перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Девушка с авоськами

9 октября 2015, 00:00
Гость
Гость
12 октября 2015, 11:36
А у нас в семье бывает вообще немыслимое наверное, по мнению психолога) Иногда я несу и свою сумку и сумку мужа(такая маленькая, типа барсетки), а он в это время тащит тяжести из магазина
Гость
11 октября 2015, 21:53
Сломана спина из гастронома пакеты тащит жена,(Любимая!!!) У меня на шее ее сумка. Теперь понимаю почему на меня так смотрят некоторые тетки.ждут либо сумочка что нибудь откусит либо жена разрыдается
Хельга Хольгерсон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2015, 10:10
По поводу "вагины"..В идеале я бы вообще не носила дамскую сумку, при первой же возможности не беру сумку вообще и не понимаю как сумка может быть "частью организма". О чем это говорит, уважаемые психологи, об отсутствии женского начала? По поводу тяжелых пакетов, на данном этапе жизни приходится таскать иногда, но в основном приходится чаще ходить в магазин, чтобы не надрываться. И чаще беру корзинку, а не телегу. Сразу понятно дотащу или нет. А если мужчина не понимает, что его женщине тяжело таскать пакеты, ну тогда все грустно..Исключение-медицинские противопоказания.
Гость
10 октября 2015, 19:29
Не можешь нести- волоком тащи, не можешь тащить- кати,своя ноша не тянет. Ещё бы я перед мужиком своим унижалась и о подобной ерунде просила.Тяжело,можно с тележкой прийти в магазин, можно по одному пакетику перетаскать,можно такси вызвать если деньги позволяют. Фраза про вагину позабавила)))
Мурра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2015, 13:55
Нд-а-а... Сумка зубастая вагина. А потом удивляемся, товарищи-психологи, когда народ не доверяет вашей компетенции...
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2015, 12:22
«Это кажется позорным: вот я иду, на каблуках, в красивом платье, но сама (!) несу тяжелый пакет. Это стыдно. ------------------------- Какие-то вымученные комплексы. Я бы даже сказала - нарочито придуманные.))) Это, когда проблем нет - то их надо создать. И главное - чтоб знали окружающие. Типа - чувствовали себя обязанными "страдалице".
Гость
10 октября 2015, 10:32
я себя ощущаю осень слабой и одинокой когда приходит момент менять колёса на машине, шиповку на штамповке весом в 25кг каждое их 4, вот вытащить их из кладовки и погрузить в машину, а обратно выгрузить летние на литье...вот после этой манипуляции я аж плачу, хорошо что всего два раза в год это бывает...
Гость
10 октября 2015, 10:32
Я даже не вижу, в чем проблема. Это вполне нормально и естественно - помочь женщине. Что тут обсуждать? Мужчина по природе своей сильней женщины, ему гораздо проще перенести тяжести, и, если он нормально воспитан, этого вопроса просто не возникнет - он сам берет и несет. Так же как пропустить женщину вперед, открыв дверь, уступить сидячее место или помочь разобраться с машиной на дороге. Мне кажется, это само собой разумеется. Или что, бывает не так? Насчет вагины порезвило))
Тай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2015, 09:47
девушки, не расставайтесь с мужчинами, пожалейте себя )
Гость
9 октября 2015, 23:50
Сначала не комментировала статью, подумала не моя тема. Мужа у меня нет, в супермаркете покупала, пока в россии жила совсем по минимуму, ни разу не таскала огромные сумки с продуктами. А потом подумала, так вывод напрашивается как раз противоположный - нет мужа, нет проблем с тяжелыми сумками)))
Гость
9 октября 2015, 23:16
Зачем вообще таскать самой сумки с продуктами? Интернет магазины для чего? Покупаю в продуктовом только хлеб.
Гость
9 октября 2015, 20:05
А меня если честно умиляет, когда мужчина несет небольшую сумочку своей спутницы. Всегда вызывает такая сцена улыбку, прямо такое «уси-пуси». Первое, что приходит на ум, что мужчина так любит и опекает свою «девочку», что плевать ему, что окружающие подумают)))))) Сама я маленькие вечерние сумочки, клатчи мужу не вручаю, да он и сам такое в людном месте не понесет))))
Гость
9 октября 2015, 18:37
Мы часто сначала в городе в кафе завтракаем, а потом в парк гулять идем, это примерно на полдня. Моему мужу ничего не надо как всегда с собой брать)) А я беру свою не маленькую дамскую сумку, туда кладу зонтик, кошелек, влажные салфетки, солнечные очки, маленький пледик, чтобы на травку присесть, по дороге покупаем пару сэндвичей с собой ...а если еще жарко станет муж в сумку свою ветровку кладет..... и того сумка весит как минимум 3-3,5 кило. В итоге ее тащит мой муж, ему она кажется лёгкой, а у меня через час плечо отваливается. Ничего не случилось пока, зубастая сумка никого не покусала)))
Гость
9 октября 2015, 16:52
Действительно, когда тащу большие пакеты домой, всегда чувствую себя уязвимой. Но вот если бы кто-то из мужчин-рыцарей подошел, предложил бы помощь, наверняка отказалась бы:)
Гость
9 октября 2015, 16:35
постоянно вижу у нас на улицах пенсионеров с тележками, которые они катят впереди себя: и при ходьбе опора, и сумка тащить не тяжело. может, и нашим страдающим от 5-килограммовой сумки такие тележки купить? в сибирском климате у них еще один плюс: будут вместо грейдеров дорожки чистить. а то если психолога послушать, совсем хиленькие стали - ноутбук от работы до дома донести не могут, страдают от отсутствия мужчины...
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 16:31
Все таки истина есть в том, что если мужчина отказывается нести пакеты и вы тащите их сами, то этот мужчина ни в грош вас не ставит, речь не про дамскую сумку конечно, а про пакеты с продуктами, скажем. Но, как правильно говорит мой муж- я не грузчик, поэтому крупногабаритные вещи ни он, ни я, разумеется, не таскаем, а пользуемся услугами грузчиков за плату. А носить пакеты в каблуках, это вообще конечно блеск)
Гость
9 октября 2015, 16:27
Как говорит моя мама В таких случаях: "За что боролись, на то и напоролись"
Гость
9 октября 2015, 16:26
Интересно, что бы сказала психолог, если я по долгу службы таскаю предметы фаллической формы, а мужчины сами пытаются их у меня из рук вырвать - как же не помочь "слабой" женщине? Кстати, иногда вес этих предметов доходит до 80 кг. И естественно, что в обыденной жизни мне не требуется помощь мужа сумки из магазина донести, но почему-то я замечаю удивлённо смотрящих женщин, да и мужчин...
Smatcher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 16:01
Женскую сумку таскать, как и женскую верхнюю одежду - не прилично для мужчины. Всё это должна "за собой" носить женщина. А вот помочь снять пальто , а потом повесить его на крючок - это роль мужчины. Носить клатч, сумочку "своей возлюбленной" должна сама возлюбленная , а ни как не мужик в спортивном костюме. Такой мужик напоминает со стороны собачку с тапочками в зубах. Как минимум это комично). Это элементарные правила этикета. Другое дело сумки из магазина. Обязанность мужика.
Гость
9 октября 2015, 15:57
Когда я несу ребенка на руках, то сумочка постоянно соскальзывает с плеча. И тогда её забирает и несет муж. Потому что он не хочет, чтобы мне было неудобно. Он бы и ребенка взял, но тот просится к маме. Помогает чем может, потому что любит и заботится. Некрасиво смотреть? Отвернитесь, господа хорошие, не смотрите на чужое семейное счастье.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2015, 15:24
Когда я несу большие сумки, то думаю, что мне нужна машина. Никакого позора и унижения не ощущаю. Кстати, перед кассой всегда проверяю тележку на наличие лишнего и вдоль стеллажей хожу с калькулятором. Да и дамские сумочки не ношу - только рюкзак. Юлия Кроха, наверное бы, сказала, что у меня женского самоуважения отродясь не было. Да и нафиг оно нужно)) Уважать в себе надо личность, специалиста, а не половую принадлежность.
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 14:54
В магазине специально не беру тележку для покупок, а беру ручную корзину, чтобы вес не перебрать и смочь потом утащить. Кг 10 тащу , да.
Гость
9 октября 2015, 14:50
А я когда иду с полными сумками (причем не обязательно, что я набрало МНОГО, достаточно взять молоко, хлеб, колбаску, печенье и уже нелегко) , думаю, блин помог бы кто! А потом представляю, что предложат помочь и...страшно согласиться, а вдруг возьмут суммки и бежать?! :(
Гость
9 октября 2015, 14:29
Не люблю когда мужчины таскают дамские сумки
Треска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 14:26
Вот насчет обустройства гнезда - прям в точку. Когда бывшая только переехала ко мне, то ни дня не проходило, чтобы я не сорвался с работы по звонку "я не могу поднять, что накупила" и не помог довезти вещи и продукты до дома. Раз даже тумбочку весом под 40 кг и на мой взгляд совершенно лишнюю пришлось таранить пешком на наш этаж. Как она ее до выходя из магазина доперла - не понимаю. В конце концов после просьб, уговоров, ругани и прочих прелестей совместной жизни прекратила хотя бы отправляться за покупками самостоятельно в мое рабочее время. Насчет зубастой сумочки - изрядно повеселился)))
Гость
9 октября 2015, 13:56
А еще можно купить сумку на колесах для похода в магазины!
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 13:48
Женщины плачут - тяжело таскать. А дети в школу какие сумки таскают? ТБ тихо курит в уголке((
Гость
9 октября 2015, 13:32
А я как-то в Ленте накупила столько тяжёлых продуктов, что реально не утащила бы. Просто когда они лежат на тележке и ты её катишь - они не ощущаются как тяжесть. Я тогда купила там же заодно большой чемодан на клёвых колёсиках (в самолётах с такими летают), в этот чемодан все покупки сложила и до дома докатила без особых проблем, у нас в подъезде пандус для колясок хороший :) А чемодан для поездок нам всё равно нужен был.
Гость
9 октября 2015, 13:17
Таскать тяжести - это роль грузчика, а не мужчины! Когда женщина считает что роль мужчины это таскать тяжести, то она считает что быть мужчиной=быть грузчиком. Вот это унизительно, а не то что она тащит одна потому что у нее нет мужа. Вернее это тоже унизительно, но не потому что нет мужа, а по другой причине... Хочешь много накупить? Закажи доставку! Да просто таксисту добавь 100 рублей, он с радостью донесет пакеты до квартиры. Мужчины вот тоже, когда делают ремонт, даже если сами, то все равно часто заказывают грузчиков на мешки штукатурки или гипсокартон и ничего.
Гость
9 октября 2015, 13:17
"«Как только я беру в руки этот пакет, я чувствую отчаяние. Передо мной всплывает образ бабы-лошади времен перестройки: она отстояла огромную очередь за какими-нибудь <...> И тащит, тащит все это в дом, как ломовая лошадь." Здорово, то есть получается женщина это человек и она не может стоять в очередях и быть ломовой лошадью, а мужчина обязан быть ломовой лошадью? Уже нескольковековое унижение мужчин таким способо идет и стремление сделать из них рабов. Отлично об этом написал психиатор в книжке "под тенью сатурна". Не признается право мужчины быть человеком, право быть личностью, работать для самореализации и радости а не как ломовая лошадь.
Гость
9 октября 2015, 13:08
Во всем ошибки и передергивания. Эти покупки, которые результат женсокго брождения по магазинам, это не охота за мамонтами, а собирательство. А собирательством всегда занимались женщины. Кроме того, вот отличный повод женщине почувствовать себя на месте мужчины, когда женщина ни о чем не думает, делает что в голову взбредет, а потом мужчине надо разгребать. Пусть осознает на своем опыте и начинает заранее думать и отвечать за себя как положено взрослому человеку.
Гость
9 октября 2015, 13:06
Вот поэтому я не хожу в гипермаркеты. Потому что идти туда за пакетом молока и пачкой творога как-то нелепо, а набирать полную сумку (и не одну) и тащить самой - не комильфо. А что касается типов мужчин, которые готовы и которые не готовы подставить плечо, то - да, согласна с автором статьи и с психологом. Очень правильно отмечено и с юмором, по-женски остроумно. Есть мужчины, которые считают унижением любое проявление заботы о женщине. Ну просто как-будто его публично кастрируют при этом. И есть мужчины, которые от страха, что вдруг его неправильно поймут (он сумки поднесёт, дверь придержит, стульчик пододвинет), а женщина ему сразу на шею усядется. И не слезет. Оба эти типа - глубоко инфантильны и непомерно эгоистичны. Удивительно, что находится на них спрос.
Гость
9 октября 2015, 13:04
"Это стыдно. Это значит, что у меня нет мужика, который бы обо мне позаботился." Отношения между мужчиной и женщиной нужны не для заботы. Забота это прежде всего архетип родительских отношений и когда начинают двигать на первое место заботу (а ее именно на 1 место двигают, раз это самый большой дискомфорт когда не позаботились), то отношения скатываются в родительские. Правильно было бы писать инчае - у меня нет папочки, который бы обо мне маленькой девочке позаботился.
Гость
9 октября 2015, 13:02
А у меня муж раз в неделю ездит в гипермаркет и закупается.по моему списку.ура.
Flaming

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 13:01
Никогда в жизни свою сумочку не давала "понеси пока гуляем" никому из друзей мужского пола,сейчас супругу без всяких там "фрейдовских"примочек,просто смотрится это смешно,мое мнение.А по поводу настоящих тяжестей...старалась всегда в магазинах реально оценивать свои физ.возможности,здоровье дороже,но вспоминаю студенческие годы,когда было время,что и неподъемные сумки из вагонов как-то выпинывала,ногой до остановки толкала,денег на носильщика жалко было...вот сейчас и думаю, а не оттуда-ли "ноги" варикоза и остеохондроза. Помощи и здоровья желаю всем,кому приходится всё еще носить тяжести.
Гость
9 октября 2015, 12:58
Вспомнилось, гуляли как-то с мужем в центре, а перед нами парочка, идут за ручку, ее сумка у него на плече висит, увесистая такая. И внезапно она останавливается и начинает расправлять перекрутившийся у него на плече ремень, чтобы ровно лег, и он ей так саркастически: "Спасибо..." Как мы хохотали))) А с другой стороны, сейчас я беременная, у меня сумка из натуральной кожи средних размеров, и я ничего понять не могу - она сама по себе без всего довольно тяжелая. А с обычным набором: кошелек, косметичка с парой помад и тушью, расческа, паспорт, влажные салфетки, мобильный, ключи от квартиры, -по весу она серьезно превращается в чемодан. Сразу оговорюсь, что в сумке у меня всегда армейский порядок))) И я иногда прошу супруга ее нести, если плохо себя чувствую, кто б там что не думал))) До беременности я могла легко принести домой 7-10 кг из магазина. Плюс хорошо так пахала в зале, например, становую с 50-ю кг я делала, попа и ноги были превосходными и ничего не болело. Супруг очень много работает и, соответственно, зарабатывает, и его тошнит от походов за продуктами. Разумеется, он приносил и приносит мешок картошки, но вообще я стараюсь поменьше его напрягать бытовыми хлопотами. Так что, тяжести: картошку, арбуз, пакеты из Ашана из машины выгрузить и поднять - это разумеется, а так, по мелочи, все сама, и в голову не приходит себя жалеть)))
Гость
9 октября 2015, 12:41
Нет! Нет! Нет! и ещё раз Да! Теперь я поняла! Поняла почему...... Именно два комментария мужчин мне всё объяснили. Красивый Мущина сказал: Ощущается примерно так: ну таскает тетка - и пусть себе таскает! Я вот тоже таскаю, - и ничего! Жив ведь, и ей ничего не сделается...)) наивный : со мной один мужик служил. был командиром батареи. у него был принцип: руки офицера должны быть свободные. частенько наблюдали картину как его жена тащит авоськи а он идет руки в брюки Всё дело в воспитании! Не любовь, не привязанность, не принуждение к роли мужа, а уж тем более сумка-вагина...бред полнейший. Элементарно воспитание, а скорее его отсутствие. У меня ситуация немного иная, начальник - подчинённый (ая). Получается, я - тетка, а он офицер! (причем реальный офицер) со свободными руками. Как грустно :( Может к жене у него иное отношение.
AKden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 12:39
Раньше все ходили с тележками и всем было хорошо. Потом резко все решили что это смешно. А вот сейчас, неся пакет из супермакета я все больше начинаю задумываться о том что тележка довольно хорошее изобретение.
Гость
9 октября 2015, 12:16
Хорошие способы проверить на сколько последовательны и упорядоченны мысли в голове у избранницы, на сколько она организованна, как может продумать что будет через 10 минут. Да и здоровье проверить тоже. Спасибо за статью. Конец воспринимаю просто как юмор на последок.
Гость
9 октября 2015, 12:16
Бред, нести (дамскую) сумочку своей любимой и также бред если любимая несёт пакеты с магазина а не я.
А7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 12:02
"Это кажется позорным: вот я иду, на каблуках, в красивом платье, но сама (!) несу тяжелый пакет." Объясните мне, зачем за покупками идти на каблуках и при параде?! Это для вас равносильно походу в театр, в ресторан, на свидание...? Эдакий выход в свет?:) Забавно выглядят такие дамочки:)
Гость
9 октября 2015, 12:00
Блииин... Вот у меня нет мужчины, но для меня самое страшное не пакеты из ашана! А автомобильные КОЛЕСА!! Которые нужно менять раз в сезон. И таскать их на себе((( вот это ужасно... Думаю об этом и уже настроение портится((
Отличница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2015, 12:00
А еще печальнее, когда ты вся такая дюймовочка таскаешь зимнюю резину или аккумулятор до машины и обратно. Пакеты из супермаркета здесь кажутся просто пушинкой))
Гость
9 октября 2015, 11:53
Нормы тяжестей для женщин весьма относительны, да и комплекция у женщин разная бывает. Мне дай 7кг-поломаюсь, а некоторые дрова рубят и хоть бы хны.
Гость
9 октября 2015, 11:34
Ну всё. Как говорится, "отписываюсь". Не ожидал даже тут видеть такого абсурдного объяснения. Как там у Достоевского: "У меня брови седые, потому что у колокольни Ивана Великого 35 саженей?!" Так и тут. Даже в самых пошлых мыслях сумка именно с этим органом у меня не ассоциировалась. А разве только с моралью и эстетикой.
Гость
9 октября 2015, 11:32
так, вспомнила случай из жизни...несла в руках очень тяжелую вещь..очень, парень студенческого вида предложил помощь, я отказалась( обычно все таскаю сама).. видели бы вы лично мальчишки..как минимум обиделся((( думаю, женщины сами виноваты в том, что мужчины не стремятся нам помогать: в детстве мальчика не приучают помогать маме и папа так же показывает пример, что мама все может. плюс сами отказываемся от предложенной помощи помочь донести, помочь поднять( как в моем случае)
Гость
9 октября 2015, 11:30
Не поняла пассаж про допустимые 5 кг. А как же спорт? Остеохондроз у каждого первого - что, теперь остается только накрыться простыней и тихонько отползать на кладбище? ) Спина наоборот нуждается в укреплении поддерживающих ее мышц, а этого уж никак нельзя достичь при помощи гантельки в 5 кг.
Гость
9 октября 2015, 11:28
Мы с мужем когда куда то едем вдвоем, то берем сумку унисекс, потому что он обязательно натолкает в мою все, что у него в карманах не поместилось. Сначала это "Закинь телефончик", а потом: ключи, фотоаппарат, шапку, перчатки, термос, пару гаечных ключей.... А авоськи нужно с мужем носить, он же бОльшую часть из этого съест. Если его рядом нет, то максимум до машины. И как то странно слышать, что "такая несчастная тетя-лошадь", ты же домой тащишь, не из дома, свое добро. Своя ноша не тянет.
Гость
9 октября 2015, 11:07
А я ОБОЖАЮ взять тележку в супермаркете, и накидывать в нее всякие продукты (главное чтобы денег хватило), а потом подвожу ее к своей машине и закинуть во вместительный багажник пакеты. Никакого дискомфорта!!! Жалко, что деньги всего два раза в месяц!
Гость
9 октября 2015, 11:00
Было у меня трое мужчин. Все таскали сумки. Почему должен нести тот, кто слабее? Логично же
Гость