перейти к новости

Мужской взгляд: приватный танец

2 апреля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
Гость
2 апреля 2012, 10:09
Ни разу не был на стриптизе. Не понимаю систему... вот ты пришел, посмотрел, возбудился и что дальше??? все???
Гость
2 апреля 2012, 10:20
а зачем возбуждаться на стриптизе-то? сиди отдыхай, пиво пей...
Гость
2 апреля 2012, 10:25
КП, ну во-первых - пиво я не пью и алкоголь вообще, а во-вторых - если ты мужчина и когда перед тобой танцует обнаженное стройное женское тело и ты не возбуждаешься, то.... как бы тебе сказать-то, что бы не обидеть.... проблемы в общем у тебя братан... причем серьезные судя по всему!!!
2 апреля 2012, 10:26
кп А как не возбуждаться то? Ну особенно если не импотент - привлекательно же всё )
2 апреля 2012, 10:09
и еще интересное наблюдение: почему-то женский стриптиз очень интересует именно женщин:) на 8 марта на корпоративе был заказан стриптиз. так наши девушки в буквальном смысле слова резко покинули свои диванчики в глубине зала и прям таки облепили барную стойку, окружавшую танцпол с шестом. глаза горят, рты раскрыты. ну смешно было:)
2 апреля 2012, 10:17
А что не понятного? Учатся, любопытсвуют как можно... короче опыть перенимают и конкуренток изучают. Всё логично.
2 апреля 2012, 10:41
просто женское тело намного красивее мужкого вот и всё ))) вот что красивово в голом мужике, а?
2 апреля 2012, 10:44
нечего не логично,мне вот допустим нравится женский стриптиз,мужской как-то отвратителен,хотя я гетеро и просто на мой взгляд женский намного эстетичней и красивее
Гость
2 апреля 2012, 10:26
Цель статьи-похвалить занятие стриптизом?))Что в этом хорошего то?Дешевые девушки раздеваются за деньги и показывают тело, т.к. по другому зарабатывать не хотят и не умеют.Вот и все.
2 апреля 2012, 10:34
дешевые ? ой не знаете вы наверно о заработках танцовщиц.. у меня соседка - танцовщица, так вот судя по ее машине, одеждах и квартире - весьма и весьма недурно зарабатывает .
2 апреля 2012, 10:45
танцовщицы же разные бывают,где-то им хорошо платят гдето не очень...
Гость
2 апреля 2012, 10:49
Так-то в стриптизе подрабатываю и девочки, которые в НГУ учатся :)
Гость
2 апреля 2012, 09:10
Еще одна статья из разряда нивелирующих семейные отношения. Что ж, на She это уже становиться закоренелой традицией.
2 апреля 2012, 09:28
Почему это? Стриптиз стриптизом - семейные отношения семейными.
Гость
2 апреля 2012, 09:41
А как статья может нивелировать семейные отношения? Расскажите, а то я читаю и не замечаю.
Гость
2 апреля 2012, 10:48
2 интересная мысль гость А очень просто. Из статьи пованивает грязненьким таким подтекстом: жена- дешевка страшная, а вон та девушка с веслом (шестом) - богиня недоступная, которой злобная страшная жена завидует и злится на недостижимый идеал. На самом же деле...есть мужчины, которые предпочитают эксклюзив; а есть те, что обожают привокзальные общественные туалеты, пусть даже платные и облицованные итальянской керамикой. ИМХО.
2 апреля 2012, 08:27
в стриптиз-клуб мужики идут чтобы догнаться. собрались друзья. сначала в кабак, затем в сауну. если мероприятия не заканчиваются под утро, а деньги практически в целости, а расходиться неохота, то идут на стриптиз
2 апреля 2012, 12:57
После сауны в стриптиз это пошло...
2 апреля 2012, 13:28
лучше наоборот?:))
Гость
2 апреля 2012, 16:40
Ребята, я так поняла посещение стриптиз клуба это как выполнения графика мероприятий?)))Скучно Вам видимо в этой жизни очень!))))
Гость
2 апреля 2012, 09:32
Ну-у-у... Для неразвитых людей такие развлечения - в самый раз! Я знаю таких: ни одной книжки после школы не прочли, в голове пустота, абстрактное мышление отсутствует начисто, только созерцательные удовольствия и пиво.
2 апреля 2012, 09:41
Как-то однобоко всё у вас.
2 апреля 2012, 10:03
ND84: поделитесь собственным опытом знакомства со стриптизершей...чтобы неоднобоко получилось.
2 апреля 2012, 10:16
сахарок А при чем тут моё знакомство со стриптизершей? Тут вроде о другом, с другой стороны всмысле. Но могу поделиться опытом знакомства с дамами легкого поведения, вроде как та же сфера но еще глубже ). А оно вам надо?
Гость
2 апреля 2012, 11:44
Зачем идти в стриптиз-бар если имеешь подружку, жену, любовницу с красивым телом?
2 апреля 2012, 12:12
Может не у всех с красивым телом?
Гость
2 апреля 2012, 13:33
Стриптиз - такой же суррогат жизни как проституция. Иллюзия для обывателей, которые о пластичных привлекательных женщинах могут только мечтать или долго копить на них. А с Вашим тезисом согласен, но лишь если приплюсовать к красоте владение телом (международный класс по бальным танцам или кмс по некоторым видам спорта)
Гость
2 апреля 2012, 13:56
Офигенный комент! Из раздряда "У меня Айфон 5, зачем ещё какие-то телефоны?" Ну похвастался, молодец! А зачем тебе три бабы? Почему одной не хватает? Вот и не которым нравится просто посмотреть, с эстетической точки зрения и испытать легкое возбуждение, но не более того.
Гость
2 апреля 2012, 13:36
Ходил несколько раз, но последний отбил все желание туда ходить, девушки как попрошайки одна за другой "пошли со мной в приват" (просто поговорить даже не пытались) говоришь, пока нет, она молчком встает и к другому и.т.д. как на конвейере попрошаек, как то на душе мерзко было!
Гость
2 апреля 2012, 14:19
хочешь поговорить - иди в очередь хочешь поговоить и излить душу - покупай билет в поезд
2 апреля 2012, 14:31
Да все они там продажные. Еще там кто-то с балетом сравнивает.. смешно!
2 апреля 2012, 14:45
Не все продажные - это работа такая )))
2 апреля 2012, 11:38
здесь эту профессию так восхвалили,что даже странно...недоступные они у нас,бред,сама снимала их со своего мужа...насмотреливсь фильмой про то как богатый дядька увидит и влюбится, это исключения из правил,чтобы он влюбился красивой фигуры и виляния жопой перед мужиками мало,девочки,еще мозги иметь надо,
Гость
3 апреля 2012, 23:50
Вообще согласна. Но честно говоря действительность показывает что по статистике мужчины женятся не на "очень умных", а на "лёгких" девушках(по характеру и уму). Был случай в нашем городе, например, когда прожив около 8 лет брака, богатый мужчина бросил свою жену с двумя красными дипломами и высоким интеллектом, а потом женился на стриптизёрше.... И вообще по статистике женщины простых, незамысловатых профессий чаще удачно выходят замуж. Как то так...
Гость
2 апреля 2012, 12:24
А мне жалко на стриптизиерш косари выкидывать. Я лучше свою девушку чем-нибудь порадую. Моя не выпендривается и где надо и сколько надо переворачивается и тд.
2 апреля 2012, 14:55
И стриптиз красиво станцует? :))
Гость
2 апреля 2012, 15:27
Сергей Стюарт разделил, специально или нарочно(во что больше верится) на два класса и прекрасную половину:стриптизёрши и обычные женщины.Причём, последние как-то в его статье не выигрывают.Всегда ровно относилась к представителям этой профессии.А теперь, действительно, какой-то негатив возник.Видимо, на это и был расчёт.Даже смешно представить, что я пойду на курсы стрип-платстики, чтобы радовать мужа "пятничными танцами".Нелепость какая-то:)
Гость
2 апреля 2012, 16:51
олямар гость А может, есть смысл самой сходить на стриптиз и мужа вывести "на поводке". Думаю, насмотрится он на этих тетенек на шесте и вас больше ценить станет (даже в халате и бигудях). Я бы не удержалась от такого шоу над супругом :))))
Гость
2 апреля 2012, 16:18
А ненавидят их за то, что они семьи разрушают и на грех мужчин толкают!
Гость
2 апреля 2012, 17:19
Если семьи не было то и разрушать не чего!((( Это я сделала вывод из комментариев некоторых авторов.((( А про то кто толкает мужчин на грех, хочу написать следующее: один праведник пришел к богу и спросил:"Господи зачем ты даешь жизнь падшим женщинам?"На что Господь бог ответил:"Я даю жизнь ангелам, а падшими делаете их Вы!" А вывод следующий каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор и принимать решения, только не каждый человек до конца осознает, что именно ему потом придется жить с принятым им решением.Поэтому кому "богиня"-стрептизерша, а кому просто жена, с характеристикой из этой статьи.))))А кому все в одной единственной женщине!)))
Гость
2 апреля 2012, 16:30
Порадовали менеджеры с зарплатой от полусотни тысяч. Какие стрипки?! 50 тысяч в месяц это из излишеств максимум раз в неделю в недорогой ресторан зайти. Или это не в рублях?!
Гость
2 апреля 2012, 18:01
Надо же!С зарплатой в 50 тысяч, оказывается, можно себе позволить только ресторан раз в неделю.Да и то недорогой.Потребности и возможности наших граждан растут просто на глазах!А ещё власть ругаем.
Гость
2 апреля 2012, 01:24
Забавная классификация. Наверное я мутант. Был целых три раза в этих заведениях. Дважды был зазван знакомыми парнями. Третий раз был по воле своей знакомой возжелавшей проверить мою реакцию. Она была помниться весьма удивлена когда я свалил с сего банкета посреди шоу. Я не понимаю на что там смотреть. Да девочки красивы. Да их голые ноги и задницы весьма привлекательны. Но вместе со мной их облипают взглядами десятки других мужиков. Мне это напоминает оргию в сауне когда куча мужиков вызвала только одну девушку по бедности и всей толпой пользуются. Я не сторонник групповухи и брезгливо как то становиться. Ну и если прямо хотца граждане мушшшины )) всем советую посетить мужской стриптиз, но под занавес обязательно. мой знакомый ди-джей зазвал меня как-то на такой гешефт, так мне на 15-ую минуту пребывания натурально в штаны начали залезать ))
2 апреля 2012, 09:14
для вас есть приват
2 апреля 2012, 09:30
очень редкий мужчина....наверно настоящий
2 апреля 2012, 09:41
ога, если на 15 минуте мужского стриптиза ему "атурально в штаны начали залезать" =)
2 апреля 2012, 06:55
Так вот они какие - настоящие женщины и жёны))) Стриптизёрши. О,недоступные небожительницы.
2 апреля 2012, 12:53
Но у многих разговоры до брака доходят...)
Гость
2 апреля 2012, 16:34
Баристер А про многих по подробнее, можно?)))Какой процент составляет замужних стриптизерш от всего количества стриптезерш?)))
Гость
2 апреля 2012, 17:27
Ирина гость А у меня возник другой вопрос: причем здесь разговоры? :))))))
Гость
2 апреля 2012, 08:28
Ничего плохого в стриптиз-барах нет. Разумеется, есть, т.н. "увольнения", но это решение исключительно самих девушек. А среди танцовщиц часто встречаются вполне умные и достойные леди!
Гость
2 апреля 2012, 10:56
достойные леди = танцовщицы стриптиза, это все равно, что королева Великобритании - содержательница борделя.
2 апреля 2012, 14:34
вот-вот. Не верю, что среди стриптизерш есть достойные леди!
2 апреля 2012, 14:44
LittleMiss Вы ошибаетесь. Их немало :))
2 апреля 2012, 08:44
Не вижу для себя в стриптизе ничего привлекательного. Это как полюбоваться на красиво сервированный праздничный стол, истечь слюной и пойти спать.
2 апреля 2012, 09:07
Тоже не понимаю смысла этого мероариятия. Ну если только как начало...
Гость
2 апреля 2012, 10:37
Вот уж где "возбудим и не дадим"
Гость
2 апреля 2012, 14:14
К жене после - не вариант?
Гость
2 апреля 2012, 08:54
А мне они как то мимо. Почему я должна их не любить?
2 апреля 2012, 09:22
Мария В-ва У меня тоже нет негатива к стриптизершам, я вообще к ним параллельно отношусь
Гость
2 апреля 2012, 10:59
Мария В-ва и Энни я А у меня есть к ним претензия. Приходилось лицезреть эти "танцы" во время репетиций. Халтура полнейшая. Техника у некоторых горе-танцовщиц ещё более-менее, но абсолютно все работают на низших частотах. ХАЛ-ТУ-РА. Танцем это безобразие назвать нельзя. И эстетов среди зрителей точно нет и быть не может.
Гость
2 апреля 2012, 11:07
2 Самаритянка гость :))) Вспомнилось начало "Достучаться до небес" : "Здесь вам не Мюзик-Холл"
Гость
2 апреля 2012, 16:17
В стриптиз-клубах и публичных домах мужчины тратят деньги зря и во вред себе и семье. Это надо пресекать на государственном уровне! Закон такой вводить.
2 апреля 2012, 23:30
Короче любовь любовью, но если чую обман - начинаю платить той же монетой. А как вы хотели? Любишь кататься - люби и саночки возить
2 апреля 2012, 23:29
Нравится ходить - ходи. Только при одном условии - хату освобождаю, хожу по пятницам на мужской стриптиз и снимаю стриптизера. Не согласен - дверь сзади
Гость
2 апреля 2012, 14:27
Подскажу где можно обучиться приватным танцам для своего любимого человека. На самом деле завораживает...
2 апреля 2012, 14:51
меня например "убивает" энергетика многих преподавателей. Занимаюсь фитнесом, периодически вижу заняти по стрип пластике, на пилоне и пр... Такое впечатлнение типа "посмотрите какая я вся офигенная, а вы так так, подрыгайтесь". Вела как-то разминку девочка с гоу-гоу, так она вообще ни разу на клиентов не посмотрела, все на свое отращение любовалась
Гость
2 апреля 2012, 15:27
Т.е. вы бы хотели попробовать, но не уверены в преподавателе? Я имела ввиду персональное обучение и не стриптиз, а именно приватные танцы (есть некие различия)
2 апреля 2012, 15:54
я бы может и попробовала, но чувствую себя раскрепощенно только со своим МЧ. Вроде и хочется, и понимаю, что не смогу раскрыться скорее всего, потому что все же определенная степень доверия должна быть, не калинка-малинка как ни как :) Буду учиться на нем)))
Статья имеет целью облагородить и восхвалить профессию "стриптизерша"?! А зачем? Не считаю ее достойной подражания. Никакой романтики и красоты там нет. Автору стоило бы зайти в стрип-бары попроще, вроде того что рядом с Бегемотом, вот там царит достаточно отвратительная атмосфера, что бы у любой нормальной девушки отбить охоту желать себе такой работы.
Гость
2 апреля 2012, 09:21
Согласна! Стрептизершу вознесли как божество и с Бредом Питом сравнили. Капец!!!)))))
2 апреля 2012, 09:28
2 мари гость ну вообще все прфессии хороши. например, швея. Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот! (с)
Гость
2 апреля 2012, 21:23
Видимо, каждый увидел в статье именно то, что хотел увидеть.
2 апреля 2012, 08:15
Если цель занятий техникой эротического танца - радовать мужа каждую пятницу домашним стриптизом, то это надо бросать, не начиная. странное утверждение, мой муж в восторге, когда я танцую на шесте. или имелось ввиду что стрип от неухоженной, и не умеющей танцевать жены отвратен как зрелище в принципе? тада всем худеть и на танцы!)
2 апреля 2012, 10:38
полностью согласна! муж в восторге и не важно раз в меясц или раз в неделю или каждый вечер, главное каждый раз что-то новенькое изобразить в танце )))
Гость
2 апреля 2012, 10:48
Предлагаю ещё для удовольствия мужа ходить на четвереньках, носить тапочки в зубах. Служить на задних лапках за еду, мыть ему ножки и лизать пяточки....)))) Да если мужик хочет разнообразия, будете Вы ему танцевать, прыгать, извиваться - не важно. Он хочет других женщин. Если обоим это нравится и удовольствие доставляет можно танцевать, наряжаться, играть... Но не надо надеяться что это спасет от измен и походов в стриптиз, не обнадёживайте себя!!
Гость
2 апреля 2012, 14:52
Блин вот именно, так жены и думают. что мужьям нарвится, а тем эти убогие кривляния приходится терпеть и делать вид что нравится, что бы не создавать конфликт
Гость
2 апреля 2012, 09:58
Единственное почему я не хожу в стриптиз клубы - это потому что смотреть можно, а дальше что? НИЧЕГО. Ну и какой смысл за такие деньги себя дразнить? В чем прикол? И кстати стриптизерши наши местячковые не очень то красивые. Обычные гоу-гоу танцовщицы. С плоской грудь. и плоской (анатомически) попкой.
2 апреля 2012, 13:06
палтос (50 000) и включается продолжение...))) Ну эт если мажористое место - в Бегемоте дешевле)
2 апреля 2012, 15:16
На немировича аще дешево..тока без танцев
2 апреля 2012, 18:41
2Лиф7 - эт да... Хотя... Может если постараться - станцуют)
Гость
2 апреля 2012, 10:29
А вот скажите, знающие. Пресловутое "увольнение" - это действительно так бескорыстно? Заплатил 10-ку за девочку, её отпустили с работы и она - хочет, домой идёт, хочет - поразвлекает разговорами. Но больше - ни-ни.
2 апреля 2012, 10:47
полно стрип клубов где девочку можно взять на ночь и не для разговоров,в бегемоте например 4тысячи стоят всего,но они конечно там не айс по сравнению с гротом и монамуром)
2 апреля 2012, 13:13
Ну... 10 это клубу чтобы девочку освободили... сколько стоит "продолжение банкета" - вопрос индивидуальный... но он решается уже с девочкой... А червонец - да - вопрос освобождения девочки из лап работодателя...
Гость
5 апреля 2012, 15:40
Блин, что же там такое в Бегемоте, если девочки мурамура вам кажутся красавицами.
2 апреля 2012, 08:48
Сам я ни разу не был. Но природу тяготения к наблюдению голых тел понять могу. Примерно как кот учует свеже купленное мясо и бегает в радиусе 2-х метров от заветного куска. А то, что мол красиво это лишь процентов 10% от основного инстинкта. Хочешь красоты, ну сходи на Тодес или шоу мыльных пузырей)) Огорчяет то, что в каждом мужике сидит животное и этим успешно будут всегда спекулировать.
2 апреля 2012, 09:08
>Огорчяет то, что в каждом мужике сидит животное и этим успешно будут всегда спекулировать. Да ну, ерунда. Огорчает когда это животное начало уже не сидит.
2 апреля 2012, 09:21
Бердчанин Хуже, когда это животное выходит из мужика и творит кучу дел))))))
2 апреля 2012, 10:27
ND84 А такое бывает? Знакомый дед 75л, бегает за тётями 40+ Энни я во-во как бес вселяется))
Гость
2 апреля 2012, 09:29
"Отработав до 3-х, она поедет домой и рухнет спать, потому что завтра ей к станку. Выходные – время сенокоса." Потому что для стриптизерши это такая же работа, как для вас штаны в офисе просиживать. Завлекают же не голые титьки. Завлекает блеск в глазах, а это дано не каждой. Выйти попой открутить по 100500 раз отработанной до автоматизма программе может каждая, если захочет, но не воспринимается они (стриптизерши) в таком случае, как одушевленный предмет, скорее похоже на телевизионную картинку в HD разрешении.
2 апреля 2012, 14:47
Чья то тень Согласен + нужно еще обаяние и ум, без которого беседу не поддержишь
Гость
2 апреля 2012, 16:55
Чья то тень К вопросу "Отработав до 3-х, она поедет домой и рухнет спать, потому что завтра ей к станку." Отдыхая с компанией в ночном клубе видела, как стриптизерши подрабатывают девочками по вызову, вот не спать едут после 3-х....Один из друзей в нашей компании позвонил стриптизерше из Альпен грот и она сразу же приехала в ночной клуб и соответственно... деньги решают все!)))
Гость
2 апреля 2012, 22:18
Лучше бы вы своих жен одевали, а не на проституток тратились. Русские мужчины начинают ценить хороших жен, только когда их потеряют. Второй случай: весь масштаб трагедии они понимают тогда, когда хорошие женщины выбирают себе мужа-иностранца, а не их.
3 апреля 2012, 10:12
Брюнетка гость Вы только сказочки тут про хороших иностранцев и плохих русских не рассказывайте, ладно? Слышали уже, и от женщин самих же слышали, какие они иностранцы "хорошие". Так что и рыбки съесть и не подавиться косточкой не получится у вас. А исключения и правил есть конечно.
3 апреля 2012, 10:13
Брюнетка гость И еще. С чего Вы взяли, что те кто себя считают хорошиеми женами хороши на самом деле? Вот Вы например.
Гость
2 апреля 2012, 08:14
Ну что вам сказать ребята? Лично я хожу переодически на стриптиз! В "Альпен грот" захаживаю, ну и в "Зажигалку" иногда бывало. А вы как хотели - могу себе позволить!
2 апреля 2012, 08:45
"Альпен грот" это клуб ))), нужно в мурАмур сворачивать ))
Гость
2 апреля 2012, 11:32
Satano Зажигалка? Да...Понятен уровень ваших доходов...
2 апреля 2012, 13:25
хахаха)))) "Satano Зажигалка? Да...Понятен уровень ваших доходов..." +10000 :)) а в Винтаж или мурАмур слабо??? Доход не позволяет??))
2 апреля 2012, 12:33
стриптиз. Хорошая штука. Альпен Грот славиться своими девочками. Лучшие тети в городе!!!!
2 апреля 2012, 14:56
Имхо, Винтаж лучше
Гость
2 апреля 2012, 16:59
А мне недавно девушка говорила ходившая в Альпен Грот,что там одни плоскодонки. Так что лучшие тёти в городе слава богу не в Альпен Грот! :-)
Гость
5 апреля 2012, 15:42
Да уж, если там лучшие тети города, то...
Гость
2 апреля 2012, 08:07
Отличная статья - мне понравилась -) легкая.. с иронией. А по существу: конечно же Новосибирские стрип-бары в половину отличаются от Московских - где сам стрип-танец - это прикрытие возможности для девушек накосить $ а для мужчины разнообразить жизнь )) Надо сказать, что Новосиб - как бы держит себя под контролем )) и за указанные 10 т.р. не каждая уволиться )))
Гость
2 апреля 2012, 17:39
Вот вот и я того же мнения...)))Очень высокая и достойная зарплата поэтому в Новосибирске не стремятся накосить денег...)))А мужчины...от изобилия разнообразия в своей жизни просто ходят любоваться супер богинями как в Лувр во Франции...)))
2 апреля 2012, 08:12
Так глубоко раскапывать тему стриптиза, мда... )))! А всего навсего - просто выпили в "Тинькофф" как следует и понеслась.."МураМур" =)! И не нужно ничего анализировать и относить к каким-то группам...
Гость
2 апреля 2012, 09:01
Точно точно, вот он корень зла!
Гость
2 апреля 2012, 10:47
Тоже люблю красивых стройных девушек с пластикой, но предпочитаю ходить на массаж, там массажистки полностью раздеваются. И можно не только смотреть.)
Гость
2 апреля 2012, 15:00
Где ? где? где?
Гость
2 апреля 2012, 12:31
Интересно, а "Королева Марго" еще практикует свои выступления? очень красиво, помню, танцевала на шесте. При чем смотреть было приятно не на попу или грудь, а на то мастерство, с коим она все делала.
2 апреля 2012, 12:59
Ооо...мастерство...это для новосиба слишком круто.Насколько понимаю, астеров переманили давно в первопрестольную...
Гость
2 апреля 2012, 20:08
Тоже прочла комменты,хотелось бы многое написать...Каждый имеет право на свою точку зрения,только вот невозможно измерить глубину лужи,не шагнув в нее.Я как и "Зажигалка" знаю эту профессию изнутри,и ничего криминального там не видела... Уже давно стриптиз признали как искусство и устраивают международные турниры,не поленитесь посмотреть в Ютубе... разве не прекрасно? А что касается морального разложения,наверно и телевидение тогда нужно запрещать на государственном уровне... а то ведь люди без нравственного стержня так легко идут по наклонной... Ну что на шапку пенять,раз голова кривая??? Я до 30-ти лет танцевала,теперь успешно делаю карьеру и не жалею что несколько лет посвятила стриптизу.И девочки там не более продажные чем их сверстницы гуляющие по клубам,барам,ресторанам...
Гость
3 апреля 2012, 10:03
А есть девочки, которые не гуляют по клубам, барам, ресторанам и...не занимаются "искусством" стриптиза)))
2 апреля 2012, 09:47
ни разу не был, и не хочу. красиво? - да. сексуально?-вполне. но сама атмосфера похоти, конкуренции и недоступности - просто отвратительна.
Гость
2 апреля 2012, 13:22
Все плоско, однобоко и зажато в рамки людских стериотипов и комплексов... Зачем границы и «типы»? Кто дал право вешать ярлыки и клеймить человека??! Вот ты «мачо», а ты «женатик»... смешно и глупо! Причин пойти на стриптиз может быть множество, да и восприятие и отношение ко всему действу у каждого свое («каждый думает в меру своих способностей» или отсутствие таковых). За прошедший месяц я был на балете и на стриптизе. Понравилось везде и все!! Да, трудно воспринимать Стрип-танец, сформировав мнение о том что корень всему – разврат и животные инстинкты. А если поменять это?! Ведь это Танец, а танец – это искуство которое объединяет все - и балет, и спортивные танцы и наш любимый Стриптиз. Многие не поверят, но девушки стриптизерши (юноши тоже) – в большенстве своем это те же люди, со своими проблемами, заботами, семьями, детьми... Научитесь наблюдать, читайте по глазам, уберите рамки и вы многое поймете!!
2 апреля 2012, 13:20
По мне так это для людей у которых денег более чем достаточно. которые могут себе позволить оставлять в стриптиз барах бюджет "маленькой африканской страны" без последствий. А у кого денег поменьше для того как раз шоу мыльных пузырей, ну или просто в кино сходить:)
Гость
2 апреля 2012, 14:19
не буду говорить, как я отношусь к стиптизу, это зависит от моего доверия к тому или иному мужчине в моей жизни. но скажу так, танцевать стриптиз - это сложно, и травмы и прочее. должен быть внутренний настрой на позитив. как-то была в Яровом, вот там девушка стрип танцевала рядом со мной, она провеля взглядом по мне, аж передёрнуло, взгляд-как утухлой рыбы (никакой). я всё удивлялась, зачем она пошла в это дело, если ей так это не нравится. наверняка, в наших клубах такого нет, всё же качество выше.
Гость
2 апреля 2012, 14:44
Эх, уважаемый Сергей Стюард! Ну не надо Вам брать интервью, задавать вопросы, классифицировать. Вы так замечательно пишете на свободную тему, один без собеседников, что мало кто может не отличить Ваш стиль уже со второго или третьего раза. А интервью- это конёк Ильи Калинина. Вот уж кто так бы задал вопросы, такие малейшие ньюансы речи и мыслей собеседника зацепил, что картинка сразу бы стала многомерной и точной, а медалька была бы видна с обеих сторон. А если к вам двоим ещё Елену Полякову прибавить, которая быстро анализирует ситуацию, даёт четкие, язвительные и насыщенные тонкой иронией характеристики, то ммммммм! Просто у каждого своё поле. Не обижайтесь.
Гость
2 апреля 2012, 19:17
Ну не знаю не знаю, мне вот девочки танцовщицы нравятся))))
Гость
4 апреля 2012, 15:30
Я стриптиз обожаю, мне нравится грациозно двигающееся красивое женское тело, сама учмлась сему ремеслу - НО как будет реагировать муж, когда я чужим мужикам зад буду показывать? поэтому забросила, родила двоих детей и ... как все не застрахована от ситуации "муж на стриптизе, а я дома". Стриптиз приходит и уходит, а создать семью важнее
Гость
2 апреля 2012, 13:36
а почему автором не предусмотрен вариант похода в стрип-бар совместно с девушкой/женой??? есть немало девушек и женщин, которые не комплексуют при виде подтянутых тел, а с удовольствием разделят вечер в компании с МЧ, наблюдая за эстетичными движениями. однобоко рассмотрен вопрос, считаю я
Гость
2 апреля 2012, 13:58
Тоже самое хотел сказать, этот вариант почему-то не популярный, хотя имеет место быть. Я б с удовольствием сходил в стриптиз-клуб вдвоём, т.е. с девушкой. Заценить тела, побыть в интимной клубной атмосфере, да поучиться как другие танцуют(на профессионализм в Новосибирске я не рассчитываю).
Гость
2 апреля 2012, 16:14
И мне интересно, почему этот вариант обошли стороной. Ходили с нынешним мужем до свадьбы, ходили и после. Я достаточно спокойно к этому отношусь. Могу оценить красивую фигуру или пластику в танце. За 5 лет отношений это уж точно не стало камнем преткновения. И развратными мы себя не считаем.
Гость
2 апреля 2012, 10:35
Стриптиз в Новосибирске - полная фигня. Посетите ФМ-бар в Ташкенте. Кто скопирует - озолотится. Вот где value for money!
Гость
2 апреля 2012, 13:47
Они там в тюбитейках танцуют?))