перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Работники грузового терминала Толмачево пожаловались на условия труда

8 января 2026, 10:00
Гость
8 января, 10:20
"Выручка по итогам прошлого года составила 329 миллионов рублей, чистая прибыль — 132 миллиона." При этом умудряются экономить на зарплатах так, что народ пачками увольняется. И это даже не дотационная контора, а вполне успешное предприятие, с перевозчиков то берут по полному прайсу...
8 января, 10:32
232985, тоже это поразило. Ладно бы в ноль или в убыток работали. Это такая чистая прибыль и просто свинская экономия на зп работяг. Жадность фраера погубит.
Гость
8 января, 10:46
8 января, 10:32
232985, тоже это поразило. Ладно бы в ноль или в убыток работали. Это такая чистая прибыль и просто свинская экономия на зп работяг. Жадность фраера погубит.
В том то и дело, что не сгубила! Работает, никуда не делся. Прокуратура спит, грабёж идёт. Представляю, что им приходится делать за 75 тыс! Наверняка, нарушения трудового распорядка! Если раньше выжимал, сейчас просто за увеличение зп выжимает в три раза больше. Люди не меняются, тем более такие, ни с кем не здоровающиеся.
Гость
8 января, 11:16
Жмоты редкие, видим
8 января, 12:27
На сэкономленные на зарплатах деньги директор себе премию выпишет к не маленькой зарплате , так и работают эффективные менеджеры
Гость
9 января, 00:15
Ясен пень
Гость
9 января, 09:26
становитесь директорами. чего ноете
9 января, 09:28
Гость
9 января, 09:26
становитесь директорами. чего ноете
Гость, ты директор? обобрал работников и не ноешь?
8 января, 12:01
общался как то с их директором.....крайне неприятный тип, поверивший в себя,общается одинаково как с персоналом, так и с клиентами
Гость
8 января, 13:59
Поддерживаю, интересно, чей он?)
Гость
8 января, 16:12
Гость
8 января, 13:59
Поддерживаю, интересно, чей он?)
Очередного купетмана))))
Гость
9 января, 00:16
Наверное, брат твой.
8 января, 12:32
спросите сколько премии себе выписал директор и станет все ясно
8 января, 10:17
Всё как везде. За смешную ЗП все соки отожмут ,а прибыль руководство получает.
Гость
8 января, 10:51
Знакомый работает на одном из военных заводов.С переработками последние месяцы выходит по 250 тыс в месяц.
Гость
8 января, 11:10
Гость
8 января, 10:51
Знакомый работает на одном из военных заводов.С переработками последние месяцы выходит по 250 тыс в месяц.
Совесть не мучает?
Гость
8 января, 11:20
Гость
8 января, 10:51
Знакомый работает на одном из военных заводов.С переработками последние месяцы выходит по 250 тыс в месяц.
Облучается , деньги с собой в могилу не возьмет ,просто такие бабки рабам не платят
8 января, 11:47
150 тонн грузов в сутки это «крупнейший за Уралом транзитный узел между Азией и Европой»? Самим-то не смешно?
Гость
9 января, 22:40
А что, самолетами больше увозят? Это не перевозка фурами.
Гость
8 января, 10:13
монопольные происки! Вы поинтересуйтесь за какую зарплату директор со всеми через губу разговаривает, а то и посылает ...?
Гость
8 января, 14:47
Гость, он такой же работник по трудовому договору... не он устанавливает зарплату, а ему....До него то что доскреблись? Кто там учредители, вот у них и спрашивайте... и посмотрите вообще будут ли они рассуждать на темы зарплат своих работников
Гость
9 января, 19:00
Гость
8 января, 14:47
Гость, он такой же работник по трудовому договору... не он устанавливает зарплату, а ему....До него то что доскреблись? Кто там учредители, вот у них и спрашивайте... и посмотрите вообще будут ли они рассуждать на темы зарплат своих работников
Учредителям без разницы сколько директор грузчикам платит. Их интересует прибыль. Максимум директора поменяют, если мало прибыли будет.
Гость
12 января, 16:37
Гость
8 января, 14:47
Гость, он такой же работник по трудовому договору... не он устанавливает зарплату, а ему....До него то что доскреблись? Кто там учредители, вот у них и спрашивайте... и посмотрите вообще будут ли они рассуждать на темы зарплат своих работников
однако отиз говорит,что все вопросы к директору!!!
Гость
8 января, 11:01
за такую з.п не выходить на работу всем коллективом дня 2 пусть собсственники сами поработают
Гость
8 января, 11:29
А где деньги на дошик и жкх брать
Гость
8 января, 12:33
Трудовой кодекс никто не отменял. Уволят по статье. И потом будешь всем трудонанимателям рассказывать о своих протестах.
8 января, 12:59
Гость
8 января, 12:33
Трудовой кодекс никто не отменял. Уволят по статье. И потом будешь всем трудонанимателям рассказывать о своих протестах.
устанут доки оыормлять для увольнения по статье
Гость
8 января, 12:49
Выгоните исполнительного директора, который уже по всем должностям прошелся в аэропорту и поставьте реального управленца...
Гость
8 января, 17:17
Гость, это не гос организация, частный бизнес, учредители там, работники...Сами с усами и нас не спросят)))
Гость
8 января, 11:08
Опять Красноруцкий всё завалил)))
Гость
8 января, 10:50
150 тонн в сутки....и это крупнейший? Новейший не имеющий аналогов?))
8 января, 11:49
Гость, абсолютный аналоговнет, где холодно, пылища и очереди, а ещё злые голодные работяги, швыряющие коробки
8 января, 12:25
с квкого перепуга он новейший то? там полная совдепия
Гость
8 января, 10:31
Надо понимать, что пара лет на такой работе заканчивается хроническими заболеваниями или инвалидностью. Особенно для возрастных сотрудников.
Гость
8 января, 11:10
Отношение как к рабам. Ужасно читать такое. Такие персонажи не должны занимать руководящие должности в принципе, но кто то ведь трудоустроил ! Кто?
Гость
8 января, 11:30
В РФ с самого Верховного такое отношение как папа так и дети
Гость
8 января, 12:34
Гость
8 января, 11:30
В РФ с самого Верховного такое отношение как папа так и дети
Не переводи стрелки. На этом предприятии есть профсоюз. Пусть выдвигает требования.
Гость
8 января, 12:37
Гость, как в шоу бизнесе , через п… сами знаете через что
Гость
8 января, 10:46
Прогресс - директор стал здороваться ! Ё моё , он и вправду генеральный? Тогда и з/п можно не платить
8 января, 11:48
Гость, с этим населением можно делать всё они будут терпеть сколько угодно скотское отношение
Гость
8 января, 12:39
8 января, 11:48
Гость, с этим населением можно делать всё они будут терпеть сколько угодно скотское отношение
Долой мракобесие, да уж
Гость
8 января, 12:39
Гость, директор из этих?
Гость
8 января, 10:09
А у максика какая зарплата? Тысяч 300?
Гость
8 января, 10:52
Еще один 0 забыли добавить!
Гость
8 января, 13:22
Он же красноруцкий, понимать надо
Гость
8 января, 16:13
Больше)
Гость
8 января, 12:11
судя по отчётности руководство терминала во главу поставило получение прибыли а не осуществление грузооборота. прямо как банкиры какие-то
Гость
8 января, 17:23
1959, учредители, собственники там правят бал)))
Гость
8 января, 12:17
Какой важный директор,надо его отправить на выставку племенного животноводства,на медаль претендент.
Гость
8 января, 12:51
А директор это же тот которого жена везде просовывает... Хватит, пусть следующее место ему ищет.
Гость
8 января, 13:26
Напишите з\п директора, там ближе к 1млн, а ведёт себя как царь. Вот вам и отношение к людям
Гость
8 января, 17:13
Гость, не путайте отношения между соседями по лестничной площадке, чья очередь там мыть пол, и между наемными работниками в бизнесе, директорами там, грузчиками, в общем ничего личного в последнем случае))).
Гость
9 января, 09:28
Гость
8 января, 17:13
Гость, не путайте отношения между соседями по лестничной площадке, чья очередь там мыть пол, и между наемными работниками в бизнесе, директорами там, грузчиками, в общем ничего личного в последнем случае))).
просто наемные они сразу с посылом что им все дожны
8 января, 13:02
директор это который без жены вообще никто?
Гость
8 января, 10:42
Стыдоба.
Гость
8 января, 13:58
С приходом Максима уволились многие, очень талантливый руководитель)))
8 января, 10:05
Никто за такие копейки и не пойдёт
Гость
8 января, 10:25
А тут одно пишет, что все работают и получают 20-30 тысяч в Новосибирске.
Гость
8 января, 10:29
Гость
8 января, 10:25
А тут одно пишет, что все работают и получают 20-30 тысяч в Новосибирске.
50% новосибирцев получают от 20 до 40 тыр. В районах этот процент достигает 70%. Научись смотреть на реальность.
Гость
8 января, 10:47
Гость
8 января, 10:25
А тут одно пишет, что все работают и получают 20-30 тысяч в Новосибирске.
Демпенгуют
8 января, 12:34
в таких конторах работу рассматривают как временную, на период поиска более достойного варианта
Гость
8 января, 13:22
Особенно грузчикам в партаках 🤣
8 января, 13:30
Гость
8 января, 13:22
Особенно грузчикам в партаках 🤣
особенно грузчики в партаках на квартирных переездах гораздо больше поднимут
Гость
8 января, 12:26
Жадность и глупость основные духовные скрепы
Гость
8 января, 12:24
А за забором то очереди НЕТ...)))
Гость
8 января, 16:26
Ну и чем это помогает?
Гость
8 января, 11:15
Толмачево - это же где-то далеко, за городом. Кто туда поедет работать? Там должны быть очень хорошие зарплаты, тысяч так 200-300.
Гость
8 января, 12:36
Там работают те, кто рядом живет.
Гость
9 января, 04:32
это близко между медпрепаратами и городом обь
Гость
8 января, 10:35
Какая там в Новосибирске зарплата средняя? Более ста тысяч?
Гость
8 января, 11:23
Средняя это :так нач 100 а раб 0 а средний по полтосу
Гость
8 января, 13:21
Тоже интересно
Гость
8 января, 11:02
А где советские профсоюзы? Защитники развалили все
Гость
10 января, 00:48
Какие профсоюзы у частников? Во главе то хозяин сидит.
Гость
8 января, 11:23
ЗА ПРИБЫЛЬ У ПРЕДПРИЯТИЯ 132 МЛН !
Гость
8 января, 12:05
Пока поддоны будут вместо ступенек…
Гость
8 января, 12:48
да дир этот реально хамло.
Гость
8 января, 15:36
Народ сам себе враг. На что то надеется, типа после лучше станет. Не станет. Уходите.
Гость
8 января, 10:25
Зачем работать на низких зарплатах.
Гость
8 января, 11:24
А куда на фронт идти так пожить охота хоть это и не жизнь
Гость
8 января, 11:33
Гость
8 января, 11:24
А куда на фронт идти так пожить охота хоть это и не жизнь
Альтернативы масса, просто надо не сидеть на одном месте, если надо обучаться чему то новому.
Гость
8 января, 11:58
Гость
8 января, 11:33
Альтернативы масса, просто надо не сидеть на одном месте, если надо обучаться чему то новому.
Точно. Грузчики пусть Питона учат, а кассирши должны освоить Онлифанс.
Гость
8 января, 20:38
Вот жлобье во главе с этим Красноруцким. Принципиально он не общается с журналистами. Сказать нечего!!! Позорище! На таком крупном хабе не хотят людям деньги платить.
Гость
8 января, 11:38
У меняя в окружении нет ни одного человека работающего за подобные копейки. Тут люди жалуются что 100 тысяч мизерная зарплата, а тут в статье такие копейки называют что я просто в шоке.
Гость
8 января, 12:37
Если нет образования и способностей, то что ты хочешь от неудачников? Курьеры и таксисты и те больше получают.
Гость
12 января, 14:49
Гость
8 января, 12:37
Если нет образования и способностей, то что ты хочешь от неудачников? Курьеры и таксисты и те больше получают.
мы все с образованием работаем! с профильным,высшим! зачем унижаете сотрудников?!мало того руководители не ценят, ещё и клиенты клюют
Гость
8 января, 11:03
Толмачево - это нечто ужасное. Вы видели туалеты в пассажирских терминалах, что внутренних линий, что в международном? Вечно грязные, вонючие, поломанные, неухоженные, а половина из них всегда в ремонте. О чем еще можно говорить, если там такие ужасные туалеты? От деревенских сортиров они отличаются только тем, что в них тепло.
Гость
8 января, 11:27
Так летать может себе позволить только воровской стан,
Гость
8 января, 11:37
Видел в стерилке в ноябре. Чисто
Гость
8 января, 12:01
Летаю часто. Везде чисто, все работает. В аэропорту Дубая побывай. Потом сравни. Вот где грязь и ужас.
Гость
8 января, 10:32
Не поняла последний абзац: у нас что кризис?!
Гость
8 января, 11:25
Нет у нас подъем на оборот
Гость
8 января, 12:40
У тутошних писателей задача такая - убеждать всех, что мы живем в нищете, голодаем и ходим голые и пешие.
Гость
8 января, 14:59
Если не уходят, значит хорошо
Гость
8 января, 23:45
Рабство. Всем вставать и уходить. Пусть директоры работают.
Гость
9 января, 03:44
Сейчас во всех аэропортах не центральных маленькая зарплата, Новопорту принадлежит аэропорт Магадана, там тоже уже года три зарплату не повышали, если старички уйдут, но работать будет некому, молодые не идут на такие низкие зарплаты....
Гость
9 января, 16:10
Дошли до того, что кредиты под залог инструментов, телефонов и бытовой техники раздают. Скоро за залог трусов будут раздавать.
8 января, 18:45
Вони всегда повсюду нипричом....... Фамилие прикольное у пастуха. Где такую вписал на себя?!
Гость
8 января, 10:22
О, опять комментаторы заныли про смешную зарплату. А вы идите, поищите на рынке выше? 23 и 24 год ушли давно, когда сотрудников не хватало и был период повышения зарплат, сейчас период выживания бизнеса, когда работодатели каждую копейку экономят, им еще налоги платить. А работников сейчас в достатке, кадрового голода нет. уйдёт один - не проблема найти другого.
8 января, 10:34
а найдут ли? "очередей" по прежнему там не видать...
Гость, найти может и не проблема, надо обучить, а это время, а он обучился , получил первую зарплату и помахал вам рукой
Гость
8 января, 10:56
Кончилось извлечение нераспределенной прибыли. Надо выстраивать бизнес - работа в ноль. Ну свою вкусную з/п дирик возьмет, а вот излишков - хрен.
Гость
8 января, 15:47
какие смешные частная собственность, все претензии к учредителю))). какая разница грузчик,директор, все на трудовом договоре
Гость
9 января, 00:21
А работать некому во многих сферах экономики. Другие страны решают этот вопрос с помощью миграции. Россия идет по своему пути. Только не понятно по какому….
Гость
8 января, 11:25
ГОСУДАРСТВУ ВОТ ТАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И НАДО РАСПРИВАТИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ИЗ НЕЧЕГО ВСЕ ДОСТАЛОСЬ ОТ СССР !
Гость
8 января, 12:13
Этот терминал был построен уже в российское время.
Гость
12 января, 16:47
Гость
8 января, 12:13
Этот терминал был построен уже в российское время.
в 2007 году сдали грузовой терминал
Гость
8 января, 13:30
"Сотрудники грузового терминала новосибирского аэропорта Толмачево...." а аэропорт Покрышкина где?
Гость
9 января, 00:14
🙏 умом Россию не понять, жирные буржуи, купите совесть себе
Гость
8 января, 10:05
Идите в ОЗОН, че сидите? Там по 200 тыщ на нос платят. Но нужно быть самозанятым, никто вам больничный и пенсию платить там не будет.
Гость
8 января, 10:20
лена путина: так самозанятые могут самостоятельно выплачивать переводы в пен фонд. у меня знакомая работает самозанятой, говорила мне об этом.
Гость
8 января, 10:26
Уж лучше с 200 на пенсию перечислять, чем на 30-40 сидеть и ждать пенсию.
Гость
8 января, 11:35
Говорят что платят по 200, между говорят и реально платят пропасть! По факту ОЗОН такие же жулики как большинство!
Гость