перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Как 22-летний парень жил и работал без паспорта и гражданства: реальная история

3 мая 2026, 11:00
Гость
Гость
5 мая, 09:14
в смысле? родила в казахии и нет ни справок, ни свидетельства никакого, ввезла как-то ребенка в россию, как? тут дело не в государстве, а таких родителях!
Гость
4 мая, 12:10
У него 100 проц есть казахский паспорт. Значит в США - без визы!
Гость
4 мая, 10:23
думал до 30 лет погулять? не прокатило. В 2022 году ему как раз 18лет было
Гость
4 мая, 00:30
В стране идет СВО, и при этом отменена обязательная прописка и регистрация по месту жительства. Прописан в одном месте, живет в другом. Как можно быть таким беспечным? В СССР за проживание не по прописке было серьёзное наказание.
Гость
3 мая, 23:49
главное, что в штурмовики не отправят
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая, 18:47
Своих не бросают! Время требует!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 21:11
Это он попытался бросить своих - не получив в установленный срок паспорт, чтобы откосить от службы.
Гость
3 мая, 16:43
Сведения о сдающих ОГЭ и ЕГЭ подаются в вышестоящие инстанции. В обязательном порядке указываются (серия, номер и проч.) данные учащегося из свидетельства о рождении и из паспорта. Как вообще в этой школе ведётся документация? Все вопросы - к администрации школы! Или и папа, и сам мальчик темнят.
Гость
3 мая, 16:20
Тут новости похоже нейросеть пишет....бред полнейший.
Гость
3 мая, 15:40
Ну вы меня простите... А сам безголовый, не знает, что гражданину РФ нужен паспорт? И когнитивный диссонанс: он гражданин РФ (написано в начале статьи), но без документов? Если это иллюстрация того, как работают наши учреждения, так мы и сами знаем. А взрослый человек сам за себя отвечает, тем более если у него родители безголовые
Гость
3 мая, 18:53
Скрывался от армии, не фартануло.Теперь нужно понимать, что если гражданство и паспорт получит, то сразу в армию или уголовка за уклонение. Знаю не одну семью, прячущих сыновей и запрещающих им менять паспорта.
Гость
3 мая, 19:03
Гость
3 мая, 18:53
Скрывался от армии, не фартануло.Теперь нужно понимать, что если гражданство и паспорт получит, то сразу в армию или уголовка за уклонение. Знаю не одну семью, прячущих сыновей и запрещающих им менять паспорта.
Гость, и правильно делают.
Гость
3 мая, 12:57
История тёмная и странная. Родители темнят, и сам парень заинтересовался паспортом и гражданством в 22 года, когда жениться надумал. Но при этом и чиновники наши не менее странные, лишённые здравого смысла. Хотя, я не удивлён: прекрасно помню, как русские беженцы из союзных республик лет по 5 мыкались и не могли получить российского гражданства, хотя люди, не имеющие никакого отношения к России нередко получают гражданство на раз-два! Я считаю, что этнические русские и люди, принадлежащие к коренным народам России, должны получать гражданство по первой просьбе. У нас много кричали о "возвращении соотечественников", но ничего для этого не сделали.
Гость
3 мая, 13:09
А хто это "коренные"? Ой веселят меня "ымперцы" несказанно. Особенно смешно четать про "этнических русских".
Гость
3 мая, 13:35
Гость
3 мая, 13:09
А хто это "коренные"? Ой веселят меня "ымперцы" несказанно. Особенно смешно четать про "этнических русских".
Ты то кто такой ? Представитель степной демократии ?
Гость
3 мая, 14:29
Гость
3 мая, 13:09
А хто это "коренные"? Ой веселят меня "ымперцы" несказанно. Особенно смешно четать про "этнических русских".
Представьте себе, что в России живёт много коренных народов, которые живут на своей земле: татары, башкиры, буряты, якуты... Россия - это федерация! А про этнических русских даже не знаю, как Вам это объяснить, если Вы не знаете. Ну, есть, говорят, такой народ в России - русские... Слышали, наверное?
Гость
3 мая, 12:45
"Жениться Игорь тоже не смог — штамп о регистрации брака ставить некуда" Ну хоть какие-то плюсы в его положении имеются)
Proh0dimec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 мая, 12:52
Гость, на него кредит оформить не смогут. 😆
Гость
3 мая, 12:44
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью (с)
Гость
3 мая, 12:43
"Как было с Игорем — доподлинно неизвестно. Но мальчик доучился до 11-го класса и сдал экзамены. Как именно его допустили до этого — Андрей сказать не может, потому что просто-напросто не знает" Что значит "не знает"? А Игорь знает? Он под наркозом сдавал что ли? Отец темнит, а вы и рады записывать всё слово в слово. Это называется "скрывает".
Гость
3 мая, 12:39
"Я взял цветы и через задний вход" Очень романтично!
Гость
3 мая, 12:30
Правильно, зато бородатому чернозему гражданство в обход законов за деньги.
Гость
3 мая, 12:15
Здравый смысл ? Нет, не слышали.
Гость
3 мая, 11:58
лена путина: ребёнком устроился работать? школа приняла без документов? "Будучи ребенком, он наблюдался в поликлинике, учился в школе, вырос и устроился работать."
Гость
3 мая, 11:36
Человек учился в школе , достиг 16 лет , время постановки на воинский учет , а как повел себя военкомат - непонятно. Если родился в родильном доме , неважно, в России или Казахстане , значит должно быть Свидетельство о Рождении. Родители что-то не договаривают.
Proh0dimec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 мая, 12:19
Гость, по большей части, а особенно двадцать лет назад, род дом выдает не свидетельство о рождении, а справку о рождении, с этой справкой один из родителей, а мать его гражданка Казахстана, должна была в течении месяца получить свидетельство о рождении, при этом ребенок должен был стать гражданином Казахстана, вместо этого они повезли ребенка в Россию, и похоже в российском ЗАГСе со справкой казахского роддома их просто завернули, ну они подумали, что само рассосётся, ну вот не рассосались 🤨
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 21:08
Про тех, у кого нет паспорта и гражданства, военкомат и знать не знает.
Гость
3 мая, 21:32
В роддоме свидетельство не выписывают. Дают только справку. Свидетельство выписывает ЗАГС
Тау

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 11:30
ого, есть повод для обращения в ВС на действия системы, потому что судьбоносные издержки нанесенного вреда "невидимке" и его семье - целый список. А основания прав вроде очевидны - гражданство родителей + ДНК тест родственности. Медики и педагоги не подкачали и не обидели)), молодцы!
Гость
3 мая, 12:53
Если бы медики и педагоги настояли на предъявлении документов, то родители бы их сделали, пока сын был несовершеннолетним. Не понимаю ни медиков с педагогами, ни родителей. Единственное объяснение для меня, почему молодой человек не озаботился документами сам, когда стал совершеннолетним: ему 22 года, 4 года назад началась СВО. Возможно, решил, что без документов целее будет.
Гость
3 мая, 15:43
Гость
3 мая, 12:53
Если бы медики и педагоги настояли на предъявлении документов, то родители бы их сделали, пока сын был несовершеннолетним. Не понимаю ни медиков с педагогами, ни родителей. Единственное объяснение для меня, почему молодой человек не озаботился документами сам, когда стал совершеннолетним: ему 22 года, 4 года назад началась СВО. Возможно, решил, что без документов целее будет.
А медикам с педагогами оно надо? Настаивать? Или не принимать пациента, если он без паспорта?
Тау

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 16:08
Гость
3 мая, 15:43
А медикам с педагогами оно надо? Настаивать? Или не принимать пациента, если он без паспорта?
где паспорт, а где права ребенка на охрану здоровья и образование по международной Конвенции
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 11:29
Родители за 22 года не смогли "узаконить" сына - без комментариев.
Гость
3 мая, 11:23
У жены гражданство казахстана ? Ну так через неё и делай себе казахское гражданство ...
Гость
3 мая, 12:55
Скорее всего, у неё давно гражданство России
Гость
3 мая, 14:47
Гость
3 мая, 12:55
Скорее всего, у неё давно гражданство России
Какая разница, ее отпрыск есть гражданин Казахстана
Гость
3 мая, 16:01
Гость
3 мая, 14:47
Какая разница, ее отпрыск есть гражданин Казахстана
С какого перепугу он вдруг "гражданин Казахстана"? У нет казахстанских документов! Сам ты "отпрыск"!
Гость
3 мая, 11:18
на СВО и будет и гражданство и плюшки
Гость
3 мая, 12:48
Знаете, ошибаетесь! Помню немало случаев, когда беженцы из бывших республик попадали у нас в армию, воевали в Чечне, а потом не могли получить на гражданке российский паспорт. И сейчас есть случаи, когда люди воевали на СВО, а потом их депортировали в их страны, где они попадали под суд за наёмничество. У нас страна весьма своеобразная! Кинуть у нас могут любого!
Гость
3 мая, 14:18
Гость
3 мая, 12:48
Знаете, ошибаетесь! Помню немало случаев, когда беженцы из бывших республик попадали у нас в армию, воевали в Чечне, а потом не могли получить на гражданке российский паспорт. И сейчас есть случаи, когда люди воевали на СВО, а потом их депортировали в их страны, где они попадали под суд за наёмничество. У нас страна весьма своеобразная! Кинуть у нас могут любого!
Запрещено законом теперь депортировать, президент закон подписал. Так что меняй методичку, иначе куратор бусик потужности вызовет
Гость
3 мая, 14:32
Гость
3 мая, 14:18
Запрещено законом теперь депортировать, президент закон подписал. Так что меняй методичку, иначе куратор бусик потужности вызовет
Спасибо, что просветили! Но давно ли президент этот закон подписал? А ведь ещё недавно так было!
Гость
3 мая, 11:17
"Я взял цветы и через задний проход — в цирк" - ну капец романтика
Гость
3 мая, 14:17
Это он прям на первом свидании к ней в цирк заскочил?
Гость
3 мая, 11:14
Ваша Раша! Хавайте и ходите на выборы дальше, больше, чаще. 🥳😂😅
Гость
3 мая, 11:10
Если у него нет никакого гражданства, куда его предлагают выдворить. Конечно , есть определённые правила, но во всех правилах есть исключения и особые мнения. Он что махровый преступник? ДНК тест с родителями и гражданство должно быть, как у них.
Гость
3 мая, 14:48
Унего гражданство казахстана по месту рождения и по гражданству одного из родителей. Семейка лепит горбатого
Гость
3 мая, 15:44
Говорят, были такие... лица без гражданства
Гость