А у нас без вариантов. Живем с бабушкой мужа. Ей 84. Сама за собой ухаживать не может. Единственная дочь (моя свекровь) на Украине. Поэтому хочешь-не хочешь, а приходится терпеть. Жизни учит постоянно. Но я большую часть мимо ушей пропускаю. Последний год совсем тяжело... Через 2 недели после родов пришлось огурцы мариновать... Вот приспичило ей! Я пока их закатала, чуть рядом с банками не слегла. Зато теперь она активно любит правнучку и меньше читает мне натаций...
Вообще не понимаю, какой уважающий себя молодой человек будет жить с родителями?!
исключительные случаи не в счет.
перво-наперво НАДО построить дом(купить квартиру)!
затем уже посадить дерево и воспитать сына...))
Гость
23 октября 2009, 15:37
Уважаемые комментаторы, расскажу свой случай.
Живём с женой в своём доме. Детей женили и взамуж выдали. Живут отдельно от нас. В их дела не лезем, в гости, если пригласят, приходим или приезжаем. Есть вроде-бы всё для нормальной и спокойной жизни. Но есть одно но. Родители жены. Не бывает ни одних выходных, чтобы их не было у нас. Иногда с друзьями. Суббота - день приезда, вечер воскресенья - день отъезда. Они нам помогли построить дом. Теперь считают, что мы их обязаны всю жизнь встречать. Жена считает, что родители правы. так как они у неё одни, у меня родителей уже нет в живых. Пришёл к выводу и даю совет другим, чем дальше, тем роднее.
Гость
24 октября 2009, 23:01
Поздно уже советы давать, но может другим поможет. Не надо было соглашаться! Всегда отказывался от дорогих подарков, помощи и прочего. В доме мужчина - я и решения принимаю - я. Если помощь нашей семье потребуется - попрошу сам. Будут настаивать - вежливо откажу. Будут продолжать настаивать - попрошу в грубой форме оставить нашу семью в покое. Моих родителей тоже уже нет в живых, и тем более я заинтересовать строить свою семью - самодостаточную и со своими устоями.
Насчет вас - ситуация тяжелая, вы уже не хозяин в своем доме. Сейчас не дайте жене сформировать против вас лагерь из ее родственников и общих друзей - держите удар, вы же мужик! Вижу опасность остаться без семьи и без дома. Удачи.
Гость
23 октября 2009, 15:20
Я замужем второй раз,с первой свекровью у меня были нормальные, ровные отношения, хотя жили у родителей мужа, когда родилась дочка.С родителями второго мужа живем раздельно,и,я надеюсь, что судьба не распорядится так, что нам когда-нибудь придется жить вместе. Сколько уже было у меня слез и обид, и, сколько их,я подозреваю, еще будет. Я уважаю свекра и свекровь, по-крайней мере, изо всех сил стараюсь это делать. Пытаюсь создать хотя-бы мало-мальски "нормальные"отношения, потому что она- мать человека, которого я люблю...и потому-что мне уже реально просто жалко себя и свои нервы... Но,когда тебе постоянно показывают свое недовольство всем,что ты сделаешь и скажешь, обсуждают за спиной, игнорируют, какую то дурацкую свою "гордость" показывают, вплоть до того, что когда мужа нет дома,отказываются заходить к тебе в квартиру...и т.д.и т.п., вот тогда, начинаешь просто ненавидеть "дорогих родственников"...Спасибо мужу,за его поддержку, иначе ,наверное, я бы уже проходила курс лечения для душевнобольных.
Гость
22 октября 2009, 15:18
Хочу и добавить свою историю про свекровку. Может люди рассудят, можно так поступать или нет.
Когда стали встречаться с будущим мужем, его мать была против. Я для нее была самая некультурная, невоспитанная и проч и проч. (все мои характеристики начинались на не- недо...).
С мужем стали жить вместе, отдельно от всех родственников на съемной квартире, но расписались не сразу, т.к. на тот момент получали гражданство (сами мы из союзной республики) и паспортов на руках не было, чтобы идти а ЗАГс.
Свекровка все время была настроена против меня, пыталась нас рассорить с мужем. Муж метался между двух огней. Потом произошло следующее. Была зима, и я где-то простыла, на выходных поднялась температура. Сначала до 37.Потом до 38. А мужу в понедельник в 4-00 утра улетать в Москву на учебу на три месяца. Мы тогда жили в съемной квартире в Бердске. Работала я в Новосибирске. В квартире телефона не было, соседей никого не знали, т.к. переехали туда 1,5 месяца назад. Чтобы позвонить на работу (в Нс-к), нужно идти на почту, которая находилась в полутора остановках от дома.Свекровка с сестрой жили в Академгородке, и у них был телефон. Муж меня привез в воскресенье вечером к матери, хотел таким образом убить двух зайцев: оттуда быстрее ехать до аэропорта, и я смогу позвонить на работу и предупредить, что заболела, вызвать врача и м.б. за мной будет уход.
Когда мы приехали к ней, она конечно обрадовалась. Сыну. Когда увидела меня и поняла что я болею, там же в коридоре стала шипеть на меня, чтобы я ехала обратно, т.к. она не хочет, чтобы я тут заражала ее, дочку и внучку. Муж, слегка повысив голос, объяснил мамане, зачем я тут. Утром муж уехал. Я попросила ее вызвать врача, т.к. у меня сел голос и трудно было говорить, на что она мне ответила, что не знает, не умеет, и вообще ей это не надо. Сама вызвала врача, позвонила на работу. Дежурная врач сказала, что у меня сильное воспаление легких. Причем мне это сказала потом свекровка, т.к. они разговаривали без меня в другой комнате.Единственное что сделаладоброго свекровка, купила мне таблетки, которые прописала врач. А потом я вызвала себе такси по настоянию свекровки и уехала домой в Бердск. Приехала, и свалилась в бреду. С нами в бердской квартире жила собака свекровки. И вот она (свекровка) каждый день ездила к нам, позила еду для бедной собачки, жалела ее, что та целый день сидит в коридоре, никто с ней не гуляет, не кормит ее. (т.к. я имела наглость заболеть). Ко мне она ближе чем на два метра не подходила - по видимому боялась заразиться воспалением легких. Приедет, погуляет с собакой, и домой. Очень была недовольна тем, что очень долго (с ее точки зрения) открывала ей входную дверь Я практически все время суток находилась в бреду с температурой 38. Целую неделю я пила только таблетки и воду. Потом мне если честно, мне надоело ее нытье про бедную собачку, т.к. в свой адрес я не разу не слышала слов сожаления, и я ее попросила не ездить так часто к нам домой. Она стала приезжать раз в неделю, привозить еду для собаки, т.к. я все еще сильно болела. Сыну она не сказала, что выдворила меня, что я одна в пустой квартире валяюсь. Никто из ее родственников и не знал, что у меня воспаление. Мои родители не могли ко мне приехать, т.к. живут в другой республике.
Вот такая заботливая у меня свекровь.
Совершенно стандартная история. Вообще я считаю, что на свекровях лежит бОльшая ответственность, ибо у них бОльший житейский опыт. Однако жизнь доказывает, что хоть он есть, хоть нет - женщины не могут нормально общаться друг с другом. Другое дело, если бы в доме был старший. Про свекра Вы ничего не написали. По идее он должен быть старшим и заботиться о мире в доме. Ну а тут, похоже, свекровь - свободная женщина.
Кстати,Э-Эх!- а ведь наверняка она в свое время была невесткой и кляла свою свекровь. Да, и Вы вполне можете стать в будущем свекровью. Уверен - все повторится.
Гость
22 октября 2009, 15:59
А сейчас то как отношения со свекровкой, наладились?
Гость
22 октября 2009, 22:40
Я только не понял, такой диагноз был поставлен по телефону? и вы с ним лечились дома? это фантастика папа!
А если по делу, то свекровь ваша та еще дама не помочь в такой ситауции насколько же надо не любить собственного сына ведь вы его жена.
Да на самом деле все еще проще (Дамы - не кидайтесь камнями - это всего лишь мое мнение): Сорятся только женщины. Не знаю не одного случая, чтобы ссорились тесть и зять. Более того: в тех домах, где рулит всем мужчина, женщины не ссорятся. Дамы в своем бешенном желании управлять миром права эти заимели, а что с ними делать не знают. Отсюда и все беды. Отдельная квартира не решает полностью проблемы взаимоотношение свекрови и невестки. Она просто уменьшает количество конфликтов.
Ни одна женщина в споре не признает себя неправой, даже если знает, что она неправа. Так же женщина знает, что если она ведет себя дерзко, ни один мужчина ее не ударит, да и другая женщина - наврят ли. Этот факт и развязывает дамам язык. С долгоиграющими последствиями.
Мужчина же наоборот, знает, что если он будет непотребно себя вести, доставать всех - его просто выкинут из коллектива, предварительно набив морду лица. Женщина-стерва, наоборот продвигается по карьерной лестнице быстрее своих нормальных товарок.
Извините, что прыгаю с пятого на десятое (времени нет). Но резюме для женщин выходит нехорошее. Совместно вы жить и работать не умеете. Не даром же сами говорите о женском коллективе как о пауках в банке. Так почему жизнь свекрови и невестки должна отличаться от этого правила?
Гость
21 октября 2009, 08:32
Аплодирую! И ни одна здесь в коментариях не признала себя неправой!
Гость
21 октября 2009, 10:13
Правильно, женщины соперницы это очевидно.
НЕ может на кухне быть две хозяйки
Гость
21 октября 2009, 10:42
Я был свидетелем того, как мой двоюродный брат ссорился со своей матерью. Во всех конфликтах был виноват он - это мое твердое убеждение. Но это, наверно, исключение, подтверждающее правило.
Сколько негатива.
А про свое жилье подумать перед свадьбой не судьба?
Гость
23 октября 2009, 10:17
Не, за них мама про жилье думает!
Гость
20 октября 2009, 00:51
уважаемые молодожены -родителей обсуждать очень легко,когда Вы,в один из прекрасных дней окажетесь на месте своих родителей неизвестно как будете поступать Вы....Каждый из нас всегда думает, что я буду лучше, чем кто то, но практика показывает совсем обратное.
Гость
20 октября 2009, 17:50
Вы правы всегда кажется "что я буду лучше" Но не смотря на то что моему сыну только год уже грею голову как к его 20 годам сделать ему отдельное жилье.
Гость
19 октября 2009, 23:30
А ни кому в голову не приходит такая мысль, что эта статья нужна, что бы повысить продажи квартир в период спада.
Гость
20 октября 2009, 10:21
А что, после прочтения статьи у всех молодоженов появилась возможность квартиру купить?
Вот надо же, у людей проблемы со свекровкой.. а меня почему то свекр не шибко любит.
Я конечно не настаиваю на его "любви", но как то странно выходит порой - когда пересекаемся я (офиц.жена)и мой муж, брат мужа и его гражданская жена, родители- почему то выходит так что та "любимая женщина".. а мне в шутку однажды предложили переночевать в коридоре..
И это не единичный случай...
Вот так еще бывает...
P/s со свекровью у меня хорошие взаимоотношения.
Гость
21 октября 2009, 14:30
А Вы бы (тоже как бы в шутку) ответили - сам предложил, сам и ложись в коридоре на коврике, а я со своей свекровью в кровати переночую...
Гость
19 октября 2009, 17:15
год прожила у родителей мужа. вроде бы в начале все хорошо было..но потом то тут то там подколы... я так не привыкла общаться с родными просто с ступор впадала и реницами хлопала. муж присекал любые попытки меня подцепить в конечном счете он первый сказал..поехали к твоим (финансовое положение ужасное было). мои же привыкли что у анс в доме всегда куча народу.. и за этот год очень соскучились. короче..живем отлично..муж говорит, что мои родители ему роднее чем его. мама его всячески балует:) он ей отвечает взаимностью..то на дачу на машине свозит. то к родственикам...
в идеале хочу жить в соседней квартире от родителей или в большом доме (на разных этажах). сейчас к этому и идем:)
Гость
19 октября 2009, 16:24
Ой, как много воспоминаний всколыхнула статья и комментарии! Почти 12 лет назад я прожила с семьей мужа 6 месяцев - до сих пор в дрожь бросает!!! Как мне нервы помотали, сколько я плакала приезжая к маме в гости. И никто не подумала тогда, что я бременная уже была и меня может поберечь надо... В нашу комнату входили без стука, в любой момент, не важно - переодеваешься ли, любовью с мужем занимаешься и т.п. В выходные дверь открывалась с комментариями - Сколько можно дрыхнуть?! Его мама курсировала постоянно через нашу комнату на балкон, только ляжем в постель, то ей банка с огурцами нужна срочно, то с вареньем, то еще что... Все комментировалась - как правило неодобрительно, все контролировалось, осуждалось. Все мои слова переиначивались, устраивались мне разборки с жалобами моим родителям - кого они воспитали. Этот постоянный негатив, осуждение - в какой-то момент я мужу сказала ультимативно - если не съедем, то мы разведемся, я не хочу здесь больше жить, особенно - растить нашего ребенка. И мы уехали. С родителями общаемся - но не часто. Я стараюсь уважительно к ним относиться - это родители мужа, но те 6 месяцев вспоминаю как страшный сон, никому не пожелаю!!!
Гость
19 октября 2009, 16:10
А мы с мужем после свадьбы живем с моей мамой.Все вроде бы хорошо,но я не хочу так жить,когда мама всегда в курсе всех событий. Предлагаю ему снять квартиру,он не хочет.Говорит,когда есть где жить,зачем платить деньги какому-то чужому человеку.Что делать,уже даже не знаю... :(Для меня это очень серьезная проблема.
Гость
19 октября 2009, 16:22
Когда-то я жила с бывшим МЧ с моими мамой и братом. Хотя мама НИКОГДА не мешала и не вмешивалась в наши отношения, я считаю, что нужно жить отдельно - и быт свой, и сексом можно заняться когда захочешь, да и вообще... В будущем не планирую больше жить с мамой, лучше,наверное, снимать, если нет своей квартиры.
Гость
19 октября 2009, 16:26
Моя мама тоже не мешает,а просто сам факт присутствия еще одного человека меня напрягает. Я ему про все объясняю,что так больше продолжаться не может,что можно же снять квартиру и все будет хорошо,а он не слышит или не хочет слышать.
Мира, а вас не смущает тот факт, что мужчина живет с вами в доме вашей матери? Простите, если прозвучит грубо, но неплохо устроился.
Гость
19 октября 2009, 16:07
что-то все больше про свекровей болтают, мужиков не видать.
вот я 3 года вместе с ее родителями жил.
и 2,5 года у меня в голове горела лампочкой единственная мысль - НЕНАВИЖУ !!!
Гость
19 октября 2009, 16:26
Ну если 3 года мужик жил, не озабочиваясь жильем, то понятно, что родителей жены не были довольны.
Гость
20 октября 2009, 09:44
Аналогично.... единственная мысль - НЕНАВИЖУ !!!
А что толку моя категорически не хочит от мамы уходить(она одна дочь,финиш)
Гость
20 октября 2009, 13:25
2Andrey___
Вашей "лампочки" на пол года всего хватило, что ли?Нужно было энергосберегающую ввернуть:)))
А другими словами,терпение, терпение и ещё раз терпение, нетерпеливый вы наш.Молодёжи вечно кажется, (по инерции, наверное) что ВСЕ им всё должны, а они никому и ничто.
Гость
19 октября 2009, 15:56
У меня тоже отвратительная свекровь. /Сейчас вынуждены жить у нее, копим на квартиру, до этого снимали./ Единственный сын воспринимается как мужчина. Часто раздевается при нем, просит полежать на груди, сверху. Муж терпеть ее не может, больше 5 минут общения - страшные головные боли, которые потом мне приходится снимать. Но защищает меня, как тигр! Стычки постоянные у них. Разговаривает с ней на матах. Меня она зовет сучкой, проституткой, воровкой. Мне нельзя заходить на кухню, нельзя готовить - плита же чужая! Ем в кафешках или всухомятку (оч отражается на бюджете, а что делать), часто подкармливают друзья - жалеют. Она очень злая и завистливая, недаром свекр давно сбежал к другой женщине. Естественно, поводов обижаться на нее - хоть отбавляй. НО! Мне ее жаль. Сын отвернулся почти, сказал, старухой будет - пусть помирает одна. Внуков увидит только издали, тут уж мы решили отыграться... Вот понять не могу одного: живем душа в душу, не ругаемся, отношения очень нежные, чего вам еще надо, родители? Чего вы лезете? У меня жесткий характер, я не подчиняюсь неумным и злобным людям, я могу принять с уважением только тех, кого есть за что уважать! И свое право иметь семью и строить крепкие отношения, я буду отстаивать, как бы мне трудно ни было. Хотя часто мысль сбежать посещяет, но я люблю и уважаю мужа. И еще интересный факт: моя мама его обожает, хотя изначально была против! Самый лучший зять, самый умный, и вообще самый-самый, потому что дочь счастлива! Именно она просит меня держаться, не поддаваться на злобу и провокации. Пятый год живем, я уже как сталь закалилась! А ей аукнется такое отношение к людям, за все платим рано или поздно.
Милые дамы, если есть любовь, уважение, если хотите жить с любимым долго и счастливо, будьте твердыми и не дайте себя сломить!
А вы, свекровки, есть у вас ум и способность взглянуть в будущее? Не кусайте нас, и будет к вам и отношение хорошее, и подарки, и внимание, и внуки, и стакан воды перед смертью.
P.S. Оказывается, не я одна так страдаю...
Гость
21 октября 2009, 14:24
2 прорвемся!
если у Вашего мужа головные боли - Ваша свекровь энергетический вампир. Не принимайте от нее подарки - особенно те, которые, якобы, "от души". Если у Вас в комнате появится вещичка, которую точно ни Вы ни Ваш муж не покупали, не получали в подарок и т.п. - выбросьте, но так, чтобы "мама" не видела.
Гость
19 октября 2009, 15:38
Я сбежала от золовки - муж и она с семьей проживали вместе и некоторое время я(1-2 недели) - в тот же день как поссорились с ней на почве грязной посуды. Просто я поняла - не мое это! До сих пор не хочется общаться))) Одни. Одни и только одни!!!
Гость
19 октября 2009, 15:28
Ребята!Со всеми можно ужиться!!!Главное, нужно иметь подход к человеку!Мы живем с его родителями и бабушкой.Но дискомфорта я не испытываю!!!Одна большая семья каждый вечер собирается за круглым столом за ужином, еще и болтаем.Нет проблем с приготовлением пищи,уборкой.Конечно,мы мечтаем жить отдельно,но не все сразу.Свекровь может быть и подругой!может подсказать многие вещи, до которых сама не доросла.Так что относитесь друг к другу с понимание и уважением!!!!!
Гость
19 октября 2009, 16:25
А как Вы сексом занимаетесь? С глущителем?
Гость
19 октября 2009, 19:14
для Riso
Разнообразно занимаемся)у нас отдельная комната.И родители дома не сидят.Не спорю, бывают моменты,когда приходится сдерживать эмоции.
Ирина_84, радуйтесь, что вам повезло с такими людьми - не все оказываются такими хорошими и понимающими.
Но ведь и вы признались, что хотите жить отдельно.
Гость
19 октября 2009, 15:12
есть такой советский фильм По семейным обстоятельствам называется.Отличный фильм на эту тему! Все, кто живет с родителями после свадьбы по каким-либо причинам меня поймут.... к свекровям только один вопрос: Почему вы не можете вспомнить, какими вы сами были в молодости, и сколько трудностей вам пришлось пережить? так для чего же портить жизнь своему сыну, вмешиваясь в их отношения с женой, которую он сам выбрал, нравится она вам или нет?
Гость
19 октября 2009, 14:54
Всё от человека зависит. Конечно жить отдельно - это кайф. Но если нет возможности, то тут, как советуют психологи "если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Так мы со свекровью и делаем ))) Уже 2 года живем вместе душа в душу. Не последнюю роль тут, конечно, играет то, что свекровь моя умный, тактичный и деликатный человек. В нашу личную жизнь не лезет. Со своей стороны я на все 100% понимаю, что хозяйка - она, и поэтому прежде, чем что-то сделать по дому, прошу ее совета, даже если прекрасно сама знаю, как это делать. Мне не сложно, а ей приятно.
Ну вот, оказывается две женщины могут ужиться на одной площади. Если обе мудрые!
Гость
19 октября 2009, 14:54
Что тут говорить, своя семья есть своя семья. Я не люблю когда вмешиваться начинают и что то советовать. Когда надо- сама спрошу совета. Жить нужно отдельно, но не всегда это удается, всяко бывает. У нас было по-разному: и снимали, и с мамой моей жили и с его родителями пришлось. Но муж всегда говорил, уж лучше с тёщей жить спокойно, чем с моей мамой которая лезет куда надо и не надо. Сейчас живем в доме его родителей, одни. Но знаете, тоже не фонтан. Советы сыпятся по поводу обустройства и "как бы я сделала" частенько, стараемся не обращать внимания и жить в своём мире не обращая на негатив и подсказки. У нас своя семья и я против, чтоб в неё без спроса лезли. Вы со своей семьёй разберитесь, там есть на что внимания обратить,а мы уж сами свою построим. порадоваться надо
Гость
19 октября 2009, 14:41
заиужем 5 лет...так вот уже в начале наших отношений у нас со свекровкой не заладилось....ну не люблю я таких глупых людей как она, всю жизнь проработала на заводе за копейки,дачка убогая по наследству досталась, не дала детям толком образования, но зато жизни учит, вечно не довольна была чем-то, осуждала за на за наши планы на будущее. Моя мама кстати такого же возраста как и свекровка, но взгляд на жизнь совершенно другой.Она нас во всем морально поддерживает, а свекровка постоянно говорила:зачем вам машина, а зачем вы квартиру купили....бред.противно ее просто даже слушать...так вот я решила, набралась смелости и высказала все ей как есть, она конечно на меня тоже наехала, но я показала кто в доме хозяйка...дак она теперь когда звонит, даже спрашивает у меня разрешения чтоб с мужем поговорить...мой совет: не позволяйте никому собой манипулировать, в этой жизни либо мы имеем, либо нас имеют,я предпочитаю первый вариант.А жить однозначно нужно отдельно, я не дня со свекровкой не жила,работайте,работайте и еще раз работайте и покупайте отдельное жилье!!!
Гость
20 октября 2009, 11:19
2SVETIK86!
Так ваща свекровь бедная, а бедную любить оччччень трудно.Как я вас понимаю!:))) Веть она ДАТЬ ничего не может, правда?:))) Ну как такую полюбить?Да ещё если характерец у неё подкачал?:)))
ЖЕСТЬ!:)))
Гость
19 октября 2009, 14:27
Кошмар!!! Я комментарии читаю, мне аж плохо становится... Мы слава богу снимаем квартиру уже пять лет. У меня свекровь, тоже та ещё, но муж сам её не любит даже как мать. Именно за её характер ужасный, если бы она начала меня тиранить, то муж её бы сразу приструнил. Хотя её очень беспокоит почему я не иду работать, когда ребёнок уже пошел в садик)
Гость
19 октября 2009, 14:22
Прочитала комменты, это жесть. Как мне все таки повезло, что я отдельно живу с 17 лет, сама на своей кухне готовлю и посуду мою. С мамой нынешнего бой-френда познакомилась, но как то больше встречатся не хочу, я привыкла к другим отношениям в семье, да в принципе и мой парень не настаивает.
Гость
19 октября 2009, 14:22
Вспоминаю:
1. Свадьба - ОНА находит и оплачивает классную портниху,
2. 2 часа после родов -ОНА скачет с моим мужем под окном род.дома с почти футбольными кричалками,
3. Первый день дома после родов - ОНА помогает выкупать сына,
4. пару месяцев после родов- пеленки, бесконечные "вяу-вяу", кормления, мытье-купание- и пр.и пр. без просвета. ОНА без просьб приходит к нам побыть с нашим сыном и выпроваживает нас с мужем погулять ВДВОЕМ, вспомнить, что на улице весна...
5. кормление - ОНА учит меня как сохранить красивую грудь (и ведь сохранила!)
ОНА всегда появлялась, когда была нам нужна и никогда невовремя, ОНА сохраняла нашу семью как только могла.
Если бы можно было выбрать свекровь отдельно от мужа, я бы выбрала только её. С мужем в разводе уже больше 15 лет, НО НЕ С НЕЙ, не с моей свекровью! Она - мой родной человек. Навсегда.
Гость
19 октября 2009, 16:17
захватывающая история!здорово!
Гость
19 октября 2009, 17:30
бывает же)вам очень повезло встретить такого человека.
и написано хорошо, действительно захватывающе))
Гость
19 октября 2009, 20:18
Вот это да! Выходит, всё зависит от воспитания. От самого человека...
Гость
19 октября 2009, 14:03
сама живу с мужем 9 лет из них-8 лет со свекровью. уже 2 раза чуть не развелись из мамы... а помощи никакой-ни с ребенком посидеть, не покормить. Про еду вобще отдельная история-о здоровом питании только разговор-и тут же шматок жареного сала и лапша в 11 вечера. Когда жили отдельно-я сама за всем смотрю, я хозяйка. тишь и благодать. Покажу мужу что я не одна претензии имею.
Гость
19 октября 2009, 13:57
А у меня свекровь была еще та гадина. Как только поженились так к нам жить приехала. Мой бывший тоже хорош конечно, все маме своей ябедничал, вплоть до интимного. оставила их одних, так и живут до сих пор вдвоем.
Гость
19 октября 2009, 21:05
вы просто МОЛОДЕЦ!!!
Вовремя поняли и нашли силы уйти от этого кошмара.
Гость
19 октября 2009, 13:41
Сама прошла через все "прелести" совместного проживания с родителями мужа. Результат - развод спустя почти 5 лет. Вспоминаю как страшный сон все пережитое. А главное, все, что кажется временным, становится постоянным. Нам вообще его родители "подарили" квартиру на свадьбу (так свекровь заявила на свадебном банкете, с поправкой что произойдет это чуть позже). Поэтому "на время" переехали к ним, хотя до свадьбы снимали квартиру, но финансовые затруднения вынудили. Сказать, что не ладили со свекровью, значит ничего не сказать. Она лезла везде, даже в грязное белье, причем все это делалось из лучших побуждений по ее словам. Переубедить ее было невозможно, т.к. вес, что расходилось с ее мнением считалось абсолютно неправильным. Мой муж не видел в происходящем проблему, часто оказываясь на ее стороне. Имея в то время твердую почву под ногами, о съемной квартире слышать не хотел, т.к считал эту затею бессмысленным вложением денег. На самом деле, думаю, ему просто было очень удобно так жить и он привык к двухстороннему облизыванию женщин. В итоге развелись с мужем после очередной ссоры с его мамой. Поэтому, имея богатый жизненный опыт по данной теме, могу сказать следующее. Уважаемые мужчины и будущие мужья! Если вы приняли в своей жизни решение жениться, имейте представление и об ответственности, которая на вас возлагается после посещения ЗАГСа. Умейте отстаивать свои (а значит и интересы жены, т.е ваши общие) интересы в том числе и перед собственными родителями. Уважаемые свекрови! Благими намерениями выстлана дорога в ад. А именно туда попадает девушка, переступая порог совместного жилища. Вы же всеми правдами и неправдами пытаетесь ее выставить обратно, потому что она вам не подчиняется. Подумайте о своих горячо любимых, идеальных для вас мужчинах - ваших сыновьях, конечно же. Проживая с вами совместно, они превращаются в инфантильную биомассу, вы убиваете в них мужское начало своей навязчивой опекой. И еще, если бы все молодожены жили отдельно от родителей, думаю, статистика разводов бы сократилась вдвое.
Гость
20 октября 2009, 10:17
Говорите, что большой опыт... Простите, а сколько Вам лет?
Гость
20 октября 2009, 10:30
29 лет.
Гость
20 октября 2009, 10:46
Вы очень мудрая для своих юных лет. Респект Вам!!!
Гость
19 октября 2009, 13:33
Ой боже упаси со свекровкой жить, я наверное лучше развод предпочту. Хотя мужа своего обожаю. Мне повезло и муж достался с квартирой. Но свекровка нам житья не давла. ТО её туда надо свозить, то срочно прийти мебель передвинуть, то она пирожки напекла и мы должны все бросить и галопом бежать пирожки пожирать. И все-то сынок что-то ей должен. А как она симулирует болезнь? актрисы до свидания! Я домой икру красную приношу, а муженек с порога мамочке откладывать в баночку. тьфу...Хоть и не маменькин сынок.обо мне почти два года в третьем лице разговор велся и вообще делался вид, что я растение. Приходя к нам в гости, она распахивала кухонные шкафы. переставляла посуду и двигала мебель. Потом еще его сестра нарисовалась, такая вся умная и всезнающая. Ругались с мужем жутко.. Но постепенно моя начала брать. Теперь она к сестре в другой город жить уехала, с ужасом представляю как к нам в гости будет приезжать на месяц. Господи помоги!!!! правда в холодном поту просыпаюсь. Она одна королева, а все люди как люди...
Гость
19 октября 2009, 16:11
ага, у меня такая свекровушка. Актриса! коронный номер "Мама умирает" испоняется на бис по 2-3 раза в неделю. Тоже в прошлой жизни на троне, видать, сидела. Да только я ей спуску не даю, у меня тоже зубы и когти имеются. Очень долго молчу, но потом так скажу... И вообще, меня любят, а это главное. Для мужа я - королева, а над ее концертами потешается больше.
Держитесь! Как приедет - через 2 дня с улыбкой билет на самолет вручить, напечь пирожков и самолично отвезти до трапа самолета. Я б так сделала.
Гость
23 октября 2009, 22:05
А вот я живу со своим мужем уже 10 лет, а до сих пор подобные проблемы решить не могу. Все во мне было изначально не так: и детдомовская я, и ребенок у меня от первого брака,и много денег на детей трачу (у нас еще двое совместных родилось), и работа у меня нищенская (я учитель младших классов). Даже то, что мы живем в моей квартире, их с золовкой не останавливает. Приходят, когда дети одни, по очереди, и начинают шкафы перебирать да вещи рассортировывать. Или "полезную" и дешевую пищу готовить, которую у меня никто не ест. Мол, маме у вас все некогда, так хоть баба у вас порядок наведет. Обе не работают, так что денег у мужа моего попросить - это у них вообще святое. У меня мама умерла от рака рано, и я очень хотела найти в своей свекрови то, чего у меня не было в детстве. Но сил на "подружиться" больше нет. А моя все не берет...
Гость
19 октября 2009, 12:48
Если, как говорит большинство - жить вместе только после того, как решиться вопрос с жильем, а то и финансовый вопрос вообще, то скорее всего нас с вами ждет демографическая яма, из которой будет очень сложно выбраться...
Гость
19 октября 2009, 20:17
Да и хорошо. А то итак уже 6 миллиардов расплодилось
Гость
19 октября 2009, 12:47
Да. С родителями жить туго я с мамой своей вместе бок о бок прожили 7 лет чего только у нас не было обе с гонором, огненные я угасну она горит или наоборот. Уехала вот в другой город от нее со сьемными квартирами намаялась за 4 года 8 раз переезжала то хозяева передумают, то район не устроит и каждый раз радовалась тому что телевизор большего размера не купила ..и все покупки были "главное самой поднять и унести", а потом квартирку в кредит купила ...а мама мужа оказалась милой спокойной женщиной, квартирка моя оказалась рядом, но к нам его мама приходила очень редко и то если пригласим настойчиво. И все же какими бы не были отношения хорошими не стоит жить вместе с родителями. Выход есть всегда даже когда его трудно разглядеть.
Гость
19 октября 2009, 12:45
Почитал комменты - даже как-то странно, что столько людей готовы и жить и живут с родителями.
Брр-р, по мне так впринципе такой варинат не может рассмтариваться - коль научилися "по-взрослому" хомячится - велком как взрослые люди строить свою жизнь.
Не можете - живите каждый по своей норе и сношайтесь, пока родители на работе или там по подъездам.
Более того, любые "ночевки" и прочие посиделки с особами противоположного полу в родительском доме - строгое НЕТ.
Тем более, чтов аринатов решит проблему с жильем при желании есть масса (вон общагу можно за 3-4 рубля снимать прям на площади ленина), было бы только желание самомо решать свои проблемы, а не переклоадывать их на родителей.
Безусловно мой ребенок всегда найдет себе место в нашем доме, но он и только он. Никакого права притаскивать своих теток в мой дом он не имеет и такого права не получит
Гость
19 октября 2009, 20:13
Безапелляционно. Сурово. Строго. И правильно... От инфантилизма в таком случае избавиться не составит никакого труда.
Гость
21 октября 2009, 10:15
Torando, вот вы наверняка взрослый мужчина, но откуда столько комплексов по поводу секса... Половое созревание начинается гораздо раньше того, как человек встанет на ноги и сможет себя обеспечивать жильем. А до этого, я считаю родители должны смирятся, что мальчик приводит в дом девочек. Неужели лучше чтоб он мучился от воздержания и гробил свое здоровье и психику! И не надо называть любовь "сношением", может это у вас "сношение"... А вспомните "Ромео и Джульетту"... У них была любовь, и им жизнь сломали... И вы видимо хотите только вреда своим детям, если так рассуждаете. Я считаю, что если нет возможности снимать жилье, то это не повод детям отказываться от их личной жизни, и родители должны это понимать.Конечно, при первой же возможности надо бежать от таких родителей...
Гость
23 октября 2009, 10:52
То есть у вас мальчик, раз "притаскивать своих тёток". Не повезло мальчику с папой.
Гость
19 октября 2009, 12:12
Вот тут многие пишут издавна было принято вести жену в дом к жениху и все жили большой и счастливой семьёй. Это когда были такие временна, тогда и права у женщины с мужчинами были разные . Все по правилам жили (тогда и невеста своего жениха видела только на свадьбе) если про те времена. А сейчас если невеста пришла в дом то должна на цыпочках бегать и угождать тогда хорошая, а как она начинает жить по укладу как жила или как её родители приучили и не задумываться как бы не обидеть и тд все сразу «стерва» . слава богу мне повезло поступили разумно в начале сняли комнату (я была студенка муж после армии только устроился на работу ) .Родители начали усиленно звать домой типа место много ты целый день одна будет веселей и тд. Была допущена ошибка и мы переехали к моим род.. И так же быстро была исправлена.
С тех пор не на какие уговоры и критика со стороны родственников не принимается не каких рассказов о личной жизни . ( с родителями общамеся только о природе о погоде о внуке но тоже держу в рамках ) Мы решили надо жить рядом но не в месте хотя тоже позволяли жилплощади жить в месте. Моя мама умудрялась при малейшем разладе заласти с советом , или рекомендациями + контроль по чему мой муж задерживается а я его так встречаю радостно , или он же пьяный пришел пыталась даже лести учить его.. она полностью хотела его построить так же как и папу и тд. Еще если возникал как кой то конфликт между мной и мужем а (я не скандалистка наверное) мне давали комментарии на кухни как надо и тд и постоянное давление вроде без обидное .Короче кто через это прошел поймет что хотела сказать. МОЛОДОЖЕНЫ ЖИВИТЕ ОТДЕЛЬНО ))))))
Гость
19 октября 2009, 12:22
Наши псиохологи любят много чего из религии брать. И даже в библии говорится, что-то на тему "муж да прилепится к жене своей".
Для мужиков поясняю - это не значит, что под каблук жене и глаз с нее не сводить, а означает, что семья это супруги и их будущее потомство должны жить не с родителями.
Гость
19 октября 2009, 20:11
Все, нет сил сдержаться от комментария.
"...и постоянное давление вроде без обидное"
Самое удивительное, что как я понимаю ситуацию, в большинстве случаев (на примере моей ситуации)родные это делают от большого желания заботы. Да, "благими намерениями вымощена дорога в ад", "хотели как лучше, получилось как всегда" и пр. Сейчас я думаю, что не каждый сможет удержаться от соблазна разрулить ситуацию, помочь советом, делом. Больше всего меня волнует вопрос - хватит ли у меня терпения, такта чтобы удержаться от аналогичного поведения, когда я попаду в такую же историю...
Вот ведь интересно, правда? Мы живем, смотрим, видим.. И думаем - я не допущу такого в случае со своей жизнью! А жизнь, как известно, расставляет все по-своему усмотрению.
Дамы, давайте сейчас запомним наше обсуждение хорошенько, запомним те примеры браков, которые разрушили "любящие" маменьки... Ведь скоро и наши детки подрастут. Не нужно им портить жизнь такой "любовью"
Гость
19 октября 2009, 12:02
Совершенно с вами согласна. Пока не знаю,кем судьба стать тещей или свекровью, но в любом случае буду стараться брать пример с моей мамы. Она относится так, что у всех "деток" есть такие же мамы как она, и всех очень сильно любят. Что-то вроде: "относись к спутнику жизни ребенка так, как хотелось бы, чтобы к твоему ребенку относились"
Даже мысли не было жить с кем-то из родителей. А вообще со свекровью я даже больше тем могу обсудить, чем с мамой. У мамы вечные предъявы, претензии и истерики.
Даже могу поныть, пожаловаться просто так. Мама никогда этого не поймет, только меня же во всем обвинит и настроение испортит.
В конфликты с мужем свекровь не лезет, а если узнает что-то, то чаще на моей стороне. Я чел малоконфликтный, а у мужа иногда бывают приступы плохого настроение, которые он пытался срывать на мне. Последние годы гораздо реже, благодаря работе над этим.
С мамой вообще на эти темы невозможно говорить, да и свекровь как-то поразумнее.
Я ее люблю в принципе. Могу даже с ней просто так по телефону поболтать.
Она всегда говорит - я люблю тех, кто любит моих детей.
Ну жить с ней - конечно нет. И ее и меня длительное чужое присутствие напрягает и нам лучше порознь. Хотя если у них остаюсь на праздники - мне с ней проще, чем с мамой. Хотя муж со своей мамой иногда грызется.
А со свекром вообще просто. Он сутками в гараже сидит. :) И ему все пофиг.
Гость
19 октября 2009, 15:45
Вот и я также раньше со своей свекровью - душа в душу... и секретами делилась, и мамой называть стала, и жалела она меня, и на мою сторону вставала. А потом как то узнала, что после этого всего она моему мужу про меня говорит. Теперь только "здрасте, досвиданья". У меня одна мама, а дружба со свекровью - миф! Если свекровь хорошо к невестке относится, значит она просто умеет хорошо скрывать свои чувства. Наверно это просто ревность, к сыну, к ее молодости..
Гость
19 октября 2009, 16:23
Ну у меня и муж особо с мамой не откровенничает. Он скрытный очень. Все в себе держит или со мной обсуждает. Может его маме и интересно что-то со мной обсудить. У нас с ней и свои секреты есть.
Тем более она точно знает, что на ее сына только я могу повлиять.
Да и вообще она женщина хорошая и очень тактичная. А моя мама никогд тактом не обладала.
Наверное, я в свекрови нашла то, что всегда не хватало - обсудить что-то с мамой.
для Riso
Прекрасно вас понимаю, у меня точно такая же мама. Сбежала от нее в 15 лет. Со свекровью такие же отношения, но это наверное благодаря тому, что живем отдельно :)
Удачи вам.
Гость
19 октября 2009, 11:36
Живем с мужем отдельно от родителей, снимаем жилье, НО свекровь все равно лезть пытается. Тормазим ее, но иногда все равно ее несет. Что бы хотелось ей сказать...
- Если уж вы решили, что жить мы вместе ни за что не будем, даже с целью на взнос первоначальный по ипотеке накопить, то и остальные вопросы мы сами решать будем. Особенно то, как НАМ ТРАТИТЬ СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ.
- Мы и дальше будем игнорировать ваши наставления. Нет, это не советы, а именно наставления. Совету следуют по собственному усмотрению, а не "почему вы не делаете, как я вам сказала"
- Ваш сын, конечно же золотце, НО пару он выбирал по себе. Я ему РОВНЯ
- Научитесь замечать на Вашем сыне обновки (которых немало, кстати), а не только на мне, со словами: "а тебе, сынок, что купили"
- Да, я вконец "обнаглела" и кушать готовим с мужем. И прочие домашние обязанности выполняем вместе. Да и наш быт только нас касается
- Ваши попытки тянуть меня на кухню вашу, дабы меня к своей кулинарии привлекать даже разждражают. У вас своей ребенок есть, которого о помощи и надо просить. А не так, что гости на кухне, а сынок на диване остается. Как перестала ходить на кухню, так и не начну
- Да, у нас есть свои интересы, друзья, мои родственники, так что мы далеко не обязаны к вам на каждых выходных приезжать. Тоже самое и вашей дачи касается...
конечно, это далеко не все...
Гость
19 октября 2009, 11:43
А теперь бы набраться смелости и высказать это всё своей.
вот именно смелости то мне и не хватит все это сказать... У меня свекровь нормальная, но, если меня что то не устраивает ,я отмалчиваюсь - потому что муж мне мозг вынесет, если я хоть слово неугодное вставлю. Ну она меня хорошо приняла, так что дачу я переживаю сносно - терплю :)))
Гость
19 октября 2009, 11:57
Да, похоже, НАКИПЕЛО.
Это бы послание напечатать крупным шрифтом и выдавать как памятку мамам сыновей еще в род.доме.
Гость
19 октября 2009, 11:36
Если бы я в своё время шла на поводу у обстоятельств, то уже давным-давно развелась бы со своим мужем. Свекровь мне досталась, не приведи Бог:Салтычиха-Салтычихой. Её тема:"Не знаю КАК, но всё равно НЕ ТАК", - это то, что касалось меня.Жуткая сплетница, патологическая ревнивица(сынок у неё - единственный, сама - без мужа) и любительница выносить сор из избы.Обсуждала меня везде, всегда и со всеми, с кем, только могла, даже абсолютно чужими людьми. В общем, в этом смысле у меня на неё обид - лопатой не перекидать.
Но мне очень повезло, мы с мужем буквально с первых дней брака стали жить отдельно.Сначала снимали жильё, а потом дали квартиру(тогда ещё "давали").Ещё мне повезло - муж сразу принял мою сторону, и чтобы ему про меня не "клепали", ничему не верил и мне сплетни никакие не передавал.А в семье у нас всегда - тишь и гладь, да Божья благодать - третье моё везение.
Вот мы и живём уже столько лет вместе(даже страшно, столько не живут сейчас в браке:))))
Р/S:А у свекровушки я стала любимой невесткой, она "переключила" своё внимание на правнука.
Да, ещё хотела добавить, что дружки и подружки иногда тоже негативно влияют на молодую семью(кто-то что-то про кого-то сказал, сделал, не сделал и т. д. и т. п.). Иногда отбивают, разводят, да что говорить, всем известно, что самая лучшая подруга(друг) может стать злейшим врагом.Так что, женился или вышла замуж, - изволь сократить своё общение с дружками и подружками и вести себя уже не так как до брака.Желательно поменьше с дружкам(подружками) советоваться в деле, касаемого вашей семьи.Все решения нужно принимать вместе со второй половинкой. Это мой добрый совет:)))
"Желательно поменьше с дружкам(подружками) советоваться в деле"
вот как их отвадить то от дома семейного, а то сами не женятся, и других с пути истинного сбивают???
Гость
19 октября 2009, 11:56
Какой мудрый отзыв. Удачи Вам!
Мой муж как-то друзей женатых на ходил. Он ревнивый еще и это сказалось. Искренне уверен, что любой неженатый мужик только на его скоровище и смотрит.
Ну и у меня как-то незамужние подруги отвалились. Хотя и иногда встерчаюсь.
А домой мы особо никого не водим из гостей и сами не любим ходить. Встречаемся в основном в кафе/ресторанах/боулингах.
Нам как-то и семьей всегда интересно дома.
MNL21
начните с ними флиртовать на глазах у мужа и начните общаться с незамужними подругами и ходить без мужа.
А то замужние женщины любят в клушек-наседок играть
Riso
"начните с ними флиртовать на глазах у мужа"
боюсь в глаз получить :)))
"начните общаться с незамужними подругами и ходить без мужа"
это я и не переставала делать ,НО мы с девчонками прилично себя ведем, а он с дружками не очень. Домой к нам редко кто приходит- только очень близкие друзья и все женаты. А вот с теми холостыми они вместе работают...
Гость
19 октября 2009, 11:26
Что правда, то правда. Моя свекровь живет за границей, это так клево!
Но иногда приходится ездить к ним на побывку)
Благо живут в Германии, пока что у нас нет денег на частые поездки туда.
А я и рада)))
Гость
19 октября 2009, 11:25
хы-хы, еще не упомянули, что помимо свекрови еще может в квартире обитать золовка. И чего это брат свалил с женушкой, вроде жили не тужили,
мы с мамой точно не виноваты))))
Гость
19 октября 2009, 10:52
Любовь к тещи измеряется километрами...
Гость
19 октября 2009, 12:10
А к свекрови - галлактиками и световыми годами...
Гость
25 октября 2009, 15:59
Я свою свекровку очень люблю! Она живет на Украине и я её видела только через скайп...
Сама жила в семье мужа - это был кошмар. Развелись. Не без помощи его родителей. Ему уже 55, до сих пор не женат. У родителей так и живёт. Этого они добивались?
У меня счастливый, очень гармоничный второй брак. Два взрослых сына, которые уже год как подженились. Все живём отдельно, благо есть такая возможность. Так я нарадоваться не могу на снох - обе очень замечательные девочки. Я своим сыновьям давно говорила, что жить будем только отдельно - для их же блага.
Гость
19 октября 2009, 10:23
ой ребятушки.., как мне все это знакомо! Мой вам всем совет: НИКОГДА слышите НИКОГДА не соглашайтесь на совместное проживание. Пользы никакой, зато вреда и вообще ненужных проблем и тараканов полно. Только бывший или находящийся в этой ситуации меня поймет. Ну не верю я, не верю, про эти сказки, что жили они вместе все счастливо и душа в душу. Этоя сейчас про нас, женщин говорю. С мужчинами, действительно все проще, а вот когда две женщины на кухне - это труба!!! Сама нахожусь сейчас в такой ситуации, и даже домой иногда идти не хочется. как представлю что опять ЕЕ увижу, так хоть вешайся. Живу лишь тем, что скоро должно все поменяться.Сроков точно не знаю, но должно. В общем: НИСКЕМ, НИКОГДА И НИЗАЧТО. Лучше комнату снимать, есть хлеб с водой, или бомжевать вообще, но только не так!!!!
Извините за пафос, но это просто крик души!!!!
Гость
19 октября 2009, 10:45
как в известной всем рекламе..."как я вас понимаю"...
живем уже год у "свекрови"...и чувствую,что терпение мое заканчивается...причем не только в вопросе совместного проживания, но и в отношении моего мч....у него все хорошо и его все устраивает...
Гость
19 октября 2009, 12:30
Так надо уходить. Что же это за любовь, если один чел мучается, а второму на это наплевать
Гость
19 октября 2009, 13:45
Лучше жить в другом городе. А еще лучше - в другой стране, тыщ за 5-6 км.
Гость
19 октября 2009, 10:18
Про воспитание детей очень правильно написали, если бы бабушка не жила с нами, переходный возраст сына мы бы пережили с меньшими нервами. Был полный атас, еле еле восстановили все отношения и не рассорились на всю жизнь. Теперь живем все отдельно: сын, бабушка, и мы с мужем. Вот красота! Если бы сразу так получилось, то не было тех проблем.
Гость
19 октября 2009, 10:13
Это мое мнение, что молодая семья должна жить отдельно. И все. Только вот жизненные реалии таковы, что не всегда это возможно.
Гость
19 октября 2009, 10:31
Исходя из наших реалий и судя по вашей логике - количество молодых семей - должно стремиться к нулю... зачем жениться, если жить негде.
Позвольте полюбопытствовать, у вас как с жилплощадью или "ищем" жилплощать,а не молодого человека??
Гость
19 октября 2009, 10:32
Жизнь такая короткая... Но говорить, что это прям "ну невозможно" глупо. Наши возможности зависят от наших желаний. И нужно правильно расставить приоритеты.
Гость
19 октября 2009, 10:39
если нет денег снять даже 1ку на окраине, зачем строить такую семью??? семья это ответственнсоть и нужно работать так, чтобы не было потребности идти на поклон к родителям и уживаться. другое дело перекантоваться 1-2 месяца... но не жить постоянно
Гость
19 октября 2009, 10:11
Ой, мамочки! Никогда не смогла быть жить с мамой нынешнего молодого человека! В первый раз встречаю такую потенцальную свекровь. Знакомство на Дне рождения - это была проверка меня со "случайным" показом фото с его первой женой и т.п. И много чего еще было.
Гость
19 октября 2009, 14:22
Марусенька, а разводу с "первой женой" не мама случайно поспособствовала?
Гость
19 октября 2009, 15:55
Даже не знаю, не вдавалась в подробности. По-моему, нет.
Гость
19 октября 2009, 16:05
А еще я поняла, что лучше эту тему с МЧ не обсуждать. После "прекрасного" приема на дне рождения я было заикнулась об этом, но он сказал, что мне показалось и я всё неправильно поняла. Я спросила издалека, прислушивается ли он к мнению других по поводу личной жизни. Он ответил, что слушает, но всё равно делает по-своему. На том и успокоилась.
Гость
19 октября 2009, 10:07
Во-первых все зависит от мужчины - как он себя поведет в условиях совместного проживания.
Во-вторых действительно первые месяцы лучше пожить отдельно:)
Гость
23 октября 2009, 17:06
А что такое "эпигей"? (Знаю про апогей и перигей)
Гость
19 октября 2009, 09:58
Наконец-то что-то полезное. Вот брак надвигается, поедем жить в другой город - где его родители живут, но жить будем отдельно. С ними я уже знакома, мама - ой-ёй какая женщина, точно знаю что просто не будет. Заранее поджилки трясутся. Интересно - для нее будет важным, что я его очень-чень люблю?
Гость
19 октября 2009, 13:30
Главное, делайте вид, что слушаете все ее рекомендации, как ухаживать за ее сыночком. И иногда совета спрашивайте.
Даже если никогда не будете этому всему следовать)))))
Гость
19 октября 2009, 16:48
Спасибо:))
Гость
19 октября 2009, 09:57
Все это ерунда и отговорки. Издавна жену молодой муж вел в свою избу и жили в одной большой семье. Только очень зажиточные крестьяне могли позволить себе отстроить новый дом для молодых, да и то с появлением первенца только.
И жили, и подстраивались и о "разводах" представления даже не имели.
Да, в идеале надо жить молодым отдельно. НО! Если нет такой возможности то и не жениться теперь? Или разводиться спустя год, потому что с родителями не ужились?
Отговорки все это. Если есть любовь и уважение, то в любых условиях семья сохранится.
Гость
19 октября 2009, 10:07
2 Lava
Ну. Эту общую избу у зажиточных крестьян просто видеть надо было. Сейчас не всякий коттедж с ней по размерам сможет сравниться.
Раньше предпочитали жить большими семьями, если даже не целыми родами. И почему-то неплохо уживались.
Лава, ага, только вы почитайте-ка Домострой и прочувствуйте, какие порядки там были и в каком положении невестка оказывалась перед свекровью. А большими семьями и родами предпочитали жить, потому что хозяйство было огромное и чем больше людей - тем легче за ним было уследить.
Гость
19 октября 2009, 11:19
глупо так считать)))) пока вы на своей шкуре не прочувствуете - не поймете.
Гость
19 октября 2009, 09:56
Я от своей мамы в 16 лет убежала, потому как ругались постоянно......она помоет посуду и вытирает, а я психую - ворсинки остаются!!! Мне нужно, что бы все по-полочкам, а она проще к этому относится......Она лидер в семье и, так получилось, я тоже! Вот уже 8 живем в разных городах. Дружим, ладим.
Что ж тут про "Чужую тетеньку" то говорить!!!!
а мы купили посудомоечную машину и тема ворсинок исчезла сама собой
Гость
19 октября 2009, 09:56
Вот расскажу про себя:-)
У меня вначале были жуткие проблемы с тем, кто хозяйка - я не скандалила, но мужу высказывала все! Чуть не развелись, потом стала спокойнее. Потом вышла замуж его сестра - мужа привела тоже домой, фактически 3 хозяйки теперь. Но я совершенно спокойной стала - точнее, бесят, конечно, некоторые вещи, но ничего - она делает что-то, я переделываю как мне надо, иногда только вслух головой качаю, типа: лежали таблетки (аспиринки) в коробочке с крышкой, зачем же их в стаканчик пересыпать, они же теперь будут все впитывать - и типа того, что ну ничего, видимо, им итак удобнее. Хотя, как ни крути, основная причина моего успокоения скорый переезд.
Про детей: пока я настроена очень критично, если ребенок - я уеду от них или с мужем в съемную, или одна к маме. Не знаю почему именно так, но (одна проблема обозначена в статье) я мама и меня надо слушать (это, коненчо, не сразу, пусть подрастет), а второе, я не собираюсь ждать стиральную машину или толкатся вчетвером на кухне, когда надо что-то сделать срочно. Я не собираюсь намывать повсюду полы, когда мусорит столько человек, а ребенку нужна чистота. Может, все и изменится со временем, но тут у меня пока слишком жесткая позиция.
Гость
19 октября 2009, 11:04
Так от ребенка больше всего грязи в доме.
Гость
19 октября 2009, 11:17
как можно жить всем вместе!!!??? Снимайте срочно квартиру - это же полны бред!!!
Гость
19 октября 2009, 11:44
Как Вы живете-то в этом общежитии? Ужас.
У Вас муж что совсем ничего не понимает?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте