перейти к публикации
245 комментариев к публикации

В России запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5»

9 января 2014, 11:42
Гость
Гость
13 февраля 2014, 19:02
Народ! Если авто привезена с японии в россию до 1 января 2014 года, можно ли авто использовать сейчас? Если я буду покупать авто в России ниже стандарта Евро-5? проблемы не будут при покупке авто и с документы? Вообщем я так понимаю что ниже стандарта Евро-5 в Россию из других стран привозить авто нельзя, а если авто привезена в Россию до 2014 года, то делать с ней можно все что угодно. Правильно ли я говорю?
Гость
10 января 2014, 13:00
Лучше все равно любая иномарка,даже 90 года,чем наши отечественные дровалеты 2014!Покупать какую-то ладу хотя бы за 200 т.р. Не вижу смысла,просто трата денег и нервов!
АлексЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 23:56
Да с нашей солярой/бензином народ заглушает ЕГР на двигателях, потому что двигатель ну не может переварить качество нашего топлива и снижется ресурс.. И класс уже меньше соответственно становится. Так что если топливо не начнут выпускать надлежащего качества, то получится замкнутый круг. И как итог пользы экологии-ноль.
Гость
9 января 2014, 23:53
"Новосибирская таможня сообщила о вводе в России с 1 января 2014 года экологического класса выбросов «Евро-5» для автомобилей. Как сообщает пресс-служба Новосибирской таможни, это касается автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.".. а как они отечественного производителя собираются через таможню прогонять?? и как наше авто производство в один день превратилось в Евро-5?? (при том что когда вводили Евро-4 в стране только кажется производство Шнивы дотягивало до Евро-3).. или ситуация аналогична на заправке - сегодня заправился - в чеке Евро-3, завтра приехал в чеке Евро-5...
Гость
9 января 2014, 21:53
У меня древний японский внедорожник с бензиновыми 3х литровым движком, понятия не имею что там за нормы, но стоит гбо и при заведенной машине я спокойно могу находиться в гараже... Эт я к тому что не надо всех под одну гребенку, а на своем бензине пусть сами ездят, как уже писалось ранее он уж точно не подходит под евро5. Запретить запретили, а условий не создали для нормального существования.
Гость
9 января 2014, 19:54
Т.е. как я понимаю АвтоВАЗ можно закрывать )
Гость
9 января 2014, 20:49
Дмитрий Н., Автоваз евро 4 и евро 5 уже давно освоил и выпускает, в этом нет ничего сложного на самом деле. Инжектор, бортовой компьютер, электронный газ и каталитический нейтрализатор
Гость
10 января 2014, 00:35
Дмитрий Н., зачем? правительство волевым решением постановило, что отныне все убогие автотазы обладают сертификацией по евро5. вот и все.
Денис(тэхаикс13) то и говорит:

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 19:16
Офигеть! у меня экологический класс "нулевой" !!!! SR20DE ... вот прикол!))) А так то двигло довольно экономное не смотря на привод и вес машины...
alex 999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 18:42
запрещать нужно российский автопромхлам-это не только самые экологически грязные автомобили,но и аварийные уже с конвейера завода.
Гость
9 января 2014, 17:07
Возвращаясь к сегодняшним статьям про вертолеты- самолеты. А какой у них экологический класс? Может кто знает? А то взять и запретить все до "кучи", у нас все станется!
stryker@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 16:56
А производство допотопных колымаг, пыхтящих сажей и воняющих бензином, не будет остановлено? Уже не знают с чего содрать, чтобы заводы по производству ведер с гайками не остановились.
Гость
9 января 2014, 16:21
за какой период времени двигатель с Евро-5 убъется нашим псевдобензином и какова цена его восстановления???это же самые жесткие требования по экологии и самое совершенное оборудование
Гость
9 января 2014, 16:09
Все эти программы составлялись в "жирные" годы.когда потеря нескольких десятков миллиардов от каждого запрещающего что либо закона с лихвой восполнялось за счет постоянно растущих цен на нефть.но в 13 году наступил крах,ВВП России удержалось в плюсе только благодаря внутреннему спросу.Кстати ,сколько там миллиардов недосчиталась область от запрета продажи пива?.Та же картина будет и с этим законом,лишимся денег от таможенных пошлин,налогов с продаж и так далее.Рулить будет внутренний вторичный рынок.А с него налогов не возьмешь. Два раза был владельцем новых отечественных автотазов,больше никакого желания нет.Лучше куплю с рук подержанного японца,чем Гранту за те же деньги.
Гость
9 января 2014, 15:37
С 1 января 2014 года в Украине начали действовать стандарты Евро-4. Перегоним Украину чтоли? Так ведь Украинские автопроизводители перешли на стандарт Евро-4 А наши?
Гость
9 января 2014, 15:28
Я конечно разделяю всеобщее возмущение, но несколько не согласен с тем, что это лоббирование лады "Калины", "Гранты" и прочих. Вы посмотрите сколько заводов собирают в РФ автомобили зарубежных марок, да и автоваз уже давно не "национальное" предприятие. Если не ошибаюсь, то половина уже не нам принадлежит. Так что считаю, что это лоббирование интересов зарубежных производителей в РФ и стимулирование их же инвестировать деньги в строительство заводов в РФ, что на самом деле не так уж и плохо. Единственное что возмущает - что если к этому прибавить пошлины и цены на бензин - то стоимость владения авто в РФ устремится в небеса, как будто мы тут с вами все в Сингапуре живем, блин.
AKden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 15:43
Omg, и к сожалению мы не обладаем возможностью передвигаться 12 месяцев в году на мопеде, как там.
Гость
9 января 2014, 15:02
C 1 января 2014 года все отечественные производители выпускают авто соответствующее евро 5 по постановлению правительсятва. Так что все свои комментарии что ввоз запрещен а производство не запрещино оставьте при себе. Не знаете, так ни говорите.
Гость
9 января 2014, 20:07
Николай, АГА! Так в 2012 году постановлением правительства был решен вопрос с плохими дорогами. Приняли постановление, что ямы и колдобины должны быть глубиной не 5 см, а 10, а в ширину не 6 см, а 12 и все! Ямы - те же, а дороги в 2 раза лучше!!! Так и здесь. С какого лешего двигатель, разработки 80-х годов, 16 и даже 8(!) клапанный станет работать по стандарту ЕВРО 5?????
Гость
9 января 2014, 15:02
Да вообще ничего не изменится...Ясно, что перекрывают последнюю возможность для ввоза праворульных автомобилей. Народ отучают от них... Так что те кто покупал новое авто в салоне, купит его уже по классу Евро-5...Так что как катались, так и продолжаем кататься как с Евро 1,2,3,4,5, так и без Евро...Цена из-за этого тоже сильно не изменится, вообще всё в русле тенденций ежегодных повышений цен на авто. А новые импортные авто как были у нас дороже чем за "бугром", так и будут...- традиция!
Гость
10 января 2014, 02:20
дадада, Нормально будут таможится японские авто с 2010 года выпуска, а старее я и не вожу ))
Гость
9 января 2014, 14:56
А бензин у нас евро3 наверное максимум. И смысл покупать машину с евро5 и гробить двигатель!?
Гога Морджабо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 января 2014, 14:49
То есть грузовики наши и автобусы качегарят копотью - это все в евро5 укладывается?
Гость
9 января 2014, 14:48
Люди правильно оценивают ситуацию, воняет- не воняет. У меня был опыт эксплуатации отечественной машины евво-3. Да, действительно в первые два-три года из трубы идет теплый воздух, иногда с запахом тухлых яиц из-за повышеного содержания серы в бензине. Отверстие выхлопной трубы остается ржавым без копати. А примерно через два года 40-50 т. км машина начинает вонять, потому как, не очень, мягко скажем, хороший двигатель отравляет катализатор.
редкий нарушитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 22:27
житель городка, бред какой-то! у меня четырка была пять лет. ничем не воняла. за машиной ухаживать надо.
verona_med

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:46
4 года назад купил в салоне новый автомобиль с Евро-3. Через 1.5 года загорелся check- engine. Приехал по гарантии - оказывается полетел катализатор, не выдержал нашего бензина. Заправлялся только 95-м на Трансервисе, предшественнике Газпромнефти( сейчас там заправляюсь). Завод на катализаторы дает только год гарантии - знает наш бензин. За замену 10 тысяч, и не исключено, что через год не приедешь с тем же. не стал менять. Короче погасили мне за тысячу check. И стала у меня машинка с ......Евро-2. Друзья, вы замечали - едешь за кем нибудь и в салоне у тебя вдруг резко запахнет сероводородом. Это у впередиидущего автомобиля скоро долго прикажет жить его катализатор. НАШ БЕНЗИН. У большинства ввозимых авто check( по причине катализатора) уже отключен. Лучше бы правительство занялось бензином, без ощутимого поднятия его цены!
Гость
9 января 2014, 15:02
verona_med, так оно и будет с нашим бензином.
Гость
9 января 2014, 17:00
А я решил поменять катализатор, как придет время, чтобы поменьше окружающую среду загрязнять
Гость
9 января 2014, 20:04
verona_med, не привирайте. Сероводород - это запах тухлых яиц. Им машина никогда не запахнет. А вот запах ацетона очень часто слышать приходится. Это как раз Ваш случай.
Гость
9 января 2014, 14:38
К чему споры, закон не для народа, а для отечественных производителей. Народу нужен качественный бензин. А запах выхлопа япошки 96 года приятней ВАЗовского 2000х (сравнивая 92ой от Газпрома)
редкий нарушитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 22:25
Пересел с ВАЗа на Японохлам, такое ощущение складывается, что многие коментаторы только тем и занимаются, что бегают за "тазами" и нюхают выхлоп!!!! я так думаю, что чадащие авто - результат неисправности авто. что старая отеч.машина, что старая иномара с испрвным ДВС чадить не будут.
Гость
10 января 2014, 02:36
Пересел с ВАЗа на Японохлам, не согласен с вами, потому что у моего отца была японская праворулька 1991 г.в. и от нее очень неприятный запах от выхлопа, а мой дед имеет шестрерку 1996 г.в. и от нее вкуснее запах от выхлопного газа
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2014, 03:45
Пересел с ВАЗа на Японохлам, если вы думаете, что ваша япошка, автоматически прогревающаяся возле окон дома, радует жильцов ароматами своего выхлопа - вы заблуждаетесь
Гость
9 января 2014, 14:30
Сочувствую владельцам этих машин. "Евро-5" это самый высокий экологический класс по нормам выхлопа и самая совершенная топливная аппаратура, а на нашем бензине эти ДВС в процессе эксплуатации просто будут постепенно умирать. Даздравствует день моториста.
Гость
9 января 2014, 20:01
Читатель, ПОСТЕПЕННО? Поставил новые свечи. Иридиевые. Заправился 1 раз на (замну для ясности, чтобы пропустили сообщение и не сочли за антирекламу). Машина не едет. Приехал на СТО. Выкрутили свечи. Красный налет, который не прозванивается Омметром. Свечи на выброс, инжектора в почистку. ВУАЛЯ!
Гость
9 января 2014, 14:26
Простите, а мне вот интересно, ниже Е5 ввозить нельзя, понятно, а сами что производим?
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:22
Цитата с автомобильного сайта: "На сайте таможни такие же фори, ввезенные в 2006-2007 годах имеют почему-то 2-3 класс, а ввезенные в 2010-2011 ну прям как один - 4 :-) ".
2142025@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 22:24
Духаст мишь, так как с Белоруссии стали везти в 2010г. так и стали справку о евро 4 подавать а до этого не требовали и ставили класс 2-3 все логично..
Гость
9 января 2014, 14:13
Вообще нужно запрещать как можно больше всего. Специально для таких вот комментаторов, которые сидят в чатах и ждут что в правительстве читают ваши возмущенные комментарии. Вам жить запретят, а вы будете только в комментариях сидя за стулом возмущаться.
Гость
9 января 2014, 14:08
Получается "Лады" соответствуют, а почему-то не верится?
verona_med

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:59
Сединка, Лады -новые с Евро -3
Гость
9 января 2014, 16:58
Евро 4 уже несколько лет
Гость
9 января 2014, 17:02
verona_med, у них двигатель — разработка 70-го года. Никакого евро-3 там нет и не будет.
Гость
9 января 2014, 14:08
Власти клоуны какие-то! У нас бензин и солярка максимум евро-3! Сперва на заводах надо оборудование заменить и вести контроль топлива от завода до постановщика! Может я и погорячиться с оборудованием на заводах, но как минимум вести строгий контроль плоть до уголовной ответственности и лишения лицензий поставщиков топлива на заправки, а то набодяжат топливо чтоб больше продать! вместо 400л с цистерны продадут на 100-200 литров больше!
Гость
9 января 2014, 13:58
Вчера был салоне, лада-Калина новая, я в шоке, стоит 460 тысяч!!!!!!! Этот закон автопрому жизнено необходим, а иначе кто купит то??
Гость
9 января 2014, 14:18
Влад, это та на которой Владимир Владимирович проехал, так что берите а то подорожает
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:35
Влад, от 325 так-то. Та, которая стоит 460 - это верхняя комплектация, с милыми сердцу апологетов бу-прулей подогревами стекол-зеркал-сидений, стеклоподъемниками, кондиционерами и автоматом. Сравнимых комплектаций за такие деньги среди конкурентов нет. Такие дела.
Romires

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:47
УРА! И бензин газпромнефти надо запретить!
Гость
9 января 2014, 14:01
Romires, а какая альтернатива? Все мелкие АЗС-тарятся у них. Если нет, то вообще страшно подумать, что там продают под названием-бензин
Гость
9 января 2014, 13:46
Складывается впечатление, что эти стандарты Евро придумывают европейцы исключительно с целью поддержать своих европейских производителей автомобилей, пока японцы, корейцы и китайцы подгоняют свои авто под очередной Евро, есть некоторое время конкурентного преимущества на рынке. Но а в России зачем это вводят не совсем понятно. Должны быть отечественные стандарты, все-таки климатические условия несколько другие и дороги хуже.
Гость
9 января 2014, 14:05
Антон, японцы-уже давно на шаг впереди- особенно для внутреннего рынка. Просто сертифицировать не хотят. Это справедливо для рынка бу авто из Японии
Гость
9 января 2014, 16:57
Насколько я знаю Япония недавно смягчила требования по экологичности выхлопа у себя. В США они и так особо высокими не были. Самые строгие - это Евро
Весельчак_У

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:45
Еще бы жигули под эту дудку запретили, да камазы - вонючие, истекающие маслом... Да нет, похоже, это все делается как раз чтоб отечественный потребитель покупал хлам, да отечественный. На наш век жигулей да камазов еще хватит. А те, кто это придумывает, своих детей давно уже в благополучные страны отправили, где нет российского "экологичного" транспорта.
Гость
9 января 2014, 14:37
Весельчак_У, кстати для справки КАМАЗ (дизель) посравнению с бензиновым ДВС экологичен. У КАМАЗА больше всего в выхлопе сажи, а в бензиновом ДВС угарного газа. Европа 90 % дизельные авто.
avrora@avrora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:43
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит двигатель вашей крутой тачки сдохнет очень быстро. Ездите на Москвичах!
Гость
9 января 2014, 13:58
avrora@avrora, ну , как всегда, через задние двери))) машины есть, а топлива нет
Гость
9 января 2014, 14:40
avrora@avrora, и мои соболезнования владельцам машин стандарта "Евро-5"
2 aloha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 15:44
avrora@avrora, сдохнет не двигатель, а катализатор. На нагоняйте страха.
Гость
9 января 2014, 13:40
Интересно, а КАМАЗ какому Евро соответствует?
Гость
9 января 2014, 14:41
benmsl, у КАМАЗА в выхлопе только сажа, а не угарный газ.
Батяня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 15:04
benmsl, ЕВРО 3 пока. В Европе давно маются (и достаточно успешно) с рециркуляцией и мочевинной нейтрализацией выхлопных газов. У нас тоже начали. И как обычно присутствует НО. Дизельные двигатели грузовиков и автобусов, оснащенные этими системами, ОЧЕНЬ требовательны к качаству топлива, которого в РФ не достигли в тех необходимых масштабах. А легковушки (в смысле их двигатели) пока обходятся модернизацией систем впрыска и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, в народе ошибочно называемых катализаторами.
Гость
9 января 2014, 13:38
Еще бы ввели какой-нибудь ЕВРО- или ЯПОНО- запрещающий ВЫПУСКАТЬ автомобили низкого качества.
Гость
9 января 2014, 13:34
Тут все просто, на русскую машину государству и производителям проще подделать сертификат и исправить цифру 4 на цифру 5! а из предыдущих мнений понятно что у большинства пишущих здесь коменты машины вообще никакой нет, вы сначала задайтесь вопросом какие машины у нас подходят под класс евро 5, да таких единицы, хоть японские хоть другие, я взял машину 2009 года б/п (для японца это новье) так там и то в птс евро 4!
malex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:12
Вадим, у меня японец 2012 г., тоже класс 4...
AKden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:33
Ну вот, хотел себе привезти дизельный микроавтобус, а теперь все никак. Уазик буханку покупать? Спасибо, сами ездийте. БУ япошки продолжат расти в цене - альтернатив на рынке нет.
Гость
9 января 2014, 13:28
Абсолютно правильно. Давно уже надо было запретить ввоз в Россию всякого хлама. Еще считаю необходимым полностью запретить эксплуатацию уже ввезенного японохлама.
valex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:51
Пашa, в Японии не выпускают хлам, его делают у нас.
Не нашел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:55
Пашa, откуда вы столько ненависти к японохламу набираете? Кому-то это запчасти, а новых и так мало завозят. Старые европейки не меньшее зло, а то и большее. Накопил на хорошую леворульку? Сиди и молчи, другие еще не заработали, копим, а пока ездим на прулях
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:57
Пашa, чего еще запретить хотите?!)))
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:19
Эти экологические классы - просто борьба за рынок и политика. К здоровью отношения не имеют. Всё, что было в бензине, уйдёт в атмосферу, независимо от класса мотора. Были свинец и сера в бензине - будут и в выхлопе, хоть что делай. А тот же СО в атмосфере очень быстро окисляется (да и улетучивается, поскольку лёгкий) - вреда он него быть не может, если не в гараже газовать.
Гость
9 января 2014, 14:48
nvm, согласен, но такие услови в Европе требуют "ЗЕЛЕНЫЕ" или "ГРИНПИС", поэтому производители и вводят стандарты. А так какая разница, лишь бы для ДВС был хороший бензин.
Гость
9 января 2014, 16:54
nvm, nvm, все что было в бензине остается в каталитическом нейтрализаторе, который по истечению срока службы нужно менять по идее.
Гость
9 января 2014, 12:52
Вот почему я должна покупать а/м Евро5, а ездить за грузовиками и автобусами и дышать их выхлопами, которые даже не Евро0 ?? И вообще, сколько мы уже будем терпеть эту запретительную политику государства? Как послушаешь или почитаешь новости, так только о каких нибудь запретах речь? А альтернативы, варианты где?
Возмущенец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 14:55
Mila, а как Европа переходила на эти стандарты?
Гость
10 января 2014, 00:59
Mila, альтернатива - это замена правительства
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2014, 03:41
Mila, потому что в пересчете на 1 пассажира автобус, даже древний, выбрасывает меньше выхлопа, чем легковая машина.
Хузнаев Э. Г.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 января 2014, 12:48
так теперь контрактные моторы тоже к нам не приедут? или их ввозят как запчасти а не ДВС?
Гость
9 января 2014, 12:48
Ну и что? Из-за бугра старше 7 лет давно уже смысла нет ввозить, а те, что поновее - ну, на справочку раскошелиться придется... Меня другое пугает - сейчас под эту марочку бензин "подтягивать" начнут, причем, скорее всего, ценой, а не качеством...
Гость
9 января 2014, 12:33
Лучше бы запретили движение автобусов на соляре, нечем дышать в городе! А еще КАМАЗЫ запретить надо-черным дымом все закоптили!
Qetzlcoatl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:11
вот это да, Есть федеральная программа (чуть ли не ФЦП) по переводу всего моторного пассажирского транспорта в городах на газ. Больше года её уже продвигают. Не? Не слышали?
Гость
9 января 2014, 13:51
вот это да, не в автобусах и КАМАЗАХ дело, а в качестве дизельного топлива. Ездил на мопеде в городском потоке в Тайланде. Выхлоп от автобусов гораздо прозрачней и легче переносится при вынужденном вдыхании. Наша солярка содержит много трудногорючих остатков которые не могут полностью сгореть в двигателях и вылетают в виде частичек сажи и несгоревшего газа. Сажа не окислившейся (не сгоревший) углерод.
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2014, 03:39
вот это да, то есть если вместо одного автобуса в пробке будут молотить моторами 50 бензиновых легковушек класса евро5, то воздух станет чище??
Гость
9 января 2014, 12:30
Для тех, кто не понял: это не борьба за экологию, это борьба за рынок для отечественного автопрома, потому что в этом ценовом сегменте как раз и находятся старые иномарки
Гость
9 января 2014, 13:00
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит дигатель вашей крутой тачки сдохнет быстро. Ездите на Москвичах!
Гость
9 января 2014, 12:29
Ну наконец-то, праворульнуй японохлам перестанут ввозить!
Алексей54.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:37
еврочеловек, а во посмотрите на птс свой (вряд ли есть скорее всего) и на птс машин друзей! там нет ни у кого 5 класса почти наверняка! только что смотрели хайлендера европу 10 года так у него 4 класс, с фориком европой 2007 года та же беда. Проснитесь уже!
-=Peter=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:58
Праворульный автохлам никто и раньше не ввозил, за исключением распилов. В Японии не выпускают автохлам. А вот леворульный автохлам производят уже не одно десятилетие((
Гость
9 января 2014, 13:09
еврочеловек, на Оке, наверное, лучше ездить?
Гость
9 января 2014, 12:28
Круто!!! Я ЗА!!!)))))))))))) Т.е. КАМРИ 2008 г. в. - это 4 класс, его нельзя, а новый жигуль - это 0 класс, но его можно, потому что хоть и гадит, но свой родной)))))
Гость
9 января 2014, 13:06
Сергей, про "гадит" ты не в теме. Сейчас уже почти все евро-3. Крепко страшилки усвоены народом.
Qetzlcoatl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:08
Сергей, новая Лада - это Евро-4 или Евро-5. В реале. В вашей личной "виртуалке" они конечно могут быть и 0 класса и даже отрицательного, но я тогда удивлён, почему Камри 08 года у вас не 1000 класса.
Гость
9 января 2014, 13:37
Qetzlcoatl, в реале Лада это евро-3 на большинстве двигателей.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2014, 12:26
смешно- бенз то хоть когда нибудь е-3 будет? у меня е-0 жрет 15л, аналог е-4 - 20-22- в чем экологичность?
Гость
9 января 2014, 12:24
А у продукции Автоваза стандарт евро5?
Derk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:19
А смысл? Машины "Евро-5", а бензин у нас "Монголия-1"
Гость
9 января 2014, 12:31
Derk, Евразия-1!
tww-r@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:34
Derk, здравствуйте, про монгольский бензин наверное вы зря сказали, вот как раз им, монголам, и смысла нет его разбадяживать. Машин у них мало, и все как правило есть только у весьма зажиточных и богатых по их меркам людей. Для себя они не будут его портить. Помнится, проезжал как-то через Уфу (Башкирия) , так там бензин - прелесть!! машина просто летела как стрела. Спрашивал у местных, они даже удивились о чём я их спрашивал... просто даже если сам завод делает вполне сносный продукт (понятно что низкого качества) но когда он доходит до нас с вами... он претерпевает неслыханные метаморфозы... Если бы это всё каралось серьёзно и всерьёз, с реальными отсидками - и жестко и в срок... то многое имело бы иной вид и понимание
Новости с таможни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:19
"Везти машины можно начиная с 2000 года выпуска.По цене на получения сертификата евро5 вопрос пока остается открытым,ориентировочно в районе 15 тысяч" Опять закон ударит по конечному потребителю.
AKden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 13:44
Новости с таможни, вы только сейчас поняли что все налоги, сборы и поборы ложатся только на конечного потребителя?
Славец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 12:17
А Калина и Гранта Евро5 что ли?!
Гость