18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)
9 янв 2014 в 12:06

А может лучше начать производить и продавать ХОРОШИЙ бензин и ДТ?

ОТВЕТИТЬ
пешеход
9 янв 2014 в 12:01

не ввоз машин нужно запрещать,а повышать качество топлива.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:10

Нужно еще запретить производство автомобилей хуже евро 5 и бензина.
Тогда сразу всей страной пересядем на гужевые повозки.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:19

А смысл? Машины "Евро-5", а бензин у нас "Монголия-1"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 11:54

Ввоз они значит запретили, а выпуск - нет?

Фото пользователя
9 янв 2014 в 12:01

Вообще, забавно: машины будут евро-5, а бензина выше 3-его экологического класса я так ни разу и не видел.

ОТВЕТИТЬ
Бамбула
9 янв 2014 в 12:48

Ну и что? Из-за бугра старше 7 лет давно уже смысла нет ввозить, а те, что поновее - ну, на справочку раскошелиться придется...
Меня другое пугает - сейчас под эту марочку бензин "подтягивать" начнут, причем, скорее всего, ценой, а не качеством...

Фото пользователя
9 янв 2014 в 11:52

Интресно, а Минские автобусы тоже перестанут закупать?

ОТВЕТИТЬ
viktor
9 янв 2014 в 11:55

из крайности в крайность. а эти дымящие чёрным .. автобусы и мазы с камазами? нормально?? это что за евростандарт?? как дети с решениями этими.. ну ей богу..

ОТВЕТИТЬ
TX
9 янв 2014 в 12:30

Для тех, кто не понял: это не борьба за экологию, это борьба за рынок для отечественного автопрома, потому что в этом ценовом сегменте как раз и находятся старые иномарки

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
9 янв 2014 в 11:56

ну это снова борьба с БУшными забугорными машинами?
Теперь можно ввозить только очень дорогие(свежие).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 11:55

А смысл этого,если то что мы называем "бензином"в России,даже близко с бензином не лежало?

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 11:57

Ха- ха! Хоть зазапрещайтесь с этаким- то качеством бензина!))))))))))))))))))))))))

Dream
9 янв 2014 в 12:06

Очередной закон якобы для улучшения экологии. На деле же это продвижение российского автопрома, не способного конкурировать с поддержанными иномарками.

ОТВЕТИТЬ
benmsl
9 янв 2014 в 13:40

Интересно, а КАМАЗ какому Евро соответствует?

ОТВЕТИТЬ
Андрей 1969
9 янв 2014 в 12:04

Маразм крепчал.... Вы мне хоть одну бензозаправку с топливом хотя юы "Евро 4", я не говорю уже о "Евро 5", покажите. Лиш бы драть деньги с народа.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:26

смешно- бенз то хоть когда нибудь е-3 будет?
у меня е-0 жрет 15л, аналог е-4 - 20-22- в чем экологичность?

Гость
9 янв 2014 в 13:38

Еще бы ввели какой-нибудь ЕВРО- или ЯПОНО- запрещающий ВЫПУСКАТЬ автомобили низкого качества.

9 янв 2014 в 14:46

4 года назад купил в салоне новый автомобиль с Евро-3. Через 1.5 года загорелся check- engine. Приехал по гарантии - оказывается полетел катализатор, не выдержал нашего бензина. Заправлялся только 95-м на Трансервисе, предшественнике Газпромнефти( сейчас там заправляюсь). Завод на катализаторы дает только год гарантии - знает наш бензин. За замену 10 тысяч, и не исключено, что через год не приедешь с тем же. не стал менять. Короче погасили мне за тысячу check. И стала у меня машинка с ......Евро-2.
Друзья, вы замечали - едешь за кем нибудь и в салоне у тебя вдруг резко запахнет сероводородом. Это у впередиидущего автомобиля скоро долго прикажет жить его катализатор. НАШ БЕНЗИН. У большинства ввозимых авто check( по причине катализатора) уже отключен.
Лучше бы правительство занялось бензином, без ощутимого поднятия его цены!

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:19

"Везти машины можно начиная с 2000 года выпуска.По цене на получения сертификата евро5 вопрос пока остается открытым,ориентировочно в районе 15 тысяч" Опять закон ударит по конечному потребителю.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 янв 2014 в 13:46

Складывается впечатление, что эти стандарты Евро придумывают европейцы исключительно с целью поддержать своих европейских производителей автомобилей, пока японцы, корейцы и китайцы подгоняют свои авто под очередной Евро, есть некоторое время конкурентного преимущества на рынке. Но а в России зачем это вводят не совсем понятно. Должны быть отечественные стандарты, все-таки климатические условия несколько другие и дороги хуже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 11:56

А производство? тоже запретят?)))

Mila
9 янв 2014 в 12:52

Вот почему я должна покупать а/м Евро5, а ездить за грузовиками и автобусами и дышать их выхлопами, которые даже не Евро0 ??
И вообще, сколько мы уже будем терпеть эту запретительную политику государства? Как послушаешь или почитаешь новости, так только о каких нибудь запретах речь? А альтернативы, варианты где?

ОТВЕТИТЬ
Omg
9 янв 2014 в 15:28

Я конечно разделяю всеобщее возмущение, но несколько не согласен с тем, что это лоббирование лады "Калины", "Гранты" и прочих. Вы посмотрите сколько заводов собирают в РФ автомобили зарубежных марок, да и автоваз уже давно не "национальное" предприятие. Если не ошибаюсь, то половина уже не нам принадлежит. Так что считаю, что это лоббирование интересов зарубежных производителей в РФ и стимулирование их же инвестировать деньги в строительство заводов в РФ, что на самом деле не так уж и плохо. Единственное что возмущает - что если к этому прибавить пошлины и цены на бензин - то стоимость владения авто в РФ устремится в небеса, как будто мы тут с вами все в Сингапуре живем, блин.

ОТВЕТИТЬ
вот это да
9 янв 2014 в 12:33

Лучше бы запретили движение автобусов на соляре, нечем дышать в городе! А еще КАМАЗЫ запретить надо-черным дымом все закоптили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 12:05

Кстати, расскажите мне, почему везде делается упор именно на "ввоз" автомобилей, хотя в регламенте говорится о "выпуске в обращение", то есть, этому регламенту должен соответствовать любой автомобиль, выпущенный в эксплуатацию на территории РФ, неважно, откуда он взялся -- ввезенный ли, произведен ли на территории РФ, после выпуска регламента.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 13:47

УРА!
И бензин газпромнефти надо запретить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 14:49

То есть грузовики наши и автобусы качегарят копотью - это все в евро5 укладывается?

Иван
9 янв 2014 в 14:08

Власти клоуны какие-то! У нас бензин и солярка максимум евро-3! Сперва на заводах надо оборудование заменить и вести контроль топлива от завода до постановщика! Может я и погорячиться с оборудованием на заводах, но как минимум вести строгий контроль плоть до уголовной ответственности и лишения лицензий поставщиков топлива на заправки, а то набодяжат топливо чтоб больше продать! вместо 400л с цистерны продадут на 100-200 литров больше!

Читатель
9 янв 2014 в 14:30

Сочувствую владельцам этих машин. "Евро-5" это самый высокий экологический класс по нормам выхлопа и самая совершенная топливная аппаратура, а на нашем бензине эти ДВС в процессе эксплуатации просто будут постепенно умирать. Даздравствует день моториста.

ОТВЕТИТЬ
Влад
9 янв 2014 в 13:58

Вчера был салоне, лада-Калина новая, я в шоке, стоит 460 тысяч!!!!!!! Этот закон автопрому жизнено необходим, а иначе кто купит то??

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 13:19

Эти экологические классы - просто борьба за рынок и политика. К здоровью отношения не имеют. Всё, что было в бензине, уйдёт в атмосферу, независимо от класса мотора. Были свинец и сера в бензине - будут и в выхлопе, хоть что делай. А тот же СО в атмосфере очень быстро окисляется (да и улетучивается, поскольку лёгкий) - вреда он него быть не может, если не в гараже газовать.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:17

А Калина и Гранта Евро5 что ли?!

9 янв 2014 в 12:48

так теперь контрактные моторы тоже к нам не приедут? или их ввозят как запчасти а не ДВС?

212
9 янв 2014 в 11:51

Ну да, гораздо проще загадить среду - производя новые автомобили класса евро 3,4 или все авто которое производится в России только евро 5?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 янв 2014 в 12:28

Круто!!! Я ЗА!!!)))))))))))) Т.е. КАМРИ 2008 г. в. - это 4 класс, его нельзя, а новый жигуль - это 0 класс, но его можно, потому что хоть и гадит, но свой родной)))))

ОТВЕТИТЬ
Владислав
9 янв 2014 в 17:07

Возвращаясь к сегодняшним статьям про вертолеты- самолеты. А какой у них экологический класс? Может кто знает? А то взять и запретить все до "кучи", у нас все станется!

Константин
10 янв 2014 в 13:00

Лучше все равно любая иномарка,даже 90 года,чем наши отечественные дровалеты 2014!Покупать какую-то ладу хотя бы за 200 т.р. Не вижу смысла,просто трата денег и нервов!

Вадим
9 янв 2014 в 13:34

Тут все просто, на русскую машину государству и производителям проще подделать сертификат и исправить цифру 4 на цифру 5! а из предыдущих мнений понятно что у большинства пишущих здесь коменты машины вообще никакой нет, вы сначала задайтесь вопросом какие машины у нас подходят под класс евро 5, да таких единицы, хоть японские хоть другие, я взял машину 2009 года б/п (для японца это новье) так там и то в птс евро 4!

ОТВЕТИТЬ
Сединка
9 янв 2014 в 14:08

Получается "Лады" соответствуют, а почему-то не верится?

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 13:43

Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит двигатель вашей крутой тачки сдохнет очень быстро. Ездите на Москвичах!

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 13:45

Еще бы жигули под эту дудку запретили, да камазы - вонючие, истекающие маслом... Да нет, похоже, это все делается как раз чтоб отечественный потребитель покупал хлам, да отечественный. На наш век жигулей да камазов еще хватит. А те, кто это придумывает, своих детей давно уже в благополучные страны отправили, где нет российского "экологичного" транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Чума
9 янв 2014 в 14:26

Простите, а мне вот интересно, ниже Е5 ввозить нельзя, понятно, а сами что производим?

Фото пользователя
9 янв 2014 в 12:00

И что, Лада Гранта и приора соответствуют евро5? У Гранты и приоры так-то типа евро4 (и то слабо верится). Срочно снять с производства!

ОТВЕТИТЬ
Челентаненко
9 янв 2014 в 16:21

за какой период времени двигатель с Евро-5 убъется нашим псевдобензином и какова цена его восстановления???это же самые жесткие требования по экологии и самое совершенное оборудование

9 янв 2014 в 12:01

Как-то пропустил перед собой в пробке тазик. Зря я это сделал, от выхлопа чуть в обморок не упал!

ОТВЕТИТЬ
Денис
9 янв 2014 в 14:13

Вообще нужно запрещать как можно больше всего. Специально для таких вот комментаторов, которые сидят в чатах и ждут что в правительстве читают ваши возмущенные комментарии. Вам жить запретят, а вы будете только в комментариях сидя за стулом возмущаться.

9 янв 2014 в 13:33

Ну вот, хотел себе привезти дизельный микроавтобус, а теперь все никак. Уазик буханку покупать? Спасибо, сами ездийте. БУ япошки продолжат расти в цене - альтернатив на рынке нет.

Жора
9 янв 2014 в 16:09

Все эти программы составлялись в "жирные" годы.когда потеря нескольких десятков миллиардов от каждого запрещающего что либо закона с лихвой восполнялось за счет постоянно растущих цен на нефть.но в 13 году наступил крах,ВВП России удержалось в плюсе только благодаря внутреннему спросу.Кстати ,сколько там миллиардов недосчиталась область от запрета продажи пива?.Та же картина будет и с этим законом,лишимся денег от таможенных пошлин,налогов с продаж и так далее.Рулить будет внутренний вторичный рынок.А с него налогов не возьмешь.
Два раза был владельцем новых отечественных автотазов,больше никакого желания нет.Лучше куплю с рук подержанного японца,чем Гранту за те же деньги.

Апр
9 янв 2014 в 12:24

А у продукции Автоваза стандарт евро5?

Фото пользователя
9 янв 2014 в 12:17

поясните, уазики - теперь можно будет купить или нет?

ОТВЕТИТЬ
Пересел с ВАЗа на Японохлам
9 янв 2014 в 14:38

К чему споры, закон не для народа, а для отечественных производителей. Народу нужен качественный бензин. А запах выхлопа япошки 96 года приятней ВАЗовского 2000х (сравнивая 92ой от Газпрома)

ОТВЕТИТЬ
дадада
9 янв 2014 в 15:02

Да вообще ничего не изменится...Ясно, что перекрывают последнюю возможность для ввоза праворульных автомобилей. Народ отучают от них...
Так что те кто покупал новое авто в салоне, купит его уже по классу Евро-5...Так что как катались, так и продолжаем кататься как с Евро 1,2,3,4,5, так и без Евро...Цена из-за этого тоже сильно не изменится, вообще всё в русле тенденций ежегодных повышений цен на авто. А новые импортные авто как были у нас дороже чем за "бугром", так и будут...- традиция!

ОТВЕТИТЬ
Боярыня
9 янв 2014 в 11:49

Оппачки! Это что за новое избурде от Правительства? Пехом будем транспортировать свои тела? А Правительство на вертолётах, их не волнует?

ОТВЕТИТЬ
787
9 янв 2014 в 12:12

НГС не учёл важный момент:
"Вместе с тем существует и такой нюанс: в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом "4" могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров."

Фото пользователя
9 янв 2014 в 14:22

Цитата с автомобильного сайта:
"На сайте таможни такие же фори, ввезенные в 2006-2007 годах имеют почему-то 2-3 класс, а ввезенные в 2010-2011 ну прям как один - 4 :-) ".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2014 в 11:49

я читал, что машины евро-5 более вредны для здоровья чем евро-2

ОТВЕТИТЬ
Павел
9 янв 2014 в 14:56

А бензин у нас евро3 наверное максимум. И смысл покупать машину с евро5 и гробить двигатель!?

Так и в России нужно запретить использовать то, что ниже Евро-5. Ну или сделать значительноооо больше налог на загрязнителей.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 11:47

ну наконец то росавто в массовом порядке пойдет в утиль!.... Или я что не так поняла?

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 23:56

Да с нашей солярой/бензином народ заглушает ЕГР на двигателях, потому что двигатель ну не может переварить качество нашего топлива и снижется ресурс.. И класс уже меньше соответственно становится. Так что если топливо не начнут выпускать надлежащего качества, то получится замкнутый круг. И как итог пользы экологии-ноль.

анонимус
9 янв 2014 в 21:53

У меня древний японский внедорожник с бензиновыми 3х литровым движком, понятия не имею что там за нормы, но стоит гбо и при заведенной машине я спокойно могу находиться в гараже... Эт я к тому что не надо всех под одну гребенку, а на своем бензине пусть сами ездят, как уже писалось ранее он уж точно не подходит под евро5. Запретить запретили, а условий не создали для нормального существования.

житель городка
9 янв 2014 в 14:48

Люди правильно оценивают ситуацию, воняет- не воняет. У меня был опыт эксплуатации отечественной машины евво-3. Да, действительно в первые два-три года из трубы идет теплый воздух, иногда с запахом тухлых яиц из-за повышеного содержания серы в бензине. Отверстие выхлопной трубы остается ржавым без копати. А примерно через два года 40-50 т. км машина начинает вонять, потому как, не очень, мягко скажем, хороший двигатель отравляет катализатор.

ОТВЕТИТЬ
ау
9 янв 2014 в 23:53

"Новосибирская таможня сообщила о вводе в России с 1 января 2014 года экологического класса выбросов «Евро-5» для автомобилей. Как сообщает пресс-служба Новосибирской таможни, это касается автомобилей как иностранного, так и отечественного производства."..
а как они отечественного производителя собираются через таможню прогонять??
и как наше авто производство в один день превратилось в Евро-5?? (при том что когда вводили Евро-4 в стране только кажется производство Шнивы дотягивало до Евро-3)..
или ситуация аналогична на заправке - сегодня заправился - в чеке Евро-3, завтра приехал в чеке Евро-5...

Дмитрий Н.
9 янв 2014 в 19:54

Т.е. как я понимаю АвтоВАЗ можно закрывать )

ОТВЕТИТЬ
еврочеловек
9 янв 2014 в 12:29

Ну наконец-то, праворульнуй японохлам перестанут ввозить!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
9 янв 2014 в 13:28

Абсолютно правильно. Давно уже надо было запретить ввоз в Россию всякого хлама. Еще считаю необходимым полностью запретить эксплуатацию уже ввезенного японохлама.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 16:56

А производство допотопных колымаг, пыхтящих сажей и воняющих бензином, не будет остановлено? Уже не знают с чего содрать, чтобы заводы по производству ведер с гайками не остановились.

789
9 янв 2014 в 15:37

С 1 января 2014 года в Украине начали действовать стандарты Евро-4.
Перегоним Украину чтоли?
Так ведь
Украинские автопроизводители перешли на стандарт Евро-4
А наши?

Фото пользователя
9 янв 2014 в 18:42

запрещать нужно российский автопромхлам-это не только самые экологически грязные автомобили,но и аварийные уже с конвейера завода.

Офигеть! у меня экологический класс "нулевой" !!!! SR20DE ... вот прикол!))) А так то двигло довольно экономное не смотря на привод и вес машины...

Николай
9 янв 2014 в 15:02

C 1 января 2014 года все отечественные производители выпускают авто соответствующее евро 5 по постановлению правительсятва. Так что все свои комментарии что ввоз запрещен а производство не запрещино оставьте при себе. Не знаете, так ни говорите.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 фев 2014 в 19:02

Народ! Если авто привезена с японии в россию до 1 января 2014 года, можно ли авто использовать сейчас? Если я буду покупать авто в России ниже стандарта Евро-5? проблемы не будут при покупке авто и с документы? Вообщем я так понимаю что ниже стандарта Евро-5 в Россию из других стран привозить авто нельзя, а если авто привезена в Россию до 2014 года, то делать с ней можно все что угодно. Правильно ли я говорю?