перейти к новости

Ни себе ни людям

18 февраля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
467
Гость
18 февраля 2011, 00:19
Я вот что думаю,а почему женщины никогда на мужчин не тратятся(курточка,квартирка,машинка,забугор)почему мужики должны все это приподносить.Женщине вообще легко все достается всегда на все готовенькое садятся.Я вот своей купил ауди а3,квартиру в центре правда все на меня оформлено,а за 2 года что я с ней она мне только на 23 февраля открытки пишет и на день рождения ерунду какую-то дарит.Но она пока еще того стоит.Ей всего 22,мне 25.Посмотрим что будет с ней после 25.Я ее уже психологичски не выношу и уйти тоже что-то не получается.Хотя от других женщин больше внимание получаю и без таких дорогих подарков))
Гость
18 февраля 2011, 09:22
Она к вам потрибительски относится,а Вы к ней. Это называется взаим6ность)
Гость
18 февраля 2011, 09:29
Ну если дарите квартиру, машину, то по вашему мнению она этого заслуживает. Думаю, не стоит здесь об этом жаловаться. Своей тоже на юбилей подарил машину и чё... - я не жду от неё тоже самого. Достаточного того, что она мать моих детей.
Гость
18 февраля 2011, 09:31
ну сделайте себе оперцию по смене пола, жизнь заиграет новыми красками.
18 февраля 2011, 10:07
О! Я тут на днях сидел размышлял почти на эту же тему))) Кто уже читал, ну а с теми кто не читал, вот делюсь: "...Нет, вы не подумайте, что я так реально считаю, нет!))) Но, да простят меня все читающие меня женского пола, но размышления родились в моей голове такие: Короче, подумал я вот о чем: "Равноправие, равноправие!" - только успевают лозунгами размахивать! А как до дела дойдет, сразу прикидываются лапоньками, кисками и солнышками и глазками хлопают: а что? я ничего, я ж женщина!)) Нет, мне на самом деле нравится, как вы это преподносите: Мол, дорогу женщине везде и всюду! Равные условия равные возможности! Ладно, хорошо. Я не возражаю! Но!
18 февраля 2011, 10:10
Коль уж мы работаем вместе одинаково, вместе одинаково устаем, вместе чем то важным занимаемся, то почему по вечерам у вас в 2-3 раза чаще "голова болит", чем у нас? А подарки на новый год или день рождения?))) Почему то при прочих равных условиях я покупаю то, что ты просишь, а ты мне - рубашку со скидкой на распродаже или шарфик там же? Я конечно понимаю, что главное не подарок, главное внимание - это ваша любимая отговорка в таких случаях. Но вот я даже боюсь предположить, что будет с нашими отношениями, если Я тебе на день рождения подарю какую нибудь китайскую безделушку и открытку за 7 рублей 30 копеек со словами: "Главное не подарок, а внимание!" Вы же равноправия требуете! Почему тогда наше внимание к вам должно цениться в разы больше, чем ваше к нам?
18 февраля 2011, 10:11
Или вот, например, взять поход в ресторан. Господи!, в этой жизни случится когда нибудь, что ОНА меня пригласит в ресторан и я в него с удовольствием пойду, и мы там вдвоем отличшейше проведем время НЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ!!??? А вещи...Да у тебя шкаф ломится уже от наличия в нем шмоток! И каждый месяц их количество стремительно растет, при этом ты спокойно говоришь мне, что я же мужчина, я могу и в одних джинсах 2 года проходить)) ведь они на мне так здорово смотрятся)))
18 февраля 2011, 10:11
Почему я должен знать какой марки прокладки или тампоны тебе в аптеке купить в случае чего, а ты мне даже презервативы нормальные купить не можешь? Что за равноправие такое? А? Вот иногда реально, порой хочется сказать тебе: " Сядь ты и сиди уже дома и выполняй свое прямое предназначение - рожай и воспитывай детей, храни очаг, поддерживай порядок". Нет же, вам все не иметься! И избы то у вас все горят и кони то у вас все бегут....)))"
Гость
18 февраля 2011, 02:30
Статью прочитал внимательно и внятный вывод только один. Женщина хочет придти и сесть на все готовенькое и этим пользоваться и только пользоваться. Если бесперебойная подача ресурсов хоть раз сдаст сбой - вынужденно или специально, халявщица моментально проваливает. Халявщица - единственно правильная женщина, любые признаки бескорыстности считаются патологией. В конце статьи что то упоминается о любви и теплых чувствах. Они каким то образом вплетены в этот потреблейшнл, где вообще то им места нет.
Гость
18 февраля 2011, 10:14
Валера, а вот у меня очень хорошая работа, своя машина и квартира. Так вот в моем случае, многие мужчины хотят придти на всё готовое. И при этом ничего не делать, откладывать свою з/п на себя. А зачем такие то нужны?
Гость
18 февраля 2011, 10:14
Мне кажется, если у тебя всё есть, а у твоего избранника (избранницы) ничего, это не означает, что эти люди ничего из себя не представляют, а может они копят как-раз на машину, квартиру, просто не "ввязываются в кредиты".
Гость
18 февраля 2011, 11:43
Светик: 70 % дорогих машин и квартир в нашем городе все кредитные,статистику знаю.Надо гордиться тем,что у тебя нету ни одного кредита
Гость
18 февраля 2011, 11:57
Встречаемся уже год почти, и недавно был случай, пригласил перень в кино в РоялПарке, говорю, кушать хочу, супчика бы поела..... На что он говорит: давай я тебя покормлю, но домой ты поедешь на метро! Я: а если не покормишь? отвезешь на машине? он: да!вот выбирай! вот после ээтих слов, ни кино ни есть уже ничего не хотелось.
18 февраля 2011, 12:09
Massandra а год вы с ним как встречались? или до этого сытые на свидания приходили?:))
Гость
18 февраля 2011, 12:12
Massandra: хех,конечно это перебор.Ах была бы у меня такая девушка,которая еще в кино любит ходить,супчики кушает.А тут купи шубу норковую белую,вези на Алтай и прочее.Все родственники ее когда в городе остонавливаются у меня,видеть их уже не могу.Тоже самое желание видеть все меньше да меньше ее.
18 февраля 2011, 12:22
да гнать таких в шею надо! помню одного почти такого же. прям обеднеет, толкьо бы его капризы и слушать и выполнять!!! совсем уже!
18 февраля 2011, 14:24
Открываем НГС-Работа: требуется секретарь/помощник руководителя и т.д., можно без опыта, пол женский, з/п 25-30 т.р.; требуется менеджер по продажам/водитель/электрик/инженер, опыт от 5 лет, пол мужской, з/п 15-20 т.р.... Ну и кто кого должен водить в кино?
Гость
18 февраля 2011, 14:39
это только слабые "мужчины" могут позволить себе жить и работать за 15/20 тыс в месяц!
18 февраля 2011, 14:54
сильная, в таком случае сильных у нас единицы, на всех "принцесс" сильных не хватит)
Гость
18 февраля 2011, 15:04
на зп мужчины (в перспективе МУЖА) в 15/20 тыщ семья (даже и двух человек, не говоря о ребенке) не проживет никогда. имею в виду нормальную жизнь с полноценным питанием, одеванием, возможностью сходить куда-либо (театр, ресторан, клуб...). и адекватный человек это должен понимать! никто и не ждет прЫнцев, да и я не прЫнцесса (правда, хочется иногда), но описанный вами коммент/жалобу о том, что мужчинам платят меньше и они такие бедные/несчастные читать очень неприятно! хочешь жить - умей вертеться!
Гость
18 февраля 2011, 00:45
Отвращение женщин к мужской жадности можно было бы понять если бы женская щедрость была бы в порядке вещей. Поэтому, дорогие дамы, в начале ваших комментариев обличающих жлобов-мужчин поместите преамбулу, в которой приведите примеры вашего бескорыстия, а затем, с сознанием морального превосходства, можете пригвоздить к пропагандистскому позорному столбу жадин-мужчин. Женская жадность и меркантильность столь неприглядны, что прижимистость мужчин на вашем фоне - пример великодушия и самопожертвования.
Гость
18 февраля 2011, 09:32
Да вы знаете, это уже пятый комментарий, а ни одна женщина здезь еще не отписалась. Все больше мужики. Поазательно, не правда ли?
Гость
18 февраля 2011, 10:02
А я согласна с коментатором. Большинство моих подруг рассматривают мужчину не как интересного мужчину а как платёжеспособного. Хотя сами не принцессы.
Гость
18 февраля 2011, 11:07
)))))))))))))))))))): Можно конечно женщин содержать если они того стоят,но таких мало.В основном они все одинаковые и по внешности почти одинаковые на таких даже бензина жалко чтобы к ним приехать))
Гость
18 февраля 2011, 10:03
Я, когда иду на свидание в ресторан,всегда предлагаю расчитаться за себя сама (вдруг я заказала слишком много), но если мужчина соглашается,то это точно последнее свидание. Между тем, мне такие мужчины попадались крайне редко.
Гость
18 февраля 2011, 10:53
А это уже называется двойной стандарт. Как так можно противоречить самой себе в одном(!!!) посте.)
Гость
18 февраля 2011, 11:06
Не вижу противоречий. Ситуации бывают всякие, может действительно сумма заказа слишком высока. Я не буду делать из этого проблему. Но продолжение я не захочу. Не хочу равноправия. Искренне считаю, что ухаживать должен мужчина, точно также как убираться и готовить в семье - женщина. Вне зависимости от размера з/п.
Гость
18 февраля 2011, 11:16
Логика убийственная просто у Вас. Наповал свалили))) Значит, если вы много закажите и он за это согласится не платить, так как сами предлагаете - значит он жмот. Браво, браво)) Апплодисменты стоя!! Может проще аппетит поумерить свой ,а? А не обвинять людей в жадности. Кто из Вас более жадный - это разбираться надо еще.
А вообще проблема "жадности" мужчин существует только для тех баб, что гоняются за баблом. Дабы это открыто не говорить, придумывается всякая шняга, навродь "не заплатил за ужин в ресторане? значит не сможет прокормить семью...пойду ка я другого поищу" :о) И вот, наслушавшись мудрых психологов, они бегают из койки в койку, а потом умудренно кивают головой на приеме у психолога, с подружками и т.п. Знаем, видели мы таких. Каждый день видим: брошеных, никому не нужных, думающих, что она-то - нормальная, а все остальные жмоты, козлы, извращенцы и т.п.
18 февраля 2011, 11:46
О, появился, недолго ждали ) Собственно "не сможет прокормить семью, раз не заплатил" - солидарен ))
18 февраля 2011, 11:51
Мир вокруг это, как правило, отражение наших мыслей. Кто-то видит среди многочисленного женского населения города любящих и заботливых, а кто-то падших и корыстных.
18 февраля 2011, 11:54
"....проблема "жадности" мужчин существует только для тех баб, что гоняются за баблом." + мильён. С такими и водиться не надо. Смысла в этом не вижу. И, кстати, в жизни с ними и не сталкивался. И всегда удивляюсь, когда слышу рассказы о них.
Гость
18 февраля 2011, 17:53
мда... почитала и понимаю, что я живу не правильно! мне родители и друзья намекали, но поняли, что бесполезно и уже просто тупо молчат... За жилье снимаемое плачу я (я девочка), подарки при чем не на праздник, а просто так, чтоб увидеть его улыбку (наушники активные пелторы, очки браунинг, кожаное пальто-жакет за 17000 и т.д. халатик махровый, лонгсливы всякие, фильтры для фотика, софт-бокс туда же и другие приятные мелочи)недешевые, вот набор инструментов на 23 присмотрела за 7500) и цветы дарю постоянно ему я, комплименты, и готовлю вкусно и каждый день. Не муж. И не скажу, что самый-самый (лучше в жизни были мужчины, но не было у меня к ним таких трепетных чувств), ему своей маме проезд оплатить ЖАЛКО... Тут решили купить машину... у меня есть сбережения. и задумалась - вкладываться? ведь жениться-то не собирается.... и что меня удерживает рядом, ведь этот человек мне ничего не дает....
18 февраля 2011, 17:58
мда уж...любовь зла..
18 февраля 2011, 17:59
а он к вам как относится?? также трепетно?? или он улыбается только када вы ему что то дарите??
Гость
18 февраля 2011, 18:00
А машину можно и купить. Себе.
Гость
18 февраля 2011, 09:30
"А если не купил норковую шубку – значит, не заботится о ее здоровье." А если он пуховик купит, тогда кем будет?
Гость
18 февраля 2011, 10:08
Все таки хорошо, что сейчас у женщин есть возможность зарабатывать самим. Никогда бы не стала объяснять мужчине, чем отличается шуба от пуховика. Когда речь идет о машине, жигули же почему то почти никто не рассматривает. А почему? Ездит и ездит!
18 февраля 2011, 10:19
Mila Вот альпинисты, полярники и иследователи севера дураки не ходят в шубах, обязательно расскажите им свои теории а то они же здоровье потеряют. А шуба это как раз и есть жигули, даже не жигули а телега иили карета, в них кстати как раз в шубах и ездили.
Гость
18 февраля 2011, 10:34
А я и не говорю про тепло.Я не полярник. Мне от машины до подъезда дойти. Шуба - это красиво и элегантно. Мое сравнение было именно об этом. Можно купить средненькую недорогую машину, которая для города - отлично ездит, но все знакомые мне мужчины стараются купить машину красивую и статусную.
Гость
18 февраля 2011, 10:03
Мужчина, с которым я сейчас встречаюсь, с усмешкой отказался. А недавно сказал, что это мое желание продемонстрировать самостоятельность на первом свидании его покорило.
Гость
18 февраля 2011, 10:45
Да все понятно если мужчина кормит вас, он вас и "танцует"...а если сами платите , то ничем не обязаны.
18 февраля 2011, 10:46
В целом согласна, однако некоторым состоявшимся и состоятельным мужчинам я такие предложения не делала - так как это многих оскорбляет (типа что думаешь, я такой нищий что не могу за даму расплатиться или в принципе "я мужчина, я и ухаживаю за дамой")
Гость
18 февраля 2011, 11:00
to Космическая Я не чувствую себя обязанной, даже, если мужчина расплатился за мой ужин. Либо мне с мужчинами везло, либо я намеков не понимаю, но почему то свидание за которое платит мужчина - для меня просто общение.
18 февраля 2011, 09:19
Хааа! Классная статья! И заметте, НГС-креаторы, сколько с утреца уже мущщин отпЕсалось! А мой - щедрый! ВСЁ покупает, что попрошу! ЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕХУУУУУ! Правда, я сама - очень часто дарю подарки. Запоминаю, всё "Хотелки, хочуны и хочунчики" и покупаю. НЕожиданно. Между делом. В ответ - таакие радостные и изумленные глаза. ммм... Дарить не менее приятно, чем получать. А ИНОГДА, даже приятнее... когда кружат по комнате с дикими индейскими воплями, когда целуют очень нежно и признательно, когда изумлению и умилению и поглаживанию по голове меня-замечательной и всевозможным похвалам нет лимита. ))))
Гость
18 февраля 2011, 10:03
молодцы (искренне)
18 февраля 2011, 10:37
RыSя: я такая же,тоже запоминаю что хочет а потом внезапно раз и сюрпризик)) И он так смотрит на тебя в этот момент,чувствуешь себя самой счастливой :))
Гость
18 февраля 2011, 11:06
А мы не дарим друг другу подарки. Зачем? У каждого денег хватает, и каждый берет и покупает в любое время то, что ему нужно или хочется. А что мне эти подарки? Это же просто какие-то вещи. Я-то лучше знаю чего хочу....
Ага ну да конечно! Как же, размечтались! Пока там бабы классифицируют все это дело на виды и подвиды жадин, нормальный мужик берет тонну зелени и идет на ночь отжигать с проститутками, не грея голову "в какую это его там категорию занесут и надо ли ей шубу?". Нафига? А еще лучше к любовнице - будет себя хорошо вести и будет настроение, ну с барского плеча и шубу можно. Что нифига не говорит о том, что я забочусь о ее здоровье :о) А фантазировать она себе может что угодно, да только вот на ее здоровье мне - плевать. Эта заболеет - найдем другую, проблему тоже мне сделали :о))
Гость
18 февраля 2011, 11:18
Скажите Дмитрий, вот Вы зарабатываете деньги, "потом и кровью", непосильным трудом - в общем Вам их никто не подарил и Вы их не выиграли. А Вам не жалко тратить тоннами зелень отжигая ночами с проститутками? Я сколько знаю бизнесменов - они в основном деньги не тратят без крайней на то необходимости.
18 февраля 2011, 11:49
Какой Вы все-таки... смешной. И на мороз выгоняете, и на здоровье ее плевать. Будь я мужиком, мне было б жаль пулять деньги на проституток, которые не сегодня-завтра чем-нибудь Вас там "наградят". А вдруг кому-то также впоследствии будет плевать на Ваше здоровье?
Это вы каких-то странных бизнесменов знаете :о) Я молчу про Михаила Прохорова и его "отжиги ночами" в Куршавелях, но одно могу сказать точно: сомневаюсь, что вам бизнесмены докладывают о том, на что ночью в коммандировке в сауне они тратят деньги :о) p.s. Тонна зелени - это стандартная цена за проститутку за ночь.
Гость
18 февраля 2011, 15:10
нормальная ситуация, когда мужчина обеспечивает женщину,жадности не место в списке качеств НОРМАЛЬНОГО мужчины.прочитав коменты, шокирует частота таких высказываний, что мол женщины тоже чего то там материального должны.НОРМА: баба -уют любовь и ласку,мужик- бабло кафе и смазку....,
18 февраля 2011, 15:21
Норма жизни!, номальная ситуация когда мужчина обеспечивает свою женщину, а не каждую с которой у него был секс
Гость
18 февраля 2011, 15:48
А любовницу свою мужчина должен обеспечивать???
Гость
18 февраля 2011, 15:56
Сибирский Партизан ,это само сабой разумеется!Опять же НОРМА когда секс со своей, а не со всякими разными.
18 февраля 2011, 00:38
окончание комметария: ------- Если с кем-нибудь случится беда и нужны будут деньги, то конечно помогу, как могу. Вроде и считают меня скупым, но постоянно кидаю немного мелочи музыкантам, играющим в переходах.. ---- Конечно, если что-то надо, я покупаю, но 1000 и один раз обдумаю, надо ли мне это покупать. В основном, книги покупаю.. Или диски музыкальные.. На вопрос: "а сколько мне лет?". отвечу сразу: 19. И то, что написано выше является правдой...
Гость
18 февраля 2011, 09:36
А вот интересно... Представить такую ситуацию, когда у Вас в кошельке осталась последняя десятка тыров, а до поступления денег ещё неделя, и проснулось дикое желание сделать человеку приятное(тем более он этого заслуживает), то Вы: 1. сделаете подарок на 10 тыров, ощущая уверенность в себе что в течении недели Вы не допустите финансовых затруднений 2. сделаете подарок на половину денег, на остальное просуществуете до поступления 3. рассчитаете необходимое кол-во денег до поступления "на житье", а на остальное сделаете подарок 4. "забъете" человека и на подарок
Гость
18 февраля 2011, 10:02
поравочка в п.4 имелось ввиду ничего не подарите
18 февраля 2011, 10:33
ту FarAlex54 У человека, собирающего на улице даже 5 копеечные монеты, перебирающего с восторгом дома мелочь и копящего деньги ПРОСТО ТАК вряд ли будет 10 тыров и уж тем более мысли их вообще тратить на подарок кому-либо.
18 февраля 2011, 00:38
Интересно, к какому типу отношусь я?:) Прозвали Плюшкиным: дома тонны исписанной бумаги хранятся в ящиках, вроде и собираешься выбросить, но, возьмя какой-нибудь листочек, вспоминаешь, что это ты в 5-от классе писал сочинение по картине Репина (за него и положительная оценка). Так и перебираю - что ни листочек, то воспоминание, будь то это клочок бумаги или рисунки. Потом всё складываю на место.. Стол напоминает пыльную лавку торговца сувенирами.. Одежду никогда не покупаю сам и не прошу родителей купить.. Зачем? Лишняя трата денег. Считаю, что ходить надо в одежде до тех пор пока: либо человек не вырос, либо она не порвалась или не исшаркалась.. 33 футболки мне не нужны.. макимум 3.. всегда хожу в своём любимом чёрном пиджаке с чёрными брююками и чёрной водолазкой.. или крайне редко в джинсах и водолазке.. а ещё деньги коплю.. просто коплю.. стараюсь лишний раз не тратится.. Постоянно подбираю, если увижу мелочь на улице, будь то 5 или 10 копеек. (Не верю я про всякие наговорённости - заговорённости). А потом всё несу домой - и кладу в копилку.. Порой высыпаю всю мелочь и её перебираю, рассыпаю, настроение улучшается, да чувствую себя Бароном из "Скупого рыцаря" Пушкина.. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! В нех счастие, в ней честь моя и слава!
Гость
18 февраля 2011, 10:14
Это вы так постебались что-ли? Прикол? Никогда таких людей не встречала.Чахнуть над копеечным златом, с улицы приносить, сильно, короче! Не завидую вашей будущей жене, жаль ее до слез!
18 февраля 2011, 10:19
У меня папа точно такой, и в плане накопления всякого хлама, и в плане отношения к вещам и в плане трат!!!Хорошо, что есть еще и мама, которая наоборот - транжира, они вместе хорошо друг друга дополняют))))) Хотя конечно папа недавно начитался книжек по фен-шую и наконец-то начал избавляться от хлама и вообще легче относится к деньгам, чего и Вам желаю!!
Гость
18 февраля 2011, 10:36
не надо подбирать и хранить хлам, надо расчищать место для большего, ля новых воспоминаний, тратить, тратить щедро и желательно не только на себя не в смысле часики за 300тыщ подружке, а участок земельный или поехать на Гималаи, но не потом, а прямо сразу вот когда отношение будет к деньгам проще, тогдааааа и входящий поток станет рекой вместо ручейка
18 февраля 2011, 09:54
мой муж тратит, если это действительно нужно, а если вот мне это нужно, зачем не понятно, но нужно, тогда не купит никогда. поразмыслить, и правда не нужно.. )) а всякие мелочи и прочие попрошайки, стараюсь дарить ему.. последнее достижение 3я сонька.. хе)
Гость
18 февраля 2011, 10:10
А мы с мужем то, что действительно нужно стараемся покупать из семейного бюджета, а то что хочется, а зачем непонятно, дарим друг другу на праздники. Получается, что подарок - это всегда каприз, на который потратиться самой жалко.
Гость
18 февраля 2011, 11:47
Уффф...есть видимо еще нормальные семьи. А то почитаешь комментарии - жить не хочется!
18 февраля 2011, 11:59
Miss ну понятно что я не куплю ему супер дорогую вещь, которую он не будет использовать, как у меня был порыв купить фоторамку. в итоге, обзавелись просто айпадом. так и он не понимает,зачем мне скупать лаки розовых оттенков, если зачастую я наращиваю ноготки, с отговоркой "на месяц забыть о них".. чудо загадки..) Подарок.. для меня, это подметить, что любимый хочет, и подарить ему) в отпуск хочу.. купить горячку что ли?) побольше бы капризов:))
18 февраля 2011, 11:13
У меня есть парочка знакомых ну очень практичных мужчин, на праздники они дарят своим женам пылесос, фритюрницу и т.п. необходимые в хозяйстве вещи. Т.е. покупать это все равно надо, вот и приурачивают покупку к очередному празднику. Хотя потом сам лопает картошку фри и еще и бубнит что масла много надо.
18 февраля 2011, 11:35
Ну это моветон, дарить предметы домашнего обихода женщине.
Гость
18 февраля 2011, 11:52
Да ничего подобного. Все для дома, все для семьи! Лучше полезная вещь, чем дорогая безделушка.
18 февраля 2011, 12:32
Не знаю, лучше дарить полезное ДЛЯ женщины, чем то, чем она будет готовить для меня.
18 февраля 2011, 17:00
Ооооооооо.... я тут прикольную статейку нашёл по теме, итаааааккк.... Читаем! www.vz.ru/columns/2011/2/11/468044.html
18 февраля 2011, 17:23
ну не то чтоб совсем по теме, но весьма хорошая статейка позабавила:))
18 февраля 2011, 17:32
Статья супер, мне понравилась!!!
Гость
18 февраля 2011, 20:19
Эх, мальчики-мальчики. Вам надоела "женская цивилизация"? Хотите в первобытную? Ну давайте это себе вообразим и почувствуйте разницу: -сейчас вы имеете всех женщин, до которых можно дотянуться и очень недовольны тем, что самые лучшие самочки не дают бесплатно, а самочки вашей мечты вообще не дают, т.к. у них папики? В первобытном обществе вам вообще бы ни одной самочки не обломилось. Более того, вас пользовали бы даже и более сильные самцы. Почему? А потому, что в пищевой цепочке вы в самом низу и сейчас, и в первобытном строе были бы. Те, кто НЕ внизу, на женщин не жалуются и не жаловались тогда, т.к. они- АЛЬФА. Они от женщин в восторге, т.к. женщины их любят, в том числе за щедрость, в том числе и за щедрость ДУШЕВНУЮ.
18 февраля 2011, 08:15
А у нас проблема, когад-то жмот, когда-то не жмот - например, в ресторане оставлять может ежедневно приличную сумму, на хобби тратить много денег,на мои увлечения тоже не жадничает. Но из-за мелочи какой-нибудь, которая по его мнению стоит неоправданно дорого (крючок какой-нибудь 30 рублей)может устроить скандал в магазине... Или любимое выражение "футболка не может стоить дороже 500 рублей" и хоть убей не покупает себе ничего, пока не насядешь. Что это? Частичная экономность??
Гость
18 февраля 2011, 11:07
Ну так он прав, не может футболка стоить более 500р! Так же как и рубашка за 5000 - идиотизм. Мне тоже "жалко" тратить 5000 на джинсы, например, так как 1. мне и в джинсах за 1000 хорошо, 2. джинсы за 5000 столько стоят только из-за накруток продавца, в США через инет можно заказать 3 пары за эти деньги в лучшего качества.
18 февраля 2011, 11:36
Также. один раз ругался с приёмщиком сотовых платежй.. Два рубля комиссия была, а в условиях платежа ничего сказано не было (грусть0
18 февраля 2011, 14:14
AlexSmith: А у моего нет ни одной футболки дешевле 2000р. про джинсы молчу-это тоже идиотизм по вашему?
18 февраля 2011, 09:18
Прочитал статью о выживании в зимнем лесу в рубрике he (1800 прочтений, 0 комментариев). Статью о мужской жадности в рубрике she прочли 2900 человек. 7 комментариев. Все - мужские. С наступающим Днём защитника Отечества, девочки...
18 февраля 2011, 09:32
Сатано Забавно. С 23 феврие меня еще никто не поздравлял. Я вот думаю, поздравить ли Вас на 8 марта? О_о?
18 февраля 2011, 09:46
И вообще, Сатано, Ваш пост навеял: Прходит муж домой, прибирается, варит ужин, намылся, набрился, детям носы вытер, уроки помог сделать... Внезапно открывается дверь, заваливает жОна, с бутылочкой пенного, пахнущая, мужскими духами, и орёт хриплым голосом: "Эгегегей! Я пришла!" Раскидывает кологотки, косметику, врубает телек, смотрит "Спартак-Зенит"... Муж жалким голоском: "Ты получку принесла?" А она ему: "Отстань, боров, мне надоело тебя содержать! И ваще, дай футбол посмотреть!" )))))))
18 февраля 2011, 09:48
RыSя Это не поздравление для девушек, Рысенька. Это - грустное напоминание о том, что такой праздник есть и он приближается. А грустное оно потому, что приведённая статистика просто показывает, какие нонче "защитники" и что их больше интересует. Только не подумайте, что я - эдакий суровый громила, который спит в охотничьих лыжах и любимой книгой которого является учебник "Военное дело".
18 февраля 2011, 10:24
В современном мире женщина зарабатывает уже столько же сколько мужчина, поэтому она не нуждается в обеспечении кроме случаев беременности и любой нормальный мужчина это понимает. Но когда женщина получающая столько же сколько и мужчина еще хочет что-то получить кроме праздничных подарков это идет от излишнего самомнения о том что женщина ценне, ее тело стоит дороже и все это должно оплачиваться мужчиной. Никак кроме болезненной избалованностью или древнейшей профессией это не назвать.
18 февраля 2011, 11:15
Вы сами мужчины этого добились, говоря, что женщина после 30 - уже не кондиция и прочий бред. И вот женщины, пока молодые, и пользуются вами, покуда вы будете пользоваться ими.
Гость
18 февраля 2011, 11:22
ND84 участник "Никак кроме болезненной избалованностью или древнейшей профессией это не назвать." Вот это вы в точку попали, дружище)))
Гость
18 февраля 2011, 12:31
Интернетчица участник 18.02.2011 11:15\\\\\\\\\\ где это про женщин за 30 вы это услышали? Самый оптимальный возраст.
Гость
18 февраля 2011, 10:45
Сколько копий то сломано мужчинами и женщинами... Ах я ей все а она еще еще давай, Ах он негодяй не остановил мою руку когда я достала кошелек рассчитаться за себя в кафе. Ах он такой сякой шубу мне не купил. В общемкак всегда ))) Но есть одна закономерность.. Женщины часто говорят о мужской скупости и желают щедрости.. Но я вот знал в своей жизни немало женщин, и близко знал однако.. Настоящая щедрость у женщины явление гораздо более редкое чем у мужчины. И кстати это не зависит от количества деньзнаков в кармане и обеспеченности. К слову богатые дамочки как раз чаще прижимисты чем щедры. А вот пару раз получал неожиданные и дорогие подарки (соотносительно конечно доходам тех женщин) от тех, кто как раз небогат вовсе... Посему жадность и щедрость это скорее свойства души и отношения к тебе нежели размерность кошелька и цифИрь в 2-НДФЛ.
Гость
18 февраля 2011, 11:02
А знаете какое у меня наблюдение? Прижимисты в этой жизни именно те, кто занимается бизнесом. Истинный бизнесмен просто не может быть другим,хоть мужчина хоть женщина. Иначе он не сколотит капитал, все растранжирит. У щедрых людей...деньги утекают как вода бизнес не ладится. А те кто получает зарплату..сорят деньгами легче.
18 февраля 2011, 11:34
2-НДФЛ нынче не показатель )
Гость
18 февраля 2011, 11:55
ТО Ник. Вы еще не все заплатили!!! Тогда мы идем к вам )) Для Космической.. вы правы. Хотя конечно все зависит от обстоятельств. Один раз в моей жизни женщина вполне себе богатая (совладелица кучи какой то недвижки в городе) по моим меркам конечно... хотела мне всучить и машину и квартиру и вообще строила планов громадье совместных, но я не готов был к такой разнице в доходах хотя женщина мне нравилась. Пришлось расстаться.
Гость
18 февраля 2011, 12:09
После прочтения статьи я вспомнил песню А. Барыкина "Я буду долго гнать велосипед". За этот жест, который в совковом прошлом считался красивым, сейчас получишь плевок в лицо.
Гость
18 февраля 2011, 13:13
По моему напрасно вы так думаете. романтичные поступки и сейчас ценятся. Я очень люблю огромные букеты из ромашек. Найти их в городе - почти невозможно. Прдают только бабульки мелкие веточки, а это не то. если бы мужчина нашел мне большой букет, перевезял атласной лентой - стильно, необычно и очень прияно, хотя и не дорого.
Гость
18 февраля 2011, 15:36
Ни фига не напрасно. Принес я однажды, полевых цветов так называемой милой, красивой, замечательной девушке. Букет, кстати, оформил как следует. Так она такую кислую мину сквасила и что то там промямлила сквозь зубы. Я забросил букет в ближайшую урну и ушел. Она вроде бы кричала вслед, что пошутила.
Гость
18 февраля 2011, 15:49
Я терпеть не могу, когда мне дарят одну розочку в целллофане - банально, просто и неинтересно. А вот букету полевых цветов обрадовалась бы точно. Вообще люблю цветы, по которым видно, что их выбирали. Букет из 5 розочек в переходе метро стоит 500-700 руб(!), а в любом салоне флористики на эту же сумму сделают необычные и запоминающийся букет.
Гость
18 февраля 2011, 13:45
Я за свои 30 лет, только двоих мужчин встречала, которые могли и в кино сводить, и ужином в ресторане накормить. Остальные...все были с приставкой БЕЗ, без машин, квартир, хорошей работы и перспектив. Я как магнит для нищих! Поэтому, когда мужчины пишут, что шубы дамам своим дарят, машины, а взамен почти ничего, я не верю. Таких мужчин женщины на руках носят!
18 февраля 2011, 14:58
Не богатая : Знаете, в моей жизни не было ни одного мужчина с приставкой "без" как вы выразились,при чем я никогда сама их не искала, я вполне обеспеченный и самостоятельный человек и спонсор мне не нужен был никогда..но так вот случалось,поэтому скажу вам мужчины есть такие,их даже поверьте не единицы...тут ведь многое и от воспитания зависит,а если его воспитывали как жлоба,то он таким и будет сколько бы квартир,машин и денег у него не было...И на руках своего МЧ я не ношу конечно,но отношусь с большим уважением и любовью...
18 февраля 2011, 15:07
милая моя, я в 20 лет такого встретила с приставкой БЕЗ как вы выразились (из одежды старые джинсы и пара футболок), в автобусе сама за себя платила ,вот уж голодранец был, каких еще поискать. Но с милым рай в шалаше, уже больше 10 лет как вместе. И я его всегда боготворила и когда он был голодранцем, и теперь когда мы себе абсолютно ни в чем не отказываем.
Гость
18 февраля 2011, 15:46
Азия Я живу с молодым человеком полтора года, ему 26, зарабатывает меньше меня (значительно). Устала уже поддерживать его, направлять, боготворить. Я не представляю, что мне придется еще 10 лет ждать, а потом уже в 40 "Ни в чем себе не отказывать". Мне сейчас многого хочется. Вот повезло же мне влюбиться в нищего.
Гость
18 февраля 2011, 14:07
Почему все обсуждения переходят в какую-то меркантильную область: купил - получил, достаточна красива, чтобы платить за неё или даже на бензин не потрачусь?? А некоторым вообще проще на проститутках свою "щедрость" оттачивать. Конечно, ведь это не требует душевных затрат. А по-моему мнению, мужская щедрость -самое главное качество в мужчине!!! И дело не в ДЕНЬГАХ. Для меня, щедрость = душевная щедрость, которая невозможна без благородства. Это когда ты платишь не за то, чтобы с кем-то переспать, или чтобы тебе чай с сахаром налили, а просто становишься счастливее от того, что близкому человеку хорошо и радостно. Почему здесь никто не говорит о любви? Неужели все по-расчёту только замуж выходят? Ведь щедрость мужчины не зависит, по большому счёту, от наличия денег. Просто чувствуешь, что человек для тебя всё готов сделать и отдать последнюю рубашку, если нужно. Здесь и забота и благородство и щедрость и мужественность проявляются. И именно это искреннее НАМЕРЕНИЕ, а не стоимость подарка, и есть самое ценное. Только за ЭТО и стоит любить и выходить замуж. А когда мужчина покупает девушке квартиру (оформив её на себя), и при этом думает, что через пару лет надо её на более молодую менять - это не щедрость, это мелочность и низость. И вообще, так позорно читать отзывы мужчин типа: я ей подарки дарю-дарю, а она мне ничего.
Гость
18 февраля 2011, 14:33
Анджалина, но не джоли гость 18.02.2011 14:07 \\\\ "Ты мне - я тебе", "за всё надо платить" - это набившие оскомину постулаты, но на них строится вся наша жизнь....Или вы одобряете девушек-динамо, которые мужиков на бабло раскручивают, взамен ничего не предоставляя? Ни один мужчина просто так деньги тратить не будет...
18 февраля 2011, 15:00
Анджалина, многие мужчины способны отдать последнюю рубашку, быть бескорыстными и т.д. и т.п. но!!! ради ДОСТОЙНОЙ этого девушки, способной на те же чистые и бескорыстные поступки. А если девушки не задумываясь готовы ножки раздвигать под мужиком при наличии у него дорогих атрибутов, то какие тут простите высокие чувства? Обычные товаро-денежные отношения
Гость
18 февраля 2011, 15:42
to John Walker_ Ну что значит "динамо"? Ведь, чтобы понять - нравится тебе человек или нет -надо хотя бы несколько раз с ним встретиться, пообщаться. А если мне человек не понравился? Я должна всё-равно ему "что-то взамен"? Или деньги за рестораны вернуть? Мы получаем в ответ то, что посылаем другим. Часто мужчины, которые жалуются на динамо, сами были бы не прочь кого-то подинамить. Все так боятся быть использованными, но при случае, не упускают возможности использовать кого-то. А почему бы просто не попытаться произвести хорошее впечатление на девушку, если она тебе искренне нравится и не думать, что ты получишь взамен? У любого человека есть риск быть отвергнутым, использованным, преданным. Но это не значит, что надо становиться бездушным циником. Тогда в итоге, встретишь того, кто тебе действительно нужен и кому нужен ты. А разве это не главная награда ??
Гость
18 февраля 2011, 12:50
Не знаю... Мужчины тут говорят, что женщины на них не тратятся. Я вот в студенчестве нескольких ребят из группы подкармливала. Иногородних - у них вечно денег не было. Про еду: многие мужчины считают нормальным прийти в гости и чтобы их там покормили. И не думают, что едят в 5-6 раз больше женщины. и объедают, простите. Я мелочной не очу показаться, но это реально заметная сумма для бюджета - себе на продукты я столько не трачу. А мужчины просто о таком не думают - за раз мяса съедают столько, сколько я за неделю - и не замечают. Как-то обидно, если честно. Всякие хозяйственные мелочи женщины чаще покупают. М. эти траты не учитывают. У меня еще был родственник. Он любил позвонить и сказать так между делом - заскочи в аптеку (например). Я заскакивала и покупала ему лекарства - недешевые. За свои деньги. Ни разу спасибо не сказал. Делал вид, что не замечает? Или реально не замечал?
18 февраля 2011, 12:58
Вот, вы сами ответили на свой вопрос. Хоть вы и меньше зарабатываете, но мы больше едим, нам в 5-6 раз больше денег надо прокормиться!!! А зарплаты стали практически равными. На что нам еще девушек кормить?
Гость
18 февраля 2011, 13:40
просто я меньше зарабатываю (родственников выносим за скобки) вы напрасно молчите, если вас регулярно объедает какой-нибудь тип. скажите, как есть, и что вас это возмущает-напрягает. ну, или кормите геркулесом. мясо - вредно. ))
18 февраля 2011, 13:42
ту Сибирский Партизан Ну так не можете прокормить - хотя бы не объедайте!
18 февраля 2011, 10:58
В этой жизни никто никому ничего не должен. Вот, допустим, мужчина жадина встретился с женщиной транжирой. Притянулись плюс и минус, так сказать. Так это и хорошо. Он будет сдерживать ее в неуемных тратах, а она учить его более свободного отношения к деньгам. Почему нет? Хуже, когда встречаются двое жадин или двое транжир. Им попросту скучно вместе. А так процесс воспитания запущен, и каждый пытается каким-то образом отстоять свои ценности.
Гость
18 февраля 2011, 11:16
Я жадный, и мне нужна жадина, чтобы наше благосостояние росло, транжиры мне не нужны.
18 февраля 2011, 11:32
я один рз растранжирился так.. потом поссорились, но не из-за этого, правда.. потом стал строже экономить:)
Гость
18 февраля 2011, 11:49
У жадин благосостояние не растет. Энергия то не циркулирует. Это физика. В одном месте если прибывает - то предел. Он же деньги не тратит - она и не трансформируется ни во что. Налицо застойное явление, а следовательно ступор. Дальше еще хуже - поскольку ранее ему все время давалось, начинает отниматься. Вот жадина вместо того, чтобы разбогатеть, беднеет не по дням , а по часам
Гость
18 февраля 2011, 11:46
Почему ни кому в голову не приходит, что вообще-то то, как и на что конкретный человек (мужчина или женщина), тратит СВОИ деньги - это исключительно его собственное дело! Не могу представить себе, что бы в США кто-то кому-то рассказывал как ему нужно тратить деньги и уж тем более, что бы женщина говорила, что мужчина должен на неё тратить деньги, потому, что он мужчина. - Давайте уже отделять отношения и деньги! Совсем. - Понимаю, не все женщины не стремятся сделать Карьеру, но какие-то амбиции должны быть? Саморазвитие? Интерес к какому-то делу, профессии? Лично мне например, элементарно скучно с девушкой, которая "работает" в офисе за 10 000р., ни к чему по сути не стремится (слетать в Тайланд за мои деньги не в счет), зато приходит вечером, её скучно, подавай развлечений. Ладно, если женщина хорошая хозяйка, но некоторые и готовить не умеют! Подгоревшая яичница не в счет. :) А зачем готовить? Она же йогуртом наелась, а ты себе сам приготовь что-нибудь. :) И главная загадка - почему общество терпимо относится к "содержанкам"? Ах да, они же не содержанки, а принцессы :)
Гость
18 февраля 2011, 12:12
Отвечу за часть общества: я терпимо отношусь к таким женщинам потому, что они рожают. Правда те, о ком вы пишете, не рожают или рожают одного и впадают после этого в пожизненную депрессию.
18 февраля 2011, 12:21
Каждый строит то, что для него является абсолютно номральным, может моему мужчине хочется чтобы ОН содержал меня, ОН давал мне деньги, если я и зарабатыю деньги, то это ОН все устроил, ОН покупал мне игрушки, гаджеты, и машины. а те деньги что я зарабатываю, я трачу на себя, на дом, и сделать приятный сюрприз ему. да я хотела сама всего добиться, но встретив этого мужчину, поянла что важноч тобы он мне все давал, для его успокоения. только не говорите что без него я не проживу, проживу. я не из тех, что живет одним днем, не думая о будущем.. помните анекдот "Лужков случайно обнаружил заначку у жены, заначка в виде полуэлитного поселка недалеко от Москвы"
18 февраля 2011, 12:43
лакостар : Я вас поддерживаю,потому что у меня мужчина такой же,ему просто хочется,чтобы ОН был в семье главный и в финансовом вопросе тоже,и вообще как он говорит женщина должна работать чтобы з/п хватило на чулки и новый лак для ногтей,все остальное должен зарабатывать мужчина :))
18 февраля 2011, 12:14
как говорит поговорка "женщина хочет сходить с мужчиной в ресторан чтоб понять стоит ли спать с ним, а мужчина хочет переспать с женщиной чтоб понять стоит ли вести ее в ресторан"
Гость
18 февраля 2011, 12:49
))))))))))))))) хорошая поговорка! А главное как жизненно.......
18 февраля 2011, 13:08
аха-ха, жизненно!!! Вот только при таком подходе ни ресторана, ни секса))
Гость
18 февраля 2011, 14:14
да-а-а-а-аа! А вот это еще жизненней )
18 февраля 2011, 08:22
Мягко говоря, есть такие женщины (и немало), которые много требуют от мужчин, но при этом взамен не готовы давать вообще ни-че-го. Если честно, я не понимаю зачем их вообще чем-то обеспечивать?
Гость
18 февраля 2011, 09:41
А если рассудить с такой точки зрения - одна женщина обстирывает, обглаживает, готовит, кормит мужика и т.д. (вобщем полностью держит тыл семьи) и считает что она достаточно заботиться о своем мужчине, другая сварила "щи" и считает что за это её нужно в меха одеть и на бали отправить. Хочу сказать у всех людей воспитание разное, своя оценка ценностей.
Гость
18 февраля 2011, 17:34
Nick А о каком "взамене" идет речь?
Гость
18 февраля 2011, 18:52
Ну так и не обеспечивайте, главное, чтоб все довольны были.
Гость
18 февраля 2011, 14:24
Резюме. Прочитав мужские и женские посты делаю вывод: Мужчины хотят от женщин только секс, а женщины хотят от мужчин много денег. Елки-палки теория Дмитрия Сиурко оказывается работает.
Гость
18 февраля 2011, 15:06
Никакая эта не теория и вовсе не его. После многочисленных наблюдений, человек, способный видеть суть вещей, придет именно к такому выводу. Дмитрий в жжущей форме очень точно эти вещи отмечает. Женщины возмущаются и пытаются спорить. Однако он прав. Всегда. И они злятся еще больше, потому что эту правоту чувствуют, но отказываются признать. А форма сообщений грубая, потому что так вещи описываются наиболее понятно и точно. А если пичкать теориями и концепциями то не будет понятно ни фига.
Гость
19 февраля 2011, 10:19
Нет, не так. Много фригидных женщин, которые занимаются сексом исключительно за деньги, и много импотентов (или очень плохих любовников), которые согласны им деньги платить! Эти женщины и мужчины постоянно спорят о цене и качестве оказываемых "услуг". )))
Гость
22 февраля 2011, 16:40
Да, работает. В определенных кругах.
Гость
18 февраля 2011, 15:36
Редакторы разделов ОН и ОНА!!!! от имени мужской части аудитории формирую социальный заказ: сделайте аналитическую статью о женской жадности и корыстолюбии!!! Тем более что в нашем обществе, перекошенном феминизмом, эта тема -- табуированная.
18 февраля 2011, 15:47
Согласен! А можно еще на хи и ши сделать голосовалку на подобную тему! А так же на тему девственности, пусть женщины увидят реальную картину. Хотя они сами же будут голосовать, так что из тех кому все равно на девственность 50% от общего голосования можно смело вычеркивать.
18 февраля 2011, 15:52
А еще можно опрос, должен ли мужчина платить за женщину, вот и будет наглядная картинка
Гость
18 февраля 2011, 19:06
Редакторы разделов ОН и ОНА!!!! от имени женской части аудитории формирую социальный заказ: сделайте аналитическую статью о том, что женщины (и тем более, девственницы) отдаются бесплатно не каждому, а только молодым и сексуально привлекательным!
Гость
18 февраля 2011, 08:37
Спасибо автору. Толковая статья. А женщинам можно кратко сказать - на чужой каравай рот не разевай. Обычно сама из себя ничего не представляет, а слово дай уже выговаривать научилась. Девочки, живите по средствам, а не по запросам.
18 февраля 2011, 09:36
коломбина Каравай-то фиг с ним. Некоторые умудряются с ТРЕМЯ мужиками одновременно встречаться! Вот где ЖАДНОСТЬ! )))))) Я у одной такой мущщину отбила. Не каравая заради, а спортивного интересу и справедливости ДЛЯ. ))) А вообще, коломбина, Вы - правы. Надо свои запросы как-то рационально оценивать и потом уже оплачивать их (но сначала заработать) на них...
Гость
18 февраля 2011, 13:38
От это золотые слова ;) А то ведь бывают просто клинические случаи, типа - мои родители мало получают и не могут "нам" помогать, а твои намного больше а помогают нам маааааало. Они жаааааааааааадныыыыыыееееееее!!!! ;)
Гость
18 февраля 2011, 09:10
Вот меня одно раздражает: почему везде и повсеместно обсуждается и осуждается только мужская жадность? А женщины -- тоже бывают жадные до патологии!!! Вот у меня была одна подруга -- я на нее тратил и время, и деньги. А пришел к ней гости - она поставила на стол чашку чая без сахара, и все! И я сказал ей: а не пошла бы ты, дорогая?
18 февраля 2011, 10:39
Может быть, ваша девушка просто не ела ничего сладкого и чай без сахара пила, вот у нее ничего к чаю и не оказалось? Я вот не люблю чай с сахаром, мне он кажется не вкусным.
Гость
18 февраля 2011, 13:45
ночной гость Вы могли бы и сами спросить про сахар. Я вот тоже чай без сахара пью,и забываю его другим предлагать.
Гость
18 февраля 2011, 10:13
девочки, не жадный, расточительный мужчина тоже беда. расточителен он будет не только для Вас... лучше мужчину, который рационально распоряжается деньгами, я думаю нормальный никогда не зажмёт. а если конечно совсем потребительски относиться, то... никому это не понравится. а ещё выгоднее того, кто всё в дом, в дом... а не жадный- везде поспеет...
18 февраля 2011, 11:55
Извините, любопытно. Блондинка!, вот это правильно! Сами же женщины начнут возмущаться выйдя замуж, почему он такой не жадный с друзьями, женщинами подругами, платит везде за них, лучше бы шубу ей купил. Я считаю не жадным надо быть только с женой, а всех остальных не прокормишь, не инвалиды, сами заработают
Гость
18 февраля 2011, 12:58
>>...а ещё выгоднее того, кто всё в дом, в дом...<< Шутите? Есть заболевание такое , что люди все барахло с помоек тащут в дом, уже и под завязку, но им все мало. Любой адекватный мужчина легко справляется с соблазном потратить кучу денег на себя, на личные увлечения. Если нет , то он и в жизни не адекват.
18 февраля 2011, 10:22
Вспомнила,как я подарила первый подарочек своему мужчине,а он так удивился,говорит-мне?? а что за праздник?? я говорю-никакой,просто так...Потом расчиталась где-то...а он-мне никогда ни одна женщина не делала подарков просто так и не расчитывалась,всегда я,я ж мужчина)) было так приятно мне.. так что дарим друг другу всегда что нибудь,просто так,за то,что мы есть друг у друга...
18 февраля 2011, 15:43
не мудрено)))) Мужчины так же удивляются "мужским" поступкам женщин, как и вы, если бы ваш мужчина пересадил цветы, вымыл посуду, постирал, приготовил или просто так пришел с цветами))))) Подкупает не цена подарка и не событие, с которым он связан, подкупает внимание и бескорыстие поступка.
18 февраля 2011, 16:23
maksmaks: вот и я о том же,мужчину тоже надо поощрять что ли,ведь он каждый день меня делает счастливой находясь рядом со мной)) что ж касается пересаженных цветочков-это канечно предел мечтаний)) а готовит у нас он))
18 февраля 2011, 11:50
Каждой твари - по паре! Ни надо ни под кого подстраиваться. Нет своей "половины" - лучше одиночество. Чем телОк на шее, требующий подарков.
Гость
18 февраля 2011, 13:37
А разговаривать тоже сами с собой будете? Одиночество это от безысходности и собственного бессилия, и то, до поры до времени, обычно пока молодой и есть работа.
18 февраля 2011, 16:41
Алексей81 ! Одиночество - это от самодостаточности. А если есть рядом кто-то, это еще вопрос? А будет ли с ним о чем поговорить (помолчать)?...
18 февраля 2011, 12:17
Для любимого человека мне не жалко ничего. Не нужно повода чтобы подарить подарок, могу просто в витрине увидеть красивую рубашку и представить как она ему хорошо подойдет, купить и подарить. Выбрать для него самый хороший парфюм или приготовить на ужин что-нибудь особенное.
18 февраля 2011, 12:32
так и должно быть.. но ведь это для любимых только..)
18 февраля 2011, 14:51
ну,а как иначе?
18 февраля 2011, 16:15
Жадный мужчина?? Кто - это?? Никогда не встречался мне такой)))))
Гость
18 февраля 2011, 18:30
Сразу видно счастливого человека!
Гость
18 февраля 2011, 19:43
как кто? половина из здесь отписавшихся )
Гость
18 февраля 2011, 21:42
Как-то так меня воспитали, что в жизни всего нужно добиваться самой. Вот добилась - машина, квартира, хорошая работа и на внешность я очень даже привлекательная. А вот мужчина рядом со мной сидит и в ус не дует ни предложение мне сделать, ни о детях подумать. Как-то кризис по его карману сильнее ударил, и вроде как он привык что на жизнь хватает и ладно, а я сама себя и быт обеспечиваю и так уже почти 2 года((( Раньше и подарки дарили друг другу хорошие, а сейчас прям аж надоело уже от того что у него денег вечно нет и все считает. Я все в дом раньше "тащила", а сейчас устала от этого, стала на себя все тратить любимую, отдыхать и баловать себя. Вот думаю надолго ли терпения хватит на него. Но если не хватит, то точно знаю - что "из грязи в князи" ни кого поднимать не буду, поняла что мне семья уже нужна и тыл хороший. На мой взгляд здорово когда можно рассчитывать на своего партнера-партнершу, вот случись что - в больнице полгода проваляться, или работу потерять или просто захотеть наконец малыша родить, а твоя половинка тебя всегда поддержит и поможет.
Гость
21 февраля 2011, 13:45
вот вот! как я понимаю вас! хочется чувствовать опору, а ее нет....
Гость
21 февраля 2011, 15:29
У вас нормальное желание иметь себе партнера равного статуса. С тем кто ниже и у кого другие жизненые цели ничего не построишь. Надо менять свою жизнь и чем раньше тем быстрее все наладиться. Удачи вам, такие женщины редкость.
Гость
18 февраля 2011, 00:40
У меня жадность просыпается только когда я понимаю что денег остается мало. Т.е. если в кошельке меньше 5 тысяч - можете смело писать меня в жадины)) Очень дискомфортно. А вообще жалко что "излишняя расточительство" в нашем обществе не имеет такого же минусовое восприятие как "жадность". Я бы был не против, если бы любимая сдерживала меня от излишних трат)
Гость
18 февраля 2011, 10:05
Я такая же. Месяц живу свободно,а когда вижу, что потратила много, начинаю сильно на всем экономить.
Гость
18 февраля 2011, 08:42
Психологи признаются: самое большое число «подлецов и жадин» попадается тем, кто обманывает себя и хочет только подарков, а вовсе не любви и теплых чувств друг к другу. Считаю так же!
Гость
18 февраля 2011, 09:24
При этом верно как для мужчин так и для женщин)
Гость
18 февраля 2011, 10:02
"Психологи признаются: самое большое число «подлецов и жадин» попадается тем, кто обманывает себя и хочет только подарков, а вовсе не любви и теплых чувств друг к другу."А я не считаю так.Я своего мужчину люблю,ценю и уважаю.И даже за свой счет могу сходить в кино, в кафе и т.д.А он только обещает я тебе подарю то,подарю это в итоге фиг вам.Еще и спрашивает а за чей счет пойдем.Вот и спрашивается за что?
18 февраля 2011, 17:46
Значит не ценит того, что имеет. Может Вы и не "Красотка" совсем? А даже совсем и наоборот? Тогда он может считать, что он делает Вам одолжение, просто тем, что рядом с Вами...
Гость
18 февраля 2011, 10:44
"Психологи признаются: самое большое число «подлецов и жадин» попадается тем, кто обманывает себя и хочет только подарков, а вовсе не любви и теплых чувств друг к другу. "В корне не согласна.Я своего мужчину люблю, холю и лелею.Я своему и подарочки дарила и в кино и в кафе за свой счет ходила.А он мне я тебе то подарю, тебе это и фиг тебе (типа забыл) еще и спрашивает в другой раз "а за чей счет пойдем?"Вот и спрашивается за что?
Гость
18 февраля 2011, 12:41
вот это за чей счет пойдем? ваще добивает!!!
Гость
18 февраля 2011, 10:53
Мужчины, если женщина не стесняется своей меркантильности, значит 100% она вас не любит. Это вовсе не значит, что ей чужды возвышенные чувства. Посмотрите на мужчин пользующихся успехом у женщин. Те же самые женщины готовы на все ради любимого, там вопроса о жадности не возникает. Они сами готовы потратится на ресторан, подарки и все что угодно сделают, чтобы заслужить хоть частичку внимания своего идола. Вот это и есть любовь, а ваши дорогие подарки означают только одно, что вы не герой ее романа, а лузер в вопросах любви. На моей памяти случай, когда одна женщина предлагала другой ящик коньяка, чтобы ей было позволено попытаться поухаживать за кавалером подруги. Я не пропагандирую альфонсизм, а пытаюсь открыть глаза тем, кто тешит самолюбие покупной "любовью".
18 февраля 2011, 12:13
Это называется долгосрочные инвестиции, которые, при удачном раскладе, будут давать хорошие дивиденты всю жизнь :)
18 февраля 2011, 11:36
Мужчины, дарите нам подарки, чтобы мы чувствовали себя Настоящими Женщинами!!!
18 февраля 2011, 11:50
ms.ego " Мужчины, дарите нам подарки, чтобы мы чувствовали себя Настоящими Женщинами!!!" Женщины, не насилуйте наши мозги, чтобы мы чувствовали себя Настоящими Мужчинами!!! ))))
18 февраля 2011, 11:42
Я к последнему типу отношусь: не люблю тратиться на чужих женщин, если нет уверенности, что мы завтра будем вместе, а своей единственной готов всё отдать. В настоящий момент единственной является доча, ради неё я на себе буду экономить, но ей обеспечу счастливое детство! Задумался.... вроде жене всё оставил, получается не жадина, но с другой стороны, когда стал чувствовать, что отношения подходят к концу, хорошую заначку себе приготовил, про которую жена не знала (знала бы оттяпала), на эту заначку после развода квартиру купил, чтобы было где жить... Сейчас экономлю на всём, в первую очередь на временных девушках, потому как надо ремонт закончить, мебель закупить и машину хочу.
14 марта 2011, 01:11
Полностью солидарен... сам через такое прошел!
Гость
18 февраля 2011, 12:23
Мужчины - это существа, избалованные удовольствиями, а женщины - существа, обделенные наслаждением. делайте выводы :)
18 февраля 2011, 14:04
То что женщины обделены наслаждением это понятно - человеку всегда мало. Но мужчины избалованы удовольствиями??? Это даже не смешно а это насмешка для большинсва населения с мизерной ЗП.
Гость
18 февраля 2011, 12:49
встречался один раз, слава богу, девушку, которая 30 рублей!!! пожалела на сахарную вату))) при том что молодой человек всегда и везде платил за двоих, но в этот раз не было у него с собой налички...вспоминаю- смешно...
Гость
18 февраля 2011, 14:36
695 гость 18.02.2011 12:49\\\\\впору авторам НГС написать статью "Жадная женщина и способы взаимодействия с ней" ))))