перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Россияне высказались о распределении обязанностей в быту — видеоопрос

8 мая 2026, 17:30
Гость
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая, 17:37
Я за равноправие. Если это семья, где есть взаимная любовь, то не надо считать кто больше платит. Никто ни у кого не должен сидеть на шее.
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая, 17:48
Что за детские мысли? Ну какое равноправие? Вы ещё начните про нетрадиционные ценности нам рассказывать. Мужчина это глава семьи! Мужчина это хозяин! А женщина его верная слуга. И никаких равноправий..
Гость
8 мая, 17:50
Любовь это вопреки чему-то, обычно здравому смыслу!
Гость
8 мая, 17:56
8 мая, 17:48
Что за детские мысли? Ну какое равноправие? Вы ещё начните про нетрадиционные ценности нам рассказывать. Мужчина это глава семьи! Мужчина это хозяин! А женщина его верная слуга. И никаких равноправий..
Ты мне подходишь. Я сижу дома и готовлю. Ты зарабатываешь нам на Филлипины и Гавайские острова
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая, 17:39
О чём статья, я не понял.
Гость
8 мая, 18:17
о бабах
Гость
8 мая, 18:17
о тебе , каблук
Гость
8 мая, 18:26
Хочешь досуг оплатить?
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая, 19:35
Если чувства взаимны, то какие могут быть счёты? И никто, никому, ничего не должен! Научитесь договариваться " на берегу"!
Гость
8 мая, 19:57
веснушка, бабское враньё. у баб чувства только меркантильные
Гость
8 мая, 20:01
веснушка, о чем договориться с бабой и кому это удалось да ещё и так чтобы баба исполняла свою часть договора?
Гость
8 мая, 20:05
веснушка, кусок мяса с дырой голос не имеет права подавать.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая, 18:29
Был у меня муж (чужой). Прекрасно готовил и любил это делать. У него первое образование - кулинарное. Потом финансово-экономическое получил. Ну вот - готовил хорошо и красиво. Все у него летало. И так чисто. И сам красавчик с золотыми кудрями... И из одежды на прекрасном теле - лишь полотенце на чреслах... Ох, грехи наши тяжкие!!!
Гость
8 мая, 18:33
Не надо желаемое выдавать за действительное!
Гость
8 мая, 18:34
Что ты плетёшь бабка.........муж какой то......
Гость
8 мая, 18:34
Barmaleя, Таня ты у нас не Джулия Энн чтобы у тебя был муж если ты понимаешь о чем я
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая, 17:55
Я незамужем, но стирка-уборка-готовка - это женское. А от мужчины я всегда ждала элементарной галантности, не обязатеьно в денежном выражении. Пришел на работу бывший сотрудник. Ах, как он рад меня видеть! Пригласил в кофейню. Пошли. Небольшая очередь. Стоим, весело болтаем. Он впереди. Первый берет себе чашку и идет к столику. Я остаюсь. Несколько обалдевшая. Поворачиваюсь. Сидит, радостно улыбается и говорит: "Ну бери, иди сюда". Говорю мрачно: "Ха-ха-ха" и ухожу.
Гость
8 мая, 18:10
Ты даже не тарелочница, ты чашечница!
Гость
8 мая, 18:22
Доверить женщине готовить мясо - испортить мясо!
Гость
8 мая, 18:28
ты уже писала это а вообще, все твои рассказы, напоминают рассказы Иной Маргоши
Гость
8 мая, 18:02
Это разговор не о чем. В каждой семье свои правила и договоренности. И никто не имеет право указывать как людям жить. Если их обоих эти правила устраивают.
Гость
8 мая, 19:15
Лучше зарабатывать на работе, чем горбатиться на кухне. Домашнее хозяйство - отстой!
Гость
8 мая, 20:50
Гость, Лучше холостым возвращаться в свою пустую хату, чем разведенным в съёмную ) лучше пить коньяк и лить слезу о несостоявшейся семье в своей квартире чем делать тоже самое с с паленой водкой на теплотрассе))) Мне одного имущественного обнуления хватило понять что совместный быт с женщиной бессмысленный, загс убийственный. Свободным мужчинам, большой привет!
Гость
8 мая, 21:15
Гость
8 мая, 20:50
Гость, Лучше холостым возвращаться в свою пустую хату, чем разведенным в съёмную ) лучше пить коньяк и лить слезу о несостоявшейся семье в своей квартире чем делать тоже самое с с паленой водкой на теплотрассе))) Мне одного имущественного обнуления хватило понять что совместный быт с женщиной бессмысленный, загс убийственный. Свободным мужчинам, большой привет!
Так же хорошо как незамужней возвращаться с любимой работы в свой уютный дом и что бы тобой никто не командовал и не просил жрать. Хочешь - готовишь, не хочешь не готовишь. Хочешь что то купить и не надо ни у кого спрашивать. Когда я отделывала дом, то тихо радовалась, что мне не надо ни с кем согласовывать свои решения. Семья - пережиток прошлого, а для женщины это кухонное рабство.
Гость
8 мая, 21:40
Гость
8 мая, 21:15
Так же хорошо как незамужней возвращаться с любимой работы в свой уютный дом и что бы тобой никто не командовал и не просил жрать. Хочешь - готовишь, не хочешь не готовишь. Хочешь что то купить и не надо ни у кого спрашивать. Когда я отделывала дом, то тихо радовалась, что мне не надо ни с кем согласовывать свои решения. Семья - пережиток прошлого, а для женщины это кухонное рабство.
Гость, купи себе резиновый огурец и детей сама от себя зачинай
Гость
8 мая, 20:40
Прожили с мужем 40 лет вместе, никогда не ругались кому что делать.Кто пришел с работы раньше,тот и начинал домашние дела. Кстати зарабатывали по разному,то он больше ,то я. Единственное, он не умел пироги печь, но это мелочь А я люблю возиться с тестом- то пироги ,то вареники,пельмени. Мало пожил только,сердце подвело
Гость
8 мая, 20:48
гость, довела мужика..
Гость
8 мая, 21:39
гость, вот и я думаю, что бабаженатики долго не живут..мрут от семейного благополучия и щастья
Гость
8 мая, 17:59
Ну клнечно, женщина дома сидит, а мужчина работает и приносит ей деньги. Так всегда было и будет. И не надо ничего изобретать😂 Всех все устраивает.
Гость
8 мая, 18:09
А зачем жене деньги?
Гость
8 мая, 18:23
Гость
8 мая, 18:09
А зачем жене деньги?
А мужу зачем? Жена будет их тратить. Что смотреть на них что ли?
Гость
8 мая, 18:30
Гость
8 мая, 18:23
А мужу зачем? Жена будет их тратить. Что смотреть на них что ли?
Пусть сама зарабатывает и тратит, и то под контролем!
Гость
8 мая, 18:24
женщина никому ничего не должна!
Гость
8 мая, 18:55
а мужчина должен родителям и детям, но не женщине, запомни
Гость
8 мая, 20:02
Гость
8 мая, 18:55
а мужчина должен родителям и детям, но не женщине, запомни
Гость, своим детям, которые имеют справку на то что ты отец.
Гость
8 мая, 20:07
Гость
8 мая, 18:55
а мужчина должен родителям и детям, но не женщине, запомни
Гость, посмотрим как быстро ты окажешься один как только посмеешь что то требовать от женщины
Гость
8 мая, 17:54
нужно спрашивать пары с детьми, вот там уже не пожеланию, а по необходимости и готовить, и зарабатывать. А то считают себя "добытчиками", а ты попробуй сначала заработай на семью
Гость
8 мая, 18:39
Гость, там алень должен
Гость
8 мая, 19:13
неужели в 21 веке можно всерьёз обсуждать такие вещи? Отношения в семье равноправные, это совеменная норма.
Гость
8 мая, 19:57
Гость, бред бабы или бабараба
Гость
8 мая, 19:58
Гость, и на чем основано ваше равноправие?
Гость
8 мая, 21:18
Гость
8 мая, 19:58
Гость, и на чем основано ваше равноправие?
На том, что женщина как и мужчина вполне может прожить самостоятельно без пары.
Гость
8 мая, 17:42
Содержанки негодуют. Дураков почти не осталось.
Гость
8 мая, 19:14
А по этой теме АК уже давно всё объяснил, добавить нечего
Гость
8 мая, 22:51
Он на своих рагах всё написал
Гость
9 мая, 10:43
Гость
8 мая, 22:51
Он на своих рагах всё написал
Гость, на твоих
Гость
8 мая, 17:52
оба с мужем прекрасно готовим и вместе и по очереди
Гость
8 мая, 18:39
Гость, каблучандра 80 левела
Гость
8 мая, 20:34
Гость
8 мая, 18:39
Гость, каблучандра 80 левела
тереби отросточек сам
Гость
9 мая, 10:53
Гость
8 мая, 20:34
тереби отросточек сам
Гость, твой половой опыт полезен но держи его при себе
Гость
8 мая, 17:44
Если вы поведетесь на женское-давай равноправие: в итоге вы останетесь ни с чем, а все приберет женщина.
Гость
8 мая, 18:30
Гость, правильно (АК!)
Гость
8 мая, 18:36
Вы подкаблучник, если: 1. Всегда соглашаетесь с решениями жены, даже если внутренне с ней не согласны. 2. Позволяете ей критиковать себя в присутствии других людей. 3. Молча сносите не только критику по конкретным вопросам, но и обобщающие унизительные характеристики (неудачник, идиот, неумеха и т.п.). 4. Боитесь ее разозлить. 5. Боитесь, что жена может лишить вас чего-либо (денег, детей, интима, встреч с друзьями и пр.). 6. Без ее разрешения не можете приглашать, принимать приглашения и вообще планировать встречи с родней и друзьями с вашей стороны. 7. Вам часто приходится врать по пустякам только потому, что жена вас с пристрастием допрашивает, а некоторую правду понять она просто не в состоянии (к примеру, зачем вам понадобилось помогать коллеге с отчетом, лучше бы сэкономили время и силы для семейных обязанностей). 8. Вы ловите себя на том, что радуетесь ее отсутствию. 9. А когда любимая дома, сами туда не торопитесь, используя любые предлоги, чтобы оттянуть возвращение к домашнему очагу. 10. Приступы якобы «немотивированной» депрессии для вас не редкость.
Гость
8 мая, 18:56
п.8. и 9 спорны. А так узнал трёх своих друзей!)))
Гость
8 мая, 19:02
биография твоя нам зачем (
Гость
8 мая, 19:11
Гость
8 мая, 18:56
п.8. и 9 спорны. А так узнал трёх своих друзей!)))
Гость, а чё себя не узнал?
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая, 17:46
Так всем людям давно известно что женщина обязана готовить для мужчины три раза в день! Женщина обязана работать и зарабатывать деньги на покупку продуктов и на своего мужчину. Женщина обязана приносить доход для мужчины и не должна быть убыточной. Так это аксиома и какие могут быть вопросы по этому поводу?
Гость
8 мая, 17:57
Ты обиженная женщина, которая троллит мужиков?
Гость
8 мая, 18:03
GNUS111, 🤣🤣🤣
Гость
8 мая, 18:17
Гость
8 мая, 17:57
Ты обиженная женщина, которая троллит мужиков?
нет, ты
Гость
8 мая, 18:27
Вот поэтому у того, кто сидит одиноко на лавочке из репортажа и нет девушки)
Гость
8 мая, 21:30
ну высказались и высказались, кому интересно их мнение, и почему, главное? чтобы статью накропать?
Гость
9 мая, 02:22
Я отвечу так. Зачем мне жена, если она не родит мне детей и не поможет их правильно воспитать?! А просто сожительствовать мне не интересно.
Гость
9 мая, 10:42
Гость, зачем тебе жена если она все равно продаст на развод, заберёт детей отожмет имущество и алименты?
Гость
8 мая, 17:36
Обычно девушки платят мне
Гость
8 мая, 18:51
Ох уже эти споры "должен, должна"....сплошные товарно-денежные отношения...Всякие у меня были отношения, но вот припомню одни, харАктерные: влюбился я в девушку, стал за ней ухаживать. Встречаемся, общаемся...И говорит она мне как-то " я, когда замуж выйду, не буду готовить и заниматься по дому. Мой муж должен столько зарабатывать , чтобы мы завтракали, обедали и ужинали в ресторане. А в доме должна убираться служанка". Я у нее спрашиваю, а ты что будешь делать и что умеешь? А она мне: " я отлично научилась делать м.нет. Этого достаточно". Ну что сказать...Научилась она это делать прекрасно. Но я 10 лет кушал ресторанную пищу, очень хотелось домашнюю... А м.нет многие умеют делать, в том числе те, кто готовит вкусно. Так что сбежал я от неё. PS По дому я помогаю, и посуду мою, и готовлю иногда)) А служанку я не хочу - зачем пускать в дом чужого человека))
Гость
8 мая, 19:02
бабораб ты
Гость
8 мая, 19:09
Гость, отношения с бабьем это всегда только материальная выгода. изучайте закон бриффо
Гость
8 мая, 21:47
это она так технично тебя отшила, наверное, чтобы не обидеть
Гость
8 мая, 17:36
Распечатываю бесплатно
Гость
8 мая, 18:37
задача бабы : манипулировать мужчиной так, чтобы он ее обеспечивал, причем так скрыто и тонко, чтобы не сам думал, что это его желание
Гость
8 мая, 18:30
Основная ошибка мужчины является наивная вера в порядочность женщины и такая же наивная вера в то, что он может построить с женщиной долговременные партнерские отношения.
Гость
8 мая, 18:55
Какая ошибка многие семьи так живут, детей рожают, главное найти своего человека.
Гость
8 мая, 20:00
Гость
8 мая, 18:55
Какая ошибка многие семьи так живут, детей рожают, главное найти своего человека.
Гость, враньё бабы которое легко опровергает статистика разводов
Гость
8 мая, 20:08
Гость
8 мая, 18:55
Какая ошибка многие семьи так живут, детей рожают, главное найти своего человека.
Гость, похоже бабы его и ищут со школы но каждый раз попадается не тот
Гость
8 мая, 17:35
Каблуки 🤦‍♂️
Гость
9 мая, 10:57
Neo, распечатать!
Гость
8 мая, 18:27
"мужчина добытчик, меня все устраивает" ах вот ты какой алень золотые рога
Гость
8 мая, 18:31
В нормальных семьях мужики всегда больше вкладывают денежных средств, женщины тоже денежную лепту вносят но меньшую, но большую по хозяйству.
Гость
8 мая, 20:02
Гость, а имущество делит пополам. как положено друзьям все мы делим пополам
Гость
8 мая, 19:02
всё должно быть гармонично в семье один дополняет другого, если хорошо зарабатывает мужчина то и вопросов нет кто что должен, если нет то начинается делёжка что кто должен, это жизненный факт А деньгами должен распоряжаться мужчиной
Гость
8 мая, 19:08
Гость, бабское враньё. в отношениях бабы не дополняют, а лишь сидят на шее и вопят, что мужик должен обеспечивать
Гость
8 мая, 18:29
"девушки нас мотивируют зарабатывать " проблеял каблучандра
Гость
8 мая, 18:27
"мы немножко разделили" ага. моя зарплата это моя зарплата а твоя зарплата это наша зарплата..а потом имущество будет делить пополам
Гость
8 мая, 18:32
с таким количеством подкаблучников у россии нет будущего
Гость
8 мая, 19:10
Конечно, так и должно быть, ибо всегда ☝🏻
Гость
8 мая, 18:33
Короче, иметь дела с подкаблучником — все равно что сидеть на пороховой бочке. Мало ли, что его баба удумает, а возражать ей он не умеет.
Гость
9 мая, 02:44
Какие у тебя м.б. дела? Без секретарши, например, ты даже ручку не найдёшь и кофе себе не сваришь.
Гость
9 мая, 10:47
Гость
9 мая, 02:44
Какие у тебя м.б. дела? Без секретарши, например, ты даже ручку не найдёшь и кофе себе не сваришь.
Гость, вот ка раз пример каблука 80 левела. типичный бабараб
Гость
8 мая, 18:34
Кстати, бесполезно пробуждать в подкаблучнике чувство собственного достоинства, потому что сам подкаблучник может тихо смеяться над такой «мелочью», находя свою выгоду в подчиненном состоянии.
Гость
8 мая, 18:25
"хотела бы взять инициативу" а ты ее потянешь?
Гость
8 мая, 18:32
У нас всё по очереди, вот так и живём, день пьём, день закусываем!
Гость