NGS
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

с-в.

747мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 72,45
EUR 83,80
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Новосибирец заявил о морозе в -51 градус

20 февраля 2024, 14:45
Гость
user_unknown

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 14:57
Помню, как летом ураган был, а синоптики часов на 8 ошиблись. И, вместо извинений, главный синоптик начал оскорблять Новосибирцев. Мол, образованные люди знают, что прогноз погоды по Гринвичу озвучивается и надо было 8 часов отнять или прибавиь, не помню, что он там врал. Так и тут. У вас градусник висит не там, не на той высоте, не под тем углом и поломанный вообще.
Гость
20 февраля 2024, 14:58
Да, надо верить офицерской дочери, потому что не все так однозначно.
Гость
20 февраля 2024, 16:36
Для не совсем умных. Градусники делает куча фирм и по своим "технологиям". Часто даже в магазине где они продаются, у одинаковых градусников разница 1-2 градуса, а у градусников разных фирм разница до 7-8 градусов. Так что не надо верить всему что видишь. Надо просто напрячь мозг и подумать.
Гость
20 февраля 2024, 17:31
Гость
20 февраля 2024, 16:36
Для не совсем умных. Градусники делает куча фирм и по своим "технологиям". Часто даже в магазине где они продаются, у одинаковых градусников разница 1-2 градуса, а у градусников разных фирм разница до 7-8 градусов. Так что не надо верить всему что видишь. Надо просто напрячь мозг и подумать.
Ну ты то самый умный, издалека видно, что у тебя мозгу выше крыши😆
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля 2024, 14:47
Родня живет в Искитиме, по дороге от Академа - ровно 40км. Зимой иногда разница температур достигает 15 - 17 градусов!
Гость
20 февраля 2024, 14:51
А чо не 35-37?
Гость
20 февраля 2024, 14:52
СГК отапливает улицы, теплотрасса парит и открытые окна.
Гость
20 февраля 2024, 15:09
Гость
20 февраля 2024, 14:52
СГК отапливает улицы, теплотрасса парит и открытые окна.
в оймяконе или на котельном острове?
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 17:12
Этих синоптиков слушать... Открываешь разные ресурсы - и везде разные прогнозы. Вон, вчера утром у нас в пригороде -38 было - но официально "нет, не могло быть".
Гость
20 февраля 2024, 20:08
Я по трассе Ленинск- кузнецкий- Новосибирск часто ездию,так за 5 минут езды температура может быть - 15 и - 25
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 21:36
Гость
20 февраля 2024, 20:08
Я по трассе Ленинск- кузнецкий- Новосибирск часто ездию,так за 5 минут езды температура может быть - 15 и - 25
Ну да. Причем в ту сторону холоднее обычно. Да даже если в сторону Крематория ехать - и то перепады ощущаются, хотя казалось бы расстояние...
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:28
сибиряк снял термометр.За сколько?
Гость
20 февраля 2024, 17:57
Секунд за 30 снял, может даже меньше, если телефон сразу в руках был
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 09:50
Гость
20 февраля 2024, 17:57
Секунд за 30 снял, может даже меньше, если телефон сразу в руках был
скорострел
Liger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 14:54
И снова непригодный для измерения температур ниже 30 градусов жидкостный термометр! "сибиряк снял термометр" - его надо было по-настоящему снять. И выкинуть.
Googinot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 06:03
На одном из водоёмов Китая застыла вода вместе с птицой, она просто вмерзла в лёд, из-за резкого перепада температуры за сутки.
Гость
20 февраля 2024, 15:09
ну то есть если дом стоит в низине или у реки и термометр -50 показывает, то это не правильная температура?
3280571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:28
Просто синоптики не в курсе, что даже в разных комнатах одной квартиры разность температур может быть более 5-ти °C...
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 15:34
В Тогучине всегда значительно холоднее, чем в Новосибирске... Какой-то полюс холода...
Гость
20 февраля 2024, 16:08
На один два градуса может и холоднее.
Гость
20 февраля 2024, 21:48
Отнюдь не всегда, а в некоторые зимние дни, когда стоит тихая ясная погода и ночью выхолаживание сильное. Летом там ничуть не холоднее.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 23:54
Гость
20 февраля 2024, 21:48
Отнюдь не всегда, а в некоторые зимние дни, когда стоит тихая ясная погода и ночью выхолаживание сильное. Летом там ничуть не холоднее.
конечно же разговор о зиме!
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 18:04
он у него и летом -51 показывает... у меня такой градусник ребенок технологии мастерил.
Feline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 18:50
В 84 году учился на 1 курсе в НСТ на Ефремке, в декабре неделю на градусника утром было -51(Барьерная ГЭС), но по историческим данным меньше было, выкиньте такие градуснки, они даже погоду не показывают. -50 было в 69 году, это точно.
Гость
20 февраля 2024, 14:50
конечно всё по среднему, как синоптики сказали - так и должно быть! Одни едят мясо, другие - капусту, а в среднем мы все едим голубцы.
Гость
20 февраля 2024, 14:56
Да, так и должно быть, в среднем я владею бизнесом который развивал 20 лет, и на меня 50 человек работают. При этом я зарабатываю в 30 раз больше любого работника. Но работники жалуются что не могут себе позволить владеть 3мя домами по РФ и отдыхать 2..3 раза в год в азиатских странах как я)
Гость
20 февраля 2024, 15:10
давно про голубцы не было .
Гость
20 февраля 2024, 15:11
Гость
20 февраля 2024, 14:56
Да, так и должно быть, в среднем я владею бизнесом который развивал 20 лет, и на меня 50 человек работают. При этом я зарабатываю в 30 раз больше любого работника. Но работники жалуются что не могут себе позволить владеть 3мя домами по РФ и отдыхать 2..3 раза в год в азиатских странах как я)
Вы счастливый. Везучий. Желаю вам стать миллионером
Гость
20 февраля 2024, 17:52
трубочка стекляшка провисла пальчиком пододвинь вверх на 10°
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 16:40
Огнетушитель углекислотный и например наволочка. Подержать термометр над сухим льдом несколько минут - и готово. А поскольку воздух и так сухой - небольшой туман конденсата успеет рассеяться и можно сделать такую вот эпичную фотографию. Летом проще - бытовым феном например нагреть и заявить будто в тени было далеко за 40.
Гость
21 февраля 2024, 06:31
В Новосибирске нет сухого льда, тем более и не в самом городе. Комментаторы похоже живут не в Сибири. В прошлом году кто-то запустил про курсантов страдающих от жары в 10 утра 9 мая. Явно для людей не живущих в Красноярске. Тут жары 9 мая утром быть не может. Это физически нереально. У нас и в июле утром дубак.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 12:26
Гость
21 февраля 2024, 06:31
В Новосибирске нет сухого льда, тем более и не в самом городе. Комментаторы похоже живут не в Сибири. В прошлом году кто-то запустил про курсантов страдающих от жары в 10 утра 9 мая. Явно для людей не живущих в Красноярске. Тут жары 9 мая утром быть не может. Это физически нереально. У нас и в июле утром дубак.
Сухой лёд можно добыть из углекислотного огнетушителя, если газ из него (углекислый) пустить в наволочку или в иной мешок из хлопка, льна и иной полностью натуральной ткани (чтобы не треснула от холода). Осядет на внутренних стенках мешка.
Гость
21 февраля 2024, 18:39
Сухой лёд можно добыть из углекислотного огнетушителя, если газ из него (углекислый) пустить в наволочку или в иной мешок из хлопка, льна и иной полностью натуральной ткани (чтобы не треснула от холода). Осядет на внутренних стенках мешка.
Проще было встать на час раньше и темпрература была бы ние совершенно естественным образом. В феврале это нормально.
Александр Саня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2024, 20:00
Помню конец сентября, в Новосибирске около нуля, в Плотниково -4, а у меня на даче -12, почти пол-бочки с водой замёрзло, а это от Плотниково 3 километра.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 16:20
Поржал. У этого термометра спиртового погрешность на крайних значениях офигенная.
Гость
20 февраля 2024, 14:51
Температуратор у нево косячный.
Гость
20 февраля 2024, 15:43
Просто колба со спиртом чуток вниз съехала.
РСТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 14:51
сейчас на Коптюга -17С, вообще жара, скоро на море пойдем.
Гость
20 февраля 2024, 14:56
это тебе в будке жарко стало , лохматость повысилась .
РСТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 14:58
ооо лахта вылезла))) вам то сидеть 24х7 ))) безногие мыши)))
аnton

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:11
Колыванский нам изъясняет за Коптюга! Жалкое зрелище)))
Гость
20 февраля 2024, 15:11
У синоптиков, как у Росстата - показатели в норме. А местами даже улучшения. Ну а глаза..... Что ж, лечить глаза надо. Раз сказали, что всего минус 39, то верить надо сказанному, а не увиденному. А то за дискредитацию Росгидромета присесть можно
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2024, 19:30
👍
Гость
20 февраля 2024, 20:40
😁👍
Гость
20 февраля 2024, 14:54
у сибиряка градусник китайский ? Поверку прошел ?
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:23
Да,экономика прет,с колен встали,тачки по три ляма покупаем,копейки.бакс не деньги.А в остальном прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо.
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 10:35
Вообще верю таким перепадам. Сам вживую видел температуру -46, когда жили в Криводановке. Из опыта - при поездках в область даже на трассе температура скачет до 5 градусов в пределах километра. Идет дорога на спуск в низину - и на тебе, на 5 холоднее. Так что не удивляюсь.
152220712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:35
Помню у меня в детстве часы были, так они всего два раза в сутки правильное время показывали.
Гость
20 февраля 2024, 15:39
Вчера в автобусе ехал, там на табло было "В салоне +40, на улице +0" Делов-то.
Гость
20 февраля 2024, 15:24
Я правильно понимаю, что снижение температуры ниже --30 градучов и больше предполагает ввод ограничений. И каке-то шевеление власти. И чтобы ничего не делать, власть температуру просто завышает? Это не единственный чел, у которого температура за окном сильно отличается от озвученной официально.
Гость
22 февраля 2024, 14:27
В Новосибирске -30 не мороз и никаких ограничений не предполагает. Даже школьники начальных классов обязаны ходить в школу.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля 2024, 15:35
Градусник врёт.😐
Гость
20 февраля 2024, 14:53
Весной в апреле будут пожары и засуха. Планета будет разрушать комфортную жизнь каких-то существ приматов, сильно деловых )))
Гость
20 февраля 2024, 15:07
Да вы правы. Многие состоятся и умрут.
Гость
22 февраля 2024, 14:29
В Сибири засухи не бывает. Только в некоторых районах на границе с Казахстаном, но и то это не настоящая засуха.
Гость
20 февраля 2024, 15:43
Лайфхак: Шкалу на этом термометре можно еще сдвинуть относительно трубочки с подкрашенной жидкостью, и тогда вы легко можете получить и 60 градусов мороза!
Гость
21 февраля 2024, 08:09
Да не надо ничего сдвигать, тем более манипуляций с ухим льдом, который в Сибири отродясь не производили. Если бы гражданин встал на час раньше, то может быть там и 53 или 55 градусов мороза было. В феврале теплеет рано. Если спать поменьше то много удивительного узнать можно.
Гость
20 февраля 2024, 22:17
По незнанию можна написать что угодно. На метеостанциях температуру фиксируют автоматические комплексы ,которые устонавливаются по всём правила. В домашних условиях термометры установлены где угодно. Поэтому ,озвученая минимальная температура - 39 градусов, была зафиксирована на одной из станций наблюдательной сети гидрометеослужбы.
Гость
21 февраля 2024, 08:05
А в 1899 году в Оймяконе тоже автоматическиая станция зафиксировала. Да тогда и такой градусник как у каждого на окне, за счастье был, и ничего людям верили.
Гость
20 февраля 2024, 15:32
>сибиряк снял термометр зачем он его снял? пусть висит
Гость
20 февраля 2024, 15:47
Помню был у меня китайский калькулятор, который при умножении 2х2 выдавал 5. Здесь также.
Гость
20 февраля 2024, 15:54
Утром на улице, по моим ощущениям, было -33, а на сайте у них -29, видите ли. Вруны.
Гость
20 февраля 2024, 16:57
Село Отрадненское Куйбышевского района два дня утром минус 40
Гость
20 февраля 2024, 17:15
пятки мерзнут
Гость
20 февраля 2024, 19:29
Зато солнце сегодня через окно так примекало, скоро весна
Гость
20 февраля 2024, 20:27
В районе Рыбачьего вторая ночь- 40. Правда дом у озерка находится
Гость
20 февраля 2024, 22:02
У меня три термометра и все показывают по разному, разница восемь градусов
Гость
20 февраля 2024, 22:09
Самогон гонит?
Гость
20 февраля 2024, 22:29
Читаю комментарии и удивляюсь, если вы не компетентны в этом зачем всякую чушь писать. Не доверяете метеослужбе? Зачем ежедневно следите за прогнозом? Смотрите на свой термометр раз вас не устраивает официальный прогноз. Вобще -то нужно учитывать что природа не прескозуемая и погрешность неизбежна.
Гость
21 февраля 2024, 01:46
Знаю что на данный момент 20 на 21 февраля, 45 градусов мороза, а днем 36 . 😄
Гость
21 февраля 2024, 01:44
Я не знаю про Морозов, но ветер был 56м/с в Купинском районе деревне, в новогодние дни, без света сидели около трое суток и без воды сидели
Гость
21 февраля 2024, 06:25
Глобальное потепление оно такое. Лето обещают жаркое, правда каждый год оно холодное, и с каждым годом холоднее. А зимой - не верь глазам своим. Прошлом году в Сибири было -73, но ученые заявили, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. А вы думаете в 1916 году темература была зафиксирована супер-пупер градусником? Да не было тогда таких градусников. Обычный нынешний градусник тогда был за счастье. И людям верили.
Гость
21 февраля 2024, 08:40
Синоптиков интернет подводит. Результат ЕГЭ.
Гость
21 февраля 2024, 09:22
У нас В Оби Было 37,6 два дня подряд.
Гость
21 февраля 2024, 09:34
Ну что у нас. 4 улицы ниже возле речки минус 45 а на верхней 38.Вот вам и прогноз климатологов.Прокопьевский МО
Гость
21 февраля 2024, 10:38
У нас никогда погода с синоптики не совпадает, всегда разница в 10 градусов😁
Гость
21 февраля 2024, 13:53
У нас в Бийске - 44 градуса было ночью синоптики передавали 33
Гость
21 февраля 2024, 14:04
Очень странное суждение. А как же Якутия? У них до - 50* привычное явление. Они все пользуются неисправными градусниками? Или для них промышленность отдельно выпускает?.......
Гость
25 февраля 2024, 17:43
живу рядом в нескольких километрах , ТОЖЕ было две ночи -49 и одна ночь -51
Гость
20 февраля 2024, 15:51
Просто власти занижают официальные показатели температур, чтобы поменьше сибиряков пугать. А то разбегаются как тараканы от холодов.
Гость
21 февраля 2024, 08:12
Сибиряков морозами не напугать, а за публикацию цифр не соответствующих глобальному тренду потепления, метеорологи могут лишиться грантов, премий и публикаций. Переть против глобального потепления себе дороже.
Гость
20 февраля 2024, 20:39
Так то "самая низкая температура на метеостанциях была -39 градусов" - на метеостанциях, сама сказала. А мужик у себя в селе мерил, не на твоей метеостанции. У него -51. Почему все должны равняться на "среднюю температуру по палате" - на метеостанцию , а не на реальную, которую они чувствуют и фиксируют. В россии оказывается есть не только альтернативна россия с путинским благополучием, но и альтернативная погода. Прикольно.
Гость
20 февраля 2024, 21:01
Причем тут Россия, сказочный ?! Во всем мире на метеостанциях измеряют температуры и прочие метеопараметры в стандартных, одинаковых условиях, поверенными датчиками. Именно поэтому метеоданные, полученные в разных точках планеты можно сравнивать. Говорить же об измерениях незвестно где и неизвестно чем и как совершенно бессмысленно. Что тут тебе непонятно, неуч?!
Гость