перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В новосибирском автобусе произошел конфликт с кондуктором из-за 15 рублей

21 января 2026, 14:40
Гость
Гость
23 января, 16:35
А какими монетами или купюрами пассажирка дала 60 рублей, чтобы надо было дать ей сдачу 15 рублей? У нас купюры 5,10,50 рублей. И монеты 1,2,5,10 рублей. При любом раскладе 60 рублей не дашь, если проезд 45 рублей.
Гость
22 января, 23:33
Ей надо коров пости, а не с людьми работать
Гость
22 января, 10:31
Бред пишите как дети малые.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 02:20
Если я выхожу из дома, зная, что воспользуюсь общественным транспортом, то в одном кармане у меня приготовлена мелочь на оплату одной поездки, а в другом - вся остальная мелочь. После оплаты проезда я отсчитываю сумму для следующей оплаты.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 01:56
"По словам собеседницы, она дала кондуктору 60 рублей" При стоимости проезда 45 рублей... У неё что, только двадцатирублевые купюры (или монеты) были? ЗАЧЕМ давать 60 рублей при стоимости проезда меньше полтинника?..
Гость
22 января, 21:08
Потому что как и ты заранее приготовила 60 рублей, в карман положила, думая, что поедет на маршрутке. Но вышло, что подошёл автобус, написано, что руки были заняты сумками, чтобы отсчитать, вот и вытащила из кармана, что приготовила, передала кондуктору и сказала, что там 60 рублей. Такой вариант тебе в головушку не приходит?
Гость
22 января, 00:44
Они себе короны одели,и по автобусу гоняют
Гость
21 января, 22:33
Уймитесь. Может пассажирка из пригорода. Не знала, сколько стоит проезд. Запуталась с этим повышением цен, не запомнила. Прямо целая эпопея написана по этому поводу.
Гость
21 января, 22:06
60 рублёвой купюры пока нет. Или я отстал от жизни? Вы прекрасно знали, что вам ехать на ОТ. Вы знаете стоимость проезда. Неужели сложно иметь в кармане нужную сумму. Что ж вы все на кондуктора валите. Человек весь день на ногах и эмоции сдерживать надо.
Гость
22 января, 21:23
Кондуктор на работе - она её сама себе выбрала, пассажиры не виноваты и не сваливай с больной головы на здоровую.
Гость
21 января, 20:57
Улыбкой бы рассчиталась)
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 19:52
Да ладно!! Я вот сел на колхозный автобус ( толи 234й, толи 258й) от Золотой Нивы до Есенина - две остановки проехать. Дал социальную карту. Так водила устроил скандал по поводу карты - орал, .что бы я вытащил её из оболочки, что он не обязан её вытаскивать сам. А чё её вытаскивать?? Приложи к терминалу и само пройдет. В результате я никогда на колхозные автобусы не сажусь. Мне со скандалистами не по пути. И пусть они на других зарабатывают. Мне брезготно с такими ездить.
Гость
21 января, 22:23
Я тоже как-то на таком проехал... Водила стал орать что это не я на фото... Там одни психи ненормальные за рулём, видать живут в том-же колхозе.
Гость
22 января, 18:32
пешком ходи со своей картой
Гость
21 января, 18:45
давайте лучше о духовности нашего народа
Гость
21 января, 18:38
Кондукторы работают неофициально. И получают детские пособия как нуждающиеся. Это мошенничество.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 17:51
Удобнее всего платить картой. Зачем эти проблемы с мелочью?
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 19:59
ещё удобнее вообще не платить Но не все могут как ты
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 21:22
21 января, 19:59
ещё удобнее вообще не платить Но не все могут как ты
О чём это вы? Я всегда плачу за проезд, как любой честный человек.
Гость
21 января, 17:40
Раз кондуктор такая амбициозная, надо на другой работе работать. Согласна, что труд этот очень тяжёлый, но пассажиры в этом не виноваты.
Гость
21 января, 17:13
60 рублей были одной бумажкой? или по 25 и 35?
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:10
клоунов не приглашали
Гость
22 января, 16:57
21 января, 20:10
клоунов не приглашали
Так че ты пришел тогда? Свободен!
Гость
22 января, 18:31
21 января, 20:10
клоунов не приглашали
ты же здесь
Гость
21 января, 17:07
биткоинами бы отдала
Гость
21 января, 17:03
Оплачивать в течении 1 остановки это как бы правило, поскольку после нее вы фактически "безбилетник" которого можно штрафовать )) Да и если вам не нравится отсутствие сидячих мест - просто ждите следующий транспорт А если не желаете ждать - просто закажите такси А если не желаете переплачивать - просто сидите дома Зачем носиться по городу со своими 60 рублями ?
Гость
21 января, 17:02
Потому что богиня и императрица. И достойна самого лучшего.
Гость
21 января, 16:58
а зачем подавать 60 рублей, если проезд стоит 45 и полтинника достаточно?!?!?!?!?
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:06
мозгов не хватает для понимания??? Или ты никогда не видел монеты?
Гость
22 января, 16:56
21 января, 20:06
мозгов не хватает для понимания??? Или ты никогда не видел монеты?
Прикинь, не видел. Ни монету в 60, ни в 30, ни в 20. А ты видел? Если она тупо горсть монет из кармана достала, как сама определила, что там 60 руб.?
Гость
22 января, 21:20
Гость
22 января, 16:56
Прикинь, не видел. Ни монету в 60, ни в 30, ни в 20. А ты видел? Если она тупо горсть монет из кармана достала, как сама определила, что там 60 руб.?
Да потому что заранее в карман 60 рублей бросила, а отсчитать в автобусе не могла из-за занятости рук, хосспадя.... Ну хоть немного-то читайте - не могла отсчитать.
Гость
21 января, 16:40
Ей ЗП дали 60 рублевками. Не Удивительно...
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 16:39
О, у меня теперь достижение на сайте - свой среди своих))) новые задачи поставлены))) Поздравляю всех ,,своих,,с присвоением статус достигатора ✌️😉
Гость
21 января, 16:42
Это у вас на Немировича достижение.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 16:47
Гость
21 января, 16:42
Это у вас на Немировича достижение.
у вас
Гость
21 января, 16:59
И на сайте должность барабанщика получила.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 16:37
Как она может брать деньги за проезд,если работает неофициально? Ещё и пассажиров изводит. К перевозчику претензии. А платить не нужно, если нет сдачи.
Гость
21 января, 17:42
Тебе то какое дело? мы же не спрашиваем тебя, зачем ты по квартире с барабаном маршируешь.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 18:19
Гость
21 января, 17:42
Тебе то какое дело? мы же не спрашиваем тебя, зачем ты по квартире с барабаном маршируешь.
а вас никто не спрашивал.
Гость
21 января, 18:20
21 января, 18:19
а вас никто не спрашивал.
ты берёшь?
Гость
21 января, 16:37
Как хорошо когда есть собственное авто...
Гость
22 января, 11:04
Гость, своё авто, действительно, хорошо, НО, канительно и очень дорого.
Гость
21 января, 16:36
А на остановке не судьба приготовить 🪙🪙🪙
Гость
21 января, 16:48
В минус 30? Нет, не судьба
Гость
22 января, 16:51
Гость
21 января, 16:48
В минус 30? Нет, не судьба
Значит, надо было приготовить дома, в магазине или откуда там она шла?
Гость
21 января, 16:34
В том числе и поэтому кондукторов быть не должно. Тем более неофициальных. В СПб кондукторов нет как класса. Пару раз только видела в автобусе из пригорода. И то - вот удивительно! - наличку они не принимают. Только карты (хоть проездные, хоть банковские).
Гость
21 января, 16:33
Адское место этот Новосибирск. Недаром тут ОСАГО подорожало на 130%.
Гость
21 января, 16:07
Что за монета или купюра в 60 руб? Ничего не понятно.
Гость
21 января, 16:41
Просто выгребла мелочь из кармана, не отсчитав предварительно. В чем была проблема для кондуктора отсчитать сдачу? И нет. Мне их жалко очень умеренно. Они зарплату получают. В том числе и за подсчет монеток.
Гость
21 января, 16:00
Юнкоры ГНС! Хватит похмеляться уже! Какими номиналами она передала 60 рублей при стоимости проезда 45 рублей??? Шестидесятирублевой купюрой?
Гость
21 января, 16:24
Гость, Судя по скандалу, либо монетами по по 1-2-5 рублей, либо 5-рублевыми купюрами. Как-то, в полупустом троллейбусе на мой восторг по поводу терпения при пересчете большого количества монет, кондуктор ответила, что чем больше монет, чем они мельче, тем большую сумму пытается недодать пассажир.
Гость
21 января, 16:45
Пятаками. Десятками. Рублями. Горсточкой монет, иначе говоря
Гость
21 января, 18:44
Гость
21 января, 16:45
Пятаками. Десятками. Рублями. Горсточкой монет, иначе говоря
по закону хоть 50 копеечными купюрами можно платить
Гость
21 января, 15:58
Я как то пропустил момент когда появилась купюра номиналом в 60 рублей? Или может у пассажирки какое то обострение шизоидной болезни и она забыла с утра таблетку принять?
Гость
22 января, 21:13
Это у тебя ограниченный ум, жертва егэ. Женщина приготовила заранее 60 рублей, положила в карман, в автобусе вытащила, отсчитать не могла - руки заняты. Вот и всё! Так что принимай таблетки от хамства и развивай фантазию.
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 15:48
Буквально сегодня подобная ситуация была в маршрутке. Тётка дала водителю горсть монет со словами там 55 рублей но я не уверена посчитайте а мне лишнее отдайте. Водитель ей все вернул - сами посчитайте, я за рулём. Она позже оплатила и никаких конфликтов
Гость
21 января, 16:04
Это не подобная ситуация. Водитель за рулём - его работа. А кондуктор принимает оплату за проезд. Это совсем другое. Не надо сравнивать.
Гость
21 января, 15:39
вопрос в другом, а чё никто не мог место уступить? одни инвалиды?
Гость
21 января, 16:47
Ага. Или чрезмерно уставшие студенты и школьники.
Гость
21 января, 21:43
Гость
21 января, 16:47
Ага. Или чрезмерно уставшие студенты и школьники.
Школьники и студенты тоже бывают больными. И не обязаны это афишировать и оправдываться перед бабками. У меня, например, в детстве ревматизм был и суставы ног болели.
Гость
22 января, 16:53
Так она вовсе не старушка. Или надо было место уступить, чтобы она мелочь отсчитала?
Гость
21 января, 15:39
Я тоже часто мучаюсь с оплатой. Зрение не ахти. Очки на холоде и в транспорте потеют. Пока найдешь карту на оплату, стоя на одной ноге в битком набитом транспорте, наслушаешься много интересного и от пассажиров, и от кондуктора. Хорошие вы мои! Что ж вы такие злые -то? Вы ведь тоже состаритесь. И будете медленно двигаться и соображать. Дай вам бог всем здоровья и сострадания. Хоть чуть-чуть.
Гость
21 января, 16:12
Женщина с претензией не пенсионерка и не инвалид. Пенсионеры деньги за проезд не платят, они рассчитываются социальной картой.
Гость
21 января, 16:37
Гость, жалостливо; о здоровье--верно, о сострадании в переполненном холодном автобусе среди небогатых людей: фантазии. Восторг по поводу поиска карты: куда же её положить надо,.чтобы искать сначала очки, а потом ещё и карту. Самый чудесный момент: вы не мучаете кондуктора необходимостью пересчитывать монеты. Кстати, возможность стоять на одной ноге ---признак достаточно крепкого здоровья; берегите его.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:01
Гость
21 января, 16:12
Женщина с претензией не пенсионерка и не инвалид. Пенсионеры деньги за проезд не платят, они рассчитываются социальной картой.
да правда что ли? а почему водилы воняют по поводу социальных карт?? А почему часто не троллейбусах социальные карты не принимаются к оплате?? Только что на трамвае заплатил той же картой, а на трллейбусе на ней деньги кончились?
Гость
21 января, 15:38
60 рублей она купюрой или монетой давала, вот в чём вопрос.
Гость
21 января, 16:39
Три по 20 )) Или две по 30
Гость
21 января, 17:06
Гость
21 января, 16:39
Три по 20 )) Или две по 30
6 по 10 отдала
Гость
22 января, 17:04
Гость
21 января, 16:39
Три по 20 )) Или две по 30
Одна по 60 была...
Гость
21 января, 15:36
Встретились две проблемные: бывает. Зрителей жаль: кондуктор, однозначно, не соответствует должности; пассажир, естественно, может быть любым, но проезд оплатить обязан.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:02
а она разве не оплатила?? деньги то дала. сдачу хотела
Гость
21 января, 22:49
21 января, 20:02
а она разве не оплатила?? деньги то дала. сдачу хотела
284060111, печальный опыт опытных кондукторов: когда дают много мелочи, требуя сдачи, то чаще денег меньше, чем стоит билет.
Гость
22 января, 21:15
Гость
21 января, 22:49
284060111, печальный опыт опытных кондукторов: когда дают много мелочи, требуя сдачи, то чаще денег меньше, чем стоит билет.
И что? Кондуктор и должна пересчитывать, что ей дают. Если лень - это её проблемы.
Коляныч 3.0

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 15:23
Если в Кииве вода - значит жахнул не туда.
Гость
21 января, 15:28
Вам бы к врачу записаться пока совсем плохо не стало,может ещё не поздно помочь.
Гость
21 января, 15:40
Гость
21 января, 15:28
Вам бы к врачу записаться пока совсем плохо не стало,может ещё не поздно помочь.
Он давно в стационаре, но лекарства игнорирует.
Гость
21 января, 16:02
Гость
21 января, 15:40
Он давно в стационаре, но лекарства игнорирует.
Оно уже стены обмазывает, ему не помочь.
Гость
21 января, 15:22
Неофициальному кондуктору платить не надо! Вдруг это мошенник?
Гость
21 января, 15:20
Мне в этой ситуации жалко кондуктора. Они в битком набитом транспорте протискиваются среди толпы. И тут ей насыпали 60 руб мелочью. Иначе бы несложно было дать хотя бы 50, значит, там рублями было, раз аж 60 дала . Это неуважение к кондуктору, я считаю. Она должна раскорячиться на 1 ноге и считать вашу гору мелочи, пока другие пассажиры выходят - заходят? А если они выйдут не рассчитавшись? Формально, кондуктор в любой ситуации обязана считать ваши деньги, хоть вы ей мешок копеек дадите, но по- человечески, кондуктора можно понять. Нужно уважать работу других людей, даже кондуктора. А не думать только о своем удобстве.
Гость
21 января, 15:47
Кондуктора понять, разумеется можно. Но все равно ей пересчитывать. Будь там 60 рублей мелочью, 43 или ровно 45. Какая разница. Ну и с другой стороны, просто высыпать горсть мелочи и предупредить, что там сдача (15 рублей, 3 рубля) - это просто неуважение к труду кондуктора. Можно было просто промолчать. Пусть кондуктор считает и дает сдачу. Потом можно было просто извинится, типа сам ошибся. Но здесь тоже есть подводные камни. Кондукторы бывает верят на слово и не считают мелочь, а просто высыпают в карман или сумку и дают билет. Особенно когда много народу
Гость
21 января, 16:13
Гость
21 января, 15:47
Кондуктора понять, разумеется можно. Но все равно ей пересчитывать. Будь там 60 рублей мелочью, 43 или ровно 45. Какая разница. Ну и с другой стороны, просто высыпать горсть мелочи и предупредить, что там сдача (15 рублей, 3 рубля) - это просто неуважение к труду кондуктора. Можно было просто промолчать. Пусть кондуктор считает и дает сдачу. Потом можно было просто извинится, типа сам ошибся. Но здесь тоже есть подводные камни. Кондукторы бывает верят на слово и не считают мелочь, а просто высыпают в карман или сумку и дают билет. Особенно когда много народу
Такое нередко бывает.
Гость
21 января, 16:44
Ага. А пассажир должен держаться зубами за воздух, поставив сумку на пол, и отсчитывать те самые рубли. Советую попробовать. И да. Кондуктор ОБЯЗАНА считать деньги и давать сдачу. Потому что у стоящего пассажира такой возможности тоже нет. А еще кондуктор ОБЯЗАНА не хамить, она на работе. А еще кондуктор ДОЛЖНА БЫТЬ оформлена официально. Ну и так далее.
Гость
21 января, 15:16
на маршруте 6 помешанная кондукторша, что-то всем указывает, где им располагаться и т.п. и на нем же есть парень-кондуктор - неадекват, лается по любому поводу с пассажирками.
Гость
21 января, 15:25
Надо же, ничего не изменилось на 6 маршруте! Лет пять назад частенько на нём ездила. Водители носились как угорелые. Кондукторы, в лучшем случае, с поджатыми губами и недовольными выражениями лиц. Типа, - ездят тут всякие, вопросы задают, мешают им.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:08
Другана на этом маршруте хотели в милицию сдать, что у него маски не было, а просто шарфом был замотан. Остановили автобус на горской, всех высадили и стали его ловить. Шизофреники
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 15:14
Новосибирск уже с этой дамой в такси по всем ТВ-каналам прогремел, ещё и автобуса не хватало. Хотя народ что-то нервный, срывается и взрывается на ровном месте.
Гость
21 января, 15:09
Как там сказала теннисистка Касаткина? Главное - свой личный комфорт и внутри себя, на остальных вокруг должно быть всё равно.
Гость
21 января, 16:21
Полностью согласен,в первую очередь думать только о себе!
Гость
21 января, 15:07
А водитель маршрутки одновременно может рулить, отсчитывать сдачу, смотреть кино в одном телефоне, смотреть в навигатор другого телефона, разговаривать по третьему телефону с Душанбе.
Гость
22 января, 17:03
И ещё лепешку ест....
Гость
21 января, 15:06
Многие водители и кондукторы, коммерческого общественного транспорта, себя по хамски ведут, администрации нужно проводить с ними работу, наказывать, расторгать договора.
Гость
21 января, 15:26
Они так себя только с теми кто не может им ответить,у меня был такой опыт когда кондуктор начал дерзить не по делу,он потом у водителя закрылся.Автобус 98.
Гость
21 января, 16:10
Так вы не хамите и не получите хамство в ответ.
Гость
21 января, 15:05
Наикультурнейшая столица
Гость
21 января, 15:12
Это точно! В людской толпе слышна сплошная матерная брань.
Гость
21 января, 15:03
Грубиянка кондукторша.ещё и неофициально работает. Проверить надо налоговой этого перевозчика. А то и налоги не платит за работников и кондуктора свои правила устанавливают.
Гость
21 января, 15:03
Кто из них кремлебот?
Гость
21 января, 15:02
Отменить надо наличные расчеты в ОТ полностью, в Москве это давно сделали, за попытку заплатить водителю налом штраф!
Гость
21 января, 16:09
Вали в сваю маскву! У нас в половине города интернет заглушен, и платежи не проходят!
Гость
21 января, 16:46
Гость
21 января, 16:09
Вали в сваю маскву! У нас в половине города интернет заглушен, и платежи не проходят!
В СПб интернет глушат существенно чаще, но кондукторов нет. Вообще.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января, 20:04
хочешь сказать, что у Москве дискриминация тех, у кого нет банковских карт?
Гость
21 января, 14:54
"она дала кондуктору 60 рублей". Это у нас в Новосибирске такую купюру отпечатали? Спасибо, что сообщили. Теперь буду давать кондуктору 75 с половиной рублей
Гость
21 января, 14:52
бабы есть бабы, что с них взять
Гость
21 января, 15:12
И не говорите! На пустом месте могут устроить скандал! Так что лучше их обходить стороной и не связываться.
Гость
21 января, 15:27
Гость
21 января, 15:12
И не говорите! На пустом месте могут устроить скандал! Так что лучше их обходить стороной и не связываться.
Схлестнулись два календаря.
Гость
21 января, 14:49
Проезд 45р. Зачем давать 60,там полтинника хватит,что то кто то гонит
Гость
21 января, 15:26
Просто швырнула мелочь в кондуктора, не барское это дело в монетах копаться, пускай холопы в медяках ковыряются и сдачу отсчитывают
Гость
21 января, 16:39
Гость
21 января, 15:26
Просто швырнула мелочь в кондуктора, не барское это дело в монетах копаться, пускай холопы в медяках ковыряются и сдачу отсчитывают
Пусть человек, который там работает, выполняет свою работу. А лучше всего отменить кондукторов.
Гость
21 января, 16:40
Гость
21 января, 15:26
Просто швырнула мелочь в кондуктора, не барское это дело в монетах копаться, пускай холопы в медяках ковыряются и сдачу отсчитывают
Вообще то кондукторка специально устраивалась на холопскую работу. Почему она не ведет себя соответствующе? Устраивалась бы министром тогда.
Гость
21 января, 14:48
Все это конечно неправильно. Со стороны кондуктора. Но возникает вопрос. Какими купюрами (монетами) надо заплатить за проезд, что бы получит 15 рублей сдачи. На ум приходит только две банкноты по 30 рублей
Гость
21 января, 15:32
Одна по сто и одна на минус 40
Гость
21 января, 15:38
Гость
21 января, 15:32
Одна по сто и одна на минус 40
Это как? Типа вот вам 100 рублей, 40 сдачи я уже взяла. С вас еще 60.
Гость
21 января, 16:02
Почему? Достоинством 40 и 20 рублей тоже подойдут! Это юнкоры ГНС изобрели такие монеты, окунувшись в купели и вынырнув из новогоднего оливье.
Гость