перейти к публикации
469 комментариев к публикации

«Если женщина хочет секса — у нее низкая самооценка»

1 декабря 2015, 00:00
Гость
Гость
30 января 2022, 01:04
Сатья вы уникальны в своем видении мужской и женской цивилизации. Вы расширили мое понимание семейных отношений. Благодарю Вас. Очень надеюсь что лекции ваши улучшат жизнь моего сына и его жены. Они их слушают.....И услышат разум есть 👍у них .
Гость
3 октября 2021, 11:52
Супер статья! Отличная! Радикально! Спасибо огромное! Сохраню ее и буду периодически читать, учиться. У меня открылись глаза на саму себя, свои ошибки. Конечно, есть моменты, с которыми я не согласна - это повышения своей самооценки путем понижения ее у ухажера, а в остальном Автору мое восхищение и уважение! Не теряю надежды встретить душевного мужчину.
266077500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:51
Это вы острить пытались?
Гость
16 апреля 2021, 18:00
Полностью согласна с выше изложенным
Гость
19 марта 2021, 06:29
Как бы тут не отзывались о Сатье , но это единственный психолог который реально говорит "дело" ведь секс до брака реально ломает как психику так и самооценку, полностью поддерживаю Сатью в том что секс до брака это бред, весь мир пропагандирует секс как нечно обыденное и не столь ценное, но это близость только на двоих для построения брака! А кто говорит что бред секс после брака то это деграданты
Гость
14 сентября 2020, 09:32
прекратить нужно платить таким горе-лекторам!!!
Гость
6 июля 2020, 18:17
В принципе, многое правильно про самооценку. Но! Вопрос сексуальных отношений это очень тонкий вопрос. Психология мужчин в этом плане - все верно он говорит. Но опять же, сексуальная совместимость - это очень важный аспект совместной жизни, как же можно так не серьёзно к этому подходить. Ведь это на уровне физиологии и природы человека. Её не изменишь. Вот вы женитесь, ложитесь в постель, первая брачная ночь...и - бац! - вы понимаете, что это все не то! И это не изменить и не поправить. Это данность, вы не подходите друг другу в этом плане и все. Лев Толстой, женившись на Сонечке Берс, записал после первой брачной ночи - Не то! А ведь он был сильно искушённым в этом плане, а ничего не почувствовал, ухаживая за ней...
Гость
17 апреля 2020, 05:37
Меня одну смутило что женщина должна поднимать самооценку, используя мужчин? Не это ли первый показатель низкой самооценки, когда ты можешь самоутвердиться только обесценивая другого? WHAT?! А мужчине то каково если с ним так уже 5-10ая самоутверждается, очень приятно наверное, сидит думает не "капец чё за дуры, ну вот оно мне надо что ли", а"надо больше ответственности на себя взять, чтобы ещё больше баб за счёт меня самоутвердились, святое дело" И ещё. Видимо есть только мужской пол и женский и все остальное как в принтере, все женщины одинаковые, все мужчины тоже, по такой логике то конечно, зачем проверять, притретесь вы или нет, во всех смыслах, мозги у всех одинаковые, тела тоже, поигралась в ухаживания, самооценку подняла и шагай замуж, это же единственная вообще возможная цель в жизни женщины. Это что за истины такие в которых нет тебя как личность, есть ты как яйценосец или матка тупая? А тема секса, якобы мужская, нихрена не мужская, просто раньше мужчины все делали для того, чтобы женщина его не хотела (да и по сей день клиторы вырезают,а то вдруг она изменит) это жесть чё тут толкается,а кто то же ещё и ведётся и деньги платит, жесть
Гость
6 февраля 2020, 20:20
конечно разные, мужчина и женщина. Но! ватные мужчина и женщина близки духовными запросами. Отвественность и самооценка. Вот они - наши цели, оказывается. А как же творческая самореализация? А, Яковлев? Мы же уже одной ногой в постиндастоиале, а ты нас обратно, в домострой, в средние века? Че, серьезно? Нет, Яковлев, этого не будет. Мы не хотим, поэтому этого не будет.
Гость
27 января 2020, 20:26
Это смешно. Знаю пары в браках, которые переспали на первом свидании и вместе уже 15 лет и всё супер))) знаю тех, кто год ухаживал и через три года развелись. Насчет - женщина не должна хотеть секса, за гранью. Здоровая женщина хочет секса . Точка. А у данного лектора секс - это не результат вожделения и нормального здоровья, а как бы - товар. Ты мне конфеты, я тебе - секс. Проституция в браке или в отношениях. Кстати, да, мужчина должен видеть, что на вас в ресторане смотрят, но не дай бог узнать ему, что кроме него, в ресторан тебя водит еще и Васяя и Петя. Это как я бы узнала, что мой любимый человек в ресторан водит еще и Алину и Нину. Он бы перестал быть любимым в момент. Про удовлетворение мужчины на стороне - вообще за гранью. Т.е., он будет удовлетворяться за счет другой женщины, несчастливой, пока я такая за его и за её счет самоутверждаюсь? И да, тут как бы закладывается модель жена-любовница. Т.е., мужчине норм, что у него при "любимой женщине" есть кто-то на стороне. То почему в браке он станет от такого формата отказываться? он к такому уже привык, да и автоматически считает, что женщина закрывает на это глаза. По поводу того, что женщины путают секс с любовью - это факт, просто женщину труднее удовлетворить и, если находится такой мужчина, который вовлечет ее во страсть)))) так сказать, она, конечно, залипнет...но потом - попустит))) замуж выйдет и посмеется)))
Гость
2 декабря 2015, 08:50
Да уж. А дамы-то рукоплещат, забывая сколько сил пришлось положить на то чтобы признали право женщин получать удовольствие от секса, на право цениться как личность, а не за наличие пленочки. Звучит-то красиво, год ухаживаний. Но вот один момент оказывается справлять нужду мужчина може в другом месте, поскольку это ж не так важно.... Мягко стелит. а спать будет жестко. Вначале откажись от того что секс это важно, потом от удовольствия во время оного, потом смирись с изменами, да и вообще главное в женственности понимание и терпение, а тебе за это целый год цветочки дарили. Всё это уже проходили. Для восхищенных, для начала посмотрите как живут ведические женщины, и ответьте себе а Вы так хотите? Да же в исламе женщина более защищена
Гость
2 декабря 2015, 08:21
Абсолютно поровну. Даже сейчас никто не даёт, пусть сколько угодно повышают самооценку, для меня ничего не изменится. Всё ведь просто в России - женщины это дорогое удовольствие, хочешь женщину - умей заработать на неё.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2015, 08:17
Зинаида, спасибо за статью! Полезная информация для многих, судя по комментариям. Побольше бы такого материала на НГС! )
Гость
2 декабря 2015, 04:05
Встретила тогда еще будущего мужа, через месяц после пьяных поцелуев начались отношения, еще через две недели первый секс. Сейчас семь лет вместе, полет нормальный. Мой муж - мой лучший друг. Ах да, при этом я еще работаю и учусь. Инженер по специальности. А мой муж может спокойно и полы помыть, и ужин приготовить. Ах да, и я счастлива. Никогда бы не смогла сидеть дома и ждать мужа с работы. Мне всегда надо в бой! Какое счастье, что мой муж меня понимает, поддерживает и разделяет мои интересы.
Гость
2 декабря 2015, 03:25
А вообще, смешно, послушала немного на ютубе, ну и учитель)) Соглашусь, народ, он кажется наживается на бедных людях.
Гость
2 декабря 2015, 02:25
То есть женщинам должны, а они ответственности ни за что не несут, а раскрываются типа? Давно не слышал настолько откровенного бреда от взрослого вроде мужика.
Гость
2 декабря 2015, 01:04
Кто же нам поднимет самооценку, когда все наоборот? На работе пытаются самоутвердиться за счет тебя, подруги завидуют красоте и зарплате и наличию богатого жениха, - комплимента доброго никогда не скажут, а родители считают, что ничего еще не достигла (детей-то нет в 30) и постоянно пилят, говоря, что неуспешна.... Вот мы и страдаем от плохой самооценки, а из-за нее все проблемы, согласна.
Вив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 23:02
Говорить можно что угодно, но факт фактом - в наше время никто не будет по году ухаживать без секса, это фантастика! Если два человека начинают держаться за руки, целоваться и обоим это нравится, секс будет очень скоро - как естественное продолжение отношений. А у автора женщины бедные, несчастные, отдаются из жалости, наверное потом еще плачут в ванной...как будто женщинам секс не нужен и они запрограммированные на готовку-уборку-роды машины без всяких потребностей в удовольствиях. Такими лекциями как бы последних мужчин от женщин не отпугнуть.
Гость
1 декабря 2015, 22:01
Это точно надо иметь проблемы с самооценкой, что бы ходить на такие "семинары" и слушать весь этот бред про веды, магию ктулху, нибиру и прочие сказки от мошенников, сектантов и академиков выдуманных академий.
fisher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 21:18
бред от первой до последней буквы. Какая Индия, какой Сатья... В Индии в большинстве районов, вообще муж и жена могли до недавнего времени друг-друга до первой брачной ночи не увидеть. Какие уж тут ухаживания. Люди вы хоть книжки читайте, прежде чем вестись на очередного гуру.
Гость
1 декабря 2015, 20:14
Я больше доверяю советам Эвелины Хромченко. Для поднятия самооценки нужно только новое платье или туфли или сумочка. И без секса можно обойтись.
Гость
1 декабря 2015, 19:03
С частью про секс согласна, вообще не понимаю, какой смысл сразу соглашаться на секс, кому надо потерпит, а кому не терпится-ну их в баню Не согласна с частью об ухаживаниях. Если человек мне несимпатичен по первому кругу отбора (биохимический уровень), нафиг мне с ним встречаться, принимать подарки, чтоб самоутвердиться за счет другого? Ну супер конечно, позиция эгоиста. или если принимать ухаживания сразу от нескольких? Это зачем? Типа конкурсный отбор кто круче ухаживает?а девушке понравится если пареньей тоже скажет,ой, ты знаешь, ну я еще за машей и настей ухаживаю!!!выбираю кто лусше. это эгоистично и подло, и дело не в самооценке, не стоит ее повышать за счет других людей. Да, общайся, узнавай постепенно, но одного. Поняла что не твое - все, до свиданья и ттлько тогда встречайся с другим. ну и про справлять нужду на стороне добил, конечно....если я о таком узнаю, то уже пофиг сколько он подарил букетов и шуб.
Гость
1 декабря 2015, 18:05
Самоуважение - это когда женщина занимается сексом когда ей это требуется и при этом требует, чтобы ей доставлялось равное с мужчиной удовольствие. А хранение девственности до тех пор, пока мужчина чего-то там ей не сделает (предложение, подарков на определенную сумму, ресторан и развлечения в течение года итп) - это не что иное, как торговля своим телом.
Гость
1 декабря 2015, 16:49
Дааа уж, статья прям скажем, поразила, после первого прочтения остался какой то негатив, и только когда, разложив свою семейную жизнь, поняла о каких вещах говорит автор. Встречались с мужем 8 месяцев до первой близости, причем это было естесственно как то, не задумывались , просто было хорошо вместе разговаривать на разные темы, ответственность за семью взял на себя супруг, работаю только по желанию , про зарплату не спрашивал мою никогда, т к копеечная она у меня, )))), да и я его никогда не заставляю с истерикой делать что то, могу подтолкнуть , подкинуть идею, а он уже сам принимает решения. Итог- в браке больше 20 лет, мужа обожаю, как и деток наших. Так что может прав автор то? ))))
Юристка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 16:39
Я лично не хожу на такие лекции и семинары ,а живу своим умом. Все это развод на бабло... Живу с мужем 7 лет в любви и согласии и никого не слушаю!!! А и еще - подруг у меня нет и никогда не было.
Гость
1 декабря 2015, 16:31
Наплевать, что там думают о мужчинах и женщинах всякие странные личности!!! Нормально у меня все со своей самооценкой, но я хочу секса и получаю его от мужа когда захочу и сколько захочу!!! И он у меня постоянный и разнообразный!!! Я счастливая женщина: у меня любимый муж и гармония в сексе!!! Женщины! Любите своих мужей, желайте их, реализуйте свои фантазии в сексе и фантазии мужа, выбросите из головы все комплексы, предрассудки и все у вас будет прекрасно!
Гость
1 декабря 2015, 16:19
Здорово получится, если вдруг после ГОДА ухаживаний без интима, мужчина оказывается нужен был только для поднятия самооценки! Даже врагу такого не пожелаешь... Учит женщин потребительскому отношению к мужчине. Такого гуру поддержат только женщины.
Гость
1 декабря 2015, 16:17
Очередной продавец воздуха. Хотя даже у него женщины кругом должны)))) Заплатите мне деньги, а я вам расскажу как вы не правы и что вы должны.
Гость
1 декабря 2015, 15:43
Дедушка мой в послевоенные годы гулял по городу, встретил бабушку. Познакомились, погуляли, поразговаривали, тут же и поженились в этот же день. Вырастили троих детей. И не ходили ни на какие семинары и консультации. У людей много времени сегодня свободного просто-напросто. В этом все и проблемы, что у мужчин, что у женщин.
Гость
1 декабря 2015, 15:21
ДядькО прямо бальзам на душу тёткам)))Как он им красиво поёт)))И,как шустро при этом собирает деньги)))Стасик Михайлов разговорного жанра.
nastyaglazneva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 15:20
Обожаю Сатью и его лекции! Спасибо ему за новые знания, которые всегда только укрепляют наш с мужем союз
Igorm8071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 15:02
Прочитал только заголовок из которого следует, что у женщины с нормальной самооценкой ни какого желания к сексу не может быть . Дальше читать не стал . Развелось этих целителей, ясновидцев , духовных отцов, специалистов по открытию третьего глаза и чистки чакры .
Sten_li

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 14:34
Многие, после ПОВЕРХНОСТНОГО ознакомления с ведической культурой и традицией, преисполняются критического отношения. И их легко понять. Поскольку мы живём в далеко не совершенном материальном мире, где Истина всегда скрыта, и даже Бог придумал "случай", чтобы оставаться анонимным)) Не претендуя на то, чтобы кого-нибудь учить, тем не менее, хочется напомнить всем критикующим, что природа человека ВО ВСЕ ВРЕМЕНА остаётся неизменной. Благость, страсть, невежество - три гуны материальной природы, которые прочно связывают любое человеческое существо с материальным миром от рождения до самой смерти. В заключении добавлю, что по-сути Веды - это ПРАКТИЧЕСКИЕ знания о материальной природе, в том числе, о природе человека. Применяя эти знания в человеческих отношениях мы получаем именно то, чего мы все желаем на самом деле: Любовь, Уважение, Здоровые Отношения, Тепло и Заботу близких людей. Чего всем и желаю. Благодарю.
Гость
1 декабря 2015, 14:14
Согласна,что женщины обесценили сами себя. А мужчины этим пользуются! Теперь исправить отношение мужчин к женщинам очень сложно. ..
Гость
1 декабря 2015, 14:10
Клевый мужик. И работа у него клевая. Всегда же найдутся дамы, которые неудачницы по жизни. Которых парни обходят за версту, не смотрит никто. И вот появляется этот гуру, которые им заясняет, что это не они неудачницы, а наоборот все правильно делают, мужикам к телу доступ не надо давать, а себя любить надо. Они гуру этому денежку, а он им самооценку поднимает. Все довольны.
Гость
1 декабря 2015, 14:09
Все правильно написано, людей должен объединять не секс, а общие интересы и взгляды на жизнь, а секс должен быть логическим завершением интереса друг к другу, тогда он приносит истинное наслаждение , а не животное. В жизни полно примеров когда отношения основанные на страсти разваливаются от нежелания или неумения принять интересы или позицию партнера.
Гость
1 декабря 2015, 14:01
Да, печально.. Большинство комментаторов оказывается просто гуру в вопросах семейной жизни. То-то у нас количество браков равно количеству разводов. Да Вас, дорогие мои, никто не заманивает "идти на лекцию и отдавать деньги за чушь". Не отдавайте. Просто задумайтесь, что ли, для начала. Человек с возрастом должен становиться более мудрым. А кое-кто в 25 лет считает себя кладезем умных мыслей и так и живёт до старости с пониманием своего абсолютного первенства и абсолютной мудрости. Развивать-то надо не только мелкую маторику.
allabama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 13:31
А.Д., ну а как тогда человек, с которым вы провели ни один месяц, который был вам приятен в общении, в том как он выглядит, рассуждает, какие совершает поступки ради вас и окружающих, который стал вам дорог может в постели оказаться не тем, кем вы его себе представляли? Размер не устроит? Так вроде британские ученые доказали - не в размере дело. Грязнуля или пахнет от него как-то не так - так за время общения должны были понять это, не в респираторе же вы с ним общались. В-общем, всё это надуманно ради одной единственной цели - секс до брака. Да, только не понимают современные женщины, что мужчина, который добился от вас секса до брака ничего уже менять в своем гражданском состоянии не будет. А зачем? Всё и так работает, зачем менять то, что работает. Он приходит к вам, его накормили, обстирали, ублажили. Не ждите, что он на вас женится.
Гость
1 декабря 2015, 13:19
Такие " философы "для меня не авторитет. Свою точку зрения навязывает как истинную. А на самом деле, сколько людей-столько и сценариев развития отношений. И кто то ещё ходит на такие семинары?
Dushes2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 13:14
Если у девушки "толпа ухажеров", то серьезно ее воспринимать точно не буду. Есть такие знакомые у которых друг для отвезти/привезти, друг для занять денег без отдачи, друг для... больше чем просто общение из за каких то общих тем они не годятся.
Гость
1 декабря 2015, 13:09
Вот сей гуру говорит, что женщине просто необходимо ходить на свидания, повышать самооценку, не стеснятся принимать подарки, чаи/кофе/кино, в том числе и с теми, кандидатами, напротив которых она уже поставила "крестик", с теми, с кем она уже ЗАРАНЕЕ решила, что отношений не будет, "сейчас ты за меня заплатишь, но на продолжение не рассчитывай". Вообщем, дает совет самоутверждаться и поднимать самооценку за счет мужчин,которые и не подозревают об этом. А много ли среди вас, мужчины, тех, которые, если б заранее узнали, что вы лишь способ самоутвердиться на рынке невест, и далее вам не светит, все равно бы с радостью выполнили эту функцию? Не честно,полагаю, по отношению к вам, не так ли?
Гость
1 декабря 2015, 12:58
И я так понимаю вот эту часть восхищенные новым Михайловым не заметили "будут те, которые хотят секса, но при этом это не самое важное, возможно, они где-то в другом месте решают эти вопросы." Это же так неважно, что Ваш мужчина уже на этапе ухаживания привыкнет спать с другими? Подумаешь дома не ночевал, главное ж гармония? Дети от любовниц, какая ерунда
Гость
1 декабря 2015, 12:50
"Безответственный мужчина - это деградант". Полностью согласен. Хоть сам и мужчина:) Про женщин тоже много правильного написал.
Гость
1 декабря 2015, 12:48
У меня есть дочь, она совсем малышка, но я очень постараюсь, чтобы она была воспитана в любви и уважении и была достойна этого в полной мере. Да, от этого зависит счастье как определенный образ жизни. Сама к сожалению поняла это слишком поздно, и мне не хватило родительских наставлений, это было закрытой темой вследствие их воспитания, и в результате слава богу не вышло совсем уж как попало. И ей-дочери в этих вопросах надо уделить должное внимание, чтобы общество не растоптало тем геноцидом и глупым расчетом, чем оно сейчас живет. НЕ про ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО он тут вещает, как многие якобы плевались. Конечно, в Индии огромное количество народа, голодающего и безграмотного, и за вазэктомию мужчинам подарят велосипед, но даже там уважения к женщине, в перспективе дарящей жизнь, в целом поболее. Мой отец- довольно авторитарный лидер недавно печально признал: " что отдал бы руководство всеми государствами женщинам- меньше ошибок было бы- сколько женщины типа не кричат, всё равно сделают как лучше детям и близким, в них априори меньше эгоизма"
Гостья--

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 12:45
В чем то он прав, но ещё бы сказал как это реализовать Тренинги созданы чтоб зарабатывать деньги
Гость
1 декабря 2015, 12:30
Если девушка или женщина через день-два-три после знакомства соглашается на секс с такой я даже сожительствовать не буду, а тем более уж женится.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 12:21
Не являюсь поклонницей Вед, но в общем и целом я скорее согласна. Особенно про секс и низкую самооценку, вернее, что такое низкая самооценка, я, если честно, не знаю, но то как сегодня многие комплексы выражаются именно в сексуальном плане хорошо имхо видно, в принципе это касается и мужчины, и женщины, но дело в том, что последствия от секса для мужчины и женщины совершенно разные, на всех уровнях, начиная с физиологии и заканчивая психологией, и это я еще не затрагиваю неизвестные нам области (ну типа там энергетика какая-нить или душа). И я это не с целью кого-то осудить или дискриминировать.
Гость
1 декабря 2015, 12:13
1) не психолог, но говорит о поведении мужчин 2) сам признает, что пока будет длительное ухаживание у мужчины будет секс на стороне
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2015, 12:10
Если женщина не хочет секса продолжительное время, то значит он у нее есть, но не с вами, либо она фригидна и после свадьбы его тоже особо не будет!))))
Гость
1 декабря 2015, 12:00
Самый мрак - это когда девушка хорошо за 30 все еще "продолжает искать себе достойного" и "знает себе цену".
Гость