7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

kabasa

Дата регистрации: 29.04.2010

17 фев 2014 в 09:09

vlad_настоящий, ну и чушь! Допустим даже, что да, аккумуляторы не идеально чистые, ибо электричество тоже производится во многом тем же сжиганием... Но вот представьте, сколько машин стоит в данную секунду на всех перекрестках города на красный свет. А бензиновые движки молотят вхолостую. В то же время электромобиль стоит тихонько и почти не потребляет ничего (подсветка экрана не в счет, ну или ночью фары горят, но это же мелочи). Вот и снижение расхода энергии (и, как следствие, непрямая экономия топлива)

28 ноя 2013 в 07:39

555, TCL это какбэ совсем не нонейм - это крупный производитель. Кстати который купил Alcatel. А названиям можно не удивляться. У нас, наверное, трудно представить, что эти смартфоны и планшеты могут производить в комнатушке размером в половину однокомнатной квартиры. И таких производств в Китае более 90 процентов. И ничего.
Кстати, стоимость планшета с такими техническими характеристиками сейчас в Китае около 3 тыщ рублей.

25 июн 2013 в 22:29

Упертый, как ни странно, несмотря на смертную казнь в Китае там наркотики купить и употребить - проще чем в РФ, были бы деньги...

20 июн 2013 в 14:47

321, на делореане движок слабенький по сравнению с этим... были у производителя проблемы, не успели приличный воткнуть, как контора обанкротилась (вернее ее обанкротили). Поэтому на него запчастей новых до сих пор пруд-пруди...
Но, конечно, тоже звезда, спору нету, просто в другой категории немножко )))

9 июл 2012 в 21:35

А нам через 20 минут после звонка водичку привозят! ) (правда, мы не в Новосибирске, и даже далеко не в РФ)...
Жаль, что в Новосибирске доставка воды такая тормозная.

11 фев 2012 в 16:48

Живем в третьем по величине городе РФ. Есть метро - 13 станций, 2 линии, общая длина путей 16 км. Сравним с Китаем.
Гуанчжоу - третий по величине город Китая. Есть метро. По состоянию на 2008 год: 80 (восемьдесят) станций, 5 линий и 116 км путей! Но это уже безнадежно устаревшие данные, ибо на сегодняшний день метрополитен там насчитывает 148 (сто сорок восемь!) станций, 8 (восемь!) линий, 236 (двести тридцать шесть!) км путей. Путем нехитрых подсчетов, получается, что с 2008 по 2011 годы китайцы тратили на постройку и сдачу одной станции в среднем по 2,5 недели! Курсируют поезда совместной разработки китайцев и таких фирм как Siemens, Kawasaki, TGV (франция).
Метро, кстати, открыли там на 10 лет позже, чем в Новосибирске...
Китайцы скромно планируют довести длину путей до 600 км, охватив сетью метро близлежащие города. И это не в глубокой перспективе, как строительство станции "пл. Станиславского", а вот как бы совсем скоро...
Мне кажется весьма наглядно демонстрирует кто где находится....

12 янв 2012 в 21:45

Для МММ - вы даже отдаленно не представляете где этот "микрорайон". Там менее одной остановки до пл. Кирова, дома в прямой видимости от администрации района. Пять минут пройтись по аллее - и вы на пл. Кирова.
Кому как. Мне больше понравилось расположение, чем у Чистой Слободы. Однако же и риски повыше...

19 дек 2011 в 22:45

Фигня, вот например есть поезд Москва-Пекин, и можно сесть на него. Так вот, стоимость билета в 2 раза выше, чем на самолет! И ехать черт-те сколько. Причем стоимость билетов нигде на сайте РЖД явно не указана, в справку не дозвонишься... Кое-как нашел страничку с расценками, спрятанную в недрах сайта. Так вот стоимость указана в швейцарских франках! Такого бреда я еще не видел. Билет в Китай из России за швейцарские франки!

29 ноя 2011 в 22:42

пора привыкать уже на Китай батрачить, дамы и господа ). Мы и так уже де-факто их сырьевой придаток.

29 ноя 2011 в 22:41

Китайские спутники-таки работают, а вот мне как-то не смешно, ибо наш "Фобос-Грунт" мертвым грузом над головой повис...(

28 ноя 2011 в 21:59

Что все сразу писать кинулись "жрет", "столько заправляет"... Любое судно (неважно обычное или воздушное) чем больше в размерах, тем экономичнее. Посчитаем, дамы и господа (данные взяты из Википедии): из максимального взлетного веса отнимаем вес пустого самолета - выходит перевозить может около 160 тонн груза. Тратит на километр пути 15.4 литра топлива (с максимальной загрузкой). Итого на перевозку 1 тонны груза на 1 км тратится примерно 0.1 литра топлива. Сто грамм керосина, на тонну груза! И это доставка самолетом. Для сравнения - малолитражный автомобиль тратит (по трассе) всего в 2 раза меньше топлива (и это без тонны нагрузки - только авто и водитель).
Конечно, морские перевозки самые выгодные - экономичность у сверхбольших сухогрузов поражает - до 1 литра топлива на тонну перевозимого груза за ВЕСЬ путь.

13 ноя 2011 в 13:43

Вы наверное не заметили, но энергосберегающие лампочки уже подешевели до уровня обычных. По крайней мере в Ашане лампочки под своей маркой 19-29 рублей стОят, в Леруа Мерлен чуток дороже. Так что все путем ) Теперь если и сгорают, то не так жалко.

7 ноя 2011 в 21:27

они и первую "арифметику" уже ухудшили, у меня была, пользовался в свое удовольствие - а потом гляжу, деньги улетают, оказалось урезали до 10 минут тариф в день (а был - 60 минут). На запрос в Мегафон, ответили, что имеют право изменять тарифы в одностороннем порядке, и это есть в договоре. Так что... увы...

26 июл 2011 в 23:32

Самые лучшие в мире телефоны - японские. Нокия недавно официально закрыла последний магазин в Стране Восходящего Солнца. Да и до этого покупали их, похоже, "залетные" европейцы, так.. по-привычке.
Жаль у нас "японцев" неудобно пользовать - абсолютное большинство функций не работают, просто еще не предусмотрены инфраструктурой операторов... а так - трубки супер, фотографии с телефона получше фоток с цифровых "мыльниц" бывают.
Пока что японцы свои трубки стали официально поставлять только в Китай, удовлетворяя спрос рынка номер 1 по покупке товаров класса "люкс", но и то - модели для Китая все же похуже характеристиками, чем родные...