перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Фотограф Оксана Зайцева разочаровалась в жизни в США и вернулась в Россию

10 января 2026, 13:00
Гость
10 января, 14:01
Песнябыла в камеди про то, как орех стал не тот и везет она его обратно в родной город (в песне тоже был по-моемучелбинск)
Гость
10 января, 16:24
Повествование пропитано одной фразой - не шмогла я вписаться, не шмогла.
Гость
10 января, 16:33
Гость
10 января, 16:24
Повествование пропитано одной фразой - не шмогла я вписаться, не шмогла.
Да ее там "понаехом" обозвали, она и обидилась. Приехала сюда, патриотичный патриот(?!), над понаехами глумиться.
Гость
10 января, 18:01
Гость
10 января, 16:24
Повествование пропитано одной фразой - не шмогла я вписаться, не шмогла.
А в России все вписываются ,у нас всё открыто ,фальшиво не улыбаемся ,у многих натуральные довольные улыбки
10 января, 13:36
«Дети не гуляют самостоятельно, как у нас» А у нас так гуляют
Гость
10 января, 13:57
У нас дети из благополучных семей тоже не гуляют одни. И в сша дети в своём закрытом районе гуляют лет в 10-12. А по городу нафига, это и у нас не безопасно
Гость
10 января, 14:19
Да глупости она пишет. Отлично дети гуляют самостоятельно в США.
Гость
10 января, 17:03
Гость
10 января, 14:19
Да глупости она пишет. Отлично дети гуляют самостоятельно в США.
Ага. Дети мексиканцев, афроамериканцев, и прочих мигрантов...
11 января, 12:23
помнится был такой анекдот. Встречаются в море два корабля. На одном плывут евреи, которых выпустили из России в Израиль. На втором - евреи ,которые решили вернуться в Россию. И с обоих кораблей они кричат друг другу: "Вы куда, дураки?"
Гость
10 января, 13:05
Это в любой стране так. Если приезжаешь уже в зрелом возрасте то сложно адаптироваться. Уезжать стоит разве что ради детей
Гость
10 января, 13:58
Переехали с семьей в Дубай 3 года назад, двое детей у нас, самим под 40 лет. И прекрасно адаптировались здесь, жалеем лишь о том что не уехали раньше. Доход и уровень жизни очень сильно выросли, хотя и в Новосибирске неплохо жили и зарабатывали, но в Дубае сильно комфортнее и лучше живется.
Гость
10 января, 14:02
Гость, заказуха полнейшая, типа вот какая плохая Америка, а вот Раша лучше всех, несколько друзей живет в Штатах, один с 94 года, два других с 2000х, ноу проблем, приезжают в Рашу редко и рассказывают, есть много плюсов, меньше минусов, а в целом дубиной не выгонишь, у всех троих уже гражданство американское.
Гость
10 января, 14:07
Гость
10 января, 14:02
Гость, заказуха полнейшая, типа вот какая плохая Америка, а вот Раша лучше всех, несколько друзей живет в Штатах, один с 94 года, два других с 2000х, ноу проблем, приезжают в Рашу редко и рассказывают, есть много плюсов, меньше минусов, а в целом дубиной не выгонишь, у всех троих уже гражданство американское.
ты откуда пишешь из ливова?
Гость
10 января, 14:59
Напоминаю, что в Техасе действуют одни из самых либеральных в США законов об оружии, которые разрешают владение, открытое и скрытое ношение без специальной лицензии. А право частной собственности является фундаментальным.
Гость
10 января, 17:03
Напоминаю, что в нашей стране не только бесплатно дают автомат, но еще и приплачивают. По контракту.
Гость
10 января, 17:59
Россия самая лучшая страна ,в стране всё натуральное и уровень жизни всё выше и выше и они там все закридитованы и фальшиво улыбаются а у россиян всё открыто и дружественно и мы помогаем друг другу в трудную минуту
Гость
10 января, 20:05
Гость
10 января, 17:59
Россия самая лучшая страна ,в стране всё натуральное и уровень жизни всё выше и выше и они там все закридитованы и фальшиво улыбаются а у россиян всё открыто и дружественно и мы помогаем друг другу в трудную минуту
В России всё натуральное дорого: натуральное сливочное масло дорогое, рыба дорогая, одежда натуральная дорогая, натуральные автомобили дорогие и т.д. В России тоже все, у кого есть стабильная работа - берут кредиты, ипотеки. В России всё правильно она пишет - слишком сильное классовое разделение, которое усугубляется хамским отношением богачей к нищим, автомобилистов к пешеходам, власти к народу. Помогают в России очень просто - либо в рабочие дома всех нищих собирают и спаивают там или даже сжигают пьяных в рабочих домах. Либо в приказном порядке кого-то к кому-то пристраивают так, что обуза эта никому не нужна и все делают тебе одолжение своей помощью. Тотальное хамство в России и зависть.
Гость
10 января, 13:06
"Как там всё плохо!".
Гость
10 января, 13:08
Как будто на первый канал зашли
Гость
10 января, 14:05
Гость
10 января, 13:08
Как будто на первый канал зашли
Такое теперь модно по всем показывать
Гость
10 января, 14:05
Гость
10 января, 13:08
Как будто на первый канал зашли
Тюленю тоже так говорят.
Гость
10 января, 21:20
Жратва там вредная, медицина дорогая и плохая, но продолжительность жизни большая. Как так получается? Производств нет, но только один Боинг производит 400-500 пассажирских самолетов в год, а еще есть военные, мелочь, вертолеты, двигатели, авионика. Чудеса да и только ))))))
Гость
10 января, 22:22
так они там считают! тех, кто жрёт хамбургеры с колой не считают и всё!
11 января, 12:36
продолжительность мучительной жизни. Пушкин только 37 прожил, а вон сколько сотворил. А 90ей американец, жующий попкорн, хотя бы сотую часть того сделал?
10 января, 14:16
Все верно: фальшивая еда, фальшивые улыбки, фальшивые люди, фальшивые газоны, фальшивая свобода. Только бомжи настоящие и счета. Все закредитованы по уши, потому что без кредитной истории ты никто! В общем г..мно в красивой обертке.
Гость
10 января, 14:24
А у нас в РФ прям сильно по-другому? Вычеркните из предложения фальшивые улыбки (наши не улыбаются), все остальное так же применимо и к нашей стране.
Гость
10 января, 14:37
Пусть мне фальшиво улыбаются, чем от души гаркают на меня или матерят. В новосибирске, кстати, вполне хорошо с этим в магазине вежливо все. А вот в село приедешь и на твоё: здравствуйте обычная реакция это молчание с агрессивным лицом. А на "пожалуйста " только что в лицо не кидают товаром
Гость
10 января, 15:17
Ты там хоть туристом был, не говоря про жил?По телевизЕру сказали))))Всё, что она написала для лохов, у которых вместо головы телевизор. Говорю это, потому как в США живёт дочь и внуки
Гость
10 января, 13:33
Просто визу не продлили)))))
Гость
10 января, 14:43
Да и гражданство ей никогда не светило .Да и с языком проблемы .Да и деньги кончились .Вот и полюбила родину.
Гость
10 января, 14:59
Гость
10 января, 14:43
Да и гражданство ей никогда не светило .Да и с языком проблемы .Да и деньги кончились .Вот и полюбила родину.
Да и случайными заработками не прокормиться, как оказалось.
Гость
10 января, 15:22
Гость
10 января, 14:43
Да и гражданство ей никогда не светило .Да и с языком проблемы .Да и деньги кончились .Вот и полюбила родину.
Точно. Зелен виноград.
10 января, 15:01
Бедные американцы, жалко их до слез прямо. Наш им обязательно поможет. Он всем помогает, и им поможет.
Гость
10 января, 16:14
Давайте, им бедным, сотню другую гераней пришлём.
Гость
10 января, 21:24
Да по любому помог уже. Ресурсами Арктики.
11 января, 12:38
Гость
10 января, 16:14
Давайте, им бедным, сотню другую гераней пришлём.
бесплатно. и метлу ореховую новоую
Гость
10 января, 14:01
Героиня статьи искренне удивляется, тому какие снобы сибят в бизнес-классе американского самолета, только за собой аналогичного почему-то не замечает. Сегодня она пишет как ужасно выглядят и ведут себя американцы, потому что страна ее не приняла с распростёртыми объятьями. Завтра будет то же самое писать о челябинцах. Вообще странная логика, вот бабка, которая нахамила мне, она хорошая, потому что наверняка подскажет мне куда пройти если я заблужусь (это далеко не факт), а американцы, в культуре которых есть ведение смол-толк, они плохие, потому что на самом деле, им без разницы как у тебя дела. Куча знакомых людей в России периодически при встрече спрашивают "как дела", и им тоже абсолютно пофиг как у тебя дела.
Гость
10 января, 14:05
неправда, россиянам не плевать как у тебя дела, они порадуются, если дела плохо, или будут завидовать, если хорошо.
Гость
10 января, 14:15
Гость
10 января, 14:05
неправда, россиянам не плевать как у тебя дела, они порадуются, если дела плохо, или будут завидовать, если хорошо.
Такое тоже бывает))
Гость
10 января, 14:46
Гость
10 января, 14:05
неправда, россиянам не плевать как у тебя дела, они порадуются, если дела плохо, или будут завидовать, если хорошо.
Это точно .Зависть и ненависть -главная скрепа.
Гость
10 января, 13:26
С деньгами везде хорошо. Она в США заработала денег, приехала в Челябинск. Удивилась как всё дёшево.
Гость
10 января, 15:13
Заработала бы - там бы осталась или по свету поехала бы путешествовать.
Гость
10 января, 17:07
Вот это верно. На квартиру в Челябе заработала.
Гость
10 января, 13:08
Про экологию и отсутствие заводов в Америке поржал!
Гость
10 января, 13:38
Лошадь чтоли?
Гость
10 января, 17:06
Гость, Ржи. Год лошади.
Гость
10 января, 14:49
всё просто. есть работа- хорошо. нет- плохо. других причин для возвращения нет.
Гость
10 января, 14:17
На самом деле она слишком мало прожила там, да и английский судя по всему не знает на достаточном уровне. Я как человек проживший много лет могу сказать что в какой то момент ко всему привыкаешь и даже определенные недостатки воспринимаешь нормально - ну есть оно и ладно. Есть и плюсы. Лично для меня сейчас жизнь здесь и жизнь в России уравнялись. Отличия есть, но как по мне, так все приблизительно тоже самое - дом, работа, магазин и так далее. Поэтому она просто слишком мало тут прожила, не почувствовала жизнь.
Гость
10 января, 14:57
А почему вы тут, на этом сайте??
Гость
10 января, 15:21
Гость
10 января, 14:57
А почему вы тут, на этом сайте??
Хочется ему. С какой целью интересуетесь?
Гость
10 января, 15:33
И муж у тебя афроамериканец?
Гость
10 января, 13:50
Вы тоже почувствовали эту первоклассовую надменность? Про мужа буквально одно слово: они вместе подумали, что ей надо ехать в Техас. Но в конце занимательный вывод "Если жена зарабатывает 5000, а муж 10 000, можно жить, но будет очень тяжело". Видимо, "лидер в своей индустрии" не ценится на рынке, где нельзя со всеми договориться (обкашлять вопросики), а нужно покупать лицензии.
Гость
10 января, 15:23
Имея 5+10 там можно жить ваще не напрягаясь, если не в NY и не в LA.
Гость
10 января, 14:30
Блогер такой есть, Никита Забазнов. Он жил в России, потом через Мексику попал в США. Подал на политическое убежище и пожил там с годик или два. Сейчас вернулся в Россию. Его депортировали, но он в этом не признаётся. Персонаж конфликтный, с отклонениями, лечился в больнице психиатрической. Вот и делайте выводы. Работал он в США дальнобойщиком с горем пополам, уволили, короче псих он и есть псих...
Гость
10 января, 16:30
после того как 30 лет мозги промыли в стране справа там все такие теперь
Гость
10 января, 16:38
Гость
10 января, 16:30
после того как 30 лет мозги промыли в стране справа там все такие теперь
Да, с незалежной у них всё получилось.
Гость
10 января, 14:15
То есть не платили ей столько, сколько бы ей хотелось, вот и причина.
Гость
10 января, 16:32
А в Америку она за тем и ехала, как и все прочие. Остальное - это ватакатанье и пухонагнетанье.
Гость
10 января, 13:55
Это типичный набор противоречий в головах у россиян. Их манит запад, потому что были подвержены сильному влиянию западной культуры с 90-х по 00-е. Но в силу отсутствия системного и критического мышления, легко поддаются пропаганде и успели набраться официальных клише. И такая вот смесь в головах приводит к постоянным метаниям из стороны в сторону. А когда еще и в стране ничего своего нет, кроме осколков советского прошлого, то эта пустота окончательно вгоняет их в уныние и злобу.
Гость
10 января, 16:15
Так и есть. Только пропаганда началась где-то в конце 80-х. В 90-е уже почва была готова.
Гость
10 января, 19:16
Не судите по себе! Никогда жить в Штатах не хотелось. Путешествуя в разных странах, давно определилась, что дома жить лучше. Даже приобретя гражданство, ты никогда там не будешь на равных с коренным населением.
Гость
12 января, 18:38
Гость
10 января, 19:16
Не судите по себе! Никогда жить в Штатах не хотелось. Путешествуя в разных странах, давно определилась, что дома жить лучше. Даже приобретя гражданство, ты никогда там не будешь на равных с коренным населением.
15 рушлей
Гость
10 января, 13:09
С США отношения испортились и сразу же полетели негативные про нее статьи. И, уехавшие туда на ПМЖ россияне, толпами повалили на родные болота.
Гость
10 января, 13:12
Отработка повестки.
Гость
10 января, 14:08
ты на болотах живешь?
Гость
10 января, 16:39
Гость
10 января, 13:12
Отработка повестки.
Да, ты свою всегда здесь отрабатываешь.
Гость
10 января, 13:59
Не надо никому и ничего объяснять, если возвращаешься домой. Потому что имеешь на это право и никто не смеет тебя в этом упрекать. И не надо подстраиваться под кремлевкую дудку, потому что они очень быстро меняют точки зрения без какого-либо стыда многократно на противоположные.
Гость
10 января, 14:59
Возвращаясь молча, денег не заработаешь. А тут глядишь и заплатят за продвижение скреп и ценностей.
Гость
10 января, 16:30
"Когда я приехала в Россию, бабушка на меня сразу наорала в больнице, когда я сдавала анализы. Я думаю: «Боже, зато она искренне это сделала»". Яркая творческая личность с уклоном в мазохизм.
Гость
10 января, 18:28
Она без презрения это сделала. Можно не орать. А просто тихо унизить с улыбкой.
Гость
10 января, 21:01
Гость
10 января, 18:28
Она без презрения это сделала. Можно не орать. А просто тихо унизить с улыбкой.
Это вы сами додумали, что без презрения, вполне может быть что наоборот. Ну и тихо унижать с улыбкой только в США умеют? Конечно, у нас тут по улицам чисто ангелы ходят, не то что в загнивающей
Гость
10 января, 22:25
а тебе нравится когда тебе улыбаются и хау-ар-ю, а сами тут же стуканут в полицию или какую-нибудь инспекцию??
11 января, 05:10
Сильная заявка! Минимум на уровень депутат от Единой России в горсовет г. Челябинска.
Гость
10 января, 15:11
Они не следят за собой, да, у них принцип воспитания «любите меня таким, какой я есть». --- Но вот только статистика (а не личное наблюдение неудачницы) говорит о том, что спортивных заведений в США на тридцать три головы больше, чем в России - это и бассейны, и фитнесы, спортзалы, всякие ёги и лечебные кабинеты, и в принципе проф.спорт объекты (типа стадионов на десятки тысяч человек) доступные обычным людям.
Гость
10 января, 16:29
как всегда пруфов не будет?
Гость
10 января, 16:38
блогер Алекс Б-в - заядлый посетитель амерских качалок, не раз подмечал, что в России фитнес-комплексы круче, чем в сша! А уж в Москве - на порядок круче!
Гость
10 января, 19:10
Гость
10 января, 16:29
как всегда пруфов не будет?
Пруфы в статистике Олимпийских игр посмотрите. За десятилетия. И всё станет ясно как там со спортом.
Гость
10 января, 17:46
Пусть в Пашино поживёт, а на работу в районе ОбьГЭС устроится!
Гость
10 января, 19:53
Какой здравомыслящий человек так будет делать?
Гость
10 января, 15:44
Я как будто в СССР вернулся. Международная панорама 2. У них всё плохо, а у нас все хорошо.
Гость
10 января, 17:14
Безработные, бомжи в картонных коробках - из программ ТВ СССР. Из того о чем сейчас ТВ молчит, безработных и бомжей у нас нет, всех отправили из страны в окопы.
Гость
10 января, 18:33
У нас всё отлично ,от них бегут а у нас наоборот хотят жить ,едут лучшие спецы ,вот не так давно даже с Индии ,это показывает что у нас очень высокий уровень жизни
Гость
10 января, 22:30
"Вот и пришёл в Париж Новый год! Но нерадостны лица простых парижан..."
Гость
10 января, 15:11
Симпатичная
Гость
10 января, 19:35
-Баттхед согласись телки,пиво и чипсы-хехехехе-это круто! -Да,точно Баклан реально круто!!! Да уж сериальчик еще тот был хотя он вышел в 1993 году Бивису и Батхеду было 14-15 лет получается они были как раз 1978-1979 года рождения и это попало на мои годы и годы моих друзей,что нас в 90-е интересовало в подростоком периоде,конечно же девки,с которыми мечтали занятся кексом,развлечения,пиво,жвачки и модная одежда спортивного стиля! Но тем не менее никто из нас не скатился до низшего уровня все выросли нормальными людьми у всех семьи и дети,но когда мы собираемся отдельно нам по по 47-48 лет сразу вспоминаем свой подростковый период и приколы персонажей Бивиса и Баттхеда!
10 января, 14:58
Какая неприятная история и героиня в целом.
Гость
10 января, 17:00
О, вы еще плохо знаете эту богему! Прокололись раз, "не в ту дверь зашел певец известный". Скажу честно, очень отличаются люди "по уши в искусстве" от нормальных людей. Фотографка, как видите, не исключение.
Гость
10 января, 13:30
сдается мне что ездила она туда в надежде захомутать какого нибудь богатенького буратину, но оказалась не в тренде поэтому конечно, все там ужасно плохо...
Гость
10 января, 13:44
😅😅😅
Гость
10 января, 17:01
Захомутает здесь. Буратины, ау!
Гость
10 января, 16:34
Гендерная ситуация её напрягает, хаха. А не надо зацикливаться, или уж идти к сексопатологам, мол так и так сильно беспокоит гендерный вопрос, помогите.
Гость
10 января, 19:51
Судя по тому, что из всей статьи ты именно на это обратил внимание, этот вопрос сильно беспокоит тебя.
Гость
10 января, 22:31
Гость
10 января, 19:51
Судя по тому, что из всей статьи ты именно на это обратил внимание, этот вопрос сильно беспокоит тебя.
Не хочу, чтобы к моим детям в школу пришли размалёванные мужики с накладными грудями и на каблуках!
Гость
10 января, 14:34
Ну понятно. С их харрасментом желающих на челябинскую звезду не нашлось и очереди за пельменем не наблюдалось) Что-то правда что-то нет, но после фразы "Да, в Америке лучше экология — лишь потому, что там нет заводов, их строят в Китае, потому что платить за ресурсы им невыгодно."(с) даже обсуждать нечего. Если тётя даже не может прочитать википедию чтобы прикинуть объемы производства очень много в США - Америка не для неё реально. P.S. А люди и в Бостоне прекрасно между прочим живут))
Гость
10 января, 17:23
Да этих баб никогда не поймешь). Хорасмент плохо, не хорасмент плохо). Тусовалась в высшем обществе, никто не запал. Попытка 2, в Челябинске.
Гость
10 января, 23:09
Гость
10 января, 17:23
Да этих баб никогда не поймешь). Хорасмент плохо, не хорасмент плохо). Тусовалась в высшем обществе, никто не запал. Попытка 2, в Челябинске.
Так она замужем. Или муж не помеха на пути к счастливой жизни?)
Гость
10 января, 14:05
Прозападные сейчас будут забавно беситься от правды! 😁
Гость
10 января, 14:11
Так уже! Посмотрите на их угарные комментарии
Гость
10 января, 14:58
Те, кто бывал в США не по разу, а тем более имеют родственников там, знают, что она эта самая с ушами. Ну не смогла, не твое, с фига ли ты ноешь?
Гость
10 января, 19:21
Гость
10 января, 14:58
Те, кто бывал в США не по разу, а тем более имеют родственников там, знают, что она эта самая с ушами. Ну не смогла, не твое, с фига ли ты ноешь?
А кто ноет? Поделилась своими впечатлениями. Не хочешь, не читай.
Гость
10 января, 14:27
Постарела ,перестала пользоваться спросом, вот и разонравилось. Вот и вернулась . Почему то вспомнилось знаменитое ,что жить лучше в Америке ,а умирать в России . Хотя я бы будь моя воля лучше ссылал в америку старух . их слишком много . а вот молодых девок наоборот эмигрировал в Россию.
Гость
10 января, 16:42
Да тамошние девки на тебя только плеваться станут.
Гость
10 января, 19:19
Одна из этих старух тебя родила. Ее тоже туда?
Гость
11 января, 03:24
там достаточно своих
Гость
10 января, 16:09
На одной волне с ней. Тоже вернулся и точно так же воспринимаю Америку и Россию. А здешних балаболов, которые не имеют реального представления о ПМЖ там, я бы отправил туда насовсем. Уверен что 90 процентов пополнили бы там ряды бомжей. А здесь экология стала бы чище.
Гость
10 января, 16:19
Т.е уезжала из лучшей страны в плохую
Гость
10 января, 20:45
ЖКХ там недорогое и зависит в каком штате живешь.Возвращаются единицы.Кто действительно не смог вписаться в другой менталитет.Инфляция есть но небольшая.Бензин за полгода упал с 2.85 до 2.55.Хлеб стоил 4.20.Стал 4.25.Цены поднимаются на офиц.уровень инфляции.Больше нельзя.В том числе и аренда жилья.Ипотека 5-6%Автомобили дешевле наших раза в два.Можно брать их в лизинг.Платить три года по 400-500 у.е. затем выкупить или сдать и взять др.машину.Медицина хромает.Но в сравнении с нашей значительно лучше.Жилье очень дорого.Живут там знакомые по гринкарте.Возвращаться не планируют.
Гость
10 января, 21:46
Училка английского стала вольным фотографом.
Гость
11 января, 01:16
На старости лет всех на родину тянет, причины тут можно не объяснять - они не важны
Гость
10 января, 15:19
Очередная пропаганда "Как у них там все плохо". Чтобы люди в стране завесили себе глаза и думали, как у нас-то тут все хорошо. Старо это... И не работает давно
Гость
10 января, 16:47
А твоя лапша уж вообще никому не сдалась.
Гость
10 января, 17:10
Да уж не скажите. Многие до сих пор верят, что в Америке негров линчуют.
Гость
11 января, 11:55
Гость
10 января, 17:10
Да уж не скажите. Многие до сих пор верят, что в Америке негров линчуют.
задушили же полицаи "нашего Флойда"! все видели
Гость
10 января, 13:44
лена путина: верю, что все дети и внуки наших чиновников, депутатов вернутся в рф и будут, наконец то, патриотами. ибо их отцы работают на государство
Гость
11 января, 11:56
фигуристка же припёрлась назад! не осталась там процветать!
Гость
10 января, 14:24
и сколько этих американских патриотов России почему-то не возвращаются в РФ. Одна из ста тысяч?! Как это круто, любить Путина на расстоянии..
Гость
10 января, 16:46
Надеюсь, что и ты уже на расстоянии, и чем дальше от нас, тем лучше.
10 января, 13:17
Что всем интересно как у меня дела?! Не,не интересно.. -здесь вообще все просто так...
Гость
10 января, 15:36
Вашингтон ди си республиканский штат? Девочка ты точно была в Америке? Вашингтон это вотчина демократов, там мэр демократ уже фин знает сколько лет!
Гость
10 января, 18:13
Сам то понял что написал? Вашингтон ДС это не штат (Вашингтон это город на территории округа Колумбия). А есть штат Вашингтон на северо-западе США. Ты походу географию вообще не знаешь, как и твои здешние собратья. Скоро каникулы закончатся и пойдешь в свой третий класс.
Гость
11 января, 05:01
Гость
10 января, 18:13
Сам то понял что написал? Вашингтон ДС это не штат (Вашингтон это город на территории округа Колумбия). А есть штат Вашингтон на северо-западе США. Ты походу географию вообще не знаешь, как и твои здешние собратья. Скоро каникулы закончатся и пойдешь в свой третий класс.
По сути он прав, ни Вашингтон ДиСи, ни штат Вашингтон, ни Массачусетс республиканскими не являются даже близко.
Гость
10 января, 16:54
Такое ощущение, что статью пятикласник написал.
Гость
10 января, 13:57
Местечковуюлиберду, которая Штаты эти только на картинке видела, но молится на них всю жизнь, бомбануло люто
Гость
10 января, 16:57
Если можешь хорошо зарабатывать и готов поддерживать все решения партии и правительства, то везде хорошо
Гость
10 января, 17:29
Вам Алексей Балабанов ещё 35 лет тому назад всё разъяснил в фильмах "Брат" и "Брат-2"! Но вы ж не верите умным людям! А той Америке, которой мы когда-то завидовали, благополучной Америки 1950-1970-хх из голливудских фильмов давным давно нет!
Гость
10 января, 17:26
Про жкх особенно смешно. Она откуда вообще? Фотограф? Ну да, в США с фотографами напряжёнка! Кому она том нужна? На двух фотографиях у неё одной руки нет, это же ляп, тьфу? Ну явно она не профессионал!
Гость
10 января, 17:08
Это называется - челябинская старушка открыла Америку. Прям Колумб XXI века..
Гость