перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Мэр Новосибирска поручил решить проблему с велосипедистами в парке Бугакова

2 июня 2026, 13:15
Гость
Каменский скуфидон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 15:34
С тротуаров бы их тоже убрать, это уже не велокурьеры, а электромопедокурьеры. Развели лентяев, уже ножками до магазина дойти не могут.
Гость
3 июня, 18:54
Сколько вам известно инцидентов с курьерами на тротуарах? Они правила не нарушают.
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 16:28
давно уже этих доставщиков запретить, по тротуару ездят как хотят, по дороге тоже без соблюдения правил носятся, маневрируют
Гость
3 июня, 10:14
А может траву не только в одном парке сажать?может кушары из клена тож приведем в порядок? И зелени будет хватать, а для велосепедов сделаем дорожки. Й
Гость
3 июня, 18:55
Злые люди
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 13:43
Ставить заборы выгоднее, чем договариваться с компаниями-доставщиками.
Гость
2 июня, 14:15
ибо компании-доставщики покладут большой и толстый
Гость
2 июня, 14:57
Гость
2 июня, 14:15
ибо компании-доставщики покладут большой и толстый
В Перми, кажется, сделали просто - запрет с конфискацией и очень хорошими штрафами.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 15:13
Гость
2 июня, 14:57
В Перми, кажется, сделали просто - запрет с конфискацией и очень хорошими штрафами.
Велосипед, согласно ПДД, это транспортное средство и за езду по газону полагаются штрафы: 5 тыр с ездуна и 20 тыр с работодателя.
Гость
2 июня, 13:25
гнать надо все эти мопеды и мотоциклы с парков и тротуаров. что толку, что ограничения какие-то сделали для самокатов? в итоге и самокаты, и все эти драндулеты гоняют так, что ходить по тротуару страшно!
Гость
2 июня, 18:34
Когда проектировался этот парк, я был на публичных слушаниях. Люди наперебой говорили про велодорожки и дорожки для бегунов, чтобы они проходили по всей территории, как это было в старом парке. И предупреждений, что люди просто будут срезать и кататься/бегать там как привыкли, звучало много. Но нам ответили, что "будут ездить там, где мы заложим". Не зарастет народная тропа - эту мудрость надо на лбу засечь.
Гость
3 июня, 10:49
А может штрафы были задуманы изночально. И это не по глупости делается.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 15:56
Ограды. Невысокие, изящные. Как на территории кампуса НГТУ или в других местах, такие есть в городе. Но только там, где люди хозяйским взором оценивают ситуацию.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 14:12
ха я даже фамилию мэра не знала до этого) а местная знаменитость не пробовала велосипедные дорожки сделать.
Гость
2 июня, 15:22
На набережной разделяли на тротуар и велодорожку, но пешики всё равно ходили везде и на велосипедистов ругались.
Гость
2 июня, 16:37
это курьеры. при чем тут дорожки. они путь срезают
Гость
3 июня, 10:19
Гость
2 июня, 15:22
На набережной разделяли на тротуар и велодорожку, но пешики всё равно ходили везде и на велосипедистов ругались.
Это да. Тут и пешеходам штрафы надо выписывать))
Гость
2 июня, 13:52
То есть на аналогичную ситуацию во всём остальном городе ему без разницы?
Гость
2 июня, 13:42
сделать камеры и штрафовать компанию по доставке ( Яндекс, сбер и тд)
Гость
2 июня, 22:42
а машины стоят на газонах - это другое?
Гость
3 июня, 10:50
А может и парковки не заложены в проэкт города ради штрафов? Вы ведь дома у себя не ставите шкаф на проходе, и не штрафуете тех кто его неправильно обходит.
Гость
2 июня, 13:29
они не вело а почти мото !
Гость
2 июня, 13:39
Штрафуйте таких ездунов, и кто распивает алкоголь а потом кустики ищут для с правления нужды. Поставьте там киосок полиции как такие стоят в парках нашего города.
Гость
2 июня, 13:49
Так в нашем городе и для не пьющих нет мест справления нужды в общественных местах.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 15:53
"Киосок"... Хоть это и не "киосоки", а СПП (стационарный пост полиции), толку от них, как от "киосока". Вон в Первомайском сквере стоит а происшествия там постоянно.
Гость
2 июня, 18:28
А может лучше поставить общественные туалеты?
Гость
2 июня, 17:31
А то что зимой наши газоны повсеместно превращаются в парковки и снегоотвалы и к весне уже утрамбованы и выжжены реагентами, мэр не замечал?
Гость
2 июня, 17:39
И еще после постоянных заездов авто на газоны разрушаются бордюры.
Гость
3 июня, 10:44
Газоны? Вы сосны вдоль берского шоссе видели. Желтые все стоят. Да т в Академе не лучше. Хотя нам обещали отказ от реагентов, а по факту их становится только больше. Хорошая схема. Реагенты из ьюджета, а потом восстановление газонов от туда же. И это каждый год и миллионами.
Гость
2 июня, 13:27
Не устану повторять, хуже бегунов только мы, велосипедисты.
Гость
2 июня, 13:29
А хуже вас только мы автомобилисты?
Гость
2 июня, 13:36
Гость
2 июня, 13:29
А хуже вас только мы автомобилисты?
эти впереди планеты всей - враги всего живого что дышит
Гость
2 июня, 14:04
Гость
2 июня, 13:29
А хуже вас только мы автомобилисты?
На дорогах надо ежей наставить
Гость
2 июня, 13:27
Во всем мире дорожки прокладывают там где удобно ходить людям и только у нас дорожки строят так чтобы потом строить заборы
Toxikmaan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июня, 14:42
Обратите внимание на цитату в заголовке: «Позволяют себе ездить по нашим газонам». То есть, парк не для людей, а для мэра.
Гость
2 июня, 13:48
вологодский, чемодан вокзал вологда
Гость
2 июня, 18:59
Не на тех, якобы выносящих грязь с газонов на полотно дороги, грешите. В городе достаточно мест, откуда грязь вывозится автомобилями.
Гость
2 июня, 19:51
Вон машины везде на газонах стоят и ничего, а тут велики!
Гость
2 июня, 13:35
мэр , а где велодорожки? позорище, катился бы ты в влогду-гду-гду-гду в домик где резной палисад
Гость
2 июня, 20:56
Вологодский у нас не мэр, а губернатор.
Гость
2 июня, 13:37
В этом городе парков нет!
Гость
2 июня, 16:29
Никак понять не могу: зачем упорствовать в делании квадратно-прямоугольных асфальтовых дорожек? Люди все равно ходят криволинейными траекториями. Так и надо дорожки делать, в том числе и велосипедные. А то получается не парк, а плац какой-то.
Гость
3 июня, 12:28
С машинами не могут навести порядок .паркуются на газонах . Решили начать с малого с велосипеда.
Гость
2 июня, 13:26
Предупредили бы велокурьеров что это оказывается парк, а то они и не в курсе.
Гость
2 июня, 22:28
Конечно, в кишлаках же нет парков
Гость
3 июня, 14:04
Гость
2 июня, 22:28
Конечно, в кишлаках же нет парков
Все в Вологду!!! )))
Гость
2 июня, 13:30
Парк то из современных материалов , если им пользоваться то сразу рассыпется ! все современные ремонты сейчас такие !
Гость
3 июня, 06:33
Тротуар как явление вообще перестает существовать. Самокатчики, велосипедисты, курьеры на электромопедах. Я уже дважды видел курьеров на бензиновых мопедах. Еще несколько лет и ситуация будет как в некоторых азиатских городах, где тротуара вообще нет, есть вторая дорога для мопедов. Ну зато не как в Европе, это у нас теперь главная скрепа.
Гость
2 июня, 15:24
Что они себе такое позволяют?
Гость
2 июня, 18:13
мэр-самокатчик, САМ решай эти проблемы с мото-вело на тротуарах и парковками в проходах !! САМ, и докладывай горожанам о результатах !!!
Гость
3 июня, 10:20
А на экваторной положили тротуары не прямоугольниками, а так как люди натоптали сокращая дорогу. И знаете это красиво.
Гость
4 июня, 12:33
Где это вообще? Что за парк? В статье сложно написать?
Гость
4 июня, 14:00
Давайте объективно на это всё реагировать! Тут проблема больше не в курьерах, а в том что у них нету своих велодорожек, которые желательно будут не узкие а прям адекватные, вот они и гоняют как и по газонам, так и по тротуарам. Касательно адекватных, та велополоса по тротуару на левом около студяги выглядит для нас с вами пешеходов широкой и хорошей, но на ней даже не разъедутся даа встречных велосипедиста, не покидая границы велополсы, когда их проектируют забывают что у велосипеда самое широкое это руль вместе с руками на руле. Мои друзья велосипедисты тоже самое говорят, что та велополоса просто ни о чём. Здесь может я утрированно говорю но суть думаю все кто прочитал уловили: нужны велодорожки, тогда газон живой будет, велодорожки должны быть широкими чтобы два встречных велосипедиста разъехались не покидая границы велодорожек Всем хорошего дня!
Гость
3 июня, 07:43
Камеры видеонаблюдения и режим повышенной готовности решат насущную проблему!
Гость
3 июня, 10:52
Надо выбирать мера на самокате. Старики не вписываются в формат жизни.
Гость