КРТ для коттеджных поселков в Новосибирской области может остановить стройку
22 мая 2026, 08:30
Гость
22 мая, 08:43
А у нас все теперь не выгодно. Строить не выгодно, жить тоже не выгодно, дорого! Болеть тоже не выгодно, еще дороже. Ну, а помереть так уж совсем не выгодно, где такие средства на захоронения взять! Не выгодная страна!
Гость
22 мая, 09:01
Так это основная причина снижения рождаемости.
В это й стране ВСЕ невыгодно
Гость
23 мая, 00:34
Гость
22 мая, 09:01
Так это основная причина снижения рождаемости.
В это й стране ВСЕ невыгодно
Подпиши контракт. Это выгодно.
Гость
23 мая, 18:10
Гость
23 мая, 00:34
Подпиши контракт. Это выгодно.
Для кого? мертвым деньги не нужны
Гость
22 мая, 08:54
И это во истину правильное решение, строишь дома строй ифраструктуру, школу и садик
Гость
22 мая, 09:32
Не во всех местах нужны школы и садики. Там могут жить пенсионеры, или люди приезжать на выходные, в отпуск.
Гость
22 мая, 12:34
Гость
22 мая, 09:32
Не во всех местах нужны школы и садики. Там могут жить пенсионеры, или люди приезжать на выходные, в отпуск.
Голос застройщика? Для вас люди=деньги и все?
Гость
22 мая, 12:54
Гость
22 мая, 09:32
Не во всех местах нужны школы и садики. Там могут жить пенсионеры, или люди приезжать на выходные, в отпуск.
Вы уж определитесь что строите. Коттеджный поселок или дом престарелых.
Гость
22 мая, 08:54
Живу в Каменке, должен в пробке стоять из за этих котеджных поселков, кароче обламывайтесь застройщики...
Гость
22 мая, 12:37
Каменку не спасти. Уже СЕЙЧАС Каменка в окружении котеджных поселков.
Гость
22 мая, 13:38
К ВАМ МОЖЕТ КРТ ПРИЛЕТЕТЬ.
Гость
23 мая, 18:18
Гость
22 мая, 12:37
Каменку не спасти. Уже СЕЙЧАС Каменка в окружении котеджных поселков.
Правительство нашло выход если покупать квартиры некому то над снести всё посёлки у воду типо природо охрана
Гость
22 мая, 09:10
Неправильно понимаю , что застройщикам просят разрешить им строить коттеджные посёлки без дорог, без воды , без отопления , без канализации, чтобы обеспечить себе их экономическую эффективность? Не, ну а чё, нормальный российский подход - главное прибыль срубить, а после нас хоть потоп. Так вся страна живет
Гость
22 мая, 09:34
Я лучше буду жить со скважиной, печным отоплением, выгребной ямой, чем в многоэтажке. Работа в городе.
Гость
22 мая, 10:02
Гость
22 мая, 09:34
Я лучше буду жить со скважиной, печным отоплением, выгребной ямой, чем в многоэтажке. Работа в городе.
живу на 6 этаже , дом кирпичный стены 1 метр ,отопление, водоснабжение и канализация центральные , сауна отдельная в квартире , кухня и ванная с лоджиями , до работы на машине 5 минут, до дачи 15 минут езды в лесу , работай в городе , и печку топи углем очень увлекательно................
Гость
22 мая, 11:16
Гость
22 мая, 10:02
живу на 6 этаже , дом кирпичный стены 1 метр ,отопление, водоснабжение и канализация центральные , сауна отдельная в квартире , кухня и ванная с лоджиями , до работы на машине 5 минут, до дачи 15 минут езды в лесу , работай в городе , и печку топи углем очень увлекательно................
Укажи адрес такого дома?
Гость
22 мая, 09:28
Современные коттеджные поселки тоже собирают сбор около 3000 рублей в месяц. Лучше купить старый дом в частном секторе, и построить там дом. Плата только за газ, электричество, воду, очистка септика. Никаких управляющих компаний и поборов. А это не нравится барышам во власти. Им надо контролировать людей, и навязывать свои идеи для своего обогащения за счёт народа.
Гость
23 мая, 18:38
Сейчас в РФ что-то строить это бред полный после новостей о сносе 30 катеджных поселений в Подмосковье как" типо" не законных , в Сибири снесут в месте с жителями только дом на колесах вагон на своей земле, если Что просто перекатил на новое место.
Гость
23 мая, 18:54
Так тебе и дадут построить дом в частном секторе. Пришлют уведомление о несоответствии планируемой постройки нормам и приплыли.
Ну, не всё жилищное строительство в регионе по КРТ. Мы купили несколько участков в старом СНТ и построили коттедж, соседи тоже. За год в нашем СНТ с десяток новых коттеджей появилось безо всякого КРТ.
Гость
22 мая, 11:09
А теперь представьте себе, что ваша земля приглянется застройщику по КРТ, что там с вашими домами сделают?
А теперь представьте себе, что ваша земля приглянется застройщику по КРТ, что там с вашими домами сделают?
Выкупать придётся по рыночной стоимости. А зачем, когда кругом пустующие поля? Строй не хочу! Быстро застраиваются, потому что газ провели. До нас ещё далеко и газ не предвидится.
Выкупать придётся по рыночной стоимости. А зачем, когда кругом пустующие поля? Строй не хочу! Быстро застраиваются, потому что газ провели. До нас ещё далеко и газ не предвидится.
Ну вы с юристом поговорите, мне кажется вас ждет сюрприз и не очень приятный
Застройщики хотят продолжать продавать котов в мешке. А потребителю хотелось бы покупать понятный и нормальный дом, с очевидной перспективой будущего.
Гость
22 мая, 12:43
Так они и продают мечту. Подводят коммуникации, дорогу и землю продают под дом. Дом вашей мечты вы и строите сами, ну или строители по проекту. Потом, пока живете, платите за свою мечту сбывшуюся управляющей компании поселка. Привет из "Гармонии" 🤑🤑🤑🤑.
Так они и продают мечту. Подводят коммуникации, дорогу и землю продают под дом. Дом вашей мечты вы и строите сами, ну или строители по проекту. Потом, пока живете, платите за свою мечту сбывшуюся управляющей компании поселка. Привет из "Гармонии" 🤑🤑🤑🤑.
Вот именно. И так то жить трудно. Даже самые простые вещи не возможно планировать. А тут ещё дом мечты.
Должно быть так: заказал застройщику дом мечты, застройщик его реализовал и показал в натуральном виде. Если всё ок, тогда платишь деньги
Коттеджные поселки начали строить ещё в конце 80-х, начале 90-х. На тогда ещё советских заводах организовывали кооперативы и строили коттеджи из бывших дач в Заельцовском бору.
Гость
22 мая, 09:04
плачь застройщика, что еще один способ строить в поле запрещают. клепают из г..на и палок, строят минимум сетей, а потом бросают и люди годами мучаются в разбирательствах с бесхозными сетями
Гость
22 мая, 22:39
Ты не путаешь девелопера и застройщика?
Гость
22 мая, 13:27
ИЖС как сфера строительства мертва. Очередная благая идея окончилась катастрофой. СОтни семей, кто в это поверил оказались в ипотечной кабале, без жилья, без денег, с судами и жуликами, которые в очередной раз все украли. Держитесь подальше от этиз трез букв ИЖС.
Гость
22 мая, 09:22
Люди жили в своих частных домах в 19, 20, начале 21 веков. Тут пришла группировка КРТ от олигархов, и начала указывать как людям надо жить в их стремных многоэтажках.
Гость
23 мая, 17:38
Люди живут и в многоэтажках и в частных домах. Никто никому ничего не указывает
Гость
22 мая, 08:45
Договориться с прокуратурой на 1-2 гектара для закладки коттеджного посёлка, это как?
1 га, это 100 соток, минус дороги и места общего пользования, останется соток 70, Участки сейчас в среднем 7-10 соток.
Товарищ хочет строить посёлки из 7-10 домов? Так это утопия, такие мелкие посёлки не вытянут стоимость общих коммуникаций, да и в дальнейшем та же уборка, обслуживание общества и прочие вывозы мусора будут запредельно дорогими.
Гость
22 мая, 08:51
В каждой совою управляшку, с КНС, а там собирай деньги. Золотое дно.
Гость
22 мая, 09:42
Всем просто необходимо банкротство! Угробили город.
Гость
23 мая, 17:39
А кто тогда строить будет?
Гость
22 мая, 10:34
Так если норматив на 1000 человек, какая разница это ИЖС или многоквартирный дом?
Гость
22 мая, 10:24
Да, деньги соберут, а поселков не будет.
Гость
22 мая, 19:33
В пригородах это делать не перестанут, да и нет у нас столько миллионеров под коттеджи
Гость
22 мая, 11:21
В Сибири столько Вымираюших и заброшенных деревень. Бери и восстанавливай! Там минимум инфраструктуры отстался.
Гость
23 мая, 13:08
Сибирь не новые территории. Гениченск и Мелитополь вас ждут.
Гость
23 мая, 19:02
Попробуй вмиг хозяева найдутся
Гость
23 мая, 19:03
Гость
23 мая, 13:08
Сибирь не новые территории. Гениченск и Мелитополь вас ждут.
Они еще не в юрисдикции РФ Росреестр там не работает , и всё что там купишь могут отнять и не зарегестрировать
Гость
22 мая, 12:29
"Требования — самая большая наша боль и проблема". Богатые тоже плачут.
Гость
22 мая, 14:37
крт
все прекрасно знают что за этой аббревиатурой, в окончательном итоге скрываются несколько чувачков ( миноритариев ) с хорошо известными благодетелями на всю страну.
это не мафия ?
Гость
22 мая, 23:47
В коттеджных поселках тоже нужна инфраструктура. И застройщикам от этого никуда не деться
А нельзя писать по-человечески - комплексного развития территорий?
Гость
23 мая, 19:09
Так развития нет, есть лозунг с которым сносят частные хорошие дома чтоб продать землю под миф который никто не будет строить для кого ? богатый котедж на море построит а а рабочий на котедж денег не наберет да и зачем рабочему человеку коттедж на ланосе к нему подьезжать
Гость
22 мая, 08:37
КРТ - зло!
Гость
22 мая, 12:44
А застройщики - добро? Уверены?
Гость
23 мая, 19:04
Кто - офера века хуже мМм
Гость
22 мая, 08:52
Да и отлично, а то строят, дороги выездные не делают, может строиматерталы подешевеют.
Гость
22 мая, 19:31
А зачем эти поселки в городе?
Гость
22 мая, 23:48
Вообще, дома и так стоят дороже квартир. Здесь они Америку не открыли
Гость
22 мая, 23:49
Просто застройщики в очередной раз ищут оправдание для повышения цен на свои дома))
Гость
23 мая, 11:15
Точечная застройка - плохо.
Сделали КРТ (комплексную развитию территории) - плохо.
Определитесь уже.
Если все хотят ИЖС с дорогами, школами, дет. садами и всеми коммуникациями, то цена такого участка будет большинству не по карману, а еще дом надо построить.
Гость
23 мая, 19:13
Поэтому берете иботеку семьей и на сво
Гость
22 мая, 09:08
Всего после четырех уроков КРТ пятилетний мальчик уже легко ломал
шестисантиметровую доску одним ударом гипсовой повязки.
Гость
22 мая, 15:22
Значит будут плотнее строить)
Гость
22 мая, 15:24
Значит будут мкд теперь?
Гость
22 мая, 15:24
Ну построят как построят, чё такого?
Гость
22 мая, 15:24
Забавно. А в чём заключается сложность вообще?
Гость
22 мая, 15:25
Очень надеюсь, что все это решаемо. Это важно ведь
Гость
22 мая, 19:32
Ну поселков если так посмотреть 2 и так хватает
Гость
22 мая, 19:32
Их же не будут сносить, их просто будут меньше строить, зачем вы нагнетаете?
Гость
22 мая, 23:49
КРТ для того и разработали, чтобы у людей всё было в шаговой доступности, это напрямую влияет и на загруженность социальных объектов, и на пробки утром и вечером
Гость
23 мая, 08:40
ААА, теперь понятно, т.е. у ИЖС нормальные нормативы, а МКД были еще жесткие, а потом их сменили на такие же как у ИЖС и началась плотная ублюдочная застройка. Застройщики - представители запрещенное движения, как всегда.
Гость
23 мая, 08:42
а теперь представьте многие же уехали в старые европейские города, и практически кто-то из них получит там пост мэра и плакали 400летние постройки.
Гость
23 мая, 11:35
Засилье застройщиков в Новосибирске привело к тому, что полностью противоречит напрвлению обозначенному ранее президентом направлению по развитию малоэтажного частного жилого строительства
Гость
23 мая, 13:44
Поздно пить Боржоми. Поселки должны были быть там, где сейчас районы с бетонным гетто (Одоевского, Уса, Высоцкого Спортивная, Фадеева) А новые квадраты в городе должны были появляться за счет сноса 2-3 и кое где 5 этажных домов и ростом города больше вверх, а не в ширь. Сейчас строить поселки под Верх Тулой и за Сокуром откуда на авто до метро час ехать ну это совсем бред.
Гость
23 мая, 17:34
А сейчас застройщики некоторые пытаются сделать всю необходимую инфраструктуру. Сейчас люди выбирают комфорт
Гость
23 мая, 17:32
Действительно все территории перед строительством должны быть подготовлены, чтобы не было беспорядочного строительства
Гость
23 мая, 17:37
А нам абы какие застройщики не нужны. Пусть строят те кто готов всю инфраструктуру необходимую предложить и построить
Гость
24 мая, 20:00
А зачем им проблемы,проще строить дома муравейники с готовыми инженерными сетями в городе,используя точечные застройки,где можно больше получить прибыли,с малыми затратами,да и качество строительства на низком уровне.А где малоэтажное строительство?Как задолбало ваше враньё,и ваша власть.,это что по вашему, качество жизни?
Гость
22 мая, 08:50
Ерунда! КРТ - это единственная надежда вывезти деревню из города!
Как вывезти деревню из людей, это не вопрос КРТ.
Гость
22 мая, 09:09
Тут про КРТ в другую сторону написано. Застройщикам не нравится что если они хотят строить поселок на новой земле, то придется не только дома закладывать и дороги щебнем отсыпать, а еще и асфальт положить, садик предусмотреть. может амбулаторию построить. Говорят городским это нужно, а деревенские должны жить без школ, дорог и больниц. В крайнем случае пусть письма губернатору шлют, чтоб царь батюшка денег выделил
Гость
22 мая, 11:11
Гость
22 мая, 09:09
Тут про КРТ в другую сторону написано. Застройщикам не нравится что если они хотят строить поселок на новой земле, то придется не только дома закладывать и дороги щебнем отсыпать, а еще и асфальт положить, садик предусмотреть. может амбулаторию построить. Говорят городским это нужно, а деревенские должны жить без школ, дорог и больниц. В крайнем случае пусть письма губернатору шлют, чтоб царь батюшка денег выделил
так стройте на старой, сносите все в деревнях, жителей на СВО, детей тоже продать можно
Гость
23 мая, 19:17
Гость
22 мая, 09:09
Тут про КРТ в другую сторону написано. Застройщикам не нравится что если они хотят строить поселок на новой земле, то придется не только дома закладывать и дороги щебнем отсыпать, а еще и асфальт положить, садик предусмотреть. может амбулаторию построить. Говорят городским это нужно, а деревенские должны жить без школ, дорог и больниц. В крайнем случае пусть письма губернатору шлют, чтоб царь батюшка денег выделил
Какие письма Почтальонов НЕТ
Гость
22 мая, 10:04
Т.е. КРТ а не ипотека со ставкой 27% годовых - ну ну ...
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев