перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Почему погибла альпинистка Наталья Наговицина и кто виноват

29 августа 2025, 15:45
Гость
Гость
7 сентября 2025, 14:42
Челюскинцы выполняли задание страны. А в данном случае личные амбиции.
Гость
5 сентября 2025, 14:36
Человек сам решает, как жить , чем заняться, куда и когда ходить/восходить. Зачем люди лезут на вершины? Покорять! Что-то кому-то доказывать... Все остальные разговоры со стороны не уместны. Выбор был сделан. Вряд ли чужое мнение повлияло бы на этот выбор альпинистки. Она прекрасно понимала, что возможно, это билет в один конец и всё равно она пошла покорять. Человек выбрал. И никто в этом не виноват, тем более спасатели!
Гость
5 сентября 2025, 01:20
Не понимаю, почему дрон свободно поднимается, летает там а вертолет никак
Гость
1 сентября 2025, 05:48
Судя по видео соцч м не понимаю какие проблемы было отправить вертолет и поднять человека на вертолет? Делается ж элементарно.
Гость
1 сентября 2025, 11:43
Проблема в том, что на 7000 м обычный вертолет подняться не может. И второе - лежит тело на выступе скалы, вертолет ближе чем на радиус несущего винта приблизится не может теоретически, а на практике и диаметра будет мало - любой порыв ветра и вертолет заденет скалу. Чтобы поднять тело нужна площадка приличный размеров над которой вертолет может зависнуть безопасно для себя.
Гость
1 сентября 2025, 12:58
Гость
1 сентября 2025, 11:43
Проблема в том, что на 7000 м обычный вертолет подняться не может. И второе - лежит тело на выступе скалы, вертолет ближе чем на радиус несущего винта приблизится не может теоретически, а на практике и диаметра будет мало - любой порыв ветра и вертолет заденет скалу. Чтобы поднять тело нужна площадка приличный размеров над которой вертолет может зависнуть безопасно для себя.
Если бы груз с печкой и дровами сбросили и еду с водой, протянула бы до улучшения погоды, не догадались что ли?
Гость
1 сентября 2025, 05:28
Признали без вести пропавшей ? Что серьезно? Я как то по другому себе представлял что такое без вести пропавший. Ту все знают где человек находится.
Гость
1 сентября 2025, 17:01
да ладно... а кто даст вам гарантии, что она не выползла из палатки и не скатилась в пропасть?? именно так и выглядит "без вести пропавший"... нет тела - нет дела.
Гость
31 августа 2025, 14:18
Люди,какие вы злые. Говорите,что не надо спасать. Вы ни бога,ни черта не боитесь. Никто не застрахован от беды,ни на горе,так на земле. И вас тоже не надо спаса ь,потому что вы тоже дураки. Сколько же ей бедной пришлось мучится? Дай Аллах кто-то прийдет ей на помощь и она будет жива!!! Лучше бы ,злыдни,молились,чем говорить папости
Гость
31 августа 2025, 13:10
В советское время мой 35-летний дядя после двойного перелома год пил остеогенераторы, кальций и ходил по дому в валенках до колен. А тут через месяца - хоба! - снова в горы.
Гость
31 августа 2025, 12:42
В любом случае Наталья сильный духом человек, борец, только такие восходят на сложнейшие пики планеты на пределе человеческих возможностей и ныряют в самые глубины океана! Безумству храбрых поем мы песню! Как Высоцкий пел - альпинистка моя, скалолазка моя! И если можно спасти человека, если есть хоть какой-то мизерный шанс, надо его использовать и делать все возможное, чтобы спасти. Так же и врачи есть, которые говорят что шансов нет и разводят руками, а другие делают все возможное и невозможное и спасают человека!
Гость
1 сентября 2025, 12:28
угу... ради мизерного шанса спасти одного (одну) УЖЕ погиб один человек и покалечилось ДВОЕ. поэтому каждый кто такое заявляет должен быть готов ЛИЧНО пойти и рискнуть СВОЕЙ жизнью. а альпинизм в принципе очень высокорискованное дело, она это знала. в этот раз не повезло... на этом всё.
Гость
31 августа 2025, 12:38
В любом случае Наталья сильный духом человек, борец, только такие восходят на сложнейшие пики планеты на пределе человеческих возможностей и ныряют в самые глубины океана! Как Высоцкий пел - альпинистка моя, скалолазка моя! И если можно спасти человека, хоть какой-то мизерный шанс, надо его использовать и делать все возможное, чтобы спасти! Так же и врачи есть которые говорят что шансов нет и разводят руками, а другие делают все возможное и невозможное и спасают человека!
Гость
30 августа 2025, 20:55
Не понять нам альпинистов, куда их несет, в неизвестность!яА потом ау спасите, за удовольствие надо платить.Понимаю ученых , рискуя жизнью, они что то изучают, достают, в общем раздули спасательную компанию, кто кому что должен, да никто!Хочешь сам идти, нанимай проводника или кого там и вперед, но потом не ищите крайних!!!!
Гость
30 августа 2025, 13:51
Успешно зашла, а вот успешно спуститься не смогла
Гость
30 августа 2025, 13:36
Зачем привлекать вертолёты в наше время, когда дронам человека поднять ничего не стоит. В этом направлении надо работать, чтобы не рисковать жизнью спасателей. Оборудовать дроны и вытаскивать людей из опасных зон. Наталью жалко, очень отважная и сильная женщина. Думаю, это неудачное восхождение случайность. Наверное, в горах никогда не знаешь, что тебя может ждать. Нельзя ни на кого надеяться, ни на горы, ни на напарников. Я от гор далека, если бы ходила, то одна, никому ничего не надо объяснять и доказывать, все "случайности" - это только ты и обстоятельства.
Гость
30 августа 2025, 13:01
Отсутствие критического мышления.
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 августа 2025, 10:35
В альпинизме , как и зоне б/д нужны сильные , здоровые и мотивированные ...
Гость
30 августа 2025, 03:26
Неоднократно писали, что она не профессиональная альпинистка с очень посредственным уровнем подготовки. Это какая психологическая поврежденность. Она даже 10 лет не занимается альпинизмом, причем, занималась им в свой отпуск.
Гость
30 августа 2025, 03:43
Подавляющее большинство альпинистов непрофессионалы. Если вдруг вы так решили. Четыре семитысячника. Второй разряд. Вот если бы вы туда полезли, было бы странно. Или тем более я
Гость
30 августа 2025, 08:26
Профессиональные или нет это не про навыки, а про зарплату.
Гость
31 августа 2025, 15:08
Гость
30 августа 2025, 03:43
Подавляющее большинство альпинистов непрофессионалы. Если вдруг вы так решили. Четыре семитысячника. Второй разряд. Вот если бы вы туда полезли, было бы странно. Или тем более я
Сначала 4, потом уже пишут 3. А может всего 1. Эти вбросы кто-то делает, иетересно, с какой целью? У вас есть доказательства?
Гость
30 августа 2025, 02:18
Не зачем обвинять и ссылаться на прошлый перелом, если бы перелом не срослось она бы не смогла идти и дойти до вершины. Виноват инструктор, он вел группу и бросил, а что нельзя было связаться с базой? Надо самому дойти и сообщить. Почему инструктор не подготовлен для оказания первой медицинской помощи? Почему она осталась без горелки и продуктов(ей итальянец принес). Они что не подготовленные начали восхождение или инструктор все с собой унес? Если Вы возмущантесь альпинизмом, что это экстрим, то почему, где столько смертей туда продаются туры? Почему данный маршрут не закрыт?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 сентября 2025, 11:51
Перелом не может полностью срастись за 3 месяца. Чуть нагрузка побольше - и новый перелом. Полное срастание 6 месяцев и более.
Гость
1 сентября 2025, 12:31
перелом ноги нормально срастается через 3-3,5 месяца. нормально это для БЫТОВЫХ нагрузок. бытовые нагрузки это ходьба пешком. а вот спортивные нагрузки врачи рекомендуют не ранее чем через 6-7 месяцев. но все самые умные, да?? зачем слушать врачей-то??
Гость
30 августа 2025, 01:40
На каком основании кто то должен спасать тех,кто целенаправленно,в здравом уме,с элементом смертельного риска, рванул в горы испытать ради дешевых,ненужных понтов себя и подвергнуть смерти окружающих???
Гость
30 августа 2025, 11:27
Врачи оказывают помощь пьяницам, наркоманам и курильщикам. И государство тратит на это большое деньги. Если следовать вашей логике, то лечить надо только ЗОЖников, а остальные "самивиноваты"
Гость
1 сентября 2025, 11:07
Гость
30 августа 2025, 11:27
Врачи оказывают помощь пьяницам, наркоманам и курильщикам. И государство тратит на это большое деньги. Если следовать вашей логике, то лечить надо только ЗОЖников, а остальные "самивиноваты"
Немного не так. Пьяниц и наркоманов надо лечить исключительно платно.
Гость
1 сентября 2025, 11:51
Гость
30 августа 2025, 11:27
Врачи оказывают помощь пьяницам, наркоманам и курильщикам. И государство тратит на это большое деньги. Если следовать вашей логике, то лечить надо только ЗОЖников, а остальные "самивиноваты"
эмм... ну врачи им конечно помогают... но при этом государство же не требует, чтобы врач рисковал своей жизнью для спасения курильщика??...
Гость
30 августа 2025, 01:19
Наташа очень сильно тосковала по мужу. Так бывает. Любовь. Она установила табличку. А остальное видно для нее не имело значения. Ребят. Это тот случай лебединой верности.. поймите. Она не видела жизни без него. Поэтому и улыбалась на последнем фото. Видела исход.
Гость
30 августа 2025, 16:13
А погибший Лука и 2 человека-вертолетчика, которые стали инвалидами, тут при чем?
Гость
30 августа 2025, 01:10
Объясните мне профану,для чего эти "подвиги" Что полезного это даёт народу,стране? Мне это напоминает игру в "русскую рулетку" Вообще ЗАЧЕМ!!!!????
Гость
30 августа 2025, 03:41
А что, чье-то увлечение должно что-то давать народу? стране? Ну и что вам дает мое увлечение вышивкой и раскрашиванием картинок по номерам?
Гость
30 августа 2025, 10:57
Гость
30 августа 2025, 03:41
А что, чье-то увлечение должно что-то давать народу? стране? Ну и что вам дает мое увлечение вышивкой и раскрашиванием картинок по номерам?
Тебе тоже вертолёт нужен?
Гость
30 августа 2025, 23:22
Сколько можно задавать такие вопросы. Спросите Конюхова «ЗАЧЕМ?» Вы ведь все равно не услышите ответ
Гость
29 августа 2025, 23:39
Что ж ты злобный такой
Гость
29 августа 2025, 22:57
И туда не посылали людей с переломанными накануне ногами....
Гость
29 августа 2025, 22:16
Сестра видите ли в шоке что не реагируют на помощь. Лучше бы в шоке была от сестры своей, с не зажившей ногой полезть в гору. Ну это где мозги? Мы тоже все в шоке сейчас от претензий семьи. Ещё и люди погибли спасая эту... Слов нет.
Гость
30 августа 2025, 01:49
А ты проверял :зажила нога или нет? Разрешение должно быть на восхождение, самодеятельности не было. Все официально и тур оплачен. Виноват инструктор.
ElenaC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 21:49
задолбали!!!
382391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 21:42
В МЧС не могли спасти Наговицину без распоряжения правительства РФ (с)
Гость
29 августа 2025, 22:06
Наговицына погибла в Киргизии. В другом государстве. Наверное, если бы она погибла в Андах, в Перу, и тогда нашлись бы альтернативно мыслящие с воплями, что её МЧС России должно было спасать.
Гость
29 августа 2025, 21:09
да уже вся страна чувствует себя виноватой а там всё не уймутся дровишек подбрасывают
Гость
29 августа 2025, 20:25
Перед восхождением подписывать бумаги, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
29 августа 2025, 19:52
Да не получила бы она значок, даже благополучно спустившись с вершины. Чтобы его получить, надо 5 вершин, а не 4. Могла бы и подождать год, лечить ногу. Зачем в конце августа лезла на вершину, логически непонятно.
Гость
29 августа 2025, 19:59
Да это не важно. Почему инструктор бросил группу, у него два человека погибли. А сам не пошел.
Гость
5 сентября 2025, 23:46
В августе 2025 года она взобралась на последний их 5ти 7митысячников Пик Победы. 4 остальных она покорила.
Гость
29 августа 2025, 19:33
Вообще, она сломала ногу, потому что инструктор сорвался и ее потащил. Потом он спокойно спустился и сказал, что она ногу сломала. Лук и другой человек из группы вернулись, а Роман спокойно ушел. А он инструктор!!! Он вообще нормальный???? И вообще как он бросил группу???? Теперь понятно почему вопросы у родственников. У Романа в группе два человека погибли . А он всех бросил!!
Гость
29 августа 2025, 19:54
Он утверждает, что он не гид. Пусть СК разбирается гид он или не гид. Хотя я склонна верить, что не гид. Как гидом может быть человек, который на эту гору ни разу не ходил?
Гость
29 августа 2025, 19:03
Я одно не пойму. Если за все время существования этого маршрута ни разу не смогли спустить на носилках ни живого, ни мертвого человека, и там по этой тропе сейчас лежит около 50-и трупов, и спуститься можно только на своих двоих, то для чего оправляли спасателей?
Гость
29 августа 2025, 19:08
Делали вид, что что то делают и отрабатывали страховку. А вертолет спустил вниз Гюнтера и Романа, которые были ниже, теперь и эти работы приписывают на спасение Натальи.
Гость
29 августа 2025, 19:02
Запретить всю коммерцию на горах, отменить сертификаты и значки. Только учёные, исследователи, госорганизации должны быть допущены работам в горах.
Гость
29 августа 2025, 19:16
Только орлы горные
Гость
29 августа 2025, 18:32
Они ничего не делали для спасения.. А вы дорогие родственники, что сделали??? Вы почему , зная, что у нее был перелом ничего не сделали, не остановили ??? Почему спасатели МЧС должны рисковать жизнью??? И ради чего. Кто-то просто значок хочет получить. Вот пусть Федерация альпинистов вас спасает. Но желающих тоже мало.
Гость
29 августа 2025, 18:35
Все хочут жить
Гость
29 августа 2025, 22:33
Как насчет того, что это их служебная обязанность, что они получают зарплату не только за то, что бы котиков с деревьев снимать? У них должны быть профессиональные навыки и специальное оборудование.
Гость
30 августа 2025, 03:38
Гость
29 августа 2025, 22:33
Как насчет того, что это их служебная обязанность, что они получают зарплату не только за то, что бы котиков с деревьев снимать? У них должны быть профессиональные навыки и специальное оборудование.
Вы читать вообще умеете? Вертолет не смог даже подлететь. От базового лагеря неделя хода. А идти уже нельзя, потому что нет погодного окна. Еще несколько человек должны были погибнуть? И вам бы стало легче?
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 августа 2025, 18:30
Тот редкий случай, когда диванным экспертам лучше бы помолчать.
Гость
29 августа 2025, 18:33
А что винить то всех подряд? Родственники совсем странные.
Гость
29 августа 2025, 18:35
Гость
29 августа 2025, 18:33
А что винить то всех подряд? Родственники совсем странные.
Родственники в отчаянии, потому что боятся, что общество обвинит их в том, что они не принимали участия в жизни Наталии и им было пофиг куда и когда она лезет и в каком она при этом состоянии.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 августа 2025, 18:39
Гость
29 августа 2025, 18:35
Родственники в отчаянии, потому что боятся, что общество обвинит их в том, что они не принимали участия в жизни Наталии и им было пофиг куда и когда она лезет и в каком она при этом состоянии.
Они потеряли близкого человека и у них есть основания ещё кого-то в этом винить, не только её.
Гость
29 августа 2025, 18:13
Надеюсь ей значок барса посмертно не дадут.
Гость
29 августа 2025, 18:49
конечно не дадут
Гость
29 августа 2025, 18:12
Какое интересное объяснение: после перелома ноги на майские праздники до середины августа прошло два месяцы...
Гость
29 августа 2025, 18:24
Логично
Гость
1 сентября 2025, 12:09
ну чтоб вы понимали... перелом в таком возрасте будет залечиваться не меньше месяца... майские праздники это может быть и 1 мая и 9-е, да?? то есть к середине июня ей дай бог гипс сняли... то есть к середине августа... как раз 2 месяца прошло... рано... безумно рано она попёрлась в горы. пЫсЫ ради интереса посмотрела рекомендации врачей по переломам ноги... так вот "К бытовым нагрузкам можно вернуться через 3–3,5 месяца после травмы, но заниматься спортом разрешается только через 6–7 месяцев" так это просто спортом... а она попёрлась на 7000-ник... едва залечив ДВОЙНОЙ перелом ноги.
Гость
29 августа 2025, 18:04
Значок, значок...Такой красивый значок снежного барса...Тётенька его очень хотела, и его могли дать уже после покорения пика Победа. Неважно, что нога сломана накануне, что не в форме...Тяга к бижутерии пересилила...
Гость
29 августа 2025, 18:33
Ужас
Гость
30 августа 2025, 16:12
Такой значок есть только у 32-х женщин. Хотела стать 33-й.
Гость
29 августа 2025, 17:42
"Александр Пятницин сообщил, что Наталья была плохо подготовлена к такому восхождению и игнорировала советы гидов" Он ее видел? Откуда знает какая у нее подготовка перед Победой? Гид не пустил ее на маршрут год назад, этот год она тренировалась, сходила на пик Ленина, тренировалась в альплагере.
Гость
29 августа 2025, 18:23
У нее за 3 месяца до этого был перелом. И она полезла.
Гость
29 августа 2025, 18:37
Гость
29 августа 2025, 18:23
У нее за 3 месяца до этого был перелом. И она полезла.
И никто-никто не заметил этого перелома. Значит, даже не прихрамывала. Она погибла, и успокойтесь на этом. Обвинять ее в смерти итальянца так же тупо, как обвинять Романа в том, что он ее сдернул. и обвинять спасателей, который не смогли посадить вертолет на такой маленькой площадке и при таком ветре. Нет обвиняемых. Есть просто жертвы несчастного случая
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 сентября 2025, 11:48
Гость
29 августа 2025, 18:37
И никто-никто не заметил этого перелома. Значит, даже не прихрамывала. Она погибла, и успокойтесь на этом. Обвинять ее в смерти итальянца так же тупо, как обвинять Романа в том, что он ее сдернул. и обвинять спасателей, который не смогли посадить вертолет на такой маленькой площадке и при таком ветре. Нет обвиняемых. Есть просто жертвы несчастного случая
Ну и что что не прихрамывала? Костная мозоль из хряща образовалась, но ее прочность много меньше костной ткани. Любая нагрузка и новый перелом.
Гость
29 августа 2025, 17:36
Классика: погибшая сама виновата. Состряпали по-быстрому "обличительную правду", дабы прикрыть собственное малодушное бездействие, и свалили всё на человека, который уже ничего не сможет сказать в свое оправдание, т.к их же стараниями лежит теперь в ледяном гробу.
Гость
29 августа 2025, 18:22
Некому спасать, нет желающих. Хочешь, ты сходи.
Гость
29 августа 2025, 18:37
Гость
29 августа 2025, 18:22
Некому спасать, нет желающих. Хочешь, ты сходи.
Это больше на правду похоже. Хотя, если бы там лежал какой-нибудь Адам, сын президента республики, то и желающие бы нашлись и "еврокоптер" и обученный пилот к нему.
Гость
29 августа 2025, 18:39
Я тоже полагаю, что ее обвинять не в чем. А ей не в чем оправдываться. Но точно так же не в чем обвинять спасателей.
Гость
29 августа 2025, 17:36
На такую вершину ,с плохо сросшей ногой ,кто допустил?
Гость
29 августа 2025, 18:21
Так справку никто не спрашивал. А справки в этом виде дело главное. Самая первая от психиатра.
Гость
29 августа 2025, 18:47
Гость
29 августа 2025, 18:21
Так справку никто не спрашивал. А справки в этом виде дело главное. Самая первая от психиатра.
Так надо справки предъявлять, показывать свою форму, и только потом получать разрешение.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 18:38
Гость
29 августа 2025, 18:21
Так справку никто не спрашивал. А справки в этом виде дело главное. Самая первая от психиатра.
Альпинистам справки от психиатра не нужны - у них на любу диагноз написан. Только почему то бытовых суицидников в случае неудачной попытки госпитализируют и лечат, а альпинистов нет почему то. Хотя диагноз один.
Гость
29 августа 2025, 17:31
Зато с табличкой сфоталась!
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2025, 17:26
Луку жалко. Остальное эгоизм и безрассудство. Отчетливо понимала что муж не жилец и своим поведением потенциально рискует жизнью чужих людей. Дорисковалась
Гость
29 августа 2025, 18:18
Немец единственный покорил пик. Теперь только ему дадут сертификат и значок. Остальные не смогли.
Гость
29 августа 2025, 18:29
Вы вообще о чем? Она что - на поиски мужа пошла?
Гость
29 августа 2025, 18:31
Гость
29 августа 2025, 18:29
Вы вообще о чем? Она что - на поиски мужа пошла?
Она пошла за значком. Муж лежит где то в пропасти на соседней горе.
Красное и Белое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 августа 2025, 17:12
Обязаны спасти, мы платим налоги! У государства еще много вертолетов! Сын не даст соврать.
Гость
29 августа 2025, 18:20
У государства хватает и танков.
Гость
29 августа 2025, 18:45
Гость
29 августа 2025, 18:20
У государства хватает и танков.
А альпинистов-терминаторов, неутомимых, которые сутками могут ходить по 7 км вверх вниз, перенося на себе альпинистов - не терминаторов?
Гость
29 августа 2025, 17:04
История в очередной раз показывает эгоизм матери и сына, а так же сестры для которых жизнь спасателей ни чего не стоит и не интересно сколько еще людей может погибнуть если будут доставать тело с пика. Эгоизм прикрытый вседозволенностью!! Сколько людей на фронтах погубили "спасая" таких беспечный героев. Если человек получил перелом, пусть даже небольшое растяжение и пошел в горы тем более на 7000 - он изначально загубил группу, так как он при большой физической нагрузке будет "ОБУЗОЙ".
Гость
29 августа 2025, 18:17
Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но как пожар, так хоть увольняйся!
Гость
29 августа 2025, 18:33
Очередное БЫ. Она дошла до этой точки, и если была проблема со сломанной ногой, это заметили бы ее спутники. Она не сама оступилась и упала. Просто произошла трагедия, в которой не виноват никто. И невозможность спасения - объективный факт.
Гость
29 августа 2025, 19:38
Гость
29 августа 2025, 18:17
Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но как пожар, так хоть увольняйся!
Не этот случай. Неуместно.
Гость
29 августа 2025, 17:00
семья итальянца тоже наверное многое хотела бы сказать сыну Натальи - про скрытый перелом и вообще про жизнь. но молчит.
Гость
29 августа 2025, 18:16
Может иски готовят или с мафией договариваются и скоро ему курьер доставит тухлую рыбу.
Гость
29 августа 2025, 20:55
Это был его выбор, обвинять теперь кого-то - дикость.
Гость
30 августа 2025, 08:09
Сестра итальянца сказала, что семья им гордится.
Гость
29 августа 2025, 17:00
Если потски прекращены, значит был в этом сиысл. Почитайте, в каком случае это происходиь!! Не будут рисковпть другими жизнямт, если в этом нет смылса, тем более один албпинист погиб!!
Гость
30 августа 2025, 02:06
Ты хоть уважай других людей, следи за своим базаром в письменном виде. Или иди в 1 класс, там тебя научат правописанию.
Гость
29 августа 2025, 16:57
ну наконец-то перестанут мусолить это
Сутулый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2025, 16:44
Никто рукой не махает, хорошо видно, что там какая-то тряпка на ветру полощется.
Гость
30 августа 2025, 00:17
Возьмите лупу или наденьте очки! Хотя и без них видно,как она машет рукой и саму ее видно!
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 августа 2025, 16:37
т.е. женщина в своем эгоизме по сути убила итальянского альпиниста? И её семья нам еще что-то предъявляет?
Гость
29 августа 2025, 17:02
Она его просила ее спасать? Он сам сделал такой выбор. Она рассчитывала купив страховку, что этим займется фирма и профессинальные спасатели. В базовом лагере в это время было 62 акклиматизированных альпиниста, но пошли и тут же вернулись полтора землекопа.
Гость
29 августа 2025, 18:08
Гость
29 августа 2025, 17:02
Она его просила ее спасать? Он сам сделал такой выбор. Она рассчитывала купив страховку, что этим займется фирма и профессинальные спасатели. В базовом лагере в это время было 62 акклиматизированных альпиниста, но пошли и тут же вернулись полтора землекопа.
Там одновременно погибли еще иранец и иранка. Иранский дрон, который показал палатку нашей альпинистки, на самом деле искал их.
Гость
29 августа 2025, 18:28
Гость
29 августа 2025, 18:08
Там одновременно погибли еще иранец и иранка. Иранский дрон, который показал палатку нашей альпинистки, на самом деле искал их.
От иранцев остались ледорубы, термос и рюкзак.
Гость
29 августа 2025, 16:36
То есть, дама не альпинистка, а любительница покрасоваться. Печально.
Гость
29 августа 2025, 18:34
Конечно, не альпинистка. только четыре семитысячника.
Гость
29 августа 2025, 18:49
Гость
29 августа 2025, 18:34
Конечно, не альпинистка. только четыре семитысячника.
Гость, похоже, не четыре, а три. Эти тысячники стоят жизни?
Гость
29 августа 2025, 22:25
Гость, да все бабы лишь бы покрасоваться
Гость
29 августа 2025, 16:23
Зато-НЕ испортится.Холодно жеж.
Гость
29 августа 2025, 18:33
Постепенно врастет в лед. Там рядом с ней во льду альпинист из Архангельска, ему было 66 лет, когда он умер на горе от инфаркта.
Гость
29 августа 2025, 22:31
Гость
29 августа 2025, 18:33
Постепенно врастет в лед. Там рядом с ней во льду альпинист из Архангельска, ему было 66 лет, когда он умер на горе от инфаркта.
вот и я не понимаю, чего туда старичье прет этой 47, тому 66 сидели бы дома, внуков нянчили!
Гость
29 августа 2025, 16:22
Сыну надо было найти слова и остановить маму с переломом ноги перед её последним путешествием. А не метать бисер сейчас. Всем все понятно с этой ситуацией. Хорошо, что опытные альпинисты честно рассказали о случившемся.
Гость
29 августа 2025, 18:17
Может, у них не было никаких разговоров в жизни и каждый из них жил сам по себе.
Гость
29 августа 2025, 18:31
Этот опытный альпинист там был? Или просто гипотезу выдвинул с неясной целью? Обвиняют спасателей только неадекваты. Обвиняют Наталью еще большие неадекваты. Зачем все это делает сын, не понимаю. Даже в отчаянии голова должна бы работать и понимать, что за две недели на морозе не выживет никто. Увы.
Гость
29 августа 2025, 19:37
Гость
29 августа 2025, 18:17
Может, у них не было никаких разговоров в жизни и каждый из них жил сам по себе.
Вот и нечего сейчас выступать и винить окружающих. Сам плати и лезь спасай.
Гость