Пойду разводиться с мужем. Он работает машинистом на матрисе. причем, у него 1 класс. В личном кабинете, видимо, подделывает свои расчетные листки и показывает мне.. А там тыс на 40 ниже опубликованного.....
Статья заказная... Сейчас машинисты Новосибирского отделения РЖД найдут этого "писаря" и подадут на него в суд. Стабильность там в том, что текучесть кадров огромная. Ну а почему бегут, так все это знают. Кроме корреспондента
Что то как то слишком радужно всё. От реальных работников РЖД совсем другое слышно. Думаю здесь будут коментарии как оно всё на самом деле. Если не удалят. Статейка то, очевидно рекламная.
Еще автор забыл добавить, что машинисты не являются долгожителями, ночные дневные смены, вредные факторы - вибрация и хуже всего магнитная индукция от тяговых двигателей, которые прямо под задницей расположены 6 шт по 1,5тыс.кВт. К этому добавляется моральное давление со стороны инструкторов и ревизоров и в целом там система жесткая на РЖД. На пенсии тоже долго не живут - мотор подводит. Еще можешь отучиться, заработать свой класс и уровень з.п. и внезапно не пройти мед.комиссию - и ты никому не нужен. Вся жизнь под откос. Думаю даже очень мало платят.....
С многими доводами согласен,только не пишут что между поездками, через 16 часов ,ты должен сходить на знятия, разбор по ленте,кассете,теплотехнику,собеседование у нач.депо так называемые ,,субботники,,И в поездку помимо всего перечисленного ехать на ,,убитом элекровозе,, моля бога чтобы он довез тебя из точи ,,А,, в точку ,,Б,, так называемые ,,облавы,,- внезапные проверки тоже вносят не самые лучшие впечатления,все очень умные и правильные ,а самих за контроллер посадишь то же самое,имел ввиду так называемых ,проверяющих,,
откройте почти любое(русскоязычное) видео про поезда и почитайте комментарии бывших работников ржд и машинистов в частности, там все рассказано: о "романтике" профессии, о принуждениях , о постоянных выдуманных штрафах за все подряд, о переработках из-за отсутствия кадров и тд и тп. А здесь радугу нарисовали...
Сказочная статья! Чтобы 100т заработать отработать надо 220 часов в месяц+ отдыхайки пособирать за которые не платят. Явка на работу через 16 часов. Из поездки приезжаешь как 2 вагона разгрузил в одного. Работа не благодарная! Ремонта локомотивов нету. Не знаешь вернёшся с поезди машинистом или помошником.
С указанной зарплаты в голос посмеялся. Судя по рассказам знакомых машинистов, она завышена где-то на процентов 30%. То-то у меня некоторые знакомые из машинистов пулей убежали, не проработав и года.
Кстати,статейка-то заказная!Я смотрю напечатили аж по всем новостным городским сайтам!Видимо совсем плохи у ржд дела с новым мясом!Впору уже кино снимать по машиниста с его помощником с романтическим уклоном!Мне тут самому на днях звонили:спрашивали не хочу ли вернуться в ржд/я пощник машиниста тепловоза с правом управления/!Вежливо отказал!Спасибо!Хватило вашей романтики на всю жизнь!
Муж работает на жд, ему нравится работа, но в последние годы просто жесть. Работягам ничего, на подарок на 300 рублей карточку из ленты, на новый год. Я обычно ананас беру и апельсин, муж мне доверяет. ЗП 28 всего, на холоде, на морозе, спасать людей, не пишу подразделение. Управа реально жирует. Уже понимает, что не сможет до пенсии дотянуть, ещё 7 лет. Дворником или охранником столько же можно заработать. Жаль железную дорогу.
Чистая, даже не капли не прекрытая заказуха, по ходу работнички управления и руководители депо чувствуют, что из-за созданных ими условий труда и отдыха для локомотивных бригад, атмосферы в коллективе итд, сами скоро полезут в кабины что-бы вывести поездопоток(а работать они вообще не любят, лишь делают вид и лепят показатели)
Про романтику насмешили. Работал проводником пассажирских вагонов, вот там всем романтикам романтика ! Когда затариваешь в мусорные мешки использованную туалетную бумагу и женские прокладки в крови и смотришь на них, тогда особенно ощущаешь романтику ветра дальних странствий по стальным магистралям !
Зарплата машиниста, предполагаемая - 70 тысяч в месяц. И это нужно строго ко времени (а значит заранее, почти за час) прийти, пройти медосмотр, принять паровоз и сосредоточенно и беспрерывно много часов работать, а потом сдать паровоз и пилить до дому... А вы посчитайте доход какого-нибудь блоггера (благо они часто тупо выводят цифры на стримах) - даже у не самого популярного канала легко выходит несколько тысяч, а у топовых - десятки тысяч за вечер налетает... И это не считая рекламмных интеграций, дохода с ютуба, с мерча, со ссылок на скачивание всякой дряни и с донатов, которые залетают мимо стримов.
И да, чтобы раскачать канал нужно трудиться минимум год. А скажите - на машиниста учиться не нужно?
Только вот у блоггера ответственность - не толкать сильно запрещённых речей с экрана (они обычно про политику ничего не говорят) да не спойлерить инфу с закрытых показов новых игр до договоренной даты. Работать можно как из дачи у реки, так и со съёмной квартиры, причём в Москве или Коста-Рике - не важно. Да, работа сидячая, но кресло с кучей подушек и массажит - не проблема. И работаешь сам на себя, а не на "стабильную" РЖД, которая раньше да, помогала сотрудникам с больничками, с пенсиями... а теперь всё как-то похуже да похуже.
Так что извините, но этой стране рабочие профессии не нужны.
Если посчитать пустые часы даже приблизительно за неделю в среднем три поездки 2 часа до 2 часов поздже + от 1 до2 ожидание поезда.Если не блатной 1 отмена 6 часов. Отдых в пункте оборота4-6 часов.(если окон нет). итого так по минимуму 38 часов в неделю. Плюс аспт. Скрепления,. Планетки ,разборы , внеплановые инструктажи. Комиссионные,субботники, воскресники))). Итого 50-60 часов в неделю!!! 220 часов в месяц минимум. + 180 рабочего. 400 часов и за это даже 100 мало. Получается за 40 часовую неделю 10 тысяч. А сотку получают далеко не все! Плюс дикие цены в отдыхаловках. А новосибирские бригады вообще жаль. У них у машиниста зарплата как у красноярского помощника .
На кой такая РАБотакогда живешь практически в будке паровоза?Вся жизнь как в тюрьме-проходит мимо тебя!Я уж не говорю про страшную вредность со всех сторон!
Условия дикие, постоянно на нервах, дома бываешь редко, да ну его, 17 лет машинистом отработал уволился, работаю 11 лет на частника, и что я раньше не ушёл с ржд. В ржд руководство компании к ржд отношения не имеет, нет жд образования.
Нафига напрягаться и учиться. Научился пользоваться камерой айфона и вперед в тиктокеры и блогеры. Сейчас уже в 5 лет умеют пользоваться телефоном по полной. Так что лет через пять все рабочие специальности займут гастеры.
Я как-то подавал заявку на обучение на машиниста, так ничего и не ответили. Значит, проблем с кадрами нет. А это просто привычное нытье, что все плохо, работать некому, потому и качество услуг так себе.
Пойду разводиться с мужем. Он работает машинистом на матрисе. причем, у него 1 класс. В личном кабинете, видимо, подделывает свои расчетные листки и показывает мне.. А там тыс на 40 ниже опубликованного.....
Статья заказная... Сейчас машинисты Новосибирского отделения РЖД найдут этого "писаря" и подадут на него в суд. Стабильность там в том, что текучесть кадров огромная. Ну а почему бегут, так все это знают. Кроме корреспондента
Что то как то слишком радужно всё. От реальных работников РЖД совсем другое слышно. Думаю здесь будут коментарии как оно всё на самом деле. Если не удалят. Статейка то, очевидно рекламная.
Еще автор забыл добавить, что машинисты не являются долгожителями, ночные дневные смены, вредные факторы - вибрация и хуже всего магнитная индукция от тяговых двигателей, которые прямо под задницей расположены 6 шт по 1,5тыс.кВт. К этому добавляется моральное давление со стороны инструкторов и ревизоров и в целом там система жесткая на РЖД. На пенсии тоже долго не живут - мотор подводит. Еще можешь отучиться, заработать свой класс и уровень з.п. и внезапно не пройти мед.комиссию - и ты никому не нужен. Вся жизнь под откос. Думаю даже очень мало платят.....
Ну конечно же- ради того, чтобы стать машинистом электровоза, необходимо отучиться в академии путей сообщения!
плюс премии и прочие начисления
Муж на жд. Тяжко стало. Оптимизация все рабочих скосила. Зато управление пухнет и получает. ЗП 28 всего-то, до пенсии 7 лет.
откройте почти любое(русскоязычное) видео про поезда и почитайте комментарии бывших работников ржд и машинистов в частности, там все рассказано: о "романтике" профессии, о принуждениях , о постоянных выдуманных штрафах за все подряд, о переработках из-за отсутствия кадров и тд и тп. А здесь радугу нарисовали...
Сказочная статья! Чтобы 100т заработать отработать надо 220 часов в месяц+ отдыхайки пособирать за которые не платят. Явка на работу через 16 часов. Из поездки приезжаешь как 2 вагона разгрузил в одного. Работа не благодарная! Ремонта локомотивов нету. Не знаешь вернёшся с поезди машинистом или помошником.
Сравните с условиями работы в цивилизованных странах 😁
С указанной зарплаты в голос посмеялся. Судя по рассказам знакомых машинистов, она завышена где-то на процентов 30%. То-то у меня некоторые знакомые из машинистов пулей убежали, не проработав и года.
Кстати,статейка-то заказная!Я смотрю напечатили аж по всем новостным городским сайтам!Видимо совсем плохи у ржд дела с новым мясом!Впору уже кино снимать по машиниста с его помощником с романтическим уклоном!Мне тут самому на днях звонили:спрашивали не хочу ли вернуться в ржд/я пощник машиниста тепловоза с правом управления/!Вежливо отказал!Спасибо!Хватило вашей романтики на всю жизнь!
Муж работает на жд, ему нравится работа, но в последние годы просто жесть. Работягам ничего, на подарок на 300 рублей карточку из ленты, на новый год. Я обычно ананас беру и апельсин, муж мне доверяет. ЗП 28 всего, на холоде, на морозе, спасать людей, не пишу подразделение. Управа реально жирует. Уже понимает, что не сможет до пенсии дотянуть, ещё 7 лет. Дворником или охранником столько же можно заработать. Жаль железную дорогу.
Сутки через сутки?! Они там с дуба рухнули?
ну вот и допыгались.. что в РЖД ни кого ни какими коврижками не заманить.. поздравляем , молодцы..
Чистая, даже не капли не прекрытая заказуха, по ходу работнички управления и руководители депо чувствуют, что из-за созданных ими условий труда и отдыха для локомотивных бригад, атмосферы в коллективе итд, сами скоро полезут в кабины что-бы вывести поездопоток(а работать они вообще не любят, лишь делают вид и лепят показатели)
Поясните: график работы сутки через сутки, но рабочая смена 12 часов. Это как? Платят только за 12? Или платят за 24, а работаешь 12?
подскажите где машинист автомотрисы получает 90 тысяч рублей поеду устраивается..
Про романтику насмешили. Работал проводником пассажирских вагонов, вот там всем романтикам романтика ! Когда затариваешь в мусорные мешки использованную туалетную бумагу и женские прокладки в крови и смотришь на них, тогда особенно ощущаешь романтику ветра дальних странствий по стальным магистралям !
НГС сколько вам заплатили за эту заказуху? 90% вранье
"Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул"
Током бьёт?
Зарплата машиниста, предполагаемая - 70 тысяч в месяц. И это нужно строго ко времени (а значит заранее, почти за час) прийти, пройти медосмотр, принять паровоз и сосредоточенно и беспрерывно много часов работать, а потом сдать паровоз и пилить до дому... А вы посчитайте доход какого-нибудь блоггера (благо они часто тупо выводят цифры на стримах) - даже у не самого популярного канала легко выходит несколько тысяч, а у топовых - десятки тысяч за вечер налетает... И это не считая рекламмных интеграций, дохода с ютуба, с мерча, со ссылок на скачивание всякой дряни и с донатов, которые залетают мимо стримов.
И да, чтобы раскачать канал нужно трудиться минимум год. А скажите - на машиниста учиться не нужно?
Только вот у блоггера ответственность - не толкать сильно запрещённых речей с экрана (они обычно про политику ничего не говорят) да не спойлерить инфу с закрытых показов новых игр до договоренной даты. Работать можно как из дачи у реки, так и со съёмной квартиры, причём в Москве или Коста-Рике - не важно. Да, работа сидячая, но кресло с кучей подушек и массажит - не проблема. И работаешь сам на себя, а не на "стабильную" РЖД, которая раньше да, помогала сотрудникам с больничками, с пенсиями... а теперь всё как-то похуже да похуже.
Так что извините, но этой стране рабочие профессии не нужны.
Если посчитать пустые часы даже приблизительно за неделю в среднем три поездки 2 часа до 2 часов поздже + от 1 до2 ожидание поезда.Если не блатной 1 отмена 6 часов. Отдых в пункте оборота4-6 часов.(если окон нет). итого так по минимуму 38 часов в неделю. Плюс аспт. Скрепления,. Планетки ,разборы , внеплановые инструктажи. Комиссионные,субботники, воскресники))). Итого 50-60 часов в неделю!!! 220 часов в месяц минимум. + 180 рабочего. 400 часов и за это даже 100 мало. Получается за 40 часовую неделю 10 тысяч. А сотку получают далеко не все! Плюс дикие цены в отдыхаловках. А новосибирские бригады вообще жаль. У них у машиниста зарплата как у красноярского помощника .
Современные 😁
Эту всю бодягу сто лет назад ещё придумали, а писатели-новоделы с каждым новым трудоустройством строчат свои удивдения.
а после вычета налогов, в 2 раза меньше
Макароны у меня кончились вчера. А статью прочел- и за лапшой необходимость идти отпала. Наелся.
На кой такая РАБотакогда живешь практически в будке паровоза?Вся жизнь как в тюрьме-проходит мимо тебя!Я уж не говорю про страшную вредность со всех сторон!
В РЖД хорошо оплачивается труд у тех кто сидит в Управлении РЖД. Все кто находится ниже - это рабы.
8 часов если один? т.е. он в памперсе? и под капельницей с глюкозой?
не машинист, а прямо космонавт
И на кой нам откровения екатеринбургского машиниста? Своих нет?
РЖД отменит 44 пассажирских поезда на фоне падения потребительского спроса, грузоперевозки тоже почти потеряны... сокращения скорее будут
Стабильная работа в Рашке это когда цены растут а зарплата не меняется?
Статья на грани фантастики, и зарплата тоже выдумки
Вранье
Обхохотатся во сказочники. Там такая романтика.....
Знаем мы этого Константина ,врёт всё
Условия дикие, постоянно на нервах, дома бываешь редко, да ну его, 17 лет машинистом отработал уволился, работаю 11 лет на частника, и что я раньше не ушёл с ржд. В ржд руководство компании к ржд отношения не имеет, нет жд образования.
Красивая сказка! Я сама работаю в ОАО РЖД, но прям таких приятных ушам рассказов ни разу не слышала. Локомотивным бригадам желаю большого здоровья!
Нафига напрягаться и учиться. Научился пользоваться камерой айфона и вперед в тиктокеры и блогеры. Сейчас уже в 5 лет умеют пользоваться телефоном по полной. Так что лет через пять все рабочие специальности займут гастеры.
Еще одна детская мечта поработать на железной дороге😶
Статья сама себе противоречит. На одно предложение 2,8вакансий, то есть спрос превышает предложение, а не наоборот
Почему сами не обучают. Готовые нужны, которые когда-то уволились?
в бумажной форме квитков давно уже нет.. что ты привераешь.. лукавая.
Работу машиниста давно пора автоматизировать нет препятствий к этому вообще. Вместо людей компьютер и все дела.
Я как-то подавал заявку на обучение на машиниста, так ничего и не ответили. Значит, проблем с кадрами нет. А это просто привычное нытье, что все плохо, работать некому, потому и качество услуг так себе.