перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Житель Новосибирска прошел ДНК-тест, чтобы добиться общения с дочерью

10 февраля 2025, 09:00
Гость
Гость
14 февраля 2025, 01:33
Мужик после двух браков и с детьми не пригоден для общения.
Гость
13 февраля 2025, 09:23
"Отцовство за мной судья так и не признала" А порядок общения с ребенком установила! Что-то не вяжется. На каком тогда основании?
Гость
12 февраля 2025, 13:21
Неравные браки всегда заканчиваются одинаково. А, вообще- хорошее дело "браком" не назовут !
Гость
11 февраля 2025, 07:38
Эх... А подготовил бы дом к зиме, так бы и жили вместе, не страшась морозов
Гость
10 февраля 2025, 22:40
Хотелось бы выслушать другую сторону...Хочется верить мужику...но что то не складывается история
Гость
10 февраля 2025, 16:05
Хм. Запойный? Игроман? Кухонный боксер? Объяснило бы и появление только через месяц после родов, и преподнесение в качестве подвигов разовых обычных бытовых вещей вроде переезда и поклейки обоев, и внезапные появления без приглашения на улице с требованием немедленно выдать ребенка для общения, и "всего лишь" пинок по рюкзаку на людях, и категорическое нежелание второй стороны его видеть и даже получать помощь. Глупая девочка ошиблась, попалась на удочку задушевного разводилы, но это не повод делать её и ребенка на всю жизнь заложниками. Всё правильно родители делают. Ошибки надо исправлять, а не усугублять.
Гость
10 февраля 2025, 15:37
в общем в очередной раз бабы показали свое нутро
Гость
10 февраля 2025, 14:18
Ну герой за 8тр... Вот сколько сейчас дети стоят.. Занавес
Гость
10 февраля 2025, 15:35
согласен - вам бабам важны только деньги
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2025, 13:54
Наверное, есть причина, по которой не только не дают ребенка, но даже от алиментов отказываются
Гость
13 февраля 2025, 09:24
может хотят инициировать лишение родительских прав?
Гость
10 февраля 2025, 13:35
Папины страдания по ребенку никому не нужны, дочь вырастет и не вспомнит что было в раннем детстве. Мать передаст все свои привычки и свое мировозрение, дочь станет копией мамы. Все твои попытки воспитать человека просто обречены. Принять и жить для себя, поднимать себя по социальной лестнице, не всю жизнь же по гаражам батрачить. Я заметил простую вещь: для женщины все мужские принципы честь, достоинство, благородство, щедрость, милосердие, доброта это средство для заработка, женщина монетизирует все эти качества, обращает в материальный доход для себя любимой, для нее это слабость мужская, она даже презирает такого мужчину. Так не давайте ей повода, господа.
Гость
10 февраля 2025, 17:17
Господа, сказал он, сидя на кортах за гаражами и сплевывая шелуху от семечек сквозь зубы.....
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля 2025, 13:06
Не понимаю, как в живого человека можно членом тыкать. Ужас.
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 12:14
Я не понимаю, зачем 7 часов ждать, что бы велик подарить? Это ж какая то психическая несостоятельность
Гость
10 февраля 2025, 12:15
еще одна одинаковая газлайтерша рспшка
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 12:22
Гость
10 февраля 2025, 12:15
еще одна одинаковая газлайтерша рспшка
да, других и не существует. Хорошие верные преданные девушки - это миф, про который тебе в гаражах пацаны рассказывали
Гость
10 февраля 2025, 15:32
10 февраля 2025, 12:22
да, других и не существует. Хорошие верные преданные девушки - это миф, про который тебе в гаражах пацаны рассказывали
да, я про вас баб знаю все. глупость лживость развратность изи, детка
Гость
10 февраля 2025, 12:12
Надо было жениться на девушке и не было бы проблем. Понятно, что она обиделась, она три года прожила в качестве сожительницы. А теперь какие -то права мужчина решил доказать. и ее родителей можно понять. Какое у них будет отношение к такому человеку, который даже не узаконил отношения с дочерью. Самое смешное, он этого даже не понимает!
Гость
10 февраля 2025, 12:13
но вот напасть - она давно не девушка
Гость
10 февраля 2025, 12:23
Гость
10 февраля 2025, 12:13
но вот напасть - она давно не девушка
Ну так конечно стала не девушкой, три года жили!! Даже матерью сделал. Надо мужчин за порчу девушек наказывать!!
Гость
10 февраля 2025, 12:50
и из род дома тоже стоило встретить, это зашквар, когда родители забирают
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 12:04
Больные люди..
Гость
10 февраля 2025, 11:53
Он платит алименты 8 тысяч. Да на эти деньги не прокормишь ребёнка. Каждый год надо покупать одежду и обувь, потому что быстро растут дети. Сад или школа, лекарства, питание, развлечения, секции разные, свозить ребёнка куда то к морю. Некоторые пишут, что мать на себя тратит, какое на себя, на ребёнка не хватит. А жильё? Кто не сталкивался с этим, тот и пишет так. Что он может дать ребёнку, да ничего. Вырастет , захочет узнать отца, найдёт и встретится
Гость
10 февраля 2025, 12:11
пусть баба зарабатывает и сама кормит - это только ее прицеп
Гость
10 февраля 2025, 11:50
Непонятно, как суд отказал в признании отцовства, но назначил алименты. Ситуация с отчуждением родителя, проживающего отдельно становится массовой. Уполномоченная без полномочий Болтенко советует невозможное. В опеках пишут лживые заключения. Установленные судом " порядки общения" исполнить невозможно по причине отказа ребенка. Отказ ребенка достигается применением к ребенку недопустимых методов воспитания, причинением вреда психическому здоровью ребенка и ГОСУДАРСТВУ НА ЭТО ПОФИГ, на всех уровнях. От районной опеки до Государственной думы. Законы не исполняются самим же государством, законы эти придумавшим. Я третий год пытаюсь зашитить право ребенка на общение и получение воспитания законным способом. Невероятный квест с непонятным финалом.
Гость
10 февраля 2025, 12:11
при этом пробелма замалчаивается на гос уровне и все делают вид что проблемы с отучждением отцов в россии не существует
Гость
10 февраля 2025, 16:29
"Непонятно, как суд отказал в признании отцовства, но назначил алименты." Это говорит о том, что мужик врет как сивый мерин, больше слушайте его
Гость
10 февраля 2025, 11:48
Интересно, у него был в жизни 🏳️‍🌈 опыт? Чисто для 💩 на вентилятор
Гость
10 февраля 2025, 11:40
если отец не приходит к детям - в этом виновата мать 3 этапа отчуждения отца: 1. Изолировать от встреч. 2. Настроить, что папа плохой. 3. Когда отец опустит руки - сказать всем что дети ему ненужные.
Гость
10 февраля 2025, 11:16
в общем, походе АК действительно прав: свяжешься с бабой - пожалеешь
Гость
10 февраля 2025, 11:12
почему все об..си..рают мужчину? старается как может, хочет с ребенком общаться - молодец!
Гость
10 февраля 2025, 11:45
потому что мы живем в матриархальной стране разведенок где мизандрия - государственная политика
Гость
10 февраля 2025, 11:12
Три года жил, толком ничего, замуж не позвал, дом испортил , к маме отправил беременную , все тут ясно мужик ни о чем , а теперь видимо накопился долг по алиментам и бегает , вспомнил, что он папа
Гость
10 февраля 2025, 11:10
эх, жалко папке не прусудят проживание с ребенком, а мамашке бы 2 часа в неделю+ алименты. некоторые совсем похоже без мозгов, даже отношения не могут поддерживать
Гость
10 февраля 2025, 12:48
да, жалко, посмотрели бы как он с ребенком крутиться будет и как скоро опека его заберет в приют
Гость
10 февраля 2025, 13:38
Гость
10 февраля 2025, 12:48
да, жалко, посмотрели бы как он с ребенком крутиться будет и как скоро опека его заберет в приют
Гость, тут урок для двоих. чтоб оба мозг включили, а не забирали ребенка только себе
Гость
10 февраля 2025, 11:01
Он отправлял деньги с карты сына. Значит сын у него вполне взрослый. Скорее всего ему за 40. Учитывая, что он работает в гараже, имеет небольшой доход, значит и выглядит, скорее всего, значительно старше своих лет. Наверняка имеет кучу заболеваний. Представляю, как её родители офигели, увидев его в первый раз.
Гость
10 февраля 2025, 11:51
Достаточно того, что он работает в гараже, к нему ходит друг в гости в гараж с подругой, а та привела туда свою подругу. Значит это гараж-туса, пивко-потанцуем. Результат очевиден-залет.
112531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2025, 11:01
1. Если 2 тяжелых брака зачем в 3 лезть? 2. открыть счет на имя ребенка - на всех детей, и от предыдущих браков на 20 летие детей и перечислять деньги.
Гость
10 февраля 2025, 12:43
Идея конечно, хорошая. Только алименты потому и существуют, что деньги нужны сейчас, в момент взросления ребёнка, а не через 20 лет
Гость
10 февраля 2025, 15:18
есть такие упоротые каблуки бабаженатики которые не понимают что такое баба ни с первого раза ни со второго
Гость
10 февраля 2025, 15:19
Гость
10 февраля 2025, 12:43
Идея конечно, хорошая. Только алименты потому и существуют, что деньги нужны сейчас, в момент взросления ребёнка, а не через 20 лет
если бабе нужны алименты - почему она не делает все для того чтобы сохранить семью, не выносить мужу мозг и быт полезной и мужу и семье? разве не выгоднее полуичть все, чем часть ?
Гость
10 февраля 2025, 10:58
все с бабьем ясно давайте пацаны все в загс :)))
Гость
10 февраля 2025, 10:56
.....Я хотел было ответить тем же, но только пнул ее по рюкзаку. .... Ну нельзя ему с женщинами... И особенно от детей подальше держать надо.
Гость
10 февраля 2025, 11:12
Гость, ну а бабе то конечно можно лопатой по голове? ее с детем опасно оставлять
Гость
10 февраля 2025, 10:52
Я скажу грустную вещь. Он не учавствовал в рождении, ни одного "своего" ребенка. Момент, где он рассказывает про фото из роддома, думаю поймут все, кто видел своих детей, или племянников. Это придумано,для красивого слова, "мой ребенок". Такого не было.
Гость
10 февраля 2025, 10:59
что значит это ваше бабское "не участвовал в рождении"?? природой вообще то заложено тако что самка уединяется для родов и самец в этом не участвует - и так практически У ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ потому что так задумала эволюция
Гость
10 февраля 2025, 11:37
Гость
10 февраля 2025, 10:59
что значит это ваше бабское "не участвовал в рождении"?? природой вообще то заложено тако что самка уединяется для родов и самец в этом не участвует - и так практически У ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ потому что так задумала эволюция
Я не про присутствие, отношение к ребенку. Его рассказы выдают отсутствие опыта.
Гость
10 февраля 2025, 11:46
Гость
10 февраля 2025, 11:37
Я не про присутствие, отношение к ребенку. Его рассказы выдают отсутствие опыта.
ты это сама выдумала или бете бабы внушили?
Гость
10 февраля 2025, 10:48
бедовая девка эта Д., угораздило же связаться мужика
Гость
10 февраля 2025, 10:41
Ну мама-нотариус и папа-сотрудник администрации сами кузнецы своего несчастья. Сначала дочь воспитали так что готова похоже с первым встречным за гаражом. Потом посадят её к себе на шею и будут продолжать "контролировать", но толку от этого будет ноль. Будут и пятый и десятый встречный, и набор статей в их прошлом будет всё интереснее. Внучка растущая без отца и наблюдающая похождения мамы будет новым витком на спирали. Совсем недавно вроде что-то было про успешный успех, внучку и бочки.
Гость
10 февраля 2025, 10:45
Они ее разбаловали. Если бы не это,она бы разбиралась в мужчинах, и максимум что этому персонажу дала, это кулак в нос.
Гость
10 февраля 2025, 11:02
Гость
10 февраля 2025, 10:45
Они ее разбаловали. Если бы не это,она бы разбиралась в мужчинах, и максимум что этому персонажу дала, это кулак в нос.
Они её задолбали гипер-опекой так что она была готова свалить хоть на дачу к работяжке от их благополучия. Вместо того чтоб порадоваться внучке и помочь ребятам встать на ноги (благо возможности есть) - они решили что их дочка это "их вложение" и контролить её по прежнему будут только они. Предыдущий опыт ничему не научил. Ну кого их доченька найдёт в райцентре? Особенно с установкой "должен зарабатывать много"? Следующим будет либо кладмэн либо носитель погон какой-либо. Со всеми вытекающими.
Гость
10 февраля 2025, 11:09
Гость
10 февраля 2025, 11:02
Они её задолбали гипер-опекой так что она была готова свалить хоть на дачу к работяжке от их благополучия. Вместо того чтоб порадоваться внучке и помочь ребятам встать на ноги (благо возможности есть) - они решили что их дочка это "их вложение" и контролить её по прежнему будут только они. Предыдущий опыт ничему не научил. Ну кого их доченька найдёт в райцентре? Особенно с установкой "должен зарабатывать много"? Следующим будет либо кладмэн либо носитель погон какой-либо. Со всеми вытекающими.
Ну тоже верно. Так хоть работает в гараже. Легально. Ну средний доход, так гараж там какой-то купил, дом.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля 2025, 10:40
Некоторые тут вопят, мол, отец, отец! А против него бабы. Почему-то старательно игнорируя наличие еще одного отца - деда девочки. Он своих девчонок проходимцу не отдает, но это не вписывается в картину коварных баб и слабеньких мужичков.
Гость
10 февраля 2025, 11:03
Он опытный, и умный, ему сейчас тяжело. Осозновать, что из-за залюбленности, его дочь прыгнула под очень ушлого человека. Она сама веревку на шею одела, из-за того, что в людях не научилась разбираться и семью свою за собой тащит. Отец девушки- молодец, все правильно делает и рассуждает
Гость
10 февраля 2025, 11:06
Гость
10 февраля 2025, 11:03
Он опытный, и умный, ему сейчас тяжело. Осозновать, что из-за залюбленности, его дочь прыгнула под очень ушлого человека. Она сама веревку на шею одела, из-за того, что в людях не научилась разбираться и семью свою за собой тащит. Отец девушки- молодец, все правильно делает и рассуждает
так видимо дочь то тоже не ахти. В статье говорится про райцентр. Они видимо где-то в области проживают. А в селах с женихами беда. Хорошие женихи в Новосибирске учатся и остаются, а в селах уж кто остался. Видимо кто остался, того девчонки и побыстрее занимают, чтоб совсем без женихов не остаться)))))
Гость
10 февраля 2025, 11:45
Дед - это не отец. У деда была задача воспитать здоровую психологически дочь. Отца родного ни дед, ни отчим не заменят никогда, это иллюзия. Притом что автор колонки не скрывается, а наоборот хочет общаться с дочерью.
Гость
10 февраля 2025, 10:39
Сказочки
Гость
12 февраля 2025, 13:50
Гость,
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2025, 10:38
Всё было понятно и так после первой встречи с родителями этой барышни...
Гость
10 февраля 2025, 10:58
Ох Танюша, наконец то ты хоть что то поняла
Гость
10 февраля 2025, 10:32
Для женщины ребенок это консерва на старость, весь расчет на то что он будет ее содержать когда подрастет,это гарантия выплат от государства, это эмоциональные бачки в которые женщина весь свой негатив сливает. Женщины почему болтают бесконечно потому что им надо сливать эмоции накопившиеся а в кого а в ребенка! Дети это их рабы, которые будут в магазин бегать, подарки приносить когда мама на диване лежит, ведь она может лежать все выходные напролет, даже не пошевелится.
Гость
10 февраля 2025, 11:13
Гость, ага, вон внучка самарского чиновника - та ещё гарантия выросла.
Гость
10 февраля 2025, 10:25
А ведь АК всех нас предупреждал! Он нам всё объяснил!
Гость
10 февраля 2025, 10:24
Дочь вырастет, станет феминисткой, будет ненавидеть мужчин и говорить, мол отец нас бросил такой негодяй и денег не давал
Гость
10 февраля 2025, 11:33
Это не феминистка. И если это ее мнение о конкретном человеке, это ее право. Если ляжет под такого же, то тупиковая ветвь развития, ее опыт ничего не стоит. А если поймет, что все люди разные, то можно считать, что она не дочь своего биоотца, так как, превзошла проблему.
Гость
10 февраля 2025, 10:21
Читать долго. Но в двух семьях остались дети. И опять наклепал? Причем вне брака.
Гость
10 февраля 2025, 10:16
Что то он явно не договаривает
Гость
10 февраля 2025, 10:13
Автору только посочувствовать...попытаться собраться и жить дальше. На этом не зацикливаться, хотя тяжело, конечно. Даже исходя из этой минимальной информации видно, что Вы там не ко двору...
Гость
10 февраля 2025, 10:09
Любооооффь!(фея любви Боря)
Гость
10 февраля 2025, 10:06
Это рассказ одной стороны. Вторую не выслушали А вообще людям уже давно непонятно что такое брак. Это завет. А не надоевшее пальто, которое можно выкинуть. Сами несчастны от своего эгоизма и глупости. Семья это жертва, служение. А не забава
Гость
10 февраля 2025, 10:42
Семья это не жертва и не служение. Семья-это общее счастье и понимание, а соответственно возможность без лжи обсудить угрозы и проблемы, а не замалчивать их. Я вот не представляю, чтобы я с таким бы пошла в гараж шпонткаться, потому, что это ему покажется правильным, у меня такие как он, вызывают отвращение.
Гость
10 февраля 2025, 10:43
Эта "жертва, служение", не долго такие чемьи держатся
Гость
10 февраля 2025, 11:29
слава богу мужчины начинают понимать что такое брак и вполне разумно от него отказываются
Гость
10 февраля 2025, 10:01
Отцовство за мной судья так и не признала, ну и слава богу - алименты не платишь и все. ребенка ты все равно не вернешь -смирись с тем что ты его потерял навсегда в сулчае жесткого отчуждения отца матерью - единственное что ты можешь сделать - это не участвовать в этой бабской игре и не участвовать в калечении психики ребенка. просто уйди
Гость
10 февраля 2025, 10:32
да брешет он, если бы не признала, то алименты бы не назначили. Признали значит, но видимо вторая сторона не согласна.
Гость
10 февраля 2025, 09:59
что то такие истории не очень стимулируют мужчин на брак и детей. были бы бабы чуть умнее - они бы так себя не вели.
Гость
10 февраля 2025, 09:58
Этот папаша хочет вывернуть ситуацию так, чтобы он оказался молодцом, а родственники его дочери по материнской линии, нехорошие люди. Смотрим кто мама. Она нотариус. Ей примерно лет 40-50. Для нотариуса означает, что она ещё лет 30 будет иметь стабильный высокий доход. Папа тоже не последний человек, и наверняка тоже неплохо пристроен. Для дочери они всё готовы сделать. Наверняка они ей купили квартиру в хорошей новостройке, сделали ремонт. Наверняка дочь имеет высшее образование в более менее приличном вузе. И родители хотели выдать её замуж за приличного парня. Когда об этом папаше они навели справки, оказалось что ну его нафиг иметь такого зятя. А теперь, уважаемые отцы. Вы хотите чтобы ваша дочь вышла замуж за такого человека?
Гость
10 февраля 2025, 10:04
Конечно, родители хотят лучшего для своих детей! Но вот дети иногда выдают перлы. Дочь видимо хотела показать самостоятельность. Вот и показала, залетела от первого встречного))) Я бы на месте родителей отправила ее к отцу ребенка! Пусть живут и воспитывают ребенка!
Гость
10 февраля 2025, 10:37
Гость
10 февраля 2025, 10:04
Конечно, родители хотят лучшего для своих детей! Но вот дети иногда выдают перлы. Дочь видимо хотела показать самостоятельность. Вот и показала, залетела от первого встречного))) Я бы на месте родителей отправила ее к отцу ребенка! Пусть живут и воспитывают ребенка!
Такие как он, прекрасно знают, кто им даст. Они выбирают дурочек, взрощенных в условиях, где нет, таких как он. Это сейчас она обладатель бесценного опыта)))
112531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2025, 11:33
Квартиру купили в новостройке а приличного парня не купили ). Спать с неприличным парнем и рожать детей она может, а жить и воспитывать общего ребенка не может. В итоге страдает девоска, которой оторвали половину рода.
Гость
10 февраля 2025, 09:53
Без сцен, конечно, не обошлось. Д. заявила, что не обязана этого делать во первых, это в интересах бабы доказать отцовство во вторых, если баба отказывается от проведения процедуры - значит она изменяла и могла нагулять ребенка на стороне вот поэтому даже замужиние (или тем более замужние) бабы боятся теста на днк
Гость
10 февраля 2025, 09:56
в данном случае в ее интересах, что бы этот никчемный мужик оставил ребенка в покое, его 8 тыр никому не нужны.
Гость
10 февраля 2025, 10:32
Да ради бога, ей это и не нужно, это же требование этого недомужичка было. Хитрецой думал пронять.
Гость
10 февраля 2025, 10:35
Ему никто ничего не должен и не обязан предъявлять. Это не к маленьким девочкам, а к нему вопрос, зачем он без резинки занимался сексом с ней? Он же не имеет психических отклонений, и знает, к чему это ведет. Она-дура, раз дала, без разговоров. Но он же позиционирует себя,как разумного человека)
Гость
10 февраля 2025, 09:46
Понятно, у него, бедняжки, уже было два тяжелых брака за плечами, бла-бла-бла. Несчастный отец одиночка, герой, алименты платит(обязало государство) То, что, он не рассказывает, говорит само за себя. Он специально выбирает неумных женщин, чтобы сразу не заметили натуру, и вангую, много младше себя. Это не тот "отец", которого должен знать ребенок, алкаш меньше травм на психике оставит.
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2025, 09:41
Бгедни зумега какие-та сейчас пгочитал...
Гость
10 февраля 2025, 09:38
В заметке ни слова о том как живут его другие дети. Наверняка крутил любовь с простыми кассирами из супермаркета. По пятерке в месяц поди им отстёгивает. А тут подвернулась девушка из обеспеченной семьи. Не ребёнок ему нужен, а огромное желание стать членом этой обеспеченной семьи.
Гость
10 февраля 2025, 09:37
отсутствие отца явялется основной причнной снижения благосостояния детей, оно же является двигателем социальных проблем, развращения и деградации общества, при этом проблема БЕЗОТЦОВЩИНЫ полностью игнорируется, отрицается и замалчивается. 40% детей рождаются у матерей не в браке, подавляющее число браков заканчивается разводом (80-90%), мать получает все права на детей. Отец, как правило навсегда отчуждается от детей. Вклад отцов в воспитании уникален и незаменим наличие отчима не является решением проблемы потому что приемные дети могут оказаться даже в худшем положении чем дети матерей одиночек и стать жервтой насилия. присутсвтие отчимов может даже усугублять проблемы воспитания и тем самым повышать негативные последствия для ребенка. есть многочисленные исследования что дети растущие без отца, имеют больше проблем в будущем. у них есть эмоцинальные физические психические и интеллектуальные проблемы. они менее успешны в учебе, склонны к нарушению общчественного порядка, а во взрослой жизни чаще оказываются в тюрьме и не способны к здоровым отношениям. девочки, в свою очередь, чаще становятся
Гость
10 февраля 2025, 09:38
аще становятся матерями-одиночками, повторяя цикл матери, и это лишь малая чась негативных последствий. Действительно, практически все плохое что может случиться с ребенком, гораздо чаще случается с детьми разведенных родителей, живущими в неполных (и неполноценных) семьях. по статистике, через несколько лет после развода только ОДИН из 10 детей имееют еженедельный контакт с отцом, 2/3 не имеют его вообще. при этом даже такое общение отца с ребенком носит случайный, нерегулярный и повехностный характер, который не дает ребенку никакой пользы и никак не влияет на воспитание ребенка.
Гость
10 февраля 2025, 10:06
"отсутствие отца явялется основной причнной снижения благосостояния детей" только если этот отец Ротшильт или Абрамович
Гость
10 февраля 2025, 10:28
Поэтому женщинам нужно быть разборчивее и не заниматься сексом из жалости
Гость
10 февраля 2025, 09:35
Все в этой истории печально. И вроде родители у девушки нормальные, нет же нашла какого-то парня с гаража, да еще с 2 неудачными браками и т.д.. Понятно, когда девушка ждала ребенка, родители ей подробно объяснили всю суть жизни, и она пожалела о произошедшем. Поэтому не хотела устанавливать отцовство.
Гость
10 февраля 2025, 09:41
Да в каком месте у нее нормальные родители, если при знакомстве с партнером дочери первый вопрос: сколько зарабатываешь за день? Помешанные на бабле. Это диагноз.
Гость
10 февраля 2025, 09:43
Если женщина ждет ребенка, то у нее должна уже своя голова что-то соображать и принимать решения, а не родители, которые что-то объяснили. Взрослеть нужно в 18, а не в 50.
Гость
10 февраля 2025, 09:46
Гость
10 февраля 2025, 09:41
Да в каком месте у нее нормальные родители, если при знакомстве с партнером дочери первый вопрос: сколько зарабатываешь за день? Помешанные на бабле. Это диагноз.
все5 бабы чрезвычайно меркантильны эгоистичны и прагматичны. все только ради выгоды
Гость
10 февраля 2025, 09:31
мужчины никак не могут противостоять женскому сумашествию, мужчины могут только уйти.
Гость
10 февраля 2025, 10:38
Уходи.
Гость
10 февраля 2025, 15:35
Гость
10 февраля 2025, 10:38
Уходи.
вот и пример - свяжешься с такой браком -пожалеешь
Гость