перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Срок до 9 лет. Чем грозит новый закон любителям тихой охоты

8 апреля 2023, 09:00
Гость
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 08:58
Закон есть закон. Если эти грибы стали исчезать значит их нужно охранять. Я, например, не знала что в Красную книгу растений Кузбасса ковыль попал и марьин корень. В красно книжные грибы не попали ни белые, ни грузди, ни опята и прочие подберёзовики. Я, вообще первый раз слышу про такие грибы какие там описаны. Что кипиж то подняли, не пойму?
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 22:11
маслята и сыроежки - краснокнижные грибы... как теперь жить?
Гость
8 апреля 2023, 21:23
Смысл закона-дать лицензию тем кто свой, а остальные пусть лапу сосут и дохнут..
Гость
8 апреля 2023, 20:15
Что гриб зарезать краснокнижный,что человека - срок почти одинаковый.Бред
Гость
8 апреля 2023, 19:16
Согласен, Красная книга д.б. настольной у каждого грибника!
Гость
8 апреля 2023, 17:25
Дурдом. За жимолость с участка - срок? Подснежник, колокольчик тож?
Гость
8 апреля 2023, 17:12
Модераторы почему удаляете комментарий про краснокнижное растение " Осока пурпурновлагалищная " ? Она есть в перечне краснокнижных растений . Вы редактируете постановление Госдумы ?
Гость
8 апреля 2023, 16:49
Я не понял в полицию ботаников будут набирать или как ? Прочитал список растений , ни одного не знаю. Но вот за это растение "" Осока пурпурновлагалищная "" я бы пожизненно давал . Ишь что творят , осоку пурпурновл..... руками , да еще и рвут ,и где ?
Гость
8 апреля 2023, 16:37
Очередной законопроект ради законопроекта. Депутат с помощниками его 3 года писал с зп 450 к в месяц. Что то из разряда запрета курения на остановках, балконах и подъездах.
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 16:28
чё там с борщевиком?
Гость
8 апреля 2023, 16:56
ЧЁ чё , штраф 5000 рублей если не будешь собирать на своей дачи . Нет дачи выделят участок в полях , где будешь бороться
Гость
8 апреля 2023, 16:24
Скоро дышать запретят.
Гость
8 апреля 2023, 16:16
А что, представители внутренних дел знают на раз-два краснокнижные грибы? Чтоб задерживать за сбор таких грибов, надо самому быть учёным специалистом,а не бывшим двоечником по ботанике. А наши представители писать без ошибок не умеют, не то что в грибах разбираться.
MIRZUNA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 16:16
"Преступные схемы по сбору краснокнижных растений," Вот так договорятся бабушки в лес за грибами сходить... А тут тебе и сговор, и группа лиц, и незнание содержания "Красной книги" не освобождает от ответственности. И пойдут они по тундре, по широкой дороге...за грибами.
Гость
8 апреля 2023, 14:31
Представил картину, гаишники на въезде в город, останавливают авто и роются в корзинках, выискивая краснокнижные грибы.
Гость
8 апреля 2023, 23:32
чоб они рылись? -заставят вас самого высыпать на дорогу всю корзинку
Гость
8 апреля 2023, 13:58
Дамба плотине гэс, торговля рыбой, их года в год, и что? Кто то закон к ним применил!
Гость
8 апреля 2023, 13:14
если человек собирает грибы для себя , то какое в этом нарушение? а вот продавцов надо штрафовать. срок 6-9 лет??? -- там у тех которые за это голосуют, какая грибница в мозгах?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 13:06
Сыроежки с груздями в Красной книге? ))
Гость
8 апреля 2023, 14:39
Тебя в книгу только в ЗАГСе занесут.
Гость
8 апреля 2023, 12:33
Я в прошлом году нашел-сорвал-съел краснокнижный Спарассис Курчавый (грибная капуста) - но я узнал, что он краснокнижный только потом, когда нашел, что это:) думаю, очень расхожая ситуация:)) Гриб кстати реально вкусный и очень оригинальный вкус.
Гость
8 апреля 2023, 16:03
Нашел-сорвал-сьел-в тюрьму! Романтика...
Гость
8 апреля 2023, 23:31
незнание законов не освобождает от ответственности
Гость
8 апреля 2023, 12:19
Посмотрим осенью на рынках города, и на обочинах дорог как это закон действует, торговля грибами как была так и останется, также как сломаными ветками вербы!
Гость
9 апреля 2023, 00:25
А на рынках города краснокнижные грибы продают? Ни разу не видела.
Гость
8 апреля 2023, 12:12
В регионах на сборе ягод, грибов и т.д виживают ни одна тысяча человек. Потому что работы нет либо совсем, либо платят копейки. Вы сразу обнесите эти посёлки и деревни забором, вышки поставьте, а то ведь они с голоду всё ровно в лес пойдут. Ох и терпелив же народ русский...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 13:10
Помните совет Хакамады: пусть грибы, ягоды собирают... И даже это низзя ))
Гость
8 апреля 2023, 12:08
"Но среди экспертов есть точка зрения, что грибы защитят себя сами" Как в "The Last of Us" что ли? ;)
Гость
8 апреля 2023, 12:06
"Поэтому законодатели предложили дополнить Уголовный кодекс статьей 260.1" Ох уж эти статьи с добавленными номерками, которые впихивают тут и там, чтобы всю нумерацию не менять. Приметы времени. Сразу можно определять - если у статьи есть подномерок через точку, значит это один из идиотских новоделов "бешеного принтера".
Гость
8 апреля 2023, 12:04
а мне больше всего понравилось,что заниматься расследованием "преступлений"будут дознаватели отдела внутренних дел полиции!Ну да,у нас же других преступлений нет,которые нужно расследовать,преступности НЕТ!
Гость
9 апреля 2023, 00:20
Где они столько умных в полиции найдут, чтоб еще и грибы краснокнижные "в лицо" узнавали?
Mokka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 11:32
Ну большинство у нас не водится, а поганки мало кто собирает ! Мухомор под запретом , не повезло мужику из другой статьи!
Гость
8 апреля 2023, 14:22
Что значит не повезло? Этот ботаник знал, что такое мухомор и что это галюциноген
280264544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 11:23
"Берингиелла губастая". Напомнило об одной даме из Новосибирска. Краснокнижной.
Гость
8 апреля 2023, 13:20
Невозможно написать лучше!
266174127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 11:23
Принимавшие этот бредовый закон каких грибков переели?
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2023, 18:22
Похоже, герой статьи про мухоморы поставляет свой товар в думский буфет.
Гость
8 апреля 2023, 11:16
Так то да! Но кто это все исполнять будет!?? И большинству эти краснокнижники ни кому особо не нужны.
Гость
8 апреля 2023, 11:09
Когда уничтожают целые гегтары леса. Под строительство многоэтажных домов. Где действительно произростали редкие растения грибы, а так же даже животные. На это депутаты закрывают глаза. У КАЖДОГО ВИДА ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ. ДАЖЕ ВЗЯТЬ ПОДСНЕЖНИКИ, ОН РАСТЁТ НА ПОЛЯНКАХ В ЛЕСУ. ИЛИ НА ЛУГАХ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ СЕЙЧАС В МЕСТО ПОДСНЕЖНИКОВ УСАДЬБЫ. МОЖНО ПРО МНОГОЕ НА ПИСАТЬ. ЭТО ВЫДЕТ ЦЕЛАЯ КНИГА. НАСТОЯЩИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ПРИРОДЫ НЕ БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬ., ЦЕЛЫЕ ГЕКТАРЫ ЛЕСОВ, ПОЛЕЙ. ГОВОРЯ НА НАШ ВЕК ХВАТИТ.
Гость
8 апреля 2023, 11:07
Бредовая бредятина
Гость
8 апреля 2023, 11:02
Сажайте сразу с рождения лет на шестьдесят!!!!
Гость
8 апреля 2023, 11:21
Да мы и так пленники планеты Земля, а наша страна - штрафной изолятор.
Гость
8 апреля 2023, 10:46
В думе, сделано что ли работают?
Гость
8 апреля 2023, 17:03
За оклад в 500 000 рублей можно хоть какой закон придумать . Как вам такой закон )) Статья 7. Право на улетевший пчелиный рой. Гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, считаются его собственниками до момента окончания непрерывного преследования пчелиного роя, в том числе на чужой территории. В данном случае гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, имеют право собрать его, если улетевший пчелиный рой привился на чужой территории или поселился в чужом пустом улье. Гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, возмещают убытки, причиненные чужому имуществу при преследовании улетевшего пчелиного роя и (или) его сборе. (( Это государственные люди обсуждали , вникали , родили . Ну нет в стране бОльших проблем .
Гость
9 апреля 2023, 00:24
Гость
8 апреля 2023, 17:03
За оклад в 500 000 рублей можно хоть какой закон придумать . Как вам такой закон )) Статья 7. Право на улетевший пчелиный рой. Гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, считаются его собственниками до момента окончания непрерывного преследования пчелиного роя, в том числе на чужой территории. В данном случае гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, имеют право собрать его, если улетевший пчелиный рой привился на чужой территории или поселился в чужом пустом улье. Гражданин или юридическое лицо, упустившие пчелиный рой, возмещают убытки, причиненные чужому имуществу при преследовании улетевшего пчелиного роя и (или) его сборе. (( Это государственные люди обсуждали , вникали , родили . Ну нет в стране бОльших проблем .
даже интересно. а как пчел определяют- свои или нет, по лицам?
Гость
8 апреля 2023, 10:37
А где вариант «брал, беру и буду брать краснокнижные грибы, ибо никто меня не поймает и ничего не докажет»?
Гость
8 апреля 2023, 10:35
В госдуме грибов поели и решили защитить свои вкусняшки!
Железный патриот.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 10:26
Всегда в таких случаях вспоминаю: "– И еще было бы введено много новых! – подхватил Агабек, распалившись мечтаниями. – Например, подать на слезы… – Великая мысль! Подать на слезы вызывала бы новые слезы, а новые слезы – новую подать. И так без конца… Какая необъятная мудрость! Да за одну эту мысль тебя немедленно следовало бы поставить главным визирем! Натужившись, Агабек рождал вторую великую мысль: – А еще… еще я установил бы подать за смех! – За смех! Только подумать, какого визиря упустил хорезмский хан. Теперь он, верно, обкусывает себе ногти на ногах с досады!".
Taimir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2023, 10:21
Ничего не поняла из списка -по-русски бы написали,что нельзя-типа белый гриб,лисички,маслята,а то что там написано вообще кошмар какой то.
Пуська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 12:11
Потому что у каждого вида грибов есть подвиды . И некоторые из них именно краснокнижные, которые указаны в списке. Например мокруха войлочная или желтоножковая- их собирать нельзя. Да и нет их у нас в НСО, во всяком случае я не встречала. А вот мокруха еловая произрастает. И я ее беру. Плотный, вкусный гриб. Так же, как и чешуйчатку золотистую беру, ее можно, а вот краснокнижную чешуйчатку( забыла умное название, сорри) даже ни разу не видела. Встречался шишкогриб. Но не брала. Гигантских рядовое краснокнижные тоже не видела, но серые крупные говорушки( это вид рядовок) растут осенью в неисчислимом количестве, очень вкусны цельные маленькие маринованные и на жареху и суп отличны. Книга Вишневского, о котором упоминает статья, моя энциклопедия. Наверно один из лучших подарков на ДР лет 15 назад. Написано как увлекательное повествование, легко читается и с интересом, фоток грибов много, объяснений, в общем всем рекомендую. Называется " Настольная книга начинающего грибника"
MIRZUNA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 16:19
8 апреля 2023, 12:11
Потому что у каждого вида грибов есть подвиды . И некоторые из них именно краснокнижные, которые указаны в списке. Например мокруха войлочная или желтоножковая- их собирать нельзя. Да и нет их у нас в НСО, во всяком случае я не встречала. А вот мокруха еловая произрастает. И я ее беру. Плотный, вкусный гриб. Так же, как и чешуйчатку золотистую беру, ее можно, а вот краснокнижную чешуйчатку( забыла умное название, сорри) даже ни разу не видела. Встречался шишкогриб. Но не брала. Гигантских рядовое краснокнижные тоже не видела, но серые крупные говорушки( это вид рядовок) растут осенью в неисчислимом количестве, очень вкусны цельные маленькие маринованные и на жареху и суп отличны. Книга Вишневского, о котором упоминает статья, моя энциклопедия. Наверно один из лучших подарков на ДР лет 15 назад. Написано как увлекательное повествование, легко читается и с интересом, фоток грибов много, объяснений, в общем всем рекомендую. Называется " Настольная книга начинающего грибника"
Вот, для полноты информации, надо теперь в эту книгу еще одну статью добавить! Административную.
Гость
8 апреля 2023, 16:50
самое главное , не собирай " Осока пурпурновлагалищная " в незнакомых местах
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2023, 10:15
Очуметь. Сколько миллионов гектар выпилили уничтожив естественно при этом и грибы и растения без разбора и места обитания животных и вывезли в Китай и всё шито крыто, никто не сидит, потом сколько пожгли и жгут , тоже всё шито крыто, а тут возбудились и грибники виноваты оказывается в том , что крснокнижные исчезают ? Это теперь на грибников будут списывать пожары которые никто не тушит , как они тогда сказали не рентабельно и выпил леса "уважаемыми" людьми ? При этом это в стране где действуют варваркий , подлый закон о вольерной охоте детище едра , процветают притравочные станции, меховые фермы.....не удивлюсь , если скоро они введут плату просто за посещения леса, от одичалых всего ожидать можно.
Гость
8 апреля 2023, 10:58
Для дебилов ! Грибы растут там где их собирают .
265923610

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 19:10
Гость
8 апреля 2023, 10:58
Для дебилов ! Грибы растут там где их собирают .
давно за грибами ходил, теоретик?
Гость
8 апреля 2023, 21:17
На то Оно и начальство
Гость
8 апреля 2023, 10:14
Наши законодатели кажется объелись мухоморов иначе неназовешь все их принятые законы. Кедрач вырубают и в Китай ,рыбу -травят тоже ничего.
ЮлияВД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 10:10
Как там в Чипполино? Ввели налог на воздух, стали меньше дышать? Ждем...
Гость
8 апреля 2023, 10:09
А если животное в лесу, сожрёт этот гриб?
Гость
8 апреля 2023, 10:57
Если краснокнижное животное сожрёт краснокнижный гриб - они аннигилируют.
Гость
8 апреля 2023, 17:31
будем судить животное . Создадим отряды ботаников чтобы они кучи в лесу обследовали на предмет поедания краснокнижных растений , в каждом деревенском сортире взять пробы на предмет поедания запрещенки . И когда всех посадим -оштрафуем наступит благодать
Гость
8 апреля 2023, 10:06
Федеральный закон надо с расписанием о походах в клозет. С нормами выделения отходов. Если привысил-то штраф.
Гость
8 апреля 2023, 12:34
Идея ( запретить туалеты на дачах ).
Гость
8 апреля 2023, 14:20
Гость
8 апреля 2023, 12:34
Идея ( запретить туалеты на дачах ).
В Германии запрещеео проживание и ночевка на даче,могут отобрать за нарушение
Гость
8 апреля 2023, 10:02
что там с валежником? не запретили собирать? надо бы депутатов на сво...
Гость
8 апреля 2023, 19:30
ты что еще собираешь ? Жди участкового вместе с ботаником . Возьмут пробы воздуха из сортира , может ты еще и запрещенную флору употребляешь
Гость
8 апреля 2023, 09:59
Соглашусь. закон правильный и необходимый. Алчность некоторых лиц просто не знает границы. заходят в лес и вырезают все, что видят. а после еще и шкуру дерут в ценах.
Гость
8 апреля 2023, 14:14
Заметьте, эти люди идут в леса с ножами, группой, по предварительному сговору, имея умысел на приобретение с целью наживы!
Гость
8 апреля 2023, 09:58
В Госдуме больше принять нечего ❓Дел других нема❓Врагов народа вокруг полно, лучше бы озадачились законами о их ловле ❗️
Гость
8 апреля 2023, 09:54
Насмешили - кто штрафовать то будет? В этом городе можно парковаться где хочешь, ездить как хочешь, даже под кирпич и на красный и по тротуарам и - и все хорошо.
Гость
8 апреля 2023, 10:21
У нас все можно , пока не поймали.
Гость
8 апреля 2023, 19:28
да у нас законы и правила они не обязательные к соблюдению . Это наша российская традиция --плевать на законы и ржать над принявшими их . Вот законотворцы Валуеев , Хоркина , Третьяк , Родина , ....... это точно , что эти люди знают какие законы нужны стране ?
Гость
8 апреля 2023, 09:52
А для ериков и прочих к ним приближенным это не относицца. Там целые сафари вертолётные устраиваюца на краснокнижных животных.
Гость
8 апреля 2023, 09:47
Мммммм ...... А как контролировать будут? Возле каждого краснокнижного гриба по росгвардейцу поставят?!
Гость
8 апреля 2023, 09:44
Когда появится закон об уголовной ответственности за вырубку взрослых деревьев. Особенно в городах. И если кто то срубил дерево - обязан посадить десяток ВЗРОСЛЫХ деревьев и сделать все, чтобы они прижились.
Гость
8 апреля 2023, 09:42
Работников лесного хозяйства, ответственных за леса тоже оптимизировали? Поэтому леса и горят. Столько денег « осваивают» на этих пожарах. Все на пожар списать можно.
Гость
8 апреля 2023, 14:10
Работников лесного хозяйства "оптимизировала" некая Елена Скрынник, будучи тогда министром с/х. Пробыла она министром недолго, но дело её живёт и побеждает! Я сторонник Путина, но меня всегда удивляло умение президента находить и ставить на высокие должности абсолютно мутных и профнепригодных людей (один Сердюков чего стоил, а Чубайс?!).
Гость
8 апреля 2023, 09:40
Полицейских как понимаю на курсе всех отправят по изучению грибов?
Гость
8 апреля 2023, 09:39
А где вариант: хожу по грибы, но краснокнижных не беру?
Гость