NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
510 комментариев к публикации

Копать до Затулинки: губернатор решил строить метро в неожиданном месте

13 марта 2018, 21:03
Гость
Гость
30 апреля 2018, 22:43
На левом берегу всего две станции и они близко к Оби - существенной пользы не несут - уже проще ехать на машине.., Если смотреть на мосты - то именно с левого беберга пробки утром - когда люди едут на работу и с правого на левый - вечером, когда люди едут домой. А каково людям, ежедневно проезжающи винаповский мост - каторга! переполненный общественный транспорт, давка и духота! Нужно насквозь на левом берегу до Петухова кидать ветку, ставить там перехватывающие парковки - сотни людей откажутся от машин и будут рады метромаршруту!
The Universe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2018, 10:04
А между тем: "22 марта на севере Москвы открылись три новые станции метро — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии. Кто участвовал в церемонии открытия и как выглядят станции — в фотогалерее “Ъ”."
брабус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2018, 16:41
Изучил историю трудовых подвигов врио и УЗНАЛ что больше двух лет нигде не задерживался А НСО нужен такой сити-менеджер?
брабус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2018, 16:08
Просто врио принимает такие решения странно его же могут и не выбрать или как? а если выберут не его тогда чего в другом месте будут копать что ли?Удивительная способность управленцев не замечать дырки на дорогах колеи на трассах А все им сразу надо глобально хотя он тут просто назначенный видимо несет чела
Гость
17 марта 2018, 09:49
Зачем на север (там мало людей живет), надо через Троллейный, Западный (там людей много живет) в сторону Аэропорта. А на юге тогда уж до Южно-, Северо-Чемского или вообще в Краснообск.
Гость
16 марта 2018, 14:01
РОДНИКИ!!! СНЕГИРИ!!! ЮБИЛЕЙНЫЙ!!! КУБОВАЯ!!! Эта зона правобережья больше всего загружена, кроме того жилмассивы растут самыми быстрыми темпами в городе Н. Развязки дорог уже не справляются, новые тоже не спасут ситуацию, тут либо эстакады строить, либо метро. Всё элементарно просто, нужно посчитать количество проживающих по зонам, дополнительно можно провести онлайн голосование среди населения и получить результат с наиболее нуждающимися в строительстве метро районами. РОДНИКИ!!! СНЕГИРИ!!! ЮБИЛЕЙНЫЙ!!! КУБОВАЯ!!!
Olechka2803

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2018, 11:41
"Копать до Затулинки: губернатор решил строить метро в неожиданном месте", ой не могу, неожиданное место)) неожиданно,что он вообще подумал таки о том, что его нужно строить в Новосибирске)
Гость
16 марта 2018, 01:13
актуализировать надо сперва Дзержинскую линию. Если продолжить её через Плющихинский до пед.института, то народу будет в 2 раза больше, чем в текущем плане. Тут не только густонаселённые районы, из которых пешком быстрее, чем на машине по утрам, но ещё и студенты, которые на дадут метро днём скучать.
Гость
16 марта 2018, 01:07
Надо определятся уже электрички мы пускаем на Затулинку и Чистую слободу или метро! Зачем тогда полмиллиарда на платформы тратить.
Гость
16 марта 2018, 00:25
Покрышкинскую строить на месте склада сгоревших покрышек,Шорная 1.Это-знак свыше.
Гость
16 марта 2018, 00:22
Недоделку Бугринский мост до ума довести надо для начала, а потом о метро думать
Гы_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 20:07
мне кажется Кировскую линию надо немного изменить в южной части. от Маркса по Ватутина до Меги - Северо-Чемской, ул. Петухова (п. Чемской) - пл. Кирова - Хилокский рынок - Юго-западный.
Гость
15 марта 2018, 19:27
"Новосибирская область не смогла обосновать необходимость строительства метро", "Информация о том, что заявка Новосибирской области не получила поддержки Минтранса РФ, просочилась в СМИ." - утверждается на сайте Делового квартала. Так что, кто поверил, закатайте губу обратно
Гость
15 марта 2018, 19:10
Всё просто: пока у нас не научились администрировать прогрессивный налог и бороться с коррупцией, на строительство метро денег, полагаю, не выделят.
Невпоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:04
скажу как ныне покойный Борис Ельцын - твердно и четко "НЕ БУДЕТ"
Невпоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:03
лунную базу построили, а метро не сможем? Пфф
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 15:36
Люди, ну вы же взрослые все, а всё в сказочки верите) Они вам ради явки и воздушные трамваи наобещают))
Гость
15 марта 2018, 14:37
Горожанк-а, вот бы нам половину этого - двенадцать станций - построили всего за год! В этом городе жизнь изменилась бы колоссально!
kapitalist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 12:27
"Новосибирск ещё ждёт федеральные деньги на продолжение строительства метро." - ждем, но до 18.03.18, следующие 6 лет ждать не имеет смысла.
Горожанк-а

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 12:23
Вот интересно, неужели стоимость строительства метро в Новосибирске настолько дороже чем в Москве, что в Москве за год сдают 24 станции, а в Новосибирске уже десятилетия только рассказывают про 10 станций?! И там и там деньги федеральные, и там и там наши налоги тратят на это, почему тогда развивается только Москва???!!! Или то что выделяется пока летит 4 часа самолётом из Москвы в Нск уже по дороге 99% денег теряется, что снова остаётся только рисование планов?!
Гость
15 марта 2018, 12:17
И какой только фантастики не услышишь перед выборами...
mixa54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 12:04
Когда он начинает копать? Возьму лопату и приду помогать. ))))
Гость
15 марта 2018, 12:02
Судя по схеме 1. Станция Кировская находится в промзоне и всего в 800 метрах (примерно) от станции Громовской и следовательно можно её вовсе не строить. 2. Станция Покрышкинская находится в 1000 метров от "строящейся" станции Станиславского Ленинской линии, но почти в 1900 метров от имеющейся станции Маркса Ленинской линии. Мне кажется рациональнее построить её на пресечении улиц Ватутина и Котовского, рядом с парком Кирова. 3.Станцию Заводскую перенести ориентировочно под Ленинский ЗАГС. Вывод: Одну станцию "сэкономили", две других расставили рациональнее. Может быть выбить финансирование будет тогда проще.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 11:52
варинат со строительством наземного метро - никак?
tuinfo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 10:45
Вот куплю пельмени и буду есть подва да потри. Правда денег пока нет, но вкус пельмешек уже во рту ощущаю.
Ярс.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 10:22
Какая промзона!? Там столько микрорайонов понастроили. Пробки вечные! Вы из своих Родников хоть выползайте по районам прогуляться! Бред несете!
Гость
15 марта 2018, 08:35
Свежо предание, да вериться с трудом ..... Но, уж если рассуждать о перспективе строительства метро в Новосибирске, то я считаю, что нужно строить не отдельную Кировскую линию, а продолжить Дзержинскую (через реку - Затон - пл. Труда - Юго-Западный ж/м - Затулинка - Просторный ж/м - разъезд Иня - Ключ-Камышенский ж/м - Пединститут - МЖК). Если посмотреть на карту города то прекрасное закольцовывается, образуя немного неровное, но всё же кольцо. Не кидайтесь в меня кирпичами, я и сам понимаю, что в нынешних экономических реалиях это утопия. Тем более учитывая убогую экономику родного города....
mirrag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 07:34
Чую, фантазия на "Покрышкинской" закончилась. Улица, площадь, бюст, 2 станции метро с одной фамилией в разных концах города. Вы, хоть, у народа спрашивайте про названия. К тому времени, когда построят, жители этого имени помнить не будут
Envis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 00:59
Враки не верю и не будет больше станций, в реальности денег нет, плюс воровство и разгильдяйство
Гость
14 марта 2018, 20:44
Какой фантазер рисовал карту Кировской линии? Покрышкинская? Улица покрышкина в одном месте метро Покрышкина в другом и еще до кучи метро Покрышкинская? Давайте тогда уж и Новосибирск переименуем в Покрышкинск-Сити? ))
НЕ СОГЛАСЕН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 19:24
В Москве строят по станции в год,у нас же строительство метро,превратилось в проэкт века-очередной долгострой.Ключевая фраза в статье-"слабая заявка". Как говорил один всем известный герой из кинофильма-"брехня!"
Гость
14 марта 2018, 19:12
хоть путин и одобрил москва все равно отказала что не удивительно! чиновники никогда нормальных дел не доделывают! надеюсь что всё таки разрулится и метро начнут строить как и говорили до этого
Гость
14 марта 2018, 18:47
Еще пять дней осталось потерпеть эти сказки про нью-васюки. Станция Комсомольская, ладно дело и не в названии, но судя по всему она в Затоне. Там пассажиропоток будет 10 человек в час. Т.е. люди с большими должностями изначально обсуждают химеру. Зачем они это делают и почему на деньги налогоплательщиков?
Гость
14 марта 2018, 18:26
Не губернатор, а врио.
Гость
14 марта 2018, 17:30
метром весь город охватили.))
berta1111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 17:20
Первый раз согласна с властью, хоть и не живу в том районе. И вообще считаю , что в первую очередь метро нужно вести в новые микрорайоны с бюджетным жильем: Матрёшки, Стрижи, Березовое и иже с ними. Именно оттуда самый большой пассажиропоток.
big_240977

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 17:09
Травников уже губернатор?
Гость
14 марта 2018, 15:41
Мечты, такие мечты...
Гость
14 марта 2018, 14:43
пусть метро строят наземное и/или электрички+трамвай , чтобы часто ходили как нужно людям.
Джордж П. Бёрдел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 14:38
Да все уже, закопали в Минтрансе РФ дикий проект. Не хватает им обоснования.
Гость
14 марта 2018, 14:22
Кировская линия?! Это покруче чем пресловутый "скоростной трамвайчик до ОбьГЭС" :-)
Natalie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 14:15
А в Москве тем временем в 18 году больше 20 станций новых запускают....Обидно за Новосибирск, не будет у города развития без расширения метро и не важно в какую сторону, оно абсолютно всем районам нужно.
Гость
14 марта 2018, 14:12
Что народ всполошились ? Не знаю насколько правильно ,но мне ГОСПОДИН ТРАВНИКОВ ( ныне ВРИО ГУБЕРНАТОР города НОВОСИБИРСКА ) представляется как "КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР , которого всегда и посылают в такие места ,где всё зашло в тупик при прежнем правлении . Не может он решать что то конкретно ,он изучая ситуацию ,предполагает ,советует ,ищет варианты выхода из создавшегося положения СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД ПРОФЕССИОНАЛА на создавшеюся обстановку в городе и по разным вопросам у него появляются решения вывода города из кризиса .Не денежного нет ,тупиковое топтание на месте и мелочные решения вопросов бытия сего дня ,не уведет город от проблем . Именно глобальные решения нужно принимать и по ходу управляться с нормализацией жизни города .Но прежде нужно всех ЧИНОВНИКОВ заставить РАБОТАТЬ ,отвечая за свои участки деятельности (не подпольной конечно ).Кто за что получает зарплату ,имеет большой коллектив исполнителей .которые тоже получают зарплату .Вот было бы хорошее решение ,убрать с должностей промежуточных чиновников ,оставшимся добавить зарплату ,но по результатам работы . УДАЧИ ,Новосибирск .А МЕТРО ? ведь изначально и были запланированы линии метро на ЛЕВЫЙ БЕРЕГ - теперь его продлить только надо ,как и остальные направления .ТОЧКИ разветвления выстроены .
Aliska

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 14:07
Что-то уважаемого губернатора кидает в разные стороны. Строить кировскую линию точно пока не стоит. Правильно Локоть говорит, лучшее враг хорошего, нужно сосредоточиться на наработках и планах которые уже имеются,а не распыляться)
Гость
14 марта 2018, 14:03
Сколько можно уже врать людям? Из статьи понятно, что ничего построено не будет. На элементарное денег нет, а вы про метро.
Гость
14 марта 2018, 13:53
Нью-васюкинские фантазии. Лучше бы что-то реальное ДЕЛАЛИ.
radius-sib@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 13:51
Товарищи, давайте здраво подумаем.. 1. Выборы пройдут скоро, и будет очевидно, что "говорили и что сделают". 2. Не важно, кто победит, городу остро нужны изменения и МЕТРО, так как с каждым годом на дорогах становится невообразимо тесно от лексусов и крузаков... 3. безусловно, этот проект, да и не только этот, остро нужен даже для того, чтобы денег выделили нам, с помощью которых началось хоть какое-то нормальное "движение" и работа. В этих проектах нужно просматривать и эту перспективную черту поведения администрации нашей, если уж по-честному. Потому что со строительством, деньги придут и к ВАМ в семьи, в качестве зарплат, а "стройка", как таковая - это не только бригада работает и землю роет... это сфера, где завязаны работы очень многих отраслей, заводов, проектных организаций, поставщиков материалов и рабочих. так что ждём начала. я лично надеюсь, что польза все-таки будет всем.
вапролд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2018, 13:41
Это уже более отдалённое, срок — 2025 год» так сказано, как будто у них стройки идут год за два! вообще, не помешала бы станция на станиславского, это существенно на мой взгляд разгрузило было пл. Труда и прочие дороги в сторону правого берега. ну а так вообще, мечтать не вредно! не будь на работе, как все тут, прилег бы и помечтал с мэром))
Гость
14 марта 2018, 13:38
Сказки да и только ,19 марта будут другие не менее интересные истории ,когда уже нормальная власть придет в наш тихий город!!!
Гость
14 марта 2018, 13:35
Мечтатели предвыборные. В ближайшие 10 лет нигде в России метро строиться на федеральные деньги не будет. Сколько можно говорить и мечтать, ну ладно бы мечтали про себя, так нет же, уже и деньги делят. Ни ЛДС, ни Метро, ни нано-помойки, ни, тем более, 4-й мост, ничего из перечисленного строиться не будет с участием федеральных денег. Мы же это кино уже все посмотрели, может чего нового зарядить, более реального и полезного?
Гость