И скоростной трамвай пустят. Как только, так сразу.
Гость
9 января, 10:22
2 лярда, за 1 км . расширения дороги !!!
и ведь кто то подпишет этот распил ...
И ведь все надзорные промолчат типа всё по закону и не дорого совсем ...
Гость
9 января, 10:33
а сколько должно быть? как на чуйском 8 км за 1,2 млрд.? рекомендую проект посмотреть и количество работ по переносу коммуникаций
а сколько должно быть? как на чуйском 8 км за 1,2 млрд.? рекомендую проект посмотреть и количество работ по переносу коммуникаций
Где коммуникации переносить надо?
Гость
9 января, 11:26
Дайте угадаю, как обычно по традиции перероют всё перед зимой, чтобы пробки покруче были?
Гость
9 января, 10:19
Это чтобы в крематорий очереди не создавать?
Гость
9 января, 10:59
Ага для героев в пакетах
Гость
9 января, 10:43
Работают с документами, рукопожатие крепкое.
Всё, как мы любим.
Гость
9 января, 13:04
Начните расширение с ДК Чкалова. Сделайте полноценное 3-х полосное движение, а не 2,5 полосы.
Гость
9 января, 11:36
Такая бородатая идея. Начиналась ещё при Толоконском. И расширение, и асфальтирование качественное через территорию Чкаловского совхоза, чтобы город сразу на Мочище выезжал, не забивая ул Учительская и БХмельницкого по пятницам.
М-да, если за сезон сделать, то дай бог, один сезон потерплю, за то потом может буду матушку по необходимости на дачу без дурацких пробок довозить, а то там за Золотой Горкой понастроили каких то ЖК, ни проехать стало, какое то вечное броуновское движение в обе стороны, может они в магазин за хлебом ездят с этих новостроек или может там понастроили столько, что реально дороги не хватает, я дальше туда не проезжал, необходимость отсутствовала, за мостиком первым сразу вправо на дачу сворачиваю, раньше проще было обратно выезжать, теперь же стоишь на большом уклоне и ловишь момент выехать влево, а там сплошняком машины прут, женщин много за рулём и молодёжи, те в руль вцепятся и бампер в бампер друг другу еле ползут, но впустить машину чтоб это прям принципиально для них Табу, приходится от ровесников и старше ждать мужиков или просто внаглую щимить, они когда пугаются по тормозам бьют, как раз место появляется для вежливого перестроения)))
Гость
9 января, 20:40
ДА ты прав пропустить НЕ могут !!!! Меня это УДИВЛЯЕТ ! Одного пропусТИ и езжай !!!
Гость
9 января, 11:51
6 млрд за 3 км, ну а чо?!
Гость
9 января, 12:45
при том что дорога там есть и работа не с нуля
Гость
9 января, 10:43
Снова уменьшают тротуар, вообще ходить по городу вплотную к магистрали это мучение. Яркий пример ЖК Беркут, уничтожили комфортный тротуар.
Гость
9 января, 10:58
Смету в студию!
Гость
11 января, 22:00
Расширение проспекта до 4-х полос в этой части - идея замечательная, благодаря этому хотя бы в случае аварии не будет полной блокировки движения, от чего мы, жители, с завидным постоянством страдаем. Однако по поводу проекта, мне кажется, следует учитывать некоторые моменты. Например, к вопросу о трамваях, которые сейчас на участке ул. Волочаевская - Золотая горка возят в основном воздух. Сейчас в городе появились троллейбусы на аккумуляторах, что позволяет продлить их маршруты. Продлили троллейбус № 10 до Полякова, и все жители, проживающие на этой линии, вздохнули с облегчением - это спасение и для пенсионеров, и для школьников, да и для взрослого экономически активного населения тоже. Почему бы не пустить такой же троллейбус до Каменки? Особенно если он будет ходить до площади Калинина, как раньше трамвай. Это намного экономически выгоднее чем тянуть туда трамвайные пути, а потом на трамваях опять перевозить воздух.
В городе вообще тротуар останется или все только ради авто?
Гость
9 января, 12:05
Там тротуара нет и не было, просто обочина
Гость
9 января, 12:40
Гость
9 января, 12:05
Там тротуара нет и не было, просто обочина
тротуар был но не будет
Гость
9 января, 12:00
расширять надо напротив зданий, где сидят менты и гуфсин
на каком основании они расширили свой тротуар так, что осталось только 2 полосы для проезда???
Гость
9 января, 12:08
Там так всегда и было, они там ничего не расширили, где гуфсин был детский сад, я туда ходил
Гость
9 января, 12:42
там наоборот сузили тротуар когда эти здания попали в зелёную зону и стали ближе к дороге чем все остальные. А вообще там официально зелёная полоса микросквер. Предлагаете спилить всё под корень? Вы из мэрии или застройщик?
там наоборот сузили тротуар когда эти здания попали в зелёную зону и стали ближе к дороге чем все остальные. А вообще там официально зелёная полоса микросквер. Предлагаете спилить всё под корень? Вы из мэрии или застройщик?
Хуже. Автомобилист. Ему мешают тротуары, газоны, пешеходы, детские площадки, деревья...
Гость
9 января, 10:53
Диванные эксперты, которые ноют о дороговизне проекты - сделайте дешевле!
Хотя 99% ботов на этом жёлтом портале, понятия не имеет о том сколько стоит уложить 1 км. асфальтового полотна, но при этом ещё нужно отсыпать щебень, вынести все коммуникации и.т.д, и.т.п - это же всё бесплатно должно делаться?
там и канализация идет и водопровод
на том же Полякова..........многоэтажки стоят
Гость
9 января, 18:34
ага, остатки зелени уничтожить.... и зачем, если при выезде с этого расширенного места будет вход в бутылочное горло ?
Гость
10 января, 18:12
Я смотрю правительство за все хватается, но что то ничего не доделывает. Грустно 😕
Гость
9 января, 10:57
Это будет также как с Мочищенским шоссе? На 15 см расширят??? Сделав тротуар с высоким поребриком, чтобы если кто влепился, то вообще не объехать было!
Гость
9 января, 15:55
Тебе напомнить каким было Мочищенское шоссе до 2007 года? Хотя боюсь ты в то время ещё на горшке сидел.
"Работы оценивают в 6 миллиардов рублей"
Дальше не читал.
Смешно. Откуда у них столько денег?
Да и зачем там расширение? Там уже никто не ездит.
Гость
9 января, 11:43
"Откуда у них столько денег?"
Из наших налогов
Гость
9 января, 12:45
если уложить полосу 6 млрд то строительство метро 1 станции наверно 100 млрд
Гость
9 января, 17:46
Со си да ль ше.
Гость
9 января, 15:28
Радость-то! Радость какая! Сподобились! Но лучше поздно, чем никогда.
Гость
9 января, 19:55
кому эта деревня нужна вообще?
Гость
11 января, 22:09
Очень будет замечательно, если этот участок расширят до четырёх полос, но вот какой вопрос. Почему у нас в городе при реконструкции дорог (того же проспекта Дзержинского), совершенно не принимают во внимание увеличение количества велосипедистов и владельцев других СИМ, а летом ещё и самокатчиков? При том что в населённых пунктах, где оборудуют велодорожки, отделённые как от проезжей части, так и от тротуаров, в дальнесрочной перспективе количество автомобилей на дорогах уменьшается, даже в холодный сезон года. И у нас теперь зимой много велосипедистов ездит, и не только служба доставки. Многие водители пересядут на велосипеды, если будут спокойны как за свою безопасность (не боясь погибнуть под колёсами автомобиля), так и за безопасность бестолковых пешеходов, выходящих на велодорожку, не отделённую от тротуара (не боясь их сбить). Да, конечно, при неблагоприятных погодных условиях мало кто сядет на велосипед или СИМ, но не каждый день у нас проливные дожди и снегопады. Может быть, пора начать хотя бы где-нибудь эту положительную практику?
Гость
9 января, 10:58
Вообще по-барабану на этот проспект, меня там нет, к счастью.
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
3 м/c,
ю-з.
751мм 80%Участок проспекта Дзержинского в Новосибирске собираются расширить до четырех полос