перейти к публикации
203 комментария к публикации

Оргазм: театр одного актера

Гость
11 сентября 2008, 00:47
Мне непонятно, как женщина может испытывать какой-то там оргазм? Насколько мне известно женщинам секс вообще не нужен. За плечами уже 35 лет и я чётко понял, что секс - это потребность мужская, а женщины в нём не нуждаются совершенно. Они лишь используют его в своих целях, в основном низменных.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 сентября 2008, 09:34
Вы не правы. Женщинам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен секс, - только это желание вызвано в большей степени не физиологией (как у мужчин), а желанием эмоциональной близости. Ведь так хочется чтобы тебя обняли, приласкали, покрыли поцелуями...- это же подтверждение того, что ты Желанна и Сексуальна!
Гость
11 сентября 2008, 09:35
Опоздали, батенька! Эту тему давным-давно застолбил Нюк Дюкем.
Гость
11 сентября 2008, 09:36
Мне жаль ваших женщин!
Гость
11 сентября 2008, 09:56
Прямо пропорционально наличие денег и оргазма, чем больше их тем вернее оргазм женщины ! Оно конечно же с милым и рай в шалаше, но что то опыт доказывает другое.
Гость
11 сентября 2008, 10:22
От денег оргазм не появится, с Вами притворяются
Гость
11 сентября 2008, 10:24
А что, во время любовной прелюдии Вы показываете партнерше размеры своего кошелька?
Гость
11 сентября 2008, 10:34
ну капец...разговор как раз о получении настоящего оргазима а не о его симуляции.нашли панацею--бабки!есть деньги--значит женщина счастлива в постели? ну просто диву даешься...
Гость
11 сентября 2008, 11:59
А Люблю своего мужчину, но оргазма ни разу не испытывала. Просто когда он мне каждый день да через день напоминает, чтобы я не трескала плюшки, дескать с пяток кг явно лишние, да и вообще спортом бы заняться т.к. целлюлит проглядывает... (а надо заметить фигура у меня весьма статична, когда мы познакомились, я такой и была как сейчас). Ночью толкьо об этом и думаю:(( Как бы половчей раскорячиться чтоб недостатков фигуры не было видно! Хоть ты тресни, не выходит это из головы и все тут. А с предыдущими любовниками, обожавшими мое тело, расслаблялась легко и полностью... Мужчины! ЛЮБИТЕ своих женщин такими какие они есть!!! Не за отдельные части тела, а в общем! Тогда и девушке будет комфортнее с вами в постели, и оргазм рано или поздно при ваших обоюдных стараниях настанет!
Гость
11 сентября 2008, 12:56
Вот еще одно доказательство - что любовь не 100 процентный гарант оргазма. Могу посоветовать левак - заодно и похудеете, хотя по мне лучше перебор в весе.Есть за что ухватиться. ))))))
Гость
11 сентября 2008, 14:15
Мне и подруги советовали пойти на сторону... но Люблю своего мужчину и не хочу ему изменять... А вот как объяснить ему что его слова только делают все хуже...??? чую скоро секс у нас будет только в кроменшной темноте!:(
Гость
11 сентября 2008, 14:33
Белянка, вы эгоистка, ваш муж ведь не просит вас приделать себе грудь 10-го размера, а просит просто хорошо выглядеть. Что в этом плохого? Или плюшки для вас важнее качественного секса? Похудейте немножко и в постели себя увереннее почувствуете! Без обид :))
Гость
11 сентября 2008, 04:16
а я не получала с моим мужчиной оргазм ни разу(( сама с собой - да. а с ним - никогда . сначала стеснялась, потом надоело - сказала как есть. а толку. он вроде и старается, а Его все равно нет. не знаю, что делать. других мужчин у меня не было, так что узнать, в нем дело или во мне - не представляется возможным.
Гость
11 сентября 2008, 09:29
Дело в тебе. У меня такая же ситуация - сама могу, а с мужчиной нет, - только вот мужчин я уже попробовала разных...
11 сентября 2008, 09:36
Сейчас скажу крамольные вещи, но, все-таки, пока не будет с чем (кем) сравнить понять в чем проблема будет сложно. В любом случае выбор остается за вами.
Гость
11 сентября 2008, 09:39
Ну девушки... это совсем не есть хорошо. Раз сами можете доставить себе оргазм, то мужчина тем более сможет, главное чтобы он Вас чувствовал, а Вы его. Женский оргазм это дело так сказать совместное. Вместе его и нужно добиваться)))).
Гость
11 сентября 2008, 08:38
А что кто-то в постели прислушивается не к реакции тела, а к словам? Типа \"ты кочнила\"? :)
Гость
11 сентября 2008, 10:03
Меня как-то молодой человек так и спросил, после такого прямого вопроса вообще исчезла сама возможность оргазма...
Гость
11 сентября 2008, 11:13
Ну вообще-то не все так страшно, вообще, знаете, надо уметь разговаривать в постели) Или вообще заткнуться! Если умеешь, то спросить можно о чем угодно, тем более, если отношения не случайные и партнеру есть доверие.
Гость
11 сентября 2008, 11:20
\"Ну ты пока кончай, а я пойду покурю\"? :)))
Гость
11 сентября 2008, 09:42
А вот мне в бабах главное дети. Все остальное я делаю лучше. А че там у них в гениталиях, лучше сами разбираются с гинекологами.
Гость
11 сентября 2008, 10:25
Женщина не аппарат по рождению детей.
Гость
11 сентября 2008, 10:53
Вы не один такой. Мой муж говорит, что возможность , что женщина забеременеет и родит возбуждает больше всего, поэтому у меня уже двое погодок.
Гость
11 сентября 2008, 11:18
Вообще, автор имел ввиду то же, о чем пишет Босс Дельмар и Нюк Дюкем. Не нужны им женщины для секса. Ну вот ХХХ по крайней мере отводит им фукнцию рождения детей. Как говорится, каждому свое) Только семья в таком случае счастливой НИКОГДА не станет! То есть не только матери вашего ребенка не будет с вами комфортно, но и вам оно не нада, и ребенок несчастлив. Вобщем, грустно это. Во всяком случае противоестественно. Может, вам с мужиками попробовать?
Гость
11 сентября 2008, 11:25
Тетеньки, огого какй напор. Так, давайте отбросим две полярные точки: мужиков думающих только о себе и женщин, которые чисто физиологически не могут испытать оргазм. В итоге, если раньше говорили про мужской эгоизм, сексизм и прочуюю лабуду, то теперь впору говорить о женском эгоизме! Вот сделайте им оргазм и все тут! А что вы сами то для етого сделали? ну, кроме того что обвинять мужиков своих? вы сами то свое тело чувствуете, сами то со своим либидо в ладах? или только позволяете заниматься с вами сексом и ждете маны небесной? Ждите дальше! И не удивляйтесь, что ваши мужчины уходят к другим женщинам.( и это я даже не говорю что вы сами можете дать в сексе). Мужики тоде не идиоты и способны почувствоать во взгляде, прикосновениях и поведению женщины удовлетворена она или нет. Вы бы видели свои глаза после оргазма))) там все понятно без слов. а крики оставьте любителям порнофильмов)) Начинать всегда надо с себя, ане обвинять весь мир и своего мужчину которого вы же и выбрали и почему то с ним живете в \"смертных\" грехах. Хао. я всё сказал.
Гость
11 сентября 2008, 11:44
забавно,Вы сейчас повторили фразу моего мужа:),он часто повторяет :видела бы я свой взгляд после оргазма!:) что уж Вы такое видите? разве обычно,мы на Вас ,кого любим, не так смотрим?
Гость
11 сентября 2008, 11:44
Да ладно, все мы в определенной мере эгоисты! Просто если тебе человек нужен, если ты ему доверяшь, то можно немного и поступиться в его пользу этим эгоизмом. А тем девушкам, которые жаловались на отсутствие оргазма, девушки сами давали те же советы, только не в такой категоричной, и даже где-то агрессивной, форме)) А последний абзац - это вообще песня) Надеюсь, у вас в жизни все не так запущенно!
Гость
11 сентября 2008, 11:48
Ох,что только мы не делаем для Етого ))) Только Етого мало кому надо как оказывается. Практически нормой во многих парах (!!!) уже стала фраза: ты что, сексуальная маньячка?
Гость
11 сентября 2008, 15:14
На одном из сайтов, посвященных сексуальной жизни, говорилось о том, что мужчины плохо знакомы со строением женской половой системы. И что гораздо более плохо, сами женщины знают его (строение) не так хорошо, как следовало бы. Вкраце суть такова: разделение оргазма на клиторальный и вагинальный немного не корректно по одной простой причине. На самом деле то, что принято называть вагинальным оргазмом, является оргазмом клиторальным. Просто клитор имеет \"ножки\" , которыми крепится к стенкам влагалища. Тоесть, по сути, для достижения так называемого вагинального оргазма необходима стимуляция определенной точки влагалища. Читал давно и мог кое что упустить, но вобщем виде как то так. Кому интересно - поройтесь в нете. На основании вышеизложенного и своих мыслей могу предположить следуйщее: вопервых расположение \"ножек\" не одинаково и его следует найти. Соответственно это может зависить и от формы пениса и от траектории движений и тд. Вовторых - подозреваю, что у некоторых женщин \"ножки\" расположены слишком глубоко. чем и обусловлена трудность или вообще невозможность достижения такого оргазма. Ну и втретьих - естественно партнер должен Вас возбуждать. Если он не является источником вожделения то соответственно не происходит (или происходит не в достаточной степени) набухание клитора ну и как следствие - отсутствие оргазма.
Гость
11 сентября 2008, 15:38
Чувак - ну ты дал, подкован молодца, а на деле то знания помогают ?
Гость
11 сентября 2008, 15:58
Ну зря я что ли это всё читал ))
Гость
11 сентября 2008, 16:07
Да прибудет с тобой сила ! брат !
Гость
11 сентября 2008, 07:40
Как мне повезло с моим мужем, мне не только не приходится притворяться, а наоборот сдерживаться от стонов удовольствия...и засыпать удовлетворенной это так здорово. И муж всегда чувствует мой оргазм. Просто лишний раз убеждаюсь, что бы было в постеле всё ОК и хорошо было обоим, без всякого притворства, надо ЛЮБИТЬ друг друга.
Гость
11 сентября 2008, 09:41
Видимо, я тоже принадлежу к категории счастливых женщин, так как оргазм испытываю КАЖДЫЙ раз, когда мы с мужем занимаемся сексом. Впервые, я почувствовала оргазм спустя полгода наших регулярных сексуальных отношений и с тех пор я не знаю проблем по этому поводу. Я благодарна мужу, так как считаю, что он помог мне раскрыться. Я счастлива, что получаю от близости и духовное и физическое удовлетворение. Люблю своего мужа и отдаюсь ему без фальши и притворства, это ли не счастье? ))
Гость
11 сентября 2008, 10:04
причин,объяснений и способ решения может быть много, но Кошка,мне кажется, права в изначальном--нужно,чтобы была Любовь...
Гость
11 сентября 2008, 11:24
Мне тоже с мужем повезло!Это здорово, когда не нужно притворяться!)))))) И он и я получаем истинное наслаждение!
Гость
11 сентября 2008, 12:38
Вот тут у женщин нет оргазма. А что делать когда его нет у меня. Не могу расслабится и все. Сколько не стараюсь, стоит чуть отвлечься, прямо когда я внутри нее все и падает. Для того, чтобы достичь его, приходится полностью на себе сосредотачиваться и убеждать себя, что я хочу кончить. Не знаю, что делать. Как тут о ней-то думать :(
Гость
11 сентября 2008, 14:04
Могу сказать по своему опыту - сексуальный настрой и качество секса очень сильно у меня и у супруги зависит от того, есть ли равновесие в душе или нет. Если у нас с любимой все хорошо, все напрягающие события (если были) проговорили, решили, то легко получается без помех обратить внимание только на друг - друга, и в сексе все отилчно. Если же что - то \"висит\": обида, недоговоренность, страх чего - либо, сильные переживания и т.д., то результат будет плачевен. В случае напряжения у любого партнера очень хорошо чувствуется как уходит аура сексуальности, источаются флюиды страсти и возбуждение пропадает или не появляется вовсе. Иногда бывает очень сложно осознать причину напряжения, и необходимо на это потратить много сил и времени, но результат стоит того!
Гость
11 сентября 2008, 19:41
А я вот тоже ни разу оргазма с женщиной не испытывал. Некоторых обижало это... Мол, что я так тебе не понравилась. А мне хоть ты тресни никак :(
12 сентября 2008, 10:01
А с кем испытали?
Гость
11 сентября 2008, 10:12
Девочки, не глупите, зачем кому-то отдаваться и ждать что кто-то вам даставит удовольствие. Откинитесь на спинку и ждете. Ничего подобного! Поработайте как это делают мужчины. Не ленитесь! Поверьте, вам обоим будет приятно и оргазм у вас точно будет любой, и возможно не один. (проверено на личном опыте)
Гость
11 сентября 2008, 11:29
Ой, вы чё-то так это написали, прямо ужос. Вы чего, реально страдаете от необходимости \"поработать\"? И девушки исключительно \"бревна\"? Может, начать с того, чтобы полюбить какого-нибудь? Может, оно как-нибудь само собой интереснее станет? Короче, девушка \"поработает\" в постели, если вы поработаете над отношениями!
Гость
11 сентября 2008, 12:17
Правильно он все говорит. Мужчина, чтобы добраться до оргазма, трудится, елозит туда-сюда, потеет. А женщина ноги раскинет, лежа на спине и удивляется, а где же он, оргазм.
Гость
11 сентября 2008, 13:23
А в чем, собственно мое противоречие? Просто звучит это как-то обиженно) Кстати, вообще-то мужчины чисто физически гораздо более выносливы, чем женщины, так что не надо так напрямую сопоставлять. Тем более, что обычно мужчиины с таким отношением вообще предпочитает не шевелится в постели) Свою лень обидами прикрываете!
Гость
11 сентября 2008, 11:43
\"Также отсутствие оргазма в жизни женщины негативно сказывается на здоровье..........Таким образом, происходят застойные явления и появляются гинекологические проблемы. \" Народ! Тут речь Только о вагинальном оргазме??? А если испытываешь регулярно клиторальный оргазм (НЕ испытывая вагинальный вовсе) все равно возникают \"застойные явления\" ???
Гость
11 сентября 2008, 12:39
Есть один способ - нужно когда вот вот уже сейчас он прийдет засунуть... ну... я сно что и тогда ты будешь первой обладательницей сразу двух оргазмом и никакого застоя ))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 сентября 2008, 12:47
2 Ксю) Да не верьте Вы этим непонятно откуда взявшимся высказываниям. Бред! Никаких \"застойных\" явлений быть не может в принципе, если женщина просто регулярно занимается сексом, и не важно, получает она оргазм или нет. Даже если она занимается определёнными видами фитнеса, и то никаких проблем в гинекологии у неё не будет.
Гость
12 сентября 2008, 13:43
неужели если \"засунуть в тот момент когда уже почти\", во время клиториального оргазма наступит вагинальный?!?! просто ощущения будут приятнее но \"маленькую смерть\" так и не ощутишь на мой взгляд...
Гость
11 сентября 2008, 16:16
я за свои 23 только 1 раз испытала настоящий вагинальный оргазм , супер , но уже 5 лет прошло, а повторить его не могу !!! ((
Гость
11 сентября 2008, 16:42
А можно узнать, что спровоцировало, так скажем, этот самый вагинальный оргазм? Может, есть у Вас какие-то советы \"начинающим\" (то есть таким же юным созданиям, как и Вы, но у которых ТАКОГО вообще не было,а был в лучшем случае клиторальный)?
Гость
11 сентября 2008, 16:52
2 Nancy, я думаю, если у девушки не получается повторить, то это произошло как-то случайно. ps Чем же клиторальный плох?)) Мне б хоть какой-нибудь)))
Гость
11 сентября 2008, 17:20
2 Лола, Так ведь в том-то всё и дело, что, видимо, это происходит спонтанно, нисходит, так скажем. Просто хотелось понять,может, есть какие-то советы, как приблизить этот момент...Насчёт клиторального, я даже не уверена, что это был именно оргазм. Не могу понять. Мне кажется, что оргазм, это когда чуть ли не сознание теряешь, когда происходит некий \"взрыв\" в организме. Клиторальный, может, и не плох, просто его проще получить. Кто его знает, может, вагинальный круче :))
11 сентября 2008, 12:41
А вот некоторые источники говорят о минимум трех типах женского оргазма и даже до 7-ми!!!
11 сентября 2008, 13:46
Да. 1) клиторальный 2) вагинальный 3) внегенитальный
Гость
11 сентября 2008, 18:38
Правильно,drago, усомнились. Софи респект за классификацию. Вариантов куча, например от ласк груди. Завидуйте, мужики!
12 сентября 2008, 09:59
2просто вумэн ужЕ завидуем. Счас пойдем стройными рядами биться о стену головами от чОрной зависти...
Гость
11 сентября 2008, 13:39
\"...женщины превращаются в тех женщин, которых делают из них мужчины...\"-абсолютно согласна. было время, темперамент так и хлестал наружу, никакого притворства-испугала я этим своего мужчину, как то он сказал мне об этом, и все, затихла я, и все реже получается испытать хотя бы что то подобное тому, что было раньше. Тонко здесь все...
11 сентября 2008, 14:54
ну вот не правильно все это...зачем вам мужчина, которому страшно иметь темпераментную женщину? В конечном итоге, простите великодушно, но в отсутсвие оргазма, виноваты ВЫ, Вы и только вы...а ваш мужчина просто никакой...вот и бросайте его.
Гость
11 сентября 2008, 17:59
Ух, как вы! Бросайте! В жизни кроме оргазмов много чего еще есть вообще то.Я детям объясню как- я бросаю вашего папу (папа то он замечательный!) потому что оргазмов у меня не стало? Наверное, в моем случае сместились приоритеты.
Гость
16 сентября 2008, 13:03
Алена, как я вас понимаю!!!! Что делать будем?
Гость
11 сентября 2008, 13:52
Все хорошо, но а если я сама себе не знаю, как доставить удовольствие? Я и парнеру не могу обьяснить, что делать, чтобы получить оргазм. Но вот как-то не стоит у меня без мужчины)) Нет даже желания к себе притрагиваться. Возбуждения то нет такого, как при виде любимого! Может это фригидность?? А как же оргазм во сне?))
Гость
11 сентября 2008, 14:44
2 Лола, Ну прямо как у меня, как мы с Вами похожи :) Да нормально,отсутствие желания самоудовлетворения я считаю нормальным.Я тоже это не люблю. Потому что это просто механическое воздействие на тело. А когда с мужчиной, это совсем другое. Тут важна психология, эмоции, обмен сексуальной энергией, страсть к партнёру, и многое другое. Не переживайте, познание себя и своей сексуальности происходит постепенно. У меня есть небольшой прогресс, но пока ещё этого недостаточно. Так что не в коем случае не думайте, что это фригидность! Всё ещё будет :)
Гость
11 сентября 2008, 15:11
2 Nancy, спасибо за советы и поддержку!:)
Гость
11 сентября 2008, 15:39
Сударыня. Если Вы сама не знаете, что доставляет Вам удовольствие, то как быть Вашему мужчине? Вот представьте себе следующую ситуацию: Вы хотите отправиться на отдых в какую-нть теплую экзотическую страну. Вы пришли покупать билет на самолет. (К - кассир) Вы: - Здравствуйте. Продайте мне билет, пожалуйста. К: - Здравствуйте. Куда бы Вы хотели попасть? Вы: - Мне все равно, куда именно. Лишь бы туда, где тепло. К: - Вы не могли бы уточнить? Вы: - Все равно куда. И чтобы мне там было хорошо. К: - Вы знаете, самолет не может сесть \"где угодно\". Мне нужно название аэропорта. Вы: - Вот именно. Мне все равно куда лететь, лишь бы тепло. ... и так далее. В конце концов кассиру это надоест и он продаст Вам билет в Калахари. И кто окажется виноватым в том, что нежная городская девушка (это всего лишь мое предположение, для яркости картины) оказалась посреди африканской пустыни? Да, любящий Вас мужчина сделает все возможное, чтобы помочь Вам познать собственное тело и открыть для себя чудный мир. Но он может только ПОМОЧЬ, основная работа - Ваша. А еще точнее, Ваша совместная работа. Помогите ему. Результат того стоит.
Гость
11 сентября 2008, 01:53
И чего хорошего в этом оргазме? Я всегда, когда смотрю порнофильмы, отключаю звук, т.к. бабские крики меня разражают.
Гость
11 сентября 2008, 10:01
А Вы ещё и изображение выключите, совсем хорошо будет
Гость
11 сентября 2008, 11:07
Вам еще расти и расти, мальчик! Со временем самоудовлетворение должно либо в извращенность трансформироваться, либо в нормальную сексуальность, когда женщина станет неотъемлемой частью процесса со всеми своими стонами. Ну еще вот ТВ вариант дает - Гена Букин или житель Таганрога из Нашей Раши. Кстати, не всякая порнопродукция качественная, иногда вполне оправданно звук отклчать - больно ненатурально, механистично все звучит), благо на картинке это все равно не отражается.
Гость
11 сентября 2008, 11:17
Главное, чтобы Вы не заклеивали рот своей партнерше :))) А крики по ТВ - ерунда.
Гость
11 сентября 2008, 14:26
Согласна с Мышулей на все 200%! Очень многое зависит Только от мужчины!!! Иногда в книгах пишут - \"найдите свои эрогенные зоны и подскажите их партнеру\" Фигею просто! Я сама себя хоть до дыр дотру - никаких эротических ощущений (речь идет о теле, а не о гениталиях:))! НО если меня касается мой любимый - тело само начинает тепетать от удовольствия!!! Жаль что слишком многие мужчины вообще не заморачиваются поиском эрогенных зон, а ограничиваются лишь легким воздействием на самые стандартные.
Гость
11 сентября 2008, 15:02
я начинала в одиночку смотреть порно. Сначала пробовала клиторальный оргазм - получалось, так как мой организм возбуждается от вида хорошего секса и обнаженных гениталий. А потом, когда полюбила мужа и начала ему доверять - смогла посредством совмещения клиторального и вагинального \"массажа\" достигать ОРГАЗМА!!!!!!!!!! Невероятные ощущения... попробуйте! а прежде полюбите. Удачи)
Гость
11 сентября 2008, 15:36
а вот так случилось) - есть предложение обменяться коллекцией порно !))))))
Гость
11 сентября 2008, 17:18
а вот так случилось) - хм можно попробовать.....
11 сентября 2008, 09:43
Лола, я вас понимаю. Тут может быть вот еще что. Женский оргазм штука сложна и сильно связанная с эмоциями, внутренним состоянием женщины. Иногда, неприятного слова сказанного мужем (мужчиной) утром достаточно, чтобы вечером у вас ничего не вышло. Во сне вы полностью расслаблены, вам приятно и все выходит само собой. А с партнером - иначе, особенно если он не внимателен уже несколько дней, сказал что-нибудь неприятное и сам забыл, а женщина помнит! Отсюда зажатость и не возможность испытать \"маленькую смерть\". Так что, мужчины, будьте внимательны к своим любимым и, возможно, еще одной довольной женщиной станет больше.
Гость
11 сентября 2008, 12:52
Знаю, что это все непросто. Буду стараться))
Гость
11 сентября 2008, 14:27
Хочу добавить, что и мужской оргазм бывает сильно связан с эмоциями:). Если полнее то не только оргазм, но и глубина сексуальных чувств, ощущений и возбудимость. Когда у меня или у любимой обида, недовольство сильное переживание остается в себе, не проговоренное, не решенное - то секс уж лучше не начинать. Все равно будет либо вяло и пресно, либо вообще не будет. Лучше сразу решать и говорить, хотя это всегда сложнее чем пустить на самотек. Ну, мол, все равно уложится за день - два. Уложиться, а потом этот негатив будет исподволь влиять на отношения. И на сексуальные в том числе. Если здорово \"в чуствах\" то вообще возбуждения нет, энергия не туда идет. Зато когда вместе решаем проблему и заключаем \"соглашение страсти\" это здорово!
Гость
11 сентября 2008, 14:44
А в чём разница-то между клиторальным и вагинальным? Я из статьи ничего не поняла!!! Объясните кто-нибудь пожалуйста
Гость
11 сентября 2008, 15:06
Названия говорят сами за себя, чего тут непонятного?
Гость
11 сентября 2008, 15:07
На этом надо закончить пост.
Гость
11 сентября 2008, 15:33
Я долгое время не получала оргазм, просто потому что в подсознании стояла программа, что \"я не могу, да и не нужен мне он вовсе\". Спасибо одному мужчине, который ее разрушил, хоть мое эго с этим долго и упорно сопротивлялось.Я разрешила себе его испытывать!!! И после этого я открылась. Сейчас у меня другой мужчина и никаких проблем с оргазмом нет.
Гость
11 сентября 2008, 15:56
Что же он сделал такого, что помогло тебе познать новые ощущения?
Гость
11 сентября 2008, 16:07
ага подробности в студию я записываю !
Гость
11 сентября 2008, 20:02
07964 - зависит от того, какая женщина. У разных - разный оргазм. Одна дрожать начинает (и в нужном месте сжимается все). А другая ничё ... хотя потом вроде щеки горят.
Гость
15 сентября 2008, 11:35
У которой \"ничё\" - ничё и не было, а щеки горят от вашей щетины :))
Гость
17 сентября 2008, 16:49
Точно - точно!!! У меня с первой минуты занятий сексом кровь к голове приливает... а оргазма не было ни разу - вот вам и \"горящие щечки\":))))))))))))))
Гость
12 сентября 2008, 01:08
Интересно узнать, а в курсе ли наши \"неполучившие\" девушки о том, что можно мышцы тренировать? И, следовательно, повышается чувствительность мышц влагалища, а мужчина получает другие впечатления в сексе. Да и как раз мужчина уже сам будет знать, ради чего стоит \"прелюдствовать\")) А можно же и на лошади прокатиться или на велосипеде там...:) Девушки, пробуйте искать своё тело. А самое главное, перестаньте обманывать себя и окружающих. Правда много путей откроет вам;)
Гость
12 сентября 2008, 10:14
2 Тут БыЛ Я, а я и так тренирую, причём моему МЧ это очень нравится, да и мне тоже :) Но оргазма всё же пока нет...
Гость
13 сентября 2008, 01:21
А может вам тоже поучаствовать в этом поиске или опять... сама, все сама;) слишком много \"механики\" мало философии и трепетного отношения к ЖЕНЩИНЕ
Гость
11 сентября 2008, 05:42
Да все люди разные. Но бывает что и не поймешь, испытала партнерша оргазм или нет. Спросишь об этом, она раздражается. Не спрашиваешь, получается эгоистично себя ведешь. Но в любом случае об этом лучше поговорить, чем замалчивать проблему.
Гость
11 сентября 2008, 11:19
Ты не спрашивай, ты чувствуй :) Переключись на какое-то время с себя на женщину.
Гость
11 сентября 2008, 10:19
Если мужчина говорит: -Зачем заморачиваться самому о ее оргазме? Женщине надо, пусть сама и старается. Он либо блефует, либо комплексует. Однозначно.
Гость
11 сентября 2008, 11:27
Скорее всего он просто эгоист, которому не важна партнёрша, а важно получить самому оргазм и лечь спать. Я вобще не понимаю, откуда такие берутся. После таких женщины и говорят, что все мужики сво.
11 сентября 2008, 12:24
Не давно в газете прочитала, что вагинальный оргазм могут испытать лишь 4% женщин. Я не попала в их число. Партнер у меня бог в постели, богатый сексуальный опыт, двое детей. Твсячу раз получала клиторный оргазм. Но не разу за 13 лет сексуальной постоянной, яркой жизни - вагинального оргазма. Партнер знает о моей проблеме. Как только не пытались ее решать. Я возбуждаюсь, получаю удовольствие, но не дохожу без рук до конца. Не ужели это правда про 4%??????????? И все бессмысленно!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2008, 14:18
Сударыня! Если Вы для себя решите, что все бессмысленно - то так оно и будет. И никто Вас не переубедит. Не убеждайте себя в плохом. Ищите (вместе) и обрящете.
Гость
11 сентября 2008, 14:18
Ну уж про богатсво - это вы сильно загнули, для получение женщиной оргазма, какая фигня. Чем богаче мужчина, тем больше он работает, тем больше стрессов на работе, больше проблем, да и думает он со временем в основном о деньгах. Так что он в этом случае не только женщине не может доставить удовольствие, но и сам быстро и неотвратимо от своих мыслей и усталости становится импотентом, а неумеренное употребление алкоголя на всевозможных корпоративах и пр. только этому и способствует. А женщины то с ним разве, те которые любят, да нет это как раз те, которые за деньги очень ловко симулируют, вот и хрен с ними.
Гость
11 сентября 2008, 15:34
Вопрос один - что для Вас размер богатства, случай то Вы описываете выше среднего ! Таких мало.
Гость
11 сентября 2008, 17:37
Мужики женщины это блюдо! И Если блюдо недоварить, можно отравиться! А если не получается доваривать, то вы просто не умеете готовить! Я просто уверен на 100% что моя половинка ни разу не симулировала оргазм. У нас вобще проблем с сексом НЕТ!
Гость
11 сентября 2008, 17:51
Во, правильный подход! респект
Гость
11 сентября 2008, 19:06
А как же раньше? Замуж девственницами выходили и всю жизнь учились с мужем оргазм получать и разводов было поменьше. А может когда мужчина у девушки первый он внимательней всю жизь к ней относиться или это не имеет ни какого значения?
Гость
11 сентября 2008, 23:35
Когда один - это один, все внимание, пробы, углубленное изучение друг друга, и т.д. А когда много, то люди часто перестают смотреть глубже, рассеивают внимание, привыкают к потоку, конвейеру... теряется индивидуальный подход... Если человек находит выход из этого порочного круга - тогда все хорошо, а не находит - крутится в нем всю жизнь... В России это пока только начинается, а например в тех же Штатах, люди так ходят по кругу до глубокой старости, меняя сотни и тысячи партнеров... Если вы находите кого-то стоящего (по большему счету), вглядитесь в него получше, может кроме некоторых недостатков, вы увидите дополнительные достоинства :) Человек в принципе не может узреть идеал - в глазах смотрящего все вокруг искажается в соответствии с его представлениями, достоинствами и недостатками :)
Гость
12 сентября 2008, 11:41
А почему речь идет только про проблемы женского оргазм, И у мужчин бывает, что не всегда он достигается. И тоже иногда симулировать приходится. Разве никто не сталкивался?
Гость
12 сентября 2008, 12:09
Да, такое бывает. Как-то с первым мужчиной такое было
Гость
11 сентября 2008, 09:40
Прочитала статью и как-то грустно стало...Несправедливо это! Я вот тоже заметила, если недели две-три воздерживаешься, то оргазм приходит и всё супер. Если заниматься сексом регулярно, то ничего нет. Босс Дельмар сочуствую вам, что не встречали темпераментных женщин. Есть такие, уверяю вас!
Гость
11 сентября 2008, 12:13
Согласен про женский эгоизм ! Повезло же женщинам оргазм вагинальный, огразм такой, сякой..., захотела притворилась. А у мужика что семяизвержение - все оргазм ! Хренушки Вам, если так судить то и верно кончил - перекурил и забыл тут же про этот оргазм как и не было. Глубжее глубжее надо ))))
Гость
11 сентября 2008, 12:18
А mamont ведь прав. Наличие денег повышет ранговый потенциал мужчины, а женщина легче получает удовлетворение с мужчиной, у которого высокий ранговый потенциал. Мужики! Хотите доставлять оргазм женщинам? Разбогатейте!
Гость
11 сентября 2008, 12:32
А я думаю, что мужчина, не способный удовлетворить женщину, не может считать себя полноценным. А судя по комментариям, таких большинство... Ну, что ж мальчики, если вам так важно собственное удовольствие, так и удовлетворяейте себя сами, зачем тогда вам женщины? А на счет либидо, думаю если женщина мужчину не хочет - что-то с его мужской природой не то!
Гость
11 сентября 2008, 12:42
Главное любить своего мужчину, раствориться в нем без остатка, пытаться доставить ему неземное удовольствие. Хм, даже и не знаю как симулировать \"маленькую смерть\" - я себя просто в этот момент не помню. И муж сразу все понимает - и его взгляд в этот момент не передать - он счастлив от того что мне хорошо. И слов не надо.
Гость
11 сентября 2008, 17:51
Ну если кому-то сложно понять, когда у женщины настоящий оргазм, то я снимаю шляпу! Только чурка с глазами не почувствует у своей женщины столь очевидный процесс :))
Гость
13 сентября 2008, 01:11
Ну, не знаю, темка такая поднималась, никто из моих подруг этой фигней не страдает, даже те кто не испытывает его вовсе, может я просто эгоистка- притворяться не буду, нафига, скажу, что все было \"чудесно\", спасибо, но больше не надо и выставлю за дверь.
Гость
13 сентября 2008, 23:27
Вот прочитала \"Я в свои 23...\" А я в свои 52 думаю, что говори - не говори об этом, а все зависит от приятия запаха любимого человека. И на \"маленькую смерть\" один запах влияет позитивно, а другой негативно. А иногда просто тащишься от того, что рядов человек, которого хочется вдыхать, и даже не задумываешься - оргазм это или просто наслаждение. А может это синонимы?
Гость
15 сентября 2008, 23:33
mamont - \'Прикольно статью прочитало более 5000 человек и думаю процентов 70 женщины, а Вас жаждущих секса всего 6 ! Интересное наблюдение получается.\' что-то мне кажется, что секс любят гораздо больше чем 6 женщин)) я вот люблю, и всем рекомендую))))
Гость
11 сентября 2008, 08:57
Что делать в таком случае, когда проблема не в партнере? Я не испытываю оргазма, а если это и происходит, то очень редко...и еще было пару раз во сне. Думала, может надо просто подождать. был и длительный секс и всякий разный, но разрядки не происходит, я просто устаю и все. Безусловно, я получаю удовольствие и приятные ощущения, но знаю, что это все не то! Что делать? Мне 23 года.
Гость
19 апреля 2023, 17:13
Почитала коменты, чуть со смеху не лопнула. Народ, я Вас обожаю!