30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
Профиль пользователя

Master_dogs

Дата регистрации: 19.07.2010

30 мая 2021 в 16:35

А мне интересно: а нахрена они вообще сужали проезжую часть под путепроводом? Сколько бы ни заглядывали за ограждение - никаких работ там не ведётся. Как был старый асфальт, так и лежит. Они удовольствие получают от мучений людей? Ну на кой чёрт было отгораживать эту территорию, если там ничего не делается?

17 янв 2021 в 22:53

На Таймырской колея не менее опасная. На днях мой внедорожник, идущий на полном приводе, выбросило поперёк встречки. Никаких предшествующих биений - просто резко выбросило и всё. Интересно, дорожники у нас вообще за что зарплату получают? Ну, ладно зимы у нас в Сибири приходят неожиданно, ладно снегопады заваливают так, что техника чистить не успевает и поэтому следов её работы не видно. НО! Уже середина зимы и снегопадов давно не было. А следов работы дорожников (кроме основных магистралей) так и не видно

22 дек 2019 в 05:25

Каждый видит в меру своей испорченности. Для меня это скорее силуэт часовни

3 ответа
25 мая 2015 в 17:25

freetaxo, поддерживаю. Народ старается экономить и в результате получает: дарагой дарога покажешь? Плюс полный непрофессионализм водителей и разбитые авто. Такси просто не модет быть дешёвым и сейчас происходит уничтожение профессии благодаря различным "подрабатывающим" водителям. Таксист должен быть профессионалом! Уметь прогнозировать дорожнгую ситуацию и итзбегать аварийных ситуаций, что приходит лет через 10 вождения; знать город, чтобы не спрашивал у пассажиров куда ехать и знал все обходные пути, позволяющие экономить время; быть достаточно воспитанным, чтобы не хамить пассажирам. В Англии поступили правильно - количество таксистов строго регламентировано и получить право работать можно лишь после серьёзного экзамена не только по ПДД, вождению и знанию города, но и знанию истории города. Только в таком случае пассажиры будут получать качественные услуги, а водители нормально зарабатывать.

23 мая 2015 в 15:46

Надеюсь, приходит время, когда основной доход будут иметь те, кто производит товары, а не те, кто за деньги предоставляет им полки. Работал в ритейле, поэтому имею представление о том, сколько для производителя стоит выставить товар на полку магазина. О доходах категорийных менеджеров легенды ходят)))

13 мая 2015 в 11:56

Gellowgles, мужик и починить всё сам мог, только стоило немного времени потратить на изучение устройства, да инструментов прикупить. Ну, плюс ещё разные параметры знать - где какие зазоры, моменты затяжения резьбы и т.д.. Ну и по мелочи - бокс, подъёмник, возможно пресс и сварку инернтными газами. А так-то да, сам виноват! Ведь как можно ожидать от СТО, что они за деньги машину починят? Да ещё и с соблюдением технологии и техники безопастности? Откуда такие наивные ожидания у человека?! Ведь он деньги платил за то, что к нему МАСТЕРА в фирменной робе снизошли, нет? Машинку подняли-опустили и маслянных пятен художественно набросали.

Что за бред: сам виноват! Не путайте профессионалов старой закалки и с большим опытом, которые, кстати, порой также забывают проверять машину перед выездом, и обычных автовладельцев. Автолюбитель вправе ожидать, что получая машину из сервиса он не должен никуда заглядывать поскольку оплатил работу профессионалов, работу, которую те ОБЯЗАНЫ сделать качественно. Он в принципе вообще не должен знать что у него под капотом - именно для этого и существуют СТО.

1 ответ
31 авг 2014 в 15:58

вавилен, посчитайте цены на стройматериалы, стоимость работ, амортизацию техники и поймёте, что за предлагаемые вами 15-20 тысяч можно лишь щитовой домик построить. Нужно хоть немного на реальность ориентироваться

25 июн 2014 в 13:41

Position, нет, ваша мысль неправильная. Вся соль в том, что деньги выделяются на приобретение именно строящегося жилья в размере 8-10% от общей суммы займа. Это позволяет привлечь не менее 9 кредитных рублей на каждый рубль помощи и деньги эти идут именно в новое строительство, которое реинвестирует их в смежные отрасли. Покупка готового жилья, а тем более жилья с вторичного рынка такого экономического эффекта не даст. В этом случае просто бюджет получит налогами где-то 2 рубля на рубль вложенный, но экономика развития не получит, хотя и дополнительные налоги, поступающие в бюджет - это очень важно.

18 июн 2014 в 17:30

ddelta, главное, как бабло вкладывается, а не откуда берётся. Если есть вариант пополнения бюджета (ничего, что уже доуправлялись до 30 миллиардов долга?) с одновременным развитием экономики то я просто не могу придумать причину, по которой эти предложения ещё не приняты! Помогите людям потратив небольшие деньги и они тут же вернутся в бюджет втройне, при этом привлекут в экономику по 9 рублей на каждый вложенный. Куда уж проще и понятней. Нет, мы будем вкладывать их в доллары и евро, чтобы потом всеми силами мешать развитию собственной страны, из-за боязни потерять вложенное в чужую экономику. Если просто вывести все деньги, которые лежат на "сохранении" за рубежом и вложить их в нашу собственную страну, экономике никакие другие меры уже не будут нужны. Вот только мы все думаем не глобально, а как бы свою личную кубышечку сохранить. А ведь если страна поднимется, то кубышечка вложенная в неё также увеличится и не просто сохранится, а ощутимо подрастёт!

18 июн 2014 в 11:52

Мировой опыт для нас уже не существует? Может стоит вспомнить, как развивала свою экономику Германия? Вложения в строительство - это мощный стимул для экономики. Одно рабочее место в строительстве создаёт до 20 рабочих мест в смежных отраслях. А ведь есть программа вывода нашей экономики из кризиса, которую не первый год "пробивает" Червов - стимулировать ипотечные кредиты обеспечением первоначального взноса от областного бюджета. Это позволит не только оживить нашу экономику, но и пополнить бюджет - каждый вложенный из бюджета в такую программу рубль возвращается в бюджет в виде 3-х рублей налогов. Это не байки, это расчёты, сделанные под руководством академика Аганбегяна. Причем, возврат происходит не когда-нибудь, а вместе с первой же уплатой налогов! 300% на вложения, это что, плохой бизнес? Кто-то тормозит эту программу только из-за того, что и сам Червов на этом заработает! И что теперь, из-за того, что чей-то бизнес вызывает зависть нужно "отгрызать себе ногу"? Выкалывать себе глаз только потому, что сосед получит вдвойне?

Вместо того, чтобы пытаться развить и оздоровить свою экономику давайте вкладывать деньги в чужую - им ведь нужнее! Что за эксперты, все знания которых направлены только на то, чтобы не потерять деньги? Как тогда они их заработали, если умеют лишь сохранять, а не приумножать? Украли?

4 ответа
3 июн 2014 в 14:53

sdf1, Вы не правы. Работа тогда становится по настоящему хорошо оплачиваемой, когда человек ей живёт. Он должен прежде всего любить свою работу и быть в ней талантливым, вот тогда и труд его будет оплачиваться так, что вопрос финансов отходит на 10-й план.

3 июн 2014 в 14:51

кандебобрик, вы молодец, уважаю! Сам дважды кардинально менял свою жизнь в 30 и в 40 лет. Сейчас зарабатываю меньше, чем будучи директором по маркетингу, но счастлив, поскольку занимаюсь любимым делом

3 июн 2014 в 14:48

Валерий, разумное отношение. Поддерживаю. Кстати, у меня есть хороший знакомый с огромными математическими способностями, который предпочёл работать водителем. И любые сантехнические работы сам делает, не боясь запачкаться.

3 июн 2014 в 14:47

Дас, Проблема скорее в том, что поразвелось этих дипломированных менеджеров в несколько раз больше. чем возможных рабочих мест. Все хотят сидеть в тепле, нифига не делать и получать хорошую зарплату, а стране нужны рабочие и инженеры, которые создают богатства страны, а не "помогают" ими управлять, присваивая большую часть себе.

3 июн 2014 в 14:38

Барт, Ошибаетесь. Те из рабочих, кто увлечён своей работой находят средства для самореализации. Вспомните слесаря Гошу из к/ф "Москва слезам не верит" он слесарь в лаборатории, какие раньше были не только при институтах, но и при заводах (да и сейчас есть, если подумать). Так вот, он говорит, если вы вспомните, что ему нравится его работа, потому, что " начинает что-то крутиться, что без меня не крутится". Он - полностью самореализовался, получает удовольствие от работы и от жизни и инженер говорит о нём очень уважительно: Георгий Иванович.

3 июн 2014 в 14:30

Антон Славский, мнение подобное вашему - это беда нашей страны. Дело в том, что в отраслях реальной экономики, которая кормит всю страну (10% населения создают всё то, что мы проедаем всей страной) существует острый дефицит кадров возникший благодаря тому, что все хотят сидеть в офисе и плющить попу мягкими креслами. Мы, офисные работники, по сути приживалы, чье предназначение помогать тем, кто производит материальные блага, а мы стали главными и считаем, что это нормально. Когда мы наконец поймём, что ценности - это лес, сталь, вода, минералы и вложенный в создание из них каких-то вещей физический труд, а деньги, счета и всё остальное - лишь способ присвоить себе чужой труд?

3 июн 2014 в 14:17

спортс, для строительной отрасли это нормальная ситуация, как и для заводов. В статье говориться об отношении к рабочим со стороны офисного планктона. Увы, но у нас в стране создана ситуация, когда продавцы, финансисты, и иная "обслуга" реальной экономики, которая и производит абсолютно все блага, вышли на первое место и по доходам и по престижу и по многому другому. Люди даже не понимают, что зарабатывают для всех деньги именно они, трудяги, а мы лишь дополнение на организме экономики, тем не менее потребляющее почти все блага и оставляя тем, кто их создаёт лишь крохи.

4 апр 2014 в 11:25

Оставлять престарелых родственников одних, персонал не в счёт - чужие люди, подло. Нам нужно восстанавливать такие понятия как семья и ответственное отношение кней, понятие рода, кровных родственников, чести, наконец. Тогда и только тогда мы вновь станем народом, и страной. А такие заведения подталкивают к нарушению родственных связей. Мало того, чем крепче будет становиться этот бизнес, тем шире будет идти пропаганда и лоббирование его интересов, тем легче будут рушится нормальные родственные связи. Дома престарелых, причём хорошие, необходимы одиноким старикам, на которых 1800 в сутки не заработаешь, а потому и не нужны они никому.

5 ответов
13 мар 2014 в 20:56

Мастер Бо, Посмешил, спасибо. Шаурму оказывается в Питере придумали)))) Кстати, в Казахстане, например, то, что у нас называют шаурмой - донЕр, а шаурма - то же самое, но в булке - то, что у нас дёнером называют)))))

16 фев 2014 в 20:48

Маршрутки и автобусы - это настоящая беда на дороге. Я-таксист, тоже не подарок, но эти, это просто пипец! Лезть под фуру перед светофором (вижу регулярно) - самоубийство - фура просто неспособна остановиться так же быстро, как маршрутка. А на остановках? Мало того, что к остановке они "ныряют" с 3-го ряда, почти перпендикулярно движению, так ещё сразу включают левый поворот и попробуй угадай, когда он выскочит и кому в бочину. Причём, сразу в крайний левый ряд - ему же надо! Да ни один мажор на дорогой тачке столько аварийных ситуаций не создаёт, сколько эти "профессионалы" общественного транспорта.