
Гость
27 января 2022, 21:35
Жалко собак.... почему нельзя решить более гуманным и дорогим способом? Убрать с улиц и содержать за счет налогов. На собаковладельцев наложить налог. Заставить приучать хозяев своих питомцев пользоваться унитазом. Это все что нужно сделать. На разработку и внедрение всего этого года-двух более чем достаточно. В это время собаки должны отлавливаться и жить во временных приютах быстренько созданных также государством и силами общественников. Причем тут собаки если единственно оправданный налог до сих пор не введен?
Гость
27 января 2022, 21:32
А где площадки для выгула?Спрашивать все мастера,а обеспечить шиш....
Гость
27 января 2022, 21:27
Собаки становятся злыми и агрессивными потому что их предают безответственные хозяева, выгоняют из домов где они жили много лет, охраняли их! 🤦♀️Нужно построить им побольше приютов и содержать их там! Пусть наши налоги пойдут на благое дело 🙏всё лучше чем содержать чиновников которые на наши деньги строят себе дворцы, и отдыхают за границей!
Гость
27 января 2022, 21:03
Фу, опять придумывают как бюджетные деньги эффективно попилить, неймется же. Сейчас каждая первая отловленная собака резко станет аггресивной. Никто же не докажет обратное, и кто вообще будет разбираться. "Были жалобы, выловили, убили".
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте