перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«За проезд и проживание — 440 тысяч». Цены на отдых в Сочи взлетели так, что туристы ищут варианты за границей

5 апреля 2025, 11:00
5 апреля, 12:59
Что я не пойму (лукавлю) у нас же все хорошо и всё прёт как после дождя ... вот и цены прут , а в Москве ещё масло подливают ...
5 апреля, 11:23
Хотела проехать по Байкалу на пароходике .За пять дней на старом пароходике .Каюта 5 м квадратных. Цена 218 тыс рублей. Сдурели? При чем я была уж на Байкале и не так уж там интересно. Купаться нельзя ,холодно .
5 апреля, 11:29
На Ольхоне есть места для купания. Но как по мне, то холодно. Пока думаю про ОАЭ.
Гость
5 апреля, 12:42
Ты узнай сколько по Обскому морю на выходные круиз стоит. Вот это сдурели, а там за 5 дней норм ещё.
Гость
5 апреля, 12:51
Скорее всего там каждый второй пассажир китаец, ещё и галдеть будут всю дорогу, они там какие-то особо шумные.
5 апреля, 16:18
Электорную публику 87 это не должно пугать ,в самой типа лучшей так и должно быть ,да и свои не бросят , ценник если что добавят
5 апреля, 11:55
Не, купайтесь сами в своем мазуте и в отелях за конские деньги, дорогие отельеры. Шкуродеры. Нашли на чем наживаться. Авиаторы тоже хороши, 50К дорого, тяга к наживе в праздники, в дни повышенного спроса. ЖД тоже красавцы, количество поездов и вагонов в составах надо увеличивать, а вы наоборот делаете, по пути регресса. Оставайтесь без барышей.
5 апреля, 11:24
Сочи - это рай для мазохистов.
5 апреля, 15:23
В советское время это было вполне доступно и спокойно. Весь Краснодарский край объездила - и за свои, и по профсоюзным путевкам. А у частников такса была постоянная - рубль в день. Бабки с внуками только так свистали в эти Сочи.
Гость
5 апреля, 16:13
5 апреля, 15:23
В советское время это было вполне доступно и спокойно. Весь Краснодарский край объездила - и за свои, и по профсоюзным путевкам. А у частников такса была постоянная - рубль в день. Бабки с внуками только так свистали в эти Сочи.
Бапка!!! да куда тебе деньги было тратить, ни семьи, ни ребенка, ни котенка тоже самое и сейчас, поэтому и пенсии тебе на всё хватает.
Гость
5 апреля, 17:30
5 апреля, 15:23
В советское время это было вполне доступно и спокойно. Весь Краснодарский край объездила - и за свои, и по профсоюзным путевкам. А у частников такса была постоянная - рубль в день. Бабки с внуками только так свистали в эти Сочи.
Пиши мемуары.
Гость
5 апреля, 11:32
Из Иркутска в ТАй прямой рейс за 30 т.р. туда сюда. Нафига ей Сочи
Гость
5 апреля, 11:59
На фига в Сочи брать билеты с багажом на всех? В ручную кладь помещается небольшой чемодан. В него можно уложить вещи на троих. Три пары шлёпанцев, плавки, купальники, футболки, шорты, мыльно-рыльные принадлежности. В другой чемодан положить парадно-выходную одежду.
Гость
5 апреля, 12:27
Форму, ты хотел сказать?Ну парадно-выходную- такой отдых может позволить себе только элита, новая которая
Гость
5 апреля, 12:43
Можно чемодан отправить сдэком , дешевле выйдет или Яндекс доставка
Гость
5 апреля, 13:07
Кто ж берет с собой шлепанцы и прочую мелочевку? Дешевле на месте купить, а потом выкинуть.
Гость
5 апреля, 12:24
У нас тут неожиданно новосиб стал самым "туристическим" городом. Так что приезжайте к нам. На прогулки по обскому "морю" 🤣. Тут вам и мазут, и бурый уголь, и бианорд, и пылевые бури! Движуха - во!!
Гость
5 апреля, 13:41
бионорда походу уже нет, вычёркивай.
Гость
5 апреля, 17:36
Гость
5 апреля, 13:41
бионорда походу уже нет, вычёркивай.
Есть! По обочинам и в местах где должны быть газоны, там этасубстанция круглый год. Приезжайте на экскурсии, ждём! Впечатлений будет много, отрываться будете долго.
Гость
5 апреля, 11:19
Турция и Египет есть. Кому то Тайланд и Вьетнам подойдет. В чем проблема то ?
5 апреля, 11:30
Вьетнам вообще зачет! В Тае пока не был.
Гость
5 апреля, 11:53
5 апреля, 11:30
Вьетнам вообще зачет! В Тае пока не был.
Вьетнам это Тай 15 лет назад. Может это и преимущество для тропического отдыха)
Гость
5 апреля, 13:51
Гость
5 апреля, 11:53
Вьетнам это Тай 15 лет назад. Может это и преимущество для тропического отдыха)
лена путина: толтко дороже вьетнам
Гость
5 апреля, 11:18
В Краснодарском крае не работает налоговая. Др сих пор всюду берут только наличку. На работу официально не трудоустраивают. Уход от налогов беспрецедентный.
5 апреля, 11:25
Да, но отдыхающим от этого станет еще тяжелее - если всё будет по-белому, то цены вырастут.
Гость
5 апреля, 11:59
Город такой и край,самый коррумпированный.
Гость
5 апреля, 12:17
5 апреля, 11:25
Да, но отдыхающим от этого станет еще тяжелее - если всё будет по-белому, то цены вырастут.
Бюджетный отдых предполагает покупку продуктов в супермаркете. Не думаю, что в Магните и Пятерочке оплату картами не принимают.
А почему сразу Богатырь ? Один из самых дорогих отелей. Муравейник с очередями на входе.
Гость
5 апреля, 14:47
Богатырь - хороший отель, были там в прошлом году. В него имеет смысл поселиться ненадолго, примерно 3 ночи взять, чтобы были бесплатные билеты в Сочи парк и шведский стол два раза в день. Вот тогда это имеет смысл, особенно если вы с детьми. Правда, сейчас в парке не все аттракционы работаю. Кстати, в отеле подогреваемый бассейн на улице, в том числе с детской зоной, он небольшой, но моей дочери понравился больше моря, что интересно. Питание неплохое, объедались там так, что, натурально, ползли в номер. Тем более, что заплаченные деньги хотелось отбить максимально
Гость
5 апреля, 14:47
Богатырь - хороший отель, были там в прошлом году. В него имеет смысл поселиться ненадолго, примерно 3 ночи взять, чтобы были бесплатные билеты в Сочи парк и шведский стол два раза в день. Вот тогда это имеет смысл, особенно если вы с детьми. Правда, сейчас в парке не все аттракционы работаю. Кстати, в отеле подогреваемый бассейн на улице, в том числе с детской зоной, он небольшой, но моей дочери понравился больше моря, что интересно. Питание неплохое, объедались там так, что, натурально, ползли в номер. Тем более, что заплаченные деньги хотелось отбить максимально
Гость, хороший то хороший. Но люди выбрали один из самых дорогих вариантов и жалуются что дорого. Можно и автомобиль покупать, выбрать БМВ Х6 и сокрушаться как это дорого все стало
Гость
5 апреля, 12:20
Тот случай, когда аппетит барыг не знает границ. Что, южане, жаловались на туристов 'не приезжайте к нам'?! Ну получите и распишитесь.
Гость
5 апреля, 18:50
Вы бы полетели за 40 тысяч? Я нет.
Гость
9 апреля, 00:05
Гость
5 апреля, 18:50
Вы бы полетели за 40 тысяч? Я нет.
Из Казани до Сочи на двоих самолётом 27000р. Не гоните дичь, Шура
Гость
5 апреля, 11:14
Ну че там не видели , больше сборов и мороки а потом еще полляма отрабатывать нервничать , нафиг оно надо
Гость
5 апреля, 12:50
Даром не поеду.Пусть те кто допустил экологическую катастрофу сами купаются.
Гость
5 апреля, 12:40
Радовались Распилиаде и "величию"? Пришла расплата. Ничего в этой стране не будет для простых людей.
Гость
5 апреля, 12:45
Таки до неё в Сочи было дёшево? Что-то не помню такого.
Гость
5 апреля, 13:03
Гость
5 апреля, 12:45
Таки до неё в Сочи было дёшево? Что-то не помню такого.
было, было.. у меня мать десятилетиями ездила в отпуск каждый год. после 00-вых - в основном в Сочи. За границу принципиально не ездила. 12й год - первая поездка в Турцию. Ибо оказалось дешевле.
Гость
5 апреля, 13:36
Гость
5 апреля, 13:03
было, было.. у меня мать десятилетиями ездила в отпуск каждый год. после 00-вых - в основном в Сочи. За границу принципиально не ездила. 12й год - первая поездка в Турцию. Ибо оказалось дешевле.
Прелестно! Мать ездила в Сочи лет 20 назад! Конечно, тогда всё было дешевле. Но 20 лет назад и пенсии были в 2-3 раза меньше!
Гость
5 апреля, 12:35
Цены на билеты такие, потому что их раскупают быстро. Тем более на праздники. Причём по факту все самолёты битком. Ещё ни разу не было чтобы туда никто не поехал, а каждый год "эксперты" об этом предупреждают. Может пора поменять экспертов?
Гость
5 апреля, 13:45
Интересный у нас народ! Все плачут по поводу высоких цен и низких зарплат и пенсий, но считают своим долгом непременно куда-то переться даже не на полноценный отдых, а "на праздники"! Это вообще люди?
Гость
5 апреля, 18:57
Гость
5 апреля, 13:45
Интересный у нас народ! Все плачут по поводу высоких цен и низких зарплат и пенсий, но считают своим долгом непременно куда-то переться даже не на полноценный отдых, а "на праздники"! Это вообще люди?
А вы всерьез не понимаете, что люди просто НУЖДАЮТСЯ в отдыхе? Дачу не предлагать. "Подновосибирский" дом отдыха - тоже (комары уж больно лютые).
Гость
5 апреля, 13:57
в маааскве 90 долларовых миллиардеров, 200.000 долларовых миллионеров! вытянут любой сочи и шерегеш!
Гость
5 апреля, 17:38
Они просто купят шерегеш, как манжерок?
Гость
9 апреля, 00:11
Вася, вот Москву знаю! А маааасква это где?
Гость
5 апреля, 11:29
Кто то в стране контролирует ценообразование? Или оно регулируется только спросом и предложением ? А как насчет налогов на повышенные цены?
Гость
5 апреля, 13:39
Мохнатая рука рынка всё сама отрегулирует!
Гость
5 апреля, 12:48
Ой, ой, ой, подорожало Сочи. Да им ничего не остается как взвентить цены т.к. из за розлива нефти туда и даром никто не поедет. Море угробили на многие года, если не на десятилетия.
Гость
5 апреля, 18:52
Сочи далековат от разлива нефти
Гость
5 апреля, 11:18
Курьеры с таксистами отдыхать поехали от трудов. Уморились бедняги..😱
Гость
5 апреля, 13:04
А зачем вообще ехать в Сочи ? На лыжах кататься? Так это в Сибири намного лучше можно делать. Купаться? Так у них песчаных пляжей практически нету. Смысл?
Гость
5 апреля, 13:11
Да не - в Сочах хорошо) Только не за такие деньги
Гость
5 апреля, 13:55
Гость
5 апреля, 13:11
Да не - в Сочах хорошо) Только не за такие деньги
лена путина: хорошо??? да, ну нафиг.
Гость
5 апреля, 18:53
Гость
5 апреля, 13:55
лена путина: хорошо??? да, ну нафиг.
Хорошо. Но не за полмиллиона )
Почему сразу богатырь, еще еще Рэдиссон. Там всегда цены были конские.
Гость
9 апреля, 00:15
Я могу позволить себе и семье отдых в Богатыре! Обожаю его! И не надо мне Турцию или Египетский песок предлагать.Только в Сочи! Для нас, как дача))
Гость
5 апреля, 15:05
Почему государство не контролируют цены на основные виды деятельности?! Какое развитие туризма в своей стране?! Туризм у нас не доступен большинству населения! Жадность зашкаливает и обуздать ее некому.
Гость
5 апреля, 18:47
А в Таиланде теперь есть "все включено"? Не знала. Раньше были только завтраки
Гость
6 апреля, 09:55
Гость, тоже поржал над этим бредом
Гость
5 апреля, 17:24
"Минфин говорит: «Мы ничего не знаем, давайте вы будете платить туристический налог»" Напоминает братков😎😎😎😎
Гость
5 апреля, 12:33
Цены можно разные найти, но привели почти максимальные. Например на майские Сочи на S7 туда-обратно от 24 тыс., приличный отель 3* 4-5 в сутки, можно снять квартиру и готовить самому еще дешевле получится. Короче, как всегда громкий заголовок, за которым ничего не стоит.
Гость
5 апреля, 12:41
Так это без багажа и невозвратный. Но а вообще не понимаю чем пугают народ пересадки. Как правило с пересадками можно взять удобный дневной рейс с нормальным временем вылета и прилёта, а не лететь всю ночь или не приезжать в аэропорт в 4 утра. А если ещё взять комбинацию самолёт+поезд, то вообще красота. Вариант прилететь куда-нибудь в Минводы и поспать ночь в поезде прям вообще норм. И может оказаться раза в два дешевле, кстати.
Гость
5 апреля, 14:11
Гость
5 апреля, 12:41
Так это без багажа и невозвратный. Но а вообще не понимаю чем пугают народ пересадки. Как правило с пересадками можно взять удобный дневной рейс с нормальным временем вылета и прилёта, а не лететь всю ночь или не приезжать в аэропорт в 4 утра. А если ещё взять комбинацию самолёт+поезд, то вообще красота. Вариант прилететь куда-нибудь в Минводы и поспать ночь в поезде прям вообще норм. И может оказаться раза в два дешевле, кстати.
У с7 вполне приличная ручная кладь. Можно и без багажа обойтись. А что невозвратный - так по справке любой вернуть можно.
Гость
5 апреля, 14:51
Гость
5 апреля, 12:41
Так это без багажа и невозвратный. Но а вообще не понимаю чем пугают народ пересадки. Как правило с пересадками можно взять удобный дневной рейс с нормальным временем вылета и прилёта, а не лететь всю ночь или не приезжать в аэропорт в 4 утра. А если ещё взять комбинацию самолёт+поезд, то вообще красота. Вариант прилететь куда-нибудь в Минводы и поспать ночь в поезде прям вообще норм. И может оказаться раза в два дешевле, кстати.
Пробовал я так, туда на самолёте, а обратно на поезде, но три с половиной дня, проведённые в купе, всё-таки утомляет. Прямые рейсы из моего города, что интересно, дороже пересадочных. Возвратитесь билеты есть у Уральских Авиалиний, к примеру, то есть у них нет полностью невозвратных, хоть часть, но можно вернуть
давно пора это нужно не иметь мозгов что бы за такие цены ехать в сочи, границы открыты отдых лучше круче интересней
Гость
6 апреля, 09:52
Edward мэр kallen новосиб, таких цен и нет . в статье вранье написано. зайди и посмотри цены на билеты. на майские в Сочи можно улететь за 20к (туда обратно)
Гость
5 апреля, 19:52
Отдых в своей стране нам недоступен. Дешевле отдыхать за границей. Это нормально?
Гость
5 апреля, 11:55
Крым,конечно,прекрасен.С удовольствием переехал бы туда жить, если бы не один нюансик...
Гость
5 апреля, 13:41
Пока не закончатся боевые действия, ездить в Крым не следует.
Гость
5 апреля, 14:14
ежжайте отдыхать в Коченево, Колывань, куда там еще електрички ходют, Искитим, Морозово, ведь главное - перемена мест и новые впечатления для отдыха
Гость
5 апреля, 12:52
Планктон перед компом уработался? XD
Гость
5 апреля, 14:22
Зима надоела.
Гость
5 апреля, 17:27
Недавно статья была, как пенсинеры в Сочи живут. Заметьте, живут, а не приезжают на недельку.
Гость
5 апреля, 19:01
Подруга у меня в Сочи живет. Пенсионерка. И муж тоже пенсионер. И родители глубокие пенсионеры. Хорошо живут.
Гость
5 апреля, 11:51
Вновь порадовали профессиональным материалом, доказывающим, что в нашей прекрасной России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Гость
5 апреля, 12:52
Гость, Ну да, движуха прет.
Гость
5 апреля, 13:03
Толсто XD
Гость
5 апреля, 15:48
Цены для масквичей и тех кто получат в Новосибе среднюю зарплату
Гость
5 апреля, 17:26
Работать не хотите, все компенсирует за счёт народа, и почему скрываете инфляцию?
Гость
5 апреля, 17:35
после розлива я бы и с доплатой не поехал бы
Гость
5 апреля, 14:43
Зачем сам Сочи. Есть Дагомыс около Сочи . И пляж лучше и цены приемлимые. И квартир много сдается по приемлимым ценам.
Гость
5 апреля, 19:03
Дагомыс уже сто лет как район Сочи. И Адлер, и Хоста с Мацестой, и Лазаревское. Ну не в Центральном районе будете, а в Заельцовском И да, чем дальше от собственно Сочи, тем дешевле. Только электрички ходят редко и забитые настолько, что в них уже в Дагомысе не втиснуться. О автобусах вообще промолчу. Автобусы-то есть. Но пробки таааакие...
Гость
9 апреля, 00:19
Гость
5 апреля, 19:03
Дагомыс уже сто лет как район Сочи. И Адлер, и Хоста с Мацестой, и Лазаревское. Ну не в Центральном районе будете, а в Заельцовском И да, чем дальше от собственно Сочи, тем дешевле. Только электрички ходят редко и забитые настолько, что в них уже в Дагомысе не втиснуться. О автобусах вообще промолчу. Автобусы-то есть. Но пробки таааакие...
Электрички ходят каждые 10 минут! Посмотри расписание! А летом ещё добавляют поезда! Сочи-жемчужина нашей страны! Одни нытик собрались нынче здесь
Гость
5 апреля, 15:11
относитесь с паниманием там !