Т.е. виновата погода и влажность, но новые троллейбусы мы закажем? А зачем нам новые троллейбусы если с этими всё нормально и их состояние постоянно мониторится? Нет, ну если врёте, то хотя бы делайте это профессионально.
Гость
12 декабря 2021, 10:09
Саня-Аспирин, пипец? И не стыдно тебе, это слово обычно употребляют истеричные дамочки. Мужчины говорят, например, слово песец
Это не погодные условия ... а плохая изиляция токоведущих проводов ...троллейбус для того и сделан чтобы использовать электрическую энергию... а когда происходят такие вещи - это уже плохой контроль изоляции ...
"В следующем году в Новосибирске могут появиться 52 новых троллейбуса" (c)
Странно как-то число 52 уже известно, а "может появятся" или "не появятся" пока неизвестно? Или "может новых"? Или может "новых" для города, но "не новых" по содержанию? Снова выведенное из эксплуатации (читай "списанное") где-то западнее (читай "М..ква") подкинут?
Какой заголовок, может быть поставлено 52 троллейбуса, если будет одобрено... То есть будут ждать, пока начнутся смертельные исходы. И напишут, что пассажиры в сырую погоду не соблюдали технику безопасности, наступали не так на ступени и держались неправильно за поручни.. Это даже читать страшно. Все ли, выйдя из дома, доедут живыми до работы и вернутся...
Гость
12 декабря 2021, 10:24
ФИЛОСОФИЯ, читать страшно?
Немедленно закрой страницу НГС, ПРИМИ таблетку и ложись спать
"В Новосибирске в ближайшие два года могут появиться 87 новых троллейбусов"
Ключевое слово могут, а могут и не появиться, да хоть бы за эти два года кого не убило в этом транспорте.
чего-то недоговаривают. летом же в дождливую погоду никого не било. и троллейбусы как были стремные, такими и остались. удивляет, что кондукторы оттуда не поувольнялись
Бьёт людей током из-за того, что ваш дурацкий бионорд разъел уже всё, что ездит по дороге. Слякоть на дорогах всю зиму - вот причина низкой токоизоляции на электрических машинах. Можно сколько угодно поставить на маршруты товых троллейбусов, но через одну зиму, им придёт конец.
Срок службы троллейбусов на линии - в движении , 10 лет по соответствующим ПТЭ - правилам технической эксплуатации . Но как у нас в Новосибирске да и по всей России ведётся , срок службы крупногабаритного маршрутного пассажирского автобусного и троллейбусного транспорта Техническими отделами самовольно продлевается ещё на один такой же срок - то есть по второму кругу .
Так например поступало руководство и Техотдел ПАТП-9 (ул Дегтярёва 19) выпуская автобусы в грубейшее и преступное нарушение Правил Технической Эксплуатации , ежедневно,
на линию с 12 - 15 - 18 и т.д летним линейным сроком эксплуатации автобусов .
Так поступает и руководство МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" во главе которого директор Штумпф (он же директор МУП "Заельцовское троллейбусное депо" - 3) , так же поступает руководство МУП "Дзержинское троллейбусное депо" - 1 во главе с директором Шильмейстер , в которых абсолютное подавляющее большинство троллейбусов со сроком технической эксплуатации и линейной службы уже более 20 лет .
Гость
12 декабря 2021, 09:36
Это не общественный транспорт. Это хлам на колёсах.
"....должна, готовят, возможно, будет..."
Статья в стиле фантастических мечтаний.
Кто виноват-то, что людей током бьет и что делается, что бы этого не было?
Что да, то да. Я в университете красноярском учился, никогда меня ни било током в троллейбусе от слов "совсем" и "никак", и это в неблагополучные-то двухтысячные. Только в Новосибирске научился заходить в троллейбус, не держась за поручень.
посадить в такой травмай всех нащальников которые за транспорт отвечают и накатать их -хотя бы час им хватит промерзнуть в нем и натрястись .прям бы в принудительном порядке бы покатать .Да в час пик бы!..но маловероятно ..
Гость
12 декабря 2021, 10:39
Заказные статьи против тролейбусов на НГС последнее время идут одна за другой, понятно, что кто то положил глаз на территорию депо, такое место под застройку пропадает.
Причины известны, но их в мэрии никогда не назовут - это засыпание и заливание дорог Бионордом, который превращает снег в жидкую кашу с прекрасной электропроводностью - этакий электролит, которые разъедает всё, на что попадает, плюс электричество проводит отменно.
Гость
13 декабря 2021, 10:09
Причина - в значительном превышении сроков эксплуатации. Используемые материалы не рассчитаны на такой срок. Необходимо полностью заменить все электроприборы и проводку, но наверно дешевле построить новый троллейбус...
Гость
12 декабря 2021, 10:17
Троллейбусы и трамваи-
самый экологически чистый вид транспорта!
Они не загрязняют воздух сажей
и токсическими
отходами от сгорания топлива!
Гость
12 декабря 2021, 09:52
До тех пор пока директор ЦГАЭТ будет получать по 100 000 рублей только оклада ничего вообще никогда не изменится. У нас в Новосибирске, как и во всей стране, наверное, только кроме Москвы, полный застой в инфраструктуре: современное время, а что 10 лет назад, что сейчас - все одно и тоже. Любые заявления в Прокуратуру на мэрию - получаешь только отписки. Не удивительно, что только 23 официальные жалобы на работу общественного транспорта в вечернее время, по сообщениям журналистов НГС. Просто бессмысленно "бороться с ветряными мельницами" - даже смешно, что применяешь слово "бороться", против кого борешься, против антилюдских, античеловеческих, антигражданских законов государства? Считаю, что для всех людей (не чиновников, которые принимают (ли) и исполняют (ли) антизаконные законы), которые живут сейчас в нашей стране, время потеряно безвозвратно.
Чем больше начальник ворует, тем он меньше спрашивает с подчинённых за качество работы. Да и как спрашивать с простого рабочего, работающего за еду, из которого сделали дурака? Начальнику надо быть ближе к рабочим, в этом причина.
Гость
12 декабря 2021, 09:41
А могут и не появится
Гость
12 декабря 2021, 11:51
По городу ездит натуральная рухлядь, а не электротранспорт. Даже чисто внешне салоны в ужасном разваливающемся состоянии. А тут еще и опасны для жизни.
Скот в таких троллейбусах и то перевозить нельзя
Этим троллейбусам давно место на свалке.
Пусть администравия города направляет больше средста на закупку нового общественного транспорта. И нечего привозить отработанный хлам из других городов. Только новые троллейбусы трамваи!
Нет , не только . Новосибирск , МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Заельцовское троллейбусное депо N°_3" , ул Ереванская , - директор А.А.Штумпф .
МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Дзержинское троллейбусное депо N°_1" - директор Шильмейстер .
Нет , не только . Новосибирск , МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Заельцовское троллейбусное депо N°_3" , ул Ереванская , - директор А.А.Штумпф .
МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Дзержинское троллейбусное депо N°_1" - директор Шильмейстер .
Ну я и говорю, Дзержинское бьет и Заельцовское, оно тоже в хорошем месте. А Кировское и Ленинское никого не бьет, потому что в промзонах на окраинах и никому пока не интересны.
Гость
12 декабря 2021, 11:47
В Москве к слову 7 декабря открыли сразу 10 новых станций метро, проекта БКД что то типа нового кольца бьющего все рекорды дальности,комфорта, скорости и доступности и т.п. а у вас гнилые троллейбусы и обещания, капец вы наивные
При нормальном сценарии, старые троллейбусы утилизируют или передают в малые города. Убирают провода висящие и уродующие улицы города. Заменяют хлам на автобусы на биотопливе. В Новосибирске этого ждать бессмысленно.
Этот общественный транспорт ровесник самого локтя!
Гость
12 декабря 2021, 11:21
Т.е. раньше таких проблем не было с погодой? И знаем мы, что в 22г. вы все поменяете, иностранцы же приедут в 23г. Вот за них вы переживаете, а мы для вас надоедливые мухи.
Гость
12 декабря 2021, 10:09
а где бастрыкин с лупой лазящий по троллейбусу?
Гость
12 декабря 2021, 10:25
Пока за рулем в ОТ курящие и не говорящие на моем родном языке водители, электротранспорт бьет током, дизельные автобусы воняют жутко, газовые взлетают на воздух, я пожалуй в теплоте и комфорте, с любимой музычкой в своем авто посижу в пробке!!!
В прошлом году зимой лето было. Ветер потому, что деревья качаются. А почему дождь...промолчу
Гость
12 декабря 2021, 10:14
Кто-то роет под любимый транспорт горожан!
заказняк?
Гость
12 декабря 2021, 12:53
"Специалисты департамента транспорта также объяснили, что утечка тока в троллейбусах, которая и ощущается как удар тока, может быть связана с изменениями погоды. А именно с колебаниями температуры нижних слоев атмосферы около нулевых значений, высокой влажностью воздуха, выпадением осадков в виде мокрого снега и дождя."
ай да специалисты....а почему в сентябре когда месяц дожди шли, половина Новосибирска не поубивало? Не позорились бы....
Гость
12 декабря 2021, 09:39
За эти шушлайки совковые ещё рубль переплачивать каждый год.
Гость
12 декабря 2021, 11:09
А дело было так: приборы контроля есть, но они сами уже "погоду" показывают. Пртборы сами нужно поверять и калибровать. Это стоит денег и наверняка давно не делалось.
Троллейбусы ЗИУ 9 давно свое отбегали. Онотоле - "классный" мэр!. Всем бы такого...
Гость
12 декабря 2021, 09:35
по дорогам хлам ездиет - реально, рассыпаются - б/у то с Белоруссии тянут то с Москвы это о чём то говорит
Согласна! Сорри за минус, промахнулась на мелком экране.
Гость
12 декабря 2021, 10:05
🔥Руки прочь от любимцев народа троллейбусов и трамваев!
Прекратите агитировать против народного транспорта!
передвигаетесь на кредитных авто,продолжайте,
не мешайте гражданам пользоваться
общественным транспортом!
Сейчас-23°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
южн.
766мм 81%Мэрия Новосибирска объяснила причины участившихся ударов тока в троллейбусах