перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Речной трамвайчик начал ходить по Оби в Новосибирске

7 мая 2026, 10:00
Гость
Гость
7 мая, 13:18
Помню по Оби ходили регулярно быстрые теплоходы на подводных крыльях типа Ракета, Заря, Восход и тп. Двух и трехпалубные перевозили толпы дачников и круизы были аж до Салехарда на красивых и больших Мария Ульянова, Максим Горький и тд. Во время было. Счастливое хоть и небогатое.
Гость
7 мая, 14:22
Гость, я тоже помню. Михаил Калинин был! У подруги бабушка там работала, так она все лето на нем каталась, а я завидовала. Но зато на дачу вниз по Оби на теплоходе добирались или на ракете, заре , восходе! Прям ностальгия
Гость
13 мая, 20:23
А теперь у многих автомобили. Даже у тех кому они не нужны, только для покатушек. Потому и угасло всё.
Гость
7 мая, 13:14
Когда-то был мощный речной флот. Судоходство на всех крупных реках в стране. Его пилили, продавали за границу и тп. Теперь отрасль в которой когда-то были заняты тысячи людей в полном упадке.
Гость
7 мая, 11:42
Не смешите нас живших в Новосибирске в 70 е и 80е этим убожеством сегодня на Оби ! Куда только не ходили Пэтэшки , начиная с Затона , где не стояли дебаркадеры причаливали к берегу водометные суда , летали по Оби Ракеты , ходила трёхпалубная Мария Ульянова... Строем бывало шли на севера и обратно огромные баржи с лесом , трубами и прочими грузами ... Гудела Обь ! Скажу по секрету что водный транспорт из самых дешёвых... Но не у нас , увы .
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 17:44
Щас гудят дороги, автомобилизация понимашь..
Гость
7 мая, 18:05
Щас гудят дороги, автомобилизация понимашь..
Жаль что гудят китайским кредитным барахлом да старыми ржавыми корытами. В основном.
Гость
13 мая, 20:29
Гость
7 мая, 18:05
Жаль что гудят китайским кредитным барахлом да старыми ржавыми корытами. В основном.
И в основном ездят, точнее катаются те кому он в принципе не нужен. Но не современно жить без авто. В халупе в пригороде или на окраине, но авто нужен для статуса. Да и детей за сто метров возить в садики и школы надо. Они же не могут сами дойти.
Гость
7 мая, 10:31
дачники ездят по этому маршруту, очень удобно, но утром к 6 часам невозможно в будний день подъехать к пристани на автобусе, автобусы так рано еще не ходят. а в выходные не хватает вечернего рейса.
Гость
7 мая, 11:22
Однажды каталась. Не понравилось, что включают громкую музыку, причём довольно низкопробную (если бы тихонько играла классика - да без вопросов!). Не знаю, включают ли её сейчас, но тогда это выглядело приветом из 90х. Я почувствовала себя словно на барахолке, а не на теплоходе. Зачем так? Ведь это же общественный транспорт, а не увеселительное заведение.
Гость
7 мая, 12:57
да, это тоже недостаток, люди хотят пообщаться, а им на 1,5 часа врубают дискотечную музыку. будто в маршрутке едем на барахолку
Гость
7 мая, 13:22
не ври на рейсовом музыки нет
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 17:46
Суровые парни там включают сектор газа и кино - но можете попросить более нежный репертуар или дать свою флэшку))
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 13:09
Огромная благодарность экипажу этого "парохода" Александру Валерьевичу, Алене, Лене, Александру за эпичные и веселые прогулки! По нашему скромному мнению остановка на Тихих Зорях малоэффективна по причине дублёра автомобильного, а вот Нижняя Ельцовка, Ясный берег могли бы пользоваться хорошей популярностью. Так как первая упирается в пробки на большевичке, а из Ясного берега до речного путь по воде самый лучший и без альтернативный, кроме личного авто (и то потом проблема с парковками).
Гость
7 мая, 10:29
до Речного вокзала ещё дойти нужно с метро. далековато. раньше была пристань Октябрьская удобнее. сейчас там банк
Гость
7 мая, 15:28
Я думал там бани
Гость
7 мая, 10:26
Не пристань не пирсов.Высаживают на берег.В советское время были пристани ,лавочки и место для ожидания.Здорово развиваемся
Гость
7 мая, 10:24
Лизонька, ты в курсе, что такое пароход?
Гость
7 мая, 10:41
Гость, лизонька стакан уже с утра лизнула
10436257

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 12:56
Это для тех,у кого есть эрудиция
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 13:14
Похоже многие не в курсе, что это сленговое название. Именно так кличут речники свои судна в честь памяти ранее ходивших по воде дедушек, дань традиции. Только это секрет))
Shkrobko1983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая, 10:15
какаято чушь. ЧасСорок до конечной - наверно не менее часа до северочемкого, но: нужно обязательно прийти к расписанию + нужно спуститься с речного + видимо надо еще подняться на чемской + на чемто еще доехать. По всей видимости чистое время на доехать - часа 3. Я тут понимаю только Мужичков "которые зашли, сели в четвером и достали пиво" - за 100р. на проезд покайфовать думаю очень не плохо ...
Гость
7 мая, 10:47
Пиво самое дешёвое ещё дороже билета по цене выходит, они же наверняка из пластиковых "фляг" (или как там они раньше назывались – "полторашки", а сейчас уже чёрти-что вместо полторашек – то литр с копейками, то и того чуть меньше литра) сосут пиво, как у нас любят многие мужики, а не в стекляшках (стекляшки дороже пластика чаще всего выходят, в пересчёте на общий объём напитка с тарой, не каждый себе может позволить регулярно пить пиво из стекла). Да и по одной "фляге"-то нашим людям маловато будет на почти двухчасовое путешествие, так что наверняка под тысячу и прокатывают они на речном трамвайчике: по 2-3 "фляги" на каждого + какая-то закуска + билет + ещё сиги наверняка. В общем, не самый дешёвый трамвайчик получается для отдыхающих. К слову, с каких это пор в общественном транспорте (пусть даже и речном) можно распивать пиво — остаётся небольшой загадкой...
Гость
7 мая, 13:15
С автобус от МЖК Восточный до СевероЧемского пилит через весь город более 2 часов
Гость
7 мая, 10:43
Ой обожаю я этот трамвайчик, катаюсь каждое лето не по разу. На воде приятно.
Гость
7 мая, 11:21
Гость, это ты еще на моем мотороллере не каталась, на нем еще приятнее.
Гость
7 мая, 14:55
Гость
7 мая, 11:21
Гость, это ты еще на моем мотороллере не каталась, на нем еще приятнее.
Побрезгаю, пожалуй. Нерукопожатненький вы.
Гость
7 мая, 12:36
Расписание не очень удобное.
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 17:47
это из-за тихих зорей
Гость
7 мая, 10:31
отдам и 300 р. только пускай пакотают и на Обском через шлюзы. часа на 3 и без шансона
Гость
7 мая, 13:23
есть такие прогулки но не за 300. за триста - только у тракториста
Гость
7 мая, 13:26
Что такое "пакотают"? Я правда не поняла!
10436257

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 16:07
Гость
7 мая, 13:26
Что такое "пакотают"? Я правда не поняла!
На пакетботе наверное. Было такое название у корабликов. Ну, это для тех, кто понимает.
Гость
7 мая, 11:03
Чудесный трамвайчик. Команда работает дружелюбная. Нет суеты и мандражного вайба туристических теплоходов.
Гость
7 мая, 23:21
Помнится в детстве с Малокривощеково (Северо Чемской) на "моторке" - так называли речной трамвайчик - добирались до пристани Октябрьская и после - уж не помню на чем дальше - ходили в цирк шапито, который летом разбивал шатер возле Красного факела
Гость
12 мая, 21:06
Ой, цирк шапито я тоже помню. Там на мотоциклах по стенам гоняли.
Гость
9 мая, 00:50
А вот интересно, в городе есть речное училище и водный институт (или как он сейчас называется), кого они выпускают, если плавать можно сказать не на чем. Если что, помню Обь судоходную в 60-80 годах, это мощь была, не сравнить с нынешней. Эххх...
Гость
7 мая, 10:42
Пароход? Лизонька, не позорься? Человек пароход 🤣🤣🤣
Гость
7 мая, 19:10
ну слово застряло в извилине, другое не может пробиться, да его и нет в запасе
Гость
7 мая, 16:01
Странно, почему не сделали остановку ещё и на Матвеевке, там где улица Подъемная подходит к реке? Там же буквально напротив от Тихих зорь. Так-то хорошо ещё бы и до Огурцово и к Нижней Ельцовке, но тут понятно: теплоход медленный, обратный рейс получится поздно. А подплывать к Матвеевке - это минут 10-15 дополнительных всего.
Гость
7 мая, 11:38
как элемент транспортной инфраструктуры гооржа в серьез эот рассматривать нельзя. слишком медленно и слишком редко
Гость
7 мая, 11:19
А где узнать расписание речного трамвайчика. Живу на Северо-Чемском,с удовольствием бы прокатилась с внуками до речного и обратно. На фото показано,что там стоят столики,это правда?
Гость
7 мая, 12:57
сайт речфлот, там расписание
Гость
7 мая, 13:48
НГС сделаете доброе дело для жителей Краснообска, где с транспортом большие проблемы. Может вас послушает Минтранс и админитсрация Краснообска и огрганизуют подвоз жителей к теплоходу и обратно в поселок. тогда бы и у Краснообска была бы альтернатива по транспорту, хотя бы летом.
Гость
7 мая, 15:02
не будет альтернативы в пересчете деньги/ время(
Гость
8 мая, 02:36
Катались на прогулочном теплоходе по Рейну , описать не возможно уют и виды вдоль берега.
Гость
12 мая, 02:06
Гость, катались по Гангу. Красота и экзотика. Костры специальные на берегу жгут местные жители. Традиции у них такие...
Гость
7 мая, 11:02
Старое, крашено-перекрашеное корыто. Нового ничего нет. Думайте, товарищи и господа.
Гость
7 мая, 11:30
Построено в Москве в 1981 году. Всего было построено несколько сотен таких судов. Вполне безопасные. Работали по всему СССР и продолжают работать везде. Кроме Амура. Там вероятно заместили китайскими судами. Много было этого проекта судов на Украине. Точных данных по ним нет. Многие переименовывались (некоторые неоднократно), перепродавались по поддельным документам. Конкретно по "Прокопьевску": судно осмотрено к навигации и полностью безопасно. Ранее это была "Москва-121" Западно-Сибирского речного пароходства. ЗСРП враги народа развалили лет 15 назад.
Гость
7 мая, 13:23
Гость
7 мая, 11:30
Построено в Москве в 1981 году. Всего было построено несколько сотен таких судов. Вполне безопасные. Работали по всему СССР и продолжают работать везде. Кроме Амура. Там вероятно заместили китайскими судами. Много было этого проекта судов на Украине. Точных данных по ним нет. Многие переименовывались (некоторые неоднократно), перепродавались по поддельным документам. Конкретно по "Прокопьевску": судно осмотрено к навигации и полностью безопасно. Ранее это была "Москва-121" Западно-Сибирского речного пароходства. ЗСРП враги народа развалили лет 15 назад.
очень меджленные, устаревшие и движки на них уже ставят китайские ибо наших нет
Гость
7 мая, 15:06
Марина едет на теплоходе до Северо-Чемского жилмассива, а оттуда наземным транспортом до дома на ОбьГЭС. По ее словам, сейчас «какой-то ужас с пробками» на Винаповском мосту и на улице Ватутина, и для Марины речной трамвайчик — это необходимостьЭтот ужас постоянно с появлением МАтрешек (
Гость
7 мая, 15:12
А на речном трамвайчике 40 минут, 56 рублей — и ты на Северо-Чемском. А там пересадка на 88-й автобус, в котором буквально через пару остановок появляются сидячие места. В результате дорога домой превращается в маленькое, но комфортное приключение», — объясняет девушка. До трамвайчика нужно доехать/ дойти минимум 10 минут, с трамвайчика перейти на 88 автобус еще время, в пути минут 25- 30 итого 2 часа в одну сторону, это не милое приключение на каждый день.
Гость
7 мая, 15:45
Может она работает около Речного вокзала, например, в гостинице "River Park" (бывшая "Обь"). Тогда как раз до сухопутного транспорта ей надо дойти, а "речной трамвайчик" рядом.
Гость
7 мая, 14:37
На речных трамвайчиках не езжу. Предпочитаю асфальтовые маршрутки и подземное метро.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая, 22:20
За велик нужно платить или не?
Гость
7 мая, 10:09
Люди знали, где покупали квартиры.
Гость
7 мая, 11:05
Где? В светлых домах возле реки? Знали, купаемся летом, гуляем круглый год. Река постоянно меняется, интересно наблюдать
Гость
7 мая, 13:19
Гость
7 мая, 11:05
Где? В светлых домах возле реки? Знали, купаемся летом, гуляем круглый год. Река постоянно меняется, интересно наблюдать
У реки с комарами
Гость
7 мая, 10:15
А на ОбьГэс с Северочемского ж/м, Марина не через Винаповский мост едет?
Гость
7 мая, 10:57
Гость, ты чем читала? Написано же, на 88 автобусе, он через ВАСХНИЛ идет
Гость
7 мая, 10:58
Нет, через Южный Чемской
Гость
8 мая, 02:51
хорошее дело только вот смехдержава теплоходы не делает и приходится использовать советский
Гость
12 мая, 02:09
Гость, дорого нынче обходится речной флот, вот и не строят речные теплоход в России.
Гость
7 мая, 17:39
лена путина: убирать надо и набережные делать "Берег в районе Северо-Чемского жилмассива на берегу многозастроен гаражами и эллингами"
Гость
9 мая, 17:02
Да, это явно не Брисбен😀
Гость
7 мая, 15:08
Летом, когда за бортом +30, а в автобусе и того больше, пассажиров по пути на ОбьГЭС просто выносят на воздух пачками. В толпе, в духоте, в пробке сто раз подумаешь, надо ли оно тебе — работать в центре. Вопрос не от центра ,а от отличной организации . Накупили дешевых автобусов вместо маршруток и часами в пробках стоят
Гость
7 мая, 10:29
"Кудрявый" скоро тросы через реку натянет и все.....
Гость
7 мая, 22:30
Штаб кататься будет по делам очистки снега
Гость
7 мая, 13:28
Ой, спасибо. Аналогичная по замыслу прогулка по заливу в Дубае мне нравится. А по Нск я лучше на автомобиле в нужное место доеду, если приспичит.
Гость
7 мая, 14:56
Если приспичит, то в нужник надо, а не в авто.
Гость