Я в кредитах. Ну и что? Была замужем. Достали гулянки. Собрала чемодан и сбежала в другой город. Пусть живет в своей большой квартире с друзьями. Мне было нелегко. И мне никогда ничего не приносили на блюдечке. Было так трудно, что жить не хотелось, но ни один мужчина никогда меня не содержал. Для меня всегда на первом месте были и есть человеческие качества. Если бы была меркантильным человеком, то достигла бы чего-то большего (в материальном плане).
У меня появилась возможность взять квартиру в ипотеку. И что? Я плачу 30-ку в месяц ( за квартиру, которая строится и за съемное жилье). и на жизнь еще столько же остается. Да, мне не нужен халявщик. К своим 30 с хвостиком годам хочется встретить настоящего мужчину, а не болтунов-гопников или неудачников-холостяков. И не надо платить мои кредиты, научитесь , хотя бы себя содержать!
Гость
31 декабря 2013, 12:57
Я в кредитах! Ну и что?, Гулянки могут достать только в одном случае - если вы сами не принимаете в них участия, а не принимаете участия только из-за Идеального Образа: женщина не будет размениваться на слабаков даже из-за веселья, когда точно знает, что есть кто-то лучше. Точно знает, что он там и можно устроить такие же гулянки с ним. Женщина ищет лучшего, но есть ли он на самом деле? А вдруг его нет? Представьте себя вдовой - похороните навсегда это Идеальный Образ, ведь если его столь невообразимо трудно найти - это фактически равносильно тому, что вы его реально в жизни и не найдёте. Представьте себе всё в буквальном смысле - методом активного воображения - вы хороните человека по имени Идеальный Образ. Тогда вы уже не будете укорять себя за то, что не следуете за ним - ведь всё, он похоронен! Ваша совесть будет чиста, и она не сможет больше вас упрекать в том, что вы размениваетесь по мелочам, в то время, как эти "мелочи" рано или не очень поздно приведут вас именно к вашему Настоящему Мужчине, но уже реальному. После того, как вы похороните Идеальный Образ, ваша совесть больше не будет препятствовать вам в ваших поисках.
А я вот живу в 25 лет почти с дедушкой и бабушкой! Не потому, что не умею ничего в жизни, а потому, что родных мне совесть бросить не позволит(так и буду им всегда. А девушки расценивают именно так, что ничего не умеешь, раз живешь не 1, да и еще не в своей квартире. Мне даже не важна жилплощадь девушки и своя, если честно, т.к. жить есть на что, зарабатываю очень хорошо, но, главное ведь отношение к друг другу и оно не должно особо пересе каться с матер.ценностями. И, в свои почти 25 я одинок.печаль.
Андрей Тм, ещё встретите свою! всего-то 25 лет Вам! а те, которые только на жилплощадь смотрят, и не нужны такие.
Гость
27 декабря 2013, 21:39
А у меня нет ни хаты ни машины , зато от девушек отбоя нет)))устал от них через чур))
Гость
26 декабря 2013, 14:55
Эх, сколько проблем-то, а! А корень как всегда в одном, таком банальненько-банальнейшем, стареньком-задряхленьком, как... Упущенная Любовь. Да-да, один лишь раз они цветут, эти сады любви, а когда на их месте пустошь, конечно, тут тебе и пустырь, и свалка, и застройка, барахолка и бомжатник. Вот старых псов уже ничем не научишь, а это только новым уроки: успевайте любить в юности, тогда и о квартирах думать не останется времени. Шанс, что после 35 встретится любовь с первого взгляда - меньше, чем шанс жениться всё-таки на этой любви, если она мельком и встретится. Люди костенеют, и это правильно, в 35 лет надо детей замуж выдавать уже. Но если хочется-таки именно любви, а не мыканья по социальным сетям в три часа ночи, то эти кости нужно сломать и заново срастить. Вот и сращивайте себе на здоровье, вам ещё не 70, а всего 35.
Да уж,а если мужчина не имеет своего жилья и снимает комнату в общежитии,ездит на транспорте,работает слесарем или электриком,то он по вашему обречен быть один???
Женщины имеющие квартиры так и будут жить одни,потому что после ссоры она будет тыкать своей квартирой,а мужчина будет считать себя как в гостях *туда не ходи,это не трогай*
Ну уж дудки лучше снимать комнату и приводить ее к себе,а там видно будет.
Слава богу имею свою квартиру и не имею этих проблем с такими женщинами
Гость
25 декабря 2013, 20:51
Ого! Оказывается столько мужчин одиноких! А я думала, в моём возрасте уже все женатые и я опоздала на поезд )))
Гость
26 декабря 2013, 15:24
Маргарита, конечно, много. Но Вы ведь опять, скорее всего, не сядете на него, потому что едет. А Вы привыкли на перроне - смотреть и грустно улыбаться чужой радости жизни, отправляющейся в далёкие края, за синие горы.
Вот всё думаю, а зачем напрягаться М и Ж порознь для того,чтобы приобрести (хоть каким образом) каждому по квартире? Не проще ли объединиться и потом уже вместе вдвоём сделать это нужное общее дело?
Гость
24 декабря 2013, 14:47
Мне 31 год, все есть и машина и квартира и Любовь. Был неудачный опыт замужества, где я поняла, что человек с деньгами и с квартирами у Вас что то заберет, и никогда своего Вам не отдаст. Через некоторое время я встретила парня у которого за душой ничего не было, встречались несколько месяцев присматривалась, характер истинного мужика мне очень понравился. Сошлись, живем у меня. Помогла ему устроиться на хорошую работу, теперь получает хорошо и будем строить дом )). Не судите по тому , что есть у человека, судите его характер- любой может зарабатывать главное стремление и жена хорошая )). А те кто сидят в СВОИХ квартирах удачи по жизни.
Не так давно стала встречаться с мужчиной. Ему 42 года, официально женат ни разу не был. На вопрос о собственном жилье ответил, что, мол, не наворовал столько. Живет с родителями в трешке. Был опыт гражданского брака на территории жены, но, видимо жене не очень понравилось, что ее квартире устанавливают свои порядки и попросила освободить помещение. Как ни крути, а уважения он у меня не вызывает. Не могу понять, ну как так, дожить до сороковника и не заработать ну пусть даже на студию! Я еще понимаю, когда без квартиры - приезжий. Или когда отдал квартиру жене после развода. Но вот так, жить до старости лет с родителями... Не понимаю.
Гость
26 декабря 2013, 15:15
милочка, да и не надо понимать. Чужая душа - потёмки (с). Лучше поискать родственную, а осуждать кого-то - это лишать себя драгоценного времени на поиск счастья.
Гость
27 декабря 2013, 00:26
милочка, и правильно он вам сказал! 1 квадрат стоит 2..3 средние зарплаты! Время сейчас такое, что честному работяге, научному сотруднику, инженеру покупать квартиру не вариант. Всё он правильно сделал, что не ввязался во всякие ипотеки, не стал поддерживать эту дикую ситуацию.
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы жить с родителями, особенно в наше-то время!
Забавно, что мужчину неспособного приобрести жилье называют лоботрясом, можно работать продавцом за 20 тыс, а можно банкиром. работают оба по 8-10 часов, а получают по разному. или что всем работать директорами, банкирами т.п. ?
Гость
24 декабря 2013, 04:28
А мне не нужна была нахлебница... Была такая, считала, что ей все должны.
Гость
23 декабря 2013, 13:08
Да никак оно, счастье семейное ( или любовное) не зависит не зависит от квартир, машин. Комфорт - безусловно, любовь - увы.
И, кстати, бывает так, что некоторым просто не везет в этом не смотря на наличие престижа, денег. Примеров вокруг много. Слава богу, что и обратных примеров тже немало.
П.С. сама из невезучих))) Квартира есть, машина есть, доход есть, любви нет. 35, внешность тоже есть. Кстати, про возраст - тоже не при делах, т.к. и в 25, и в 30 было все тоже самое. Был брак студенческий, слава богу, дочка чудесная растет. Ни развод, ни последующие попытки создать семью, никак не были связаны с материальным положением.
Так что, мое мнение таково, если вам повезло в любви - отлично, наслаждайтесь этим, независимо от квартир, машин...
Если не повезло - можно найти массу удовольствия в комфорте и возможности творить, просто любить мир.
Гость
23 декабря 2013, 14:24
Плавали, Вы хоть раз её испытывали ?
Нуждаетесь в взаимном ?
Гость
26 декабря 2013, 15:11
Плавали, а была ли романтика? Вот это ключевое слово. Без романтики не бывает любви, и наоборот. А что такое романтика? Это и книжное воспитание, и родительское понимание, и, что немаловажно - многодетная семья. Семья с одним ребёнком вряд ли вырастит романтичную душу, потому что эгоизм и романтика это... ну понятно, в общем. Такого не бывает. Или одно, или другое. Нет, я ничего не говорю, эгоизм тоже вещь неплохая, только вот жить с пустой душой после приблизительной середины становится невозможно.
Плавали, часто любовная лодка разбивается именно о быт
Гость
20 декабря 2013, 22:10
Да, женщин действительно не видать - учитывая цены на квартиры и средние зарплаты. Ну, не всё так плохо - зато велика вероятность не заработать венерических болезней и зловредную тёщу в придачу к "пташке".
А с одиночеством как-нибудь справлюсь.
Гость
20 декабря 2013, 21:48
Знакомая тема. Когда был студент, не сложились серьезные отношения потому что она считала, что я бедный, у меня нет квартиры, случайные заработки. Когда работал в первые годы после учебы, квартиры не было, доход невысокий, впрягся в конский кредит на жилье, уже вторая девушка хотела гораздо большего и уехала за границу, позже выдала мне, что я некрасивый поэтому не сложилось, не глаза в глаза конечно выдала, а через интернет, но уж лучше бы был бедный...В итоге квартира есть, в следующем году она на 100% моя, последние платежи остались, в квартире не живу и нет никакого желания что-то там делать, живу у родственников, ухожу на работу рано, когда все спят, прихожу поздно, когда уже спать ложится собираются, мне вообщем-то нужно немного - поесть, немного отдохнуть и выспаться нормально, мысли только одни - продать нафиг эту квартиру, мне она не нужна. В довершение ко всему умерла родственница и теперь у меня и так и этак есть квартира, в которой можно жить и которая мне также не нужна. А женский пол, даже не знаю что сказать о них: одни разочарования и глубокая депрессия.
Аноним я наверное, о, как это знакомо! Я тоже не красивый, был не красивым, работаю, имею белую зарплату больше 300, недвижимость, которая около 200 мне приносит и знаешь каким я стал красивым? Даже не подозревал, что пользуюсь такой популярностью, кто бы мне в школе сказал. Теперь я выбираю, только выбирать не из кого. А ведь мне всего 33 и все заработал сам.
Квартира в ипотеке, это не приданое- это долг. А банковский кризис будет, то еще и большие проблемы. Недвижимость потеряет свою стоимость быстро, а долги останутся. В Америке недавно это тема была, лет пять назад.
Джин, если стоимость квартиры упадёт в три раза- очень сомневаюсь. Выросли же квартиры с 2000 в 8 раз.
Гость
20 декабря 2013, 19:05
Поженились, когда были студентами. Жили в общаге, потом снимали маленькую однушку у черта на куличках. Помню, как-то стояли зимой на трамвайной остановке, холодно, замерзли. Рядом какое-то кафе, выходят оттуда парень с девушкой и уезжают на машине. И мой дорогой и любимый говорит- зачем я тебе,бедный студент. Могла бы сейчас тоже сесть и уехать в теплой красивой машине. Я ответила, что предпочитаю стоять на остановке с ним, чем ехать с тем парнем с наглой мордой.
Прошло 12 лет. Мой бедный студент директор собственной фирмы, у нас квартира, коттедж, 2 2 детишек, 2 машины, никаких кредитов. Вот думаем что бы прикупить еще- дети-то подрастают, им на будущее.
Гость
20 декабря 2013, 20:16
tet,
тут можно только добавить, что лет через десять ваш муж, возможно, будет считать, что всего добился сам и уйдет от вас к женщине помоложе. Может быть, с ребенком. Может быть, это будет его ребенок.
Таких случаев очень много, к сожалению. Очень-очень много.
Но в целом, я считаю, этот вариант оптимальный. Жениться и замуж выходить нужно, когда ничего своего нет.
У каждого должно быть по квартире, что бы было куда уйти, в случае войны! А то придется до конца жизни терпеть межа/жену !!!
Гость
20 декабря 2013, 17:56
Когда у тебя всё есть, почему то сразу тебе никто не нужен.
Жизнь много прозаичнее, любовь, и уж тем более секс не главное в жизни нормальной женщины.
Брак - это сделка. Вырастить детей, смотреть и помогать своим родителям, обеспечить и встретить старость вместе с уважением к друг другу.
Гость
20 декабря 2013, 17:50
Мир стал меркантилен.Если у него есть все, то и ищет себя куклу, нормальные ему не в счет. Если нет ничего, то охотится на девушку с квартиркой, пусть даже в ипотеку. И дальше у нахлебника никаких жедланий зарабатывать дальше...
Олеся, А Вы не поверите, я снимаю жилье с 17 лет уже 12 лет. И никогда не охотился за девушкой с жильем.
Гость
20 декабря 2013, 17:16
Мой быший муж, не имел ничего в 30лет. Выходила замуж по любви, не смотрела ни на его родню, ни на его материальное состояние. Развелись - ему 40, так ничего и не нажил. А я все ждала, когда же кроме его болтовни увижу, что он действительно добытчик и муж, а не приложение к телевизору. Жили на моей территории. До сих пор всем рассказывает, что он ушел от меня и детей с чемоданом и оставил нам ВСЁ - квартиру (моих родителей), машину (которую купила я) и прочие бытовые мелочи. Перенес свои чемоданы сразу же к другой - также с машиной и квартирой, которая не побрезговала, приютила его бесприданника, алиментщика, "отца" троих детей.
Я живу одна, снимаю квартиру и никак не могу накопить на первоначальный взнос по ипотеке. Никак не могу найти богатого мужа, да и мужа в принципе.И редко мне встречаются мужья со своим жильем... Как быть таким людям как я?
lubovv, если других вариантов нет, то план таков: знакомишься с мужиком, живете на съемной квратире, одну зарплату тратите на аренду и еду (пояс придется затянуть), вторую откладываете на депозит под проценты. На случай расставания можно сразу заключить договор, что деньги с депозита в этом случае делятся поровну.
Года за три можно накопить на первый взнос по ипотеке.
lubovv, любить свою работу. Или добиваться работы своей мечты. Расти до мастерства. В процессе муж подтянется. Деньги заработаете, когда дорастёте до мастерства. Не шучу. Желаю успеха
Есть такой прекрасный фильм --- "Проклятие золотого цветка"(как вариант хризантемы). Там много чего наворочено, фильм очень красивый, но суть у него если до неё докопаться --- проста как 3 копейки. У мужчины и женщины может быть все --- власть, деньги, дворцы и все прочее, но если в их душе нет мира и они начинают воевать между собой вместо того чтобы любить другу друга --- небо рухнет им на головы. А вообще конечно каждому своё важнее, кому свет в душе, кому в оконце в квартире. Главное сами знайте что вам важнее и не ломайте психику людям по другому устроенным.
Гость
15 января 2014, 15:03
Матроскин, в этом фильме много всего наворочено. Проблема в том что перевод делался с китайского на английский а потом с английского на русский. И первоначального смысла в переводе не осталось вообще. А Императору с Императрицей там трудно любить друг друга - он для нее иноземец - захватчик (он по национальности не китаец) а она для него - дочь двойного предателя.
Гость
20 декабря 2013, 16:32
"Отсутствие жилья у зрелого мужчины говорит о том, что он — безответственный лоботряс" - бред полнейший!!! Это говорит всего лишь о том, что человек не умеет воровать в особо крупных, не занимает топовых должностей - обычный работяга, учёный, сотрудник и т. д.
А также это говорит о том, что он не дурак влезать во всякие ипотеки и переплачивать дикие суммы.
Просто сейчас время такое, что у большинства НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ купить квартиру. И всё.
Гость
21 декабря 2013, 19:12
pasha_rel, ну конечно... Все, что не вкладывается в рамки ваших возможностей легче назвать словом "бред". Ну ждите тогда, чо... Авось волны жизни принесут вам женщину, укомплектованную всем необходимым - и вы будете лежать на диване и дальше, у нее под боком.
Гость
22 декабря 2013, 08:58
Паша с Уралмаша, а разве не бред большинство населения записать в "безответственные лоботрясы" только потому, что они не заработали себе миллионы???
Гость
20 декабря 2013, 15:55
Каждый раз, как мне хочется замуж, я захожу сюда и читаю комментарии к статьям. Умиляет отношение многих мужчин к женщинам и наоборот. И желание выходить замуж сразу пропадает.
Может пора начать уважать друг друга и перестать устраивать гендерные войны? Надеюсь, что когда-нибудь встречу адекватного человека, который будет любить и уважать меня, а не воспринимать, как домработницу.
А пока мне и одной хорошо. И пару тысяч своей ипотеки, слава богу, оплатить я сама в состоянии.
Гость
20 декабря 2013, 18:54
Элейн, лучше не заходите сюда. Вот честное слово, в моей жизни нет таких мужчин и женщин. Надеюсь, в вашей тоже.
Гость
20 декабря 2013, 15:49
Господа, а почему такое презрение к людям, которые взяли ипотеку?
Какие-то насмешки, подсчёты их взносов в банки.Определение "ипотечные" напоминает мне определение людей, больных какой-то постыдной болезнью.
А я вот считаю, что люди берут на себя ответственность и способны принимать решения.Это лучше, чем всю жизнь теснить родителей.
Зы У меня нет ипотеки.
Гость
20 декабря 2013, 15:40
Вообще-то, начинает шевелиться, просто когда влюбится. Причем тут мать детей? А ежели мужчина чайлдфри? Неужели этот психолог, которая сама женщина между прочим, считает, что женщина не самоценна сама по себе?
Я-то?, ахаха, точно. Ибо всякий мужчина стремиться приютить у себя собаку, кошку, голубя на балконе. А к тому же ещё и с детства. Так что все эти фри - это когда "слушай, иди нафик, мне работать надо".
Гость
20 декабря 2013, 15:38
прочитала, и прям грустно стало. я к 30 на квартиру сама не заработала. увы. скорее всего, причина в том, что работала не в самой востребованной области за зарплату несколько выше средней..еще и в черную. Так что приходилось еще и подрабатывать. С родителями жить не хотела - снимала квартиру одна (без соседок/бойфрендов) с 22 лет. Наверное, надо было жить с папой/мамой, по минимуму вкладывая в общий котел, и копить на первоначальный взнос. Сейчас проблема решилась весьма печальным образом - наследство позволяет внести первоначальный взнос. По доходу тоже тянем без проблем. Но...фишка в том, что большинство (более 50%) моих "успешных" знакомых и друзей приобрели жилье с помощью родителей (дали на первоначальный взнос, устроили на хорошую работу, сделали НДФЛ-2) или того же наследства. Просто бабушки у них умерли раньше, простите за цинизм. И это еще люди с з.п. в 2 и более раз выше средней. Так что, милые девушки, не судите мужчин только по наличию жилья. Некоторым очень хорошим парням действительно приходиться всего добиваться самим, ну, нет у них богатых родителей и дедушек. А "самим" - это долго.
Гость
23 декабря 2013, 13:15
неадекватная, не грустите!!! Не о чем.
Качества человека невозможно определить материальными флагманами (особенно, если от мам, пап и прочее), только в динамике - может человек решать задачи по мере поступления или нет.
Гость
20 декабря 2013, 15:26
За каждым большим достатком всегда стоит большое преступление.Без "распила" бюджетных денег это сделать невозможно.И правду никто никогда не скажет. А вариантов отвода денег масса,главное чтобы люди были на местах свои и принимали решение. Сам так оказался в нск. и всем говорю что квартиру снимаю
Странно, читаешь комментарии и удивляешься. Все отношения сведены к деньгам( неважно в чем они измеряются : в квартирах, машинах, и т.п.) и вроде все есть, а между строк жуткое одиночество и страх не соответствовать каким-то параметрам ( доход, имущество, недвижимость и т.п.) Заработают все это и все...... Вроде счастливы, а на самом деле нет... Можно сколько угодно убеждать всех и себя, что вот мне-то хорошо, а на самом деле завидуют тем , кто просто живет. Это же ведь каждый день надо соответствовать... Может быть надо смотреть на человека: кто он, как себя ведет, можно ли на него будет положиться, надежен ли он, а потом уже вычислять его доход. Да , и совместно нажитое имущество больше соединяет людей. А так приведешь к себе без жилья к себе домой молодого человека и начинается .То он что-то не так сделал, то еще что-нибудь сделал, в равной степени это относится и к тем девушкам, у которых нет собственного жилья. Вот и привыкают сначала жить одни, а потом очень тяжело когда на твоей территории появляется кто-то. Сначала здорово, а потом начинает раздражать и остаются в итоге одни, вроде успешные, но одинокие. Жалко их
Гость
27 декабря 2013, 03:06
Свекровь, вот именно, что люди привыкли сначала уют подгребать, а потом других людей под него, но это не у всех ,а только у однодетных родителей которые были. Но рано радоваться, так как нынешнее поколение будет сплошь однодетное.
Уважаемые мужчины! Обвиняете девушек в меркантильности? Да Вы посмотрите, на кого стали похожи мужчины! Их ведь сегодня многих интересует наличие бизнеса у дамы и высокого дохода. Так что, все в этой жизни, эпохе потребления, равны!
Каждый хочет как можно легче и веселее проскакать по жизни, не тратя времени на самообразование, зарабатывание и т.д., а просто прийти в готовую женскую хатку, обставленную, уютную, да и еще начать диктовать свои условия. Все хороши...
А главное все-таки, любовь и общность проблем и интересов.
Елена Бутко, ох, не читали вы, мадемуазель, Мопассана и Дюма. Почитайте на досуге, какие нравы были в тех эпохах. Все то же самое: "Вы посмотрите, на кого стали похожи мужчины! Их ведь сегодня многих интересует наличие бизнеса у дамы и высокого дохода."
Гость
20 декабря 2013, 14:25
Интересно, в свой 31 год я кому-нибудь нужен с однокомнатной квартирой в Родниках? Кредитов нет, ипотеки слава Богу тоже.
Гость
20 декабря 2013, 15:29
Voldemar, я вот тоже ещё не научился быть самодостаточным в плане нужности.
Пока мы не научимся быть нужными себе сами, в первую очередь, мы по настоящему так и не будем нужны ни кому.
Voldemar, Ни кому) тут все измеряют рамками не меньше 3 шки в центре, машина что бы 800-1000 стоила как минимум, был не жадный, с чувством юмора и т.д. ) короче ровня. По карйне мере судя по коментам. )))))) без обид.
Хорошо, когда по квартире у обоих. В одной жить, вторую сдавать, при возможности увеличить квадраты или разменять на новую на будущее ребенку. Вот это расчет :) А когда у самой нет ничего, а к мужчине претензии, почему не заработал - это наглость :)
Гость
20 декабря 2013, 15:43
Элль, это не наглость, это тревога за свое будущее. ттт, мне повезло иметь контроль над ситуацией - когда ссоримся, выгоняю сожителя к его родителям из своей квартиры.
Девушки естественно хотят чтобы у мужчины все было, и машина и квартира и по ресторанам водил. Только большая часть таких парней в возрасте от 24-30 это все получили по большей части при помощи родителей, так как не возможно самостоятельно купить квартиру, хорошую машину и по заграницам кататься при средней зп по городу в 24500 рублей))))) Так что заслуга эта их родителей, а они не факт что могут самостоятельно что то делать. А те кто может их не так уж много.
Носятся со своей квартирой-машиной, как "с торбой писанной". Скрывают, что есть жильё, якобы проверяя претендента. И без наличия оного можно проверить меркантильный характер партнёра или будущего(ую) мужа-жену. А то, прям, все, как привели в квартиру партнёра, подвезли на машине, сразу планы на жизнь строят. Проверяльщики.
Гость
20 декабря 2013, 16:04
Хорошая, поделитесь, какие другие способы проверки на меркантильность знаете? Очень ннада!
Дмитрий Сергеевич, да так-то это сразу видно, неужели непонятно, что вас раскручивают, если просят всяческие подарки-наряды, свозить куда-нибудь за границу...
Гость
20 декабря 2013, 21:57
Дмитрий Сергеевич,
на меркантильность только жадины проверяют. Не судите других по себе.
Нарана
Узнать являетесь ли Вы собственником данного жилья дело 5 минут. Может лукавите?
Гость
20 декабря 2013, 14:41
Хорошая, не лукавлю. если еще и проверять будут, да еще и скажут, что проверяли...вот это мужики)))с такими я не сталкивалась,тут уже не важно будет что у кого есть - всего доброго))
Нарана,
Это я к тому, что Ваш секрет про недвижимость - это "секрет Полишинеля"))) Не меркантильный мужчина не будет проверять, а наоборот - проверит втайне, и будет лапочкой, "полюбит за ясные очи и душу".
Гость
20 декабря 2013, 18:31
Хорошая, я не на выдане, не ищу мужчину, с этим вопрос решен))
Я очень хорошо понимаю героиню статьи...Она ищет достойного мужчину, с которым надежно и можно создать семью и завести детей. Нажитая собственность это лишь один из внешних признаков наличия этих качеств. Женщиной подсознательно движет инстинкт продолжения рода и материнства.... Однако многие из подходящих ей успешных молодых людей, имеющих те или иные материальные блага (стабильный доход, машины, квартиры), не хотят близких отношений и семьи... Одинокая жизнь в свое удовольствие, ни к чему не обязывающие отношения возможно даже с несколькими девушками их устраивают гораздо больше, чем семейная жизнь... Если такой и решится на создание семьи, он будет очень долго перебирать, решать...., имеет право...)))) А хороших, красивых. успешных девушек очень много... И такой "подходящий" мужчина может выбрать не ее. Очень сильно стремятся к близким отношениям материально неустроенные в этой жизни мужчины... Такие "свободные художники" и попадаются героине статьи... Они в очень мало знают об ответственности, семейных обязанностях и прочем...., долго нигде не работают, порхают по жизни...Отношения с такими взрослыми детьми не дают женщине желаемого спокойствия и уверенности в будущем... Многие из моих подруг коим сейчас под 37-38, десять лет назад были в таком же положении... Кто-то нашел свою судьбу, кто-то одинок, а кто-то тащит на себе и детей, и дом, и непутевого мужа
Недавно исполнилось 26. Переехала в Мск, пригласили работать в столице. Зарплата не такая и большая, но откладывать получается. Живу скромно, откладываю на ипотеку в Новосибе. Заграниц себе не позволяю. Вот и живу в чужом городе. А как в Новосибирске одной заработать на квартиру? Пока альтернативы не видно. А вдруг и мужчина не встретиться в ближайшие годы, а жить хочется дома, а не на съёмной квартире. В своём доме и уют там создавать. Может это мне такие встречаются только, но нет на мужчин надежды - так и говорят прямо, что не хотят брать на себя ответственность. Так и живём!
Гость
20 декабря 2013, 15:13
kimkot_1984@mail.ru, Ну так и живем, привет землякам)
kimkot_1984@mail.ru, пока живете в столице, лучше мир посмотреть))) Оттуда билеты дешевые на все направления! Стоит мир посмотреть, ведь вы молоды! Успеете еще заработать на ипотеку в Нске))) И не надо повторять слова, что на мужчин надежды нет - говоря так, вы сами себе делаете установку на одиночество(( У меня подружка такая же: все мужчины не те, надежды нет, все сама... в итоге - да, одна сама тянет ипотеку, а теперь еще и говорит, что будет одна рожать ребенка - ну глупость же!
Гость
27 декабря 2013, 03:16
kimkot_1984@mail.ru, правильно, умно, воодушевляюще! Это весьма мудро, я как прочитал, даже как-то внутри растерялся - есть ещё девушки в русских селеньях, оказывается-то!
Гость
20 декабря 2013, 13:28
Знал я одну богатую и солидную женщину которая хотела помогать мне "безвозмездно" с любовь)))))),тфу ,тфу и тфу Женился на такой же как я - без квартирной))) обменяли свои общаги на 1 комнатную и счастливы вот уже как 10 год ))))))
Гость
20 декабря 2013, 13:25
Брак в любом случае должен повысить качество и уровень жизни, а не снизить его. Женщине, которая идет по жизни сама, бездомный, неустроенный мужчина никак качество жизни повысить не сможет, только добавит проблем, мы не в эпоху развитого социализма живем, когда за нас все делало государство и были соц. гарантии, теперь этого нет и мужчину, который по своей сути ребенок, содержать возможности тоже нет, это не вопрос амбиций, а вопрос выживания. А про то, что женщины не хотят выполнять своих женских обязанностей, а от мужчин только требуют, то это полнейший гон, если мужчина ведет себя как мужчина и является опорой, то и женщина рядом с ним будет женщиной и не одна женщина обычно рядом с таким мужчиной, а многие вокруг него ходят..... Я не разу не слышала от женщин возмущения по поводу того, что мужчины их избегают за то, что они не достаточно красивы, стройны, молоды, это в порядке вещей, если ты не аппетитная самка, то цена тебе низка, так почему же мужчины возмущаются, если их не ценят женщины, за то, что они не могут даже себя обеспечить. Ведь чтобы соответствовать высоким требованиям наших мужчин долгие годы жить надо в хороших условиях.
Гость
20 декабря 2013, 15:47
Юлия, при рождении в браке детей обычно качество жизни понижается. Потому что зарабатывающих становится меньше, а потребляющих - больше.
Гость
20 декабря 2013, 13:24
А я считаю, что каждый по себе выбирает. Кто что видит - тот то в итоге и получает. Если вы считаете, что вас окружают обманщицы и содержанки,высокомерные стервы и вечные пиявки - то вы значит на таких только и останавливаете свой взгляд, сами же их и притягиваете. Бытие, знаете ли, определяет сознание.
И все это можно изменить, между прочим. Потренируйтесь на простой вещи - выйдите из дома и пройдите по привычному маршруту так, будто бы идете там в первый раз и как будто это то место, куда вы мечтали попасть. И полюбуйтесь на собственные ощущения. Вот так можно смоделировать любую ситуацию.
Гость
20 декабря 2013, 13:22
Прочитала на просторах интернета:
Теперь нет ни юношей, ни молодых девушек; двадцатилетние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни, расследуя порок и насмехаясь над чувствами.
Стокер «Скорбь Сатаны»
Гость
20 декабря 2013, 14:13
реалистка, можно вопрос ?
если жена разлюбила, уже давно мои звонки (пока на работе ) всё время не вовремя(на мои смс отвечает), говорить некогда, выгляжу порой(с её слов) как навязчивый ухажёр. Уже больше пол года( в браке меньше пол года)... Дома типа всё ровно(хотя тоже не многословна). Типа если не чувства то что меня держит рядом !? (с возмущением, своего жилья нет снимаю)...
Надсмешка нед теми чувствами что были !? Или ...
Это как ?
У меня мозг на бикрень ...
реалистка, она из моих любимых книг когда-то была, вернее одна из любимых интерпретаций Диавола :)
Гость
20 декабря 2013, 14:52
знаю ... не спрашивали ..., ох, ну вы сложные вопросы мне задаете, я ж не психолог. Но вот мой вам совет. Иногда мой муж обижается на меня по разным причинам, но он не привык говорить о своих чувствах, и я часто даже не догадываюсь, что он на меня обиделся. Через некоторое время я по некоторым признакам догадываюсь об этом. Тогда я беру его за руку и начинаю с ним говорить. Узнаю, что не так. И мы обсуждаем, как это изменить.
Так вот, советую вам не строить догадки, а поговорить со своей супругой.
Но предупреждаю. Если ситуация сильно запущена, все может закончиться разводом.
Гость
20 декабря 2013, 13:19
На тему поиска равного. Встречалась я с МЧ. У меня трешка в центре, у него однешка на Юго-Западном. При этом МЧ искренне считал, что мне надо переехать к нему, потому как он - мужик. А удобно мне или нет на работу ездить через весь город (у него работа сменная - раз в четыре дня посетить) - это пофиг. И детей потом видно надо был в однешке рожать.
Разрыв мозга,
А Вы какой вариант ему предлагали? Если предлагали
Гость
20 декабря 2013, 14:05
В итоге позже я встретила своего мужа. У него на тот момент никакой квартиры не было. Живем в моей трешке, растим ребенка. Никто мне мозги переездом в однокомнатную квартиру на окраине не выносит )))
Гость
20 декабря 2013, 14:07
Разрыв мозга, сдал бы квартира, жил бы у Вас, деньги за аренду своей квартиры отдавал бы Вам или тратил на совместные нужды...
Гость
20 декабря 2013, 13:19
Читаю и смеюсь, АУ ,я в Новосибирске?))))Все при квартирах, при деньгах и машинах )))) а самое смешное что между строк читается -ищем любовь))) можно сколько угодно облизывать свою машину, мечтать в своей квартире и считать деньги, только счастья не в этом, "сто пудово"))))
Гость
24 декабря 2013, 02:33
Васян, так любовь-то всем нужна, хоть ты с квартирой, хоть без)
Гость
20 декабря 2013, 13:08
у меня есть квартира в центре, в ней живу, но всем говорю, что снимаю за 20тр в месяц, как бы сразу ответ интересующимся, куда уходить (типа) треть зп)))дамы, не рассказывайте, что у Вас есть недвижимость, зачем?
Нарана,
С одной стороны так можно проверить искренность чувств.А с другой -начинать отношения со лжи? Если он именно то который ТВОЙ? Если он именно ТВОЙ то ему пофиг будет квартира есть у Вас или нет.
Гость
20 декабря 2013, 14:39
Андрей1979_, абсолютно согласна с последней фразой. а раз пофиг есть квартира или нет, то зачем задавать вопрос "снимаешь или своя"?))я вообще,жениха себе не подбираю,но всегда кто-то вокруг меня околачивается,горе-ухажеры,вот таким и говорю,что снимаю))
Гость
20 декабря 2013, 15:54
Нарана, а если это просто любопытство? Ну вот могу же я спросить, как зовут вашу бабушку, или откуда вы родом. Хотя в Москве последний вопрос, наверное, тоже в штыки воспримут :)
Гость
20 декабря 2013, 12:57
Есть пример, который, на мой взгляд (не хотелось бы, конечно, обобщать), олицетворяет какую-то часть современных девушек. Студентка одного из ведущих ВУЗов города еще на последних курсах заводит роман с богатым (семейным! а девушка и не гнушается) преподавателем (у него - свой небольшой бизнес, большие связи и постоянная работа в крупном холдинге у знакомого). После написания у него диплома, она устраивается в подчиненные в его отдел. Покупает машину, квартиру, ездит по заграницам. В один момент она понимает, что может и хочет получать больше, чем "какие-то жалкие 60 000", составляем с Ним разговор о повышении, Он говорит, что ничего в чужой компании не решает, да и выше него самого, ее начальника, она здесь не прыгнет. Тогда девушка заводит роман с сыном владельца холдинга и через месяц становится директором одной из компаний в том самом холдинге. Вот такая карьера за год к 23-м годам... Та что 27-летние с ипотекой нервно курят!
Хельга, я тоже знаю похожий пример, пусть не такой успешный, но все же неплохой карьерный рост, и думаю, что они не единственные. Давно известно, что связи решают многое и за головокружительный успех придется чем-то заплатить/пожертвовать. Кстати, в моем примере девушка потеряла очень хорошего парня, который мог бы стать ее мужем, но она выбрала успех и деньги, Дай Бог, конечно ей счастья и любви, потому что где-то убыло, где-то прибыло. И благодаря ее жертве, кое-кому привалило огромное счастье :)
отказалась от предложенного жилья в качестве свадебного бонуса.. не люб был, не смогла бы жить с ним долго и счастливо в собственной квартире.
Гость
20 декабря 2013, 12:39
Доля правды в статье есть.
В свое время я потерял недвижимость, ага бывает так, бизнес знаете ли, и когда прижмет то выбора не остается, и на время перехал к своей спутнице на тот момет, оо что тут началось, все быстро встало на свои места, и теперь она уверенная в себе женщина с доходом в 50 т.р., и знает как по жизни поступать, но все разлетелось в пух и прах как я перестал это терпеть и просто съехал, оказывается нет, оказывается это все сложно, оказывается теплые края не такие уж и доступные, и содержать квартиру и кормить и одеваться теперь не возможно:) Но потом с женщинами у меня проблем нет, те кто ищут в какую норку себя пристроить, сразу отлетают как горох об стену. Пока живу на съемной, готовим капитал для покупки, недвижка нужна конечно, но ипотека не выгодна сейчас.
кстати объясняте мне, тут в комментариях написали что мол с доходом в 60 т.р. кваритры покупают и ремонт делают, как? я финансист по обоим образованиям и у меня математика не сходиться, объем переплаты запредельный это раз, а два на сколько денег жить? 20 т.р. в месяц на еду и общественный транспорт?
Гость
20 декабря 2013, 13:27
Несмысленыш,
Значит плохой финансист. Переплаты по ипотеке на самом деле никакой нет. Квартиры дорожают быстрее инфляции, а часто настолько же сколько процентов по ипотеке. То есть сколько человек накопил за год, на столько же и подорожала квартира. Таким образом можно копить безконечно и не накопить в итоге на квартиру НИКОГДА! А ипотека это выход, ибо фиксирует стоимость квартиры за которую платится. При этом со временем растет стоимость квартиры (а платежи по ипотеке не растут), а так же растет и заработная плата. В итоге ипотека это экономически выгодный инструмент, позволяющий грамотно распорядиться деньгами. Что касается зарплаты 60 тысяч, то почему остается только 20? Ипотека на 1-2-комнатную квартиру 20-30 тысяч обычно, остается 30-40 тысяч, а это заметно больше среднестатистической новосибирской щарплаты в 25 тысяч, то есть позволяет жить лучше большинства даже без ипотеки.
Несмысленыш, а вы хотите икру ложкой есть и ипотеку с легкостью платить? Мы ж в России живем! Ипотека у нас всегда будет невыгодна.
Гость
20 декабря 2013, 13:51
Несмысленыш, согласен. Работаю финансовым директором, доход около 100. Квартиру снимаю. И у меня тоже арифметика не сходится. Ну невыгодно брать ипотеку.
Есть еще такая категория,как квартиру купили родители,а понтов много,хвост веером,а сам-то по сути ничего не заработал....
Когда жили в Новосибирске,у нас была трешка,доставшаяся в наследство,жили,и ни о чем не думали,как-то все казалось легко и просто и вообще зачем париться...Зато сейчас вместе переехали в Москву,и тут уже совместно зарабатываем на нашу первую совместную квартиру.и никаких мыслей что женились из-за квартиры :)))
Андрей1979_, нет,мы ее продали и купили двушку,так как была в плохом состоянии.Сейчас сдаем.Но чтобы купить двушку в хруще без особого ремонта ближе к МКАДу нам надо еще 4 квартиры в нске таких купить.....
Я думаю, что женщины боятся мужчин без жизья, потому что потом в случае разрыва он куда пойдет? Моя сокурсница сама купила 3-ку, а благоверный в итоге нашел другую и предложил размениваться, хотя ничего не вкладывал. В итоге и с остальными не живет, перебрался к отцу в пригород. Этакий красавиц-мужчина, не лишенный интеллекта. А разума нет.
Гость
20 декабря 2013, 16:10
Лен-Элен, без жизья, когда мужик, действительно, страшно)))
Гость
20 декабря 2013, 12:19
Был у меня опыт. Влюбилась, поженились мы, переехал он в мою квартиру. За все три года брака ни разу даже вешалку упавшую не прибил, пол не подмел, даже просто за собой. Аргументировал так - а это не моя квартира, я тут ничего делать не буду.
Где были мои глаза. Вот так вот бывает, девочки.
Гость
20 декабря 2013, 13:25
Марья Искусница, тоже самое было у меня и до сих пор
Гость
20 декабря 2013, 13:49
Марья Искусница, зная женщин, могу сказать что вы его оговариваете.
Пол мести это не мужское дело. А вот ремонт я думаю он делал и не раз. А если отказывал , значит так просили.
Марья Искусница,
Ну все понятно. Пока влюбленность была -терпели. потом пелена с глаз упала. Ничего собственно удивительного. Таких историй пруд пруди. И обратных тоже.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте