Об этих заведениях ходит нехорошая слава. Однако идут туда не только посмотреть шоу, но и заработать репутацию, и сбежать от проблем, и даже бороться с комплексами. Есть несколько категорий посетителей «горячих» клубов. Их нетрудно распознать. Что нужно от танцовщиц мужчинам и почему стриптизерш не любят женщины — мужской субъективный взгляд Сергея Стюарда.
Кто-то перепутал мюзик-холл с борделем, и на стриптиз-клубы в начале 90-х повесили ярлык легальных публичных домов. Клубы всегда боролись с этим стереотипом. Потом русская сексуальная революция победила массовую проституцию. «Профессионалки» переквалифицировались в содержанок, а стриптиз как был недешевым развлечением, так и остался оранжереей легального осмотра запретных плодов, без права откусить сочный кусочек.
В какой-то момент походов по «горячим» клубам я стал замечать, что вся публика делится на несколько категорий, каждая со своими мотивами.
Компания «врунов»
Эти идут коллективно, чтобы было что рассказать приятелям. Традицию почерпнули из фильмов вроде «Мальчишника». Деньги у них кончаются быстро, хоть и пьют они мало и все недорогое. Рассказы их выглядят примерно так: «Мы ей денег. Мы ей телефон на салфетке. Она нам свой, а потом и говорит — работаю до трех. Закончила и с подругами приехала в уютное местечко. Там они выпили, и мы их увезли на хату к Васе и там…». В этой истории вранья на 99,99 %. Раздавать свои телефоны клиентам танцовщицам запрещено. Обнаружив за резинкой салфетку вместо денег, танцовщица в нее высморкается, а при следующем выходе исполнит для мальчиков зажигательный танец под названием «Зацените, пацаны, масштаб вашей трагедии». Отработав «до трех», она поедет домой и рухнет спать, потому что завтра ей к станку. Выходные — время сенокоса.
«Мачи» в масках эстетов
«Мне нравится «стрип» как шоу. Я за пятнадцать лет походов по стип-клубам оставил там бюджет небольшого африканского государства, — рассказывает Андрей. — В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне нравятся недоступные женщины, которые прекрасно владеют своим телом: спортсменки, балерины, модели, танцовщицы. «Снять» стриптизершу на одну ночь — это высший пилотаж. С женской точки зрения, это как стать женой Бреда Питта. Но не все так просто. Можно уложить всю сцену тонким слоем купюр, а получить только «спасибо».
Андрей признался — тех, кому посчастливилось поставить жирную «галку» в строке «снять стриптизершу», он знает немного.
И ненависть к девчонкам из клуба непродуктивна. Увы, ловелас всегда тело найдет. И если поставил цель — танцовщица, значит, будет добиваться ее. Не зря же он добивается хороших результатов в бизнесе.
Сбежавшие от женушек
Зачем эти приходят на стриптиз, понятно становится не сразу. Садятся они подальше от «сцены». Ведут себя скромно, как будто боятся, что вот сейчас откроется дверь и, разбросав охрану по углам, в зал ворвется жена и устроит скандал.
Неважно, сколько лет эти парни женаты, для них стриптиз — это измена без измены. Нечто сродни тайному просмотру порно. Постыдное занятие, быть застуканным за которым — грех средних размеров.
Психолог, директор театра зрительских историй «Пробуждения» Татьяна Клятченко считает, что эти люди пытаются возбудить в себе желание: «Некоторые гонятся за адреналином, а этих людей можно назвать искателями тестостерона. Им нужны новые эмоции, но легальные, не связанные с сексом на стороне. «Зарядившись», они отправляются к женам и подругам».
Мстители
Люди бегут от страданий. Кто-то в водку, кто-то в наркоту. Эти бегут в стриптиз, хотя никогда никому в этом не признаются. Бегут, потому что уставшие жены отказываются переворачиваться во время секса. Потому что любая «затея» в постели натыкается на стену возмущения. Посиделки с друзьями и их семьями надоели. Кабаки пройдены вдоль и поперек. На охоту в этот вечер уехать не получилось, а от телевизора тошнит. У них есть деньги, любовницы, которые знают, что у них есть деньги, и знающие себе цену, а потому шантажирующие этих людей тем, что перестанут переворачиваться во время секса. Один из них как-то признался, что ему хочется, «чтобы баба хоть пять минут делала то, о чем ее просят, и при этом не раскрывала рот». Для них стриптиз — отдушина, где деньги имеют четкий «вес». Он платит — она танцует.
Есть еще те, кто приходит просто так. Ни зачем. Но об этих людях и написать нечего.
Поговорить с танцовщицами любят все. Еще бы! Такая честь. Светлана, которая выступала в одном из клубов несколько лет, рассказала, что особых тем для разговоров нет: «Говорят обо всем, за что языки зацепятся. Мужчин, наверное, привлекает легкость, с которой мы ведем разговоры. Никто никого не напрягает. Все дружелюбны. И главное — никто ничего не требует».
Такие разговоры, рассказала Светлана, иногда заканчиваются серьезно. Не одноразовым сексом, а свадьбой. Так вышла замуж одна из ее подруг, и, судя по разговорам в кругу танцовщиц, этот случай не единичный.
А женщины, по мнению участниц стрип-шоу, их не любят потому, что сами не умеют ни так владеть телом, ни подать себя, ни вовремя остановиться.
Наверное, поэтому, чтобы постичь эти тайны, многие девушки идут на курсы стрип-пластики, которые стали так популярны в последнее время. Хотят избежать роли героини старого анекдота.
— Дорогой, сколько денег ты оставляешь в стриптизе?
— Ну, тысяч 10.
— Ты тратишь на это кучу денег, а я отличная хозяйка. В холодильнике полно вкусной еды, в баре достаточно напитков, а стриптиз… Да я тебе за пятьсот рублей и сама станцую!
— Начинай!
…
— Ну как, понравилось?
— Ну что сказать… Дешевка — она и есть дешевка…
Если цель занятий техникой эротического танца — радовать мужа каждую пятницу домашним стриптизом, то это надо бросать, не начиная. Один раз, ради забавы и новых ощущений, посмотреть можно. Ну, два. Ну ладно, три. Но надо уметь и останавливаться в шутках. А то милый друг может получить новый смысл посещения стриптиза. Образно говоря — будет сравнивать домашнюю кухню с рестораном в «пять звезд».
Что касается стрип-клубов, то они никогда не исчезнут, но над входом особенно «зажигательных» я бы все-таки повесил предупреждение «Наш бар не несет ответственности, если вас спалили».
Сергей Стюард
Фото thinkstockphotos.com