перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Эксперт объяснил риски приобретения сотни российских самолётов для S7

21 февраля 2026, 08:30
Гость
Гость
23 февраля, 19:18
Какой ,какой экипаж?
Гость
23 февраля, 14:57
Или же обучат того инженера, что обслуживает Боинги и Аэрбасы и будут доплачивать ему за обслуживание тушек?
Гость
23 февраля, 14:54
Я где то читал, что Двучленный экипаж на боингах и аэрбасах стал возможен после того как в аэропортах появился бортинженер на земле в каждом аэропорту. И его зарплата включается в стоимость техобслуживания самолётов. Но расходы на инженера есть, но его разделили на все борты. На тушках как собираются поступать? Введут стюардессу- бортинженера за ту же зарплату или пилота- инженера?
Гость
22 февраля, 11:21
Полностью импортозамещенный ту214, это такой же "российский", как "возраждаемая отечественная легендарная Волга" из китайских машкомплектов?
Гость
22 февраля, 11:01
Идеальная сделка. Обе стороны показывают уникальное взаимопонимание . В сделку вставили пункты гарантирующие невозможность случайно получить по этой сделке даже один борт.
Гость
22 февраля, 05:46
Двучленный он по простой причине - в РФ больше нет подготовки бортинженеров. А вторая причина уже чисто экономическая - не платить бортинженеру зарплату. Самолёт реально устарел. Он экономически дорог в эксплуатации. Протокол о намерении таких протоколов было немало, он ни к чему не обязывает. Отодвинули на 29й год.... Неудивительно. В отрасли, сказал сам Патрушев год назад, не хватает 14 000 специалистов. И взять их неоткуда. Подготовка такого количества займет десятки лет.
Гость
22 февраля, 02:42
Двухчленный экипаж...По-моему, шедеврально...
Гость
22 февраля, 08:39
Гость, вместо трёхчленного.
Гость
22 февраля, 01:57
Ломать, не строить. Где они самолеты собирать будут? Заводы в Москве, Саратове уже давно застроены современными жилыми кварталами. Самолет на СТО не соберешь...
Гость
21 февраля, 23:33
Нереалистичные планы. к 30му году российских гражданских самолетов всех моделей выпустят максимум 30-40шт. к 2035му - максимум 150-200. ВСЕГО! О каких 100 только ТУ214 только S7 тут плетут? Или все ждут 1000 самолетов к 2030 от сказочника? так те обещани давно прощены, как 25млн высокотехнологичных рабочих мест к 20му и неповышение пенсионного возраста "пока я президент". И т.п.
Гость
22 февраля, 09:46
Экий вы оптимист, 30-40 штук.
Гость
21 февраля, 23:19
Специально тянут время в надежде что снимут санкции и наши продажные чиновники и бизнесмены побегут покупать боинги и аэрбасы.
Гость
21 февраля, 21:49
Уральские Авиалинии уже планируют старые Эйрбасы дербанить на запчасти, поняли, что не скоро получат российские самолеты
Гость
22 февраля, 00:52
Для этих целей уже несколько лет назад были наняты стаи птиц-камикадже и создан отряд высокоинтеллектуальных пилотов-таксистов. И да, старший бортпроводник-блогер.
Гость
21 февраля, 21:19
Кто этот эксперт Андрей Патраков?
Дед пистолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля, 17:56
Я настолько стар, что помню обещания Чубайса о бесплатных российских планшетах для школьников, YOTAfon от Медведева, Ёмобиль от Прохорова.и ещё кучу всяких обещаний от сидящего на троне. Обещать, не значит жениться.
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 17:45
Ее нойте! Сейчас закончим с Украиной и дальше Германию и Францию освободим. Вот вам Тулуза и Гамбург с Airbus, ничего выдумывать и строить не надо! Будут пленные работать, так уже было! Повторим, не много осталось.
Гость
21 февраля, 16:50
теперь ради интереса почитайте за сколько лет в СССР запускали самолёты в серию с начала приказа о проектировании
Гость
21 февраля, 16:42
как то вот не хочу разобиться в самолёте из за его детских болезней.
Гость
22 февраля, 00:42
Когда ты научишься начинать предложение с заглавной буквы? Импортозамещённое...
Гость
22 февраля, 09:20
Гость
22 февраля, 00:42
Когда ты научишься начинать предложение с заглавной буквы? Импортозамещённое...
Гость, это звучит как что то плохое
Гость
21 февраля, 16:41
Чтобы понять все реалии, достаточно посмотреть, сколько за 5 лет в России было изготовлено: МС-21, Су-100, Ил-96, Ту-214, Ил-114, Ан-2. Если ничего не изменится, то ещё через 5 лет летать будет просто не на чем!
Гость
22 февраля, 10:10
не паникуй, в иранских авиакомпаниях до сих пор летают Боинги купленные при шахе Реза Пехлеви
Гость
21 февраля, 16:36
да это не утилисбор выдумывать и как-то собирать. тут на дурачка не прокатит тут где-то думать надо и что то уметь. а ведь в приличный аэропорт могут и не пустить
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля, 16:31
Давно понятно, что действующая власть способна только на разрушения и не способна на созидание. Не будет самолетов, будет распил выделенных миллиардов.
Гость
21 февраля, 15:56
Откуда они их собираются брать? В 25 г. "выпущен" 1 ту 214 (он же ту 204). Ну как выпущен...Сняли с хранения и из 3-х некондиционных собрали 1-ин условно рабочий. Условно, т.к. его никто не видел и вряд ли летал. Мощностей для производства самолетов нету лет так 20 минимум. Самих самолетов сделано с 1996 г. всего 36, из них условно эксплуатируются 23. Т.е. за 30 лет "построили" 36 самолётов, по 1,1-му в год.
Гость
21 февраля, 15:40
Очередная пиар интервенция вместо реального производства. Если вспомнить что обещали за 4 года, у нас уже все должно быть отечественное, а по факту летаем на старом по иранской схеме. Создается впечатление что на импортозамещении осваивают выделенные средства и ждут отмены санкций.
Гость
21 февраля, 16:44
Прикол в том что санкции отменят, например, отдельно для Урала, Сибири итд по списку, ставки в этой игре теперь уже примерно такие
Гость
22 февраля, 12:47
Да похоже так и будет. С Европой наверное всё жёстко, а Штаты когда нибудь санкции снимут. В итоге авиакомпании начнут брать в лизинг Боинги, а наши авиазаводы опять будут в штопоре...
Гость
22 февраля, 13:19
Гость
22 февраля, 12:47
Да похоже так и будет. С Европой наверное всё жёстко, а Штаты когда нибудь санкции снимут. В итоге авиакомпании начнут брать в лизинг Боинги, а наши авиазаводы опять будут в штопоре...
Санкции навечно,так что лизинг не просматривается.
Гость
21 февраля, 15:36
перченые солёные жабы из гармонии+ .Вам нечего делать в Мире Людском даже на кортах жабы я откушу всем вам ваши гребешки! Ты решила переть против "Белой Стрелы"- СИСТЕМЫ.
Гость
21 февраля, 15:23
двухчленный экипаж или как это?
Гость
21 февраля, 16:43
остальные - стюардессы)
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля, 14:32
S7 намерена пополнить парк новыми Ту-214. Забыли, что в России все новое это хорошо реставрированное старое или украденное зарубежное.
Гость
21 февраля, 23:06
Шизофреник. Всё украли китайцы. У всего мира. Болезный
Гость
22 февраля, 09:54
Точно, мы еще у Обамы гиперзвуковую ракету украли
Гость
22 февраля, 11:37
Гость
22 февраля, 09:54
Точно, мы еще у Обамы гиперзвуковую ракету украли
А какое российское моторное масло в движок авто лить?
Гость
21 февраля, 14:25
Вместо самолетов у нас пустые разговоры и бумажки с подписями.
Гость
21 февраля, 14:10
Никто НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТЁТ и НЕ ПОЛУЧИТ. Эти сказки рассказывайте своим малым детям перед сном. С такими мантуровыми, бадехами, чемезовыми об отечественной гражданской авиации будете только вспоминать. Бла - бла - бла...КАК ОБЫЧНО.
Гость
21 февраля, 13:59
Никаких рисков нет,потому что это все враньё.
Гость
21 февраля, 13:22
нам надо уже сейчас начинать бояться или как?
Гость
21 февраля, 13:05
Безнадега.
Гость
21 февраля, 13:04
Раньше летали только на советских( родных, своих) самолётах и риски были не больше , чем сейчас. Катастроф было меньше. Ответственности было больше. Совесть на рабочем месте за деньги не продавалась. А теперь бабло рулит.
Гость
22 февраля, 00:48
Рекомендую погуглить во враждебном Гугле соотношение катастроф того же полтинника к количеству произведённых самолётов.
Гость
21 февраля, 12:32
///...Авиакомпания S7 Airlines 4 февраля заявила, что получит 100 новых среднемагистральных самолетов Ту-214.... Компания, ннн-а, получи!))) Может, попробовать выпустить что-то попроще, чтобы весь мир не смеялся? Например, малолитражный автомобиль. Да. И начать со ста штук.
Гость
22 февраля, 00:41
Мощности по производству Оки (кстати, неплохой был автомобильчик) проданы Китаю.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 12:11
эти ж самолёты уже пытались летать, но оказались слишком дорогмм в обслуживание
Гость
21 февраля, 12:07
Ну да, но если к 2030 году не будет 1000 самолётов, значит вы обманщики или лгуны как вам удобнее
Гость
21 февраля, 12:02
очередное ё-мобилле?
Гость
21 февраля, 11:53
Забавно, что про вот эти цифры и прочее пишут только подобные СМИ, а сами производители воздерживаются от комментариев и работают.
Гость
21 февраля, 11:55
инсайдерская информация - 1 ту214 в год ))
Гость
22 февраля, 00:48
Гость
21 февраля, 11:55
инсайдерская информация - 1 ту214 в год ))
Причём восстановленный.
Гость
21 февраля, 11:52
С 96 три борта летают вопрос через сколько лет взлетят еще 10
Гость
22 февраля, 12:21
1000 наверное)
Гость
21 февраля, 11:48
На постаменте они будут припаркованы, на въезде в Толмачево
Гость
21 февраля, 11:38
Сначала будут летать летчики-испытатели и пассажиры-испытатели.После 2-3 неплановых приземлений, найдутся еще испытатели.А потом полетят новые проверенные буржуинские лайнеры....ну когда-нибудь..
Гость
21 февраля, 11:03
Куда эксперт с неокома делся,доллары по 500 скупает?
Гость
21 февраля, 10:47
АН-2 заместили уже ?
Гость
21 февраля, 14:19
Да. УАЗ "буханка". Воздушный змей в комплекте.
Гость
21 февраля, 10:45
Не будет у НАС Ничего!!! . ПОКА РАЗРАБОТЧИК чего то нового, будет получать в 100 раз меньше, чем, условно начальник. Вот увидете.
Гость
22 февраля, 00:58
Согласен. Большинство начальников - наездники, сами не способные в отсутствие сотрудника (отпуск, больничный и и.п) ничего сделать. Сразу звонить начинают.
Гость
22 февраля, 08:46
Гость
22 февраля, 00:58
Согласен. Большинство начальников - наездники, сами не способные в отсутствие сотрудника (отпуск, больничный и и.п) ничего сделать. Сразу звонить начинают.
Гость, не наездники, а пассажиры.
Гость
21 февраля, 10:36
Понятно, в общем, в России кладут болт на большое количество потенциальных жертв. Гондурас какой-то.
Гость
21 февраля, 10:36
Это какой то позор...
Гость
21 февраля, 10:35
Ноль.
Гость
21 февраля, 10:34
скорее всего у китайцев начнём покупать самолёты. на их COMAC уже многие в Азии и Африке летают. Россия среди достойных. есть в Китае и Боинги и Эрбасы но местной сборки. а из совместного проэкта широкофезюляжного CR939 с Россией китайцы вышли. разные технологии и подходы говорят. нормально да, миллиарды втюхали русские
Гость
21 февраля, 13:24
Китайцы САМИ не умеют делать самолеты.
Гость
21 февраля, 15:19
Вот когда достоинство своё покажете - посмотрим. Покамест на родном языке учитесь разговаривать.
Гость
21 февраля, 22:59
В COMAC двигатели и оборудование американское и европейское.
Гость
21 февраля, 10:33
Сотни ??? Можно уточнить, а сколько их выпустили за 2024 или 2025 год. Слова, слова....
Гость
21 февраля, 10:29
Опять семейству Филевых не прочитали политинформацию. В первый раз они не разобравшись в политической обстановке и трендах куда все катится накупили самолетов с американскими двигателями Pratt&Whitney и теперь эти самолеты давят бетон. Теперь делают ставку на морально устаревший Ту-214. Интересно, как их компания будет конкурировать с Аэрофлотом, который пересядет на МС-21? В третий раз следует семейству Филевых внимательно следить за политической обстановкой, поскольку недавно Блумберг написал, что в сделке с Трампом есть место отмене санкций на Боинги и прочую авиационную составляющую. То есть откроется вход в замену и ремонт этих самых двигателей Pratt&Whitney. И можно будет поставить на крыло современные летательные аппараты. Да еще было в интервью лет пять назад Владислава Филева газете Ведомости, как он психанул, когда ему отказали в создании 75-местной версии Супреджета. Тоже никто не прочел семейству Филевых политинформацию.
Гость
21 февраля, 11:01
Тебя семейство Филёвых за плохую уборку туалетов уволило?
Гость
21 февраля, 14:11
Гость
21 февраля, 11:01
Тебя семейство Филёвых за плохую уборку туалетов уволило?
Ты так и не понял, что семейство вляпывается, а платить будешь из своего кармана ты, потому что на многих направлениях из Новосибирска только S7 летает.
Гость
21 февраля, 23:06
Ни на какой МС-21 Аэрофлот не пересядет - до МС-21 еще на порядок дальше, чем до Ту-214, которого еще даже не слышно на горизонте... Никакой сделки с Трампом не будет... Трамп сделок не заключает...
Гость
21 февраля, 10:10
А куда подевались МС-21 и Суперджет 100?. Про них тпк много говорили, а сейчас вдруг забыли или летают уже?
Гость
21 февраля, 12:55
Так их же разработать и доработать надо. Это же работать нужно будет. Просще взять старое, покрасить. А что бы не было проблем, то лучше все запретить. Что бы не искать нарушителей, иначе снова работать придется
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 10:03
Снова пурга в глаза . 1000 бортов к 30-му году уже не построим , хотя бы 100 . Да и то не осилим. Мечутся из угла в угол. Советский Союз виноват в том , что спроектировал этот самолёт , довёл до ума , а современные деятели даже построить его не могу. Это прорыв.
Гость
21 февраля, 10:47
Ты то что в своей никчемной жизни сделало?
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 10:53
Гость
21 февраля, 10:47
Ты то что в своей никчемной жизни сделало?
Я как раз их и создавал ...умник.
Гость
21 февраля, 11:02
Гость
21 февраля, 10:47
Ты то что в своей никчемной жизни сделало?
В будке обзор хороший?
Гость
21 февраля, 09:54
Самолёт уже не новый , но очень хороший . Да бог всё сложится . Летали на нём в Ираклион очень понравился .
Гость
21 февраля, 10:27
Вот и молитесь богу, если растеряли технический потенциал. Вовремя.
Гость
21 февраля, 12:56
Это единственное место, куда вы летали. Обратно хоть вернулись?
Гость
21 февраля, 14:08
Гость
21 февраля, 12:56
Это единственное место, куда вы летали. Обратно хоть вернулись?
В прошлой жизни, было хорошо?Огорчу вас, она уже не вернётся. Примите ка данное и не скулите
Гость