перейти к публикации
566 комментариев к публикации

Сибирячка переехала в город одиночек — там уборщики получают по 2000 евро, а в очереди на аренду жилья можно стоять 10 лет

8 октября 2021, 08:30
Гость
Гость
12 июня 2025, 14:13
На фига уезжать от родины, где родился там и пригодился, не зря так говорят. Ехать в др страну, чтобы жить там так же, если не хуже, как если бы жила в России. Бред)))
Гость
9 марта 2022, 12:15
Подписываюсь под каждым словом!!!
Гость
10 февраля 2022, 15:46
А что у них остаётся после оплаты коммуналки? В процентном соотношении хуже чем у нас. Здесь жить дешевле. Зарплата в них до выплаты налогов 33% указана
Гость
2 января 2022, 00:51
Ле т 15 назад заезжал к приятелям в Гётеборг - уже тогда от арабов было не протолкнуться. Тогда мы подметили, что воспитать воинов Аллаха на деньги неверных- святое дело. Шведы были в восторге.
Гость
29 декабря 2021, 11:45
Я , конечно, не знаю, нет оснований не доверять автору, но если все написанное правда, я не хочу жить в Швеции, от слова совсем. Абсолютно не хочу. Сортировка мусора уже отвращает от Швеции, а тут еще и жилье даже в аренду не приобрести. Кошмар.
Гость
29 декабря 2021, 02:48
И именно поэтому в странах ЕС, высокий уровень суицида. Не понятно, что автор пытался донести до читателей. Срочно валить, или как вы плохо живёте. Вы расскажите про обратную сторону монеты, мы вам можем предложить только санитаром или дворником, или про два оборота и постоянную жизнь по съемным квартирами. Необходимо молодёжи, раскрыть, все возможные сценарии, отношение местного населения, минталитеть, как поступят с детьми в случае развода.
Гость
29 декабря 2021, 01:13
а по улице только строем и в ногу
Гость
28 декабря 2021, 14:46
Швеция-удобная страна для жизни, если есть деньги. Соотношение цена жизни- зарплата не самое привлекательное в Европе
Гость
27 декабря 2021, 23:49
Всё нормалёк!Только в Швеции кроны!Вы сначала скажите в кронах,а затем переведите в Евро для понимания.
Гость
24 декабря 2021, 03:08
Главное, там нет такой поганой власти , как в России.
Гость
23 декабря 2021, 03:05
Я работаю в Санкт-Петербурге за 1000 евро менеджером с кучей льгот, а она в Швеции за 2000 уборщицей. И ещё с гордостью пишет об этом всей стране. Наивная ничего не понимающая в жизни женщина.
Гость
17 декабря 2021, 16:58
Ну почему все сравнивают заплаты,но не сравнивают расходы!На 2000 евро до налогообложения в Европе жить можно только в проголодь!Какие рестораны?После вычета налога остаётся 1300 евро.Ипотека минимум 700-800,так как цены на недвижимость заоблачные, Аренда ещё дороже,обязательная медицинская страховка -100 евро,коммуналка -250,продукты-200 это если очень экономненько.Вот и посчитайте,что осталось!Машина здесь-это роскошь,не каждый может себе позволить,дорого купить(цены раза в 1,5 дороже,чем в России),высокий налог каждый квартал и бензин по 2 евро за литр.Ходят все пешочком и в дома зимой выше 15 градусов не отапливают.А горячая ванна -только по праздникам,в домах ее теперь даже не ставят.И никто не жалуется,все ходят счастливые и довольные.Умение ценить то,что имеешь,и быть счастливым здесь и сейчас -главная черта европейцев.К сожалению,нам ее очень не хватает!для нас везде трава зеленее,чем у себя.
Гость
14 декабря 2021, 12:17
я бы эту девушку, занявшую чье-то место на филфаке, отчислил после первого семестра и направил в торговый техникум.
Гость
26 ноября 2021, 18:08
В России, в провинциальном городе, муниципальный служащий с высшим образованием считает копейки до заработной платы чтобы купить себе продукты. Про аренду жилья и бары можно только мечтать.
Гость
4 ноября 2021, 17:51
Давай подтирай плевки и бычки за фрицами и радуйся, что они тебе за это платят. Но при этом помни, что там живут исламисткие беженцы, которым по правилам толерантности нельзя ни в чем отказать.
Гость
4 ноября 2021, 13:51
Статью даже не стала читать... Ибо в чужих руках всегда толще... Надеюсь она написала сколько стоит ПРОЕЗД в Швеции??? А сколько уходит на страховки??? а сколько стоит КГ мяса???? К примеру, стоимость проезда в транспорте---метро, электричка, автобус по проездному около 300 рублей, а одноразово- смотря где купишь, так и в два раза больше....А штраф за безбилетный проезд---120 ЕВРО!!!!!!! думаю остальное перечислять не нужно.... А в статье одно название чего стоит "УБОРЩИКИ ПОЛУЧАЮТ 2 ТЫСЯЧИ ЕВРО" ----------в чужих руках всегда толще
Гость
16 октября 2021, 23:53
Уж не знаю чего они там добились, но когда у человека с хорошим высшим образованием или на высокой должности с большой ответственностью зарплата после налогов всего в полтора раза выше чем у дворника, то тут можно только плакать. Они такие индивидуалисты и одиночки именно потому, что на один доход в семье просто не прожить, даже когда мужчина имеет высокую позицию на работе. Для справки : хорошая однушка в Стокгольме в аренду стоит 1700 евро. Зарплата менеджера проектов в IT сфере около 3200 после налогов(57%). Если есть деньги в банке - никаких социальных гарантий или пособий пока деньги не кончатся. Поэтому вся молодежь в Швеции без образования. Многие курят бухают и живут на соц пособия. Там хорошо жить гопникам.
Гость
15 октября 2021, 14:25
Никчемная либшиза только строчить комменты может во хвалу Запада целыми днями, а как работать, так ни-ни. тьфуууу
Гость
14 октября 2021, 15:35
В Швеции еще есть понятие - шведская семейка. Наша Настюша еще пробовала?😁
Гость
13 октября 2021, 17:49
а что из России то сбежала?
Гость
13 октября 2021, 16:52
Отпуск по уходу за ребенком и у нас может мужчина взять. Другое дело, что, во-первых, мало кто об этом знает, а во-вторых пользуются этим очень малое количество семей (по статистике Минтруда - 2%), потому что у нас половина отцов и подгузник поменять не смогут, что уж говорить про полный день с ребенком.
Гость
13 октября 2021, 16:52
Не верю.. Соловьев говорит что они загнивают
114523848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 16:11
Настя свалила, Света свалила, соседи тоже свалили, у начальников на работе дети свалили, у коллеги родственники свалили, у бывшего министра сын свалил, у МИДа тоже свалили... Даже у дяди Вовы свалили. Один я такой патриот, что-ли??? Эх...
Гость
13 октября 2021, 12:47
Молодец! Устроила жизнь. А насчёт минусов - нужно понимать откуда и почему они появились. Не лезнь к людям в автобусах - ну и ладно, если считаешь это проблемой - повесь значок Talking club и окружающие будут знать, что ты с удовольствием поболтаешь. Очередь за жильём - ну да, это отстой... Но лучше будет старый город с дорогущими квартирами и очередьми на них, чем человейник, утыканный свечками и помирающий в пробках. Кому ну очень надо - выкручиваются, ждут или переплачивают. А проще - встать в очередь и поехать в Мексику тусить, работая на удалёнке. Сортировка мусора - ну когда это делают все и мусор после этого не сваливается в одну кучу под бульдозер - это нормально. Главное тут не забывать цель и не перегибать (кто-то из скандинавов теперь страдает, что не может перерабатывать БУ пластик, т.к. его просто элементарно не хватает - слишком много мусорных ТЭЦ построили и их нужно чем то кормить... даже завозить мусор от соседей приходится) Короче - завидую девушке. А лучше всего - когда границы открыты и можно без виз и головняков просто приехать, прочитать специальную брошурку "локальные особенности и законы" и пожить там несколько дней, а потом поехать в Норильск, в Мексику, в Японию... только кому-то ненужны толпы малообразованных дикарей, а кто-то не хочет показывать населению нормальную жизнь, вот и имеем границы и "мы в кольце врагов" вечное.
Гость
11 октября 2021, 17:17
Помню, как общаясь с итальянцами, непривычно было говорить всем незнакомым и далеко старше меня людям "ты".. но вопрос: "почему не вежливая форма" они удивлялись и отвечали, что "вы" отдаляет от собеседника и человек , который говорит "вы" как бы ставит себя выше собеседника. Не все такие, наверное, но в своей массе итальянцы мне куда ближе, чем северные Шведы.
Гость
11 октября 2021, 11:21
Молодец. Хорошо пристроилась . Завидую
Гость
10 октября 2021, 17:14
Да,она только забыла сказать,что они вечером ходят только есть где люди и то это может не спасти.Малолетки -дилеры лупят в друг друга из автоматического оружия про понажовчену в школах я вообще не говорю ,много раз шведский ребёнок уходил в школу с новеньким айфоном или хорошей одеждой но домой он уже приходил без телефона или без одежды.То и дело жгут машины и не одну две,бывало за ночь около сотни авто.Шведы живут все в датчиках камерах страховках и не чувствуют себя в безопасности.Если будет какая ситуация шведские мужчины женщин вряд ли защитят,все пассивы ,а вот шведки более агрессивны ))).Жить одному вообще не выгодно,квартплата 5000 кр за 1-кВ. При зарплате 23000 на руки и это хорошая зарплата а если снимать то будет уходить половину зарплаты на жилье.И тд и тп.... Так что пусть не свистит
Гость
10 октября 2021, 14:40
Я, конечно люблю Академ, но пробки и цены на жильё! А жильё древнее и убитое. Дороги во дворах- мрак. Пустить туда застройщиков,значит стереть его с лица земли как уголок уюта, а получить от этих упырей взамен муравейники и убогие магазины. Хотя малоэтажным( не выше 6этажей)строительством можно было бы облагородить это место. А Швеция? Был бы молодым, съездил бы на заработки. Жить ,-не я из Сибири никуда не поеду. Я много где был,но здесь моё место силы.
265855648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2021, 12:54
Сидит такая в застираных джинсах замухрышка замухрышкой и рассуждает о прелестях Швеции))). Я живу в Новосибирске но я в миллион раз приличней выгляжу и одеваюсь и в миллион раз веселее здесь живу! И у меня как и у всех моих родственников друзей и знакомых СОБСТВЕННАЯ КВАРТИРА и не одна, а зимой у нас цеетральное отопление в отличие от них. На транспорте я не езжу, мне он не интересен, на аренду жилья я денег не трачу, поэтому не коплю по полгода на новые трусы как авторка. Единственный плюс швеции это культурные люди. Они вынуждены жить по правилам и это хорошо, там такие штрафы и за всеми следят и это радует. Я бы тоже предпочла жить со шведами, но в своей стране. Здесь я могу позволить себе жить как мне хочется, покупать квартиры, пользоваться услугами косметолога, а там пришлось бы ездить на трулебасе и ходить как нищенка в старых штанах как авторка. Здесь все жалуются какая у нас бедная страна при этом у всех собственные квартиры и машины и все летают на отдых не по одному разу в год. Женщины красивые ухоженные все кого я знаю ходят к косметологам и все недовольны! А шведки одетые как замухрышки в холодных съёмных квартирах без центрального отопления, которые про косметологов только по телевизору смотрели, не могут себе позволить красиво выглядеть и одеваться и ГОРДЯТСЯ своей страной! В этом наше главное отличие от них.
266328969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2021, 10:52
И зачем мне страна одиночек? Ахаха, вот мадам удивила! Ей для того чтобы попасть туда надо было закончить вуз, потом поработать, потом там учиться... А сомалийцу достаточно на лодке приплыть! :-)))))) 3500 евро у меня и здесь зарплата! Короче очередной променад непонятной мадам! Швеция не нужна!
Гость
10 октября 2021, 02:10
изменник родины .позор
Гость
9 октября 2021, 22:29
В Швеции ювенальная юстиция может приди и забрать ребёнка без особого объяснения причин, типа:" ему в другой семье будет лучше", "вы много улыбаетесь", "вы мало улыбаетесь" и т.п. Предпочитают славянских детей. Готовы отдать своего?
Гость
9 октября 2021, 22:22
Швеция очень сложная и дорогая страна. и очень депрессивный климат и образ жизни. Много раз было там по работе. Никогда и мысли не было остаться надолго или навсегда. Медицина бесплатная, но если не дай бог что-то серьезное - можно умереть не дождавшись очереди. Например, онкология. Знаю несколько случаев смертей молодых еще людей по этой причине. Не успели вовремя помощь получить. Осенью и зимой темно с 4 часов. Плюс все очень рано закрывается. Магазины и т.д. А в барах пить есть очень дорого. Это очень депрессивно. Если ты в командировке и тебя не пригласили в гости- что редко бывает, то тебе ничего не остается как тащиться в отель. В Стокгольме правда есть несколько хороших музеев. Открытых допоздна в некоторые дни. Музеи классные. Там можно провести весь день и вкусно поесть всей семьей. В остальных же городах ИМХО тоска смертная. В общем, чтобы там жить, там надо родиться, или ехать семьей, или там быстро обзаводиться семьей, что непросто. Это хоть как-то скрасит местную атмосферу.
Гость
9 октября 2021, 21:26
Вот и ещё раз доказывает где русы там и грязь.
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2021, 21:25
Скандинавия - одно из лучших мест для жизни. Но с русским менталитетом там жить сложно: ни договориться, ни нарушить, ни обмануть. Честно жить могут единицы, а там это основополагающий принцип.
Гость
9 октября 2021, 20:55
Живу в Стокгольме больше 10 лет. Здесь кварплата в среднем 50-70% от зарплаты в зависимости от комунны в которой живёшь, сейчас активно идёт капитальный ремонт старых зданий , всё бесплатно но после ремонта квартплата вырастает щт 30% до 50%, кто работает уборщиками стараются искать жильё в старом фонде но не всегда получается так как в Швеции есть правило и например стояки меняют через 50 лет а окна через 30 итд что остаётся после оплаты вопрос. Декрет в швеции не 1.5 года а 1 год обоа родителя могут делить как решат если один хочет быть весь декрет то проблем нет нужно только второму дать согласие на это. Прекрасно можно жить если оба имеют работу а если один то сомневаюсь. пусть послушает шведское радио там медсёстры и низкооплачиваемый персонал плачет постоянно , шведы, если они живут одни или с детьми. Проездной почти 100 евро, одна поездка на общественном транспорте 3.9 евро, хлеб 1кг- 3-4 евро, парковка везде платная, въезд в центр 2,5 евро итд.....
Гость
9 октября 2021, 20:38
Живу в Швеции больше 11 лет....2000 евро это и есть 18 000 крон, это минимальная зарплата если ты работаешь официально.Чистота и соблюдение правил....это не про Швецию. Гётеборг это криминальное гетто а в гетто чисто быть не может. Единственное где я допускаю что есть чистота , это центр. Соблюдение правил это тоже сказка для идиотов....
Гость
9 октября 2021, 13:10
Таки подсчитаем.............2000 евро, умножаем на 85 рублей по курсу ЦБ, получается 170000 рублей в месяц. Вопрос не о ценах, а о том сколько тысяч тратит уборщица в месяц на повседневные нужды и сколько откладывает на лицевой счет в банке. В России при таких деньгах я бы имела домработницу.
Гость
9 октября 2021, 12:21
Мне кажется, что в статье четко написано, что 2 000 евро, это до вычета налога, который 33%. Итого, 2 000 - 33% = 1 340 евро. Это не прям уж много, для менеджера, который оптовой торговлей занимается. В России такие ЗП тоже есть и не только в Москве. При этом жизнь дешевле в России. Но согласна, качество жизни там выше. На маленькой территории легче обустроиться, чем на большой. По статье видно, что девушка не считает, что там прям рай на земле, давно живет и розовых очков уже нет.
Гость
9 октября 2021, 11:56
а у нас нет отопления и горячей воды,это очень скрепно и патриотично
Гость
9 октября 2021, 11:33
Для особых почитателей европейских ништяков, считающих пережитком "совка" центральное отопление, особо рекомендую - поиск: "чем мы отапливаем дома в Дании" .//How people heat their hauses in Denmark.// (Автор: Я считаю что это самый дешевый и доступный способ. Используем солому для обогрева помещений. Почти все фермеры сжигают солому для отопления фермы и домов. Отопление дома и отопление фермы соломой.) "Галимая зелёная энергетика"??! Вряд ли местные ком-дивы (командиры диванов) готовы поменять свои горячие батареи на возню с тюками соломы! Которые ещё надо накосить, собрать, спрессовать и сохранить сухими!
Гость
9 октября 2021, 10:23
похвалил эту страну, а то аренда квартиры по 2 классу накроется медным тазом по причине выявленной неблагонадежности. Что касается описанного северного города и стремления нашей молодежи устроиться там выскажу предположение, что только ненормальные люди едут отдыхать в Турцию, Крым и Египет, а правильные едут на Север, он знаете ли очень бодрит и всегда держит в тонусе, что несомненно полезно для здоровья.
Гость
9 октября 2021, 09:58
спросил у подружки--зачем вы (женщины) на фото отодвигаете ногу в сторону и ставите на носок.Ответ застревает нижнее бельё.
Гость
9 октября 2021, 08:04
Я был как-то летом в Гётеборге. Участвовал там в международном конгрессе Эсперанто. Он считается шведским Петербургом по погоде - очень дождливый город. Приехал туда на автобусе из центральной Швеции, где погода была нормальная летняя. В Гётеборге мелкий противный дождь. Мне это не понравилось. Поэтому на следующий день решил разогнать дождевые тучи, что бы во время конгресса светило солнце и стало тепло. Я вышел на тротуар возле Конгресс-зала, поднял руку к тучам и начал отправлять в них свою энергию с намерением их разогнать. Так делал несколько раз в тот день, хотя дождик мелкий не прекращался. Главное - сильное намерение, а не просто мысли. На следующий день уже с утра светило Солнце и стало реально тепло. Так продолжалось все 5 дней моего пребывания в Гётеборге. Местные очень удивлялись, что целых пять дней светит солнце. Это там большая редкость. Я и мои друзья с конгресса гуляли по городу без зонтов (у нас их и не было) и наслаждались его архитектурой. В дождь так не по гуляешь. Не верите? Возможности человека безграничны! Я написал и издал об этом книжку. Но здесь без рекламы. Героиня этого рассказа может попробовать сама минимизировать так дожди в Гётеборге, но для этого нужно сильное намерение в душе, в груди (не путать с желанием в голове).
Гость
9 октября 2021, 07:26
А с нашими нищенскими зараплатами о таком только мечтать
Гость
9 октября 2021, 07:22
Очень согласен.Папика нашла швецкого.Который помог.Девушки очень алочные.Просто так это не бывает.Вот бы мне тоже так попасть.
Гость
9 октября 2021, 07:11
Тоже хочу туда.Подскажите как попасть туда?Зараплата не шутки.На постоянку.Люблю чистату.
Гость
9 октября 2021, 04:29
Если ребенка отшлепать там в магазине ,если он истерит ,то его отберут.
Гость
9 октября 2021, 03:58
Я не хочу равноправие. Не хочу отдавать ребёнка в садик в 9 месяцев (или даже раньше по законам Швеции). Я помню общение со шведом во Вьетнаме, который предложил погулять и на высоких ступеньках даже руку не подавал . Я не хочу жить по 4 года с каким-то шведом без росписи.
Гость
9 октября 2021, 03:10
Закатились бы в Швецию , захотели бы и администратором там затесаться), милота да и только, кто любит спокойствие размеренность и рационализм - прям самое вот тудой.
Гость