перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Я была самой экстравагантной невестой»

28 июля 2014, 00:00
Гость
тихий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 20:20
Все хорошее когда-нибудь кончается...И дай Бог, чтобы разница в возрасте ощутилась только когда ему будет 43 ну а ей....50. Это не желчь....это жизнь и природа людская...
Гость
28 июля 2014, 17:45
"Когда слава не волнует, когда получаешь удовольствие от самого творческого процесса — тогда все хорошо." Ну да, но когда слава не волнует, не пиарят себя таким дешевым способом, как вываливание не обсуждение обывателям своей "спальни" и "кухни". Мало того, что все эти подробности скучны и не интересны, но еще и жутко пошлы. А выражение "он такой зайка" в конце интервью просто "добило".
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 15:35
Как стереотипы, что для отдыха нужно куда-то выезжать, внедрены в сознание масс. Наконец показали людей, которые так же, как я, отдыхают в родной кровати! Два раза пыталась получить удовольствие в поездках, теперь точно знаю - нигде так не хорошо, как дома, рядом с мужем.
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 16:58
Тетя Мотя, мне вот не хочется в кровати отдыхать. належимся еще.
Гость
28 июля 2014, 17:10
Вот и для меня отпуск это прежде всего возможность окунуться в свой мир, делать то что хочется, спокойно добраться наконец до всего того, что постоянно откладываешь из-за отсутствия сил, времени, настроения. А не наоборот бросать всё окончательно и куда-то лететь чтобы потом переступив порог квартиры осознать что завтра уже на работу
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:52
Че-то мне кажется, что женщина пашет за двоих. Или понедельник - день ворчунов?
Гость
28 июля 2014, 14:51
Одно непонятно, как она могла забыть что жената? Дескать, в загсе обнаружилось, когда документы подавать пришли.
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:11
в который раз убеждаюсь, что не может общественность быть довольна всем. видят счастливую пару, и начинают додумывать: "нет детей, он уйдет к молодой, кто родит ему" "он альфонс" "она стара для него" от ваших штампов в жизни этих людей вряд ли что-то изменится, а вот желчь, которая льется из вашего сознания еще аукнется. пара очень гармонична. счастья им.
Гость
28 июля 2014, 13:43
Моя подруга вышла замуж за мужчину, который на 5 лет старше её. Живут душа в душу уже 5 лет. Оба категорически не хотят детей. Она постоянно говорит: "Какое счастье, что он, а не я, старше, а то бы меня уже заклевали тем, что "мальчик связался со старушкой и поэтому у него не будет детей". Раньше я её не понимала, но после комментариев к этому интервью понимаю вполне.
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:27
Птичка Феникс, была бы разница больше, то говорили бы "нашел себе молодую дурочку", а про нее - "нашла себе богатенького буратино", не учитывая при этом, что она может быть не дурочкой вовсе, а он не богатым абсолютно.
Гость
28 июля 2014, 14:38
zelenoe yablo4ko, Вот именно поэтому одной из характеристик взрослого человека я считаю независимость его поступков и оценок от общественного мнения. Взрослый человек понимает, что существует весьма серьезное противоречие между личными и общественными интересами, поэтому идти на поводу у общественного мнения = быть несчастным, и жить не своей жизнью.
Гость
28 июля 2014, 15:32
Птичка Феникс, и вот поэтому у нас 90% разводов. Потому как слушать никого не хотим, умные все.
allabama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:32
"...и мы устроили с Димой простую студенческую свадьбу" странно, в 30 лет - студенческая свадьба. Эдакая великовозрастная студентка. Никогда не нравились сериалы и мелодрамы с канала Россия.
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:46
allabama, студенческая свадьба может быть и в 60. если человек молод душой, возраст в паспорте ни о чем не говорит.
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:59
allabama, а почему бы женщине в 30 лет не почувствовать себя студенткой в день собственной свадьбы? )))) Кто-то выбирает белое платье, фату, тамаду, кто-то ( готы, например) - чёрные одежды и склеп, а героиня статьи захотела побыть в этот день студенткой ))) И почему нет-то? )))
Гость
28 июля 2014, 15:24
allabama, студенческая - в смысле без особого пафоса, размаха и ритуалов.
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:31
Если я не ошиблась, то Ольге сейчас 50 лет. И уже никуда не хочется ездить отдыхать. Меня это удивило. Может это от пресыщения?
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 14:20
Юнона 630, бывают люди - домоседы, которым это действительно не интересно) У меня есть друг, ему 30 лет) Да, раньше он где-то был, но сейчас за пределы НСО его вообще не выманишь....Говорит: "Зачем мне куда-то ехать, если мне и здесь хорошо? Выйду на улицу, посмотрю на наши берёзки - и счастлив" )))
Гость
28 июля 2014, 14:48
Юнона 630, не все любят путешествовать, что в этом удивительного? У каждого человека свои увлечения и интересы в жизни.
Элеф Кэлин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 11:45
Собственно говоря, вот. Не в первый раз вижу знакомых, которые становятся героями "личных" статей на НГС. И могу сказать, что когда у человека все хорошо, то он счастлив и биографию выставлять напоказ не будет. А когда длительное время зреет жизненный кризис и тупик, вот тогда попытка выставить себя знаменитостью - в самый раз, это как бы попытка уцепиться за прошлое.
mishari

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:12
Элеф Кэлин, Ну, справедливости ради, они периодически где-то светятся: то в местечковом глянце, то у Севы Мокина этот муж что-то готовит (а жена ест:) ). Что ж, имеют право на свои 5 минут славы. Хотя бы такой.
Гость
28 июля 2014, 11:21
Так вот кому мы обязаны всеми этими бесконечными Ефросиньями! :))
Гость
12 июня 2023, 15:23
Нет, "Ефросиньи" и "Кровинушки" это от Кушаева. А эти ребята хорошее кино делают.
Гость
28 июля 2014, 10:54
Мужчина лешил себя иметь собственного ребенка, а это очень плохо, не иметь своего продолжения.........
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 10:58
Нина, чем плохо-то?
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 11:02
Нина, чем плохо-то? плохо, что сделали не так, как вы считаете правильным? а кому от этого плохо? вам?
Гость
28 июля 2014, 11:04
Нина, то, что кажется плохо Вам, вовсе не плохо другому. Некоторым людям не нужны никакие дети, причем и женщинам, и мужчинам. Ну не хотим мы детей - и все тут! Имеет право. Вот зачем оно нужно-то - продолжение это? Когда помрешь, никакого продолжения для тебя уже не будет.
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 10:51
Какое приятное интервью ) ) Спасибо, НГС ) ) Забавляют комментаторы, рассуждающие про детей, образ жизни этой семьи ) Шаг вправо - шаг влево - расстрел? ) ) Почему бы взрослым, разумным людям не жить так, как им хочется? Они же не преступление совершают, а просто живут, как считают нужным, и счастливы этим) ) Многие ли могут позволить себе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫТЬ СОБОЙ,а не идти "протоптанными тропами" ? ) )
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июля 2014, 11:20
Улыбка : ), Многие комментаторы переборщили, согласен. Но почему-то многие женщины, обсуждая, например, брак с большой разницей в возрасте, "принципа невмешательства" отнюдь не придерживаются - сам свидетелем такого был. Наоборот, начинают всячески пугать - импотенцией мужа, рождением больных детей и т.д. Нет, чтобы сказать "Совет да любовь!". Двойные стандарты, однако! :))
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:00
Автомобильчик, счастливые люди гадостей не говорят )
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июля 2014, 12:17
Улыбка : ), Да, с этим нельзя не согласиться!
Гость
28 июля 2014, 10:28
Хе-Хе,мы с Домой тоже в загс ходили.и даже дважды - в первый раз там учет был. Но не сложилось. Рада, что остепенился и стал знаменитым))
Гость
28 июля 2014, 17:57
7312, домой хорошо ходить. Дома - и стены помогают.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 09:49
Люди на одной волне, удачно "совпали по уровню домоседства" - рада за них, но вот то, что сидят дома и продолжают получать "удовольствие от самого творческого процесса" подсказывает мне, что я ещё долго не буду смотреть сериалы на канале "Россия".
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2014, 09:12
Ничего себе "ввела в курс дела новенького" О_о? Но не осуждаю. Любовь, как известно, нечаянно нагрянет и всё такое...
Гость
28 июля 2014, 07:59
какие-то они.... как-будто из 90-х, старомодные, что ли. Такое ощущение, что открыла журнал 20-летний давности и читаю.
Гость
28 июля 2014, 11:05
ня, так они и есть "старомодные", но они влюблены, счастливы и гармоничны в своем старомодье. Им хорошо не от модных тряпок и цацок, а от совместной жизни. А это, знаете ли, не мода, а стиль.
mishari

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:08
Википедия, От "цацок" им как раз и хорошо: помните "Оля купит колечко - добреет". Или "Я коллекционирую украшения и часы - меня все продавцы знают". Какая-то пустая жизнь... Коты, сериалы, диван...
Гость
28 июля 2014, 12:39
mishari, ну ничем, понимаешь, дотошному читателю НГСа не угодишь: про цацки и увлечения напишут - жизнь пустая, про любовь - на камеру работают ;) Не верю!, мол, не верю! )) Через одного эркюли пуаро - все-то они знают, все-то они видят и между строк читают ))))
Гость
28 июля 2014, 00:58
у них такие глаза счастливые.... и светятся ИМХО, интервью можно и не читать - достаточно посмотреть в их глаза.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 08:53
Мишутка, да тут скорее мастерство фотографа играет роль
АндронT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 22:18
"По сценариям, которые она пишет в соавторстве с мужем Дмитрием Степановым, снимаются сериалы для федерального канала «Россия»" Ну, ребята, кажется я теперь знаю некоторых людей, из-за которых забросил телевизор далеко-далеко. Неужели российские сериалы еще кто-нибудь смотрит? На мой взгляд это нечто вроде фаст-фуда - готовится быстро, но невкусно и крайне вредно.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 09:09
АндронТараноФФ, бабушки смотрят, свекровь моя, например. Рассказывает мне содержание первой серии, а я ей говорю, чем кончится, кто кого бросит и кто с кем поженится в итоге. В результате всё так и заканчивается, зачем смотреть эти сериалы, спрашиваю, в них всё так предсказуемо? Оказывается сериалы на канале "Россия" помогают старым людям скоротать бессонницу - идёт поздно, долго, очень доступный для понимания сюжет и без переживаний - и так ясно, что в конце концов Он женится на Ней))) .
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 12:50
Ольга Вьюга, ну да, надо быть гениальной, что б вот такое снотворное для пенсионеров создавать..
Гость
12 июня 2023, 15:21
Тихон, ты не прав. Извлеки из чулана телевизор, посмотри "Укрощение тёщи-2". И ты поймёшь, что наш ромком Басовых-Степановых лучше американского. У Голливуда-то как раз "фаст фуд". Молодцы, ребята. Наконец-то кушаевщину на втором перебили.
Гость
27 июля 2014, 20:26
От меня муж ушел к своему руководителю, женщине старше его на семь лет, ему сейчас 33 будет ей 40, не понимаю, ведь женщина стареет, а молодому надо глазами видеть.... разъясните (не верю в безграничную любовь)
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 08:52
васна, а мужики вечно молодыми остаются. да к 35 большинство приобретает такое количество болячек, что просто страшно становится (сужу по своим сверстникам)
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 09:25
васна, 7 лет - отличная разница, если женщина старше, написано ведь в статье.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 09:26
васна, в безграничную любовь я тоже не верю, а вот в то, что человек ищет где лучше могу поверить, и зачастую, то, что для вас неприемлимо, для другого это норма жизни. Кто вам сказал, что все мужчины, кому за 30-ть, любят глазами. В этом возрасте они уже начинают понимать, что им конкретно нужно от женщины. Кому-то бурный секс, кому-то сытный стол, кому-то хорошая мать его детей, а кому-то просто спокойная жизнь без выноса мозга, вобщем, на лицо уже не смотрят, главное это наличие души, ума или каких-нибудь кулинарных талантов. Если у вас это всё есть, то он просто альфонс.
Гость
27 июля 2014, 18:57
Замечательная пара! Молодцы!
iraq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 18:33
Дама себя активно пиарит - посмотрите, я не такая как все, замуж в черном платье, в огород на каблуках. Однако, куча моих знакомых, почему-то именно с гуманитарным образованием, усердно создает себе именно такой образ. На меня эта работа на публику и неискренность наводит тоску. Хорошо, если мужу все это нравится.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 10:33
Очень приятная и гармоничная пара!
Гость
27 июля 2014, 09:57
Все это хорошо. Но почему она ему не родит? Ведь мужчине лучше иметь своего ребенка, а не котов.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 10:28
Маша, они вашего мнения на сей счет не спросили.
Гость
27 июля 2014, 10:32
Маша, вопрос неделикатный. Родить - не в капусте найти. Есть масса причин, в том числе и уважительных, почему у некоторых пар нет совместных детей. И не всегда охота их озвучивать.
Гость
27 июля 2014, 17:09
Маша, единственное предназначение женщины - быть матерью? Родила = жизнь удалась? Открою вам большой секрет - не все женщины видят смысл жизни в воспроизводстве себе подобных. Если вы внимательно читали интервью- у героини есть дочь от первого брака. А вам бы со своим мещанским уставом в чужой монастырь бы не лезть!
Гость
27 июля 2014, 09:37
я не поняла из статьи: герои вобще ни с кем извне друг без друга не общаются?
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 08:47
Хорошее интервью! Доброе,веселое,без пафосных понтов...Я тоже за такой брак!
Сет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 07:55
Интересно читать! Союз полноценных творческий людей! Совет да любовь!!
Гость
27 июля 2014, 02:03
Женщина - ты не красиво поступила !!!!!!!!!
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 10:30
Мужчина, она что-то некрасивое сделала по отношению к Вам? Остальное Вас не касается.
Гость
28 июля 2014, 12:46
Олег, где именно не красиво поступила? в том, что уже не жила с мужем и не общалась, а потом встретила свою любовь? а ну да, она должна была прожить в одиночестве всю жизнь в страданиях о первом муже, тогда это было бы красиво.
Gostiha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2014, 01:26
А где совместные дети? Не понимаю...
Гость
27 июля 2014, 11:10
Gostiha, а я не понимаю когда со своими стандартами лезут
Гость
27 июля 2014, 16:10
Светлана В-ва, никто и не лезет, они сами себя на обозрение выставили, и во вторых - это не свои стандарты, а общепринятые, к вашему сведению
alinya-buld

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2014, 09:50
Gostiha, у нее-то есть дочь, ей и не нужно больше, а ему, видимо, для счастья нужен комфорт, маленькие дети с комфортом не совместимы
Гость
27 июля 2014, 00:52
Очень хорошая пара! Приятно было читать интервью, никакой грязи! Совет да любовь, и творческих успехов
Гость
27 июля 2014, 00:24
О, как будто про нас с мужем написали, один в один! :))) Есть расхождения по деталям, конечно: попугая и кошек у нас нет и разница в пользу мужа, а так - и история знакомства, и все остальное - точь-в-точь! И даже сфера деятельности совпадает ;) 15 лет вместе :).
Гость