В сентябре в МВК «Новосибирск Экспоцентр» производители смогут найти новые каналы сбыта, а байеры — отобрать коллекции сезона весна-лето/2022 от лучших производителей обуви и одежды со всего мира. За прошедшее десятилетие проект SHOESSTAR-Сибирь закрепил за собой статус главного события обувного бизнеса в Сибири. Это не только торговая площадка, но и важное деловое мероприятие для бизнес-сообщества Сибири. Выставка дает возможность производителям обуви, аксессуаров и одежды находить новых клиентов среди представителей розничных сетей Сибири и близлежащих регионов.
Дважды в год на выставочной площади более 5000 квадратных метров более 150 производителей из России, Турции, Белоруссии, Германии, Китая и других стран мира представляют предпринимателям Сибири коллекции обуви и аксессуаров. А с 2019 года к выставке SHOESSTAR присоединилась также выставка одежды FASHIONSTAR, дав таким образом возможность байеру подобрать ассортимент для своего магазина в формате total-look. SHOESSTAR-Сибирь и FASHIONSTAR-Сибирь – крупнейшие B2B-выставки легкой промышленности в Сибирском федеральном округе. Выставки проводятся в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр», техническое оснащение которого во многом превосходит большинство выставочных площадок страны. Каждый сезон выставки посещают представители более 400 розничных компаний.
На территории МВК «Новосибирск Экспоцентр» в дни выставок будет представлен огромный ассортимент: от перчаток до сапог, от зонтов и ремней до пальто, от кроссовок до шляп.
По признанию экспертов отрасли, оптовые выставки были и остаются самым эффективным (и недорогим!) способом представить свой товар на рынке. Это хорошо понимают, например, в Германии. Немецкий обувной холдинг с 50-летней историей Wortmann каждый сезон с большим успехом представляет на площадке SHOESSTAR знаменитые бренды Tamaris, Caprice, Marco Tozzi и s.Oliver. Благодаря участию в выставках SHOESSTAR холдинг расширил дилерскую сеть, значительно увеличил обороты продаж в регионах, усилил свои позиции на российском рынке. Не отстают от немцев и многочисленные турецкие бренды – постоянные участники выставок. Разумеется, занимают свою долю выставочной площади и российские производители, однако сибирские бренды среди них остаются в меньшинстве.
Такую ситуацию комментирует директор выставок SHOESSTAR и FASHIONSTAR Александра Сакаева: «Что касается производственных компаний из Новосибирска, то в настоящий момент их доля на наших выставках – менее 5%. Поэтому одна из ключевых задач SHOESSTAR – увеличить этот процент. Мы создаем все условия, чтобы наши участники получили как можно большее количество контрактов по итогам мероприятия. Однако важно понимать, что участие в выставке – это гораздо больше, чем просто возможность продать коллекцию оптовому клиенту. Выставка также отлично работает на имидж компании, а кроме того, несет образовательную функцию. Где, как не на выставке, можно лицом к лицу увидеться с конкурентами, воочию оценить их продукцию и сделать выводы для себя. Это колоссальный опыт, необходимый каждому производителю, и отличная мотивация, чтобы совершенствоваться самому и совершенствовать свой товар. В этом сезоне мы с большим нетерпением ждем всех новосибирских производителей на нашей площадке – это уникальный шанс за пару дней поработать с оптовыми заказчиками всей Сибири и Северного Казахстана».
В Новосибирской области находятся 56 предприятий легкой промышленности. Привлекая их к участию в выставке, организаторы SHOESSTAR-Сибирь обеспечивают возможность торговым предприятиям из азиатской части России продавать продукцию отечественных производителей.
Действительно, исследования показали, что три дня работы на выставке дают возможность встретиться со значительно большим числом потенциальных клиентов (знакомых и новых), чем за тот же самый период работы в офисе.
«Нашим клиентам мы предоставляем полный перечень услуг, и он постоянно пополняется, — продолжает Александра Сакаева. — Фактически мы предоставляем производителям готовый пул байеров. Каждый участник выставки получает полноценное освещение на нашем сайте и в социальных сетях. На данный момент официальная страница выставки в Facebook имеет 17 тысяч подписчиков, страница в Instagram – 14 000. Мы еженедельно проводим в нашем инстаграме @shoesstar_expo прямые эфиры, приглашая экспертов обувного (и не только) бизнеса, а также бизнес-тренеров, логистов, преподавателей вузов. Эта активность привлекает все больше и больше подписчиков. И заметьте, это профессиональная аудитория, которая занимается продажей обуви и кожгалантереи. Также мы предлагаем нашим гостям специальные условия по проживанию, бесплатные парковочные места, доступ в интернет на территории выставки, зону кофе-брейка и другие удобства. Так что добро пожаловать к нам, осталось не так много свободных стендов!»
Юбилейный, 20-й сезон выставки SHOESSTAR в Новосибирске будет сопровождать ряд торжественных мероприятий. В третий день выставки (10 сентября) в просторном холле МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится музыкальная шоу-программа, розыгрыш призов от организаторов выставки и модных брендов, фуршет и, конечно же, торжественный вынос праздничного торта.
Напомним, что помимо Сибири выставку SHOESTAR каждый сезон принимают выставочные площадки Урала, Восточной Сибири, Дальнего Востока, Крыма, Юга России и Казахстана. Оставаясь единственной международной выставкой обуви и аксессуаров, которая работает напрямую в регионах России и в Республике Казахстан, SHOESSTAR не прекращает развиваться.
Дата проведения: 8–10 сентября 2021 года
Место проведения: «Новосибирск Экспоцентр»
Новосибирск, ул. Станционная, 104
@shoesstar_expo