перейти к публикации
83 комментария к публикации

Власти Новосибирска планируют добавить полосу на улице Большевистской

21 июня 2026, 10:15
Гость
Гость
21 июня, 18:16
нет там места, не сочиняйте
Гость
21 июня, 16:40
Еще одну полосу с удовольствием займут жители новостроек за Европеским Берегом! Там строек громадье!
Гость
21 июня, 15:58
около оловозавода расширьте место, с 6 рядов лезут в 2.5 ряда, места там полно и участок всего метров 300
Гость
21 июня, 14:29
Полумеры меры-меры...
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня, 13:13
Кстати вот ещё продолжается строительство Европейского берега, есть уже опубликованные планы строительства больших жилых массивов у Комсомольского моста, е
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня, 13:27
Есть ещё и точечное строительство ( пример высотка Савельева рядом со школой), есть ещё строительство большова комплекса домов рядом с набережной... Скоро пробки будут вообще почти 24 часа и никакие попытки расширить Большевистскую не помогут...
Гость
21 июня, 14:38
21 июня, 13:27
Есть ещё и точечное строительство ( пример высотка Савельева рядом со школой), есть ещё строительство большова комплекса домов рядом с набережной... Скоро пробки будут вообще почти 24 часа и никакие попытки расширить Большевистскую не помогут...
Савельев весь город паутиной оплел. Где его дома строятся-там проблемы. Мерия не видит, не понимает? Или...?
Гость
21 июня, 16:48
21 июня, 13:27
Есть ещё и точечное строительство ( пример высотка Савельева рядом со школой), есть ещё строительство большова комплекса домов рядом с набережной... Скоро пробки будут вообще почти 24 часа и никакие попытки расширить Большевистскую не помогут...
Согласен. В Европейском береге вредители какие то живут. Им 13 тролебус "конечную" предлагали сделать власти города. Они рогом уперлись, не надо! А машинами своими пробки уплотнить надо?
Гость
21 июня, 13:12
Мешки под глазами стали больше у Ёсика.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 12:59
кто такие "власти Новосибирска" ??? мэрия/дорожники/чиновники/депутаты? так - называйте их правильно! народ давно забыл, что он - власть (см конституцию), а эти... они когда думают о народе? какая пятая полоса на мельнице? - за счёт существующих????
Гость
21 июня, 12:56
эту улицу уже никакие телодвижения мэрии не спасут-эта ситуация стала из-за градостроительной политики нашего руководства
Андрiй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня, 12:48
автомобилей слишком много. очень слишком. надо бы позапрещать. как в Гонконге. с чётными номерами по чётным. въезд в центр платный. в Лондоне сделали и ничего. в Германии пересаживаться с машины - вот тебе бесплатный проездной на ОТ у многих по несколько автомобилей. плати налог и нехилый. только не говорите мне, ладно, что без автомобиля никуда.
Гость
21 июня, 13:05
сейчас ещё норм, лет через пять, когда выезжая с подземной парковки многоэтажки будешь сразу упираться в многочасовую пробку, вот тогда и будет как в конгонге
Гость
21 июня, 12:42
Просто уберите парковки из правой полосы
За державу обидно!!!

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 12:29
Так делайте,зачем языком то зря чесать про планы и решения! Городу нужны исполненные решания ,а не пустая болтовня. Ну, а как ,что -нибудь сделаете ,вот тогда можно и порассуждать о результате. И прекратите бездумно -преступно застраивать ул.Большевисткая и обход,который обещали запустите.
Гость
21 июня, 16:41
Вы как то обозначьтесь. Вас в депутаты будем двигать, если Вы согласны.
Гость
21 июня, 12:07
Когда ул.Ленина 2-х сторонней сделаете, Вокзалке капец .
Гость
21 июня, 13:09
Подождите, то ли ещё будет. Всё самое "хорошее" впереди. Это когда Расцветай строить начнёт, а потом построит. Будет ужас!!!!
Гость
21 июня, 12:04
Езжу по Большевичке постоянно, главный затык около храма, там Днепргэсовская, выезд на мост, перекрёсток на Выборную. Даже если разгрузят перекрёсток у Мелькомбината, у храма все равно затык будет. Настало время на Большевичке делать двухъярусное движение! Это не фантазии, а суровая и печальная реальность, улица не резиновая.
Гость
21 июня, 13:02
даешь трамвай на магнитной подушке.ураааа
Гость
21 июня, 13:27
Я езжу по Большевистской пару раз в год, но каждый раз удивляюсь: "Как тут люди живут?" Вот давали бы мне бесплатную квартиру в районе Большевистской - не взял бы!
Гость
21 июня, 17:00
Еще про дирижабли скажите и речные трамвайчики. Бородатые шутки уже не канают.
Гость
21 июня, 11:56
А ничо, что весь запор на перекрестке на пед, а не мелькомбинат?
Гость
21 июня, 11:44
Мне на эту улицу написать с коммунального моста.
Гость
21 июня, 15:47
Нету моста с таким названием в городе Новосибирске!
Гость
21 июня, 11:29
Канешна, а то дубляж по Кирова, а тем более отвод части потока по Восточному обходу, ..знает когда ждать же, так, Ёся?
Гость
21 июня, 11:28
достойте же Бугринский мост ! развязки на правом и левом берегах. официально сдали в 2014 помнится Путин приезжал, речи толкал
Гость
21 июня, 12:07
Так то Третий был. А нынче Пятый.
Гость
21 июня, 11:20
не хотел бы я на Большевичке жить.и окрестностях. смешно но жильё там одно из дорогих в городе
Гость
21 июня, 11:07
Правильно, основные автомобильные артерии города надо расширять и убыстрять !
Гость
21 июня, 12:39
Надо приоритет использования дорог менять. Сначала коммерческий и пассажирский транспорт, потом - частные жигули. Нет места на дороге - жигули не ездят!
Гость
21 июня, 11:05
Надо многоуровневый выезд сделать с Добролюбова
Гость
21 июня, 11:00
где место возьмут ? клоуны из мэрии надолели
Гость
21 июня, 11:00
Почему - то всё что мэрия делает во благо города(по их мнению) почему то становится проблемами для горожан. Что с ними не там? Как говорил классик : Страшно далеки они от народа.
Гость
21 июня, 10:52
"Сегодня в направлении Академгородка мы имеем возможность проезда только по трем полосам прямо" - так потомучто вы разметку в этом году такую сделали! Оставили фактичски только три полосы рабочими во многоих местах. Причем в обоих направлениях.
Гость
21 июня, 10:48
Какие то мэры у нас тугодумские. Народ им орёт давай метро в академгородок, давай метро в Чистую Слободу, давай метро на Родники, давай метро на МЖК, давай метро в пединститут. Когда мэр всем даст, тогда наступит сами знаете что.
Гость
21 июня, 12:11
Какое нафиг метро в Академ? Там уже есть ж/дорога и электричка. И вообще, пора свыкнуться с тем, что метро в Н-ске строить больше не будут.
Гость
21 июня, 13:00
как говорят в народе-всем давать- поломается кровать
Гость
21 июня, 10:46
не прошло и месяца как положили новый асфальт на вшивой горке, а он уже начал вспучиваться.
Гость
21 июня, 10:43
Чота Кодалаев такой активный стал - в депутаты чтоль собрался?
Гость
21 июня, 10:57
Скорее всего. Только толку от его действий пока не заметно. Толк для горожан.
Гость
21 июня, 11:08
Голубая мечта детства. Там вообще ни за что отвечать не нужно. Только голосуй , единогласно.
Гость
21 июня, 11:22
Ах, Йозеф, Йозеф, старый добрый Йозеф …
Гость
21 июня, 10:40
"Это вполне безопасное решение" Ну то есть не совсем безопасное, но авось сойдет...
Гость
21 июня, 12:37
При реверсивном движении всегда найдётся пара идиотов, пожелавших выехать на полосу под закрывающийся или ещё не открывшийся сигнал
Гость
21 июня, 10:32
Только Восточный обход решит проблему Большевистской. Но ждать этого счастья нам походу придётся ещё много лет 🙁
Гость
21 июня, 10:29
Развязки надо строить многоуровневые, а не выжимать из Буратино лимонад. Знаю о чем говорю
Гость
21 июня, 11:00
Надо прекращать строить высотки в городе, и так их написали намерено.
Гость
21 июня, 12:05
Можно. А зачем ?
Гость
21 июня, 12:11
А негде развязки строить - везде впритык домиков понаставили.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 10:24
Сначала застроили впритык, а теперь задумались. Уровень принятия решений инфантильный.
Гость
21 июня, 10:30
Подумал прежде чем написать? В районе Мелькомбината застройка сложилась ещё в 1930-х
Гость
21 июня, 10:50
Гость
21 июня, 10:30
Подумал прежде чем написать? В районе Мелькомбината застройка сложилась ещё в 1930-х
А них до сих пор Сталин во всем виноват 🤣
Гость
21 июня, 11:10
включи наконец мозги, тогда машин было мало и об этом никто не думал, вот ЭТИ проекты намного нужней городу чем покупка очередного трамвая, рытьё подземных тунелей или строительство моста через обь
Гость
21 июня, 10:20
Я вам проще решение подскажу. Приведите в порядок правую полосу. Например , если дали разрешение Расцветаю на Обской (Большевистская 32/1) - то почему улица Большевистская стала частью их парковки ?
Гость
21 июня, 10:56
Потому что это Расцветай. Савельеву в нашем городе можно всё!
Гость
21 июня, 10:57
Надо наказать того, кто дал разрешение расцветаю.
Гость
21 июня, 11:17
Гость
21 июня, 10:57
Надо наказать того, кто дал разрешение расцветаю.
Тогда прокуратура накажет того, кто наказал давшего разрешения. Ниточки идут в Московию
Гость
21 июня, 10:18
Расширение полос не поможет победить пробки. Только ограничение личного транспорта, например, платный въезд в город
Гость
21 июня, 10:30
Ещё лучше платный выезд. Вход рубль, выход два.
Гость
21 июня, 12:13
Да, точно. Чтобы всем было хорошо ничего делать не надо, только порасстреливать немного.
Гость
21 июня, 10:18
Где развязки, мэрия?
Гость
21 июня, 10:27
Экономика шибко вверх рванула. Деньги на развязки не успевают.
Гость
21 июня, 10:44
Гость
21 июня, 10:27
Экономика шибко вверх рванула. Деньги на развязки не успевают.
После завершения СВО деньги появится на всё.
Гость
21 июня, 10:48
Гость
21 июня, 10:44
После завершения СВО деньги появится на всё.
Это когда ?
Гость