перейти к публикации 
170 комментариев к публикации
Депутат предложил ужесточить продажу сигарет в России

2 ноября 2025, 20:15
273810
2 ноября, 20:42
"В 2024 году в России обсуждали введение запрета на курение для людей, родившихся после 2009 года. Минздрав тогда направил профильным ведомствам соответствующий проект. Однако в Минфине сочли закон противоречащим Конституции и стимулирующим нелегальное потребление." - Что, ч тез пор Конституция поменялась?
Лучшеб Депутат Хамзаев поднял вопрос о преступной фальсификации натуральных продуктов: нынешние дети не знают вкус настоящих сливочного масла, шоколада, творога, куриного бульона, колбасы и пр., и пр. Вот где травят народ, вот откуда онкология ии сердечно-сосудистые заболевания...
Возможно, на Мальдивах и по-другому, и люди там мрут не от еды, а только от сигарет. Тогда у них это актуально. А этому "депутату" ч бы рекомендовал поднчть вопрос об оплате его (и прочих депутатов) в соответствии со средним заработком в России. Тогда, может, до них дойдет, что значит питаться по ТУ, а не по советским ГОСТам, и откуда онкология и сердечно-сосудистые заболевания у российских граждан.
Гость
2 ноября, 20:45
Однако, курящие живут на 10 лет меньше.
И если бы даже твоё враньё было правдой зачем ещё и курить?
Гость
2 ноября, 21:06
Гость
2 ноября, 20:45
Однако, курящие живут на 10 лет меньше.
И если бы даже твоё враньё было правдой зачем ещё и курить?
Если живут на 10 лет меньше . то какие экономятся средства пенсионного фонда ?.Большие !
Гость
2 ноября, 21:15
Гость
2 ноября, 21:06
Если живут на 10 лет меньше . то какие экономятся средства пенсионного фонда ?.Большие !
Да. Но эти российские власти подняли пенсии с 15 долларов до 250 долларов. Видно, что экономия на пенсиях не в их приоритетах. А вот здоровье и долгая жизнь россиян, власти России очень волнуют.
282507037
2 ноября, 20:24
Запретить придумывать не реализуемое
Гость
2 ноября, 20:39
Тогда они без работы останутся
Гость
2 ноября, 20:43
в нашей стране реализуемым является только всё хорошее и здравое
Гость
2 ноября, 21:34
Чем не реализуемое? Успешно реализуется.
ex_Tommy58
2 ноября, 22:17
А можно запретить Султана Хамзаева? Рекомендовать заведомо невыполнимый закон - это надо ну очень альтернативно мыслить...
P.S. Не курю и терпеть не могу запах табачного дыма. Потому мне и хватает ограничений на куряк.
Гость
2 ноября, 22:21
Бабунька ты считаешь, что пусть 10 летние курят?
Знаешь почему глупость иногда для таких как ты благо? С ней легче встречать старость.
Гость
2 ноября, 20:38
запретите уже все, начните с пальмового масла и зарплаты полляма депутатам, переведите их на прожиточный минимум, я щетаю депутат это не про деньги а про служение народу, в страдании познается ценность жизни )
Гость
2 ноября, 21:35
Что за визг хомячка? Диван атакуешь?
Гость
3 ноября, 03:15
Гость
2 ноября, 21:35
Что за визг хомячка? Диван атакуешь?
какие беляши ?

DZD
2 ноября, 21:00
Алисе Бруновне под 90, а ведь курит! И ещё в театре служит.
233143581
2 ноября, 21:38
У меня отец курил 60 лет. Но умер не от сигарет, а насильственно :-( Другая наша близкая подруга, тоже курит всю жизнь, на пенсии давно, до сих пор живая. От современных продуктов быстрее сейчас загнёшься, чем от сигарет.
Гость
2 ноября, 21:40
233143581
2 ноября, 21:38
У меня отец курил 60 лет. Но умер не от сигарет, а насильственно :-( Другая наша близкая подруга, тоже курит всю жизнь, на пенсии давно, до сих пор живая. От современных продуктов быстрее сейчас загнёшься, чем от сигарет.
Пошли унылые сказки. На 2х этих курящих пара сотен не доживших на кладбище лежат.
Гость
2 ноября, 23:14
Гость
2 ноября, 21:40
Пошли унылые сказки. На 2х этих курящих пара сотен не доживших на кладбище лежат.
А тебе какое дело?
Гость
2 ноября, 20:26
Убежденные курить не перестанут.
Все ради штрафов, нашли где еще можно содрать.
Гость
2 ноября, 20:47
Уже перестали. Очнись
Гость
2 ноября, 20:50
Много ты видела убежденных курильщиков среди 3х летних детей, например? Вот с них можно и начать. Сделать их и следующие поколения не курящими
Гость
2 ноября, 21:31
Гость
2 ноября, 20:50
Много ты видела убежденных курильщиков среди 3х летних детей, например? Вот с них можно и начать. Сделать их и следующие поколения не курящими
Рот что ли зашить им .
Гость
2 ноября, 22:09
Ну бывает так, что человек - дурак, но когда ещё инициативный - это бедствие для окружающих.
ушёлтут
2 ноября, 22:38
А как насчёт денежек по контракту на сво? Вот где подлая отрава.
Гость
2 ноября, 20:41
госдуму надо перевести в кащенко, чтобы они не тратили время на дорогу домой и на работу
ушёлтут
2 ноября, 23:50
Сталин курил, ВВП нет -- но вред от них от этого не зависит.
Гость
3 ноября, 08:56
ушёлтут, ты бредишь
Гость
3 ноября, 11:26
ушёлтут, 💯
ушёлтут
3 ноября, 14:38
Гость
3 ноября, 08:56
ушёлтут, ты бредишь
Ваша аргументация безупречна.
Гость
2 ноября, 20:42
Вот у американов запрещали-запрещали, боролись-боролись. А чем закончилось? Легализацией "травы". Травку-то покуривать, оказываецца, не только не вредно, но и полезно. С медицинской точки зрения. Гы-гы.
Гость
2 ноября, 20:46
Примеры надо брать в тех странах, где получилось. А не так как вы - учитесь у тех у кого это не получается.
Гость
3 ноября, 12:42
Гость
2 ноября, 20:46
Примеры надо брать в тех странах, где получилось. А не так как вы - учитесь у тех у кого это не получается.
У них всё получилось. У голландцев совсем всё получилось. Сейчас вот немцы готовятся к получению. Ну и так далее по списку.
Гость
4 ноября, 16:29
Гость
2 ноября, 20:46
Примеры надо брать в тех странах, где получилось. А не так как вы - учитесь у тех у кого это не получается.
Нам премер надо с КНР и КНДР и ОАЭ,брать в борьбе с коррупцией и казнокрадство пьяными за рулем.
Гость
2 ноября, 20:39
всем кто родился с 2007 года запретить покупать табачную продукцию и пользоваться интернетом.
Гость
2 ноября, 23:10
Непальский сценарий
Гость
4 ноября, 16:29
И рукоблудить
Гость
2 ноября, 20:49
Водку лучше запретили бы продавать и в армии служить не по контракту.
ушёлтут
2 ноября, 23:36
А идти за деньги кровь проливать не запретишь...
Гость
4 ноября, 16:30
Незя в России как водку запретят так бунт случается
Гость
2 ноября, 20:36
бухло слабо запретить? знаю, слабо!
Гость
2 ноября, 20:52
Слабо запретить продавать алкоголь крепче 10 градусов?
Гость
2 ноября, 21:09
С бухлом уже был печальный опыт в союзе, в итоге союз развалился. Молодые иноагенты берите на заметку!
Гость
4 ноября, 16:37
Гость
2 ноября, 20:52
Слабо запретить продавать алкоголь крепче 10 градусов?
Итак коленки тьма а будет всё
Гость
2 ноября, 20:38
Запрещать надо думать, тогда сразу заживем счастливо.
Гость
2 ноября, 20:57
Но тебе этот запрет не нужен. Ты и так не думаешь
Гость
2 ноября, 21:06
Гость
2 ноября, 20:57
Но тебе этот запрет не нужен. Ты и так не думаешь
ну так тебе нужен, без него ты не сможешь наслаждаться прорывами
Гость
2 ноября, 20:37
Очень многие профессии вызывают онкологию и сердечно-сосудистые заболевания, давайте их запретим!!!
НЕ КУРЮ!
РАЗРЕШАЕМ ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАЕМ РАЗРЕШАТЬ!!!
Гость
2 ноября, 20:54
Да. Азартные игры запретили, например.
Или продавать алкоголь после 22 часов.
Теперь преступность в Новосибирске самая низкая в Европе среди городов миллиоников. Разумные запреты нужны и отлично работают. По крайней мере в Новосибирске.
ex_Tommy58
2 ноября, 22:28
Гость
2 ноября, 20:54
Да. Азартные игры запретили, например.
Или продавать алкоголь после 22 часов.
Теперь преступность в Новосибирске самая низкая в Европе среди городов миллиоников. Разумные запреты нужны и отлично работают. По крайней мере в Новосибирске.
Какая новость - Новосибирск в Европе.
Гость
2 ноября, 22:31
ex_Tommy58
2 ноября, 22:28
Какая новость - Новосибирск в Европе.
Бабунька, вы наша старенькая, я не говорил, что Новосибирск в Европе. Я сказал, что преступность в нём самая низкая среди городов миллиоников Европы.
Вы просто умеете читать, но не научились понимать смысл. Старость.
Гость
2 ноября, 20:37
Это явная дискриминация, когда только одной группе населения что-то запрещено.
Гость
2 ноября, 21:28
Почему у нас в стране одни идиотские законопроекты? Правильно, потому что там сидят 88-летние мумии без субстанции в черепной коробке
Гость
2 ноября, 21:33
Скажите , а кто у нас в России во власти 88 лет?
Или вы из сша пишите?
Гость
2 ноября, 21:59
Гость
2 ноября, 21:33
Скажите , а кто у нас в России во власти 88 лет?
Или вы из сша пишите?
Гость, в гд? А как же главная космонавт всея страны? Ей как раз 88 и она топила за изменения конституции. Т-ва. И сколько их ещё там таких и в сф. М-о, Г-й, можно долго продолжать. В результате... Результат
Гость
2 ноября, 22:04
Гость
2 ноября, 21:59
Гость, в гд? А как же главная космонавт всея страны? Ей как раз 88 и она топила за изменения конституции. Т-ва. И сколько их ещё там таких и в сф. М-о, Г-й, можно долго продолжать. В результате... Результат
Сколько? Одна из 450? А вот младше 35, 42 человека. А средний возраст 53 года. Вы врёте постоянно от глупости или по заданию?
Гость
2 ноября, 20:44
Это глупо.. надо не так.. лучше запретить курить им и сразу прописать чтобы выпивали два литра молока или кефира в день.. ну типа для здоровья. Потери же надо как-то компенсировать от падения продаж сигарет.

эксбад
2 ноября, 21:44
Ага) А чтоб прибыль бешеную от акцизов табачных не потерять - ввести такой же величины акцизы на молочку. так?) (с)
ex_Tommy58
2 ноября, 22:28
эксбад
2 ноября, 21:44
Ага) А чтоб прибыль бешеную от акцизов табачных не потерять - ввести такой же величины акцизы на молочку. так?) (с)
Естественно!
Гость
2 ноября, 21:31
Вы же бюджет пополняете...:) Если там убудет, значит, жди новых налогов
Гость
2 ноября, 22:48
А что, тем ко родился до 2007 года, "онкология и сердечно-сосудистые заболевания" нипочём, или на этих людей плевать? Что за полумеры? А на полный запрет не пойдут никогда, табачное лобби не допустит. :)
Гость
2 ноября, 21:44
по статистики курящие люди меньше болеют Альцгеймером, а депутат , который что то там выдвигает об этом знает? зачем запрещать продажу то? депутаты столько законов запретительных уже приняли , что пора уже депутатов разогнать и запретить г.думу и всякие заксобрания,которые в настоящее время принимают законы ,которые нарушают нашу конституцию. В шею их гнать в шею, чтобы думали о соблюдении конституции РФ
Гость
2 ноября, 21:47
Так и есть. Курящие до Альцгеймера не доживают. Болезнь в основном после 70 встречается.
Гость
2 ноября, 21:09
Я тоже считаю, что тем, кто родился после 2007 года, сигареты продавать нельзя, им нужно давать их бесплатно в качестве компенсации за дурдом в стране
ушёлтут
2 ноября, 23:06
Цой: Но если есть в кармане пачка сигарет
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день...
Гость
2 ноября, 21:05
Вообще, идея- блестящая. Настолько блестящая, что неизбежно будет принята в большинстве развитых стран. Смотрите, тут не трогают курящих, как бы пусть они курят, но делают так, чтобы не было новых. Через лет 40 останется мизер курящих.
И почему блестящее. Потому что поддержат не только не курящие, но и курящие. Потому что запрет не касается курящих, а касается их детей. С учётом того что 100 % курящих хотя бы раз в жизни (а многие десятки раз) пытались завязать, они знают , что это вредно. И большинство курящих не хотят и против того, чтобы их дети курили.
280975013
2 ноября, 22:09
Через сорок лет мало народа на Земле останется.
Гость
2 ноября, 22:29
280975013
2 ноября, 22:09
Через сорок лет мало народа на Земле останется.
Тогда закон надо принимать срочно и для всех. Чтобы больше сберечь
Гость
2 ноября, 23:02
Ха . я раньше в детстве тоже думал что курение исчезнет .потому что старые курильщики поумирают, а новых не появиться. Потому что мы же умные образованные дети, знаем что курение вредно и к тому же неприятно пахнет. Мы же не будет такими как эти глупые взрослые которые курят.
Гость
2 ноября, 20:47
Ну будут самосад выращивать , какивиконце 80-х , когда курево было по талонам.
Гость
2 ноября, 20:59
Инициатива провальная, если уж что и запрещать, так продажу крепкого алкоголя. Алкоголизм - всеобщее зло.
ex_Tommy58
2 ноября, 22:27
Будто пивной алкоголизм лучше.
Гость
2 ноября, 22:48
Пока там в думе придумывают законы, все западные страны уже для всего населения стран построили бомбоубежища с защитой от ядерных атак
Гость
2 ноября, 20:55
Вернулся из Китая. У них до сих пор можно курить в кафе. Только заграницей понимаешь как много в России хороших вещей, которые у нас работают на благо людей.
Гость
2 ноября, 21:04
...только заграницей понимаешь как много в России хороших вещей позапрещали абсолютно от фонаря!
Гость
2 ноября, 21:13
Гость
2 ноября, 21:04
...только заграницей понимаешь как много в России хороших вещей позапрещали абсолютно от фонаря!
Только там понимаешь насколько мы свободнее и сколько нам можно. И часто это во вред.
Мне вообще кажется, что в бытовом плане, в плане простой жизни мы намного свободнее европейцев и американцев.
Я это понял 25 лет назад, когда ездил в сша по обмену от фмш. У нас с Западом принципиальное отличие. У нас можно, то, что не запрещено. У них нельзя то, что не разрешено. У нас на газоне будет написано Не ходить. У них будет указано направление куда идти. Им не надо писать Не ходить. Они знают, что нельзя если нет таблички как идти. И наши таблички лишь иллюзия множества запретов, это правда гигантских свобод.
ex_Tommy58
2 ноября, 22:29
Гость
2 ноября, 21:04
...только заграницей понимаешь как много в России хороших вещей позапрещали абсолютно от фонаря!
Ну, в кафе курить - такое себе
Гость
2 ноября, 22:54
Бред, конечно, но зато какой!!!!
Сам не курю. Пробовал,что бы быть "как все". Хорошо, не втянулся.
На о.п. , в ожидании электрички, находиться невозможно: курящие гадят воздух нещадно. Отдельные , явно "интиллегентные" особи курят с подветренной стороны: самому свежим воздухом подышать и людям дать бесплатно покурить.
Курят все: и парни, и женщины, и мужчины, и молодые девчонки. Курят и сигареты, и "пар".
Это просто тоскливо...
Выйдя из электрички, в толпе обязательно 2..3-е закурят на ходу.
Да как так-то? Не потерпеть??? Идут и гадят. Быдло.
Законы законами, а воспитание в городе ниже плинтуса, маргинализация зашкаливает.
Мое мнение.
Гость
3 ноября, 02:57
Полностью с вами согласна.Невоспитанность и наплнвательское отношеное к окружающим людям.Надо в семье с детства воспитывать неприязнь к куреву и алкоголю и наркотикам.
Гость
2 ноября, 22:01
"Так это, в Турции, там тепло..."
Гость
3 ноября, 01:09
лоббируют употребление наркотиков, вместо табака и алкоголя. Исключений не наблюдалось нигде и никогда за всю историю человечества.
Гость
3 ноября, 08:42
Как называют тех, кто не учится на ошибках? Дураки? Или депутаты? Не помню точно.
Гость
2 ноября, 22:11
С точки зрения организма употребление никотина ,алкоголя и прочих наркотиков - это режим самоумирания . Вот когда организм не хочет жить и стремиться побыстрее умереть он включает этот режим самоликвидации, режим чтобы побыстрее умереть. Процесс конечно не быстрый и растянут во времени.
А раз так ,то по идее нужно ускорять этот процесс для курящих и прочая и оберегать тех кто ведёт здоровый позитивный образ жизни.
но если я дальше разовью мысль что нужно делать то боюсь многим очень не понравиться ,скажут слишком жестоко.
И вот ещё ..чтобы люди были позитивными ,нужно чтобы страна была настроена на позитив и долголетие. а пока такое ощущение что как и у наркоманов ,курильщиков , алкоголиков, у страны включен режим самоликвидации.
Гость
2 ноября, 22:18
Поэтому в России потребление алкоголя и никотина в последние 25 снизилось почти в 2 раза.
Гость
3 ноября, 03:00
Согласна
Гость
3 ноября, 08:58
Гость, Так вот почему бабаженатики живут мало!
Гость
2 ноября, 20:40
все правильно, потому что курение среди тех, кто родился после 2007 года - это экстремизм.
Гость
2 ноября, 20:44
Не удивлюсь, если примут. Это государство постоянно думает не только о финансовом благополучии россиян, но и о его здоровье.
У меня есть дети. Они не курят сейчас. И я не хочу, чтобы курили в будущем.
Лично я своим примером показываю детям и сам не курю.
Но я полностью за, чтобы мне как отцу помогало и государство и снижало шансы, чтобы мои дети начали.
ушёлтут
2 ноября, 23:26
В окопе закурят.
Гость
3 ноября, 02:59
Молодец! Умница!
Гость
2 ноября, 22:29
Достали эти соски,.
Гость
3 ноября, 01:06
Мальдивы, меня не ждите)))
Гость
3 ноября, 04:47
Вы зайдите в общаги 🤭курят на лестницах,в коридорах ,на болконах..и в основном мамашки прокуривая и пробухивая детские пособия..захламили своими колясками ,хламом все кухни хотя штрафы можно хоть каждый день в бюджет сщелкивать,участковые самоустранились, а могли б и обогатиться
Гость
3 ноября, 09:05
Можно ли запретить курение?
А распитие спиртного?
А...?
Увы, нет. Причина банально: народ, в своем большинстве, просто быдло (хотите вы того или нет), для которого удовольствия важнее своего здоровья.
И с этим ничего не сделать: природу человека не поломать.
Коммунисты ломали её 70 лет. Эксперимент закончился крахом, "жвачка и ТВ" победили светлое будущее. К радости капитализма, паразитирующем на всём, включая самые низменные инстинкты. Увы.
Результат инициативы известен.
Мое мнение.
Расходимся.
Гость
3 ноября, 19:36
а чё во всём не повторять Мальдивы? только в дураках и их законах
Гость
3 ноября, 19:40
78 000 ₽
Средняя зарплата на Мальдивах
а в России средняя 15 000,
Бывшему президенту Мальдив грозит 11 лет тюрьмы за взятки, пишут СМИ
На Мальдивах действует полный запрет на блюда из свинины
Во время празднования священного месяца Рамадан мусульманам запрещается курить, пить и есть в светлое время суток
Депутат предлагающий такие законы из какой диаспоры? и зачем он в Россию приехал?
Гость
4 ноября, 16:15
И срок 10 лет, а то тюрьмы закрывают всёх на сво переработали , надо заполнять
280975013
2 ноября, 22:11
Опять в России татаро-монгольское иго? С чего вдруг татарин диктует исконно русскому населению сколько пить и курить?
Гость
2 ноября, 22:19
Нет. Россия многонациональная страна. Как бы тебе не хотелось обратного
Гость
2 ноября, 20:47
Курение- не привычка, никотин- это наркотик, который убил больше всех во Йн в мире.
Гость
3 ноября, 03:05
не поеду в мальдивы !

👑Король НГСа👑 (с богаткова)
2 ноября, 20:21
Это правильно, поддерживаю, давно уже даже в ЧОПе бросили курить.
Даже стопарик иногда не так вреден
Гость
2 ноября, 20:26
ну да, если стопарик глотать не разжевывая
Гость
2 ноября, 21:15
проблема курения решается просто без запретов..не лечить их полису ОМС.. хотел и сами портить свое здоровье - сами и лечитесь. тоже самое касается и алкашки
Гость
2 ноября, 21:14
Да пусть курят,но только в себе держат- не выдыхают.
