Страна и мир Любимым алкогольным напитком россиян стала не водка

Любимым алкогольным напитком россиян стала не водка

Из всех возможных алкогольных напитков россияне предпочитают пиво: таковы результаты опроса ВЦИОМ, сообщает Newsru.com. Опрошенные социологами россияне сообщили, что именно этот слабоалкогольный напиток пьют чаще всего. Как выяснилось, еженедельно пивом наслаждаются 10% респондентов, из них большая часть – мужчины. Каждый месяц позволяет себе «баночку-другую» еще 21%. Вином и крепким алкоголем россияне радуют себя значительно реже – в основном пару раз в несколько месяцев. Меньше всего россиян привлекают алкогольные коктейли: 87% опрошенных не пьют их вовсе. Что касается объема приобретаемого напитка, то пол-литровые бутылки являются, по мнению россиян, оптимальным вариантом. Пиво при этом существенно чаще приобретают в стеклянных бутылках (39%), а не в пластиковой таре (18%) или других упаковках.

В середине мая этого года Всемирная организация здравоохранения обнародовала рейтинг самых пьющих стран мира, Россия заняла в нем четвертое место. Согласно сведениям ВОЗ, на одного человека в год в стране приходится 15,1 литра алкоголя (в 2011 году этот показатель составлял 11,2 литра).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления