перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Новосибирск может отказаться от реагентов на дорогах

21 марта 2025, 17:44
Гость
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 18:19
В паспорте на Бионорд указано: через 40 мин, после наненсения бионорла на дорогу, грязевая смесь должна быть собрана и утилизированна. А у нас его насыпали и забыли. Никто не убирает. В итоге, на улице -20, а на дороге лужи и каша. Ещё и машины гниют. Ну и зачем такая "химия" нужна?!
Гость
21 марта 2025, 18:32
Интересный вопрос, а почему вы не ставите вопрос, почему не убирают?!!
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 18:50
Гость
21 марта 2025, 18:32
Интересный вопрос, а почему вы не ставите вопрос, почему не убирают?!!
Ставили. И обращение было. Что толку?
Гость
21 марта 2025, 19:23
21 марта 2025, 18:50
Ставили. И обращение было. Что толку?
на наших улицах, где одни колеи и ямы смысла нет ни в бионорде, ни в его уборке - все остается в этих самых колея и ямах, только увеличивая их
266139480

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 18:04
Такое ощущение , что вместо реагентов следующей зимой будет повышенная готовность
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 02:34
научись водить. не можешь - ОТ в помощь
Объективный наблюдатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2025, 10:45
А что случилось за сутки с результатами голосования. Подсуетились поставщики этой отравы ? НГС вы хоть следите что бы накруток не было.......
266139480

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 18:01
Следующей зимой ничего не изменится , а на вопрос - жителям Новосибирска не нравился же реагент , ответят - так это весной было
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 19:01
Предлагаю на каждую улицу выделить по сотруднику мэрии или обладминистрации, и пусть убирает вручную.
Гость
21 марта 2025, 18:54
Ничего не нужно сыпать на дороги и тротуары, просто чистить и убирать снег. Дороги будут сухие и чистые. Там где должны быть газоны все засыпано песком и отсевом, и еще вытоптано нерадивыми водителями.
Гость
21 марта 2025, 19:26
Лед останется, как ни убирай. до асфальта все равно не отскрести
Гость
21 марта 2025, 21:37
Гость
21 марта 2025, 19:26
Лед останется, как ни убирай. до асфальта все равно не отскрести
А зачем автомобилям в обязательном порядке зимние шины с шипами? Чтобы ездить по чистому асфальту?
Гость
21 марта 2025, 23:02
Гость
21 марта 2025, 21:37
А зачем автомобилям в обязательном порядке зимние шины с шипами? Чтобы ездить по чистому асфальту?
А пешеходам как передвигаться? У них что - обувь с шипами?
Гость
21 марта 2025, 18:10
Правильно , нужно чаще чистить и подметать улицы и платить достойную зарплату за эту работу и будет чисто .
обычный пенсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 18:19
Решение правильное. Но почему сократили всех дворников? Даже к пешеходному переходу иногда не подойти без опаски сломать голову. Кто контролирует уборку снега и безопасность прохода проезжей части детьми, которые идут в школу. М/P Родники, магазин Лента
Гость
21 марта 2025, 17:49
Категорическое нет бионорду
Гость
21 марта 2025, 18:33
За дорогами мэрия более менее следит, но за тратуарами НЕТ? Многие горожане зимой трамвируются, падают на гололеде. Яркий пример ул.Геодезическая от проспекта Маркса к ул.Блюхера и далее по единственной стороне улицы к Горскому жилмассиву. Там тратуар похож на дорожку, где катаются конькобежцы,а и граждане трамвируются.??
Гость
21 марта 2025, 20:58
да, трОтуар, же ; ё маё
Гость
21 марта 2025, 18:34
"Снег - зачем убирать, сам растает. Пыль - зачем смывать, дождём смоет. Грязь - зачем бороться, сама замерзнет" . Это девиз нашей мэрии✊ Ну а времена года в нск, это: грязь, грязь засохла, грязь, грязь замёрзла
Гость
21 марта 2025, 17:52
А про бурый уголь не хотят спросить???
Гость
21 марта 2025, 20:00
Задай этот вопрос своему лечащему врачу.
Гость
21 марта 2025, 17:50
Из пустого в порожнее. Бесстыдная болтология по величественному.
Гость
21 марта 2025, 18:17
Сделайте проще! Как финны! Сделайте "Теплый пол" - электрообогрев, как на улице Алексантеринкату в центре Хельсинки! И поверьте, финны это самая хитрая нация в Европе и чего-чего, но деньги считать и любят и умеют! При том, что стоимость киловатта там отпускается по ЕС-овским тарифам...
Гость
21 марта 2025, 19:34
Старая притча про- сначала заведи козла в квартире ,потом выгони. и сразу такое счастье. Нынешние руководители не связаны с производителем бионорда . Это Локоть с командой с ними "сотрудничал" . Так что есть вероятность счастья .что израсходовав огромные запасы от старого мэра сыпать эту отраву перестанут. Но лишь в том случае если производители Бионорда снова не найдут "деловой" подход теперь уже к нынешним руководителям.
Гость
21 марта 2025, 22:58
почему в Якутии справляются без бионорда, а в Сибири не могут? Почему в Якутии высокие бордюры, разделяющие газон, проезжую часть и тротуар, а в Сибири нет?
Гость
21 марта 2025, 18:24
Город реально стали убирать лучше . Нужно окончательно убрать Бионорд эту отраву , перестать топить бурым углем и вы знаете город будет очень похож как было в 80 в 90 годы зимой , чисто понимаете ПРОСТО ЧИСТО!!!!!! Не идеально но все таки.
Гость
21 марта 2025, 18:30
Вы в до так и остались в 80-90, тогда машин было в 10 раз меньше, а сегодня вы посмотрите на улицу. Если снег выпал или техника не может выйти на уборку, все привет, встали. Конечно самый идеальный вариант все вычещать и вывозить, но как этого добиться?!, а с реагентов все же по легче будет. Нужно просто соблюдать нормы его расхода и правила уборки и не будет тогда вопросов! Виноват не материал а его применение!
Гость
21 марта 2025, 18:31
И про отраву, вы соль тоже не используете дома из солонки?
Гость
21 марта 2025, 18:46
Гость
21 марта 2025, 18:31
И про отраву, вы соль тоже не используете дома из солонки?
Вот как раз в 90е и сыпали соль, а в бионорде какая-то лютая химия!
Гость
21 марта 2025, 17:58
Мне вот интересно, как горожане могут оценить качество уборки дорог?? Они могут оценить их состояние, для оценки качества уборки у них недостаточно данных... В этом году снега выпало в разы меньше чем прошлые зимы... поэтому свезло нашему новому мэру... Получил подарочек в виде малоснежной зимы, а СГК получило "подарочек" в виде теплой зимы (тьфу-тьфу-тьфу обошлось без серьезных аварий, хотя тепло отрубали постоянно, и все из-за "планового ремонта"...
Гость
21 марта 2025, 18:49
Бионорд это злейшее зло! Кто-то похоже десятки миллиардов зарабатывает на этом, какая-то особа приближённая сами знаете к кому! Дроблёный гранит, чёрная грязь + лютая химия, вот ваш бионорд!
Гость
21 марта 2025, 17:59
На тротуарах однозначно нет, кожу у ботинок разъедает за сезон
Гость
21 марта 2025, 17:59
Ну так ты ботинки помой хоть раз за сезон!
Гость
21 марта 2025, 18:21
Повторюсь, если соблюдать регламент применения, то будет норм, и не скользко
Гость
21 марта 2025, 18:23
Здоровье важнее ботинок: какой-нибудь ушиб или вообще перелом. Молодым может это и не заметно, а пенсы подвержены риску в большей степени.
Гость
21 марта 2025, 18:14
Чистый песок, как на Телецком
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 02:34
ух ты, а кого то интересует наше мнение ого. Максим Георгиевич, удивил. Приятно удивил кстати, реально лучше стали убираться, еще снег не сошел а я видела сегодня настоящих живых дворников! представляете? Правда их потом сняли на видео и они исчезли, но убрать все равно много успели убрать и даже под бордюром! в марте! немыслимо. Я такое со времен СССР не видела. Реагенты зло! А мне так никто и не ответил, а куда подать документы о нанесенном ущербе на компенсацию кузовного ремонта авто?арки пороги, задняя часть дна ,треть машины, перестало существовать и просто раскрошилось, проблема начала проявлять себя со второго года реагентво рыжиками, а на третий год начала слетать краска и вздувшихся мест, а потом я начала копить деньги, копила их два года, для меня это очень большая сумма и к моменту ремонта у меня металл отламывался от авто как шоколад((( новое купить у меня нет возможности, да и смысла нет их в новосибе покупать они все такие. новый крузак видела на гарантии еще весь в рыжиках.. (
Гость
21 марта 2025, 19:06
на дороги только песок где необходимо.
Гость
21 марта 2025, 21:03
город ржавый весь
Гость
21 марта 2025, 17:56
Статистика такая статистика... Как вопрос задать, как посчитать - результат нужный будет. Реагенты не уменьшают количество аварий и пробок. Нет такой статистики. Т.ч не надо им приписывать это. Скандинавы ездят по снегу не избавляясь от него и норм. На наших дорогах только лучше.. Ям меньше. А колею можно иногда срезать.
Гость
21 марта 2025, 17:59
В скандинавии поди, нет кривых узеньких улочек, с горками, как у нас в частном секторе.
Гость
21 марта 2025, 18:03
Гость
21 марта 2025, 17:59
В скандинавии поди, нет кривых узеньких улочек, с горками, как у нас в частном секторе.
В Скандинавии нет кривых/узких улочек? Не смеши... Топовые раллисты из скандинавских стран. Совпадение? А ты открой гугл карты в режиме панорамы в какой-нибудь из тех стран. Там не равнина, там климат другой.... Там горы, леса и куча узких извилистых дорог.
Гость
21 марта 2025, 18:36
Вы давно были в Скандинавии, у них на все страны машин меньше чем в одном Новосибирске. А сыплют они гранит! Хотите шрапнель на машине?! А статистика есть! Запросите в ГИБДД, называется ненормативная уборка( она говорит о том что дорога была убрана не по норматив, а норматив - это чёрный асфальт
Гость
21 марта 2025, 18:12
какой опрос. мэр 2 недели назад сказал что больше не будут использовать реагенты
Гость
21 марта 2025, 23:02
обувь разваливается после бионорда, хотя воском для обуви пользуюсь
Гость
21 марта 2025, 18:12
Вы бы лучше спросили у новосибирцев, кого мэром выбрать, а не вот эту вот жалкую видимость "гласа народа" создавали...
Гость
21 марта 2025, 22:03
Реагент всю подошву обуви разъедает до дыр, один сезон и можно обувь выбрасывать, тоже самое и с машинами на дорогах. Не нужен он нам или через 40 минут его надо убирать вместе с растаявшим снегом, а то ходим кашу месим всю зиму, уж лучше бы по снегу чистому. Эта гадость перемалывается на дорогах и мы же этим и дышим и наши дети. Считаю надо отказаться от бионорда.
Гость
21 марта 2025, 17:47
Ни зимой ни летом ничего не выйдет у мэрии. И вообще не у кого. Как было так и будет. Само растает.
Гость
21 марта 2025, 18:04
Не понимаю, зачем что-то спрашивать у холопов?
Гость
21 марта 2025, 20:12
У финнов и норвегов спросите.
Гость
21 марта 2025, 18:05
Город Петергоф. Если кто-то думает, что здесь нет снега и тем более гололеда, он ошибается. В Питере дороги реагентом поливают, да. Тротуары - не уверена. В Петергофе - только пескосоляная или пескогравийная смесь. И даже ее весной убирают, представляете?
Гость
21 марта 2025, 18:56
Нам дела нет до Петергофа. Не пишите здесь
Гость
21 марта 2025, 19:38
Гость
21 марта 2025, 18:56
Нам дела нет до Петергофа. Не пишите здесь
А нам есть, пишите здесь
Гость
21 марта 2025, 23:04
Гость
21 марта 2025, 19:38
А нам есть, пишите здесь
Пишу )
Гость
21 марта 2025, 22:34
Какой нафиг бионорд? ((((
Гость
21 марта 2025, 23:06
Летом реже авто мою по сравнению с зимой
Гость
22 марта 2025, 09:17
Первомайский район третий год отсевом (мелкий щебень) засыпали, отсюда сильная грязь. Газоны все в отсеве, видимо травку в городе больше не увидим.
Гость
21 марта 2025, 18:00
Главное чтобы на улицах зимой не было скользко. Чтобы люди не получали травмы и не теряли работоспособность.
Гость
21 марта 2025, 18:21
Ну так из дома не выходите тогда. Зимой скользко, летом жарко и комары с клещами.
Гость
21 марта 2025, 19:26
Гость
21 марта 2025, 18:21
Ну так из дома не выходите тогда. Зимой скользко, летом жарко и комары с клещами.
Жару отменить нельзя. А улицы и тротуары содержать в порядке можно
Гость
22 марта 2025, 01:27
Гость
21 марта 2025, 19:26
Жару отменить нельзя. А улицы и тротуары содержать в порядке можно
Так почему не поддерживают?
Гость
21 марта 2025, 19:42
Вы обратитесь в травму и поразитесь данными о травмированных жителях города. Много людей в очередях и все ,,добрым словом" поминают работу мэра и сотрудников ЖЭУ. Подумайте сколько денег человек потратит на восстановление своего здоровья. Нужно установить закон ,если человек получил травму из-за гололёда,то лечение оплачивает мэр города ...
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 17:49
гавнюшенску ничего не поможет🤣🤣
Гость
21 марта 2025, 17:57
Ну песок то нужно сыпать. Особенно, в гололёд и на уклонах. А это не делается. Чё видео не смотрели про то, как автомобили с блокированными колёсами скатываются под горочку? Ну посмотрите, во Владике это частая история. Один ударится и вот уже 30 машин в "паравозике" или как доминошки друг в друга скатились.
Гость
21 марта 2025, 18:18
Во Владике все ездят на бу шинах. А бу идёт только липучка. А липучка не цепляет нормально тем более бу. Вот и вся причина почему Владик катается на горках, а тот же Урал где есть горки не генерит таких видео. Зы: ну там в справедливость.. Во Владике циклоны и они приносят гололёд. Но всё ж он не неожиданный и можно не ехать или переобуться на нормальное.
Гость
21 марта 2025, 18:23
Лучше вместо песка использовать мелкий мраморный щебень, как весь мир это делает и только мы до сих в песочнице играем
Гость
21 марта 2025, 18:43
Гость
21 марта 2025, 18:18
Во Владике все ездят на бу шинах. А бу идёт только липучка. А липучка не цепляет нормально тем более бу. Вот и вся причина почему Владик катается на горках, а тот же Урал где есть горки не генерит таких видео. Зы: ну там в справедливость.. Во Владике циклоны и они приносят гололёд. Но всё ж он не неожиданный и можно не ехать или переобуться на нормальное.
Иногда нельзя не ехать, если по работе поездка. И нужно по гололёду, на бу шинах, потому что, зарплата сверхнизкая, а новые шины очень дорогие.
Гость
21 марта 2025, 20:48
считаю правильным решением,убирать во время снег и вывозить.а на тротуаре у нас в этом году не сыпали,а делали такие насечки,очень здорово.Песком быть может горочки и стоит посыпать
Гость
21 марта 2025, 20:54
Мэрия Новосибирска решила спросить горожан о том, нужно ли использовать реагенты на дорогах города. -------------------------------- надо было спросить у тех кто недавно попал в замес на Ипподромской
Гость
23 марта 2025, 13:34
Борьба с реагентами- это как борьба с прививками. Пусть лучше мир унесет холера, чем я вколю что-то, в чем есть химический состав. Я лучше травки попью и солнышку порадуюсь. В современном мире передвигаться без реагента невозможно. Да мы едим химию сплошную и не жалуемся, попивая пепси. А тут реагент под ножки подсыпали - а вы хотите, чтобы в нашем климате это были лепестки роз? Нормально все: если все честно будут работать по инструкциям - вовремя и качественно убирать, сыпать, как надо, куда надо и когда надо - все тогда будет правильно. Я поставила «да».
Гость
21 марта 2025, 22:16
Не знаю. Насколько я понял, вопрос в правильном применении реагентов. И вообще, если их будут прально сыпать, соблюдать регламент , то и претензий ни у кого не будет.
Гость
22 марта 2025, 01:38
Ботяра, может хватит? Зачем вы людей тогда спрашиваете, если выпускаете ботов?
Гость
21 марта 2025, 19:43
Насколько я знаю, Бионорд крупнейший производитель, во всяком случае, он сертифицированный, лицензионный и все такое. Их контролируют, проверяют, наказывают, штрафуют и всячески регулируют. А просто соль, просто песок и что там еще сыпят - это как раз какая-то неконтролируемая химия. Вы что думаете, вам морскую соль под ноги насыпят? Или песочек из средиземноморья? Лучше иметь дело с проверенным крупным производителем, однозначно. А что касается сыпать или не сыпать - в смысле, не сыпать? Убиться, что ли??? Вы чего, вы в каком климате живете? Пройти и проехать можно только там, где насыпано, вы не осознаете????
Гость
21 марта 2025, 21:58
В состав бионорда входит мочевина, она разъедает все. Металл, бетон, обувь, лапы у собак. И везде эта грязь, бесконечная грязь всю зиму в учреждениях в магазинах. Машины всю зиму грязные. Раньше зимой машина была чистая, помыл осенью всю зиму практически чистая, иногда в оттепель бывала загрязнится.
Гость
21 марта 2025, 23:05
на рынке нет не сертифицированных. А вы всем удовлетворены?
233143581

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 23:37
Вот и сыпь его себе под дверь и в прихожей.
Гость
21 марта 2025, 18:19
А почему нет? Ведь вопрос не в том чем убирать, а вопрос в том как убирать! Если соблюдать все инструкции, регламенты, и тд. То пол страны убирает Бионорд и норм, претензий нет!
Гость
21 марта 2025, 18:48
Вот в своём дворе и сыпь бионорд! А нам и обычный песок с солью подойдёт, как было в 90е годы!
Гость
21 марта 2025, 22:19
Гость
21 марта 2025, 18:48
Вот в своём дворе и сыпь бионорд! А нам и обычный песок с солью подойдёт, как было в 90е годы!
Класс! А телефон мобильный, может, тоже выбросите? Чтобы как в 90-е?
233143581

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 23:35
Гость
21 марта 2025, 22:19
Класс! А телефон мобильный, может, тоже выбросите? Чтобы как в 90-е?
Можно... Аферистов меньше названивать будет.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 18:51
У абсолютного большинства нет кожи у обуви
Гость
21 марта 2025, 18:56
Ну отлично, давайте вообще все блага цивилизации выбросим, уберем СВЧ и мобильники, они же радиацию излучают. А что мелочиться
Гость
21 марта 2025, 23:06
приятно всю зиму в грязи кататься?
233143581

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 23:38
Двумя руками - за!
Гость
22 марта 2025, 01:34
Для вас благо - бабло стричь. А для жителей благо - чистый снег. А на сухом снегу нескользко.
Гость
21 марта 2025, 21:07
Не соглашусь с комментаторами. Я рада, что до работы добираюсь без травм😂
Гость
22 марта 2025, 01:39
Ботяра.
Гость
21 марта 2025, 22:17
На самом деле для чистоты эксперимента надо в одинаковых испытаниях проверить и соль, и песок, и этот как его бионорд, и оценить результат. Но только чтобы всё по инструкции!
Гость
22 марта 2025, 01:29
Вы слышите, что вам горожане говорят? Нет?
Гость