Он и она истории Развод на любовь: история сибирячки, которая выманивает деньги у заключённых

Развод на любовь: история сибирячки, которая выманивает деньги у заключённых

Мужчины знакомятся с ней в надежде, что она будет их обеспечивать, но в итоге сами остаются без денег

Наталья специально знакомится с заключёнными 
Источник:

Истории про заключённых, которые занимаются мошенничеством в тюрьме, уже давно никого не удивляют. Остро нуждающиеся в деньгах арестанты — на «общак», наркотики, еду да и просто комфортную жизнь на зоне — цепляются за любую возможность. Самая простая — рассказать про «любовь» неизвестной даме по телефону, а лучше сразу нескольким. Такие заочницы уже превратились в интернет-мем про «ждуль» (как они называют себя сами) и «любимочек» (как их называют сами заключённые), но количество женщин, переводящих баснословные суммы на зону, не уменьшается. НГС нашёл сибирячку, которая пользуется любовью арестантов к заочницам, специально знакомится с ними, но в итоге сама разводит их на деньги.

Наталья сидит на потертом диване на летней веранде в доме у своих родителей. В руках бокал, доверху наполненный разливным пивом. Лак на ногтях немного облуплен, яркий вызывающий макияж с розово-синими тенями, короткое платье едва скрывает полноватые ноги. С отсидевшими и так называемыми блатными, рассказывает Наталья, она общалась лет с 14 — «с ними всегда было интересней», рядом с ними удавалось чувствовать себя такой же крутой.

— Плюс я девочка немаленьких габаритов, — признаёт она. — За себя постоять всегда умела. Поэтому ко мне уже сами блатные стали за помощью обращаться. Когда девочки, с которыми они общались, жаловались на то, что их обидела другая девочка, и надо было разговор составить. А мальчики не могут влезать в девчачьи конфликты, это не по понятиям. Вот меня и стали звать в таких случаях.

До драк доходило редко — у Натальи был авторитет, её все знали и связываться с ней лишний раз не хотели.

«Когда есть деньги — на зоне можно жить припеваючи»

О том, что у арестантов есть целая система, по которой разводят заочниц, Наталья знала всегда. В её компании это обсуждалось часто — либо со смехом, либо с жалостью к «таким дурочкам». Но всегда без осуждения самих зеков.

— Там всегда сценарий один, — объясняет девушка. — Раньше они писали письма, была просто массовая рассылка. Потом — социальные сети, сайты знакомств. На зоне есть более опытные мальчики, которые за пачку сигарет учили других, как общаться с этими дамами. Да и там иногда весь отряд подключается к общению, если баба какая-то попадается на крючок. Ну и всё, сразу понеслось — разговаривает она по телефону с одним, а переписывается со всем отрядом.

Постепенно заключённые начинали просить деньги. Начиналось всё с мелочей — закинуть сто рублей на телефон, иначе номер заблокируют. А заочница уже привыкла к общению с утра до ночи и не может без этих разговоров.

— Вот, кажется, сто рублей, какая мелочь. Ну и понеслась, — объясняет всю схему Наталья. — Потому что дальше всегда будет больше. И не заметишь, как таскаешь баулы на зону, потом переводишь по 40–50 тысяч рублей, потому что любимочка в карты проиграл. А если не отдаст — его опустят. И не разберёшь же — то ли он реально картёжник, то ли просто наркоман, то ли хочет красиво жить. Если есть деньги — на зоне можно жить припеваючи. Но это только если есть много денег. И вкусная еда, и любые наркотики, и развлечения. Только что девушек по вызову к ним в камеру не заводят. Хотя в любое время может приехать заочница. Выберут из тех, что посимпатичней. Потому что обычно у зека целый арсенал ждулечек.

Часто заключённый общается с заочницей не один 
Источник:

Наталья знает случаи, когда истории с любовью к заочницам заканчивались хэппи-эндом. Некоторые её приятели знакомились в тюрьме по телефону, а сейчас живут с этой заочницей, воспитывают детей. Некоторые — даже работают, а не сидят на шее у своей избранницы.

— Моё отношение? Да никак я к этому не отношусь, — продолжает девушка. — Вот вообще ровно. Я понимаю, что ребятам надо зарабатывать деньги. Что тут всё добровольно: им лепят лапшу, а взамен девочки получают какую-то иллюзию счастья. И лучше вот так заочницам про любовь рассказывать, чем <...> [обманывать] старушек звонками: «Мама, я в аварию попал, переведи деньги». Кстати, последнее на зоне вообще некошерным считается.

Заложила кольцо в ломбард, купила игрушек ребёнку

Наталья подчёркивает, что такое отношение было до того, пока ей самой не стали звонить и писать из мест не столь отдалённых.

— А до этого у меня в жизни не очень хорошая ситуация произошла. Там рассказывать особо нечего: я была влюблена в парня, он воспользовался мной. Я не хотела, чтобы всё произошло, тем более вот так. Он знал, что к ментам я не пойду и жаловаться на него не буду. Люблю ведь. Но один раз — и забыл. А у меня ребёнок родился. Родители сразу сказали: «Как рожала, так и воспитывай».

Один момент Наталья запомнила очень хорошо: она шла по улице, толкала коляску, купленную с рук, и злилась на весь мир. Думала о том, как хочет, чтобы у её ребёнка была нормальная коляска, чтобы ребёнок носил новые вещи, а не донашивал за детьми её знакомых.

— И тут как раз во «ВКонтакте» мне начинают приходить сообщения от некого Вадима, — вспоминает она. — Я-то сразу выкупила, что это заключённый мне пишет, хотя он долго не признавался. Ну и я начала ему подыгрывать. Чисто по угару. Специально скидывала своё фото без макияжа, рассказывала о том, что у меня папа — владелец пивного завода. Уже не помню, почему именно пивного, так смешней было.

Наталья берёт деньги, но на свидания не приезжает
Источник:

Последовала первая просьба скинуть денег на телефон, иначе заблокируют. Наталья её проигнорировала.

— Я изобразила полнейшее равнодушие, — продолжает она. — Хотя почему изобразила? Оно так и было. И я <...> [очень удивилась], когда через неделю он опять написал. Я так понимаю, что он посчитал меня крупной добычей: богатая девочка, не красотка, значит, внимания со стороны мужиков нет. И в меня можно немного вложиться, а потом, когда стану шёлковой, конкретно так подоить. Ну вот и начал вкладываться: какие-то цветы мне передавал, кольцо. Я сделала много фотографий с этим кольцом и сразу его в ломбард заложила, ребёнку игрушки купила.

Следующий шаг — Вадим сам скинул Наталье деньги, чтобы она приехала к нему. Около семи тысяч. Наталья пообещала приехать, а потом быстро номер поменяла.

— И меня осенило: я ведь могу так зарабатывать. И стала уже сама знакомиться с заключенными, типа невзначай. Я понимаю, что они все общаются у себя по отрядам, поэтому смотрю по городам, чтобы колонии были разные.

«Иногда муж переписывается с ними вместо меня»

Наталья говорит, что зарабатывать на этом большие суммы у неё не получается. Для неё такое общение и развод на деньги — своего рода отдушина.

— Я не трезвоню об этом на каждом углу, потому что если меня вычислит кто-то из тех, кого я развела, за такое можно получить в лицо. В лучшем случае. Неадекватов хватает. Но некоторые друзья знают.

Сейчас в личной жизни у Натальи всё хорошо — она живёт с мужчиной, они воспитывают в том числе и общих детей.

— Он тоже никак не относится к тому, что я вот так могу иногда общаться: смеётся, пару раз даже переписывался за меня. Он же знает, что ни к кому на свиданки я ездить не буду. Ну и слава богу, муж не из сидевших. Вот эти «понятия», «не понятия» для него не значат ровным счётом ничего.

По мнению адвоката Геннадия Черкасова, действия героини НГС идут на грани со статьей 159 УК РФ «Мошенничество»: «Рамки понятия мошенничества у нас сильно раздвинуты, но не всё является мошенничеством, — объясняет адвокат. — Почему на грани? Она же не обещает материальную услугу. Одно дело, если бы она обещала ему передачку отправить, но в ответ она обещает нематериальное благо — приехать на свиданку. И у них возникают какие-то надежды. Это может быть истолковано как мошенничество, а может и нет».

Приходили ли вам когда-нибудь сообщения от заключенных?

Да, в соцсетях постоянно пишут (и я общаюсь с ними)
Да, пару раз писали, но я игнорирую
Заключенные не пишут, зато сообщений от неадекватов — хоть отбавляй
Нет, мне никогда не писали такие люди

Что ещё почитать о любви в заключении? Наша коллега Маша Вьюн поговорила с теми, кто ждет своих мужей из колоний, о том, каково видеться с любимым человеком раз в несколько месяцев, как лишение свободы меняет людей и как это — выходить замуж в СИЗО.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
224
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления