перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Мужик с руками

3 сентября 2014, 00:00
Гость
Гость
6 сентября 2014, 10:12
Сестра по большой любви вышла замуж. Ну красный диплом, знание 2х языков, музыкальная школа -это так приложение к воспитанию в семье хорошей, умеющей держать паузу и не унижать мужчину. Результат - 4 года ходит, как по минному полю. Стресс заедает. Лишних уже 25 кг. Кино, театр,выставки - это нам не нравится. Пошла одна? Значит я могу один пить пиво у телевизора. Не хочешь много готовить- значит я буду есть фаст-фуд с друзьями. За границу на отдых.Да это сколько денег то надо потратить. Лучше мне тачку поменяем. Ремонт в квартире - так и так всё зашибись. Люди ещё хуже живут и не напрягаются. И это у меня работа тяжёлая. А ты сидишь целый день тяжелее мышки не двигаешь. И за что такие бабки платят бездельникам и дармоедам? ?????
Гость
5 сентября 2014, 23:08
Мой муж из деревенских) Со мной сильно не церемонился, понравилась - подошел и познакомился) Я сначала избегала его ухаживаний, потом сдалась)) А позже поняла, что он - самый нежный, самый заботливый, самый лучший) Хотя с некоторыми его чертами пришлось смириться, сильно пересмотрев свои взгляды и привычки. Например, окончание "ся" в глаголах побороть удалось (например, "она потерялаСЯ"). Но я так и не пойму никогда, как человек, пишущий "икономика", добился таких высот в бизнесе???
Гость
7 сентября 2014, 13:52
Гостья, наверное работал много несмотря ни на что. в бизнесе два пути - либо оказаться в нужном месте в нужное время, либо много и упорно работать и тогда когда все остальные бросят, а ты будешь продолжать - все получится. Только Ваш муж ну никак не относится к описанному в статье типажу, там же написано что речь о людях с отсутствием амбиций, а вовсе не о людях которые так получилось что в жизни стартуют с самых низов. Можно вообще русский не знать, но иметь желание жить хорошо и поддерживать это стремление действиями. а то что он из деревни - в бизнесе даже хорошо, значит человек способен пережить лишения (а в бизнесе если с нуля идти, первое время очень тяжело), и человек более работоспособный (иначе в деревне никак). Очень многие успешные бизнесмены у нас как раз из сельской местности либо приезжие.
Гость
5 сентября 2014, 19:35
Мда. У меня так и получилось.. парень ниже меня по статусу, из социального слоя ниже моего убил во мне самооценку. хотя я достаточно красивая женщина. на работе коллеги восхищаются моей фигурой, спрашивают, давно ли занимаюсь фитнесом. а я считала себя толстой. нет,оказалось, что я имею аппетитную фигуру))) надо было слушать внутренний голос, который тихо говорил, что не стоит с ним начинать жить. почти год прошел, и наконец осознала, что мне - красивой, умной, успешной женщине, которой еще 30 нет не пара простой мужик без стремления к достойным целям!И нафига я вообще с ним связалась???
Гость
4 сентября 2014, 20:48
Для любви нет преград, чего не скажешь о совместном проживании. :)
Гость
3 сентября 2014, 21:19
Что-то в комментах не обсуждают самое важное - что мужчины, у которых что-то есть в голове и в сердце - никогда активности не проявляют! Т____Т а если и проявляют, то очень редко! я уже писала об этой проблеме, что в итоге таких вот хороших парней какие-нибудь стервы склеивают. А мне вот обидно - я тоже с головой и сердцем, и моральными принципами, но вот не могу первый шаг сделать, стесняюсь и все такое прочее, а все окружающие почему-то думают, что вроде как такая девушка как я не может быть без мужчины, что обязательно кто-то есть, а его нет. Зато правильно написали, что на улице от необремененных интеллектом отбоя нет. Не справедливо это.
Лена33333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2014, 14:06
сосиска, самый верный способ - завести себе настоящее мужское хобби - это может быть эндуро - регулярно проводится слет "грязевых" мотоциклистов, стрельба, охота, всякие автосоревнования. Вот там настоящие обремененные интеллектом мужчины переключаются с работы на отдых. Такие мужчины не только руководят но мотоцикл починить могут и в бытовом аспекте муж на час не понадобится))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 18:54
Ради справедливости, комплексами в таких отношениях обрастает не только интеллектуалка-женщина :) Один знакомый был очень закомплексованный именно из-за высоких амбиций своей бывшей девушки. Причем несправедливо закомплексован, ему абсолютно нечего стыдиться.
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 18:04
Основная проблема в таких браках - необходимость общаться с родственниками второй половины. Как правило, именно те, что представляет "высший класс", очень шокированы и оскорблены. Уже видят, как их внук пьет пиво и щелкает семки. Как правило, они доводят дело до развода, если это родители девушки. Интеллигентные девочки прекратить вторжение в свою семью не могут, а простой парень долго терпеть не станет.
Гость
3 сентября 2014, 19:51
Тетя Мотя, Готовила своих родителей-интеллигентов ко встрече с его деревенской семьей без образования. Ужасно боялась, потому что там ну совсем деревня. Но всё прошло просто чудесно, потому что люди они замечательные, простые и очень добрые, а ещё воспитанные)) И неважно, как они живут, мы с мужем живём в городе, в прекрасной квартире, по-современному. Ну родня и родня, пусть живут в деревне. Главное - чтобы человек был хороший, а его социальный статус и образование значения не имеют.
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 22:44
Кошатница, есть врожденная интеллигентность, которая связана с порядочностью . Люди могут быть не образованны, работать на простой работе, и все равно ничем не уступать кандидатам в седьмом колене. Кстати, и интеллект или есть, или отсутствует, и это не зависит от корочек. Вам повезло. Но в статье - то речь не о таких, а о ограниченных, примитивных и невоспитанных парнях. Это их не отучишь бычками разбрасываться.
radius-sib@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 17:34
ЭЭЭЭхххх... Мигала мне глазом из новейшего лимузина яркая красавица... и я поддался чарам..))))))))))) к концу недели понял, что мы очень разные. Она для себя узнала очень много интересных вещей, наполненных встречами, рассказами и сюжетами. Совместные прогулки по летнему парку, отражение её длинных ресниц в бокале с шампанским, подсвеченным уходящим солнечным закатом... Подаренные недавно (совершенно случайно сочиненные стихи... внезапно), да... чуть не забыл... лично отремонтированный компьютер, каблук, который шатался... Просто купленное ей украшение, которое понравилось нам обоим... но отрезвило меня... её манера разговаривать по телефону. точка. стоп. забыто.
Гость
3 сентября 2014, 16:26
Смешали в кучу наличие корочки о высшем образовании и само нутро человека, есть корочка о высшем или нет бейджика с надписью суппер пупер дилектор, само нутро определяет брутальное мачо или интелигент нежный. А реально золотая середина есть, и таких не рисующихся не ищущих понтов и внимания к себе много. Называются они простые домашние котяры, верные и преданные семьянины. Но ввиду их не фонтанирующих заработков и отсутствия гоповатых замашек ... Верность и преданность с хозяйственностью-всё в дом, к сожалению нынче котруются меньше чем шуршащее зло, которого всегда не будет хватать, ... Даже если Вы упакованы по всей программе.
Гость
3 сентября 2014, 16:13
не считаю, что мужчина работающий не механиком, а допустим менеджером или аудитором шибко интересуется книгами, смотрит оперу и думает о высоком!
Гость
3 сентября 2014, 19:03
вася, ты прав. А ведь мы в своих студиях только оперу и слушаем, о высоком говорим под невысокм потолком. Говорим, говорим.... Менеджеры для этого - в самый раз.
Гость
3 сентября 2014, 16:00
Пожалуй, добавлю еще немного в защиту простых рабочих парней. Работа сантехником нисколько не мешает мне бвыать в оперном и на всевозможных выставках. Признаться, оперы я немного недолюбливаю, а вот весь балетный репертуар нашего оперного пересмотрел, многие вещи несколько раз. Нравятся серьезные вещи, типа Корсара, или Спартака. Много читаю литературы на профессиональную тематику. Много путешествую, часто бываю за рубежом. Познакомился с девушкой. Пишет, что увлекается литературой, кино, спортом и путешествиями. Спросил, какой последний фильм посмотрела - забыла название. Какую книга прочла - отшутилась. Где в последний раз путешествовала - два года назад с подругой в Турции. Зато интеллегентная, кофе-латте от простого капучино отличать умеет)
Гость
3 сентября 2014, 19:09
Спартак, кстати, тоже был не из графьёв..да и Корсар а есть ли балет, к примеру, про чиновника? Я вообще не представляю, как влюбиться в мужчину, который полдня говорил, полдня - курил. А ты молодец. Удачи тебе.
Гость
3 сентября 2014, 15:39
Иногда и 18-летнему парню есть гораздо больше сказать, чем 85-летнему старику... по мне так конец в фильме "Москва слезам не верит" - идеальный сюжет не только для фильма, но еще и для жизни...за исключением не приятных моментов, от интеллигентных и эрудированных маменькиных сынков...
Гость
3 сентября 2014, 14:32
у меня мужчина без высшего образования, не закончил, занимается, работает, зарабатывает, у меня высшее образование, я работаю, в определенном режиме.он "свободная птичка". мне никак не мешает отсутствие у него высшего образования, он умный, добрый, понимающий, рассудительный, адекватный. он удивляется зачем я работаю, а я не понимаю (про домохозяек) как можно только сидеть дома и не иметь никакой деятельности кроме семьи и дома, по-женской части все успеваю, ходит накормленый,чистый, наглаженый, и все хорошо.... жила я с топ-менеджером, у него из увлечений не было "ничего", ничего не читал, ничем не увлекался, ничем не занимался, только работа, постоянный ор в доме по телефону на исполнителей, постоянная нервная напряженка дэдлайны беспристанные, постоянно его не видела, я в то время тоже работала, чем выше он забирался в гору, тем меньше было общения, свелось все к тому, что свое внимание стал замещать украшениями, тряпками и деньгами, я так протянула год, разошлись..... так что, профессия вообще ни о чем не говорит!!!
evgkot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 14:10
Жить не могу без своего шофера (я - директор, правда, наемный). Уже 27 лет, как увезла его из мАсквы. Всякое пережили, конечно, но если я залезла к нему подмышку - весь мир подождет. Живем, конечно, импульсивно, но вы скажите - а кто не пъет? Манагеры так-то не бухают? А у нас и лыжи, и (не чаще, конечно, чем у манагов) театры всякие. Пиво полюбила, это да. А мои приятельницы-интеллиго с коньячным алкоголизмом и диванодавами - это, конечно, зачОт! А как его любит внук! Ну и секас, действительно, без комплексов. Да, я за ним очень дерзкая стала. Знаю, что за семью он порвет любого. Медалей себе не вешаю, ангела из него не делаю. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 13:41
В советское время немало кандидатов наук и т.д. собственноручно строили себе дачи, чинили жигули-москвичи. Ум и умение делать ремонт никак не связаны. Есть люди действия, которые всегда разберутся что да как, а есть те, которым вечно что-то мешает.
Гость
3 сентября 2014, 13:30
Загнули так загнули! А у нас как раз все наоборот. Я можно сказать. по сегодняшним меркам,интеллигентная, высшее образование, интеллектуальный труд и т.д. А муж мой обычный работяга без образования. Так вот несмотря на все это, он очень умный, уравновешенный, воспитанный и работящий человек. Во многих вопросах разбирается лучше меня. Да, кстати, и бычки он в карман складывает, если урны рядом нет (лучше уж в унитаз). Может быть все зависит от воспитания в семье и от умственных способностей, но уж точно не от профессии и даже образования (по крайне мере сегодняшнего ОБРАЗОВАНИЯ).
Гость
3 сентября 2014, 17:40
Жена рабочего, " Да, кстати, и бычки он в карман складывает, если урны рядом нет .." представили картину:))) улыбнуло..;)))
Гость
3 сентября 2014, 12:59
Тут таких нет , если и есть то только на словах..,а так нет, пшик один
Гость
3 сентября 2014, 12:51
После прочтения статьи захотелось познакомиться с женщиной, с месячный доходом более 100 тысяч рублей в месяц и... просто поговорить. Очень хочется узнать, о чем говорят такие женщины! :) О себе. Отделочник, 55 лет, могу класть плитку, штукатурить, клеть обои, стелить полы, ну и так далее. Да, чуть не забыл. Говорить могу! P.S. Просьба ремонт не предлагать!
Гость
3 сентября 2014, 13:13
Александр, я отношусь к данной категории женщин. Уверяю Вас, вечерами с мужем Шопенгауэра в подлиннике не читаем. Вчера с мужем весь вечер считали, сколько рейки и других отделочных материалов надо закупить - дачу строим. + рисовали схему розеток для электрика - я рисовала, где мне и что прикрутить....
Юкля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 13:14
Александр, такая женщина скорее всего будет говорить о том, как она задолбалась, хочет спать и как ей ни на что не хватает времени
Клавдия Петровна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 14:09
Мысль, тоже из этой фин.категории, и интересы те же- стройки, ремонты, видимо такие женщины очень практичные, любят порядок и уют.
Лошадь в яблоках

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 12:48
Выбирайте пару по себе, такая простая истина, а сколько проблем можно избежать.
ЛОЛ-name

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 12:35
Мне бабушка всегда говорила, что профессия не важна, важен одинаковый интеллектуальный и нравственный уровень. А всё остальное настолько мелочно. Главное, находить общий язык и уважать друг друга. Я одинаково встречаюсь с парнями менеджерами и обычных рабочих профессий. И во всех ищу человека.
Катрeн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 12:33
Была я замужем за манагером из компании, которая осуществляет мечты...Поговорить вообще не о чем, кроме содержания сайта дром ру. Развелись. (тьфу-тьфу-тьфу). Думала, как бы хорошо найти себе простого рабочего мужика. Сейчас живу с автомехаником, очень разносторонне развитый и эрудированный человек. Некоторые нефтегазоменеджеры даже рядом не стояли))
Гость
3 сентября 2014, 12:30
Проблема многих брутальных мужчин - увлечение алкоголем. А потом удивляется женщина - что же я с алкашом то связалась.
Гость
3 сентября 2014, 14:07
Попугай, среди рефлексирующих интеллигентов эта проблема тоже нередка :(
Гость
3 сентября 2014, 12:23
Взлеты и падения случаются в каждой семье вне зависимости от изначального социального статуса супругов. Например, мой отец, супердеятельный человек в период перестройки, после нее превратился в диванного "террориста", изводящего окружающих. Муж, изначально человек рабочей профессии, тоже побывал на разных должностях, и руководящих, и директорских... сейчас с удовольствием занимается детьми пока я отсутствую по 13 часов в сутки. Как ни хотелось бы изменить своих близких, они меняются сами, причем направление их изменений предсказать невозможно. Остается просто любить их и быть рядом, если получается.
Гость
3 сентября 2014, 12:06
Я для себя точно знала, что НИКОГДА не пойду замуж за офисного манагера, каким бы топ-менеджером он не был. Мне на работе до чертиков эти рефлексирующие топ-менеджеры надоели. И нет у меня безумного желания дома производственные совещания проводить. Поэтому мой муж - спасатель. И дома мы можем вместе посмотреть исторический фильм (историю оба любим), обсудить, как строить дачу или что будем готовить на ужин. И не тянет меня на высокоинтеллектуальные и высокопрофессиональные темы дома беседовать - на работе досыта хватает. Зато у моего мужа руки из требуемого места растут.
Гость
9 сентября 2014, 16:31
Мысль, зря вы так о менеджерах)), за всех не надо говорить. У меня муж вот менеджер в банке, а учились в медицинском вместе. Поработал в медицине, а потом сыновья родились, поэтому ушел с любимой работы, но низкооплачиваемой.. Сейчас тоже хорошо о работе отзывается, бросать пока не собирается. Да, дома мы также можем смотреть любимые фильмы вместе, а высокопроф. и высокоинт. беседы он оставляет на работе, дома они точно ни к чему, дома отдыхать надо))
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:55
Мы с мужем абсолютно разные люди по воспитанию, по социальному положению, по образованию, по интересам, а живём вместе потому что я не встречала в жизни более порядочного, отзывчевого, надёжного, доброго человека...ну а почему он со мной до сих пор -не знаю.
ZotoV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 16:55
Ольга Вьюга, Вы обманываете, я еще не женат=)
Гость
3 сентября 2014, 11:40
Ых, какого я видала однажды сборщика мебели!.........................
Гость
3 сентября 2014, 11:38
Встречалась я в универе с мальчиками-экономистами. Кроме себя никого не видели, инфантильные, зато красивые и интеллектуальные. У меня два высших, семья "интеллигентов". Вышла замуж за обычного деревенского парня, счастлива безмерно. Нету у него дурацких заморочек, главное в жизни - семья, уважительное отношение к старшим и к женщинам, всегда дверь откроет, место уступит. И в интимной жизни, и в простом человеческом понимании он для меня идеален, и одевается он тоже со вкусом, пусть и скромно, и амбиции есть подняться в своей профессии до верха, воспитывать детей в достатке и любви, и красив, и мудр в житейском плане. Единственное "но" - книжек не читает, в театр не ходит, разговор об "интеллектуальном" не поддержит. Но разве это главное для женщины?
Jagodka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 сентября 2014, 12:10
Кошатница, Очень за Вас рада, правда! Но я не смогла бы быть с человеком, который не читает книг.
Гость
3 сентября 2014, 12:16
Кошатница, а знаете, у меня муж книги не читает - он их слушает! При этом очень много и самые разные. Так что с ним очень интересно разговаривать))) Может, вашему тоже попробовать аудиокниги? Если он хочет подняться в своей профессии до верха, то никогда не будет лишним умение поддержать беседу
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 17:52
Кошатница, не читает книг - это, возможно, временно, с мужчинами бывает. И потом, можно смотреть хорошие фильмы. Главное, что человек не дурак и душевно чуткий.
Гость
3 сентября 2014, 11:32
У меня был в жизни такой роман. Единственное, что в статье все приукрашено. Если человек рабочей профессии, это еще не значит, что он бросает окурки в унитаз и т.д. Расстались спустя год, только из за разных слоев, в которых находились. Сейчас, спустя пол-года, могу сказать, что никогда не пожалею, что это было со мной. Это единственный человек в моей жизни, с которым можно было разговаривать до рассвета, с которым обычный ужин казался праздником, от которого шла такая сильная энергия и любовь, и это я говорю не про конфетно-букетный период, вместе были достаточно долго. Такого уважения и отношения к женщинам, пожилым людям, любви к детям я не видела ни одного парня в своем офисе. И конечно, золотые руки. Эххх.......
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 17:46
Статья про меня, так что вы его не вернете? С возрастом эта разница будет нивелироваться.
Гость
3 сентября 2014, 22:20
Статья про меня, так звони ему быстрее, чего сидишь-то!? А лучше прямо езжай к нему! По комменту видно, что жалеешь о разрыве. А может он тоже о тебе хорошо вспоминает!?
Гость
3 сентября 2014, 11:23
Я тот самый "мужик сруками" - работаю сантехником. Могу починить проводку, собрать мебель, отремонтировать машину. Зарабатываю много. Бычки вунитаз не бросаю, да что там бычки, я вообще в туалете не курю. Что за дикость! Вот пока наши дамы будут мыслить подобными штампами, что человек труда - это такой питекантроп с первобытными манерами, светят им только инфантильные "мужчины-мальчики" с маникюром и модными в этом сезоне бородками.
Гость
3 сентября 2014, 14:15
ЖительЛибертиСити, судя по речи, писал далеко не сантехник. или в ПТУ так учат?
Гость
3 сентября 2014, 15:19
гость, Учат везде нормально, при условии, что человек сам желает учиться. А что, по вашему, сантехник должен уметь пить водку и общаться матом и междометиями? Ну, продолжайте так думать.
Гость
3 сентября 2014, 15:40
гость, считаете, что ПТУшники не читают книг? В универе на 3-4 курс к нам на поток перевелись люди из колледжей и училищ. Нормальные люди, по образованию и воспитанию. Кто вас так ПТУ напугал?
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:14
> И наконец, простой парень чаще всего человек «с руками». Пришел, увидел, починил. Свидание с ним заканчивается мелким бытовым ремонтом. А постоянное проживание — крупным. Вот всем им, женщинам, только одного надо (
Гость
3 сентября 2014, 10:55
А вот если мужчина занимается отделкой например, вот рабочая профессия, зарабатывает ну по 70-80 в месяц где то, это считается низшее звено, работяга или как?? непонятно мне, обычные манагеры лучше, а это не престижно?(
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:30
Джо, ну это примерно как с автомобилями - в глазах обывателя 10-летняя тоета престижней нового ваза, хотя цена ваза может быть и выше.
Гость
3 сентября 2014, 21:16
Джо, вот всё вы, мужчины, переводите в деньги, а потом женщин обвиняете в меркантильности. В статье речь шла о разных интересах в первую очередь. Если двум людям поговорить не о чем, то никакие деньги не помогут.
Гость
3 сентября 2014, 10:53
Если уж девушка полюбила такого, про которого статья, то всеобщей ошибкой является переделывание человека. Мужчину надо не переделывать, а помогать ему развиваться в том направлении в котором он сам хочет. Если человека любишь, и принимаешь его таким каким он есть, поддерживаешь его в положительных начинаниях, то из любого "плиточника" можно сделать "прораба".
Kahtrine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:19
Татьяна, абсолютно согласна. Человека переделать нельзя, но можно открыть и развить в нем новые качества. Любовь очень важна, с обеих сторон.
Гость
3 сентября 2014, 14:03
Татьяна, А ЗАЧЕМ из плиточника делать прораба? Прораб - это руководитель. Зачем становиться руководителем тому, например, для кого руководить тяжелее и менее интересно (в силу личных качеств), чем класть плитку?
ProstoKosmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 14:55
Татьяна, какая же вы умница)
Гость
3 сентября 2014, 10:45
Однобокая статья. Люди разные. Человек рабочей профессии необязательно мужлан и дурачок недалекий. Я сама человек интеллигентной профессии и умственного труда. Да, я читала классиков литературы и философии. Но побойтесь бога, я ведь не говорю исключительно об этом! Я обычный человек с обычными запросами. Да, муж мой человек рабочей профессии, со средне-специальным образованием. Но нам это нисколько не мешает. Мне вообще непонятно, как эта разница может сказываться. Нет, ну если у одной из сторон комплексы на этот счет, тогда ясно. Отсутствие высшего образования и физический труд не имеют ничего общего с воспитанием. А то свалили все в кучу. Бычки в унитазе и прочие быдляцкие повадки - это отсутствие воспитания, а не образования. Насчет мужланства, кстати, могу сказать, что муж у меня человек куда более тонкой душевной организации, чем я. То, что я человек интеллигентный, не означает, что я хочу исключительно высокие материи обсуждать. Жизнь-то как у всех. Те же потребности. Крышу над головой хочется, одеться-обуться, голодной не остаться. Я хотя бы точно знаю, что если вдруг какой кризис, мой муж найдет, где денег заработать, а не будет сидеть в ожидании должности министра, прикрываясь кризисом среднего возраста заодно. И соглашусь с комментатором выше по поводу заработков. Рабочие профессии у нас весьма недурно оплачиваются.
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:21
Регина, ну, стереотипы не берутся ниоткуда. В среднем, среди людей рабочих профессий уровень воспитания ниже, так как одно следует из другого.
Елена из Н-ска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:43
Давно доказано, что творческая работа руками усиливает активность мозга. А если в офисе сидеть на одной операции, можно совсем отупеть. Можно не уважать сантехника из-за того, что у него работа грязная. Зато он свободен и востребован, поэтому он мне говорит когда мне его ждать. Мне страшно если сантехник не придёт, а ему нет, т.к. у хорошего сантехника -море заказов и очередь. Зарплата приличная, график свободный, руки на месте, голова -тоже. Есть семья, дети, правда нет амбиций и нарядного костюма.
Гость
3 сентября 2014, 10:35
Все правильно в статье написано! В таких мужчинах привлекает брутальность, но до поры до времени.. В силу простоты своей им сложно понять другого человека, да они и не ставят себе такой цели, зачем? В итоге этот эгоизм начинает отталкивать - или приходится самой подстраиваться, прогибать себя и развивать в себе комплексы. Отношение у одежде, к покупаемым продуктам, к гигиене.. Поначалу закрываешь на это глаза, думаешь, что тут можно взять все в свои руки и привить человеку другой вкус, но нет! Готовишь экзотический ужин, а ему подавай пюрешку с котлетами.. Хочется романтический ужин с бутылкой хорошего вина и какого-нибудь сыра, разговоров о чем-нибудь интересном.. Он же этого не поймет - ему что вино дорогое, что вино дешевое из тетрапаков - все на один вкус, а сыр - как его вообще с вином есть можно? И какие там разговоры об интересном, камеди клаб надо включить!
Гость
3 сентября 2014, 10:51
зачем вы его заставляете это вино с сыром есть? зачем вообще вы с человеком жили если хотели чтобы у него другой "вкус" был?? вот из за таких как вы и образуются эти штампы, которые описаны в статье.
nemo2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:59
Была знакома с такими, верно! Так оно и есть! Из разных миров. Нужно , чтобы люди были из одного мира.
Гость
3 сентября 2014, 11:04
Татьяна, с чего Вы взяли, что заставляла? С чего вы взяли, что жила? Потому и не жила, что оказались слишком разные, только в начале отношений это не бросалось в глаза и казалось, что все это мелочи.
cубарыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:30
Ерунда это. Я не пью,не курю.Когда встретил девушку"высокого полета" мне было 30ть.Ей тоже. В итоге я не смог жить с её "высокими требованиями"(нет,не к себе).Мы не могли пройти одну-две остановки,нам надо было поймать такси или маршрутку .Мы не могли купить обычную колбасу,нам подавай порезанную в упаковке.Ерунда что мне нравятся мои кроссовки,которые я ношу пол года(и не в гараж а на погулять).Купили новые,а эти только на дачу...Домашней,нормальной еды я видел только у мамы.Еда с кафешек,пицца из микроволновки мне надоела по горло.Даже такие мелочи как камешек пемза,ей был отправлен в помойку,куплена какая-то штуковина новомодная с ручкой пластмассовой на замену.... Колесико у чемодана отлетело,покупаем новый.Но я же приделал его обратно,и даже усилил второе... В итоге наши убеждения,цели стали расходиться в разные стороны.... Теперь мне 32.я не давно женился на ровне
Гость
3 сентября 2014, 14:19
субарыч1, Ну теперь вас откармливают домашними щами-борщами, да котлетками?;) Всегда удивляют мужчины, которые жалуются на то что не видят от жены домашней стряпни, а самому слабо научиться готовить, и побаловать себя, а заодно и жену, домашней кухней? А?
юзер2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 сентября 2014, 14:37
Девушки, не умеющие готовить, учитесь! Уж не каждый день, но 2-3 раза в неделю ) Мужики это Очень ценят )
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 17:27
субарыч1, кроме капризов,в чем выражался "высокий полет"?
Гость
3 сентября 2014, 10:21
В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную дань... (А. С. Пушкин). Любовники могут быть кто угодно, а вот супруги- да, сделаны из одного "теста". Каждый тянет к своему уровню! Интеллигентной девушке с тонкой душевной организацией и мужчина нужен такой, чтобы по крайней мере понимал ее "заморочки". Обратный вариант - "золушка" - тоже нежизнеспособен. За одним исключением - если только золушка очень юная и с задатками, и тогда ее еще можно вытянуть наверх... А в целом, мало кто из людей способен сам себя тянуть, как Мартин Иден. Большинство с возрастом меняется в худшую сторону...
-*-*-*-*-*-*-*-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2014, 02:07
Женатый Холостяк, нечего добавить! Всё так и есть.В точку!
Гость
3 сентября 2014, 10:18
Любоваться им)) Холить и лелеять) у него ведь "очень сложный характер и цельная натура при этом, самодостаточная" Обычно рукастые парни очень простые по своей сути. Им не нужны всякие женские примочки. Все должно быть просто.
Какого художника?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:07
А что делать с человеком. который может практически все(если хочет) от ремонта до программирования, разве что музыку не сочиняет, и может научиться всему, чему захочет. При этом очень сложный характер и цельная натура при этом, самодостаточная.
Гость
3 сентября 2014, 10:10
Черти где, А что не так с этим человеком? Замечательный талантливый человек.
nemo2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:57
Черти где, ну, раз вы спрашиваете, значит не довольны. А раз не довольны, значит надо расстаться с этим человеком и быть с тем, с кем не возникнет подобных вопросов.
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:24
Птичка Феникс, а не так с этим человеком то, что не перевоспитывается. Это же женщины, они хотят найти "самостоятельного, самодостатчного, с устоявшимися взглядами", чтобы сделать из него послушного подкаблучника, а когда не получается, возмущаются его сложным характером.
Властёна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:03
однобокая получилась статья, мужчина с руками не обязательно дворник. знаю парочку связистов, которые бегают по крышам, и показывают вдохновленным тургеньевским барышням высоты города, просто так, не особенно восхищаюсь. но для себя точно знаю, если у мужчины руки растут, извините, из попы, то это в нашей стране крах всему и вся. и никакое образование Гарварда ему не поможет.
Гость
3 сентября 2014, 10:27
Властёна, не факт)) у меня муж руками работать не умеет, даже сам так говорит, а вот языком, знаете ли не плохо зарабатывает, так что не согласна с вами
Oleganin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:27
Властёна, если у мужчины руки из попы, а может просто банально, его время дорого стоит и его не хватает, то для него проблема нанять того, у кого руки из правильного места растут. И краха никакого не случится )))
Гость
3 сентября 2014, 12:09
Властёна, "связисты, которые бегают по крышам" могут быть вполне профессионально образованными. Не их вина, что такая работа так котируется и оплачивается у нас в стране
Гость
3 сентября 2014, 09:47
Да уж) было у меня "такое". Устав от мажорных вздохов повелась на рукастого простого парня, с красивыми глазами и широкой душой. Поначалу страсти не хило бурлили, видимо очень сильна в нем была мужская харизма) Но со временем я стала замечать, что я ему всё, а он только пользует меня. Причем, во всех смыслах: морально, материально и физически. В плане интеллекта далеко не дурак, но в жизни не сложилось докарабкаться до определенного уровня. И было о чем поговорить и помолчать. Но! Я - тонкая душевная натура не смогла вынести бесконечного мужланства и неприкрытого эгоизма. И.. как мне всегда мама говорила - замуж нужно выходить за того, кто тебя любит!)) За такого и вышла! Чего и всем желаю! Всем любви и добра!)
Гость
3 сентября 2014, 10:14
Пуля, странно, а мне мама говорила, что замуж нужно выходить за того, кого ты любишь...
Гость
3 сентября 2014, 10:52
Стелла, ничего странного, Пуля права. По одной простой причине: далеко не факт, что тот, кого ты любишь, будет любить тебя. Какой уж тут замуж.
Гость
3 сентября 2014, 11:29
Пуля, а мужику на ком жениться следует? На той, кого любит? То есть ему любовь не нужна, так получается? Взаимные чувства по боку? Это называется "игра в одни ворота". Для кого-то приемлемо, для кого-то - категорически нет.
wishny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 09:40
Скажите девушки из высшего общества о чем вы разговариваете со своими подругами о таком высоком? Скорей всего просто обсуждаете знакомых или о шмотках и косметике болтаете, и врят ли вспоминаете театр или искусство? Тот же самый вопрос, что вы с мужем такого обсуждать будете? Ваши разговоры скорей всего о том как одеть сына и ой, а цены-то как выросли. Ну и опять "а машка себе платишко купила, хочу такое же." и "милый, дай денег" - вот и все разговоры, не книги же вы прочитанные обсуждаете и не философию Гегеля.
Гость
3 сентября 2014, 09:43
wishny, Я хоть и не из высшего общества, но уж будьте уверены, что разговоры с подругами ведём ДАЛЕКО не о тряпках и сериалах.
Гость
3 сентября 2014, 09:56
wishny, Я один раз даже поссорился с девушкой из-за того что не сошлись во мнениях по одному рассказу Чехова. Правда там было про любовь и измены, а единомыслие по этим вопросам очень важно. И сколько было постоянно обсуждений классической литературы и философии. Но и платья обсуждались не меньше, а так же какие чулки более эротичные и какое более сексуальное белье купить, ну и рост цен. )) И что? Зачем вы противопосталяете? Любители Гегеля тоже могут любить красивые платья и быть недовольными повышением цен.
Гость
3 сентября 2014, 10:16
wishny, Вот Вам, к примеру, перечень тем, которые мы с подругами обсуждали за последние 2 дня: - о племенах Новой Гвинеи, - о модных тенденциях во флористике, - как воспитать в ребёнке великодушие, - влияет ли преобладающая религия на психологию нации, - о поделках и имитациях камней в ювелирных вставках, о способах облагораживания драгоценных камней и методах выявления подделок, имитаций и синтетики. ну и кое-что по мелочи :)
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2014, 09:33
Люблю мужиков с руками. И с ногами. И вообще что бы фулкомплектейшн была. Вот.
nemo2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:55
RыSя, ага ,в максимальной комплектации :)))))
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 09:29
А теперь с неба на землю. Людей, которые реально зарабатывают сотни тысяч в месяц не так уж и много. Мужская их часть зачастую отличается весьма хорошими коммуникабельными навыками. И проблем у них при знакомстве с женщинами как-то не возникает. Но повторюсь, их немного. Идем дальше. Рабочие профессии, если работать, сейчас оплачиваются не так уж и скудно. Зачастую даже выше всевозможных «менеджеров». Тот же двор можно мести инфантильно и спустя рукава, потратив на это целый день. А можно это сделать эффективно и рационально, а в освободившиеся время «подмести» еще два-три двора. Соответственно и заработав при этом в разы больше. Кроме шуток, такие люди вполне есть. Поэтому «рабочий парень» и его «принцесса» могут вполне находиться на одном уровне дохода, и в целом в одном социальном слое. Только работа у него будет «не престижная» и необоснованных амбиций будет поменьше. Это и будет реальной причиной конфликта. Либо не будет, если у обоих голова не пустая. P.S. Если кидаться на первого мужчину, обратившего внимания, то толку не будет, хоть он директор крупной компании, хоть дворник.
nemo2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:55
SilverFlame, дело не в деньгах. Вы не поняли. Дело в том, что когда у людей совсем разные круги общения, интеллект ,интересы, то союз их крайне редко бывает успешен. Он любит пиво с друзьями, она любит театр. (это как пример)
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:27
nemo2010, как будто пиво с друзьями исключает театр. И наоборот. (это как пример)
Гость
3 сентября 2014, 15:05
SilverFlame, вы не путайте. Социальные слои общества не подразумевают деление по уровню доходов населения. Это деление по уровню воспитания, образования, взглядов на жизнь и тд. Например, творческая интеллигенция и рабочий класс. Она - художница, вся такая возвышенная, всю жизнь ждет музу... А он- слесарь сантехник. Что у них может быть общего и насколько долго?
Зингер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 09:29
Какая фигня! Начнём с того, что любое образование это "пыль из книг, вытряхнутая в пустой череп" и интеллект и образование никогда не равны. Из глухой деревни бабушки или дед с 3мя классами церковно - приходской щколы может обладать более высоким интеллектом нежели после всех российских Вузов и МБэев. Если люди - половинки друг друга - всё остальное не имеет значения.
БендерЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 10:14
Зингер, позвольте не согласиться, образование это еще и воспитание, человек крутится в определенной среде, что бы это понять, посмотрите на ментов, как они разговаривают
Гость
3 сентября 2014, 14:53
Зингер, да, вы правы, каменщик может обладать очень высоким интеллектом, но полным отсутствием амбиций. Благодаря своему интеллекту он может как-то высокоинтеллектуально выкладывать камень и все! Все! Если у него нет образования, он общается в определенной сфере (с каменщиками), которые в основном 2-х слов без мата связать не могут, то никакой интеллект ему не поможет, он останется на этом уровне. И самой лучшей половинкой ему будет штукатурщица, а не выпускница консерватории.
Гость
3 сентября 2014, 15:35
БендерЗ, ну и как они разговаривают? Они не хуже в общении, чем водители, которых останавливают. Самые обыкновенные, есть более воспитанные, есть менее воспитанные, но это из семьи. Можно быть ген.директором и при этом полным хамло, у которого маты вместо связок в речи.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 09:22
Неужели и правда люди смотрят не в глаза друг другу, а в трудовую книжку. Есть фильм "Мусорщик", так вот там от начала и до конца показано, что профессия не показатель глубин человеческих.
Дионисий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 сентября 2014, 09:45
Ольга Вьюга, Это фильм, а не абсолютная истина.
Гость
3 сентября 2014, 09:46
Ольга Вьюга, так про это и статья.... что профессия не всегда показатель, что между людьми должны быть отношения....
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:38
Дионисий, так и в статье не предоставлены примеры абсолютной истины. У нас дворник -молодой здоровый симпатичный парень, метёт и ни на кого не смотрит, слова от него не дождёшься, а у сына друг - банковский работник, комплименты раздаёт без устали всем девушкам.
Гость
3 сентября 2014, 09:07
Какая гадость. Это же надо так вывернуть все наизнанку. А ведь кто-то примет это всерьез...
Гость
3 сентября 2014, 09:17
Счастливая, Что вывернули? На самом деле все так и есть. Напоминает этологические выводы про альфа и бета самцов.
Гость
3 сентября 2014, 08:45
Рядом с человеком обычно те люди, которых он заслуживает, которые ему соответствуют. Если рядом "не те" люди, значит проблема в самом человеке - будь то низкая самооценка, а может(?) сам человек не так хорош, как себе кажется...
Гость
3 сентября 2014, 09:16
Свет в окне, Соответсвие тема сложная. Часто люди, те что рядом, соответсвую КОМПЛЕСАМ человека, а не ему самому. Вы считаете что комплексы человека это и есть он сам? Нет.
155

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 11:00
Надоело, так почему же люди, создавшие семью, не могут быть самими собой друг с другом. Ведь это два близких человека. Уже при знакомстве, если бы каждый говорил и делал, то что он думает, то в дальнейшем никому не пришлось бы соответствовать ожиданиям второго. И сразу было бы все понятно, еще на этапе узнавания. И не было бы таких вот неравных пар.
Гость
3 сентября 2014, 14:41
155, это все в идеале... А на самом деле, человек всегда старается показать себя лучше, чем он есть на самом деле... А на этапе узнавания друг друга обычно люди доверяют и доверяются, это только потом начинается прозрение: оказывается он (она) не такой, как она себе представляла... и даже поговорить не о чем. А уже поздно разговаривать, квартира в ипотеке и семеро по лавкам. Так и живут.
Гость
3 сентября 2014, 08:35
Я вот тоже периодически задумываюсь над тем, чтобы устроиться на работу "попроще". И неужели сразу после трудоустройства мои мозги превратятся в кисель? Так, может, и у мужчин не всё так однозначно? Кстати, среди "бизнесменов" некультурных и слабообразованных ничуть не меньше, чем среди крановщиков.
Гость
3 сентября 2014, 09:36
И, кстати один мой знакомый с двумя высшими образованиями ушёл в простую профессию - как раз класть кафель, т.к. там больше можно заработать. Не думаю, что его жена - преподаватель в универе считает его ниже себя за то, что он работает "на грязной работе с простым ручным трудом".
Vet_m52

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2014, 14:27
Птичка Феникс, если он после двух образований (в чем я сильно сомневаюсь, как и большей в половине ваших историй) не нашел ничего более финансово прибыльного, чем клать кафель-пардон, у жены есть некоторые основания задуматься... кстати, далеко не все преподаватели мало зарабывают. по крайней мере, судя по некоторым людям из НГУ, НЭТИ (по инерции называю его НЭТИ) и СибАГСу. уже одно высшее, полученное своей головой, а не папиным кошельком или дядиным знакомством, полученное в хорошей сфере, котироющемся ВУЗе, способно дать человеку зарабатывать очень приличные деньги. причем, как в России, так и зарубежом. а если образование сочетается с минимальной практической хваткой, то кладка кафеля должна сниться только в кошмарах...
Гость
3 сентября 2014, 15:30
Птичка Феникс, в моей семье такая же ситуация - муж с руководящей должности ушел ремонтировать квартиры (не имея опыта и образования в этой сфере). Но он умный, усердный и скурпулезный до педантичности, в любой работе выкладывается на 101%, поэтому со временем стал одим из лучших в сфере ремонта. От работы получает удовольствие и, соответственно, неплохие деньги!
Гость
3 сентября 2014, 08:22
отличная статья! многим женщинам после прочтения стОит задуматься над своими отношениями. или посмеяться над прошлыми)
Гость